Content | Полусинтетическое моторное масло предназначено для четырехтактных двигателей, содержит противозадирные присадки, предохраняющие детали двигателей от износа при экстремальных нагрузках и высоких температурах.ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯПрименяется в четырехтактных двигателях мотоциклов, мотовездеходов, скутеров, садовых тракторов, снегоочистительной и садовой техники.СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМSAE 10W-40, API SJ, JASO MA-2 // SAE 10W-40, API SG, JASO MAТЕМПЕРАТУРНЫЙ ИНТЕРВАЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯдо -30°C СЕРИЙНАЯ ФАСОВКА1л, 50л, 100л, 216лПРЕИМУЩЕСТВАВысокая эффективность работы двигателей с воздушным охлаждением при экстремально высоких температурах.Обеспечивает превосходную защиту против образования отложений на поршнях, закоксовывания колец.Стабильность свойств масла сокращает его потребление и улучшает холодный пуск двигателя.Образует на деталях двигателя высокопрочную масляную пленку.Снижает энергопотребление. Минимальный расход масла на угар и его окисление.Полностью совместимо с каталитическими системами снижения токсичности выхлопа. | Специально разработано для снегоходов с мощным 4-х тактным двигателем: Yamaha, Skidoo, Artic Cat, Lynx.Специально рекомендовано для спортивного использования.Совместимо со всеми типами горючего: этилированный и неэтилированный бензин, зимнее или классическое топливо.Может применяться с системами нейтрализации отработавших газов.Классификации: API SLЭто 100% синтетическое масло разработано с целью соответствия самым жестким требованиям, в частности для мощных двигателей:-Быстрый переход в режим, снятия максимальной мощности с двигателя -Превосходная защита двигателя на сложных режимах и при высоких температурах -Сбалансированная температура работы двигателя -Легкий запуск при отрицательных температурах Предотвращает пробуксовку сцепления при запуске MOTUL SnowPower 4T 0W-40 прошло тестирование в Канаде и превосходит все существующие требования производителей 4-х тактных двигателей. Рекомендации к применениюЗамена производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации.MOTUL Snowpower 4T 0W-40 может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами.Физико-химические свойстваКласс вязкости, SAE J 300: 0W-40Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0.859 г/см3Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 81.9 мм2/сВязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14.6 мм2/сИндекс вязкости, ASTM D2270: 187Температура застывания ASTM D97: -60°C / -76°FТемпература вспышки, ASTM D 92: 226°C / 438°FЩелочное число, ASTM D2896: 10.1 мг KOH/г | Для использования в гоночной мототехнике на дорогах и закрытых трассах с твердым покрытием . Универсального применения на специально подготовленных мотоциклетных двигателей. Для высоконагруженных мотоциклетных двигателей с «мокрым» и «сухим» сцеплением, воздушного и водяного охлаждения.Допуск:-API: SL-JASO: MA2Свойства:Современная формула, сочетающая высоковязкую ПАО-базовую основу с современными присадками. Совместимо с фрикционными материалами сцепления на особо мощных мотоциклетных двигателях специальной подготовки. Отменно противостоит вспениванию и перегреву. Подобранная вязкость гарантирует оптимальную защиту двигателя от прихвата и задиров.Полностью синтетическая базовая основа обеспечивает:- стабильность вязкости в эксплуатации- стабильное смазывание при высоких оборотах- чистоту двигателя- экстремальную защиту двигателя от износа- низкий расход масла на угар- снижение шумности работы- восприятие ударных нагрузок- отличные антипенные свойстваИспользование моторного масла Motorbike 4T Synth 10W-50 Street Race позволяет обеспечить высокую надежность эксплуатации двигателя, отличную защиту от задиров и прихватов. Отличные антипенные свойства. Соответствует рекомендациям ведущих мировых производителей мототехники. Возможно использование на технике с большим пробегом.Применение:Cпециально для высоконагруженных 4-тактных шоссейных и гоночных мотоциклов. | Моторное масло MOTUL SCOOTER POWER 4T SAE 5W-40 MA МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ 4-Х ТАКТНЫХ СКУТЕРОВ И МАКСИ-СКУТЕРОВ. 100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ. ПрименениеСпециально разработано для мощных скутеров и макси-скутеров последнего поколения, оборудованных 4-тактными двигателями объемом от 50см3 до 650 см3, в том числе с каталитическими конвертерами. Все типы скутеров, которые используют для ежедневных поездок и эксплуатируют в городских условиях. Совместимо со всеми типами бензинов, в том числе этилированный.ХарактеристикиКатегорииAPI SLОдобренияJASO MА100% синтетическое моторное масло, способствует уменьшению внутреннего трения и механических потерь, а также улучшаются тягово-скоростные показатели. Принадлежность масла к классу JASO MA гарантирует отличные условия работы и эксплуатации сцепления скутера, работающего в масле (мокрое сцепление). Отличная стабильность при высоких температурах особенно необходима для городской эксплуатации: длительное движение в режиме полных нагрузок, и работа в режиме холостого хода при остановках на светофорах.Класс вязкости SAE 5W-40 отвечает самым современным требованиям и рекомендациям производителей, а также улучшает пуск двигателя при низких температурах, что способствует минимизации износа. Очень низкая летучесть способствует снижению расхода масла в процессе эксплуатации. Высокие моющие и диспергирующие свойства обеспечивают чистоту рабочих поверхностей двигателя. Масло стойкое к повышению вязкости, что минимизирует возможность образования нагаров и отложения продуктов износа. Устойчивое к старению.Антиокислительные, антикоррозионные и антипенные свойства.Рекомендации по применениюЗамена производится по рекомендациям производителя и по собственному усмотрению.Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами. | Для эксплуатации шоссейной мототехники на дорогах общего пользования. Преимущественно для японской мототехники с 2010 года выпуска. Для высоконагруженных мотоциклетных двигателей с «мокрым» и «сухим» сцеплением, воздушного и водяного охлаждения.Использована НС-синтетическая базовая основа, сочетающая отличные противоизносные свойства с высоким индексом вязкости. Современный класс вязкости гарантирует сниженный расход топлива в сочетании с повышением мощности двигателя. Современный пакет присадок обеспечивает отменную совместимость с фрикционными материалами и оптимальное смазывание как двигателя, так и коробки передач мототехники. Стойко к высоким оборотам двигателя, отлично прокачивается. Всесезонное.НС-синтетическая базовая основа в сочетании с современными присадками обеспечивает:- оптимальное давление в системе смазки- стабильное смазывание двигателя и КПП- отличную стойкость к высоким оборотам- высокую защиту двигателя от износа- снижение шума в работе агрегатов- легкий запуск двигателя- длительный срок службы маслаИспользование моторного масла Motorbike 4T 10W-30 Street позволяет обеспечить высокую надежность стандартных мотоциклетных двигателей в шоссейной эксплуатации.Применимо в двигателях преимущественно японской мототехники, выпущенной после 2010 года. Соблюдайте указания производителей. Смешивается со всеми стандартными маслами. Допуск:-API: SL-JASO: MA2 | 4Т 10W-40 API SJ, JASO MA-2X-MOTO RASERВысококачественное универсальное моторное масло специально разработано для 4-х тактных двигателей с использованием передовых синтетических технологий для обеспечения максимальной защиты и производительности мотоцикла как с «сухим», так и с «мокрым» сцеплением. Уникальные противоизносные присадки и модификаторы трения помогают продлить срок службы двигателя и уменьшить количество отложений, а превосходная термическая стабильность предотвращает разрушение масла и обеспечивает стабильную работу. Может применяться в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей, генераторов, различной садовой техники, мотоблоков, снегоуборщиков и др. техники, где производителем рекомендовано использование масел для 4-х тактных двигателей.СВОЙСТВАСинтетические компоненты и сбалансированный пакет присадок гарантируют эффективное смазывание деталей двигателя, сохраняя высокопрочную масляную пленкуМаксимально защищает цилиндропоршневую группу от износа и уменьшает отложения в двигателеОбладает отличными моющими, антиокислительными и антипенными свойствамиОхлаждает двигатель и выдерживает высокие температурыСохраняет стабильно высокий индекс вязкости в экстремальных условияхИдеально подходит для регулярно используемых мотоциклов |
Как выбрать моторное масло для мототехники
Цены и информация о наличии товара актуальны.
Доставка повсюду, где работает Новая Почта.
В этой статье дана основная информация, необходимая для осознанного выбора моторного масла для своего мотоцикла, скутера или квадроцикла. Если Вы уже знаете, какое масло Вам нужно, переходите к нашему ассортименту.
Основа масла
По этому признаку моторные масла бывают: минеральными (делаются из нефти), синтетическими (получаются искусственным путем в результате химических реакций) и полусинтетическими (смеси минерального и синтетического в разных пропорциях). Самое дешевое — минеральное, самое качественное и дорогое — синтетическое.
Как сравнить масла разных брендов
У многих байкеров при покупке моторного масла возникает вопрос: «Масло какой фирмы имеет лучшее соотношение цена/качество?», ведь переплачивать за бренд никто не любит. Первая мысль, которая при этом приходит в голову, это почитать мотофорумы. Но это не лучший вариант, и я объясню почему.
Во-первых, для того чтобы в полевых условиях провести объективное исследование, нужно залить сравниваемые масла в два абсолютно одинаковых мотоцикла, затем проехать бок о бок на этих байках одинаковое расстояние… Как Вы понимаете, никто так не делает, и каким бы не был человек асом-механиком, оценить качество масла он не в состоянии, так как в своей практике он сталкивается с разными мотоциклами, эксплуатируемыми в разных условиях, он не знает, какое масло заливалось перед этим, через какой интервал менялось, какая степень износа деталей была до этого … и еще тысяча нюансов. Поэтому, оценки моторных масел на мотофорумах больше зависят от настроения советчика, а также от его уровня бережливости отношения к технике: одни готовы последнюю рубашку продать, чтобы залить в свой любимый байк качественное масло и бензин, а другие, без каких-либо угрызений совести, льют любую мазуту — «лишь бы ехало», и советуют всем так делать и не париться.
Во-вторых, производители масел давно в курсе, что люди любят читать отзывы, поэтому на популярных форумах существуют целые отряды агентов, которые скрыто пиарят заказанный им бренд, попутно говоря гадости про конкурентов. Если Вы считаете, что я преувеличиваю, то введите в Яндексе «заказать скрытую рекламу на форумах» и оцените масштаб этой сферы услуг. Причем, при достаточно высокой квалификации специалистов данной профессии, Вы никогда не заподозрите подвох: они также как и все будут обсуждать сиськи и пиво, зарабатывая авторитет среди рядовых посетителей форума, но как только разговор заходит о теме, за которую им платят, начинают раздавать «правильные» советы.
Поэтому, действительно правильно сравнивать масла в лаборатории. Каждый производитель моторных масел, проводит сертификацию своих продуктов на соответствие общепринятым стандартам в независимых организациях. Для мотомасел, это чаще всего, стандарты API и JASO. Давайте разберем кратко суть этих стандартов, а потом примеры.
Стандарт API для 4-тактных масел комплексно оценивает качество масла и состоит из двух латинских букв: первая — S, а вторая как раз и определяет качество: чем дальше от начала алфавита, тем лучше. Например, масло SM лучше, чем SG, так как в английском алфавите буква «M» идет намного после «G».
Стандарт API для 2-тактных масел состоит из четырех классов: TA, TB, TC и TD. Последний предназначен для обозначения масел для двухтактных подвесных моторов, поэтому нам не интересен. Как Вы поняли, масло класса TA — самое примитивное (для газонокосилок), а TC — самое качественное.
Стандарт JASO для 4-тактных масел классифицирует масла по их фрикционным свойствам, отвечающим за надежную работу сцепления в масляной ванне (отсутствие проскальзывания дисков). Согласно этого стандарта, масла делятся на четыре категории: MB, MA, MA1 и MA2. Масла MB не могут использоваться в мотоциклах со сцеплением в масляной ванне. Масла, отвечающие стандарту MA2, имеют наилучшие фрикционные свойства, что обеспечивает четкость работы «мокрого» сцепления при трогании и разгоне. Если у Вас вариаторный скутер или мотоцикл с «сухим» сцеплением, можете не обращать на этот стандарт внимание. Если же у Вас мотоцикл со сцеплением, погруженным в масляную ванну, то советуем брать только MA2.
Стандарт JASO для 2-тактных масел классифицирует масла в зависимости от их дымности, смазывающих и моющих свойств. Состоит из четырех классов: FA, FB, FC и FD. FA — самое примитивное, а FD — самое качественное.
Кроме этих стандартов, топовые производители моторных масел, подвергают свои продукты дополнительным тестам, например, FZG (защита коробки передач), чтобы подчеркнуть их преимущество перед конкурентами.
А теперь обещанные примеры, в которых я буду использовать данные реальных масел популярных марок, но упоминать их названия нарочно не буду.
