Содержание

Что и откуда может потечь из машины и чем это опасно

  • Главная
  • Статьи
  • Что и откуда может потечь из машины и чем это опасно

Автор:
Олег Полажинец

Внезапно появившаяся лужа или большое пятно под машиной – повод задуматься о том, что это может быть. Ведь в агрегатах автомобиля есть десяток эксплуатационных жидкостей, которые могут оказаться снаружи. И если вы не уверены полностью, что пятно не осталось от машины, ранее припаркованной на этом же месте, то стоит классифицировать тип жидкости по виду и запаху, а также по возможности определить источник течи. Давайте разберемся, как это сделать, не пробуя лужу на вкус.

Моторное масло

Течь масла из системы смазки двигателя – довольно распространённое явление, поэтому на многих стоянках асфальт буквально усеян характерными маслянистыми пятнами. Опознать течь масла довольно просто: небольшое и густое жирное пятно не спутаешь с водой и даже антифризом. Под капотом же проблема обычно выдает себя либо свежими следами масла, если течь свежая или сильная, либо, наоборот, наростами грязи, покрытой маслом, если мотор теряет масло давно и по каплям. Как правило, масло вытекает из мотора из-за негерметичности уплотнений коленчатого вала, а также поддона. Впрочем, это только самые распространенные варианты: осматривать нужно весь двигатель, и если следы масла на защите картера свежие, а утечки не видно, лучше проинспектировать автомобиль на подъемнике.

Если лужа большая, то нужно внимательно осмотреть картер – не исключено, что он был пробит в дороге. В любом случае нужно проверить уровень масла, а также визуально осмотреть мотор. Ехать с низким уровнем на щупе – себе дороже, ведь многие детали мотора при этом могут испытывать масляное голодание.

​Если же лампа аварийного давления горит или даже помаргивает, двигаться дальше точно не стоит: низкое давление масла означает его критически низкий уровень, способный за несколько километров прикончить мотор. В такой ситуации нужно сразу глушить автомобиль и дальше транспортировать его уже на эвакуаторе. Но даже в том случае, когда уровень в норме, затягивать с ремонтом не стоит, ведь из-за «задубевших» сальников коленвала масло может попасть на приводные ремни или диск сцепления, а это приведёт к совершенно другим проблемам.

Трансмиссионное масло

Отличить моторное масло от трансмиссионного непросто, но некоторые особенности все-таки есть. Трансмиссионное масло обычно заметно гуще и остаётся светлым даже спустя продолжительное время после замены, а вот моторное со временем темнеет. Еще один способ отличить тип масла – капнуть его в воду: моторное масло останется там в виде капельки-линзы, а трансмиссионка начнет растекаться. Ну а понять, откуда течёт масло, поможет внимательный осмотр коробки передач снизу. Замасленный корпус – повод тут же проверить уровень масла, если щуп предусмотрен конструктивно.

И хотя в советские времена некоторые везунчики умудрялись добраться до гаража практически на «сухой» коробке, включив четвёртую (прямую) передачу, современная практика знает немало случаев, когда даже, казалось бы, неприхотливая механика преждевременно выходит из строя из-за того, что владелец несколько тысяч проездил с пониженным уровнем масла, чего очень не любят шестерни – особенно те, которые расположены в агрегате выше всего.

Для АКП уровень масла еще более критичен, поэтому отправляться в путь с такой течью – это буквально вынести приговор автомату. Определить же, что потекла именно автоматическая трансмиссия, можно даже проще, чем в случае с механикой, по характерному цвету масла, который обычно варьируется в диапазоне от красного до бордово-коричневого.

Явные потёки масла из «раздатки», межосевого дифференциала или редуктора заднего моста указывают на негерметичность сальников или повреждение корпуса. «Сухой» редуктор обычно быстро начинает гудеть и завывать, а при самом плохом раскладе может заклинить прямо на ходу.

Охлаждающая жидкость

В двигателе с жидкостным охлаждением антифриз играет важную роль, а сама система должна оставаться герметичной. Однако из-за высоких температур её отдельные элементы могут потерять герметичность, что особенно характерно для старых автомобилей. О том, каковы основные причины утечки антифриза, мы рассказывали подробно, и сейчас напомним еще раз. Загибайте пальцы: виновниками могут оказаться прохудившиеся радиаторы (основной и отопителя салона), потёкший термостат (двигателя или АКП), лопнувший расширительный бачок, неправильно работающая крышка расширительного бачка, треснувшие патрубки и шланги, основной или дополнительный водяные насосы и даже сам блок цилиндров!

