ГРМ или газораспределительный механизм двигателя

Алина Деева

разобралась, как работает ГРМ

Профиль автора

Большинство водителей знают, что ремень ГРМ может порваться, а цепь — растянуться и проскочить.

Чтобы понять, как этого избежать, важно разобраться, что такое газораспределительный механизм и как он работает.

Внутри двигателя внутреннего сгорания — ДВС — горит топливовоздушная смесь: поступает в цилиндры, поршни сжимают смесь, она взрывается. Образуется давление газа, которое толкает поршни. А за наполнение цилиндров рабочей смесью и выпуск отработанных газов отвечает газораспределительный механизм — ГРМ. Он открывает и закрывает впускные и выпускные клапаны в соответствии с тактами работы двигателя.

Разберемся, что такое ГРМ, почему он так важен и какие с ним могут случиться проблемы кроме порвавшегося ремня или растянутой цепи.

Как устроен ГРМ

Объяснить простыми словами, как устроен и работает ГРМ, будет сложно — проще посмотреть видео. Но мы все же попытаемся.

ГРМ состоит из распредвала или распредвалов, цепного или ременного привода, впускных и выпускных клапанов, толкателей, гидрокомпенсаторов или регулировочных шайб и коромысла. Бывают ГРМ с системами изменения фаз газораспределения — в таких есть фазовращатели.

Распределительный вал вращается, открывает и закрывает клапаны: в одни поступает топливовоздушная смесь, в другие выходят отработавшие газы. Все происходит в определенной последовательности и с определенной частотой. Вал вращается, открывает и закрывает клапаны с помощью кулачков — специальных участков асимметричной формы.

Геометрия и степень износа кулачков влияют на длительность и степень открытия клапанов, а значит, и на работу двигателя в целом. Распредвал фиксируется подшипниками и фланцем.

6 способов сломать двигатель автомобиля

ГРМ может быть с одним или с двумя валами, но в большинстве современных двигателей два распредвала в головке блока цилиндров.

Шестерня распредвала располагается с торца, соединяется ремнем или цепью с шестерней на передней части коленвала — от нее и передается вращение.

Головка блока цилиндров двигателя Фольксваген 1,6 л CFNA с двумя распредвалами. Асимметричные утолщения на валах — кулачки. Их столько же, сколько клапанов. Фото: Алексей Федоров Тот же двигатель, шестерни распредвалов. Фото: Алексей Федоров

Коленвал через шатуны получает механическую энергию от цилиндро-поршневой группы и отдает крутящий момент на трансмиссию и далее на колеса. Одновременно с этим коленвал приводит в движение распредвал. У коленвала сложная изогнутая форма.

Башмак нужен в ГРМ с цепным приводом, чтобы цепь не провисала. Он прилегает к самой цепи, на него давит гидронатяжитель.

Успокоитель прилегает к цепи и гасит остаточные колебания.

Натяжной ролик в ГРМ с ременным приводом отвечает за постоянное и равномерное натяжение ремня.

Передняя часть коленвала — сразу за болтом и звездочкой в центре фото. Оранжевые пластмасски — успокоители. Черная слева сверху — башмак. Мотор — 1,8 TSI, CFNA, в нем три цепи. Первую сняли, она лежит снизу — цепь привода масляного насоса. Вторая — та, что сейчас прижата башмаком и стоит ближе всех, — цепь ГРМ. Под ней третья — цепь привода балансирных валов. Фото: Алексей Федоров Натяжной ролик ремня ГРМ двигателя Фольксваген 1,6 л BSE. Фото: Алексей Федоров

Клапаны, с которыми взаимодействуют кулачки распредвала, бывают впускные и выпускные. Это стержни с плоской тарелкой на конце.

Впускные клапаны цельные и с тарелкой большего диаметра. Когда они открываются, топливная смесь попадает в цилиндры двигателя. У выпускных клапанов внутри полый стержень с натриевым наполнителем. Благодаря такому решению клапан лучше охлаждается, ведь он отвечает за выпуск отработанных газов и работает при более высоких температурах.

