Содержание
Syntium 5000 DM 5W-30
Главная \ ПРОДУКЦИЯ \ Syntium \ Syntium 5000 DM 5W-30
Syntium 5000 DM 5W-30
Описание:
Разработано по технологии oCoolTechTM для борьбы с избыточным теплом.
Современные условия эксплуатации такие как режимы старт/стоп двигателя, работа двигателя на холостом ходу в условиях городских пробок, движение с большими нагрузками (например с прицепом), движение в условиях больших перепадов высот и многие другие приводят к возникновению избыточного тепла в узлах и деталях двигателя. Причем такая ситуация может возникнуть на любой машине, вне зависимости от страны и климатического пояса, в которой она эксплуатируется.
Моторное масло PETRONAS Syntium 5000 DM 5W-30 разработано специально для обеспечения непревзойденной защиты двигателей, оборудованных системами снижения токсичности отработанных газов и работающих в самых экстремальных условиях. Масло разработано в тесном сотрудничестве с основными европейскими производителями автомобилей. Сочетает в себе полностью синтетическую основу и высокотехнологичный пакет присадок, обеспечивающий оптимальную стабильность масла. Наряду с высокими показателями экономии топлива эффективно защищает все элементы системы снижения токсичности выхлопных газов вашего автомобиля.
PETRONAS Syntium 5000 DM 5W-30 – среднезольное масло подходит для всех типов бензиновых и дизельных двигателей в особенности производства Mercedes-Benz (оборудованных системами снижения токсичности отработанных газов) легковых автомобилей, кроссоверов и легкого коммерческого транспорта. Совместим с системами использующими фильтры твердых частиц (DPF) а также всеми типами катализаторов, многоклапаными двигателями, двигателями с непосредственным впрыском, двигателями с турбонаддувом эксплуатируемых в любых климатических условиях. Также подходит для двигателей, работающих на биотопливе.
Опыт, накопленные инженерами PETRONAS на трассах гонок F1 и других важнейших гонок позволил разработать линейку масел PETRONAS Syntium – высокотехнологичных моторных масел, готовых к работе с двигателями новейших поколений равно как на гоночной трассе, так и на городских дорогах.
Характеристики:
— Превосходная защита системы снижения токсичности отработанных газов двигателей Mercedes;
— Исключительные показатели термической стабильности, препятствующие образованию отложений и гарантирующие сохранение первоначальной мощности двигателя и чистоты всех деталей;
— Отличные показатели топливной экономичности;
— Увеличенные интервалы замены масла;
— Мгновенная поступление смазки при запуске двигателя для уменьшения трения и износа на старте;
Классификации:
Полностью синтетическое моторное масло
SAE 5W-30
API SN
ACEA C2/C3
Допуски производителей:
MercedesBenz — 229.51-229.52;
RENAULT — RN0700.
DEXOS-2,
Renault-RN0700,
BMW LL-04,
PSA B71-2290,
VW 502 00 / 505 00 / 505 01
Примечание: пожалуйста, перед применением масла в своем автомобиле сверьте характеристики и спецификации с рекомендациями производителя автомобиля или двигателя. Некоторые двигатели могут не допускать применение такого масла.
Content | Применяется в дизельных двигателях с турбонаддувом, работающих в широком диапазоне эксплуатации. Гарантирует отличную надежность смазывания и защиту от износа. Имеет высокие моющие свойства, предупреждающие образование нагара, что значительно продлевает ресурс работы двигателя. Идеально для применения в летний период.МАСЛО ДИЗЕЛЬНОЕ LUXE М10ДМ SAE 30 (МИН) 20ЛМинеральное моторное масло для дизельных нетурбированых и высокофорсированых турбированых двигателей. Разработано с учетом особенностей работы турбодизельных двигателей. Не изменяет своих свойств в условиях высоких и постоянных нагрузок, надежно защищает двигатель и детали турбонаддува. Новейший пакет присадок обеспечивает высокие эксплуатационные свойства данного масла. Может использоваться в дизелях без наддува со значительно увеличенным интервалом смены. | Kixx Dynamic CF-4 — Высокоэффективное всесезонное моторное масло для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях. Специально разработано для применения в широком спектре дизельных двигателях, требующих использования смазочных материалов соответствующих требованиям спецификации API CF-4.ПрименениеСмешанный парк дизельных двигателей (высокоскоростных,четырехтактных, с турбонагнетателем или без него). Смешанный парк дизельных и бензиновых двигателей. Коммерческий дорожный транспорт Внедорожники и электрогенераторы. Малые судовые дизельные двигатели. Генераторные агрегаты. Системы переключение передач (для которых подходят тип и вязкость масла).Технические стандарты15W-40: API CF-4/SG,Allison C-4, CAT T0-2 Описание товара:Kixx Dynamic CF-4 15W-40 (HD CF-4/SG 15W-40) 4L (мет. канистра) | Mannol Extreme 5W40 универсальное всесезонное моторное масло на гидросинтетической основе, предназначенное для современных бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без. Обеспечивает высокую прокачиваемость при холодном старте, гарантируя надежную смазку и защиту от износа. Обладает оптимальной вязкостью в широком диапазоне температур. Удовлетворяет требованиям новых типов двигателей с удлиненным интервалом замены масла. Продукт имеет допуски / соответствует спецификациям / продуктам:SAE 5W-40API SN/CH-4ACEA A3/B4MB 229.5OPEL GM LL-A-025/LL-B-025PORSCHE A40RENAULT RN0700/0710VW 502.00/505.00 | Полностью синтетическое моторное масло AUTOBACS 5W-30 SP/CF/GF-6A. Разработано с учетом новых требований API и нового экологического стандарта ILSACGF-6A. Это высокоэффективное масло обеспечивает превосходную защиту двигателя, дополнительную экономию топлива и обладает улучшенными моющими свойствами. Рекомендовано для бензиновых и дизельных двигателей, включая автомобили с турбонаддувом.Стандарт моторного масла SP/GF-6 был разработан для значительного снижения расхода топлива, устранения проблемы LSPI (Преждевременной детонации) при улучшении основных характеристик масла.API SP / ILSAC GF-6A SAE 5W-30 | EURONOL EAST FORMULA 5w-30 ILSAC GF-5 – синтетическое энергосберегающеемоторное масло. Специально разработано для современных мощных бензиновыхдвигателей легковых в том числе с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Предназначено для современных двигателей, требующих применение масел с классомвязкости SAE 5W-30 и энергосберегающими свойствами.Свойства:● Превосходные антиокислительные свойства минимизируют образование отложений ишлама в самыхвысоконагретых частях двигателя.● Защищает от износа и превосходная производительность в самых жестких условиях.● Предотвращает образование углеродистых отложений и защищает от ржавчины иизноса, что увеличивает срок службы двигателя.Стандарт качества:5w-20• API SN+• ILSAC GF-5• ILSAC GF-6A5w-30• API SN+• ACEA A5/B5• ILSAC GF-5• ILSAC GF-6A• Ford WSS-M2C946-B1, Ford WSS-M2C929-A• GM 4718M, GM 6094M, GM Dexos1 | Моторное масло Castrol Magnatec 5W-40 подходит для применения в бензиновых двигателях, в которых производитель рекомендует использовать смазочные материалы соответствующие классу вязкости SAE 5W-40 и спецификациям API SN/CF или более ранним.Castrol Magnatec 5W-40 одобрено к применению большинством автопроизводителей (см. раздел «Спецификации» и руководство по эксплуатации автомобиля). Молекулы Castrol Magnatec Molecules в сочетании с синтетической технологией обеспечивают повышенную защиту при высоко- и низкотемпературных режимах работы двигателя обеспечивают постоянную защиту в любых условиях эксплуатации, при различных стилях вождения и в широком диапазоне температур.Castrol Magnatec 5W-40 проявляет отличные эксплуатационные характеристики в экстремальных условиях холодного пуска по сравнению с более высокими классами вязкости.Castrol Magnatec 5W-40 специально разработано и протестировано с учетом особенностей российских условий эксплуатации. Обеспечивает комплексную защиту двигателя даже при самых тяжелых дорожных условиях: эксплуатация при низкой температуре, использование российского топлива и движение в городских пробках.Страна производства: Корея.ACEA C3 API SN |
Mobil ATF™ D/M
Особенности и преимущества
Преимущества Mobil ATF D/M по сравнению с трансмиссионными жидкостями более низкого качества:
• Превосходная устойчивость к окислению — помогает противостоять химическому износу в течение длительного периода эксплуатации.
• Высокий индекс вязкости — помогает сохранить достаточную смазочную массу для работы в суровых условиях жаркой погоды без чрезмерного загустевания при низких начальных температурах
• Предотвращение коррозии — помогает обеспечить защиту от ржавчины и коррозии, а также специальную защиту для паяных фитингов
• Стойкость к пенообразованию — содержит эффективный противовспениватель
• Совместимость с эластомерами — не вредит материалам уплотнений из синтетического каучука.
• Хорошие смазывающие характеристики — обеспечивает тихую работу, плавное переключение передач и превосходную защиту от износа.