Опытные водители могут распознать антифриз, попробовав подозрительное пятно на вкус, поскольку этиленгликоль, являющийся основой почти любого антифриза, имеет сладковатый привкус. Однако мы не будем советовать заниматься подобной органолептикой: пусть этиленгликоль и умеренно токсичное вещество, а для отравления нужно сделать пару глотков, но в каждом конкретном случае неизвестно, какие еще примеси могут иметься в пятне на асфальте. Лучше попробовать жидкость на ощупь: антифриз слегка маслянистый. Так что если пятно не чисто масляное, а также имеет цвет (зеленоватый, красноватый, желтоватый и так далее – вариантов красителей много) и жирное на ощупь, с большой долей вероятности это именно антифриз.

Если течь антифриза сильная, то добраться до дома или места ремонта можно, просто долив воды в систему. Однако дело это довольно рискованное, поскольку нужно будет постоянно следить за уровнем антифриза и температурой охлаждающей жидкости в системе. Если же уровень охлаждающей жидкости при работающем двигателе упадёт ниже минимума, мотор может перегреться. Особенно высока вероятность «вскипятить» двигатель в жару и в пробках, поэтому если течь сильная, а на дворе лето и впереди еще несколько километров, лучше сразу вызвать эвакуатор.

Тормозная жидкость

Опаснейшая течь – это потеря тормозной жидкости. Если она уже на асфальте, то это обычно означает, что тормозов у машины в прямом смысле нет, ведь объем тормозной системы, в отличие от систем смазки или охлаждения, очень небольшой – не более литра. Как правило, даже небольшая утечка тормозной жидкости приводит к отказу одного из контуров или полному выходу тормозной системы из строя, ведь она при этом тут же завоздушивается. Плохо, что не всегда заметить место течи легко – к примеру, задние тормозные цилиндры находятся внутри барабанов, а снаружи они прикрыты щитками. Верный и плохой признак утечки тормозной жидкости – следы жидкости на внутренней поверхности колеса.

Треснувший тормозной шланг или перебитая тормозная трубка приведут к тому же эффекту – тормоза просто перестанут работать. В советские времена для того, чтобы добраться до гаража, отказавшие тормоза на отдельных колёсах глушили любым подходящим способом, а в гидропривод заливали любую жидкость, вплоть до воды, касторки или спирта. Однако мы категорически не рекомендуем ни один из этих «народных методов». Во-первых, это смертельно опасно: падение давления в системе означает невозможность затормозить. А во-вторых, ПДД запрещают продолжать движение с неисправной тормозной системой, и любой потёк «тормозухи» – явный признак неисправности.

Топливо

Понять, что из машины течёт топливо, можно по резкому и характерному запаху – как в случае с бензином, так и с дизелем. Причин может быть несколько: проржавевший или повреждённый посторонним предметом бак, дефект металлической топливной магистрали, лопнувший топливный шланг, треснувший корпус фильтра или повреждения заливного шланга у заправочной горловины. Результат же всегда один: топливо течёт на улицу или, что еще хуже, на двигатель.

Потеря герметичности в топливной системе может произойти и после неквалифицированного ремонта – например, при смене топливного фильтра по незнанию на топливных магистралях просто не заменили копеечные уплотнительные кольца. Рассказывать о высокой пожароопасности бензина излишне, поэтому любая подобная течь – это повод забить тревогу и не то что не продолжать движение дальше, а даже не оставлять автомобиль без присмотра, ведь кто-то может решить покурить рядом. Не будем рекомендовать и «дедовский» способ устранения течи бензобака с помощью мыла: это было приемлемо лет 40-50 назад, но сейчас вердикт однозначен – только эвакуатор.

Гидроусилитель руля

Подтекающая рейка обычно оставляет следы на соседних узлах – подрамнике, деталях подвески и так далее, но на асфальт красноватая жидкость из гидроусилителя попадает лишь в том случае, если система, что называется, «умерла». Утечка может происходить не только из самой рейки, но и из шлангов и магистралей, причем как в местах соединения, так и через трещины в самих шлангах. Поэтому при наличии подтеков масла под машиной и падении уровня в подкапотном бачке гидроусилителя нужно осмотреть все линии на предмет разрывов и крупных повреждений. Обычно в гидроусилителях используется то же масло красного цвета, что и в автоматических трансмиссиях: это стоит иметь в виду для распознавания источника утечки.

