Содержание
Двигатель M54 BMW 11000303875
Двигатель M54 BMW 11000303875
- Главная
- Запчасти BMW (БМВ)
- Двигатели BMW, контрактный двигатель БМВ
- Двигатели BMW
Номер замены | 11000141042 11000141040 11000303877 |
Производитель | BMW Group |
Артикул | 6454 |
Вес | 120 кг |
В нашем интернет магазине вы можете приобрести Б/У двигатель M54. Двигатель M54 находится у нас в наличии, что значительно ускоряет вашу покупку, вам просто необходимо добавить товар в корзину, либо совершить покупку с помощью кнопки «Купить в один клик», далее с Вами связывается наш менеджер и обговаривает все детали Вашего заказа. Все интересующие Вас вопросы можно уточнить у менеджеров во всплывающем диалоговом окне ( в правом нижнем углу экрана) либо позвонив по телефону. Наш оригинальный двигатель M54 высокого качества с увеличенным сроком эксплуатации находится у нас в наличии. Мы с уверенностью можем говорить о качестве нашего двигателя M54, потому что он эксплуатировался по европейским дорогам, что сразу является большим плюсом относительно двигателей других производителей. Тем самым этот факт подтверждает то, что двигатель M54 не использовали в суровых дорогах наших условий. Если сопоставить все факторы, то цена данного агрегата не завышена, а полностью обусловлена своим качеством и начинкой двигателя M54.
Вес двигателя M54 составляет 120 кг.
Силовой агрегат M54 выпускался под номерами 11000141042, 11000141040, 11000303877. Под обозначением 11000303875 по каталогу запчастей БМВ идет с сентября 2003 года.
Шестицилиндровый двигатель M54 исправный в наличии. Картер и головка блока цилиндров из алюминиевого сплава. Оснащен системой Double VANOS и впускным коллектором с регулировкой.
Устанавливается бензиновый мотор 11000303875 объемом 3 литра на первое поколение X5 с кузовом E53.
Купить движок с реальным пробегом 97 000 км вы можете с удобной лично вам формой оплаты. Отправляем заказы по всей стране. Индивидуально оговаривается способ доставки: самолет, ж/д или авто в зависимости от вашего местонахождения и предпочтения.
Для партнеров — СТО , автомобильных сервисов и технических центров по ремонту автомобилей BMW и других марок мы предоставляем особые условия сотрудничества и оптовые цены.
На яндексе можно ознакомиться с отзывами о нашей Компании и оставить свой: https://market.yandex.ru/shop—avtodraiver/118024/reviews
Похожие товары
Двигатель N52B30 BMW 11000421164
170 000 a
Двигатель M57N2306D5 11000435439
280 000 a
Двигатель N42B18A BMW 3′ E46 11000391083
80 000 a
Двигатель N63B44A BMW 5′ 7′ 11002296774
350 000 a
Отзывы и вопросы
Автомобили в разбор
28. 07.2015
BMW E91 328i. 2007г.в.
В разборе BMW E91 328i 2007г. в. В наличии… дальше
читать все
читать все
Полезные статьио запчастях и ремонте автомобилей BMW и других марокчитать все
01.03.2023
Про усиленные карданы BMW 26209425907
Про усиленные карданы BMW 26209425907
…
читать все
08.06.2021
Ремонт переднего кардана BMW G серия 26209425911
Недавно к нам приехал на ремонт…
читать все
08.06.2021
Кулачковая коробка BMW на мотоциклах K40 K1200S, K1200R, K1300S, K1300R, K1200GT, K1300GT
Данная механическая коробка…
читать все
14.12.2020
Инспекция агрегатов
Что в нашей компании…
читать все
читать все
Наши представительства и партнеры:
Москва:
-Техцентр «Мосмоторс» Олимпийский проспект д. 5, стр. 1
-Техцентр «Мир BMW», Сигнальный проезд, д. 3
-Техцентр TF-Motors, Тимура Фрунзе д. 20, стр. 5
Санкт-Петербург: СТО, пр. Непокоренных, 17Д,
Ростов-на-Дону: Шаумяна 47В
Представительство в Екатеринбурге:
СТО,ул. Корепина д.54
Партнер в Казани:
автосервис Pit-Stop BMW, Гагарина, 28б
Партнер в Новороссийске: Тех центр BAVARIA-M
ул. Волгоградской ГСК-75
Партнер в Кирове: автосервис Germanika,
ул. Пугачева 30
Партнер в Пензе: СТО, ул. Горная 3а
Партнер в Уфе: Техцентр BMW102, ул. Лесотехникума, 47
Партнер в Тюмени: Автомастерская «TopGear»
ул. Московский тракт 116а
Партнер в Перми: Техцентр «X-drive» шоссе Космонавтов 304/1
Партнер в Абакане: СТО, ул. Игарская 5
Партнер в Казахстане: СТО «BMW MOTORS»
Алматы, ул.Джангильдина 214а
Футболка с двигателем BMW M54. Аксессуары БМВ
Футболка двигатель BMW M54
1,700 ₽
Подробнее о принте, ниже в описании товара.