В современных двигателях клапаны устанавливают в головке блока цилиндров — ГБЦ. Их обычно по два или четыре на цилиндр. Место контакта клапана и ГБЦ называют седлом.

Клапаны впуска и выпуска: у них есть стержень с фаской в верхней части и тарелка. У впускного клапана тарелка большего диаметра — это обеспечивает максимальное наполнение цилиндра топливной смесью. Фото: Kudrin Ilia / Shutterstock

Кроме самих клапанов в механизме есть:

  1. Пружины — возвращают клапаны в исходное положение после открытия.
  2. Маслосъемные колпачки — препятствуют попаданию масла в камеру сгорания.
  3. Направляющие втулки — установлены в корпусе ГБЦ и определяют направление движения клапанов.
  4. «Сухари» и «тарелки» удерживают пружину на стержне клапана.

Распредвал передает усилие на клапаны через толкатели. Они обычно стальные и могут быть механическими, роликовыми, бывают и гидротолкатели. Толкатель двигается линейно — внутри корпуса или по направляющей — и передает усилие на коромысло.

/guide/motor-oil/

Моторное масло: из чего состоит и как его правильно выбирать

Рокер, или коромысло, доводит усилие до самого клапана. Это рычаг с двумя плечами разной длины: более короткое получает усилие от толкателя, длинное давит на стержень клапана.

Клапанный механизм двигателя с двумя распредвалами. Один вал открывает и закрывает впускные клапаны, второй — выпускные. Фото: patruflo / Shutterstock

Детали ГРМ двигателя расширяются и сужаются под воздействием температуры. Чтобы это не влияло на работу ДВС, важно поддерживать тепловой зазор между клапанами и кулачками распредвала. В ГРМ с механическими толкателями зазор выставляют и регулируют вручную.

Гидрокомпенсаторы поддерживают зазор автоматически. Если совсем просто, это стальной корпус с полостью для масла и плунжерной парой внутри. Плунжерная пара состоит из металлического цилиндра — плунжера — и втулки, в которой он двигается. Плунжер ходит вверх-вниз под действием толкателя и компенсирует изменения теплового зазора.

Гидрокомпенсатор можно установить в любую часть привода клапанов — хоть в толкатель, хоть в рокер. В современных ДВС чаще встречаются гидрокомпенсаторы в толкателях — тогда кулачки распредвала давят на него напрямую, без помощи рокера.

Системы изменения фаз газораспределения устанавливают в газораспределительный механизм дополнительно. Они регулируют параметры ГРМ в зависимости от режима работы двигателя. Вот какие параметры ГРМ можно регулировать:

  1. Моменты, в которые клапаны открываются и закрываются.
  2. Время, на которое клапаны открываются.
  3. Высоту, на которую клапаны поднимаются

ГРМ без системы изменения фаз может обеспечить работу ДВС только с одним набором параметров. Но двигателю на холостом ходу и двигателю на высоких оборотах требуются разные уровни очистки от отработанных газов и разная мощность.

/guide/wheel-drive/

Какой привод выбрать: RWD, FWD, 4WD или AWD

Вот что можно сделать, чтобы системы изменения фаз подстраивали параметры ГРМ под разные режимы работы двигателя:

  1. Регулировать движение распредвала с помощью гидроуправляемой муфты.
  2. Применять кулачки различной формы.
  3. Регулировать высоту подъема клапана с помощью эксцентрикового вала и промежуточного рычага.

Как работает ГРМ

Газораспределительный механизм действует синхронно с тактами работы двигателя. У современных автомобилей четырехтактные ДВС, а значит, четыре фазы работы. Опишем процесс на примере бензинового двигателя:

  1. На такте впуска распредвал через цепной или ременной привод начинает вращаться от вращения коленвала. Кулачки распредвала набегают на толкатели, которые передают движение коромыслу. Длинное плечо коромысла опускается вниз и надавливает на стержень клапана впуска. Клапан сжимает пружину, открывается и впускает топливную смесь.
  2. На такте сжатия кулачок распредвала сходит с толкателя, клапан впуска под действием пружины садится на место. Клапан выпуска остается закрытым. Рабочая смесь сжимается внутри цилиндра.
  3. Во время рабочего такта двигателя все клапаны закрыты. Срабатывает свеча зажигания, сгорает топливовоздушная смесь.
  4. На такте выпуска кулачки распредвала снова надавливают на толкатели, а те передают движение на коромысло, которое открывает клапаны выпуска. Отработанные газы выходят в выпускной коллектор.