Ехать дальше с сильной течью и пустым подкапотным бачком теоретически можно: даже при полном отсутствии масла рейка сохраняет возможность поворачивать колеса. А вот с точки зрения закона делать этого нельзя: ПДД запрещают эксплуатацию автомобиля при неисправности усилителя рулевого управления. Поэтому передвигаться без масла в системе стоит лишь в крайнем случае и на небольшие расстояния, и при этом нужно соблюдать меры безопасности. Ведь неработающий усилитель означает, что для поворота руля потребуется гораздо больше усилий – даже больше, чем на машинах без усилителя. К тому же движение с недостатком масла в системе может спровоцировать дальнейшие поломки: может заклинить насос или порваться его приводной ремень, на который в зависимости от особенностей конструкции могут быть завязаны другие агрегаты. Заметив течь из этой системы, нужно сделать то же самое, что в случае с двигателем и коробкой передач – проверить уровень и долить жидкость.

Кондиционер

Обнаружив, что из машины с работающим двигателем что-то капает, многие водители впадают в панику. В случае с кондиционером опасения совершенно напрасны: если система включена, то конденсат просто обязан вытекать наружу. Для полного спокойствия можно убедиться, что на землю капает именно вода, попробовав жидкость на ощупь.

А вот никакой маслянистости в конденсате и на трубках появляться не должно – это может говорить о том, что вскоре система выйдет из строя. Причем то, что кондиционер перестанет охлаждать салон – не самая большая проблема, ведь если заклинит компрессор, то может порваться приводной ремень, а чем это чревато, мы уже выяснили в предыдущем разделе.

Другие варианты

В автомобиле есть еще несколько источников, которые могут оставить следы утечки. Самый нетривиальный вариант – потёкший амортизатор, хотя обычно этот отказавший узел подвески лишь «потеет», а не течёт так, чтобы капало до самой земли. Куда чаще течёт из бачка омывателя, его форсунок или соединений на трубках – потёки эти в общем-то безобидны, но также указывают на то, что не всё в порядке.

Единственное исключение – подтекающие омыватели фар, если они только что работали. В машинах, оборудованных гидрокорректором фар, возможны утечки жидкости из гидропривода, однако зачастую исполнительные цилиндры «протекают» прямо в фару. Ну а закончим мы водой из выхлопной трубы – это явление нормальное, поскольку представляет собой обычный конденсат.

практика
популярные вопросы

 

Новые статьи

Статьи / Обзор

Последний бензиновый Porsche Cayenne – прощай, аналоговый тахометр и привет, рекордная мощность

Китай – крупнейший рынок не только для собственного автопрома, но и для европейского «премиума». В первом квартале 2023-го Porsche поставил в Китай 21 365 автомобилей – на 21% больше, чем за…

835

4

2

20.04.2023

Статьи / Обзор

Tucson для бедных или Creta для богатых: обзор Hyundai Mufasa

На Шанхайском автосалоне презентовали новый кроссовер Hyundai, который мог бы заменить ix35, если бы он у нас был. Впрочем, в какой-то мере он его все равно заменит: корейские модели давно з…

1455

1

2

19.04.2023

Статьи / Новые авто

Все потенциальные новинки 2023 года в России: гибрид, пикап и премиум под красным флагом

В первой части материала о китайских новинках российского рынка мы назвали те модели, которые появятся в продаже в 2023 году почти со стопроцентной вероятностью. С момента публикации прошла…

1717

1

0

17.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53

Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом…

9592

9

784

09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella

Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию…

8430

3

864

29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?

В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…

7412

8

9

07.04.2023

Почему зимой под исправной машиной неожиданно появляется лужа масла или антифриза — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

фото jaguarforums

Когда разговор заходит о луже под простоявшей какое-то время на одном месте машиной, большинство водителей по умолчанию считают, что обсуждаемый автомобиль либо нуждается в ремонте того ли иного узла, либо в целом настолько сильно изношен, что страдает «недержанием». На самом же деле, по мнению портала «АвтоВзгляд», «пустить лужу» может даже и отнюдь не сломанное транспортное средство.

Максим Строкер

Чаще всего при виде маслянистого пятна на асфальте мозг автомобилиста со скоростью суперкомпьютера просчитывает вероятные поломки, которые могут стать причиной течи и немедленно выдает примерные суммы, в которые обойдется их устранение. И параллельно пытается понять в какой автосервис лучше будет обратиться за помощью. На самом деле, прямо вот так сразу паниковать и готовиться к большим тратам не стоит.

Да, лужа масла под двигателем может означать проблемы с головкой блока цилиндров — например потерю герметичности ее прокладки. Или еще чего похуже. Но прежде стоит вспомнить, скажем, что дело происходит зимой. А если выяснится, что лужа образовалась после стоянки при морозе ниже −20ºС, вполне вероятно, что сильно горевать о грядущих инвестициях в «капиталку» двигателя и вовсе не стоит.

Ведь спровоцировать протечку может именно сильный холод. Дело в том, что на морозе любые «резинки» и гибкий пластик всевозможных уплотнений порой сильно теряют эластичность, превращаясь в твердую пластмассу. Параллельно металл, как ему и положено при серьезном охлаждении, сжимается. В том числе, и металл в резьбовых соединениях. Из-за этого надежность последних может снизиться.

фото: соцсети

Учитывая это, не стоит сильно удивляться, когда мастера в автосервисе обнаружат, что лужа под машиной была вызвана протечкой, например, через ослабшую сливную пробку картера двигателя. Или масло устроило побег через задубевшую резину уплотнения под масляным фильтром. Чтобы устранить подобные «проблемы» дорогостоящий ремонт не нужен — как правило достаточно просто посильнее затянуть резьбу.

«Зимняя» лужа под авто бывает вызвана не только маслом, но и антифризом из системы охлаждения. В ней хватает своих «резинок», которые из-за сильного мороза могут затвердеть и потерять герметичность. Но в данном случае ими дело не исчерпывается. Радиатор системы охлаждения сделан из алюминия и постоянно находится под «обстрелом» летящих с дороги камней. При особо «удачных» попаданиях в его «сотах» образуются микротрещины.

Они никак не проявляют себя при более-менее стандартных показаниях уличного градусника, когда металл сжимается не сильно. Зато при серьезных отрицательных температурах такая пробоина открывается и антифриз начинате уходить на асфальт. В этом случае решить проблему, «закрутив потуже пробочку», не получится — придется таки ехать в автосервис и менять радиатор на новый. Но это и к лучшему: все равно «подбитая» деталь проявила бы себя чуть позже течью. Но уже, например, на трассе — с сопутствующим закипанием мотора, угрозой его перегрева, заклинивания и прочими уже «взрослыми» неприятностями.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Знакомимся с большим полноприводным «американцем» с несущим кузовом

63767

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Знакомимся с большим полноприводным «американцем» с несущим кузовом

63767

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

двигатель, ремонт, моторное масло, антифриз

Почему из моей машины течет масло: причины и способы устранения

Опубликовано
Вт, 14 мая 2019 г.

 

Часто говорят, что замена масла — это самое важное, что вы можете сделать для ухода за своим автомобилем. Тем не менее, это то, что многие автовладельцы откладывают, и результаты прокрастинации могут быть ужасными.

 

Масло предназначено для уменьшения трения в двигателе. Когда у вас есть высококачественное, чистое масло, которое правильно выполняет свою работу, это означает, что компоненты вашего двигателя работают хорошо, не трутся друг о друга и не вызывают коррозии. Однако со временем масло загрязняется и теряет свою вязкость. Одним словом, загрязняется. И когда это происходит, он теряет свою способность предотвращать трение, а это означает, что компоненты вашего двигателя будут буквально изнашивать друг друга, вызывая эрозию и потенциально серьезные механические неисправности.

 

Общие признаки утечек масла

 

Один из способов узнать, что вы слишком долго не меняли масло, — это утечка масла из вашего двигателя. Одним из наиболее типичных признаков утечки масла является лужа маслянистой коричневой жидкости под автомобилем после того, как он некоторое время стоял на стоянке. (Напротив, если жидкость розового цвета, это трансмиссионная жидкость; если она зеленого или оранжевого цвета, это охлаждающая жидкость.)

 

Однако сегодня многие автомобили имеют защиту снизу, которая, скорее всего, задержит масло до того, как оно упадет на землю. Это может скрыть потенциально крупную утечку масла. В этом случае индикатор низкого уровня масла будет вашим признаком утечки.

Мы можем устранить утечку моторного масла — найдите ближайший магазин Meineke

Двигатель, покрытый маслом, также является хорошим признаком утечки. Время от времени открывайте капот и проверяйте жидкости вашего автомобиля. Вы сможете заметить, если масло подтекает или просачивается из нескольких мест. И последнее, но не менее важное: когда масло вытекает, оно может соприкасаться с горячими поверхностями двигателя, а это означает, что оно будет гореть, и вы сможете почувствовать его запах.

 

Но что именно вызывает утечку масла?

 

 

Обычно это происходит из-за износа прокладок двигателя или сальников. Иногда эти компоненты со временем разрушаются, но, скорее всего, если у вас есть такая утечка, это связано с тем, что у вас старое грязное масло — возможно, потому, что вы не меняли масло достаточно давно.

 

Поврежденные масляные прокладки или поддоны

 

Масляные поддоны и прокладки вашего автомобиля могут быть легко повреждены дорожным мусором, поскольку они расположены в нижней части двигателя. Неровная дорога может привести к яме, которая вызовет утечку масляного поддона. Прокладка поддона обычно сильно изнашивается, а также может быть повреждена, что приводит к течи сальника.

 

Неправильная установка

 

Может случиться так, что одна из прокладок, удерживающих масло внутри, установлена ​​неправильно. Чаще всего это происходит, когда прокладка масляного поддона или прокладка крышки клапана перетянуты. Это также может произойти, когда натяжение распределено неравномерно. Еще одной причиной может быть неправильное крепление масляного фильтра, так как моторное масло через него постоянно протекает, и если он будет ослаблен, то там может возникнуть утечка.

 

Плохие кольца или сальники клапанов

 

Протекающие кольца или сальники клапанов также могут способствовать потере масла в автомобиле. Однако, если в ваших прокладках нет отверстий, масло не выйдет наружу двигателя, поэтому вы этого не заметите, так как оно сгорит в процессе сгорания.

 

Независимо от конкретной причины, необходимо срочно устранить утечку масла, поэтому немедленно доставьте свой автомобиль в сервисный центр Meineke. После утечки масла вы можете столкнуться с запахом горелого масла, а затем сизым дымом и, в конечном итоге, с серьезным повреждением вашего двигателя. Не затягивайте с решением этого вопроса.

 

Предотвращение утечек масла

 

Как часто менять масло

 

 

В связи с этим возникает вопрос: как часто нужно менять масло в машине? С помощью визуального осмотра невозможно узнать, нуждается ли ваше масло в замене, так как чистое мазутное масло приобретает коричневый, «грязный» вид почти сразу после того, как оно залито в ваш автомобиль.

 

Простое решение — менять масло так часто, как рекомендует производитель, чтобы предотвратить серьезную утечку масла. Рекомендация производителя заключается в том, чтобы ваш автомобиль работал долго; Вы можете узнать, что это за рекомендация, заглянув в руководство пользователя, посетив веб-сайт производителя или позвонив в службу поддержки местного дилера. К счастью, слишком частая замена масла не повредит, хотя это может ударить по вашему кошельку. Нет необходимости менять масло чаще, чем рекомендует производитель.

 

Еще один совет: не ждите, пока вы увидите признаки утечки масла или загорится индикатор «низкий уровень масла». Свет почти наверняка означает, что любое масло, оставшееся в вашем двигателе, потеряло способность нормально функционировать, а это означает, что ваш двигатель подвергается сильному износу.

 

Сколько миль между заменами масла?

 

Обратите внимание, что рекомендации вашего производителя будут включать пробег, который является более надежным показателем, чем временные рамки. Некоторые автовладельцы просто заменяют масло каждые пять-шесть месяцев, но это не учитывает сезоны, в которые автомобили эксплуатируются больше или меньше, чем обычно.

 

Что касается конкретного пробега, то все автомобили разные. Стандарт для старых автомобилей часто составлял не более 3500 миль, но новые автомобили часто могут проехать от 7000 до 10000 миль за одну замену масла. Опять же, очень важно ознакомиться с рекомендациями производителя и не откладывать замену масла по мере необходимости, надеюсь, до того, как загорится свет или вы увидите, что утечка масла испачкала подъездную дорожку. Чтобы записаться на замену масла вместе с командой Meineke, обратитесь в ближайший местный центр обслуживания автомобилей Meineke в удобное для вас время.

 

Часто задаваемые вопросы:

 

В: Почему из моего автомобиля течет масло при парковке?

 

A: Если вы видите лужу маслянистой жидкости на земле после того, как ваш автомобиль простоял какое-то время, это означает, что у вас есть утечка масляного поддона, что обычно указывает на отверстия в масляном поддоне или прокладках вашего автомобиля. . Немедленно отвезите свой автомобиль в магазин.

 

В: Сколько стоит устранить утечку масла?

 

A: Стоимость будет зависеть от того, является ли это крупной или незначительной утечкой масла, поскольку для устранения доступны различные решения. Это также зависит от типа транспортного средства, двигателя и места утечки.

 

В: Нужно ли менять масло, если в машине течет масло?

 

Простая замена масла не устранит утечку. Сначала вам предстоит установить причину течи, провести необходимый ремонт, а затем, в зависимости от того, сколько масла вы потеряли, либо долить, либо заменить.

 

В: Могу ли я ездить с утечкой масла?

 

О: Всегда рекомендуется не садиться за руль, если в вашем автомобиле есть утечка масла, но поездки на короткие расстояния, менее 10 миль, не так опасны, когда речь идет о снижении уровня масла до опасной отметки.

 

В: Является ли утечка масла серьезной?

 

A: Серьезность утечки масла в автомобиле зависит от нескольких факторов, таких как место утечки и ее размер. Очевидно, что крупная утечка масла уменьшит уровень масла быстрее и приведет к другим, более серьезным проблемам. Для небольших утечек место имеет наибольшее значение, так как утечка из переднего сальника коленчатого вала или крышки ГРМ сократит срок службы ремня ГРМ или приводных ремней двигателя, а утечка через прокладку крышки клапана приведет к попаданию масла на горячий выпускной коллектор. потенциально вызывая дым или даже пожар.

 

В: Как остановить утечку масла?

 

Несмотря на то, что на рынке есть несколько продуктов, предназначенных для самостоятельного устранения утечек, лучшим способом действий будет отвезти свой автомобиль в мастерскую, поскольку правильное определение основной причины имеет решающее значение.

 

Причины течи масла и способы их устранения

Да, проще просто не обращать внимания на небольшую лужу масла, образующуюся под автомобилем. Или притворитесь, что запах горелого масла исходит не от вашего двигателя. А у тебя из выхлопной трубы идет сизый дым?

Утечки масла нельзя игнорировать. Не всегда требуется опытный механик, чтобы выяснить, что вызывает утечку моторного масла. Небольшая охота может открыть многое, просто не откладывайте, иначе это может привести к повреждению вашего двигателя.

У вашей машины течет масло? Исправьте это сегодня с No Leak.

Неустраненные утечки могут попасть на резиновые шланги или уплотнения и привести к их преждевременному выходу из строя. Утечка масла может привести к появлению уродливых пятен на подъездной дорожке и представляет опасность для окружающей среды. И что хуже всего, утечки моторного масла представляют собой риск возгорания в моторном отсеке и могут привести к катастрофическому отказу двигателя в самый неподходящий момент, а не к катастрофическому отказу двигателя. Поэтому устранение утечек масла должно быть вашим приоритетом номер один.

Чтобы проверить наличие утечек моторного масла, внимательно следите за масляным щупом. Если уровень падает со временем, вы теряете масло. Во время движения проверьте, не идет ли синий дым из выхлопной трубы. Синий дым означает, что масло может попасть в сам двигатель. После поездки понюхайте на запах горелого масла. Это может означать, что масло попадает на горячие компоненты самого двигателя. Наконец, проверьте наличие классических масляных пятен или луж под моторным отсеком, особенно после того, как он простоял ночь.

Если вы обнаружите лужу под двигателем, присмотритесь. Если жидкость красного цвета, вероятно, это трансмиссионная жидкость. Если жидкость зеленого или оранжевого цвета и имеет сладковатый запах, виновником является охлаждающая жидкость. Коричневая жидкость указывает на утечку моторного масла.

Так что же вызывает утечку моторного масла?

Мы рады, что вы спросили. Подавляющее большинство утечек происходит из-за изношенных прокладок двигателя, течи масляного поддона, сальников или плохих соединений. Залезь под машину и посмотри уплотнители масляного поддона. Пока вы там, также проверьте сливную пробку масляного поддона. Затем проверьте уплотнение крышки ГРМ и прокладки клапанной крышки. Проблемы здесь могут потребовать капитального ремонта, который стоит недешево. Не паникуйте! Вы всегда можете сначала попытаться устранить течь масла самостоятельно. Это не сложно. Вот несколько вариантов.

Устранение утечек масла в домашних условиях

Самый экономичный и простой способ начать устранение утечек масла самостоятельно — использовать присадку для устранения утечек, такую ​​как No Leak Engine Oil Stop Leak.