Артикул: MT0001000125
Категории: Одежда, Футболки
Добавить в список желаний
- Описание
- Таблица размеров
- Детали
Описание
M54 — 6-ти цилиндровый рядный двигатель BMW, пришедший после M52TU. Родоначальником этих моторов стал двигатель M50 заложивший фундамент для 6-ти цилиндровых двигателей на многие годы.
M54 продержался на конвейере с 2000 по 2006 год. В отличии от предшественников мотор не получил модификаций TU (technical update) его технические характеристики и конструктив оставались прежними с начала производства и до снятия с линии. Инженеры работавшие над М54 создали не только более надежный двигатель чем его предшественник, но также более мощный, надежный и экологичный. М54 также имел блок цилиндров из сплава как М52, но для надежности был оснащен гильзами из чугуна. Свой путь мотор М54 начал с 2-х литровой версии, и далее получил модификации с 2,5 литрами и 3.0.
На смену М54 пришел двигатель N52 модель за моделью начав заменять его с 2004 года.
Модели БМВ на которые устанавливался двигатель M54:
BMW — 3er E46, 5er E39, 5er E60, X3 E83, X5 E53, Z3 E36, Z4 E85
Регалии двигателя BMW M54:
На премии “Двигатель года” (Engine of the Year) M54 в категории от 2.0 до 2,5 литров занимал призовые места в 2003 и 2004 годах.
И с 2001 по 2003 год М54 попадал как лучший двигатель в десятку по версии журнала из США — Ward’s AutoWorld magazine.
На правом рукаве нанесен логотип Mobile tradition.
В ассортименте компании целая серия из двигателей БМВ:
- Футболка с двигателем BMW M50 (no vanos) ПОДРОБНЕЕ
- Футболка с двигателем BMW M54 ПОДРОБНЕЕ
- Футболка с двигателем BMW S54 (CSL version) ПОДРОБНЕЕ
- Футболка с двигателем BMW M60 (V8) ПОДРОБНЕЕ
- Футболка с двигателем BMW S65 (V8) ПОДРОБНЕЕ
- Футболка с двигателем BMW S85b50 (V10) ПОДРОБНЕЕ
- Футболка с двигателем BMW M7050 (V12) ПОДРОБНЕЕ
- Футболка с двигателем BMW S14b25 ПОДРОБНЕЕ
Футболки | Поло | Свитшот | ||||||||||
А | Б | А | Б | А | Б | С | ||||||
XS | 42-44 | 45 | 65 | |||||||||
S | 44-46 | 46 | 66 | S | 44-46 | 46 | 66 | S | 44-46 | 46 | 66 | 63 |
M | 46-48 | 50 | 68 | M | 46-48 | 50 | 68 | M | 46-48 | 50 | 68 | 63,5 |
L | 48-50 | 52 | 70 | L | 48-50 | 52 | 70 | L | 48-50 | 52 | 70 | 66 |
XL | 50-52 | 55 | 73 | XL | 50-52 | 55 | 73 | XL | 50-52 | 55 | 73 | 67,5 |
XXL | 52-54 | 58 | 75 | XXL | 52-54 | 58 | 75 | XXL | 52-54 | 58 | 75 | 69 |
Детали
Размер | XS, S, M, L, XL, XXL |
---|---|
Материал | 100% Хлопок |
Цвет | Белый |
Упаковка | Тубус |
Вес | 450г |
Размер упаковки | 75×255 |
BMW S54 Engine Guide — BMW Tuning
Перейти к содержимому
Pin
Руководства по модификациям | Е46 | М3
Познакомьтесь с Остином
Остин окончил Университет Колорадо в Денвере в 2021 году со степенью в области технического письма и остается в районе Денвера. Остин привносит тонны автомобильных знаний и опыта. Остин работал специалистом по техническим продуктам в BMW более 5 лет и водит сильно модифицированный E30 325i со строковым комплектом, который он построил с нуля.
Автор: Остин Парсонс
Часы
Опубликовано
Часы
Обновлено
Не знаю, как вы, а когда кто-то говорит «М3», меня сразу переносит в начало 2000-х. E46 M3 — один из самых узнаваемых и знаменитых BMW всех времен. По мнению многих энтузиастов, E46 M3 объединяет сущность M-подразделения BMW в компактный, ориентированный на водителя пакет, возможно, лучше, чем любой M3, который был до него или после него.
В то время как E46 M3 переполнен характеристиками, которые делают его золотым ребенком в модельном ряду BMW M, настоящей звездой шоу является рядный 6-цилиндровый двигатель S54 объемом 3,2 л, который приводит его в действие. Часто считающийся одним из лучших рядных 6-цилиндровых двигателей всех времен, двигатель S54 помог еще больше укрепить наследие BMW. Как и в случае с другими высокопроизводительными двигателями BMW, S54 имеет очень мало общих компонентов с двигателем M54, используемым в стандартных моделях E46. Вместо этого у него больше общего с S50 с рядным 6-цилиндровым двигателем, который использовался в E36 M3 предыдущего поколения.
S54 хвалят по нескольким причинам. Как и в случае со многими другими рядными шестицилиндровыми двигателями BMW, S54 известен своей плавной и ровной подачей мощности во всем диапазоне оборотов. Надежность — еще одна сильная сторона S54, который на сегодняшний день часто считается одним из самых надежных двигателей BMW. Кроме того, кто может забыть об этом звуке выхлопа?