При переходе от такта выпуска к такту впуска впускные и выпускные клапаны открыты одновременно: так цилиндр лучше очищается от отработанных газов. Моменты и продолжительность открытия и закрытия клапанов подбираются для каждого типа двигателя.

/osmotr-avto/

Как осмотреть автомобиль с пробегом

Типы ГРМ в зависимости от управления впуском и выпуском

ГРМ различаются по количеству распредвалов, по их положению, по числу клапанов и так далее.

В зависимости от механизма впуска и выпуска топлива ГРМ могут быть поршневые, золотниковые, гильзовые и клапанные:

  1. В поршневых ГРМ впуск и выпуск производит сам поршень, который открывает и закрывает окна в стенке цилиндра. Это двухтактные ДВС, у них нет ГРМ как такового — просто окна в стенках цилиндра.
  2. В золотниковых ГРМ открытием окон впуска и выпуска управляет золотниковый клапан. Он вращается вокруг неподвижной оси внутри цилиндрической втулки.
  3. У гильзовых ГРМ в цилиндре двигателя две гильзы, одна внутри другой. Они двигаются в противоположных направлениях, а впуск и выпуск происходят, когда совпадают окна цилиндра и гильзы.
  4. В клапанных ГРМ за впуск и выпуск отвечают тарельчатые клапаны. Они открываются и закрываются под действием кулачков распредвала.

В ДВС легковых автомобилей используют только клапанное управление газораспределением. Клапанный механизм может различаться по расположению распредвала. Раньше были широко распространены двигатели с нижневальной компоновкой — в блоке цилиндров. Но в современных ДВС вал устанавливают сверху, в головке блока цилиндров.

/guide/china-auto/

Что нужно знать о китайских машинах

Есть два вида верхневальных ГРМ по количеству распредвалов, клапанов на цилиндр и по типу привода.

ГРМ с распредвалом в блоке цилиндров. Нижнеклапанные двигатели с валом в блоке цилиндров компактные и экономичные. Их нет в легковых автомобилях с середины 1990-х.

Верхнеклапанные двигатели с распредвалом в блоке цилиндров послужили переходом к верхневальным ДВС, но двигатель V8 до сих пор производят с такой компоновкой. Его ставят на машины «Дженерал-моторс», например на Джип Ранглер 2020 года.

ГРМ с распредвалом в головке блока цилиндров. Клапаны впуска и выпуска приводит в движение один распредвал в головке блока. В одном двигателе могут сочетаться разные механизмы воздействия на клапаны: например, коромысла для клапанов впуска и толкатели для выпуска. Система single overhead camshaft — SOHC — в современных ДВС встречается редко, но один распредвал у двигателей на автомобилях платформы B0: например, Рено Логан, Лада Гранта и Ниссан Альмера.

У ГРМ с двумя распредвалами — double overhead camshaft, или DOHC, — один открывает и закрывает клапаны впуска, другой — клапаны выпуска. У современных автомобилей обычно по четыре клапана на цилиндр, их приводят в движение толкатели. Схема DOHC сегодня самая распространенная в производстве двигателей для легковых авто.

/list/avtonovinki-zima-2022/

6 автомобилей, которые вышли на российский рынок зимой 2022

Типы ГРМ в зависимости от привода

Привод бывает ременной, цепной и зубчатый, или шестеренчатый, — в зависимости от того, что именно связывает коленвал и распредвал. В современных ДВС не бывает зубчатого ГРМ.

В ременном приводе ГРМ вращение от коленвала передает зубчатый ремень, который вынесен за картер ДВС. Он не требует дополнительной смазки и снижает уровень шума. Обслуживать такой привод относительно недорого и несложно.

