сколько и какое нужно заливать

ЗМЗ-514 – российский 4-цилиндровый дизель, выпускаемый с 2002 по 2016 год. Его устанавливали на микроавтобусы и внедорожники ГАЗ и УАЗ. Особенностью этого мотора является версия 5143.10 с механическим ТНВД. Эта модификация является наиболее удачной и распространенной.

Краткие параметры

  1. Тип – дизель с прямым впрыском
  2. Рабочий объем – 2,2 л
  3. Тип привода ГРМ – цепь
  4. Мощность – 98 л. с.
  5. Крутящий момент – 216 Н/м
  6. Материал блока/головки – чугун R4/алюминий 16V
  7. Диаметр цилиндра/ход поршня – 87/94 мм
  8. Степень сжатия – 19,5
  9. Нормы выхлопа – Евро-2

Особенности конструкции

  • Использование алюминия положительно сказалось на снижении массы двигателя (220 кг) и его экономичности.
  • Увеличение межсервисного пробега положительным образом отразилось на удобстве обслуживания. Мотор нетребователен к качеству масла, а эффективная система охлаждения снижает вероятность выхода из строя двигателя в результате перегрева.
  • Наличие цепного ГРМ вместо ремня избавляет от необходимости частой регулировки привода.
  • Модернизированный ЗМЗ-514 имеет комбинированную систему впрыска, особенностью которой является разбрызгивание жидкости под давлением для более эффективной смазки подвижных элементов конструкции.
  • Несмотря на межсервисный интервал 15 тыс. км, рекомендуется почаще проверять уровень масла.
  • Алюминиевые поршни отличаются повышенным ресурсом, в том числе юбке поршня с антифрикционным покрытием – оно прогорает лишь после 200 тыс. км, и то в редких случаях.
  • За охлаждение воздуха отвечает интеркулер, повышающий мощность двигателя и улучшающий его характеристики на низких оборотах.
  • Турбина характеризуется наличием турбоямы, но достаточно надежна и имеет ресурс, соответствующий ресурсу двигателя.
  • Установлена топливная система Bosch.

Модификации и их особенности

  • ЗМЗ-514.10 – двигатель с механическим ТНВД Bosch VE с вакуумным насосом. Мощность – 98 л. с. Интеркулер отсутствует. Соответствие выхлопу Евро-2.
  • ЗМЗ-5143.10: ТНВ Bosch VE, вакуумный насос на блоке цилиндров, а у более поздних версий – на головке блока. В первом случае насос монтировался с приводом от масляного насоса, а во втором – с цепным приводом. Мощность – 98 л. с. Интеркулер отсутствует. Нормы выхлопа – Евро-3.
  • ЗМЗ-51432.10 CRS – соответствует нормам Евро-5. Оснащается топливной системой Common Rail вместо ТНВД. Благодаря этому мощность составляет 114 л. с., а крутящий момент достигает 270 Н/м.

Сколько масла

В двигатель ЗМЗ-514 заливается 6,5 литра моторного масла.

Какое заливать

В зависимости от года выпуска для двигателя ЗМЗ-514 подойдет полусинтетическое или синтетическое моторное масло с вязкостью 10W-30, 10W-40 купить или 5Ц-30.

  • Ravenol Expert SHPD 5W-30 купить
  • Mobil Devlac Light Commercial Vehicle 10W-30
  • Amsoil Heavy Duty Synthetic Diesel 15W-40 купить

Допуски масла

API
  • Г. в. 2000-2009 – CF-4, CG-4
  • Г. в. 2010-2016 – CH-4, CI-4, CJ, CJ-4

Ресурс двигателя

Ресурс двигателя ЗМЗ-514 составляет минимум 200 тысяч километров.

Масло 15w40 полусинтетика в Чите: 37-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Чита

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Дом и сад

Дом и сад

Электротехника

Электротехника

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Торговля и склад

Торговля и склад

Все категории

ВходИзбранное

Полусинтетическое масло для грузовых автомобилей zic X5000 15w40

ПОДРОБНЕЕ

Масло моторное «татнефть — прогресс» полусинтетическое SAE 15W-40, API SH, SG/CD Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Моторное масло Татнефть 15W-40 Полусинтетическое 4 л Производитель: Татнефть, Класс вязкости SAE:

ПОДРОБНЕЕ

Моторное масло Лукойл (Lukoil) Лукойл Авангард 15W-40 Полусинтетическое 5 л Производитель: ЛУКОЙЛ,

ПОДРОБНЕЕ

Масло моторное KIXX HD Diesel SAE 15W40, 20 л, API SL/CI-4, полусинтетическое, (двиг. дизельный)

ПОДРОБНЕЕ

Масло Моторное роснефть RN REVOLUX D3 15W40 CI-4/SL E7 Моторное масло Полусинтетическое 5L роснефть

ПОДРОБНЕЕ

102 640

Полусинтетическое моторное масло CHEMPIOIL Truck CH-14 UHPD 15W-40 Производитель: CHEMPIOIL, Класс

ПОДРОБНЕЕ

Моторное масло Repsol DIESEL TURBO 15W-40 Полусинтетическое 20 л Производитель: Repsol, Класс