Штифт
Характеристики двигателя BMW S54
Двигатель : Двигатель BMW S54
Конфигурация : Рядный 6-цилиндровый
Рабочий объем: 3,2 л (3246 куб. см)
Наддув : Без наддува
Клапанный механизм : DOHC, Dual-VANOS, 4 клапана на цилиндр
9 0006 Блок/головка : Чугун/алюминий
Диаметр x Ход : 87,0 мм x 91 мм
Степень сжатия : 11,5:1
Вес : Длинный блок ≈ 478 фунтов
9 0035 Мощность в л.с. : 333 л.с.
Крутящий момент (фунт-фут) : 262 фунт-фут
Двигатель S54 является самым большим по рабочему объему двигателем, предлагаемым на заводе для шасси E46. Стандартные двигатели M52 и M54, используемые в линейке E46, имеют рабочий объем от 2,0 до 3,0 л, а S54 превосходит их по рабочему объему на 0,2 л.
BMW S50 против двигателя S54
Двигатель S50, который приводил в действие (Евро) E36 M3, возможно, является лучшим эталоном для сравнения с S54, поскольку они имеют несколько общих черт, в основном в нижней части. И S50, и S54 имеют рабочий объем 3,2 л и одинаковые 9ход 1мм. Кроме того, оба двигателя имеют одинаковую конструкцию блоков, каждый из которых сделан из чугуна. В то время как алюминиевый блок M54, несомненно, легче, чугунный блок S54 значительно повышает жесткость конструкции и способен выдерживать большие нагрузки. S54, как и S50B32, также имеет коленчатый вал из кованой стали с двенадцатью противовесами.
В то время как S50 и S54 имеют некоторые общие черты, в S54 есть довольно много значительных обновлений, что делает его более совершенным двигателем. Головка блока цилиндров S54, возможно, является тем, в чем заключается большинство отличий. И S50, и S54 — 24-клапанные двигатели. В то время как S50 имеет головку блока цилиндров, состоящую из двух частей, S54s представляет собой цельную часть, что в целом снижает вес. S54 оснащен переработанной версией системы изменения фаз газораспределения BMW с двойным VANOS, которая более чувствительна, чем системы VANOS предыдущего поколения.
Другие усовершенствования включают полые чугунные распределительные валы и толкатели пальцев вместо старых ковшовых подъемников. Еще одним элементом, заимствованным у предыдущего двигателя S50, были продувочные масляные насосы, которые предотвращали масляное голодание двигателя на крутых поворотах.
Какие автомобили используют двигатель S54?
Список автомобилей, которые поставлялись с двигателем S54 на заводе, довольно короткий. В то время как S54 был известен прежде всего его включением в E46 M3, он также использовался в родстере/купе Z3M, E85/E86 Z4M и родстере Wiesmann MF 3.
- BMW M3 2000-2006 гг. разные показатели мощности, которые в основном сводятся как они были настроены. Например, американские родстеры / купе Z3M с двигателем S54 производят слегка сниженные 314 лошадиных сил и 252 фунт-фут крутящего момента по сравнению с 333 лошадиными силами M3 и 262 фунт-фут крутящего момента в американской комплектации.
Интересное применение S54 произошло с родстером Wiesmann MF 3, сделанным на заказ немецким кабриолетом ручной сборки, который позаимствовал силовой агрегат BMW. S54 в MF 3 немного повышен по сравнению с двигателем M3, поскольку он производит 343 лошадиных силы и 269 фунт-фут крутящего момента.
Характеристики двигателя Stock S54
BMW S54 — один из тех редких двигателей, который действительно вызовет у вас улыбку даже в стандартной комплектации. Характеристики S54 уникальны и действительно символизируют формулу BMW с рядной шестеркой. Это действительно двигатель, который доказывает, что вам не нужна принудительная индукция или двузначное количество цилиндров, чтобы обеспечить достаточную мощность, плавность и надежность. С точки зрения того, как работает стандартный S54, его мощность можно описать одним словом: линейный.
Pin
На приведенной выше динамометрической диаграмме вы заметите несколько вещей. Во-первых, почти невозможно получить более последовательную и линейную кривую мощности и крутящего момента, чем та, которую выдает S54. S54 выдает очень стабильный крутящий момент от 2700 до 7000 об/мин с небольшим падением вблизи самого пика диапазона оборотов.
То же самое и с мощностью в лошадиных силах, мощность нарастает по устойчивой траектории, пока не достигает пика около 7900 об/мин. Кривые стабильного крутящего момента и мощности являются основными элементами безнаддувных двигателей, но S54 настолько прямолинеен, что это шокирует.
Что касается того, насколько это соответствует реальной производительности, мораль этой истории заключается в том, что когда вы нажимаете на ногу, вы точно знаете, чего ожидать. В отличие от двигателей с турбонаддувом или других двигателей с наддувом, где вам нужно немного подождать, чтобы получить пинок под зад, вы почувствуете, как мощность S54 нарастает постепенно и предсказуемо. Это огромная причина, по которой люди восхваляют BMW, когда речь идет об их безнаддувных двигателях.