Ресурс ремня сравнительно невелик — 60 000—70 000 км. Но, например, на Ауди А4 четвертого поколения, которые выпускались в 2007—2013 годах, производитель рекомендует менять ремень каждые 150 000 км пробега. На Ауди А6 с двигателем 2. 0 TD CAGB ремень может пройти более 200 000 км — как хорошая массивная цепь.

Обрыв ремня у 16-клапанного ДВС может привести к загибу клапанов и серьезным повреждениям самого двигателя — восстановление обойдется дорого. У одновальных ДВС поршень цилиндра не достает до клапанов даже в самом верхнем положении — если ремень внезапно порвется, велика вероятность, что машина просто заглохнет и больше не запустится. Например, так у большинства 8-клапанных двигателей для Лад.

С ременным приводом можно купить автомобиль любого размера: какую угодно Гранту, Поло 2015 года выпуска и моложе, все поколения Логана, новый Ленд Ровер Дискавери с дизельным двигателем 3.0 и старые авто бизнес-класса. Ремни ГРМ на БМВ и Мерседесах по надежности не уступают массивной долговечной цепи, но встречаются только на старых машинах, которые не выпускают с середины 1990-х.

/audi-80-cheap-restore/

Как я бюджетно привела в порядок 30-летнюю Ауди 80

Цепной привод ГРМ. Механизм приводит в движение цепь, которую устанавливают в корпусе двигателя. Цепному приводу необходима смазка и дополнительные детали вроде башмака и успокоителя.

Обычно срок службы цепи — 150 000—200 000 км, поэтому менять ее нужно реже, чем ремень, но стоит она прилично дороже. У некоторых современных двигателей ресурс цепи почти как у ремня — около 100 000 км. Например, у Тигуана предпоследнего поколения с двигателем 1,4 л или у Октавии с 1,8 л. Необходимость соответствовать жестким экологическим требованиям вынуждает автопроизводителей уменьшать вес авто и узел ГРМ в том числе.

В отличие от ремня, который может внезапно оборваться, цепь со временем растягивается и может перескочить на один, два и более зубьев. Фазы распределения ГРМ сместятся, появятся проблемы в работе двигателя. Это не так страшно и дорого, как если бы загнуло клапаны, хотя бывают и тяжелые случаи.

Например, если на цепных двигателях концерна VAG 1,2 и 1,4 л проскочит цепь, придется ремонтировать головку блока цилиндров и менять клапаны. А если все пойдет совсем плохо и клапан повредит стенки цилиндра, придется менять двигатель целиком.

В основном цепной привод устанавливают в двигатели легковых автомобилей бизнес-класса и внедорожники. У концернов «Мерседес» и БМВ комплектация с цепью ГРМ есть практически у всего модельного ряда. «Тойота» ставит цепной привод на Хайлюкс и Ленд Крузер, «Ниссан» — на Икстрейл и Патфайндер.

/bmw-tune/

Я дооснастил свою БМВ и сэкономил 540 тысяч

Вместе с тем цепи все чаще встречаются у малолитражек и авто эконом-класса. ДВС с цепным приводом есть у Тойоты Ярис, Фольксвагена Поло седан до 2014 года, у Шкоды Октавии и Рапид, у Киа Рио и Форда Фокуса.

Типичные неисправности ГРМ

От работы ГРМ зависит стабильность работы двигателя, поэтому механизм важно своевременно обслуживать. В системе ГРМ много деталей, каждая из которых может выйти из строя. Вот как это может почувствовать водитель:

  1. Двигатель стучит на малых оборотах, машина разгоняется медленнее — мощность явно упала. Стоит проверить тепловой зазор и состояние кулачков и подшипников распредвала.
  2. Двигатель стучит, пока не прогреется: возможно, неисправны гидрокомпенсаторы.
  3. Двигатель шумит в районе распредвала, в выхлопной системе что-то стреляет. Сбились фазы ГРМ.
  4. Синий дым из выхлопной трубы, уровень масла в двигателе падает. Стоит проверить состояние маслосъемных колпачков, стержней и направляющих втулок клапанов.
  5. Кратковременные перебои в работе двигателя, падает мощность, температура выше стандартной несмотря на то, что с охлаждающей жидкостью все в порядке, — возможно, износились пружины клапанов. Самая тяжелая форма такой неисправности — зависание клапанов. Это когда пружина настолько износилась, что не может вернуть клапан на место, он остается в открытом положении дольше, чем нужно, и может встретиться с поршнем. С современными авто такое бывает очень редко.

