Содержание
Volkswagen рассказал о Golf GTE нового поколения :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Autonews
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
Фото: autocar.co.uk
Гибридный хэтчбек Volkswagen Golf GTE нового поколения предложат клиентам в двух модификациях. Об этом Autocar рассказал ответственный за техническое развитие член правления Volkswagen Group Франк Уэлш. По его словам, автомобиль можно будет приобрети с гибридной установкой мощностью 204 л.с. и 245 лошадиных сил. По словам топ-менеджера, в первом случае автомобиль будет продаваться без особой отделки GTE и будет выглядеть как обычный Golf.
Дизайн Volkswagen Golf GTE секретом также не является. Фотошпионам удалось заснять автомобиль недалеко от Нюрбургринга, где машина проходила испытания, практически без камуфляжа. Снимки хэтчбека также выложило издание Autocar. На машине уже можно увидеть новый логотип бренда, который был представлен на автосалоне во Франкфурте.
adv.rbc.ru
Новый «Гольф» будет отличаться от нынешней модели увеличенным рельефным капотом, совершенно другой оптикой, объединенной с узкой радиаторной решеткой, а также более низкой линией крыши. Фотографий салона представлена не было. Ожидается, что у хэчбека будет минимум аналоговых кнопок и механических переключателей — большинство функций можно будет контролировать при помощи большого тачскрина в отдельном блоке.
Что касается обычного Golf восьмого поколения то он получит новое семейство 1,5-литровых турбированных бензиновых моторов, а также дизель рабочим объемом 1,5 литра, который заменит нынешние 1,6-литровые агрегаты. Позже будет представлена и спортивную модификацию под названием GTI с мотором мощностью около 250 лошадиных сил. Электрической версии у машины не будет, ее место в модельном ряду бренда занял абсолютно новый электрокар ID 3, который дебютировал во Франкфурте.
Официальная премьера автомобиля состоится до конца нынешнего года. Производство автомобиля наладят на заводе в Вольфсбурге. Общий размер инвестиций в разработку следующего «Гольфа» составит порядка 1,8 млрд евро.
Новости
Новинки
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Машина р/у 1:18 BMW m8 gte конструктор 74 дет. Rastar
Артикул 97200-RASTAR
Штрихкод 6934642712868
Код товара 9631219
Бренд RASTAR
Категория МАШИНЫ Р/У
Характеристики:
Страна: Китай
Материал: Пластмасса+металл
Вес: 1583
Тип упаковки: Коробка с окошком
Размер коробки: 0x0x0см
Ваша цена: 4 510
Цена для зарегистрированных: 3 608
Оптовая цена: 3 044
Добавить в корзину
Заказать в 1 клик
Наличие товара
В интернет магазине
Доставим за 5 дней
Описание товара:
Машина-конструктор на радиоуправлении «BMW M8 GTE» ТМ «Rastar» станет прекрасным подарком для ребёнка:
— масштаб 1:18
— конструктор из 74 деталей
— удобный пульт д/у работает на частоте 2,4 ГГц
— светятся передние фары
— двери открываются вручную
Юному автолюбителю предстоит собрать из входящих в набор деталей крутой гоночный автомобиль, который в дальнейших играх будет управляться специальным пультом д/у. Реалистичный дизайн данной модели и лёгкое управление позволят с головой погрузиться в игру, придумывая новые интересные сюжеты.
Игра с радиоуправляемой машинкой-конструктором ТМ «Rastar» развивает:
— мелкую моторику
— координацию движений
— внимание
— ловкость
— воображение
Размер машинки: 28,3 х 12,4 х 7 см. Размер упаковки: 43 x 28,5 x 8 см.
Работает от 3-х батареек типа АА. Материал: пластмасса + металл.
Рекомендовано детям старше 6-ти лет.
Гарантии
Обмен, возврат
Открыть сертификат
МАШИНА Р/У RASTAR MERCEDES SLS AMG 1:24, ЦВЕТ В АССОРТ.
Артикул: 40100-RASTAR
2 512 В корзину
Машина р/у ford gt 1:14 Rastar, со светом, открыв. двери, цвет в ассорт.
Артикул: 78100-RASTAR
4 984 В корзину
Машина р/у 1:14 bugatti divo Rastar
Артикул: 98000-RASTAR
6 024 В корзину
МАШИНА Р/У RASTAR AUDI Q5 1:24, ЦВЕТ В АССОРТ.
Артикул: 38600-RASTAR
2 158 В корзину
МАШИНА Р/У RASTAR MERCEDES G55 1:24, СО СВЕТОМ, ЦВЕТ В АССОРТ.
Артикул: 30500-RASTAR
2 576 В корзину
МАШИНА Р/У RASTAR MERCEDES AMG GT3 PERFORMANCE R/C 1:14 СО СВЕТОМ
Артикул: 74100-RASTAR
5 538 В корзину
МАШИНА Р/У RASTAR PORSCHE GT3 SCALE 1:14 СО СВЕТОМ, ЦВЕТ В АССОРТ.
Артикул: 42800-RASTAR
5 514 В корзину
МАШИНА Р/У RASTAR RANGE ROVER SPORT 1:14 СО СВЕТОМ, ЦВЕТ В АССОРТ.
Артикул: 28200-RASTAR (6)
5 608 В корзину
МАШИНА Р/У RASTAR «PORSCHE CAYENNE TURBO» 1:24 СО СВЕТОМ, ЦВЕТ В АССОРТ.
Артикул: 46100-RASTAR
2 648 В корзину
МАШИНА Р/У RASTAR AUDI Q7 1:14 СО СВЕТОМ, ЦВЕТ В АССОРТ.
Артикул: 27400-RASTAR
4 662 В корзину
Vantage GTE от Aston Martin Racing
Aston Martin Vantage GTE является производным от нового дорожного автомобиля Vantage, второго спортивного автомобиля, появившегося в рамках «Плана второго века» компании. Разработанный в тандеме с дорожным автомобилем, Vantage GTE участвует в суперсезоне чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2018/19.
Основанный на том же легком алюминиевом шасси, что и дорожный Vantage, автомобиль оснащен 4-0-литровым двигателем V8 с турбонаддувом производства AMG, разработанным и оптимизированным Aston Martin Racing, чтобы быть конкурентоспособным в соревнованиях GT мирового уровня. Vantage GTE использует шестиступенчатую секвентальную коробку передач Xtrac, амортизаторы Ohlins с 5-позиционной регулировкой, тормоза Alcon и шины Michelin.
Минимальный вес автомобилей GTE, разрешенных для участия в FIA WEC, составляет 1245 кг, что примерно на 300 кг легче дорожного автомобиля. Гоночный автомобиль экономит вес за счет того, что в нем отсутствуют все второстепенные элементы интерьера, заменены стальным каркасом безопасности, ремнями безопасности Schroth, гоночным сиденьем 8862 и ударопрочной пеной в двери водителя. Даже рулевое колесо заменено на быстросъемную версию с электрогидравлическим усилителем рулевого управления.
Общая форма и силуэт автомобиля должны оставаться такими же, как у дорожного автомобиля. Но особое внимание было уделено аэродинамике нового Vantage GTE, чтобы применить уроки, извлеченные из его предшественника — V8 Vantage GTE. Новый автомобиль демонстрирует более мощную управляемость, чтобы помочь водителям, сохраняя при этом максимальную скорость на прямой.
Правила GTE в WEC предназначены для обеспечения более тесной конкуренции между командами, но производителям разрешено вносить значительные изменения для улучшения аэродинамики. Вот почему Vantage GTE оснащен большим задним антикрылом, выступающим на 100 мм за заднюю часть автомобиля, а также привлекательным задним диффузором. Передний сплиттер также сильно оптимизирован, чтобы максимизировать эффективность воздушного потока Vantage GTE.
Из-за структуры правил FIA WEC новый Vantage GTE будет соревноваться только в категории GTE Pro в 2018 году.
Двигатель
• Изготовленные на заказ турбины BorgWarner со встроенными электрическими перепускными клапанами
• Система выпуска инконеля Akrapovic
• Система смазки с сухим картером
• Двигатель изменен для оптимизации массы
• Распределение
• Мощность >400 кВт*
• Крутящий момент >7 00 Нм*
• Изменяется форсированием
Трансмиссия
• Задний привод с противобуксовочной системой
• Шестиступенчатая секвентальная коробка передач Xtrac
• Многодисковое сцепление Alcon Motorsport
• Механический самоблокирующийся дифференциал с внешней регулировкой предварительного натяга
• Полуавтоматическое подрулевое переключение передач
• Электрический привод переключения передач прямого действия
• Карданный вал из углеродного волокна
Шасси
• Легкое алюминиевое шасси на основе новейшего серийного автомобиля Vantage
• Стальной каркас безопасности, соответствующий стандартам безопасности FIA
• Высокоскоростная пневматическая домкратная система
Подвеска
• Передняя и задняя подвеска на двойных поперечных рычагах с оптимизированной геометрией
• Амортизаторы Öhlins с 5-позиционной регулировкой
• Регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости
Рулевое управление
• Рулевое управление с электрогидравлическим усилителем
• Быстросъемное рулевое колесо из углеродного волокна
Топливная система
• Топливный бак на 100 литров в соответствии со стандартами безопасности FIA
• Одноточечная топливная муфта
Тормоза
• Моноблочные шестипоршневые передние суппорты Alcon
• Вентилируемые передние тормозные диски Alcon с широким кольцом
• Моноблочные четырехпоршневые суппорты Alcon сзади
• Вентилируемые задние тормозные диски Alcon
• Встроенные датчики температуры суппорта и износа колодок спереди и сзади
• Напольный регулируемый блок педалей водителя
• Регулируемое водителем смещение переднего/заднего тормоза
Кабина
• Оптимизирован для доступа водителя и видимости
• Безопасное сиденье RaceTech FIA 8862
• Шеститочечный ремень безопасности Schroth
• Система пожаротушения Lifeline FIA 8865
• Дисплей водителя Cosworth и фонари переключения передач
• Камера заднего вида с радиолокационной системой предотвращения столкновений Bosch
• Кондиционер
• Электрическая система подачи напитков водителю
Аэродинамика/кузов
• Съемные панели кузова из углеродного волокна в соответствии с правилами FIA LMGTE
• Крыша из углеродного волокна с регулируемым люком безопасности
• Плоский пол во всю длину
• Сплиттер и диффузор из углеродного волокна
• Регулируемое заднее крыло из углеродного волокна
Колеса
• TWS из кованого магния 12,5” x 18” спереди
• TWS из кованого магния 13,0” x 18” сзади
• Конструкция с невыпадающей гайкой
Шины
• Michelin 30/68 – 18 передние
• Michelin 31/71 – 18 задние
Масса
• Сухой вес 1245 кг (регулируемый базовый вес)
Справки —
Ben Bourdaire
Менеджер по продажам
+44 1295 754 272
BBOURDAIRE@ASTONMARTINRACING. COM
GTE Pro в Ле-Мане: в цифрах
Класс GTE Pro уходит в отставку после сезона 2022 года, и с последними 24 часами Ле-Мана для этого класса, которые теперь находятся в книгах, мы можем подытожить истории и статистику того, что было выдающимся классом в величайшей гонке на выносливость в мире.
За 12 лет участия в Ле-Мане в классе приняли участие 142 отдельных автомобиля. Галереи DSC с изображением каждого из них можно найти здесь:
Первая часть 2011-2016
Вторая часть 2017-2022
Автомобили 90 121
Восемь производителей представили автомобили класса GTE Pro с момента его появления в 2011 году.
Ferrari и Porsche были представлены каждый год, а Corvette пропустил только гонку 2020 года из-за ограничений на поездки, связанных с COVID.
Corvette были представлены на старте класса своим C6.R, автомобиль сменил C7.R в 2014 году. Предполагаемый дебют среднемоторного C8.R в Ле-Мане произошел на год позже, чем планировалось, в 2021 году. автомобилей за штуку). Lotus представила Evora GTE, SRT и Viper GTS-R — доказательство того, что формула баланса производительности может работать с ОЧЕНЬ разными автомобилями!
BMW трижды участвовала в гонках с двумя автомобилями: один год с M3 GT2, а затем два с BMW Team MTEk и M8 GTE.
Компания Porsche представила несколько итераций своего 911, начиная с Porsche 997 GT3-RSR, начиная с двух итераций 911 RSR с задним расположением двигателя, а затем еще двух итераций 9 со средним расположением двигателя.11 RSR
Ferrari начала эру GTE Pro с кричащего 458 GTE, а с 2016 года использовала турбированный двигатель V8 488 GTE и версию Evo этого автомобиля 2020 года. использовал двигатель V8 Vantage до 2018 года, когда к власти пришел Vantage AMR, и заводская команда покинула класс после сезона 2020 года.
Команды
Riley Motorsports в 2022 году. Таким образом, с 2011 года по настоящее время в этом классе участвуют 22 команды.
Райли стала девятой и последней командой, появившейся всего один раз!
(Другие бывшие и выбывшие игроки, BMW Motorsport (2 x M3 GT2), Hub Auto (Porsche), JetAlliance (2 x Lotus Evora GTE), IMSA Performance Matmut (Porsche), JOTA (Aston Martin), Hankook Farnbacher (Ferrari), SRT Motorsports (2 x Viper GTS-R) и RAM Racing (F) еррари)).
С другой стороны, только одна команда была представлена на каждой из этих гонок в классе, AF Corse выставляла пару Ferrari каждый год, за исключением 2018 года, когда они выставили третью. AF Corse также является рекордсменом по количеству индивидуальных записей за всю историю класса — 25.
Corvette Racing пропустили чистую победу из-за COVID в 2020 году, они завершат историю класса с 22 заявленными автомобилями.
Под разными названиями заводская команда Porsche GT и Manthey Racing участвуют в шоу с 2013 года. За пару лет выставления четырех автомобилей общее количество участников увеличилось до 24. Ford GT украшали Ле-Ман в течение четырех лет и каждый раз выставляли по четыре автомобиля из своих усилий WEC и IMSA, всего 16 отдельных участников.
Risi Competizione участвовала в четырех гонках Ле-Мана в своем классе каждый раз на одной машине, в то время как Proton Competition также участвовал четыре раза за три года выступлений под брендами Dempsey Proton и Felbermayr Proton.
BMW Team MTEK два раза выступала на заводской паре M8 GTE каждый раз
Давние приверженцы Ле-Мана JMW Motorsport соревновались в классе Pro в первые годы своего существования на своем Ferrari 458, всего три заявки на одну машину.
Luxury Racing были одними из первых участников Ferrari, сначала с двумя автомобилями, а затем с одним автомобилем в 2011 и 2012 годах, прежде чем они ушли со сцены.
И еще три двукратных претендента: Flying Lizards Motorsport (Porsche), Prospeed Competition (Porsche) и WeatherTech Racing, нынешние титульные спонсоры IMSA положат конец эре GTE Pro и станут единственной командой, когда-либо участвовавшей в соревнованиях двух разных брендов, Ferrari и Porsche!
Пилоты
Только один гонщик, Ричард Литц из Porsche, участвовал в каждой гонке «24 часа Ле-Мана» в своем классе, одержав победу в 2013 году, еще одну в последнем году и три дополнительных подиума (плюс 2 победы в предыдущем классе в GT2).
С тремя новыми гонщиками за последний год общее количество участников составило 134, которые участвовали хотя бы в одной гонке в своем классе, 55 из них только один раз!
Победители и рекорды
25 гонщиков одержали хотя бы одну победу в классе в Ле-Мане, шесть из них (Джеймс Каладо, Алессандро Пьер Гуиди, Джанкарло Физикелла, Тони Виландер, Томми Милнер и Даниэль Серра) одержали две победы, а Джанмария Бруни одержала уникальную третью победу в своем классе в 2022 году. добавив победу с Porsche и Серра с Aston Martin.
Из двукратных победителей только Милнер не завоевал еще одного подиума, у Каладо еще два подиума, у Физикеллы и Виландера три, а у трехкратного победителя Бруни еще четыре!
До 2022 года у Фредерика Маковецки был незавидный рекорд – четыре подиума без побед – финальная гонка добавила ему желаемый финиш на верхней ступеньке, а у Сэма Берда еще более незавидный рекорд – шесть выступлений в классе без подиума!
AF Corse и Ferrari выиграли рекорд четыре раза, всегда с автомобилем № 51, который также финишировал вторым дважды и третьим один раз, в отличие от сестры № 71, занявшей всего одно второе место!
Запись № 97 Aston Martin Racing и № 92 усилия завода Porsche одержали по паре побед и по паре третьих мест!
Команда Corvette Racing одержала победы, заняв 63-е и 73-е места, причем последнее также заняло второе место.
Ford #68 GT одержал победу и третье место
Porsche #91 наконец одержал победу в 2022 году, трижды заняв второе место!
Ford #67 также занял второе место, и это достижение сравнимо с самыми успешными частными компаниями, Risi Competizione и Luxury Racing, занявшими по второму месту каждый.
BMW M3 GT2 № 56, Ford № 69, Porsche № 93 и Aston Martin № 97 заняли по одному третьему месту!
Странности
Из 142 заявленных автомобилей только 140 автомобилей реально начали гонку!
В 2014 году Фернандо Рис попал в крупную аварию на тренировке в Porsche Curves, из-за которой Aston Martin Racing Vantage под номером 99 выбыл из оставшейся части встречи.
В следующем, 2015 году, Ян Магнуссен попал в такую же крупную аварию в квалификации, снова в гонке Porsche Curves, где Corvette C7.R под номером 63 выбыл из гонки, а Corvette ехал без запасного шасси.
Также в 2014 году в соревновании Prospeed № 79 произошел переход с GTE Am на GTE Pro после того, как в результате аварии на тренировке водитель Брет Кертис получил травму и не смог продолжить.