• Контролируемые фрикционные свойства — передача мощности плавная и эффективная во всех нормальных диапазонах температур.
Области применения
Mobil ATF D/M рекомендована ExxonMobil для использования в областях, требующих: GM DEXRON® IIIH, Ford MERCON® и Allison C-4
Примечание. Mobil ATF D/M не рекомендуется для других применений, включая GM DEXRON® VI, Ford MERCON® V , MERCON LV®, MERCON SP® и Type F ATF
Mobil ATF D/M также Может использоваться в качестве смазочного масла в некоторых типах ротационных воздушных компрессоров при определенных условиях эксплуатации. Его низкотемпературные свойства и стойкость к окислению являются важными факторами в соответствии требованиям этой службы. (Пожалуйста, обратитесь к руководству по обслуживанию производителя для получения необходимых спецификаций перед использованием).
Надлежащая практика технического обслуживания требует, чтобы автоматические коробки передач проверялись на надлежащий уровень жидкости через регулярные промежутки времени, а жидкость сливалась и заменялась через промежутки времени, рекомендованные производителем. Некоторые производители рекомендуют более частую замену трансмиссионной жидкости в тяжелых условиях эксплуатации.
Спецификации и допуски
Этот продукт рекомендуется для использования в приложениях, требующих: |
Эллисон С-4 |
Форд МЕРКОН |
ГМ ДЕКСРОН IIIH |
Свойства и характеристики
Недвижимость | |
ASTM Цвет, ASTM D1500 | Красный |
Температура вспышки, открытый тигель Кливленда, C(F), ASTM D92 | 180 (356) |
Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445 | 7,4 |
Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445 | 35,3 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 183 |
Вязкость по Брукфилду при -40°C, мПа·с, ASTM D2983 | 16670 |
Плотность при 15,6°С, кг/л, ASTM D4052 | 0,850 |
Здоровье и безопасность
Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в паспорте безопасности материала (MSDS) @ http://www. msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
DM CONDOR, Танкер для перевозки химикатов и нефтепродуктов — Детали и текущее положение — IMO 9441659
Танкер для химикатов/нефтепродуктов, IMO 9441659
Текущее положение DM CONDOR :
в Юго-Восточной Азии, о котором AIS сообщила 10 часов назад.
Судно на пути в порт Куантан, Малайзия , плывущий со скоростью 10.9 узлов и ожидающий прибытия на 29 апр., 16:00 .
Судно DM CONDOR (IMO: 9441659, MMSI 370682000) — танкер-химовоз/нефтепродуктовоз, построенный в 2007 г. (возраст 16 лет).
в настоящее время плавает под флагом Panama .
Планы и цены
Трек на карте
Добавить фото
Данные о местоположении и рейсе
Куантан, Малайзия
Расчетное время прибытия: 29 апреля, 16:00
(через 13 часов)
9
10 часов назад
Сика, Индия
ATD: 18 апреля, 17:58 UTC (10 дней назад)
Положение на карте и погода
Новые координаты со спутника
Последние заходы в порт
Исторические данные AIS
Использование судов
Характеристики судна
Номер ИМО | 9441659 |
Название судна | DM CONDOR |
Судно тип | Танкер для химикатов/нефтепродуктов |
Флаг | Панама |
Порт приписки | |
Валовая вместимость | 8295 |
Летний дедвейт (т) | 14583 |
Общая длина (м) | 134 |
Ширина (м) | 20 | Осадка (м) |
Год постройки | 2007 |
Строитель | |
Место постройки | Двор |
ДФЭ | — |
Сырая нефть (барр. ) | |
Газ (м3) | — |
Гра в | — |
Тюк | — |
Классификационное общество | |
Зарегистрированный владелец | |
Менеджер |
История
Название судна | Зарегистрированный владелец | Год |
---|---|---|
ЮЖНЫЙ КОНДОР | 2007 |
900 02 Подобные суда
Судно | Построен | ГТ | Дедвейт | Размер (м) |
---|---|---|---|---|
2009 | 8295 | 14545 | 134 / 20 | |
2007 | 8295 | 14577 | 134 / 20 | |
2004 | 8270 | 14312 | 134 / 20 | |
2005 | 8270 | 14271 | 134 / 20 | |
2006 | 8259 | 14351 | 134 / 20 | |
2002 | 8263 | 14298 | 134 / 20 | |
2002 | 8259 | 14298 | 134 / 21 | |
2006 | 8260 | 14383 | 134 / 20 | |
2005 | 8259 | 14364 | 134 / 20 | |
2004 | 8261 | 14298 | 134 / 20 |
Отказ от ответственности
DM CONDOR текущая позиция и история портов захода получены через AIS.