Параметр | МАСЛО №1 | МАСЛО №2 |
---|---|---|
Цена: Основа: Стандарт API: Стандарт JASO: | 7,5$ полусинтетическая SJ / SH / SG MA2 | 10,2$ полусинтетическая SM / SL / SJ / SH / SG MA2 |
Рядовой покупатель видит, что и первое, и второе масло — полусинтетическое. При этом, первое на 26% дешевле, значит… Но, Вы уже прочитали эту статью и смотрите на стандарты, а это наука точная, её названием не обманешь: второе масло сертифицировано по стандарту API SM, а это на два разряда выше, чем у первого. Два разряда в стандарте это много или мало? Это очень много! Масла, отличающиеся на один разряд уже имеют значительные отличия в качестве, а между маслами, отличающимися на два разряда — вообще пропасть.
Вывод: скорее всего, производитель Масла №1 в обычную минералку, добавил каплю синтетики и написал на этикетке большими буквами ПОЛУСИНТЕТИКА, а стандарт API SJ где-нибудь внизу мелким шрифтом. Поэтому, разница в цене этих масел вполне оправдана, а какое Вы уже выберите, зависит от вашего отношения к своему байку.
Еще один пример:
Параметр | МАСЛО №1 | МАСЛО №2 |
---|---|---|
Цена: Основа: Стандарт API: Стандарт JASO: | 14$ 100% синтетическая SL / SJ / SH / SG MA2 | 14$ 100% синтетическая SN / SM / SL / SJ / SH / SG MA2 |
Вывод: цена одинаковая, но Масло №2 сертифицировано на два разряда API выше. На лицо факт, что в стоимость Масла №1 заложена наценка за бренд, а не за качество.
В начале примеров, я обещал, что буду использовать в них реальные моторные масла известных брендов, и я сдержал свое слово. Но, внимательный читатель, наверное, заметил, что полусинтетическое Масло №2 из первого примера сертифицировано на один разряд API выше, чем синтетическое Масло №1 из второго примера.
Параметр | МАСЛО №1 из второго примера | МАСЛО №2 из первого примера |
---|---|---|
Цена: Основа: Стандарт API: Стандарт JASO: | 14$ 100% синтетическая SL / SJ / SH / SG MA2 | 10,2$ полусинтетическая SM / SL / SJ / SH / SG MA2 |
Разве полусинтетика может быть лучше синтетики? Дело в том, что качество масла это не только его основа, это еще и набор присадок, отвечающих за стойкость масляной пленки, а также противоизносные, противозадирные, антивспенивающиеся, моющие, диспергирующие, антииспаряющиеся свойства масла. Также важно, сколько этих присадок «положили» в один литр масла (они дорогие). Поэтому, отвечая на озвученный ранее вопрос, да, очень качественная полусинтетика, иногда бывает лучше очень плохой синтетики.
Вязкость 4-тактных масел (SAE)
Давайте в качестве примера возьмем вязкость 10W‑40 и разберем, что обозначают цифры в этой маркировке (без лишних подробностей, наподобие, при какой температуре измеряется и т. д.).
10W это вязкость масла в холодном состоянии (в момент пуска двигателя). 40 это вязкость масла в разогретом состоянии.
Эти параметры НИКАК НЕ СВЯЗАНЫ между собой! Т.е. при разогретом двигателе, вязкость масел 5W‑40 и 10W‑40 будет идентична (и там, и там 40). Теперь, на что влияют эти параметры.
Чем меньше число возле буквы W, тем жиже масло в холодном состоянии. Т.е. в холодном состоянии, масло 5W жиже, чем масло 10W. Чем жиже масло в холодном состоянии, тем меньше износ двигателя при пуске, тем меньше его можно прогревать, тем при более низкой температуре удастся завестись. Одним словом, масло 5W лучше, чем 10W, но и, как правило, дороже стоит. При этом не нужно фанатично гоняться за маслом 0W! Масел 5W или 10W вполне достаточно для мотоциклов и скутеров, 0W есть смысл брать только для снегоходов.
Вязкость масла в разогретом состоянии влияет на износ двигателя и КПП, поэтому ее нужно выбирать более ответственно. Она зависит от конструкции двигателя (насколько сильно он греется) и температуры окружающей среды, при которой Вы ездите. Надежнее всего ориентироваться на вязкость масла, которую рекомендует производитель вашей техники (она указана в мануале к вашему мотоциклу). В крайнем случае, можно воспользоваться специальными каталогами, звоните! Если говорить в общем, то большинство производителей мотоциклов рекомендует вязкость масла в разогретом состоянии 40, намного реже — 50.
Также, многие производители мототехники, для одного и того же мотоцикла, рекомендуют разную вязкость масла, в зависимости от температуры окружающей среды, при которой он эксплуатируется. Например, при езде до +40°C — вязкость 40, а при езде до +45°C — вязкость 50. И это логично: чем жарче, тем больше греется двигатель, тем требуется более густое масло. Но тут у многих срабатывает жадность: «А возьму-ка я 50 — чтобы с запасом, вдруг когда-то в +43°C придется выехать». Это неправильное решение, и вот почему. Да, в тот один раз, когда Вы выедите в +43°C, двигатель будет раскален и вязкость масла 50 будет как никогда кстати, но при +10°C (начало/конец сезона), когда двигатель не сильно греется, масло вязкости 50 будет очень густое и будет повышенный износ двигателя и КПП. Поэтому, реально оценивайте, насколько часто Вы ездите в большую жару, и насколько целесообразно Вам брать масло повышенной вязкости. Как правило, в большую жару часто ездят путешественники, остальные в такие дни просто не выезжают, а сидят дома под кондиционером. Если же Вы просто по вечерам катаете девочек, то температура вряд ли будет выше +40°C.
В чем разница между маслом JASO MA и JASO MA2?
В большинстве мотоциклов и мотоциклов для бездорожья используется одно и то же масло для смазки двигателя и сцепления. Масло должно иметь правильные фрикционные свойства, иначе сцепление может пробуксовывать. Поскольку масла для легковых автомобилей/легких грузовиков часто содержат модификаторы трения для улучшения топливной экономичности, они не рекомендуются для двигателей с мокрым сцеплением. Вместо этого вам нужно использовать масло JASO MA или JASO MA2.
Классификация JASO может немного запутать; давайте все разобьем.
Что такое стандарт JASO?
Японское общество инженеров-автомобилистов (JSAE) разработало стандарт JASO T 904 для классификации масел по их способности обеспечивать хорошее смазывание и производительность сцепления с мокрым сцеплением, помогая энтузиастам выбирать правильное масло для своих мотоциклов и мотоциклов для бездорожья.
Что измеряет стандарт JASO?
Измеряет фрикционные характеристики масла-кандидата в тесте на трение сцепления SAE #2. В частности, масло тестируется по трем направлениям:
- Динамическое трение: Лучше всего рассматривать как ощущение сцепления , когда вы отпускаете рычаг сцепления и передаете мощность от двигателя к трансмиссии. Это особенно важно для соревнующихся гонщиков по бездорожью во время старта с ворот. Если сцепление проскальзывает слишком сильно, байк теряет скорость, и гонщик падает на заднюю часть рюкзака. Но, если сцепление схватить слишком сильно, мотоцикл может заглохнуть.
- Статическое трение: Думайте об этом как о 9 муфте0018 удерживая мощность один раз, когда рычаг сцепления полностью отпущен и мощность двигателя передается через трансмиссию. Масло с плохими фрикционными свойствами может привести к проскальзыванию сцепления в условиях высокого крутящего момента, например, при движении мощного Harley по устойчивому склону или мотоцикла по бездорожью, пересекающего участок криков.
- Время остановки: Измерение скорости включения сцепления.
JASO MA: Как сообщается о результатах?
Здесь все становится немного запутанным.
В конце 90-х и начале 2000-х было всего два класса: JASO MA и JASO MB.
Если результаты испытаний на трение во всех трех областях соответствовали параметрам JASO MA, указанным в таблице, масло получало классификацию JASO MA, и вы могли безопасно использовать его в своем мотоцикле или мотоцикле для бездорожья. Если один или несколько результатов попадали в параметры JASO MB, масло не подходило для использования с мокрым сцеплением. Достаточно легко.
JASO MA Масло | JASO MB Масло | Индекс динамической фрикционной характеристики (DFI) | ≥1,45 и <2,5 | ≥0,5 и <1,45 |
Индекс статической характеристики трения (SFI) | ≥1,15 и <2,5 | ≥0,5 и <1,15 |
Индекс времени остановки (STI) | ≥1,55 и <2. 5 | ≥0,5 и <1,55 |
Затем, в 2006 году, JASO MA была разделена на JASO MA1 и JASO MA2.
