Содержание

Подбор моторного масло для Sonata EF 2.7 G6BA — «Моя Соната»

Все исходные данные взяты из FAQ по моторному маслу, но сделаны свои выводы.

Кто не любит много букв, листаем в самый конец.

Что лить в Hyundai Sonata EF или ТАГАЗ? В книжке по эксплуатации написана только рекомендации по SAE, как в книжке на классические жигули). На оф.сайте Hyundai, ссылка на страницу сейчас не доступна, просто проплаченная реклама Shell. Есть только более или менее адекватный PDF файл по применимости оригинальных масел HYUNDAI-KIA который подготовлен, скорее всего oem-oil.

В начале идет описание масел и прочих тех.жидкостей. Листаем в самый конец…

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРИМЕНЯЕМОСТИ
ОРИГИНАЛЬНЫХ МАСЕЛ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ЖИДКОСТЕЙ
HYUNDAI и KIA.
Обращаем Ваше внимание, что предоставляемая нами (вероятно всего oem-oil) справочная
информация является выдержками из оригинальных программ Hyundai Kia.
Данная информация является первоисточником. В России зачастую
сервисная информация корректируется исходя из интересов поставщиков
расходных материалов. Классический пример – моторное масло с вязкостью
5W-20. Начиная с 2005-2006 года, почти во все современные двигатели,
Hyundai Kia особо рекомендует к применению масла вязкостью 5W-20, так
как именно под эту вязкость рассчитана конструкция двигателя,
производительность маслонасоса, пропускная способность маслоканалов,
скорость циркуляции масла и соответственно охлаждение смазываемых
узлов.
Однако высокотехнологичные масла с указанной вязкостью не
производятся в России и до последнего времени не поставлялись в России
компаниями, с которыми Hyundai Kia заключали соглашения о
централизованных поставках в СНГ. Соответственно из сервисных книжек на
русском языке убирается информация о приоритетном использовании масел
с вязкостью 5W-20, хотя в оригинальных мануалах масло с вязкостью 5W-30
рекомендуется к применению только в случае, если масло 5W-20 недоступно
к покупке.
Уже очень интересно…, информация по рекомендации по SAE кардинально отличается от той, которая написано в книжке и на русскоязычном сайте Hyundai.

Далее конкретные рекомендации для двигателя G4FD 1.6 Gamma GDI

Recommendation: 5W-20/GF4&SM (If not available, refer to the recommended API or ILSAC classification and SAE
viscosity number.)
API classification: SL, SM or above
ILSAC classification: GF3, GF4 or above
SAE viscosity grade: Refer to the recommended SAE viscosity number.

if 5W-20/GF4 engine oil is not available, 5W-30 or secondary recommended engine oil for corresponding temperature range can be used. (Обведено красным!)

For best performance and maximum protection of all types of operation, select only those lubricants which :
1. Satisfy the requirement of the API or ILSAC classification.
2. Have proper SAE grade number for expected ambient temperature range.
3. Lubricants that do not have both an SAE grade number and API or ILSAC service classification on the container
should not be used.

Для двигателя G4ED 1.6 DOHC Alpha-II

Recommendation of oil classification: API SM, ILSAC GF-4, ACEA A5 (API SL/ ILSAC GF-3/ ACEA A3 class oil can
be used if the recommended oil is not available)
SAE viscosity grade: Refer to the recommended SAE viscosity number

if 5W-20/GF4 engine oil is not available, 5W-30 or secondary recommended engine oil for corresponding temperature range can be used. (Обведено красным!)

For best performance and maximum protection of all types of operation, select only those lubricants which:
1. Satisfy the requirement of the API or ILSAC classification.
2. Have proper SAE grade number for expected ambient temperature range.
3. Lubricants that do not have both an SAE grade number and API or ILSAC service classification on the container
should not be used.

Спускаемся еще ниже, к таблице применения оригинальных масел.
Для двигателя G4FD 1.6 Gamma GDI и G4ED 1.6 DOHC Alpha-II рекомендуется применять масло 5W-20
05100-00421 or 05100-00451. Т.к. я водитель Sonata EF с двигателем 2.7, нахожу в таблице двигатель G6BA 2,7 Delta и вижу, что в него также необходимо заливать такое же масло 05100-00421 or 05100-00451. Соответственно рекомендации для всех трех двигателей одни!

Теперь разбираемся, что написано в рекомендациях.
Два последних абзаца написаны слово в слово, а суть в том, что лить нужно 5W-20 с допуском ILSAC GF4, а если его нет, то 5W-30 и не забываем про допуск ILSAC GF4.
В первом абзаце суть одна, но разными буквами. Можно разобрать более подробно…

Для двигателя G4FD 1.6 Gamma GDI
Recommendation: 5W-20/GF4&SM (If not available, refer to the recommended API or ILSAC classification and SAE
viscosity number.) – лить нужно 5W-20 с допуском ILSAC GF4 или с допуском API SM
API classification: SL, SM or above – лить нужно с допуском API SL или SM или выше, чем выше буква, тем жестче требования по допуску, тем лучше масло
ILSAC classification: GF3, GF4 or above – лить нужно допуском ILSAC GF3 или GF4 или выше, чем выше цифра, тем жестче требования по допуску, тем лучше масло
SAE viscosity grade: Refer to the recommended SAE viscosity number – рекомендация без конкретики, переводить бессмысленно

Для двигателя G4ED 1.6 DOHC Alpha-II
Recommendation of oil classification: API SM, ILSAC GF-4, ACEA A5 (API SL/ ILSAC GF-3/ ACEA A3 class oil can
be used if the recommended oil is not available) — лить нужно с допуском API SM, ILSAC GF-4, ACEA A5 (если его нет, то льем API SL, ILSAC GF-3, ACEA A3, но это не говорит о том, что его можно лить постоянно, это говорит о том, что им можно какое то время перебиться, потом найти рекомендованное и заменить)
SAE viscosity grade: Refer to the recommended SAE viscosity number – рекомендация без конкретики, переводить бессмысленно

Основное и очень ключевое отличие масел категории ILSAC это регламентирование по HTHS. HTHS должно быть от 2.6 до 3.5 в зависимости от SAE.
HTHS – это «высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига»
Дело в том, что в моторах, спроектированных для использования в них масел с пониженным HTHS, имеется ряд существенных отличий:
Уменьшены зазоры между трущимися поверхностями, применена более высокая точность сборки и подгонки деталей двигателя друг к другу.
Используются масляные насосы высокой производительности, чтобы создавать необходимое давление при использовании более жидкого масла.
Используются широкоповерхностные подшипники, в которые масло высокой вязкости поступает медленнее.
На поверхности трущихся деталей наносится специальный микропрофиль (микроаналог хонингования), который удерживает маловязкое масло на стенках как можно дольше.

Также HTHS регламентируются допусками по ACEA. HTHS от 2.9 до 3.5 по ACEA — A1/B1 или A5/B5 или C1 или C2.
Еще от 2.9 до 3.5 HTHS регламентируются допуском GM Dexos1.

Однако при вязкости HTHS 2.6 наблюдается «пограничная зона износа» — порог ниже, которого начинается значительное увеличение износа, если HTHS меньше 2.6, то износ очень сильно увеличивается, если больше 2.6, то линия износа почти на одном уровне.
В наших условиях, с нашим бензином, пробками, жарой, нагрузкой, некачественными расходными материалами, долгим прогревом, и т.д., «пограничные зоны» (порог ниже которого начинается значительное увеличение износа) с HTHS 2.6 не к чему! При HTHS ≥ 2.9 и выше — износ деталей двигателя меньше!

Исходя из выше сказанного, идеально лить оригинальные масла и не заморачиваться с прочими допусками
МАСЛО МОТОРНОЕ ПОЛУСИНТЕТИКА 5W-20 4 Л. HYUNDAI-KIA 05100-00421
Вязкость: 5W-20
Состав масла: полусинтетика
Модель: Premium Gasoline 5W-20
Спецификация API: SL
Спецификация ILSAC: GF-3

или МАСЛО МОТОРНОЕ СИНТЕТИКА 5W-20 4 Л. HYUNDAI-KIA 05100-00451
Вязкость: 5W-20
Состав масла: синтетика
Модель: Premium LF Gasoline 5W-20
Спецификация API: SM
Спецификация ILSAC: GF-4

Также нам подойдет оригинальное масло
МАСЛО МОТОРНОЕ СИНТЕТИКА 5W-30 4 Л. HYUNDAI-KIA 05100-00441
Вязкость: 5W-30
Состав масла: синтетика
Модель: Turbo SYN Gasoline 5W-30
Спецификация ACEA: A5
Спецификация ILSAC: GF-4

Или передовое оригинальное масло (на момент написания рекомендаций от oem-oil, его еще не изобрели)
HYUNDAI-KIA 0510000471
Вязкость: 0W-30
Состав масла: синтетика
Модель: Mega Turbo SYN Gasoline 0W-30
Спецификация ACEA: C2
Спецификация API: SN

Подведем итог для двигателя G4FD 1.6 Gamma GDI, G4ED 1.6 DOHC Alpha-II и G6BA 2,7 Delta: можно лить любое масло с HTHS от 2.6 до 3.5, другими словами необходимо подбирать масло либо по спецификации ILSAC, либо ACEA, либо GM Dexos, т.е. по тем спецификациям, которые регламентируют HTHS от 2.6 до 3.5 в масле.
Спецификация SAE: xW20 или xW30 (можно не обращать на него внимание, это не основной допуск по нашему мотору)
Спецификация API: SL или SM или выше (можно не обращать на него внимание)
Спецификация ILSAC: GF-3 или GF-4 или выше, можно подбирать по GF-5 или в скором будущем GF-6
Спецификация ACEA: A5/B5 (под наши параметры еще попадает A1/B1 или С2)
Или подбирать можно по спецификации GM Dexos1 (ее нет в рекомендациях от oem-oil, т. к. на момент написания его еще не изобрели).
В эти моторы нельзя лить масло с допуском ACEA A3/B3 или A3/B4, также нельзя лить с допуском МВ 229.3/5/31/51, т.к. нельзя лить более густое масло в двигатель, который спроектирован для более жидкого масла.

Для подбора масла для данных двигателей, отлично подходит последняя картинка.

Двигатель Hyundai G6BA, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя G6BA, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

Содержание

G6BA – рядная шестерка объемом 2,7 литра. Производился двигатель компанией Hyundai на протяжении 14 лет на заводах Южной Кореи. Силовой агрегат устанавливался на кроссоверы и джипы корейской компании. Силовая установка развивает от 167 до 189 лошадиных сил.

Описание двигателя G6BA

Двигатель G6BA – классический представитель компактных силовых установок типа V6, принадлежит к семейству Delta, что состоит из двигателей объемом от 2500 до 2700 кубических сантиметров.

Газораспределительный механизм основан на системе DOCH, двигатель имеет 24 клапана, 4 распредвала (по 2 на каждую головку блока цилиндров). Привод ГРМ осуществляется с помощью ремня, натяжитель – гидравлический. Ремень приводит в движение всего 2 впускных распредвала, а те, в свою очередь, с помощью цепи прокручивают выпускные валы.

Клапаны регулировать не требуется, так как конструкцией двигателя предусмотрены гидротолкатели. В этом есть не только плюс, но и минус – мотор очень требователен к качеству и количеству масла. Двигатель имеет короткоходную архитектуру: ход поршня всего 75 мм, а его диаметр 86 мм, что позволяет ему легко крутиться до высоких оборотов.

Двигатель G6BA в снятом состоянии представляет небольшой V-образный двигатель, построенный на основе чугунного блока.

Силовая установка оснащена впускным коллектором с изменяемой длинной. Это осуществлено с помощью 2-х электромагнитных клапанов, которые регулируются электронным блоком управления двигателя.  Данное решение позволяет добиться минимального расхода топлива, а также максимальной отдачи от двигателя во всем диапазоне оборотов.

Также стоит отметить более мощную версию силовой установки – G6EA, которая оснащена системой изменения фаз газораспределения CVVT. Муфты установлены на впускных распредвалах, и вместе с впускным коллектором изменяемой длинны позволяют достичь мощности в 189 лошадиных сил и рекордного для серии крутящего момента в 260 ньютонов на метр.

Ресурс силовой установки при умеренной езде и грамотном обслуживании составляет около 400 000 километров. Двигатель отличается своей надежностью.

Свечи зажигания для двигателя G6BA

Корейская силовая установка будет вас радовать бесперебойной работой только при соблюдении определенных правил. Качество топлива должно соответствовать нормам, а октановое число быть не ниже 92. Этилированное топливо повредит катализатор и двигатель в целом, так как керамическая пыль из катализатора может попасть в цилиндры и вызвать задиры, которые перерастут в жор масла. Также может просто забиться катализатор и машина откажется ехать. Так как в РФ в ходу этилированный бензин, для избежания проблем рекомендуется выбить катализатор и вкрутить обманку. Выбросы увеличатся, но вы обеспечите себе беспроблемную эксплуатацию автомобиля.

Немаловажным расходником является масло. Неправильный его выбор и несвоевременная замена могут вызвать проблемы с гидротолкателями и системой изменения фаз газораспределения CVVT. В мануале рекомендуют заливать масло вязкости 5w-30 на синтетической основе. Стоит отметить, что двигатель отлично работает на синтетическом масле среднего ценового сегмента: Mannol, Лукойл, Castrol, Mobil.

Теперь конкретно по видам проводимых работ:

  1. Ремень ГРМ рекомендуется менять каждые 70 тысяч километров. Также замене подлежит натяжитель и ролики. Контролировать состояние ремня нужно каждые 20 тысяч километров. Учтите, что двигатель гнет клапаны при обрыве ремня.
  2. Приводные ремни требуют внимания каждые 15000 км. Их требуется проверять, очищать, натягивать, а при необходимости менять. Если этого не делать, сначала появится неприятный свист, а потом ремень может просто слететь или порваться. В результате двигатель окажется без генератора, а автовладелец без гидроусилителя.
  3. Воздушный фильтр требуется менять каждые 20-30 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации.
  4. Свечи зажигания являются отдельной темой. Их замена рекомендуется при пробеге в 40000 км, но за ними нужно следить каждые 20 тысяч километров: проверять и регулировать зазор, при необходимости чистить. Если пренебречь этим правилом, то индивидуальные катушки системы зажигания могут выйти из строя.
  5. Замену топливного фильтра делать каждые 30 тысяч километров, а фильтр грубой отчистки, установленный на бензонасосе, требует замену раз в 100000 километров.

На двигателе установлены гидрокомпенсаторы, так что регулировку клапанов производить не требуется, зато необходимо лить хорошее масло и соблюдать регламент его замены. Иначе гидрокомпенсаторы могу выйти из строя, и звук двигателя изменится на дизельный.

Обзор неисправностей

Характерные поломки корейского двигателя:

  1. Одной из самых частых проблем является обрыв ГРМ. Это происходит по причине нарушения технического обслуживания двигателя. Ремень следует менять вовремя, а также все ролики и натяжительные механизмы. Очень редко попадаются бракованные ремни и приносят с собой кучу проблем. Обрыв ремня ГРМ грозит встречей клапанов и поршней. Последствия можно исправить только капитальным ремонтом двигателя.
  2. Неисправность гидрокомпенсаторов часто проявляется ближе к 100000 км пробега. Это вызвано банальным износом гидротолкателей. Если данная проблема появилась раньше, то стоит задуматься о качестве используемого масла. Лечится это все только заменой, так как промывка гидрокомпенсаторов помогает редко, да и стоимость ее не сильно дешевле, чем замена вышедших из строя элементов.

Головка блока цилиндров двигателя G6BA. Привод выпускного распредвала осуществляется цепью. Странное решение, учитывая то, что она любит растягиваться и перескакивать.

3. Сильные вибрации нередко вызваны ослаблением опор двигателя. Проблему можно устранить заменой либо усилением опор силовой установки.

4. Засор инжекторов, дроссельного узла или клапана РХХ приводит к нестабильным оборотам. Лечится довольно просто – диагностикой и промывкой неисправного узла. Для форсунок отлично подходит промывка с помощью стенда без съема топливной аппаратуры, а дроссельный узел и клапан РХХ легко промываются карбклинером.

5. Заправка некачественным топливом и езда в агрессивном режиме приводят к разрушению катализатора на ранних пробегах. Последствия могут быть очень плачевными. Самое безвредное – просто забьется катализатор и машина откажется нормально набирать обороты. Однако обычно керамическая пыль вызывает задиры, попадая в гильзы.

Обрыв ремня ГРМ грозит капитальным ремонтом двигателя, так как поршни встречаются с клапанами

Одной из самых известных проблем является падение компрессии и большой расход масла. Происходит это по двум причинам. Наиболее частой является попадание керамической пыли из катализатора в ЦПГ, вторая причина – проблемы с клапанами. Падение компрессии проявляется в виде пробоев зажигания, тряски на холостых оборотах, запаха бензина из выхлопной трубы и потери мощности.

Диагностику проблем, связанных с компрессией, лучше проводить на холодный двигатель. Измерительный прибор наглядно покажет, в каком цилиндре проблема. Слишком высокая компрессия не является положительным показателем, скорее, она дает понять, что двигатель начинает подъедать масло, из-за чего показатели компрессии завышены.

Выход из строя клапанов является характерной болячкой силовой установки. Решить проблему можно только полным ремонтом ГБЦ. После ее демонтажа проблемные клапаны будут отличаться от других, как правило, они выпирают на 1-1,5 мм. Ремонт их заключается в проточке сёдел и притирке клапанов.

Варианты тюнинга G6BA

Как правило, модернизация корейского атмосферного двигателя включает следующие виды работ:

  • портинг ГБЦ;
  • фрезерование ГБЦ бля увеличения степени сжатия;
  • установка увеличенных клапанов;
  • замена распредвалов на более злые;
  • грамотная настройка электронного блока управления;
  • увеличение дроссельной заслонки;
  • установка фильтра нулевого сопротивления;
  • удаление катализатора и установка прямоточной выхлопной системы.

Атмосферный тюнинг даст прирос около 40 лошадиных сил, так как двигатель изначально был очень сильно задушен. Ресурс силовой установки при этом не пострадает.

G6BA с установленной на него турбиной.

Также возможен тюнинг с помощью установки турбонаддува. Для постройки турбомотора многое придется переделать. Готовых китов для установки нет. Для начала потребуется найти подходящую для такого объема турбину, прекрасно подойдет Garrett 3582, затем требуется подготовить мотор к наддуву – понизить степень сжатия, усилить ЦПГ, поставить распредвалы с турбо фазой. После подготовки мотора останется установить турбину. Для этого необходимо изготовить кастомный выпускной коллектор, провести пайпы, установить интеркулер, блуофф. Также требуется сменить форсунки и топливный насос. После всех проделанных действий требуется грамотно настроить ЭБУ.

Такой тюнинг даст огромный прирост мощности – с двигателя можно снять до 400 лошадиных сил. При правильном подходе и реализации ресурс силовой установки уменьшится, но не критично. Стоит понимать, что это уже спортивный двигатель, и ждать от него экономичности и ресурса не нужно.

Список моделей авто, в которых устанавливался двигатель

США

  • Hyundai Santa Fe (01.2006 — 07.2009) suv, 2 поколение, CM
  • Hyundai Santa Feb (08.2004 — 03.2006) рестайлинг, suv, 1 поколение, SM
  • Hyundai Santa Fe (06.2000 — 07.2004) suv, 1 поколение, SM

Россия

  • Hyundai Santa Fe (08.2004 — 03.2006) рестайлинг, suv, 1 поколение, SM
  • Hyundai Santa Fe (06.2000 — 07.2004) suv, 1 поколение, SM

Южная Корея

  • Hyundai Santa Fe (08.2004 — 11.2005) рестайлинг, suv, 1 поколение, SM
  • Hyundai Santa Fe (06.2000 — 07.2004) suv, 1 поколение, SM
  • Hyundai Santa Fe Classic (04.2007 — 04.2013) suv, 1 поколение, SM

Россия

  • Hyundai Sonata (02.2001 — 05.2013) рестайлинг, седан, 4 поколение, EF

США

  • Hyundai Sonata (02. 2001 — 08.2004) рестайлинг, седан, 4 поколение, EF

Европа

  • Hyundai Sonata (02.2001 — 08.2004) рестайлинг, седан, 4 поколение, EF
  • Hyundai Tiburon (01.2007 — 09.2009) 2-й рестайлинг, купе, 2 поколение, GK3
  • Hyundai Tiburon (03.2005 — 12.2006) рестайлинг, купе, 2 поколение, GK2
  • Hyundai Tiburon (11.2002 — 02.2005) купе, 2 поколение, GK

Россия

  • Hyundai Tucson (08.2004 — 08.2009) suv, 1 поколение

США

  • Hyundai Tucson (07.2004 — 08.2009) suv, 1 поколение

Перечень модификаций G6BA

Модификация G6BA была всего одна, зато было несколько версия двигателя, их мощность варьировалась от 167 до 189 лошадиных сил, а крутящий момент от 240 до 253 ньютонов на метр, разные версии предназначались для автомобилей поставляемых в определенные страны.

Технические характеристики

Точный объем2656 см³
Система питанияинжектор
Мощность ДВС167 (123) / 6000170 (125) / 6000172 (127) / 6000173 (127) / 6000175 (129) / 6000179 (132) / 6000181 (133) / 6000185 (136) / 6000189 (139) / 6000
Крутящий момент240 (24) / 4000241 (25) / 4000245 (25) / 3800245 (25) / 4000248 (25) / 4000250 (26) / 4000253 (26) / 4000
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра86. 7 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия16.01.1900
Особенности двсVLM и VIS
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.8 литра 5W-30
Тип топливабензин АИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс300 000 км
Расход топлива на примере Kia Magentis 2009 года с автоматической коробкой переключения передач13 литров (город), 6.8 литра (трасса), 9.1 литра (смешанный)
Диаметр коренных шеек, мм61,982 – 62,000
Диаметр шатунных шеек, мм47,982 – 48,000
Диаметр поршневого пальца, мм21,0
Длина впускного клапана, мм96,1
Длина выпускного клапана, мм97,15

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Запчасти HYUNDAI G6BA | К АВТОМАГАЗИН

726.760 — Кольцо уплотнительное ELRING, пробка сливного отверстия

Общая информация

90 010 Уплотнительное кольцо пробки слива масла

Код: 726.760
Марка: ELRING
Название:
Автомобиль: HYUNDAI
Вес : 0,00 кг

9 0005 Критерий

Внутренний диаметр [мм]: 14
мм
Внешний диаметр [мм]: 20
мм
Толщина [мм]: 2
мм
Форма: Форма

Материал: Алюминий

Показать все
Показать меньше

Ваша цена:

0,36 доллара США

($0,36 без НДС 0%)

На складе: 24 шт.

50013105 — Масляный фильтр KOLBENSCHMIDT

Общая информация
Код: 50013105
Марка: KOLBENSCHMIDT
Наименование: 900 11

Масляный фильтр
Автомобиль: MITSUBISHI
Вес : 0,47 кг

Критерий
Тип фильтра: Навинчиваемый фильтр

Наружный диаметр 1 [мм]: 86
мм
Внутренний диаметр 1 [мм]: 55
мм
Наружный диаметр 2 [мм]: 65
мм
Размер резьбы: М20 х 1,5

Высота [мм]: 80
мм
Давление открытия перепускного клапана [бар]: 1
бар
Дополнительный артикул/информация 2: с одним обратным клапаном

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

$2,52

($2,52 без НДС 0%)

Ваша цена:
-14%

2,17 доллара США

($2,17 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.