Работы по диагностике и ремонту ГРМ

Капитальный ремонт двигателяОт 15 000 Р для ВАЗ, от 30 000 Р для иномарок
Замена клапана со снятием и установкой цепи или ремня и головки блока цилиндровОт 5500 Р + 6000 Р + 4000 Р
Замена гидротолкателей со снятием и установкой цепи или ремняОт 3000 Р + 6000 Р
Замена маслосъемных колпачков со снятием и установкой цепи или ремняОт 2500 Р + 6000 Р
Замена распредвала со снятием и установкой цепи или ремняОт 2000 Р + 6000 Р
Замена цепи ГРМОт 6000 Р
Снятие и установка ГБЦОт 4000 Р ременной, от 6500 Р цепной
Замена ремня ГРМОт 3500 Р
Регулировка клапановОт 2500 Р
Диагностика двигателя700—1500 Р

Капитальный ремонт двигателя

От 15 000 Р для ВАЗ, от 30 000 Р для иномарок

Замена клапана со снятием и установкой цепи или ремня и головки блока цилиндров

От 5500 Р + 6000 Р + 4000 Р

Замена гидротолкателей со снятием и установкой цепи или ремня

От 3000 Р + 6000 Р

Замена маслосъемных колпачков со снятием и установкой цепи или ремня

От 2500 Р + 6000 Р

Замена распредвала со снятием и установкой цепи или ремня

От 2000 Р + 6000 Р

Замена цепи ГРМ

От 6000 Р

Снятие и установка ГБЦ

От 4000 Р ременной, от 6500 Р цепной

Замена ремня ГРМ

От 3500 Р

Регулировка клапанов

От 2500 Р

Диагностика двигателя

700—1500 Р

Цены на запчасти для ремонта ГРМ на 21 марта 2022 года

Цепь ГРМОт 35 000 Р за неоригинальный комплект, от 18 000 Р за одну цепь
Комплект ремня ГРМ с роликамиОт 10 000 Р для ВАЗ, от 18 000 Р для иномарок
РаспредвалОт 8000 Р на ВАЗ, от 20 000 Р за неоригинальный распредвал на иномарку
Втулки клапанов, комплект из 16 штукОт 3500 Р для ВАЗ, от 6500 Р для иномарок
ГидрокомпенсаторыОт 3000 Р для ВАЗ за комплект из 8 штук, от 700 Р за штуку для иномарок
КлапанОт 200 Р для ВАЗ, от 1500 Р для иномарок
Пружины клапановОт 100 Р, но бывают и очень дорогие пружины

Цепь ГРМ

От 35 000 Р за неоригинальный комплект, от 18 000 Р за одну цепь

Комплект ремня ГРМ с роликами

От 10 000 Р для ВАЗ, от 18 000 Р для иномарок

Распредвал

От 8000 Р на ВАЗ, от 20 000 Р за неоригинальный распредвал на иномарку

Втулки клапанов, комплект из 16 штук

От 3500 Р для ВАЗ, от 6500 Р для иномарок

Гидрокомпенсаторы

От 3000 Р для ВАЗ за комплект из 8 штук, от 700 Р за штуку для иномарок

Клапан

От 200 Р для ВАЗ, от 1500 Р для иномарок

Пружины клапанов

От 100 Р, но бывают и очень дорогие пружины

Устройство ГРМ | ZavGar Барнаул

Продолжаем разбирать автомобиль вместе с ZavGar. И сегодня темой нашей статьи будет ГРМ.
Во-первых, что такое ГРМ? ГРМ, если коротко — это газораспределительный механизм. Этот механизм как следует из названия синхронизирует впрыск топливно-воздушной смеси и выпуск отработанных газов. Как он выглядит и где его найти? Найти его можно сразу же под капотом. Открыв капот вы видите большой ремень или цепь которые охватывают несколько шкивов. Конечно ГРМ это больше чем один ремень, но это та деталь по которой проще всего распознать его. И этот ремень или цепь являются самыми частыми причинами обращения в автосервис если есть подозрения на неправильную работу газораспределительного механизма.

