Содержание
Двигатель 4B12 Mitsubishi | Масло, характеристики, ресурс
Характеристики
Производство | Hyundai Motor Manufacturing Alabama Shiga plant |
Марка двигателя | 4B12 |
Годы выпуска | 2007-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 97 |
Диаметр цилиндра, мм | 88 |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 2360 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 170/6000 170/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 226/4100 232/4200 |
Топливо | 95+ |
Экологические нормы | Евро 4 Евро 5 |
Вес двигателя, кг | ~136 |
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi Outlander) — город — трасса — смешан. | 12.6 7.5 9.3 |
Расход масла, гр./1000 км | до 600 |
Масло в двигатель | 0W-20 5W-20 5W-30 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.6 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 180+ — |
Двигатель устанавливался | Mitsubishi Lancer Mitsubishi Outlander Mitsubishi ASX / RVR Mitsubishi Delica Mitsubishi Eclipse Cross Mitsubishi Galant Citroën C-Crosser Peugeot 4007 |
Неисправности и ремонт двигателя 4B12 2.4 л.
Данный мотор начал выпускаться в 2007 году, он пришел на смену 4G69 и был создан силами сразу пяти автомобильных компаний: Mitsubishi, KIA-Hyundai, Chrysler, Dodge и Jeep. Все они объединились чтобы создать несколько общих двигателей и то, что у них получилось, Mitsubishi назвала семейством 4B1. Наш сегодняшний двигатель носит обозначение 4В12, у корейцев он обозначается как G4KE, у американцев — World. Так как американских автомобилей у нас не так много, а корейских бесчисленное множество, то по ходу статьи мы будем сравнивать 4B12 и G4KE, какие отличия имеются, а они здесь есть.
Начнем с отличий между 4B12 и 4B11: здесь все просто, наш 4B12 это увеличенный 4B11, в который установили заводской строкер кит. Алюминиевый блок цилиндров 4B12 от 4B11 отличается увеличенным диаметром цилиндров с 86 мм до 88 мм, высота осталась прежней — 220 мм. В блоке имеются чугунные гильзы, а внутри установлен коленвал с ходом поршня 97 мм, короткие шатуны длинной 143.75 мм, поршни большего диаметра, но такой же высоты 27.5 мм. Масляных форсунок здесь нет. Здесь применен блок балансировочных валов вместе с масляным насосом. Он немного отличаются от корейского G4KE, также, как отличаются и поршни.
На этом моторе стоит ГБЦ такого же формата, как на 4B11, но со своими распредвалами. Их характеристики: фаза 244/224 подъем 9.3/8.2 мм. Это двухвальная голова с 16-ю клапанами и с системой непрерывного изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске MIVEC. С конца 2011 фазовращатель остался только на впускном валу.
Диаметр клапанов на впуске 35 мм, на выпуске 29 мм, толщина стержня 5.5 мм.
Эта головка немного не похожа на ту, что ставят на G4KE своими каналами, распредвалами, своей клапанной крышкой и рядом мелких деталей. Здесь нет гидрокомпенсаторов, а значит каждые 90 тыс. км требуется регулировка клапанов. Зазоры клапанов следующие (на холодную): впускные клапаны — 0.17-0.23 мм, выпускные — 0.27-0.33 мм.
Привод ГРМ также имеет свои отличия от корейца — отличаются успокоители цепи. Сама цепь ГРМ служит более-менее нормально, до 150 тыс. км никак о себе не напоминает, дальше как получится.
Впуск, выпуск и навесное здесь тоже не такое же, как у G4KE. Ну и управляет мотором свой блок управления.
Этот мотор имеет ряд собратьев: 1.8-литровый 4B10, 2.0 л. 4B11 и турбированный 4B11T для Mitsubishi Lancer Evolution X и Mitsubishi Lancer Ralliart.
С 2013 года выпускается мотор следующего поколения 4J12, который практически полностью заменил своего предшественника, но 4B12 все еще продолжает жить и ставится на гибридные модели PHEV, где работает вместе с электромоторами.
Недостатки и проблемы двигателей 4B12
Эти моторы не имеют проблем с задирами, их немногочисленные проблемы аналогичны 2-литровым 4B11. Ищите их прямо здесь. Ресурс на практике более 300 тыс. км.
Номер двигателя 4B12
Ищите площадку выше масляного фильтра в передней части движка.
Тюнинг двигателя Митсубиси 4B12
Самый легкий вариант это установить холодный впуск, паук 4-2-1 и прямой выхлоп с прошивкой блока управления. Это позволит снять в районе 180 л.с. Следующий шаг это злые распредвалы для Эво 10 (уровень злобности выбирается самостоятельно) + пружинки, головку отправляете на распил под увеличенный клапан. Также можно поставить кованые поршни + шатуны + ARP болты, чтобы увеличить степень сжатия и крутить мотор до более-менее высоких оборотов. С таким подходом можно выйти за 200 л.с. Дальше или дросселя или перестать издеваться над овощным ДВС и купить быстрый Evolution 10.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
MITSUBISHI Shop Воронеж — Оригинальный каталог запчастей MITSUBISHI в Воронеже
Создать заявку на подбор запасных частей (VIN-Запрос)
Фильтр по названию:
Все
Актуальные 143
Все 241
3000 GT
Купе
89-00
Z1_A
380
Седан
05-08
DB
ASX
Crossover
09-н.в.
GA_W_
ASX
Van
10-н.в.
GA_W_
CANTER
Несущая рама
01-н.в.
FB_, FE_, FG_
CANTER
Несущая рама
93-02
FB6_, FE5_, FE6_
CARISMA
Хэтчбек
95-06
DA_
CARISMA
Седан
96-06
DA_
COLT
Пикап
96-05
COLT
Hatchback Van
04-12
Z3_V
COLT CZC
Кабриолет
06-09
RG
COLT PLUS VI
Хэтчбек
04-н. в.
Z2_W
COLT T120SS
Автобус
91-н.в.
COLT V
Хэтчбек
95-04
CJ_, CP_
COLT VI
Хэтчбек
02-12
Z3_A, Z2_A
DELICA / SPACE GEAR
Минивэн
94-07
DELICA D2
Минивэн
11-15
MB1_
DELICA D2 / DELICA D2 CUSTOM
Минивэн
15-н.в.
MB46S, MB36S
DELICA D3
Минивэн
11-н.в.
BVM2_, BM2_
DELICA D5
18-н.в.
3DA-CV_W
DELICA D5
Минивэн
07-н.в.
CV_W
DELICA IV
Автобус
10-н.в.
TG1_
DELICA IV
Несущая рама
10-н.в.
TG1_
DIAMANTE II
Седан
94-05
F4_A, F3_A
DION
Минивэн
99-05
CR_W
ECLIPSE
Кабриолет
99-05
D5_A
ECLIPSE CROSS
Crossover
17-н. в.
GK_
ECLIPSE III
Купе
99-05
D5_A
ECLIPSE IV
Кабриолет
05-н.в.
ECLIPSE
ECLIPSE IV
Купе
05-12
DK_A
eK
Хэтчбек
13-н.в.
B11W
eK
Хэтчбек
19-н.в.
eK
Хэтчбек
06-13
H82W
eK I
Хэтчбек
01-06
H81W
eK SPACE
20-н.в.
eK SPACE
Хэтчбек
13-н.в.
B11A
eK X
19-н.в.
eK X SPACE
20-н.в.
ENDEAVOR
Crossover
02-11
D8_W, D7_W
EXPRESS IV
Van
20-н. в.
SN
FREECA
Минивэн
98-н.в.
FTO
Купе
94-01
DE_A
GALANT
Седан
03-н.в.
DJ_, ED_, EF_
GALANT VI
Универсал
96-03
EA_
GALANT VI
Седан
96-04
EA_
GALLOPER
Crossover
98-03
JK-01
GRANDIS
Минивэн
97-03
N9_, N8_
GRANDIS
Минивэн
03-11
NA_W
GTO
Купе
89-00
Z1_A
i
Хэтчбек
06-н.в.
HA_
L 300 / DELICA II
Несущая рама
80-н.в.
L03_P
L 300 III
Van
86-13
P0_V, P1_V, P_2V
L 300 III
Автобус
86-13
P0_W, P1_W, P2_W, P3_W
L 300 III
Несущая рама
94-00
P1_T
L100 / MINICAB
Автобус
99-н. в.
U6_V
L100 / MINICAB
Несущая рама
99-н.в.
U6_T
L200
Несущая рама
15-н.в.
MQ
L200
Пикап
96-11
K7_T, K6_T
L200
Несущая рама
96-06
K6_T, K7_T
L200 / TRITON
Несущая рама
06-15
KA_T, KB_T
L200 / TRITON
Пикап
04-16
KA_T, KB_T
L200 / TRITON
Пикап
14-н.в.
KJ_, KK_, KL_
L400
Van
94-07
PD_W, PC_W, PB_V, PA_W, PA_V
L400
Автобус
94-07
PD_W, PC_W, PA_V, PB_V, PA_W
LANCER CARGO
Estate Van
03-08
CS_W
LANCER V
Универсал
92-03
CB_W, CD_W
LANCER VI
Кабриолет
01-03
CJ_A
LANCER VI
Седан
95-03
CJ_, CP_
LANCER VI
Купе
96-04
CJ_A, CE
LANCER VII
Универсал
03-08
CS_W, CT_W
LANCER VII
Седан
00-13
CS_A, CT_A
LANCER VIII
Cargo
07-н. в.
CV_
LANCER VIII
Sportback
07-н.в.
CX_A
LANCER VIII
Седан
07-н.в.
CY_A, CZ_A
MAGNA
Седан
03-05
TW
MAGNA
Универсал
02-05
TW
MAGNA
Седан
00-05
TJ
MAGNA
Универсал
00-03
TJ
MAGNA
Седан
99-00
TH
MAGNA
Универсал
99-00
TH
MAVEN
Минивэн
05-н.в.
MINICA
Хэтчбек
98-11
h5_
MIRAGE
Хэтчбек
95-03
CJ_A
MIRAGE
Седан
95-03
CK_A
MIRAGE
Седан
13-н. в.
A1_A
MIRAGE
Хэтчбек
91-03
CJ_A, CL_A
MIRAGE / SPACE STAR
Хэтчбек
12-н.в.
A0_A
MIRAGE II
Универсал
91-03
MIRAGE V
Купе
95-02
CJ — CM
OUTLANDER I
Crossover
01-08
CU_W
OUTLANDER II
Van
06-12
CW_W
OUTLANDER II
Crossover
06-12
CW_W
OUTLANDER III
Crossover
10-н.в.
GG_W, GF_W, ZJ, ZL, ZK
OUTLANDER III
Van
10-н.в.
GF_W, GG_W
OUTLANDER IV
21-н.в.
DG, GM_W
PAJERO CLASSIC
Crossover
01-н.в.
V2_W
PAJERO II
Crossover
00-07
V3_W
PAJERO II
Crossover
90-01
V3_W, V2_W, V4_W
PAJERO II Canvas Top
Open Off-Road Vehicle
90-00
V2_W, V4_W
PAJERO III
Crossover
00-06
V6_W, V7_W
PAJERO III
Crossover
99-07
V7_W, V6_W
PAJERO IV
Crossover
06-н. в.
V8_W, V9_W
PAJERO IV
Van
06-н.в.
V9_, V8_, V8_V
PAJERO MINI
Crossover
94-12
H5_A
PAJERO PININ
Crossover
99-07
H6_W, H7_W
PAJERO SPORT I
Crossover
96-н.в.
K7_, K9_
PAJERO SPORT II
Crossover
08-н.в.
KH_, KG_
PAJERO SPORT III
Crossover
15-н.в.
KS_
PAJERO SPORT VAN I
Van
99-08
K90
PAJERO TR4
Crossover
07-н.в.
H7_W, H6_W
PROUDIA/DIGNITY
Седан
12-н.в.
BHGY5_, BY_5
PROUDIA/DIGNITY
Седан
99-01
S4_A, S3_A
RAIDER
Пикап
05-09
SANTAMO
Минивэн
99-04
SAVRIN
Минивэн
01-н. в.