ПОДРОБНЕЕ

Моторное масло Gazpromneft Diesel Premium 10W-40 Полусинтетическое 4 л Производитель: Газпромнефть,

ПОДРОБНЕЕ

Моторное масло Лукойл (Lukoil) Лукойл Авангард 15W-40 Полусинтетическое 5 л Производитель: ЛУКОЙЛ,

ПОДРОБНЕЕ

Полусинтетическое моторное масло SUPER 2000 X1 10-W40 MOBIL Производитель: MOBIL, Класс вязкости

ПОДРОБНЕЕ

ZIC 5000 SD 15W40 CH-4 — Полусинтетическое моторное масло для дизельных двигателей (4л) (Zic)

ПОДРОБНЕЕ

Mobil Super 2000 X1, полусинтетическое, SAE 10W-40 MOBIL Производитель: MOBIL, Класс вязкости SAE:

ПОДРОБНЕЕ

Моторное масло Rosneft 15W-40 Полусинтетическое 20 л Производитель: Роснефть, Класс вязкости SAE:

ПОДРОБНЕЕ

15 405

Моторное масло 15W-40 Полусинтетическое 20 л Объем: 20 л, Класс вязкости SAE: 15W-40, Тип масла:

ПОДРОБНЕЕ

11 000

Repsol Масло моторное REPSOL DIESEL TURBO THPD MID SAPS 15W40 20л Производитель: Repsol, Объем: 20

ПОДРОБНЕЕ

Масло моторное Chempioil Truck CH-4 Super SHPD 15w40, полусинтетическое, API CI-4/CI-4+/CH-4/SL, ACEA A3/B4/E7, JASO DH-1, для дизельного двигателя, 20л, арт. CH9104-20-E

ПОДРОБНЕЕ

ZIC 5000 SD 15W40 CH-4 — Полусинтетическое моторное масло для дизельных двигателей (4л) (Zic)

ПОДРОБНЕЕ

Моторное масло KIXX 15W-40 Полусинтетическое 20 л Производитель: Kixx, Класс вязкости SAE: 15W-40,

ПОДРОБНЕЕ

Масло Моторное 15W40 Ts-4 5 Л MANNOL арт. 1453

ПОДРОБНЕЕ

моторныеМасло 15w4015w40 полусинтетикадля бензиновых двигателей

Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Diesel Prioritet 15W-40 Производитель: Газпромнефть,

ПОДРОБНЕЕ

10 408

Масло моторное полусинтетическое HD 15W40 ACEA E7 (20л) KIXX L2014P20R1 Объем: 20 л, Класс вязкости

ПОДРОБНЕЕ

Моторное масло Total Quartz 7000 15W40 4 л

ПОДРОБНЕЕ

Моторное масло Luxe Diesel CG-4/SJ 15W40 5 л

ПОДРОБНЕЕ

Моторное масло Luxe Diesel CG-4/SJ 15W40 10 л

ПОДРОБНЕЕ

Моторное масло ZIC X5000 15W40 6 л

ПОДРОБНЕЕ

15 405

Моторное масло 15W-40 Полусинтетическое 20 л Объем: 20 л, Класс вязкости SAE: 15W-40, Тип масла:

ПОДРОБНЕЕ

Масло 15w40 полусинтетика

LXXII.

Замена топливного фильтра, масла и масляного фильтра двигателя 4C90 — Żukówka

Поскольку транспортное средство в целом не готово к работе, это легкое техническое обслуживание не будет включать в себя такие вещи, как прокачка топливного насоса, которые вы бы сделали в противном случае.

  • Масляный фильтр синий, топливный фильтр зеленый

Масло

Проблем с заменой масла не ожидал: пробка сливного отверстия вроде в порядке, найти минеральное масло 15W40 или PP-8.7 не проблема .2 фильтр.

Как только масло в двигателе закончилось, я снял масляный фильтр. Но это заняло у меня целую вечность. В конце концов, единственное решение, которое сработало, состояло в том, чтобы просверлить его, продеть внутрь длинный стержень и использовать рычаг, чтобы, наконец, повернуть его. И даже тогда это давалось нелегко.

Как получилось? Уже не первый раз застреваю на некоторое время из-за явно перетянутого масляного фильтра. Но на этот раз было исключительным: даже слегка ослабленное, оно все равно давалось нелегко. Почему?

Ага, вот оно: стык от предыдущего фильтра наверное остался на месте. Таким образом, было два сустава вместо одного. Не зря низ двигателя был очень замасленный, под ним грязь, наверное потёк после того как его поставили на место. Вместо того, чтобы снимать фильтр и проверять причину утечки, я думаю, имело смысл затянуть его как черт. Это объясняет, почему может возникнуть такая неразбериха при удалении простого фильтра, который нужно затягивать вручную.

У меня не было проблем с установкой нового фильтра PM819 и заправкой двигателя новым маслом, около 6 литров, как и должно быть по инструкции.

Топливный

Топливный фильтр немного сложнее. Żuk Integrator снял крутое видео по этому поводу:

Все прошло как надо. Требуется общая очистка/замена соединений: