Содержание
можно ли заливать в двигатель? Популярные проблемы
Масло из бочки: можно ли заливать в двигатель? Популярные проблемы
История
Товары
Бренды
Категории
Автомобили
Все результаты
Каталог
Распродажа
Страхование
VIN Запрос
05.10.2021
При выборе моторного масла некоторые автовладельцы стараются сэкономить, покупая смазку из бочки на разлив, а не фасованную от производителя. Насколько такое решение правильное и можно ли заливать подобную смазку в двигатель?
У многих водителей сложилось твердое убеждение, что масло из бочки имеет низкое качество и использовать его не стоит. То есть количество автовладельцев, желающих сэкономить на смазочных материалах «из бочки» значительно меньше. Нельзя сказать, что заблуждаются обе группы, так как приобретение масла из большой емкости действительно обходится намного дешевле. А вот мнение о низком качестве смазки основывается на недобросовестности некоторых СТО, где нет никакой гарантии, что заливаемое масло действительно соответствует заявленным характеристиками и качеству.
Так можно ли покупать разливное моторное масло или покупка фасовки будет надежнее? Сразу надо отметить, что большие емкости и канистры малого объема наполняются на заводах из одного источника. Смазка производится при помощи промышленных блендеров на 20-50 тонн каждый. Отсюда масло поступает в специальные цистерны для хранения на складе или идет на конвейер, где оно разливается по емкостям разного объема. То есть никакой разницы в качестве нет – смазка в канистре на 4-5 литров или бочке на 200 литров обладает одним составом и свойствами. Различия в оттенках могут быть связаны с тем, что смазка была получена в результате различных замесов, то есть эта ситуация нормальная.
К преимуществам залива бочкового моторного масла относятся:
- стоимость более выгодная, чем при покупке небольших канистр, так как бочки предназначены для оптовых покупателей;
- риск купить фальсификат значительно ниже, обычно подделывают небольшие емкости на 4-5 литров;
- можно купить любой объем смазки, который необходим, то есть ограничений нет;
- при разливе из бочки используется специальный насос, содержимое защищено от попадания в смазку пыли, грязи и прочих посторонних включений;
- на многих СТО есть возможность залива смазки в двигатель непосредственно из бочки.
Однако есть и минусы использования такого масла на разлив, что связано со следующими обстоятельствами:
-
риск покупки подделки все же остается, так как некоторые недобросовестные продавцы могут доливать в емкость самые различные составы, а проверить это нельзя; -
качество смазки из бочки гарантируется только словами продавца, как и отсутствие сторонних добавок; -
не все продавцы готовы продавать небольшие объемы, например, 1-3 литра, убеждая автовладельца купить фасовку по более дорогой цене.
Чаще всего недоверие покупателя вызывается именно рисками приобрести смазку низкого качества. Считается, что фасовка 100% оригинальная, а вот в бочках может находиться жидкость непонятного происхождения. Но на самом деле такое утверждение не совсем верное. Если покупать масло у проверенных автомагазинов, риски получить фальсификат отсутствуют. Кроме того, надо учитывать, что реже всего подделываются однолитровые и 200-литровые емкости, то есть при опасениях купить подделку надо отдавать предпочтение или малой фасовке, или приобретению масла из бочки максимального объема.
К преимуществу масла из бочки необходимо отнести и то, что подобные материалы обычно закупаются крупными автомагазинами непосредственно у производителя. Это означает, что риск получения фальсификата отсутствует. Контроль качества таких смазочных материалов усиленный, поэтому заливка подобной смазки не несет никаких рисков для двигателя.
Количество для заказа позиции
должно быть кратно
Возможно вас заинтересует наше специальное предложение!
Нашли ошибку?
Ошибка на странице:
Ошибка в:
Опишите пожалуйста неточность:
E-mail*
Email указан не корректно
Сообщим об изменениях
Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы
отправим вам письмо, где расскажем об изменениях
Для того, чтобы отправить ВИН-запрос вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
Регистрация
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете свое согласие с условиями пользовательского соглашения
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете свое согласия с условиями пользовательского соглашения
Вы успешно
зарегистрированы!
Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные
данные вы можете в настройках личного
кабинета
Согласие на обработку персональных данных
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.
Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления письменного уведомления на адрес: 192171, РФ, Санкт-Петербург, ул. Седова, д.61,лит.А., пом.7Н, в ООО «РАТ», с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных». Обращаем Ваше внимание, что отзыв Вашего согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с Интернет-сайта (https://dvizhсom.ru), а также уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных ООО «РАТ», что может сделать невозможным пользование Интернет-сервисами ООО «РАТ».
Войдите или зарегистрируйтесь
не помню
пароль
Восстановление пароля
Регистрация
Моторные масла оптом. Моторные масла в бочках в АО «ТОСКО»
Для коммуникации через сайт зарегистрируйте личный кабинет на сайте и после регистрации в личном кабинете в разделе Личные данные, выберете Я юридическое лицо, укажите ИНН, Название компании, Отрасль (сферу деятельности).
Моторное масло защищает двигатель легковых авто и промышленного транспорта от износа. По статистике, меняют его 2 раза в год, реже или чаще, в зависимости от пробега. Затраты на замену масла окупают расходы на обслуживание транспорта и позволяют ему прослужить дольше. Тем не менее, мало кто хочет переплачивать за постоянные услуги. Есть способ сэкономить на замене масла без потерь. Особенно, если вы владеете крупным предприятием или автосервисом.
Покупая моторные масла оптом в бочках, вы платите на 30% меньше, чем в розницу. Плюс ко всему тару от бочковых масел можно использовать многократно или перепродавать. Экономя на одноразовой упаковке, вы ничего не теряете. Кроме того, постоянно используя одно и то же моторное масло из бочки для двигателя, вы продлеваете срок его службы. Таким образом, не придется делать промывку бака, чтобы разные виды масел не смешивались.
Как правило, моторные масла в бочках представлены в тарах разного объема: 200 литров, 205 литров, 209 литров.
Кому выгодно приобретать моторные масла в бочках?
Выгода от покупки масла оптом в бочках особенно очевидна для владельцев спецтехники. Хотя в промышленных механизмах чаще всего используют индустриальное масло. Они обеспечивают повышенную защиту промышленных деталей и транспорта от износа и стирания. Обычно индустриальные масла используются в следующей технике:
- трактора
- краны
- комбайны
- эвакуаторы
- погрузчики
- катки
- прокатные станки
- прессы
- промышленные редукторы
Это оборудование требует больших затрат. Чтобы уменьшить их без потерь, приобретайте индустриальные масла в бочках. Также покупать индустриальные и моторные масла оптом в бочках выгодно:
- автомастерским, станциям техобслуживания,
- автосервисам, автохозяйствам,
- владельцам сельскохозяйственной техники
- владельцам строительной техники
Зачем нужен бочковой насос для масла?
Ручной насос для перекачки моторного масла используются для перекачки бензина, дизтоплива, смазочных материалов. Он помогает дозировано откачать топливо из большой емкости, например, из бочки в бак или канистру.
Есть разные насосы для бочек объемом до 200 литров. Иногда в комплекте есть счетчики для измерения откаченной жидкости и адаптер для отверстия бочки. Ручные насосы для масла компактны, весят немного, ухаживать за ними просто. Но не рекомендуется использовать жидкости с кислотами, щелочами и водой в составе, он могут испортить насос.
Как выбрать насос для перекачки масла?
При покупке насоса нужно обращать внимание на следующие вещи:
- Вязкость масла (высокая, низкая)
- Тип привода (электрический, химический, пневматический, роторный)
- Материал изготовления (алюминий, чугун, сталь, нейлон)
- Производительность
Чтобы подобрать ручной насос для перекачки масла, учитываете вязкость масла. Выбирайте прочные материалы и проверенных изготовителей. Для удобства возьмите в комплекте с насосами счетчики и крепление для насосов к бочке. С ними вы аккуратно и быстро откачаете масло, не растратив впустую ни одной лишней капли.
Где купить бочковое моторное масло оптом?
Добивается финансового благополучия тот, кто умеет экономить. Для предпринимателей это не является секретом. Если вы заботитесь об успехе вашего автосервиса или мастерской, то знаете, как выгодна покупка моторного масла оптом. Стоимость моторного масла в бочке ниже чем масла в канистрах.
Купите моторные масла оптом или в розницу в АО «ТОСКО» по приемлемым ценам, и будьте уверенны в качестве продукции. Компания пользуется спросом на рынке и отвечает за качество и оригинальность товара.
Приобрести моторные масла в бочках и насосы для перекачки топлива в точках продаж АО «ТОСКО» по следующим адресам:
450027, Уфа, Индустриальное шоссе, 46, тел.: (347) 200-06-02
453116, г. Стерлитамак, ул. Элеваторная, 39, тел.: (347) 200-06-02
Кроме того, можно оставить заявку у нас на сайте ТОСКО, зарегистрируйте личный кабинет на сайте и после регистрации в личном кабинете в разделе Личные данные, выберете Я юридическое лицо, укажите ИНН, наименование предприятия, отрасль (сферу деятельности).
Что в бочке нефти? Разбивка 42-галлона
Вернуться на главную страницу блога
Сара Симонович на
01 марта 2022 г.
Вы когда-нибудь задумывались, что именно находится в барреле нефти? Там точно не полно обезьян, это точно. Вы можете подумать, что очевидный ответ — 42 галлона липкой черной нефти. И это технически правильно. Однако в этом барреле нефти гораздо больше потенциала, чем в одном только ископаемом топливе.
Один баррель = 42 галлона США = 159 литров = множество возможностей.
Во-первых, мы начнем с основ: что такое сырая нефть? Также известная как нефть , сырая нефть представляет собой жидкую смесь углеводородов, органических соединений и небольшого количества металла, обнаруженную под поверхностью земли. Нефть создается путем нагревания и сжатия очень старых органических веществ (доисторических растений и животных) в течение длительного периода времени. Сырая нефть считается ископаемым топливом, потому что это естественный побочный продукт распада растений и животных.
За этот длительный период времени доисторические водоросли, зоопланктон и другие органические вещества осели на дно древних водоемов, где все это соединилось с илом. Давление слоев отложений подвергло органическое вещество и грязь воздействию высоких температур. В результате диагенеза химический состав сначала превратился в воскообразное соединение, называемое керогеном. Затем при усилении тепла вещество превратилось в жидкость посредством катагенеза. Эта жидкость — сырая нефть.
Пока у нас бочка полна 50-97% углеводородов, от 6 до 10% органических соединений и менее 1% металла.
Что еще есть в барреле нефти?
Неиспользованные возможности.
Каждые баррелей нерафинированной нефти также потенциально могут быть преобразованы в ряд различных продуктов. Но прежде чем что-то можно будет сделать, нефть должна быть очищена.
Поскольку сырая нефть содержит различные типы углеводородов, их необходимо разделить для получения желаемого конечного продукта (поскольку не все нефтепродукты создаются одинаково). Фракционная перегонка происходит, когда сырая нефть нагревается, и различные компоненты нефти извлекаются поэтапно за счет их различных температур испарения.
После очистки сырая нефть может быть преобразована во всевозможные полезные продукты, включая топливо и другие смазочные материалы на масляной основе.
Однако, в то время как производство бензина является одним из крупнейших продуктов на основе нефти, производимых в настоящее время, газ составляет менее половины барреля сырой нефти.
Если бензин составляет 46% нашего барреля нефти, что происходит с остальными 54%?
Давайте разберем это для вас:
Двадцать шесть процентов оставшейся сырой нефти идет на производство дизельного топлива и других видов топлива.
Около девяти процентов используется для производства реактивного топлива.
Три процента сырой нефти идет на производство асфальта для покрытия дорог и парковок.
Один процент этого идет на производство смазочных материалов: смазок и жидкостей, которые помогают поддерживать бесперебойную работу нашего мира.
Остальные пятнадцать процентов классифицируются как 9.0016 прочее . Эти — «нижние» нефтехимические продукты включают тысяч различных наименований, начиная от косметики и заканчивая лекарствами.
На самом деле, мы выделяем эти «нижние» продукты в нашей серии «Нефтепродукт недели», чтобы продемонстрировать, сколько продуктов, на которые мы ежедневно полагаемся, производятся с использованием нефти (в какой-то момент процесса).
