Syntium 5000 DM 5W-30

Главная \ ПРОДУКЦИЯ \ Syntium \ Syntium 5000 DM 5W-30

 Syntium 5000 DM 5W-30

Описание:

Разработано по технологии  oCoolTechTM  для борьбы с избыточным теплом.

Современные условия эксплуатации такие как режимы старт/стоп двигателя, работа двигателя на холостом ходу в условиях городских пробок, движение с большими нагрузками (например с прицепом), движение в условиях больших перепадов высот и многие другие приводят к возникновению избыточного тепла в узлах и деталях двигателя. Причем такая ситуация может возникнуть на любой машине, вне зависимости от страны и климатического пояса, в которой она эксплуатируется.

Моторное масло PETRONAS Syntium 5000 DM 5W-30 разработано специально для обеспечения непревзойденной защиты двигателей, оборудованных системами снижения токсичности отработанных газов и работающих в самых экстремальных условиях. Масло разработано в тесном сотрудничестве с основными европейскими производителями автомобилей. Сочетает в себе полностью синтетическую основу и высокотехнологичный пакет присадок, обеспечивающий оптимальную стабильность масла. Наряду с высокими показателями экономии топлива  эффективно защищает все элементы системы снижения токсичности выхлопных газов вашего автомобиля.

PETRONAS Syntium 5000 DM 5W-30 – среднезольное масло подходит для всех типов  бензиновых и дизельных двигателей  в особенности производства Mercedes-Benz (оборудованных системами снижения токсичности отработанных газов)  легковых автомобилей, кроссоверов и легкого коммерческого транспорта. Совместим с системами использующими фильтры твердых частиц (DPF) а также всеми типами катализаторов, многоклапаными двигателями, двигателями с непосредственным впрыском, двигателями с турбонаддувом эксплуатируемых в любых климатических условиях. Также подходит для двигателей, работающих на биотопливе.

Опыт, накопленные инженерами PETRONAS на трассах гонок F1 и других важнейших гонок позволил разработать линейку масел PETRONAS Syntium – высокотехнологичных моторных масел, готовых к работе с двигателями новейших поколений равно как на гоночной трассе, так и на городских дорогах.

Характеристики:

— Превосходная защита системы снижения токсичности отработанных газов двигателей Mercedes;

— Исключительные показатели термической стабильности, препятствующие образованию отложений и гарантирующие сохранение первоначальной мощности двигателя и чистоты всех деталей;

— Отличные показатели топливной экономичности;

— Увеличенные интервалы замены масла;

— Мгновенная поступление смазки при запуске двигателя для уменьшения трения и износа на старте;

Классификации:

Полностью синтетическое моторное масло

SAE 5W-30

API SN

ACEA C2/C3

Допуски производителей:

MercedesBenz — 229.51-229.52;

RENAULT — RN0700.

DEXOS-2,

Renault-RN0700,

BMW LL-04,

PSA B71-2290,

VW 502 00 / 505 00 / 505 01

 

Примечание: пожалуйста, перед применением масла в своем автомобиле сверьте характеристики и спецификации с рекомендациями производителя автомобиля или двигателя. Некоторые двигатели могут не допускать применение такого масла.

Масло моторное М10 ДМ SAE 30 мин. 5л LUXE

ContentПрименяется в дизельных двигателях с турбонаддувом, работающих в широком диапазоне эксплуатации. Гарантирует отличную надежность смазывания и защиту от износа. Имеет высокие моющие свойства, предупреждающие образование нагара, что значительно продлевает ресурс работы двигателя. Идеально для применения в летний период.МАСЛО ДИЗЕЛЬНОЕ LUXE М10ДМ SAE 30 (МИН) 20ЛМинеральное моторное масло для дизельных нетурбированых и высокофорсированых турбированых двигателей. Разработано с учетом особенностей работы турбодизельных двигателей. Не изменяет своих свойств в условиях высоких и постоянных нагрузок, надежно защищает двигатель и детали турбонаддува. Новейший пакет присадок обеспечивает высокие эксплуатационные свойства данного масла. Может использоваться в дизелях без наддува со значительно увеличенным интервалом смены.Kixx Dynamic CF-4 — Высокоэффективное всесезонное моторное масло для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях. Специально разработано для применения в широком спектре дизельных двигателях, требующих использования смазочных материалов соответствующих требованиям спецификации API CF-4.ПрименениеСмешанный парк дизельных двигателей (высокоскоростных,четырехтактных, с турбонагнетателем или без него). Смешанный парк дизельных и бензиновых двигателей. Коммерческий дорожный транспорт Внедорожники и электрогенераторы. Малые судовые дизельные двигатели. Генераторные агрегаты. Системы переключение передач (для которых подходят тип и вязкость масла).Технические стандарты15W-40: API CF-4/SG,Allison C-4, CAT T0-2 Описание товара:Kixx Dynamic CF-4 15W-40 (HD CF-4/SG 15W-40) 4L (мет. канистра)Mannol Extreme 5W40 универсальное всесезонное моторное масло на гидросинтетической основе, предназначенное для современных бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без. Обеспечивает высокую прокачиваемость при холодном старте, гарантируя надежную смазку и защиту от износа. Обладает оптимальной вязкостью в широком диапазоне температур. Удовлетворяет требованиям новых типов двигателей с удлиненным интервалом замены масла. Продукт имеет допуски / соответствует спецификациям / продуктам:SAE 5W-40API SN/CH-4ACEA A3/B4MB 229.5OPEL GM LL-A-025/LL-B-025PORSCHE A40RENAULT RN0700/0710VW 502.00/505.00Полностью синтетическое моторное масло AUTOBACS 5W-30 SP/CF/GF-6A. Разработано с учетом новых требований API и нового экологического стандарта ILSACGF-6A. Это высокоэффективное масло обеспечивает превосходную защиту двигателя, дополнительную экономию топлива и обладает улучшенными моющими свойствами. Рекомендовано для бензиновых и дизельных двигателей, включая автомобили с турбонаддувом.Стандарт моторного масла SP/GF-6 был разработан для значительного снижения расхода топлива, устранения проблемы LSPI (Преждевременной детонации) при улучшении основных характеристик масла.API SP / ILSAC GF-6A SAE 5W-30EURONOL EAST FORMULA 5w-30 ILSAC GF-5 – синтетическое энергосберегающеемоторное масло. Специально разработано для современных мощных бензиновыхдвигателей легковых в том числе с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Предназначено для современных двигателей, требующих применение масел с классомвязкости SAE 5W-30 и энергосберегающими свойствами.Свойства:● Превосходные антиокислительные свойства минимизируют образование отложений ишлама в самыхвысоконагретых частях двигателя.● Защищает от износа и превосходная производительность в самых жестких условиях.● Предотвращает образование углеродистых отложений и защищает от ржавчины иизноса, что увеличивает срок службы двигателя.Стандарт качества:5w-20• API SN+• ILSAC GF-5• ILSAC GF-6A5w-30• API SN+• ACEA A5/B5• ILSAC GF-5• ILSAC GF-6A• Ford WSS-M2C946-B1, Ford WSS-M2C929-A• GM 4718M, GM 6094M, GM Dexos1Моторное масло Castrol Magnatec 5W-40 подходит для применения в бензиновых двигателях, в которых производитель рекомендует использовать смазочные материалы соответствующие классу вязкости SAE 5W-40 и спецификациям API SN/CF или более ранним.Castrol Magnatec 5W-40 одобрено к применению большинством автопроизводителей (см. раздел «Спецификации» и руководство по эксплуатации автомобиля). Молекулы Castrol Magnatec Molecules в сочетании с синтетической технологией обеспечивают повышенную защиту при высоко- и низкотемпературных режимах работы двигателя обеспечивают постоянную защиту в любых условиях эксплуатации, при различных стилях вождения и в широком диапазоне температур.Castrol Magnatec 5W-40 проявляет отличные эксплуатационные характеристики в экстремальных условиях холодного пуска по сравнению с более высокими классами вязкости.Castrol Magnatec 5W-40 специально разработано и протестировано с учетом особенностей российских условий эксплуатации. Обеспечивает комплексную защиту двигателя даже при самых тяжелых дорожных условиях: эксплуатация при низкой температуре, использование российского топлива и движение в городских пробках.Страна производства: Корея.ACEA C3 API SN

Mobil ATF™ D/M

Особенности и преимущества

Преимущества Mobil ATF D/M по сравнению с трансмиссионными жидкостями более низкого качества:

• Превосходная устойчивость к окислению — помогает противостоять химическому износу в течение длительного периода эксплуатации.

•  Высокий индекс вязкости — помогает сохранить достаточную смазочную массу для работы в суровых условиях жаркой погоды без чрезмерного загустевания при низких начальных температурах

•  Предотвращение коррозии — помогает обеспечить защиту от ржавчины и коррозии, а также специальную защиту для паяных фитингов

• Стойкость к пенообразованию — содержит эффективный противовспениватель

• Совместимость с эластомерами — не вредит материалам уплотнений из синтетического каучука.

•  Хорошие смазывающие характеристики — обеспечивает тихую работу, плавное переключение передач и превосходную защиту от износа.

• Контролируемые фрикционные свойства — передача мощности плавная и эффективная во всех нормальных диапазонах температур.

 

Области применения

Mobil ATF D/M рекомендована ExxonMobil для использования в областях, требующих: GM DEXRON® IIIH, Ford MERCON® и Allison C-4

 

Примечание. Mobil ATF D/M не рекомендуется для других применений, включая GM DEXRON® VI, Ford MERCON® V , MERCON LV®, MERCON SP® и Type F ATF

 

Mobil ATF D/M также Может использоваться в качестве смазочного масла в некоторых типах ротационных воздушных компрессоров при определенных условиях эксплуатации. Его низкотемпературные свойства и стойкость к окислению являются важными факторами в соответствии требованиям этой службы. (Пожалуйста, обратитесь к руководству по обслуживанию производителя для получения необходимых спецификаций перед использованием).

 

Надлежащая практика технического обслуживания требует, чтобы автоматические коробки передач проверялись на надлежащий уровень жидкости через регулярные промежутки времени, а жидкость сливалась и заменялась через промежутки времени, рекомендованные производителем. Некоторые производители рекомендуют более частую замену трансмиссионной жидкости в тяжелых условиях эксплуатации.

 

Спецификации и допуски

Этот продукт рекомендуется для использования в приложениях, требующих:

Эллисон С-4

Форд МЕРКОН

ГМ ДЕКСРОН IIIH

 

Свойства и характеристики

Недвижимость

ASTM Цвет, ASTM D1500

Красный

Температура вспышки, открытый тигель Кливленда, C(F), ASTM D92

180 (356)

Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445

7,4

Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445

35,3

Индекс вязкости, ASTM D2270

183

Вязкость по Брукфилду при -40°C, мПа·с, ASTM D2983

16670

Плотность при 15,6°С, кг/л, ASTM D4052

0,850

 

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в паспорте безопасности материала (MSDS) @ http://www. msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

DM CONDOR, Танкер для перевозки химикатов и нефтепродуктов — Детали и текущее положение — IMO 9441659

 

Танкер для химикатов/нефтепродуктов, IMO 9441659

Текущее положение DM CONDOR :
в Юго-Восточной Азии, о котором AIS сообщила 10 часов назад.
Судно на пути в порт Куантан, Малайзия , плывущий со скоростью 10.9 узлов и ожидающий прибытия на 29 апр., 16:00 .
Судно DM CONDOR (IMO: 9441659, MMSI 370682000) — танкер-химовоз/нефтепродуктовоз, построенный в 2007 г. (возраст 16 лет).
в настоящее время плавает под флагом Panama .

Планы и цены

Трек на карте

Добавить фото

Данные о местоположении и рейсе

Куантан, Малайзия

Расчетное время прибытия: 29 апреля, 16:00
(через 13 часов)

9  Текущая осадка 9,0 м Статус навигации В пути Позиция получена

10 часов назад

IMO / MMSI 9441659 / 370682000 Позывной 3EPT4 Флаг Панама Длина / Ширина 134 / 20 м

Сика, Индия

ATD: 18 апреля, 17:58 UTC (10 дней назад)

Положение на карте и погода

Новые координаты со спутника

Последние заходы в порт

Исторические данные AIS

Использование судов

Характеристики судна

900 44

Номер ИМО 9441659
Название судна DM CONDOR
Судно тип Танкер для химикатов/нефтепродуктов
Флаг Панама
Порт приписки
Валовая вместимость 8295
Летний дедвейт (т) 14583
Общая длина (м) 134
Ширина (м) 20
Осадка (м)
Год постройки 2007

9 0044

Строитель
Место постройки
Двор
ДФЭ
Сырая нефть (барр. )
Газ (м3)
Гра в
Тюк
Классификационное общество
Зарегистрированный владелец
Менеджер

История

Название судна Зарегистрированный владелец Год
ЮЖНЫЙ КОНДОР 2007

900 02 Подобные суда

Судно Построен ГТ Дедвейт Размер (м)
2009 8295 14545 134 / 20
2007 8295 14577 134 / 20
2004 8270 14312 134 / 20
2005 8270 14271 134 / 20
2006 8259 14351 134 / 20
2002 8263 14298 134 / 20
2002 8259 14298 134 / 21
2006 8260 14383 134 / 20
2005 8259 14364 134 / 20
2004 8261 14298 134 / 20

Отказ от ответственности

DM CONDOR текущая позиция и история портов захода получены через AIS.