SIGMA SCORPION
Купе
82-85
GL
SIGMA SCORPION
Купе
82-82
GK
SIGMA SCORPION
Купе
80-82
GJ
SPACE RUNNER
Минивэн
99-03
N6_W
SPACE STAR
Минивэн
98-04
DG_A
SPACE WAGON
Минивэн
98-04
N9_W, N8_W
SPACE WAGON
Van
83-92
D0_V/W
SPACE WAGON
Минивэн
91-00
N3_W, N4_W
STARWAGON
94-01
SJ
STARWAGON
91-94
SH
STARWAGON
90-91
SG
STARWAGON
86-90
SF
TOPPO
Хэтчбек
90-03
_h5_, _h4_, _h3_
TOPPO
Хэтчбек
08-н. в.
_-H82_
TOWN BOX
Хэтчбек
98-н.в.
_U6_
TOWN BOX
Несущая рама
98-н.в.
U6_
VERADA
Седан
03-04
KL
VERADA
Универсал
04-05
KW
VERADA
Седан
04-05
KW
VERADA
Универсал
03-04
KL
VERADA
Седан
00-03
KJ
VERADA
Универсал
00-03
KJ
VERADA
Седан
99-00
KH
VERADA
Универсал
99-00
KH
VERYCA
Estate Van
11-н.в.
CA9_W, CA8_W
XPANDER
Минивэн
17-н. в.
NC1W
XPANDER CROSS
17-н.в.
ZINGER
Минивэн
05-н.в.
KB0_A
car-mod.com
Спасибо!
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Запчасти можно оплатить любым способом
Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4B12, характеристики, масло, производительность
Двигатель Mitsubishi 4B12 объемом 2,4 литра выпускается на японском заводе с 2006 года и устанавливается на самые популярные модели концерна, такие как Outlander, Lancer и Delica. Этот агрегат создавался в рамках единого альянса и аналогичен Chrysler ED3, Hyundai G4KC и G4KE.
В 2002 году из Hyundai-Kia, Mitsubishi и Chrysler был создан Глобальный альянс производителей двигателей. Первые агрегаты были представлены в 2004 году, но в серию пошли только два года спустя. Бензиновый двигатель 4B12 объемом 2,4 л по конструкции аналогичен Chrysler ED3 и Hyundai G4KC: имеется распределенный впрыск топлива, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ без гидрокомпенсаторов, алюминиевый блок цилиндров с открытой рубашкой и чугунными гильзами, цепной привод ГРМ и система контроля фаз MIVEC: есть версии с фазорегулятором на впускном валу и те и другие. Для снижения вибраций используется блок балансировочных валов, совмещенный с масляным насосом.
Дальнейшая модернизация данного агрегата привела к созданию нового двигателя под индексом 4J12.
В семейство 4B1 также входят двигатели: 4B10, 4B11 и 4B11T.
Двигатель устанавливался на:
- Mitsubishi Delica 5 (CV) с 2007 г.в.;
- Mitsubishi Lancer 10 (CY) 2007 – 2017 г.в.;
- Mitsubishi Outlander 2 (CW) 2006 – 2012 г.в.;
- Mitsubishi Outlander 3 (GF) с 2012 г.в.;
- Citroen C-Crosser I (EP) 2007 – 2012 гг.;
- Peugeot 4007 I (I3) 2007 – 2012 гг.
Технические характеристики
Годы выпуска | с 2006 г. |
Рабочий объем, см3 | 2359 |
Топливная система | распределенный впрыск |
Выходная мощность, л.с. | 165 – 170 |
Крутящий момент, Нм | 222 – 232 |
Блок цилиндров | алюминий R4 |
Головка блока | алюминий 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 88 |
Ход поршня, мм | 97 |
Степень сжатия | 10,5 |
Характеристики | нет |
Гидравлические подъемники | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | МИВЕК |
Турбокомпрессор | нет |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30, 5W-40 |
Объем моторного масла, л | 5,2 |
Тип топлива | бензин |
Евро стандарты | ЕВРО 4/5 |
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi Outlander 2008) — город — трасса — смешанный | 12,6 7,6 9,4 |
Ресурс двигателя, км | ~350 000 |
Масса, кг | 136 |
Недостатки двигателя Mitsubishi 4B12
- Это практически безотказный мотор, но при большом пробеге склонен к угару масла из-за сильного износа седел и направляющих клапанов или залегания поршневых колец. Также здесь алюминиевый блок с открытой рубашкой и цилиндры просто идут по эллипсу.
- Еще одна распространенная проблема — растяжение цепи ГРМ после 150 000 км. Процедура замены простая и недорогая, но довольно часто можно столкнуться с сильным износом звездочек фазорегулятора, а стоят они достаточно дорого.
- На специализированных форумах владельцы часто жалуются на шумную работу двигателя, протечки смазки, регулярное прогорание кольца выхлопной трубы или растрескивание выпускного коллектора. Также не забудьте отрегулировать зазоры клапанов, так как здесь нет гидрокомпенсаторов.
Используется на: Теги Citroën C-Crosser, Mitsubishi Delica, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander, Peugeot 4007
характеристики, обзор и сервисные данные
Mitsubishi 4B12 представляет собой рядный четырехцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель объемом 2,4 л (2359 куб.см, 143,9 куб.дюйма), производимый Mitsubishi Motors с 2007 года. двойной верхний распределительный вал (DOHC), четырехклапанная конструкция с электронной системой управления фазами газораспределения (MIVEC) на обоих распределительных валах (с 2011 г. только для стороны впуска), система зажигания с электронным управлением опережением зажигания и система многоточечного впрыска топлива с электронным управлением. .
Диаметр цилиндра 88,0 мм (3,46 дюйма) и ход поршня 97,0 мм (3,82 дюйма) обеспечивают общий рабочий объем двигателя 2,4 л. Рейтинг степени сжатия составляет 10,5: 1.
Mitsubishi 4B12 производил 170 л.с. (125 кВт; 167,6 л.с.) при 6000 об/мин и крутящий момент с 226 Н·м (23 кг·м, 166,6 фут·фунт) при 4100 об/мин до 232 Н·м (23,7 кг·м). , 171 фут·фунт) при максимальном крутящем моменте 4100 об/мин.
Общая информация
Технические характеристики двигателя | |
Код двигателя | 4B12 |
Макет | Четырехтактный, рядный-4 (прямой-4) |
Тип топлива | Бензин |
Производство | 2007- |
Рабочий объем | 2,4 л, 2359 куб. см (143,9 куб. Дюйма) |
Топливная система | Электронное управление MPI |
Сумматор мощности | Нет |
Выходная мощность | 170 л.с. (125 кВт; 167,6 л.с.) при 6000 об/мин |
Выходной крутящий момент | От 226 Н·м (23 кг·м, 166,6 фут·фунт) при 4 100 об/мин 90 146 до 232 Н·м (23,7 кг·м, 171 фут·фунт) при 4 100 об/мин |
Приказ о стрельбе | 1-3-4-2 |
Размеры (Д х В х Ш): | – |
Вес | – |
Блок цилиндров
Модель 4B12 имеет алюминиевый блок, диаметр цилиндра 88,0 мм (3,46 дюйма), ход поршня 97,0 мм (3,82 дюйма), степень сжатия 10,5: 1.
Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним маслосъемным кольцом, шатуны имеют межцентровую длину 143,75 мм (5,659 дюйма). Поршни изготовлены из специального алюминиевого сплава. Шатуны изготовлены из высокопрочной кованой углеродистой стали.