Знаете ли вы, что аспирин — это нефтепродукт? Как насчет пищевого красителя и сока для вейпа? Если вы накрасите свою улыбку губной помадой, ваш любимый бренд может быть просто нефтепродуктом.
Каждый раз, когда вы тянетесь за чем-то пластиковым или из синтетического каучука, вы получаете свой собственный нефтепродукт. Очки? Проверять. Пенопласт? Проверять. Зубная щетка? Проверять. Даже денег содержат элементы нефти.
Сколько масла мы потребляем?
На этот вопрос невероятно сложно ответить, если честно. Потребление нефти одним человеком полностью зависит от потребления другого человека, а также от потребления некоторой случайной компании. Потребление нефти выходит далеко за рамки транспортировки (даже если это крупнейший потребитель нефти).
Однако для некоторой перспективы в 2016 году США потребляли примерно 19,7 млн баррелей нефти в сутки. В том же году потребление автомобильного бензина составляло в среднем около 9,3 млн баррелей в сутки. Даже если бы вы могли подсчитать, сколько топлива вы потребляете, трудно подсчитать, сколько топлива ушло на транспортировку ваших продуктов или какой процент от барреля ушел на производство вашей футболки или средства для мытья посуды.
Источники:
https://oilprice.com/Energy/Crude-Oil/What-Is-Crude-Oil-A-Detailed-Explanation-On-This-Essential-Fossil-Fuel. html
https://www.eia.gov/energyexplained/index.cfm?page=oil_use
- # 42 галлона
- #баррель нефти
- #дно бочки
- #Смазки
- #Масло
- #нефть
- #нефтепродукт недели
- #нефтяные продукты
- #psc
Вас также может заинтересовать:
Информационный бюллетень | май 2023
компанией «Петролеум Сервис» 18 мая 2023 г.
Категория В центре внимания: авиационные смазочные материалы
Джо Ан
ежемесячный информационный бюллетень
Информационный бюллетень | апрель 2023
by Petroleum Service Company 12 апр 2023 г.
ежемесячный информационный бюллетень
Информационный бюллетень | март 2023
by Petroleum Service Company 06 марта 2023 г.
ежемесячный информационный бюллетень
Насколько велика бочка?
Продукты, полученные из одного барреля сырой нефти Сбивающая с толку единица измерения — баррель. Вместимость бочки часто определяется тем, кто использует этот термин или что в нем содержится. Например:
Преобразование единиц энергии тонн, баррелей, кубических футов — как сравнить яблоки и апельсины? Чтобы сделать значимые сравнения энергетических товаров, вы должны преобразовать физические единицы измерения (такие как вес или объем) и энергетическую ценность каждого вида топлива в сопоставимые единицы. Одним из практических способов сравнения различных видов топлива является преобразование их в единицы теплоемкости, такие как 9. 0012 Британские тепловые единицы (BTU) , джоули или калории. БТЕ является мерой тепловой энергии, наиболее часто используемой в Соединенных Штатах. Следующие коэффициенты могут быть использованы для преобразования единиц тепловой энергии США в метрические единицы энергии (джоули):
Таблицы преобразования: баррелей 1 баррель = 42 галлона
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БРИТАНСКИХ ТЕПЛОВЫХ ЕДИНИЦ (BTU) ДЛЯ СРАВНЕНИЯ ЭНЕРГИИ Физические единицы отражают меры расстояний, площадей, объемов, высот, веса, массы, силы, импульса и энергии. Различные виды энергии измеряются в разных физических единицах: баррели или галлоны для нефти; кубических футов для природного газа; тонн угля; киловатт-час на электроэнергию. Чтобы сравнить различные виды топлива, нам нужно преобразовать измерения в одни и те же единицы. Некоторые популярные единицы измерения энергии включают: британские тепловые единицы (БТЕ), баррели нефтяного эквивалента, метрические тонны нефтяного эквивалента, метрические тонны угольного эквивалента и тераджоули. В Соединенных Штатах британская тепловая единица (БТЕ), мера тепловой энергии, является наиболее часто используемой единицей для сравнения видов топлива. |