Теперь переходим к устройству. И лучше всего устройство можно описать не словами, а схемой, которая представлена ниже.

Вы наверное задались вопросом, а есть ли вообще какая-то разница между цепью и ремнем? Да, есть. Далеко ходить не надо, и самое главное различие можно увидеть без детального анализа — это относительно бóльшая надежность, об остальном ниже.

Цепь газораспределительного механизма

Второе существенное отличие — цепь имеет более точную установку фаз так как, она не растягивается под нагрузкой. Также цепь устойчива к локальным перегрузкам в несколько раз больше номинальных. А это значит, что при исправном натяжителе цепь с зуба на зуб не перескочит и не собьет фазы.
Но на этом плюсы цепи заканчиваются. А к главным минусам цепи ГРМ можно отнести его высокую стоимость при замене, а также возможные перескоки цепи при старте и скачках давления. Последнее случается из-за того, что гидронатяжитель плохо работает при малом давлении.

Ремень газораспределительного механизма

Что же касается ремня, то тут хоть и есть свои минусы, но в целом ситуация для кошелька выглядит немного лучше. Его естественным плюсом является эластичность. Он хорошо гасит крутильные колебания и в купе с TVD (демпферы крутильных колебаний) создает минимум шума. Что также является очевидным плюсом. Ему не нужна смазка, он одинаково работает на холодном и горячем двигателе. Он не зависит от смазочных материалов, а ресурс его немногим меньше чем у цепи. Он нечувствителен к качеству залитого в двигатель масла, его количеству и величине давления. Его замена обходиться в меньшие суммы, и в конце концов, двигатель с ним имеет более компактный и легкий блок цилиндров.
Из главных минусов можно подчеркнуть явную уязвимость ремня. На его сохранность влияет состояние натяжных и обводных роликов, а также помпы, которая часто приводится тем же ремнем. Смазка в роликах пересыхает от времени и жары, а помпу выводит из строя применение некачественных охлаждающих жидкостей. Также ремень боится воды, масла и низких температур, а материалы ремня имеют склонность к старению, и ресурс ремня выражается не только в тысячах километров, но и в годах.

Вывод

Так что же лучше? Ремень? Цепь?
Если коротко, то лучше то, что поставил сам производитель. Существуют цепи которые и после 300 тыс. километров будут в отличном состоянии, есть которые уже после 120 тыс. пора менять, в среднем же цепь грм служит около 130 тыс. , а ремень около 90 тыс. Но эти все цифры очень разнятся от машины к машине. Поэтому прежде чем надеяться, что цепь всё сможет и всё выдержит, лучше всё же узнать сколько выдержит именно ваша, и следить за пробегом.
Что же касается ремня, то тут помимо пробега всегда стоит смотреть и на его возраст. Вы можете и не откатать положенные вам тысячи, но при этом ремень сам может прийти в негодность со временем.
Поэтому следите за своими «ласточками» и если что-то, и где-то начало стучать, то не пренебрегайте техосмотрами.

В нашей сети имеется вы можете поменять ремень/цепь по любому из адресов:

Заринская, 1Б
Энтузиастов, 44
Шумакова, 74
Малахова, 177е/2
Павловский тракт, 8

Для консультации у наших специалистов, звоните по номеру 500-112.

Определение времени и значение — Merriam-Webster

синхронизация

ˈtī-miŋ

1

а

: размещение или возникновение во времени

лучшее время для продажи

б

: способность выбирать точный момент для выполнения какого-либо действия для оптимального эффекта

боксер с безупречным таймингом

2

: наблюдение и запись (как с помощью секундомера) прошедшего времени действия, действия или процесса

Примеры предложений

время продажи не могло быть лучше.

Ее время было немного неправильным, и она промахнулась.

спортсмен с безупречным таймингом

Недавние примеры в Интернете

И когда уровни продвигаются вперед, становятся темнее и уходят в подполье, музыка — объемный, слэповый бас — становится более терпеливой, побуждая игроков быть более осторожными в своих время .

— Тодд Мартенс, Los Angeles Times , 7 апреля 2023 г.

Сабри сказал, что молитвы тайминги являются исключительно прерогативой мусульманских властей на месте.

— Надин Эбрахим, CNN , 7 апреля 2023 г.

Ожидается, что шторм по времени сместится на более ранние периоды года, утихая в более поздние месяцы, когда летом температура повышается.

— Дина Войлс Пулвер, 9 лет.0031 США СЕГОДНЯ , 7 апреля 2023 г.

Другие модели предполагали, что ребенок подсознательно чувствует это изменение частоты и соответствующим образом регулирует время изменения веса своего тела.

— Байкати Маккормик, science.org , 7 апреля 2023 г.

синхронизация дня Янкеля и Мортона на солнце не ускользнула от них.

— Итан Шанфельд, 9 лет.0031 Разнообразие , 6 апреля 2023 г.

Отсутствие у него скорости драйва создает меньше возможностей для ошибок, а его тайминг должен быть безупречным, чтобы превзойти охват НФЛ.

— Скотт Хорнер, The Indianapolis Star , 5 апреля 2023 г.

Записи годичных колец позволили им еще больше уточнить время .

— Дженнифер Уэллетт, Ars Technica , 5 апр. 2023 г.

Лучшее время для штормов, по-видимому, с 2 до 8 часов вечера. окно с запада на юго-восток.

— Ян Ливингстон, Washington Post , 5 апреля 2023 г.

Узнать больше

Эти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «время». Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.

История слов

Первое известное использование

около 1659 года, в значении, определенном в смысле 1a

Путешественник во времени

Первое известное использование время было
около 1659 г.

Другие слова того же года
робкий

выбор времени

ремень ГРМ

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись0003

«Время». Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/timing. По состоянию на 16 апреля 2023 года.

существительное

синхронизация

ˈtī-miŋ

1

: выбор для лучшего эффекта точного момента для начала или выполнения чего-либо

Еще от Merriam-Webster о

Timing

Нглиш: Перевод Timing для говорящих на испанском языке

Britannica English: Перевод Timing для говорящих на арабском языке

Britannica. com: статья в энциклопедии о времени

Последнее обновление:

— Обновлены примеры предложений

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

Можете ли вы решить 4 слова сразу?

Можете ли вы решить 4 слова сразу?

усмирить

См. Определения и примеры »

Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!

Сроки и принципы работы

Оглавление

Содержание

  • Что такое бухгалтерский цикл?

  • Как работает бухгалтерский цикл

  • Время цикла учета

  • Бухгалтерский цикл против. Бюджетный цикл

Рассмотрено

Дэвид Доброта

Рассмотрено
Дэвид Кинднесс

Полная биография

Дэвид Кинднесс является сертифицированным бухгалтером (CPA) и экспертом в области финансового учета, корпоративного и индивидуального налогового планирования и подготовки, а также инвестирования и пенсионного планирования. Дэвид помог тысячам клиентов улучшить свои бухгалтерские и финансовые системы, составить бюджет и минимизировать налоги.

Узнайте о нашем
Совет финансового контроля

Факт проверен

Тимоти Ли

Факт проверен
Тимоти Ли

Полная биография

Тимоти Ли — консультант, бухгалтер и финансовый менеджер со степенью магистра делового администрирования Университета Южной Калифорнии и более чем 15-летним опытом работы в сфере корпоративных финансов. Тимоти помог предоставить генеральным и финансовым директорам глубокую аналитику, рассказав красивые истории о цифрах, графиках и финансовых моделях.

Узнайте о нашем
редакционная политика

Инвестопедия / Джоуль Гарсия

Что такое бухгалтерский цикл?

Учетный цикл представляет собой коллективный процесс выявления, анализа и записи учетных событий компании. Это стандартный восьмиэтапный процесс, который начинается с момента совершения транзакции и заканчивается ее включением в финансовую отчетность.

Ключевые этапы восьмиступенчатого цикла бухгалтерского учета включают в себя запись записей журнала, размещение в главной бухгалтерской книге, расчет пробных балансов, корректирующие записи и создание финансовых отчетов.