50013146 — Масляный фильтр KOLBENSCHMIDT

Общая информация
Код: 50013146
Марка: KOLBENSCHMIDT
Название: 900 11

Масляный фильтр
Автомобиль: HONDA
Вес  : 0,31 кг

Критерий
Тип фильтра: Навинчиваемый фильтр

Наружный диаметр 1 [мм]: 76
мм
Внутренний диаметр 1 [мм]: 56
мм
Наружный диаметр 2 [мм]: 62,5
мм
Размер резьбы: М20 х 1,5

Высота [мм]: 79
мм
Давление открытия перепускного клапана [бар]: 1,2
бар
Дополнительный артикул/информация 2: с одним обратным клапаном

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

$3,05

($3,05 без НДС 0%)

Ваша цена:
-14%

2,62 доллара США

($2,62 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.

50019062 — Воздушный фильтр KOLBENSCHMIDT

Новинка 2023/01

Общая информация
Код: 50019062
Марка: KOLBENSCHMIDT
Название: 900 11

Воздушный фильтр
Вес : 0,00 кг

Критерий
Тип фильтра: Вставка фильтра

Длина [мм]: 253
мм
Ширина [мм]: 174
мм
Высота [мм]: 44
мм

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

6,67 $

(6,67$ без НДС 0%)

Ваша цена:
-14%

$5,74

($5,74 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.

7.07759.10.0 — Расходомер воздуха PIERBURG

Общая информация
Код: 7.07759.10.0
Марка: PIERBURG
Название: 9 0011

Расходомер воздуха
Автомобиль: HYUNDAI
Вес : 0 ,23 кг

Критерии
Режим работы: Электрический

Напряжение [В]: 12
В

Нетто цена:

231,24 $

($231,24 без НДС 0%)

Ваша цена:
-40%

$138,74

($138,74 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.

105.630 — ELRING Резьбовая пробка масляного картера

Новинка 2023/04

Общая информация

90 014

Код: 105.630
Марка: ELRING
Название: Резьбовая пробка масляного картера
Автомобиль: MAZDA
Вес : 0,04 кг

Критерий
Дополнительный артикул/информация 2: с уплотнительным кольцом

Размер резьбы: М14х1,5х15

Головка болта/гайки Исполнение: Мужской шестигранник

Размер ключа: 17 мм

Компоненты см. в перечне деталей: да

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

2,62 $

($2,62 без НДС 0%)

Ваша цена:
-25%

1,96 доллара США

($1,96 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Поставщик:

372.

780 — Крышка ELRING, распределительный вал

Общая информация

90 010 Запорная крышка распределительного вала

Код: 372.780
Бренд: ELRING
Название:
Автомобиль: RENAULT
Вес : 0,22 кг

900 42

Критерии
Внешний диаметр [мм]: 42,5
мм
Высота [мм]: 9
мм

Нетто цена:

4,10 $

(4,10 доллара США без НДС 0%)

Ваша цена:
-25%

$3,07

($3,07 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Поставщик:

458.760 — ELRING Прокладка крышки ГБЦ

Общая информация

90 010 Прокладка, крышка головки блока цилиндров

Код: 458.760
Марка: ELRING
Название:
Автомобиль: HYUNDAI
Вес : 0 ,02 кг

Критерий
Место установки: внутренний

Нетто цена:

2,67 $

($2,67 без НДС 0%)

Ваша цена:
-25%

$2. 00

($2.00 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Поставщик:

508.340 — Комплект прокладок ELRING, головка блока цилиндров

Общая информация

90 010 Комплект прокладок, головка блока цилиндров

Код: 508. 340
Бренд: ELRING
Название:
Автомобиль: HYUNDAI
Вес : 0,72 кг

9 0042

Критерии
Дополнительный артикул/Дополнительная информация: с маслосъемными колпачками

Установленная толщина [мм]: 0,35
мм

Нетто цена:

148,76 $

($148,76 без НДС 0%)

Ваша цена:
-25%

111,57 долларов США

($111,57 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Поставщик:

523.480 — ELRING Резьбовая пробка масляного картера

Общая информация

90 010 Резьбовая пробка, масляный картер

Код: 523.480
Марка: ELRING
Название:
Автомобиль: HONDA
Вес : 0 ,03 кг

Критерий
Дополнительный артикул/информация 2: без уплотнительного кольца

Размер резьбы: М14х1,5х15

Головка болта/гайки Исполнение: Мужской шестигранник

Размер ключа: 17 мм

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

2,43 $

($2,43 без НДС 0%)

Ваша цена:
-25%

1,82 доллара США

($1,82 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Поставщик:

Двигатель Hyundai G6BA Спецификации и информация вышеуказанные модели имеют право на замену двигателя.

Ознакомьтесь с техническими характеристиками двигателя G6BA

Автомобильный двигатель — это сердце любого транспортного средства, преобразующее топливо в механическую энергию, обеспечивающую движение автомобиля. Важно понимать, что существуют разные типы автомобильных двигателей, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Бензиновые двигатели являются наиболее широко используемыми и обеспечивают высокую мощность и плавную работу. Дизельные двигатели более экономичны и обычно используются в грузовиках и большегрузных транспортных средствах. Гибридные и электрические двигатели обеспечивают повышенную топливную экономичность и сниженный уровень выбросов, что делает их популярным выбором для водителей, заботящихся об экологии.

В дополнение к типам двигателей также доступны различные объемы двигателей. Небольшие двигатели обеспечивают повышенную топливную экономичность, но им может не хватать мощности и ускорения. Средние двигатели обеспечивают баланс мощности и эффективности, в то время как большие двигатели обеспечивают высокую выходную мощность и ускорение, но потребляют больше топлива и производят больше выбросов. Выбор правильного объема двигателя важен и зависит от таких факторов, как предполагаемое использование автомобиля, личные предпочтения и бюджет.

  • Производитель двигателя

    Hyundai

  • Рабочий объем

    2,7 л V-6

  • Семейство двигателей

    Delta 909 92

  • Серия двигателей

    2,7 л

  • Автомобили с двигателем G6BA

    • 2010 Kia Sportage
    • 2009 Hyundai Santa Fe
    • 2009 Kia Sportage
    • 2008 Hyundai Santa Fe
    • 2008 Kia Sportage
    • 2007 Hyundai Santa Fe
    • 2007 Kia Sportage
    • 2006 Hyundai Santa Fe
    • 2006 Kia Sportage
    • 2005 Hyundai Santa Fe
    • 2005 Hyundai Sonata
    • 2005 Kia Opti ma
    • 2005 Kia Sportage
    • 2004 Hyundai Santa Fe
    • 2004 Hyundai Sonata
    • 2004 Kia ​​Optima
    • 2003 Hyundai Santa Fe
    • 2003 Hyundai Sonata
    • 2003 Kia Optima
    • 2002 Hyundai Santa Fe
    • 2002 Hyundai Sonata
    • 909 89 2002 Киа Оптима

    • 2001 Hyundai Santa Fe
  • Тип топлива

    Бензин

  • Мощность

    175 л. с.

  • 9 0993

    • Крутящий момент

      132 фунт/фут

    Технические жидкости

    Технические жидкости, такие как двигатель Масло и охлаждающая жидкость являются критически важными компонентами, обеспечивающими надлежащее функционирование и долговечность автомобильного двигателя. Моторное масло смазывает движущиеся части двигателя, уменьшая трение и износ, а охлаждающая жидкость регулирует температуру двигателя, поглощая тепло и передавая его радиатору для рассеивания.

    Регулярный контроль количества и качества этих жидкостей необходим для обеспечения эффективной и надежной работы двигателя. Уровень масла в двигателе необходимо регулярно проверять и менять через рекомендуемые интервалы, так как старое или недостаточное количество масла может привести к повреждению двигателя и снижению его производительности. Уровень охлаждающей жидкости также следует регулярно контролировать и заменять в соответствии с рекомендациями производителя, поскольку низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к перегреву и потенциальному повреждению двигателя.