Блок цилиндров | ||
Блок цилиндров из сплава | Алюминий | |
Степень сжатия: | 10,5:1 | |
Диаметр цилиндра: | 88,0 мм (3,46 дюйма) | |
Ход поршня: | 97,0 мм (3,82 дюйма) | |
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): | 2/1 | |
Количество коренных подшипников: | 5 | |
Высота блока: | – | |
Внутренний диаметр цилиндра (стандарт): | 86 000 мм (3,3858 дюйма) | |
Диаметр юбки поршня (стандарт): | – | |
Боковой зазор поршневого кольца: | Топ | 0,030–0,070 мм (0,0012–0,0028 дюйма) |
Второй | 0,030–0,070 мм (0,0012–0,0028 дюйма)) | |
Торцевой зазор поршневого кольца: | Топ | 0,150–0,250 мм (0,0059–0,0098 дюйма) |
Второй | 0,250–0,400 мм (0,0098–0,0157 дюйма) | |
Масло | 0,100–0,350 мм (0,0039–0,0138 дюйма) | |
Межосевое расстояние шатуна: | 143,75 мм (5,6594 дюйма) | |
Диаметр коренной шейки коленчатого вала: | 56 000 мм (2,2047 дюйма) | |
Диаметр шатунной шейки: | 48 000 мм (1,8898 дюйма) |
Головка блока цилиндров
Двигатель имеет алюминиевую головку блока цилиндров с двумя верхними распределительными валами с цепным приводом и системой MIVEC (ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ КЛАПАНОВ MITSUBISHI) как для впускных, так и для выпускных клапанов (с 2011 г. только для впускной стороны). Впускные клапаны имеют диаметр 35,0 мм (1,38 дюйма), а выпускные клапаны — 29 мм.0,0 мм (1,14 дюйма).
Двигатель MMC 4B12 не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому для регулировки зазора клапанов используются специальные толкатели клапанов.
Головка блока цилиндров | ||
Головка цилиндра из сплава | Алюминий | |
Высота головки блока цилиндров: | – | |
Расположение клапанов: | DOHC, цепной привод | |
Клапаны: | 16 (4 клапана на цилиндр) | |
Продолжительность впуска/выпуска: | – | |
Диаметр головки клапана: | ВПУСК | 35,00 мм (1,378 дюйма) |
ВЫПУСК | 29,0 мм (1,1417 дюйма) | |
Длина клапана: | ВПУСК | 113,180 мм (4,4559 дюйма) |
ВЫПУСК | 105,887 мм (4,1688 дюйма) | |
Диаметр штока клапана: | ВПУСК | 5,500 мм (0,2165 дюйма) |
ВЫПУСК | 5,500 мм (0,2165 дюйма) | Высота кулачка: | ВПУСК | 44,1 мм (1,7362 дюйма) |
ВЫПУСК | 45,0 мм (1,7717 дюйма) |
Данные технического обслуживания
Давление сжатия | |
Стандартное значение | 1440 кПа (209 фунтов на кв. дюйм) при 200 об/мин |
Минимум | 1000 кПа (145 фунтов на кв. дюйм) при 200 об/мин |
Отличия цилиндров (предел) | 98 кПа (14 фунтов на кв. дюйм) при 200 об/мин |
Клапанный зазор | |
Впускной клапан | 0,17–0,23 мм (0,0067–0,0091 дюйма) |
Выпускной клапан | 0,27–0,33 мм (0,0106–0,013 дюйма) |
Масляная система | |
Рекомендуемое моторное масло | SAE 0W-20 |
Тип масла API | API: SM или выше |
Емкость моторного масла (заправочная емкость) | 4,9 л (5,18 кварты США, 4,31 англ. кварты) |
Система зажигания | |
Свеча зажигания | НГК DIFR5C11 |
Зазор свечи зажигания | 1,0–1,1 мм (0,0394–0,0433 дюйма) |
Применение в автомобилях
Модель | Год выпуска |
Мицубиси Делика | 2007- |
Мицубиси Лансер | 2008- |
Ситроен С-Кроссер | 2008- |
Пежо 4007 | 2008- |
Мицубиси Лансер Спортбэк ГТС | 2009- |
Мицубиси Лансер ГТС | 2009- |
Мицубиси Аутлендер | 2009- |
Мицубиси Галант | 2010- |
Mitsubishi Lancer SE AWC | 2012- |
Mitsubishi Lancer GT Руководство | 2013- |
Мицубиси Лансер | 2015- |
Мицубиси РВР | 2018- |
Мицубиси Аутлендер | 2020- |
Mitsubishi Eclipse Cross PHEV | 2020- |
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей.