Испытание |
Метод |
Единица |
Средние результаты |
---|---|---|---|
Плотность при 15 °C |
ASTM D4052 |
g/ml |
0,844 |
Кинематическая вязкость при 40 °C |
ASTM D445 |
mm²/s |
80,1 |
Кинематическая вязкость при 100 °C |
ASTM D445 |
mm²/s |
13,8 |
Индекс вязкости |
ASTM D2270 |
|
178 |
B. N. (методика с использованием HCLO4) |
ASTM D2896 |
mg KOH/g |
10,1 |
Температура текучести |
ASTM D6892 |
°C |
-57 |
Сульфатная зола |
ASTM D874 |
Mass % |
1,09 |
Температура вспышки COC |
ASTM D92 |
°C |
220 |
Вязкость CCS при -35°C |
ASTM D5293 |
mPa. s |
6040 |
Масло CHAMPION Вязкость (SAE): 0W-40, Серия: Eco Flow, цены, характеристики, фото
Главная
»
Категории
»
Масла
>
Масло CHAMPION Вязкость (SAE): 0W-40, Серия: Eco Flow, цены, характеристики, фото
CHAMPION 0W-40 Eco Flow
- Основные характеристики
- Дополнительные параметры
Артикул:
Тип:
Моторное
Объём (л):
205
Состав:
Синтетическое
Вязкость (SAE):
0W-40
API:
SN
ACEA:
B4, A3
Серия:
Eco Flow
Описание:
CHAMPION ECO FLOW 0W40 FE 205L
Допуски OEM:
BMW LONGLIFE-01 MB 229. 5 VW 502 00 VW 505 00
Производитель: |
WOLF OIL CORPORATION N.V. |
Количество (без уп/в уп/в коробке/на паллете): |
1/1/4 |
Страна: |
Бельгия |
Штрих-код (EAN-13): |
5413048214165 |
Показать все предложения
Товары
Каталоги
Компания
Champion Racing 4402H Modern Muscle Engine Oil, 0W40, 12/1 кварта
Home
/
Смазочные материалы, жидкости и клеи
/
Масло, жидкости и присадки
/
Моторное масло
/
Champion Racing Modern Muscle Engine Oils
/
Деталь № 9104402
Смазочные материалы, жидкости и клеи
/
Масло, жидкости и присадки
/ 90 003 Моторное масло
/
Моторные масла Champion Racing Modern Muscle Engine Oils
/
Номер детали 9104402
Масло Champion Racing
|
#9104402
Написать отзыв
|
Задать вопрос
Нет в наличии
Этого товара сейчас нет в наличии
Купить все Моторные масла Champion Racing Modern Muscle Engine Oil
Краткое описание продукта
Тип синтетического масла, вес масла 0W40, рейтинг SN API
Подробнее
Нужно знать
Нужна помощь?
855. 313.9176
Посмотреть справочный центр
Не подлежит возврату
Содержит компоненты, которые не подлежат возврату
Моторные масла Champion Modern Muscle High Performance специально разработаны для обеспечения максимальной производительности и удовлетворения требований современных высокопроизводительных дорожных двигателей. Высокопроизводительные моторные масла Champion Modern Muscle рекомендуются тем, кто ищет более высокий уровень производительности и защиты для «автомобилей последних моделей» и «двигателей ящиков», на которые распространяется гарантия производителя или изготовителя двигателя, для которой требуется моторное масло, лицензированное API.
В моторных маслах Champion Modern Muscle High Performance используется формула Champion Blue E.T. (Enhanced Technology) гоночная добавка и добавка Champion TVS (стабилизатор термической вязкости). Эти запатентованные технологии обеспечивают непревзойденную прочность пленки при высоких температурах, улучшенное уплотнение поршневых колец для максимального сжатия и повышенную мощность и крутящий момент в большинстве двигателей.
- Обеспечивает ультрасовременную высокую прочность пленки, значительно снижающую износ двигателя и тепловыделение двигателя, специально разработанное для продления срока службы вашего двигателя
- Обеспечивает улучшенное уплотнение между поршневым кольцом и стенками цилиндра, максимально увеличивает мощность и крутящий момент, а также способствует экономии топлива.
- Защищает клапанные механизмы с помощью роликовых толкателей, требующих дополнительной защиты из-за распределительных валов с большим подъемом/высокой скоростью разгона
- Обеспечивает высочайшее качество защита от коррозии, исключительная стойкость к окислению, увеличенный срок службы масла и увеличение пробега между заменами масла и снижение воздействия на окружающую среду
- Продается в упаковке (12) 1-квартовых бутылок
Спецификации
Champion выпускает новые моторные масла
Опубликовано
Печать
Твитнуть
Новостные ленты Нории
Компания Champion Brands недавно представила новую линейку моторных масел для современных двигателей.
Моторные масла Champion Modern Muscle (CMM) разработаны для обеспечения экономии топлива, очищающей способности и защиты двигателя даже при увеличенных интервалах замены масла.
Премиальная смесь синтетических базовых жидкостей и присадок включает специальные модификаторы смазывающей способности и противоизносные присадки для обеспечения максимальной долговечности и защиты от износа и снижения вязкости.
Моторные масла содержат гоночную присадку Champion’s Blue Enhanced Technology (ET) и присадку для повышения производительности со стабилизатором термической вязкости (TVS). Эти запатентованные технологии разработаны для обеспечения прочности пленки при высоких температурах и лучшего уплотнения поршневых колец для максимального сжатия, а также для увеличения мощности и крутящего момента в большинстве двигателей.
Моторные масла CMM, лицензированные Американским институтом нефти (API) с классами вязкости 5W-30, 0W-40 и 5W-50, предназначены для большинства типов современных автомобилей, включая высокопроизводительные двигатели с турбонаддувом, бензиновые двигатели с наддувом, и многоклапанные двигатели с впрыском топлива, используемые в легковых и грузовых автомобилях. Их также можно использовать для двигателей в ящиках, для которых требуется моторное масло с лицензией API/SN или которые должны соответствовать или превосходить спецификации General Motors Dexos 1:2010 и 1:2015.
Для получения дополнительной информации посетите сайт www.championbrands.com.
Об авторе
Статьи по Теме
Тактика продления срока службы смазки дизельного двигателя
5 советов по хранению и обращению с автомобильными смазочными материалами
Как износ влияет на частоту замены масла в вашем автомобиле
Преимущества использования цинковых присадок в моторных маслах
Избранные видео
Распаковка: Shell LubeAnalyst
Хранение смазки и состояние машины
AMETEK Spectro Scientific FieldLab 33C
FS9V4 Particle Pal Plus с технологией подсчета и идентификации частиц Atten2
Турбинное масло Shell с технологией преобразования газа в жидкость (Turbo S4 X и GX)
Набор инструментов для отбора проб масла Chevron
Избранные технические документы
Пять причин, по которым программы профилактического обслуживания терпят неудачу при переходе к Индустрии 4.