Этот тип предсказуемой подачи мощности является фантастическим для спортивного вождения, поскольку в отношении производительности двигателя не нужно делать догадок. Вам не нужно беспокоиться о создании и сохранении наддува или резких скачков крутящего момента, просто шелковистой гладкой немецкой лошадиной силы.
Модернизация и модернизация двигателя BMW S54
Есть несколько распространенных способов, которыми пользуются энтузиасты при модификации двигателя S54. В целом его можно разбить на два различных пути. Принудительная индукция или без наддува. У каждого есть свои преимущества и недостатки, и оба могут стать одинаково дорогими, если вы действительно сделаете все возможное. При этом обсуждение вариантов принудительной индукции S54 заняло бы слишком много места в этой статье, но если будет достаточный интерес, мы напишем статью, посвященную исключительно этой теме. В этой статье мы остановимся на некоторых из наиболее распространенных и экономичных модификаций S54 без наддува и их общем влиянии на производительность.
Комплект шкивов нижней передачи S54
Стандартные шкивы S54, в основном шкив гидроусилителя руля, шкив водяного насоса и шкив генератора, отводят мощность от двигателя. Поскольку они приводятся в движение двигателем, избыточное трение незначительно снижает производительность двигателя и снижает общую мощность. Назначение комплекта шкивов понижающей передачи состоит в том, чтобы уменьшить вес и сопротивление, которые добавляют шкивы, чтобы высвободить немного запутанной мощности.
Шкивы понижающей передачи являются оспариваемым обновлением послепродажного обслуживания с точки зрения того, стоят ли они своей цены. Некоторые люди утверждают, что рекламируемый прирост производительности от шкивов понижающей передачи гораздо менее значителен, чем утверждает большинство производителей, и они, вероятно, правы. Однако суть не в этом. Их истинная цель — уменьшить количество потерь вспомогательной мощности от двигателя.
Большинство людей, которые используют шкивы понижающей передачи на своих S54, утверждают, что есть заметная разница в производительности, особенно в сочетании с другими компонентами, такими как модернизированный впуск S54. В дополнение к высвобождению некоторой захваченной мощности, качественные шкивы понижающей передачи обладают еще и тем преимуществом, что они чрезвычайно долговечны. Большинство заводских шкивов BMW сделаны из пластика, и, несмотря на свою прочность, они могут иногда ломаться. Наличие алюминиевых шкивов обеспечивает некоторое спокойствие.
Большинство энтузиастов также утверждают, что лучше не подгонять шкив генератора. Недостаточный привод шкива генератора может привести к тусклому освещению на холостом ходу, недостаточной зарядной способности и потенциальному повреждению чувствительных к напряжению компонентов. По этой причине лучше всего придерживаться только шкивов гидроусилителя руля и водяного насоса.
Комплект шкивов нижней передачи VAC Motorsports : store.vacmotorsports.com
Воздушная коробка S54 CSL-Style
Одной из наиболее отличительных особенностей двигателя S54 являются отдельные корпуса дроссельной заслонки. ITB значительно увеличивают приемистость и приток воздуха к двигателю. Они также производят очень хороший шум. Если вы знаете историю своего E46 M3, маловероятно, что вы не слышали о E46 M3 CSL. Одной из отличительных черт под капотом является великолепная воздушная коробка из углеродного волокна. В дополнение к крутому внешнему виду у воздушной камеры в стиле CSL есть несколько преимуществ.
Модернизированные воздухозаборники для большинства транспортных средств практически не влияют на мощность. Однако с S54 это не так. В первую очередь это связано с конструкцией отдельных корпусов дроссельных заслонок S54, которые значительно выигрывают от увеличения потока. Увеличенный поток воздуха также значительно улучшает реакцию дроссельной заслонки. Вы почувствуете значительное увеличение чувствительности дроссельной заслонки от коробки в стиле CSL. Помимо производительности, воздушная камера в стиле CSL также оживит шум двигателя вашего S54. Поскольку ITB более открыты и поток воздуха резко увеличивается, индукционный шум будет намного более заметным. Хотя это не кажется таким значительным преимуществом, вы поймете, как только услышите это.
Самая популярная воздушная камера в стиле CSL производится компанией Karbonius, которая производит копию из углеродного волокна, почти идентичную той, которую вы найдете на настоящей машине. Реплика изготовлена из 3D-сканирования заводской воздушной коробки CSL и изготовлена из препрега из углеродного волокна. Несмотря на то, что аэробокс Karbonius почти идентичен, он на самом деле улучшает некоторые аспекты заводского дизайна. Например, трубы из углеродного волокна имеют больший диаметр, чтобы увеличить поток воздуха в двигатель. Внутренняя часть коробки также сглажена и покрыта лаком, чтобы уменьшить внутреннюю турбулентность.
С учетом всего сказанного и сделанного, воздушная камера в стиле CSL может увеличить мощность примерно на 25 лошадиных сил при правильной настройке. Это в дополнение к значительно лучшему отклику дроссельной заслонки и действительно дразнящему звуку, который он производит.
