Провода высоковольтные ГАЗ дв. 402 инжектор, 7 мм 402.1104033 в Челябинске (Автомобильные провода зажигания)


  • Россия

  • Челябинск

  • Системы зажигания

  • Автомобильные провода зажигания


  • Провода высоковольтные ГАЗ дв. 402 инжектор, 7 мм 402.1104033 в Челябинске

Цена: 240 ₽

за 1 шт

Оптовые цены:

от 5 шт. – 205 ₽


Описание товара

Провода высоковольтные ГАЗ дв. 402 инжектор, 7 мм 402.1104033

Характеристики проводов высоковольтных ГАЗ дв. 402 инжектор, 7 мм 402.1104033


  • — Марка легкового автомобиля: ГАЗ

  • — Производитель: Bautler

  • — Страна производитель: Великобритания

Товары, похожие на Провода высоковольтные ГАЗ дв. 402 инжектор, 7 мм 402.1104033

Вы можете оформить заказ на «Провода высоковольтные ГАЗ дв. 402 инжектор, 7 мм 402.1104033» в фирме «ООО Автозапчасть 74» через нашу торговую площадку BizOrg. Стоимость 240 ₽ (минимальный заказ 1 шт). Также Вы можете купить товар оптом по цене 205.0 ₽. Сейчас предложение находится в статусе «В наличии».

Почему «ООО Автозапчасть 74»:

  • посетители торговой площадки BizOrg могут рассчитывать на получение выгодных предложений. Например, более выгодную стоимость;
  • произвести платеж вы сможете удобным способом;
  • «ООО Автозапчасть 74» четко выполняет свои обязательства по отношению к организациям и физ лицам. Оценка данной компании 4.

Свяжитесь с фирмой уже сейчас – не теряйте время зря!

FAQ

  1. Информационное описание указано с неверной ценой, телефон не доступен и т.д.

    Если у вас появились проблемы с «ООО Автозапчасть 74», то напишите идентификационные данные организации (3904) и услуги или товара (7959736). Наш отдел поддержки пользователей займется решением данного вопроса.

  2. Как оформить заказ

    Хотите «Провода высоковольтные ГАЗ дв. 402 инжектор, 7 мм 402.1104033»? Созвонитесь с фирмой «ООО Автозапчасть 74» по контактным данным, которые указаны сверху справа.
    Не забудьте указать, что увидели компанию у нас – на портале BizOrg.

  3. Где можно посмотреть еще больше информации о компании «ООО Автозапчасть 74»

    Чтобы узнать еще больше сведений о компании, нажмите в правом верхнем углу на ссылку с названием фирмы, а потом кликните на интересную Вам вкладку с описанием.

Техническая информация:

  • предложение было размещено на сайте 24.09.2013, срок последнего изменения – 16.11.2013. Следите за изменениями на ресурсе, чтобы не упустить необходимую информацию;
  • «Провода высоковольтные ГАЗ дв. 402 инжектор, 7 мм 402.1104033» размещены в разделах: «Авто-мото-велотехника», «Автомобильное электрооборудование и электроника», «Системы зажигания», «Автомобильные провода зажигания». В этих же категориях у вас есть возможность найти другие товары или услуги, которые могут быть вам интересны;
  • общее количество просмотров информации на представленной странице портала – 90 раз.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ООО «Автозапчасть 74» цена товара «Провода высоковольтные ГАЗ дв. 402 инжектор, 7 мм 402.1104033» (240 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО «Автозапчасть 74» по указанным телефону или адресу электронной почты.

Часы работы:

Телефоны:

7 (351) 2112911

7 (351) 2112926

7 (351) 2112925

7 (922) 7008103

Купить провода высоковольтные ГАЗ дв. 402 инжектор, 7 мм 402.1104033 в Челябинске:

Виноградный переулок, д. 8

Провода высоковольтные ГАЗ дв. 402 инжектор, 7 мм 402.1104033

УАЗ Буханка расход топлива на 100 км. 402, 409 инжектор, карбюратор

Главная

12 — 15

Внедорожники

УАЗ

УАЗ Буханка расход топлива на 100 км. 402, 409 инжектор, карбюратор



By kanistra
Posted on 06/08/2016

Знаменитая «Буханка» является детищем еще советского автопрома. Сборка стартовала в 1965 году и продолжается по сей день. УАЗ 452 является грузопассажирским вариантом авто с приводом на все 4 колеса и двумя осями. Не удивительно, что он считается одним из самых доступных версий машины повышенной проходимости. Сборка ведется исключительно на Ульяновском заводе. Последние по времени улучшения внедорожный микроавтобус получил в 2011 году. Тогда «Буханка» обзавелась гидроусилителем руля и обновленной силовой установкой, доведенной до Евро-4. Также добавился ABS.