JASO MA1 Масло | Масло JASO MA2 | |||||||||||||||||||||||||
Индекс динамической фрикционной характеристики (DFI) | ≥1,45 и <1,8 | ≥1,8 и <2,5 | ||||||||||||||||||||||||
Статическая Индекс фрикционной характеристики (SFI) | ≥1,15 и <1,7 | ≥1,7 и <2,5 | ||||||||||||||||||||||||
Индекс времени остановки (STI) | ≥1,55 и <1,9 | ≥1,9 и <2,5 улучшать свои рецептуры для повышения эффективности в конкретных областях, в зависимости от приложения. Если результаты всех трех испытаний соответствуют параметрам MA1, масло можно классифицировать как масло JASO MA1. Если все три результата испытаний попадают в параметры MA2, то его можно отнести к категории масел JASO MA2. Если некоторые результатов попадают в подкатегорию MA1, но другие попадают в подкатегорию MA2, масло просто классифицируется как JASO MA. Зачем нужен JASO MA2?Масло JASO MA2 обеспечивает повышенные фрикционные характеристики, т. е. лучшее сцепление. Это означает, что рычаг сцепления будет чувствовать себя менее прогрессивно, почти как рычаг включения / выключения, что нравится некоторым гонщикам на мотоциклах по бездорожью. Для некоторых райдеров жидкость MA2 может показаться слишком «хваткой». Чувствительность сцепления немного отличается у большого мотоцикла с V-образным твином из-за большей вращающейся массы, а это означает, что жидкость MA2 может обеспечить несколько прогрессивное ощущение сцепления. Конечно, разные производители материалов сцепления добавляют целую дополнительную переменную. Должен ли я использовать масло JASO MA или масло JASO MA2?Нет правильного или неправильного ответа, и нет универсального ответа. Это зависит от вашего применения, стиля вождения и предпочтений. Поэкспериментируйте и найдите то, что подходит именно вам, а затем придерживайтесь этого. Наша стратегия заключается в том, чтобы подобрать требования к трению в соответствии с потребностями мотоцикла, поэтому наше масло для внедорожных велосипедов обеспечивает другие фрикционные характеристики, чем наше масло для мотоциклов. Купить синтетическое масло для внедорожных велосипедов 10W-40 Blend 4T API SL JASO MA2SAE 10W-40 Synthetic Blend 4T Моторное масло, API SL, JASO MA2 | Ультра1Плюс™ (12 отзывов) Написать обзор SAE 10W-40 Synthetic Blend 4T Моторное масло, API SL, JASO MA2 | Ультра1Плюс™ Рейтинг Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший) Имя Электронная почта Тема отзыва Комментарии
Текущий запас: MSRP: $17,56 Цена: Сейчас: $15,97 (Вы экономите 1,59 доллара США ) Количество: Презентация: View Options1,05 QT / 1 литр3 литра1 галлон США (4 QTS / 3,78 л)6 литров2 галлона США (8 QTS)12 литров (коробка)4 галлона США (16 QTS)5 галлонов ведро55 галлонов барабан265 галлонов Описание продукта Ultra1Plus™ SAE 10W-40 Synthetic Blend 4T Engine Oil, API SL, JASO MA, MA2. мокрых сцеплений, а также для использования в любых условиях, требующих масла для четырехтактных двигателей, отвечающего требованиям JASO MA2, JASO MA или API SL. Смешанное с синтетическими базовыми маслами и присадками премиум-класса моторные масла Ultra1Plus™ Synthetic Blend 4T (четырехтактные) обеспечивают превосходную защиту при быстром увеличении оборотов. Специальные модификаторы трения обеспечивают плавную работу сцепления и переключения передач, а специальные антиоксиданты и передовые технологии диспергаторов обеспечивают повышенную чистоту. Моторные масла Ultra1Plus™ Synthetic Blend 4T (для четырехтактных двигателей) обладают высокой устойчивостью к сдвигу, что исключает снижение вязкости. Эти продукты представляют собой парасинтетические всесезонные моторные масла, подходящие для использования в любое время года. Ultra1Plus™ SAE 10W-40 Synthetic Blend 4T Motor Oil, API SL, JASO MA, MA2 Особенности:
Ultra1Plus™ может экспортировать продукцию по всему миру. Продукты доступны для крупных покупок, грузовых автомобилей и поддонов, пожалуйста, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ЧТО ЗНАЧИТ, КОГДА ПРОДУКТ НЕДОСТУПЕН? Паспорта безопасности и информация о продукте: АНГЛИЙСКИЙ: ИСПАНСКИЙ: 90 002 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Законопроект 65 штата Калифорния www. p65warnings.ca.gov
Сопутствующие товары Полностью синтетическое моторное масло SAE 10W-40 для 4T, API SN, JASO MA2 | Ультра1Плюс™ |