Karbonius M3 CSL-Style Airbox: ind-distribution.com
S54 Tune
Как и большинство двигателей, S54 может значительно увеличить мощность за счет качественной настройки ECU. Вообще говоря, есть два пути, по которым вы можете пойти с точки зрения мелодий S54. Вы можете либо установить «консервированную» мелодию, что означает, что это готовая всеобъемлющая мелодия, которую тюнинговая компания собрала для S54, либо вы можете получить динамическую мелодию. В то время как готовые мелодии могут обеспечить значительное увеличение мощности и хорошо работать как менее дорогой вариант, динамическая настройка вашего автомобиля с двигателем S54 является более эффективным, надежным и индивидуальным вариантом для тех, кто хочет выжать все до последней капли из своего S54.
В зависимости от модификаций, которые вы решили запустить на своем S54, в любом случае может потребоваться индивидуальная настройка. Наиболее распространенные стандартные мелодии S54 не предназначены для оптимизации сильно модифицированных S54. Например, если вы используете модернизированные распредвалы Schrick, полностью изготовленный по индивидуальному заказу выхлоп и принудительную индукцию, стандартная настройка не подходит. Консервированные мелодии сделаны для владельцев S54, которые установили обычные и легкие болтовые крепления двигателя и ищут легкие 15-20 лошадиных сил.
Если вы многое переделали со своим S54, лучше всего доверить настройку профессионалам. Индивидуальная настройка оптимизирует производительность вашего S54 на основе модификаций, которые вы внесли в свой конкретный автомобиль. Поскольку пользовательские мелодии сильно настраиваются, они также извлекают наибольшую мощность, поскольку стандартные мелодии обычно оставляют некоторую мощность на столе по соображениям безопасности и надежности. Если в вашем районе нет специализированных тюнинг-ателье BMW, удаленная настройка также возможна. Дистанционная настройка позволяет специальному тюнеру BMW дистанционно настраивать ваш BMW S54 по беспроводному соединению.
EPIC Motorsports ECU Tune: epicmotorsports.com
Проблемы с двигателем BMW S54
1) Проблемы с системой VANOS BMW S54
Проблемы с системой VANOS широко распространены среди многих двигателей BMW, и S54 не является исключением. Если вы знакомы с некоторыми современными двигателями BMW с турбонаддувом, вы, вероятно, знаете, что проблемы с электромагнитным клапаном VANOS распространены. Это относительно дешевые детали, и их легко сделать своими руками. К сожалению, проблемы с VANOS на двигателях BMW начала 2000-х стоят дорого. В системе VANOS есть много различных частей, которые часто выходят из строя, в том числе:
- Соленоид VANOS
- Болты звездочки распределительного вала
- Ступица выпускного распределительного вала
- Масляный насос VANOS
Стоимость замены S54 VANOS
Если вы столкнулись с проблемы с соленоидом или масляным насосом, вероятно, лучше всего заменить весь блок S54 VANOS. Обычно они продаются как перестроенные устройства и стоят около 1800 долларов у доктора Ваноса. Верните свое ядро и получите компенсацию в размере 400 долларов США, чтобы снизить стоимость до 1400 долларов США. В противном случае только соленоид стоит около 900 долларов. Затем у вас есть ступица выпускного кулачка; это не входит в комплект VANOS и стоит дополнительно 800–1000 долларов. Как видите, проблемы с VANOS BMW S54 могут дорого обойтись. Ожидайте, что эти проблемы появятся, особенно с возрастом S54. Обратите внимание на общие симптомы.
S54 Симптомы неисправности VANOS
Симптомы могут различаться в зависимости от конкретной проблемы с системой VANOS. Тем не менее, несколько типичных симптомов, на которые следует обратить внимание, включают:
- Потеря мощности (особенно в более низких диапазонах оборотов)
- Нерешительность и захлебывание
- Неравномерный холостой ход
- Низкая топливная эффективность
- Проблемы с холодным запуском/длинный пуск 90 094
- СЭС (Сервисный двигатель скоро) Свет
2) Отказ водяного насоса BMW S54
Действительно кажется, что у каждого двигателя BMW этой эпохи есть проблемы с водяным насосом. Двигатель BMW S54 не исключение. Ожидайте замены водяного насоса S54 каждые 100 000 миль. Хотя отказы не редкость уже после 60 000 миль. С другой стороны, некоторые удачные водяные насосы могут прослужить более 120 000 миль. К счастью, это относительно недорогой ремонт, особенно если делать его своими руками.
Признаки неисправности водяного насоса S54
Если водяной насос S54 выйдет из строя, это будет довольно очевидно. Они могут выходить из строя постепенно, но чаще это происходит быстро, без каких-либо серьезных симптомов до выхода из строя. После отказа водяного насоса ожидайте появления некоторых из следующих симптомов:
- Утечки охлаждающей жидкости
- Перегрев
- Аварийный режим из-за перегрева
- Вентилятор охлаждения работает на полной скорости
Охлаждающая жидкость может начать вытекать из области водяного насоса. Автомобиль быстро перегревается без надлежащего потока охлаждающей жидкости. Когда станет слишком жарко, S54 перейдет в аварийный режим. В попытке помочь охладить S54 вентилятор охлаждения обычно работает на полную мощность.
3) Неисправности шатунных подшипников BMW S54
Мы будем краткими, так как это в основном проблема с двигателями BMW S54 M3 2001-2003 годов. Кроме того, большинство шатунных подшипников, которые выйдут из строя из-за конструктивных недостатков, вероятно, уже вышли из строя. Это все еще проблема, о которой стоит упомянуть, поскольку это очень серьезная проблема. Подшипники тяги являются важным компонентом правильного внутреннего функционирования. Внутренние проблемы никогда не бывают хорошими.
Компания BMW доставила владельцам немало хлопот, заявив, что отказы двигателя из-за шатунных подшипников были вызваны завышенными оборотами. В конце концов, BMW уступила серьезным проблемам с шатунным подшипником S54. BMW начала замену шатунных подшипников в двигателях S54 с дефектами. Сервисный бюллетень, ссылка на который приведена ниже, содержит дополнительную информацию и информацию:
BMW S54 Бюллетень неисправностей шатунных подшипников
Опять же, большая часть проблемных шатунных подшипников должна была выйти из строя или быть заменена к настоящему времени. Тем не менее, все еще есть сообщения о других отказах шатунных подшипников. Сюда входят даже S54, выпущенные после 22 мая 2003 г., что не должно было вызвать проблем. К сожалению, замена шатунных подшипников может стоить более 2000 долларов в ремонтной мастерской.
Если вам нужна дополнительная информация о техническом обслуживании S54 и более подробная информация о проблемах, перечисленных выше, ознакомьтесь с нашим Руководством по 3 наиболее распространенным проблемам с двигателем BMW S54.
Обзор двигателя BMW S54
Немногие двигатели могут конкурировать с S54 с точки зрения чисто инженерного совершенства. Есть причина, по которой S54 пять лет подряд выигрывал приз «Двигатель года» в своем классе. S54 продемонстрировал лучшее, что могла предложить BMW, с точки зрения изучения ранее успешных рядных 6 и дальнейшего развития. Некоторые из элементов, заимствованных S54 у S50, в том числе чугунный блок и отдельные корпуса дроссельной заслонки, стали одними из самых любимых характеристик S54 в сообществе.
На сегодняшний день очень немногие 6-цилиндровые двигатели могут сравниться с S54 по производительности. Ультрапрямая кривая крутящего момента S54 и плавная подача мощности делают его предсказуемым и стабильным двигателем практически во всех приложениях, о которых вы только можете подумать. В то время как стандартная производительность S54 не вызывает насмешек, также есть много места для выходок на вторичном рынке. В то время как S54, возможно, выигрывает больше от принудительной индукции, чем от чего-либо еще, высокая стоимость, связанная с турбонаддувом или наддувом, является крутым барьером для входа. С учетом сказанного, есть много полезных модов N/A, которые вы можете сделать, которые не так астрономически дороги, но при этом дают хороший прирост мощности.
С точки зрения общей надежности двигатель S54 является одним из самых надежных двигателей BMW на сегодняшний день. Поскольку на заводе он безнаддувный, владельцам S54 не нужно беспокоиться о дорогих проблемах с турбонаддувом, которые преследовали следующее поколение 3-й серии. Несмотря на то, что они надежны, у них все же есть свои недостатки. Наиболее распространенные проблемы связаны с VANOS и водяным насосом, что в значительной степени является нормой для большинства двигателей BMW с начала до середины 2000-х годов.
BMW S54, отличающийся характером и точностью, на долгие годы останется одним из самых важных двигателей в каталоге BMW. Как всегда безопасного вождения!
Похожие сообщения
Пин
Руководства по модификациям | М3 | S58
BMW M3 против M5 – Сравнение G80 и F90
Автор Austin Parsons
Подразделение BMW M известно созданием одних из самых производительных седанов в истории. Это даже не обсуждается. Все началось с E28 M5, выпущенного более 35 лет назад, который стал эталоном для четырехдверных, мощных, пригодных для трека седанов на будущее. В то время как оригинальный E30 M3 не совсем удовлетворял…
Подробнее BMW M3 против M5 — Сравнение G80 и F90Продолжить
Пин
С63 | Руководства по модам
Как собрать 700-сильный BMW S63tu менее чем за 1500 долларов
Автор: Зак Мэйок
BMW S63tu — это 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, устанавливаемый на модели M5 и M6 2012–2017 годов. Он производит поразительные 560 л.с. и 500 фунт-фут крутящего момента с завода. Более того, как и многие двигатели BMW, S63 также недооценен. Послепродажные динамометрические испытания показывают мощность S63 около 530 л.с. и 520 Вт. И на этом не заканчивается….
