Содержание
Двигатель BMW B38
Двигатель BMW B38
Надежность, проблемы, а так же все тонкости ремонта двигателя BMW B38, хорошо известны мотористам автосервиса BMW Мотор Эксперт.С примером некоторых работ, вы можете ознакомиться на странице наши работы, ещё больше примеров на нашей станице instagram
МОДИФИКАЦИЯ B38A12
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МОДИФИКАЦИЯ B38B12U0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МОДИФИКАЦИЯ: B38A15
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МОДИФИКАЦИЯ: B38B15U0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МОДИФИКАЦИЯ: B38B15M0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МОДИФИКАЦИЯ: B38A15M1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МОДИФИКАЦИЯ: B38K15T0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НА КАКИЕ АВТОМОБИЛИ СТАВЯТ ДВИГАТЕЛЬ B38 1.2 — 1.5 L
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
На моторах первого года выпуска встречался дефект в виде осевого люфта коленвала
В остальном эти двигатели не славятся какими-либо характерными неисправностями
Как на всех двс с прямым впрыском, впускные клапана тут быстро зарастают нагаром
Многие владельцы жалуются на высокий расход топлива при городском режиме езды
Возврат к списку
Контактные данные
Телефон сервиса
+7-495-114-55-52
Адрес автотехцентра
г. Москва, Автозаводская 23с7
Электронная почта
Двигатели BMW B38 (B38B15, B38A15)
Характеристики двигателя B38
Производство | Steyr Plant |
Марка двигателя | B38 |
Годы выпуска | 2014-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 3 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 94.6 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Степень сжатия | 9.5 (i8) 11 |
Объем двигателя, куб.см | 1499 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 75/3500-6500 102/3900-6500 102/4100-6000 109/4500-6000 136/4400-6000 140/4600-6500 231/5800-6000 (см. описание) |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 160/1250-3000 190/1380-3600 180/1200-3800 180/1250-4250 220/1250-4300 220/1480-4200 320/3700 (см. описание) |
Топливо | 98 |
Экологические нормы | Евро 6 Евро-6d-TEMP |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для 318i F30) — город — трасса — смешан. | 6.7 4.6 5.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 700 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.25 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — — |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 200+ — |
Двигатель устанавливался | BMW 116i/118i F20 BMW 216i/218i F22/F45 BMW 318i F30 BMW 418i F32 BMW X1 F48 BMW X2 F39 BMW i8 MINI Clubman MINI Cooper MINI Contryman MINI One |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW B38
В 2014 году появилась замена всем известному мотору N13, который получил индекс B38. Он существенно отличается от своего предшественника и является копией B48, но в трехцилиндровом исполнении. Здесь такой же алюминиевый закрытый блок цилиндров с напылением 0.3 мм, внутри которого, на 4-х опорах, стоит коленвал с ходом 94.6 мм, а диаметр цилиндров 82 мм. Это дает рабочий объем 1.5 литра. Так как данный мотор БМВ имеет всего 3 цилиндра, то без балансировочного вала не обойтись, и он тут также установлен.
Блок накрывает головка, такая же, как на B48, но адаптирована под 3-х цилиндровую конфигурацию. Головка имеет 4 клапана на цилиндр, два распредвала и непосредственный впрыск топлива. Размеры клапанов: впуск 30 мм/выпуск 28.5 мм, диаметр ножки клапана на впуске 5 мм, на выпуске 6 мм. Оба распредвала имеют систему изменения фаз газораспределения Double-VANOS, а впускной распредвал оснащен еще и системой изменения высоты подъема клапана Valvetronic.
Распредвалы вращаются с помощью однорядной цепи ГРМ.
Дует в мотор турбина Continental 7633795, давление наддува 1. 17 бар.
На таких силовых установках стоят ЭБУ Bosch MEVD 17.2.3.
В 2018 году моторы получили GPF фильтры и стали соответствовать стандарту Евро-6d-TEMP.
На всем известной BMW i8 применяется двигатель B38, но он существенно доработан и развивает 231 лошадиную силу. От обычного 136-сильного движка, версия для i8 отличается адаптацией под центральномоторную установку, шатунные и коренные подшипники увеличены с 45 мм до 50 мм, а степень сжатия снижена с 11 до 9.5. Также была применена новая отливка ГБЦ, полностью своя впускная система со встроенным во впускной коллектор интеркулером и с дроссельной заслонкой с водяным охлаждением. Здесь установлена модифицированная турбина B38, а давление наддува увеличено до 1.5 бар. Выхлопная система здесь также полностью своя.
К этому моторчику добавлен электродвигатель мощностью 131 л.с. Суммарная мощность двух установок 362 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 570 Нм при 3700 об/мин.
В 2017 году электромотор доработали, а бензиновый двигатель получил GPF-фильтр, и стал отвечать требованиям Евро-6d-TEMP. Суммарная мощность увеличилась до 374 л.с. при 5800-6000 об/мин.
Кроме 4-цилиндрового В48, данный мотор имеет родственника в лице 3.0 л. B58, а также он очень близок к дизельному В37.
Модификации двигателя BMW B38
1. B38A15U0 (2015 — н.в.) — версия для переднеприводных моделей MINI One, Clubman и Countryman, а также для BMW 216i. Эти версии имеют 102 л.с. при 3900-6500 об/мин, момент 190 Нм при 1380-3600 об/мин.
2. B38B15U0 (2015 — н.в.) — аналог В38A15U0, но для заднеприводных автомобилей. Мощность 109 л.с. при 4500-6000 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 1250-3900 об/мин. Встречается на BMW с цифрами 16i.
3. B38A15M0 (2014 — н.в.) — наиболее популярная версия на 136 л.с. при 4500-6000 об/мин, момент 220 Нм при 1250-4000 об/мин. Устанавливается на переднеприводные автомобили с индексом 18i.
4. B38B15M0 (2015 — н.в.) — аналог В38А15М0, но в классическом продольном исполнении. Мощность 136 л.с. при 4000-6000 об/мин, момент 220 Нм при 1250-4000 об/мин. Стоит на заднеприводных БМВ с обозначением 18i.
5. B38A15M1 (2018 — н.в.) — версия с GPF-фильтром, которая отвечает нормам Евро-6d-TEMP. Мощность 140 л.с. при 4600-6500 об/мин, момент 220 Нм при 1480-4200 об/мин. Мотор по-прежнему стоит на BMW, в названии которых есть 18i.
6. B38K15T0 (2014 — н.в.) — поперечная версия, которая создана для BMW i8 и устанавливается по центру. Детальное описание и отличия от обычного В38, вы найдете выше.
Проблемы и недостатки двигателей БМВ B38
Данный трехцилиндровый движок имеет отличные отзывы, несмотря на свой очень скромный размер, служит хорошо и больших проблем не приносит. Ресурс мотора еще не известен, но гарантию 2 года он ходит без проблем. Следите за системой охлаждения, лейте только качественное масло и хороший бензин, регулярно обслуживайте свой автомобиль, и срок службы вашего B38 будет вполне вменяемым.
Тюнинг двигателя BMW B38
Чип-тюнинг
Несмотря на то, что это БМВ мотор на 3 цилиндра, вы можете его прошить и получить довольно приличную мощность, что позволит вашему автомобилю ехать немного быстрей. Проблем с прошивками нет — приезжаете в тюнинг контору, вам заливают прошивку Stage 1 и мотор показывает не 136 л.с., а все 170-180 л.с. Крутящий момент увеличивается до 280+ Нм. Такие же цифры достижимы на дефорсированных версиях (102-109 л.с.).
Счастливые владельцы BMW i8 могут рассчитывать на 400 л.с. и около 650 Нм момента после чип-тюнинга.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-
<<НАЗАД
Объем моторного масла BMW 1 серии
- Двигатель: Код двигателя. Последовательность букв и цифр. Это включает в себя тип блока цилиндров и семейство двигателей, но может также включать и другую информацию.
- Вместимость: Вместимость/емкость фильтра в литрах (литрах). Объем заливки моторного масла (сервисная заправка).
- Интервалы: Интервалы замены масла (использование: нормальное). Моторное масло следует заменить не позднее, чем через это время или через мили/км, в зависимости от того, что наступит раньше.
Масляный фильтр следует заменять при каждой замене масла, если в руководстве по эксплуатации автомобиля не указано иное.
Объявления
Модель: BMW 1 серии, E81 / E82 / E87 (2004–2013)
Двигатель 9 0030 | Вместимость | Интервалы | |
---|---|---|---|
116i (2004 – 2007) | N40/N45 | 4,25 | 25 000 км/24 месяца |
116i 1.6 (2007 – 2012) | N45T | 4,25 | 25 000 км/ 24 месяца |
116i 2,0 (2009 – 201 2) | N43 | 4,25 | 25 000 км/ 24 месяца |
118i (2004 – 2007) | N43 | 4,25 | 25 000 км/24 месяца |
118i (2007 – 2013) | N43 | 4,25 | 25 000 км/ 24 месяца |
120i ( 2004 – 2007) | N46B20 | 4,25 | 25 000 км/ 24 месяца |
120i (2007 – 2013) | N43 | 4,25 | 25 000 км/ 24 месяца |
125i (2008 – 2013) | N52 B30 | 6,5 | 30 000 км/ 24 месяца |
130i (2005 – 2012) | N52 B30 | 6,5 | 25 000 км/ 24 месяца |
135i (2007 – 2010) | N54 | 6,5 | 25 000 км/ 24 месяца |
135i (2010 – 2013) | N55 B30 | 6,5 | 25 000 км/ 24 месяца |
M купе (2011 – 2013) | N54T | 6,5 | 25 000 км/ 24 месяца |
116d (2009 – 2013) | N47D20 | 5,2 | 30 000 км/ 24 месяца |
118d (100 кВт) (2009 – 2013) | N47D20 | 5,2 | 30 000 км/ 24 месяца |
118d (100 кВт) DPF (2009 – 2013) | N47D20 | 5. 2 | 30 000 км/ 24 месяца | 118д (2004 – 2007) | М47ТУ2 | 5,2 | 30 000 км / 24 мес |
118d DPF (2004 – 2007) | М47ТУ2 | 5.2 | 30 000 км/ 24 мес | 118d (2007 – 2013) | N47D20 | 5.2 | 30 000 км/ 24 месяца |
118d DPF (2007 – 2013) | N47D20 | 5.2 | 30 000 км/24 месяца |
120d (2004 – 200 7) | М47ТУ2 | 5,2 | 30 000 км/ 24 мес |
120d DPF (2004 – 2007) | M47TU2 | 5.2 | 30 000 км/ 24 месяца |
120d (2007 – 2013) 900 40 | N47D20 | 5.2 | 30 000 км/24 месяца |
120d ДПФ (2007 – 2013) | N47D20 | 5.2 | 30 000 км/ 24 месяца |
123d (->08/2008) (2007 – 2008) | N47S D20 | 5,2 | 30 000 км/24 месяца |
123d (09/2008->) (2008 – 2013) | N47S D20 | 5. 2 | 30 000 км/ 24 месяца |
900 04 Модель: кабриолет BMW 1 серии, E88 (2007–2013 гг.)
Двигатель | Вместимость | Интервалы | |
---|---|---|---|
118i (2007 – 2013) | N43 | 4,25 | 25 000 км/ 24 месяца |
120i (2007 – 2013) | N43 | 4,25 | 25 000 км/ 24 месяца |
125i (2008 – 2013) | N52 B30 | 6,5 | 30 000 км/ 24 месяца |
135i (2007 – 2010) | N54 | 6,5 | 25 000 км/ 24 месяцев |
135i (2010 – 2013) | N55 B30 | 6,5 | 25 000 км/ 24 месяца |
118d (2007 – 2013) | N47D20 | 5,2 | 30 000 км/ 24 месяца |
118d DPF (2007 – 2013) | N47D20 | 5.2 | 30 000 км/ 24 месяца |
120d (20 07 – 2013) | N47D20 | 5. 2 | 30 000 км/ 24 месяца |
120d DPF (2007 – 2013) | N47D20 | 5.2 | 30 000 км/ 24 месяца |
123d (->08/2008) (2007 – 2008) | N47S D20 | 5,2 | 30 000 км/24 месяца |
123d (09/2008->) (2008 – 2013) | N47S D20 | 5.2 | 30 000 км/ 24 месяца |
900 04 Модель: BMW 1 серии, F20 / F21 (2011 – )
Двигатель | Объем | Интервалы | |
---|---|---|---|
114i (2012 – 2015) | N13B16A | 4,2 | 25 000 км/ 24 месяца |
116i (2011 – 2015) | N13B16A | 4,2 | 25 000 км/ 24 месяцев |
116i EfficientDynamics (2012 – 2015) | N13B16A | 4,2 | 25 000 км/ 24 месяца |
116i (2015 – ) | B38 | 4,25 | 25 000 км/ 24 мес. |
118i (2015 – 2016) | N13B16A | 4.2 | 25 000 км/24 месяца |
B38 | 4,25 | 25 000 км/24 месяца | |
118i (2011 – 2015) | N13B16A | 4,2 | 25 000 км/ 24 месяца |
120i (2015 – 201 6) | N13B16A | 4.2 | 25 000 км/ 24 месяца |
120i (2016 – ) | B48 | 5,25 / 0,3 | 25 000 км/ 24 месяца |
125i (160 кВт) (2012 – 2016) | N2 0B20A | 5 | 25 000 км/ 24 месяца |
125i ( 175 кВт) (2012 – 2016) | N20B20A | 5 | 25 000 км/ 24 месяца |
125i (2016 – ) | 5,25 / 0,3 | 30 000 км/ 24 месяца | |
M135i (2012 – 2015) | N55 B30 | 6,5 | 30 000 км/ 24 месяца |
M135i (2015 – 2016) | N55 B30 | 6,5 | 30 000 км/ 24 месяца |
M135i xDrive (2012 – 2015) | N55 B30 | 6,5 | 30 000 км/ 24 месяца |
M135i xDrive (2015 – 2016) | N55 B30 | 6,5 | 30 000 км/ 24 месяца |
M140i (2016 – ) | B58 | 6,5 | 30 000 км/ 24 месяца |
M140i xDrive (2016 – ) | B58 | 6,5 | 30 000 км/ 24 месяца |
114d (2012 – 2015) | N47D16 | 5. 2 | 30 000 км/ 24 месяца |
114d (2015 – ) | B37 | 4,4 | 30 000 км/ 24 месяца |
116d (2011 – 2015) | N47D20 | н/д | 30 000 км/ 24 месяца |
116d EfficientDynamics (2012 – 2015) | N47D16 | 5.2 | 30 000 км/ 24 месяца |
116 г (2015 – ) | B37 | 4,4 | 30 000 км/ 24 месяца |
118d (2011 – 2015) | N47D20 | 5.2 | 30 000 км/ 24 месяца |
118d xDrive (2013 – 2015) 90 040 | N47D20 | 5.2 | 30 000 км/24 месяца |
118d (2015 – ) | B47 | 5 | 30 000 км/ 24 месяца |
118d xDrive (2015 – ) | B47 | 5 | 30 000 км/ 24 месяца |
120d (135 кВт) (2011 – 2015) | N47D20 | 5.2 | 30 000 км/ 24 мес. |
120d (2015 – ) | B47 9004 0 | 5 | 30 000 км/ 24 месяца |
120d xDrive (135 кВт) ( 2012 – 2015) | N47D20 | 5. 2 | 30 000 км/ 24 месяца |
120d (2015 – ) | B47 | 5 | 30 000 км/ 24 месяца |
120d xDrive (2015 – ) | B47 | 5 | 30 000 км/ 24 месяца |
120d (147 кВт) (2011 – 2015) | N47D20 | 5,2 | 30 000 км/ 24 месяца |
120d xDrive (147 кВт) (2012 – 2015) | N47D20 | 5,2 | 30 000 км/ 24 месяца |
125d (2012 – 2015) | N47S D20 | 5,2 | 30 000 км/ 24 месяца |
125d (2015 – ) | B47 | 5 | 30 000 км/ 24 мес. |
Сервисный комплект для BMW 2 серии 218i — масляный фильтр, моторное масло Millers Oils Trident Professional C3 5w30.
Комплект для обслуживания двигателя, содержащий качественный фильтр Bosch и моторное масло Millers
Руководство по установке автомобиля
Информация о модели
Марка: BMW
Модель: 2 Series 218i
Дата производства: 03/2015-12/2019
Код модели: 908 06 F20 / F21
Детали двигателя
Тип: Бензин
Код двигателя: B38B15A
Цилиндры: 3
Объем (см3): 1499
Клапаны: 12
Мощность: 9 0806 100 кВт (136 л. с.)
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ – ПРОЧТИТЕ ПЕРЕД ЗАКАЗОМ
- *** ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ МОДЕЛЕЙ 218i 1-ГО ПОКОЛЕНИЯ 2-СЕРИИ КУПЕ (F22) / КАБРИОЛЕТ (F23) 218i С КОДОМ ДВИГАТЕЛЯ: B38B15A (3-ЦИЛИНДРОВЫЙ 1499 куб. См) ***
*** НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ЛЮБЫХ МОДЕЛЕЙ ACTIVE TOURER ИЛИ GRAN TOURER 2 СЕРИЙ (КОТОРЫЕ ТРЕБУЮТ РАЗНЫЕ ФИЛЬТРЫ) В погоне! ЭТОТ ПУНКТ НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ДЛЯ КОТОРЫХ ТРЕБУЕТСЯ ТОЛЬКО МАСЛО 0W30. ЕСЛИ НЕ УВЕРЕНЫ, ПРОВЕРЬТЕ РУКОВОДСТВО / У ПРОДАВЦА ***
- ЕСЛИ ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ, ПОДХОДИТ ЛИ ЭТОТ ТОВАР ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ, ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЯ ПОЛНЫЙ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ (ИЛИ ПОЛНЫЙ VIN ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ)
Товар Содержание
- Масляный фильтр Bosch x 1
- Millers Oils Trident Professional C3 5w30 Моторное масло x 5 литров (вместимость 4,25 л указана Millers для этого автомобиля)
- Шайба пробки масляного картера x 1 (поставляется с масляным фильтром)
Масляный фильтр Bosch
Моторное масло Millers Oils
детали, поэтому поставляемые детали могут немного отличаться от показанных деталей. )
Мы поставляем подходящее масло
Моторное масло Trident Professional C3 5w30
Полностью синтетическое масло со средним содержанием SAPS для использования в бензиновых, дизельных и гибридных двигателях.
Профиль производительности
|
9 0003 Фольксваген 503 00/503 01, ВВ 502 00/505 01 |
Информация о продукте
Профессиональное моторное масло, подходящее для новейших двигателей. Разработан в соответствии со спецификациями OEM. Рекомендуется для двигателей, требующих вязкости C3 5w30, предназначенных для Volkswagen Audi Group, BMW и Mercedes Benz.
Преимущества для пользователя
- Превосходная текучесть при низких температурах при холодном пуске, помогающая мгновенно защитить жизненно важные компоненты.
- Стабильность вязкости при высоких температурах, обеспечивающая снижение износа двигателя и его компонентов.
- Создано на основе технологии, обеспечивающей чистоту и долговечность двигателя, что улучшает экономию топлива, снижает выбросы и обеспечивает увеличенный интервал замены.
- Использование технологии mid SAPS для защиты сажевых фильтров и контроля образования сажи.
- Технология Millers Oils Stop Start обеспечивает мгновенную защиту в жарких или холодных условиях.
(Характеристики верны на момент перечисления товаров/последняя редакция. Хотя мы делаем все возможное, чтобы отображать самую последнюю информацию и изображения, эти характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.