Содержание страницы

  • 1 УАЗ 452 (ЗМЗ-402, ЗМЗ-409)
    • 1.1 Отзывы о реальном расходе

УАЗ 452 (ЗМЗ-402, ЗМЗ-409)

Норма расхода топлива на 100 км

Разработка «буханок» началась еще в конце 50-х годов. Сегодня авто выпускается в кузовном и бортовом исполнении («вагон» и «головастик»). За мощность УАЗика отвечают несколько силовых установок. В первую очередь, это ЗМЗ-402 на 2.5 литра и с 72 лошадьми в запасе, а также агрегат ЗМЗ-409 уже на 2.7 единицы и 112 сил. С такими установками идет как карбюратор, так и инжектор. Максимальный разгон — до 110-127 км/ч. Диапазон расхода горючего: в городских условиях 13.5-16 л, на трассе 10-13.

Отзывы о реальном расходе
  • Алексей, Муром. УАЗ «Буханка» 2006 года 402-й мотор на 2.5 литра. Такое чувство, что ульяновский завод застрял в 60-х годах, когда начал выпуск этого микроавтобуса. Про удобство и комфорт даже говорить не стоит, да и о скоростных данных лучше промолчать. Расход для такого транспорта вполне нормальный: город берет около 17.5 литра, а шоссе 10-11 литров на 100 км.
  • Андрей, Саратов. UAZ, модификация 2206 2014 года 2.7 МТ (инжектор). Для охоты или рыбалки хорошо подходит. То есть, проехаться в выходные до водоема или леса нормально. Но вот использовать «буханку» повседневно не имеет смысла. Кушает как КАМАЗ. По грунтовке почти 19 литров выходит. Трасса без светофоров отнимает не менее 12.5 литра.
  • Павел, Калуга. Брал УАЗик в 2009 году с 409 ЗМЗ на 2.7 литра. Безотказно заводится даже в -28. Вот только прогрев и печка зимой сильно бьют по бюджету. В среднем, в режиме город – 60% а трасса — 40% выходит 17.5 литра на сотку.
  • Михаил, Казань. УАЗ 452 1991 года 2.5 литра, карбюратор. Не нужно смотреть на цифры расхода «буханки». Это настоящий советский вездеход, и, соответственно, кормить его нужно как следует. У меня получается 11 литров на ровном шоссе со скоростью 90 км/ч. Но как только я въезжаю в город, то мой монстр потребляет уже на 5-5.5 литра больше.
  • Сергей, Ульяновск. Буханка 2004 года 2.7 МТ (змз 409, карбюраторный). Часто подрабатываю маршруткой. Так вот, если взять на борт 7 человек, то это выливается в 12.8 литра на сотню на трассе. Если же зима, то можно смело добавлять сверху 1.5 литра.
  • Андрей, Красноярск. UAZ 452 2.7 литра (сборка 2015 года), инжектор. Лью только 95-й бенз, хотя вроде бы можно использовать 92-й. Но более высокое октановое число немного экономит мои средства. В городских заторах и езде по дворам выходит 14.2 литра. На трассе немного не укладываюсь в 11 литров на 100 км. Конечно, топливо недешевое, но за счет относительно низкого расхода удается экономить копеечку.
  • Николай, Астрахань. Буханка 1996 г.в. 2.5 литра, карбюратор. Конечно, данный УАЗ – это конструктор. В нем постоянно хочется что-то доработать. Видимо, советские автостроители не знали ничего о комфорте, поэтому заботиться приходиться самому. Вот бы еще мотор улучшить, тогда бы этот внедорожник был бесценен. А так немного напрягает расход. Все-таки с полным приводом по лесу выползает целых 20 литров.
  • Вадим, Нижний Тагил. УАЗик 2.7 л. 2012 г. инжектор, 409-й мотор. Чувствуется, что производитель просто забил на модернизацию. Уже закрываю глаза на ужасную покраску и минимум комфорта. Но косяки мотора сильно напрягают. Если двигаться по трассе, то про разгон можно забыть. Тянет слабо, да еще и забирает почти 12 литров. А в городе зимой с печкой получается вовсе 18 литров на сотню.
  • Петр, Екатеринбург. Буханка 2009 г. 2.7 МТ с инжектором. Если не хамить, то движок не откажет. К тому же коробка в 5 ступеней неплохо экономит горючее. Раньше был вариант с КПП в 4 ступени. Вот этот динозавр брал на 2 литра больше, а так получается в смешанном цикле порядка 13.8 литра.
  • Антон, Ярославль. Использую свой карбюраторный УАЗ 452 2.5 МТ только в деревне по грунтовке и полю. Лью 8-й бензин и двигатель 402-ЗМЗ не капризничает. По трассе машина идет ровно, без рывков и толчков. При загрузке 5 человек + водитель тратится 14.5 литра на сотню. В город стараюсь не выбираться, хотя цифры там будут похожие. Сборка 1988 года.
  • Евгений, Москва. Покупал Буханку в 2010 году с салона. Объем мотора 2.7 литра, 112 сил, инжектор. Брал для занятия фермерством в Подмосковье. Надо сказать, что ездить по трассе и возить людей до сих пор не решаюсь. Шум стоит ужасный, да и обогнать никого невозможно. Приходится передвигаться по крайней полосе со всеми вытекающими. Хорошо хоть расходует не больше 14 литров на сотню. Честно думал, что будет уходить под 18 литров.
  • Владимир, Пенза. UAZ 452 2.5 на механике (карбюратор) 1997 года. Сколь же я натерпелся с этим двиглом! Именно с силовым агрегатом, а не с самой Буханкой. Перебирали «сердце» два раза и столько же меняли карб на новый. При этом заливаю только АИ-95. Не особо шустро она двигается на 92-м или 80-м. От заправки до заправки лью 20 литров и хватает на 150 км в смешанке.
  • Александр, Самара. 2.7 л. 2014 г.в. инжектор. Не понимаю, из чего УАЗ делает кузова. Гниет уже через 2 года при нормальной эксплуатации. При разгоне до 80-90 км/ч шум стоит нереальный, а расход ползет к отметке в 14 литров.


Медицинский безыгольный инъектор Madajet XL 402

org/Brand»>
Медицинские изделия МАДА

Артикул:
МАДА-402
СКП:
402
MPN:
402
Состояние:
Новый
Вес:
0,00 фунта

Базовая цена:

$820,98

Цена со скидкой онлайн:

Сейчас:

738,88 долларов США

— Вы экономите

82,10 $

(пока отзывов нет)

Написать обзор

MADA Medical Products
МЕДИЦИНСКИЙ БЕЗИГОЛЬНЫЙ ИНЪЕКТОР MADAJET XL 402

Рейтинг
Обязательно

Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта
Обязательно

Тема отзыва
Обязательно

Комментарии
Обязательно

  • Описание
  • ИНФОРМАЦИЯ О ЛИНЕЙКЕ ПРОДУКЦИИ
  • ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ
  • 0 отзывов

Описание

Изделия медицинского назначения MADA — инструмент MadaJet То же, что и № 401, дополнительная головка в сборе (угловая головка)

Просмотреть всеЗакрыть

Информация о гарантии

Разработан для комфорта пациента, чтобы уменьшить страх и травму, связанные с традиционными инъекциями иглы. Вводит местные анестетики и другие лекарства с большей легкостью и практически без боли. Функционирует не только как инъекционное устройство для инъекции тканей кожи, но и является единственным струйным инъектором, который позволяет врачам вводить инъекции через все отверстия тела для инфильтрации внутренних тканей (т. открытые раны и хирургические отверстия). Обеспечивает мгновенную местную анестезию при многих процедурах, а также адекватную анестезию при глубоком введении иглы. Из-за небольшого объема местных анестетиков, используемых при струйной инъекции, растяжение тканей (баллонирование), возникающее при игольчатых инъекциях, практически исключено. Может использоваться с местными анестетиками, стероидами и другими лекарствами. Имеет сменные наконечники Extenda и чехлы для легкой стерилизации. Постоянная глубина проникновения 4-4,5 мм ниже эпителия и делает волдырь в основании инъекции 5-6 мм в диаметре. Постоянный объем 0,1 мл на инъекцию внутрикожно. Разрешения примерно 9инъекций на 1 куб. см, емкость заливной камеры 4 куб. Можно стерилизовать в автоклаве, газовой стерилизации или дезинфицировать раствором MadaCide. Полная годовая гарантия.

Просмотреть всеЗакрыть

Дополнительная информация

Код производителя:

402

Внутренний артикул:

МАДА-402

Единица измерения:

шт.

Просмотреть всеЗакрыть

0 Отзывы

Просмотреть всеЗакрыть

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:  Изображения, описания и заголовки могут неточно отражать продукт. Вам предлагается подтвердить, что приведенный выше код товара производителя соответствует продуктам, которые вы ищете. Все пациенты или домашние пользователи должны иметь действительный рецепт на любые медицинские принадлежности или устройства, для которых он требуется. Некоторые из наших продуктов имеют особые требования к доставке из-за веса и охлаждения; пожалуйста, посетите наши Условия использования для получения дополнительной информации. Все продукты на этом веб-сайте подлежат текущим изменениям цен производителя и доступности. Некоторые предметы прямой поставки подлежат Дополнительные налоги , не рассчитываемые данным веб-сайтом. Если вы не уверены или у вас есть вопросы, напишите нам по электронной почте или позвоните по телефону 1-877-945-2876 для получения дополнительной информации.

  • сопутствующие товары

Сопутствующие товары

В корзину

Быстрый просмотр

MADAJET XL МЕДИЦИНСКИЙ БЕЗИГОЛЬНЫЙ ИНЖЕКТОР 401

Медицинские изделия MADA

Базовая цена:

$715,71

Цена со скидкой онлайн:

Сейчас:

644,14 $

Медицинские изделия MADA — медицинский инструмент MadaJet, угловая головка, 2 наконечника Extenda № 400 с тубусом ¾ дюйма, MadaCide на 32 унции, ключ MD30, штатив 507ST, 3 камеры заполнения Pyrex, 3 стилета, индивидуальный футляр

MADA-401

В корзину

Быстрый просмотр

MADAJET XL МЕДИЦИНСКИЙ БЕЗИГОЛЬНЫЙ ИНЖЕКТОР 401UR

Медицинские изделия MADA

Базовая цена:

783,38 $

Цена со скидкой онлайн:

Сейчас:

705,05 $

MADA Medical Products — Урологический инструмент MadaJet, прямая головка, 2 насадки № 400 Extenda с тубусом из 408SS, MadaCide на 32 унции, ключ MD30, подставка 507, 3 напальчника, DVD/VHS, индивидуальный футляр

MADA-401UR

LBT-402 Современные тайны впрыска топлива

99,95 $

Этот курс «Современные тайны впрыска топлива» является еще одной частью серии популярных автомобильных инструкторов Рона Билье по диагностике и ремонту автомобилей. Презентация Рона восходит к его первой презентации на AVI по впрыску топлива и знакомит специалистов по диагностике с современным взглядом на технологии впрыска топлива.

 

Артикул: LBT-402

Категории: Полный доступ, Курс, Топливо, Сервисные центры
Теги: Полный доступ, Скрытые субтитры, Диагностика и ходовые качества, Избранный курс, Топливо и выбросы, Сервисный центр

  • Описание

  • Дополнительная информация

  • Отзывы (0)

Описание


Этот курс «Современные тайны впрыска топлива» является еще одной частью серии популярных автомобильных инструкторов Рона Билье по диагностике и ремонту автомобилей. Презентация Рона восходит к его первой презентации на AVI по впрыску топлива и знакомит специалистов по диагностике с современным взглядом на технологии впрыска топлива.

В презентации Рон расскажет обо всех советах и ​​приемах, которые он преподавал за годы работы с системами впрыска топлива, усовершенствованиях систем, которые произошли, и подробно рассмотрит технологии непосредственного впрыска бензина. Класс также предложит демонстрацию практических диагностических процедур, включая проверку давления топлива и стресс-тесты при низком давлении.

По окончании этого занятия слушатель сможет:

  • Понимать историю впрыска топлива и развитие технологий систем впрыска топлива
  • Описать различные триггеры, которые используются системами впрыска для запуска импульсов впрыска
  • Перечислите различные типы аналоговых и цифровых сигналов в системах впрыска и способы их преобразования
  • Подсветка различных режимов впрыска
  • Продемонстрировать знание расчетов расхода воздуха применительно к системам впрыска и датчикам
  • Определение возможностей датчика массового расхода воздуха
  • Перечислить и понять различные режимы впрыска
  • Описание различных конфигураций топливных насосов и принципов их работы
  • Объяснить методы диагностики для проверки давления топлива
  • Напомнить обязанности топливного насоса и его компонентов
  • Обобщить знания о топливной рампе высокого давления и ее компонентах
  • Анализ различных методов тестирования топлива, доступных сегодня

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.