Подробнее Как собрать BMW S63tu мощностью 700 л.с.+ менее чем за 1500 долларовПродолжить
Руководства по модификациям
BMW E36 Turbo Kit Guide
ByZach Mayock
BMW E36 — удивительный автомобиль, который позволяет собирать массу забавных вещей. Это популярный выбор для недорогой гоночной машины, как мы рассмотрели в нашем руководстве по треку E36. Двигатели M50 и M52 также обладают большим потенциалом при правильной модернизации. Ищете ли вы скромные 400 л.с. или безумные…
Подробнее Руководство по турбокомплекту BMW E36Продолжить
Пин
Б48 | Руководства по модам
BMW B48 Модернизированная направляющая воздухозаборника
ByZach Mayock
Модернизированный воздухозаборник — одна из самых выгодных модификаций, которые вы можете получить на своем турбодвигателе B48. Помимо прироста мощности и классного звука двигателя, модернизированный впуск имеет решающее значение для тех, кто планирует дальнейшую модификацию своих двигателей B48. Мы всегда рекомендуем модернизированный воздухозаборник в качестве первого мода, который нужно сделать на…
Подробнее Руководство по обновлению впуска BMW B48Продолжить
Пин
Н20 | Руководства по модам
Руководство по обновлению зарядной трубы BMW N20
ByZach Mayock
Трубки заводского нагнетания являются распространенной точкой отказа многих современных двигателей BMW с турбонаддувом. Нагнетательная труба (CP) частично отвечает за подачу наддувочного воздуха (наддувочного воздуха) в цилиндры. К сожалению, в BMW решили использовать тонкую и слабую пластиковую напорную трубу. N20 CP склонен к растрескиванию и в конечном итоге выходит из строя при температуре выше…
Подробнее Руководство по обновлению зарядной трубы BMW N20Продолжить
Обзор двигателя BMW S54 — монстр из Северной Америки — Bimmers.com
Отличный автомобиль — ничто без двигателя. В 2000 году BMW выпустила E46 M3, третье поколение культового спортивного седана. Этот автомобиль мгновенно стал популярным среди энтузиастов и, возможно, до сих пор остается одним из лучших автомобилей M, когда-либо созданных. Как мы только что упоминали, существенным фактором его успеха было то, что находилось под его капотом — 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, который BMW окрестил S54.
Фото предоставлено autowp.ru
BMW S54 — Значение
Самой первой силовой установкой BMW был рядный шестицилиндровый двигатель. BMW IIIa был разработан еще в 1917 году для использования в самолетах. Однако только в 1933 году компания смогла внедрить формат двигателя на один из своих серийных автомобилей. Названный BMW M78, двигатель дебютировал на BMW 303 1933 года, и с тех пор никто не оглядывался назад. Рядная шестерка стала неотъемлемой частью производителя. С тех пор BMW произвела более 20 отдельных двигателей с такой конфигурацией.
BMW M3 второго поколения, выпущенный в 1992 году, стал первым автомобилем с рядной шестеркой. S50 представлял собой 3,0-литровый двигатель мощностью от 282 до 321 л.с. Естественно, BMW хотела добиться более высоких показателей с помощью следующей машины. Сигнал прибытия S54.
Прежде чем мы рассмотрим точные детали того, что делает этот движок таким замечательным, вот краткое описание того, что он сделал. В 2001 году он получил награды «Международный двигатель года» и «Лучший новый двигатель»; в том же году он также был внесен в список «10 лучших двигателей Уорда» и оставался в нем до 2004 года; он был назван «Лучшим двигателем года» в категории 3,0–4,0 л пять лет подряд, с 2001 по 2006 год.
Технологии, лежащие в основе S54
S54 дебютировал как ориентированная на производительность версия двигателя M54, который устанавливался, среди прочих моделей, на стандартную 3-ю серию и продавался вместе с ним. Однако у S54 было мало общего со своим гражданским аналогом. Вместо этого M Division использовала в качестве базы двигатель, который приводил в действие E36 M3 предыдущего поколения.
В то время как в M54 использовался полностью алюминиевый блок, конструкция S54 представляла собой чугунный блок, вдохновленный 3,2-литровым S50 E36. 9Ход поршня остался на 1 мм, а диаметр увеличился с 86,4 мм до 87 мм. Этот модернизированный блок был оснащен кованым коленчатым валом с нитридным покрытием, в котором использовались двенадцать противовесов. Также был представлен набор усиленных кованых шатунов и новые кованые поршни Mahle с высокой степенью сжатия, что позволило двигателю развивать скорость до 8000 об / мин.
BMW также внесла заметные изменения в 24-клапанную головку блока цилиндров, которая благодаря новому дизайну стала легче, чем у S50. Теперь вместо устаревших ковшовых толкателей в нем была установлена система двойного VANOS (изменение фаз газораспределения), полые чугунные распределительные валы и толкатели пальцев.
Наконец, S54 поставлялся с продувочными масляными насосами, которые контролировали смазку и предотвращали потерю масла на поворотах или при резком ускорении. Это была технология, которую BMW позаимствовала у двигателя S50B30, установленного на автомобиле E36 M3 GT, выпущенном ограниченным тиражом.
На каких автомобилях используется BMW S54?
Фото предоставлено autowp.ru
За почти 6-летний период производства S54 выпускался в двух итерациях. Первый назывался S54B32 и является наиболее распространенным примером S54; второй, получивший название S54B32HP, представлял собой модернизированную версию, разработанную исключительно для использования на E46 M3 CSL. Вот краткий обзор того, какие цифры выдавали эти двигатели.
S54B32
Стандартный двигатель S54B32 развивал мощность 338 л. с. при 7900 об/мин и крутящий момент 269 фунт-фут при 4900 об/мин. Этот двигатель устанавливался на E46 M3, родстер Wiesmann MF 3, родстер E85 Z4 M и купе E86 Z4 M. В США и Канаде он был настроен для соответствия нормам выбросов и выдавал 333 л.с. и 262 фунт-фут крутящего момента.
Этот двигатель также использовался на родстере E36/7 Z3 M и купе E36/8 M, на которых он выдавал 321 л.с. и 261 фунт-фут крутящего момента. Эти цифры немного снизились до 315 л.с. и 252 фунт-фут крутящего момента в США и Канаде.
S54B32HP
Если это недостаточно очевидно, суффикс HP означает «высокая производительность». S54B32HP был создан для обеспечения большей мощности и крутящего момента при меньшем весе. BMW добилась этого, включив впускной коллектор из углеродного волокна, измененные распределительные валы, более легкий выпускной коллектор, выпрямленный впускной коллектор и датчик MAP вместо датчика массового расхода воздуха.
Он появился только на E46 M3 CSL 2003 года выпуска, производя 355 л. с. и 273 фунт-фут крутящего момента.
Сколько HP может выдержать S54?
С установкой твин-турбо и некоторыми доработками двигатель S54 на BMW M3 E46 развивает мощность более 1170 л.с. и 810 фунт-фут крутящего момента на заднем колесе! Это впечатляющие цифры для двигателя без прямого впрыска или Valvetronic.
За несколько тысяч долларов вы можете приобрести комплект Stage 1 с болтовым креплением, который увеличит пиковую мощность и крутящий момент.
Сколько Boost может выдержать S54?
Двигатель S54 может выдерживать наддув до 30 фунтов на квадратный дюйм без значительных модификаций. Тем не менее, в большинстве комплектов с болтовым креплением ваш двигатель будет работать с наддувом около 6-11 фунтов на квадратный дюйм. S54 — невероятно хорошо сложенный мотор, и вам не потребуются кованые поршни, чтобы выдерживать дополнительное давление.
Надежен ли BMW S54?
Фото предоставлено autowp.ru
S54 — один из самых надежных двигателей BMW, когда-либо созданных. Если подумать, в S54 ушло почти восемь десятилетий знаний о разработке рядных шестицилиндровых двигателей без наддува. Кроме того, это был самый последний пример двигателя BMW M. Несмотря на его техническое мастерство, у S54 были некоторые проблемы; однако большинство из них были результатом износа.
Неисправность VANOS
Каждый раз, когда работает двигатель, работает система VANOS. Понятно, что эта деталь со временем изнашивается, и это довольно распространенная проблема с несколькими BMW с большим пробегом. VANOS состоит из соленоидов, и они обычно являются первой частью, вызывающей проблемы. Помимо них, такие элементы, как болт звездочки распределительного вала, масляный насос и выхлопная ступица, могут со временем вызывать проблемы.
К сожалению, замена системы VANOS на двигателях BMW начала 2000 года, таких как S54, стоит относительно дорого. Если вам повезет, вы сможете вернуть его в рабочее состояние, не заменяя слишком много компонентов.
Если двигатель S54 имеет неисправный VANOS, он, скорее всего, проявит симптомы потери мощности, рывков, проблемного холодного запуска, шаткого холостого хода и низкой эффективности использования топлива.
Неисправность водяного насоса
Другой распространенной проблемой автомобилей BMW с большим пробегом является неисправность водяного насоса. Это то, что довольно характерно для всех E46 3-й серии. Водяной насос играет жизненно важную роль в обеспечении бесперебойной работы двигателя, поскольку он перекачивает воду в радиатор для снижения температуры двигателя. В большинстве случаев водяной насос помогает вам преодолеть отметку в 100 000 миль, но были случаи, когда он выходил из строя уже через 50 000 миль.
К сожалению, невозможно диагностировать приближающийся отказ водяного насоса. Некоторые предупреждающие признаки, которые вы заметите при неисправном насосе, включают более высокую, чем обычно, температуру двигателя, внезапное падение уровня охлаждающей жидкости и громкий вентилятор радиатора.
Неисправность подшипника тяги
Неисправности подшипника тяги были печально известны на старых BMW, и один из первых отзывов E46 M3 был связан с этой деталью. Эти подшипники удерживают поршневые штоки на коленчатом валу. В двигателях, выпущенных в период с 2001 по 2003 год, на заводе были выбраны неправильные размеры. Это привело к неправильной смазке и, как следствие, отказу двигателя. BMW быстро устранила проблему, так что сегодня это не так распространено.
Однако, на всякий случай, вам следует перепроверить это, если вы смотрите на подержанный автомобиль с S54 той эпохи. Неисправный шатунный подшипник может привести к попаданию металлической стружки в масло и масляный фильтр, а также к металлическому постукиванию двигателя.
Замените свой двигатель S54 оригинальными деталями
Несмотря на то, что это, возможно, один из лучших двигателей, когда-либо созданных конструкторским бюро BMW, это все же двигатель, и он все еще может время от времени ломаться. Если и когда это произойдет, вам нужно использовать детали самого высокого качества, которые вы можете получить. Другими словами, вам нужны оригинальные запчасти BMW или OEM, и у нас их в избытке.