Ключевые выводы

  • Цикл бухгалтерского учета — это процесс, предназначенный для упрощения финансового учета коммерческой деятельности владельцами бизнеса.
  • Первым шагом в восьмиэтапном цикле бухгалтерского учета является запись транзакций с использованием журнальных записей, заканчивающийся восьмым этапом закрытия книг после подготовки финансовой отчетности.
  • Учетный цикл обычно включает год или другой учетный период.
  • Бухгалтерское программное обеспечение сегодня в основном автоматизирует бухгалтерский цикл.
Цикл учета

Как работает цикл учета

Учетный цикл представляет собой методический набор правил, обеспечивающих точность и соответствие финансовой отчетности. Компьютеризированные системы учета и единый процесс бухгалтерского цикла помогли уменьшить математические ошибки. Сегодня большинство программного обеспечения полностью автоматизирует цикл учета, что приводит к меньшему количеству человеческих усилий и ошибок, связанных с ручной обработкой.

Этапы цикла учета

Бухгалтерский цикл состоит из восьми шагов.

  1. Идентификация транзакций: Организация начинает свой бухгалтерский цикл с идентификации тех транзакций, которые составляют бухгалтерское событие. Это может быть продажа, возврат, оплата продавцу и так далее.
  2. Запись транзакций в журнале: Далее идет запись транзакций с использованием записей в журнале. Записи основаны на получении счета-фактуры, признании продажи или завершении других экономических событий.
  3. Проводка : После того, как транзакция зарегистрирована как запись в журнале, она должна быть отражена на счете в главной книге. Главная книга обеспечивает разбивку всей бухгалтерской деятельности по счетам.
  4. Нескорректированный пробный баланс : После того, как компания публикует бухгалтерские проводки на отдельных счетах главной книги, подготавливается нескорректированный пробный баланс. Пробный баланс гарантирует, что общая сумма дебета равна общей сумме кредита в финансовых записях.
  5. Рабочий лист : Анализ рабочего листа и определение корректирующих записей составляют пятый шаг цикла. Рабочий лист создается и используется для обеспечения равенства дебетов и кредитов. При наличии расхождений необходимо внести коррективы.
  6. Корректирующие записи в журнале: В конце периода вносятся корректирующие записи. Это результат исправлений, внесенных в рабочий лист, и результат времени. Например, по корректирующей проводке может начисляться процентный доход, полученный с течением времени.
  7. Финансовые отчеты : После публикации корректирующих проводок компания подготавливает скорректированный пробный баланс, за которым следует фактическая формализованная финансовая отчетность.
  8. Закрытие книг : Предприятие завершает временную отчетность, доходы и расходы в конце периода, используя заключительные проводки. Эти заключительные проводки включают перевод чистой прибыли в нераспределенную прибыль. Наконец, компания готовит пробный баланс после закрытия, чтобы убедиться, что дебет и кредит совпадают, и цикл может начаться заново.

Время цикла учета

Учетный цикл начинается и завершается в течение отчетного периода, т. е. времени, когда составляется финансовая отчетность. Учетные периоды различаются и зависят от разных факторов; однако наиболее распространенным типом отчетного периода является годовой период. В течение цикла бухгалтерского учета происходит и регистрируется множество транзакций.

В конце года обычно составляется финансовая отчетность, которая часто требуется в соответствии с законодательством. Государственные организации обязаны подавать финансовую отчетность к определенным датам. Все публичные компании, ведущие бизнес в США, обязаны подавать регистрационные заявления, периодические отчеты и другие формы в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. Таким образом, их бухгалтерский цикл вращается вокруг дат требований к отчетности.

Цикл бухгалтерского учета по сравнению с. Бюджетный цикл

Бухгалтерский цикл отличается от бюджетного цикла. Цикл бухгалтерского учета фокусируется на исторических событиях и обеспечивает правильное представление финансовых операций. С другой стороны, бюджетный цикл связан с будущими операционными показателями и планированием будущих операций. Учетный цикл помогает в подготовке информации для внешних пользователей, в то время как бюджетный цикл в основном используется для целей внутреннего управления.