Содержание
Что такое моточасы и как их считать?
Если бы моточасы были равны пробегу, или просто считались по времени работы двигателя мотоцикла (ATV, снегохода или трактора), никто бы и не спрашивал: что такое мото-час. Этим вопросом обычно задаются владельцы питбайков, кроссовых мотоциклов, снегоходов, квадриков и мотособак, а особенно – мотоблоков и мотогенераторов, открывая руководство по обслуживанию своей техники. В «камасутре» по каждой конкретной модели мототехники есть раздел «Замена масла в двигателе», где указан интервал обслуживания. Указан в километрах (пробег), в моточасах, или в обеих единицах. В первом и третьем случае проще посмотреть на одометр, показывающий пробег, а во втором – на счетчик мото-часов. Если техника им укомплектована, и он работает – все в порядке, можно не заморачиваться тем, как считать эти моточасы, электроника все посчитает сама. При отсутствии счетчика – придется немного изучить теорию.
Что такое – мото-час?
Один мото-час для бензинового или дизельного двигателя внутреннего сгорания – это определенный отрезок времени, который мотор проработает под определенной нагрузкой. Чем нагрузка больше, чем выше обороты двигателя, тем быстрее «накрутит» мото-час. Чем нагрузка меньше, и, соответственно, ниже рабочие обороты – тем дольше мото-час будет «тянуться».
Важно: одной единой формулы расчета мото-часов для всех видов техники – не существует! Моточас – не равен часу обычного времени! И не равен 60 км, пройденным за час на средней скорости, как это упрощают при расчете ТО где 250 м/ч = 15 т. км. Для каждого мотора моточас высчитывается индивидуально. Есть только общий принцип, как это делать.
Моточасы для ДВС можно сравнить с усталостью для человека: если одно и то же расстояние пройти в медленном темпе, или пробежать – во втором варианте до одного и того же состояния устанешь за меньшее время. Но также, если перед тобой задача преодолеть 1 км по ровной дороге и 100 метров – по лестнице вверх, независимо от скорости и затраченного времени, на этих 100 метрах устанешь больше и раньше.
Проделав определенную работу, человек может отдохнуть и восстановиться, а двигателю после работы требуется техническое обслуживание. В зависимости от типа (бензин или дизель), объема, и мощности – нормы работы для разных двигателей различаются. Поэтому по каждой конкретной модели производитель пишет ее ресурс до ТО, или общий, до капитального ремонта – в моточасах.
Упрощенно, для стационарных двигателей, выдающих пик мощности в достаточно ровном диапазоне оборотов, 1 моточас считается как:
- 40 минут работы на оборотах чуть выше холостых;
- 30 минут работы на средних оборотах;
- 15-20 минут работы на высоких оборотах, близко к пику мощности.
Но это – очень-очень упрощенно, и не подходит для расчета, скажем, интервала замены масла в моторе мотоцикла или квадрика, который все время испытывает переменные нагрузки и работает в разном температурном режиме.
Для более точного подсчета времени, когда твоему мотоциклу (квадрику или генератору) пора проводить ТО существует формула Кублина:
Фактический пробег (в км) = (244. 38 х TBN х Vм х Vдв) / (L100 х Рлс)
Где:
- TBN – щелочной показатель заливаемого в мотор масла.
- Vм – объем меняемого масла.
- Vдв – объем двигателя в кубиках (сс).
- L100 – расход топлива (средний) на 100 км.
- Р лс – мощность двигателя в «лошадях».
Здесь большая роль отводится качеству и типу самого масла, ресурс которого также указывается в моточасах самим производителем. Масла минеральные имеют обычно меньшую стойкость и редко «переваливают» за 150 моточасов. Полусинтетика и гидрокрекинговые – работают до 250, а хорошая синтетика – от 300 до 500 м/ч. При желании, можно примерно перевести моточасы – в пробег до ТО, умножив предполагаемый показатель на среднюю скорость с которой ты ездишь. Но это тоже будет очень-очень условный расчет. Потому, что для двигателей разного объема и мощности, за одни и те же 5 т. км – износ будет существенно различаться.
Зачем нужны моточасы?
Для того, чтобы посчитать межсервисный интервал на технике, износ двигателя которой не зависит от пробега, или зависит, но не прямо пропорционально. Например, работающий бензогенератор, мирно стоящий в углу гаража, пробега не имеет, а мото-часы наматывает. Или маленький «двух сильный» лодочный мотор – на нем никак не удастся «менять масло через каждые пять тыщ», он скорее развалится, чем доживет до такого пробега. Сюда же относятся детские квадроциклы, мотобуксировщики, мотокосы и другие малокубатурники, которые работают много, но не «наезжают» даже одной «тысячи» км за сезон. А учитывая существенную разницу в нагрузке, которая может поменяться даже на одном километре (ехать по склону вверх или вниз, с пассажиром, или без, плыть по или против течения) – простым подсчетом времени работы двигателя тоже не обойдешься.
Для кроссового мотоцикла, не оборудованного одометром, счетчик моточасов – единственный прибор, который указывает, что пришло время обслуживания. По количеству моточасов регламентируется замена фильтров, масел в моторе и коробке, свечей, и поршневых колец. Примерный ресурс до «капиталки» у техники для бездорожья тоже указывается в моточасах. Не путать с «машино-часами»: это единица измерения работы строительной или дорожной техники, применяемая, чтобы подсчитать затраты на топливо, аренду или оплату труда.
Еще один аспект, где важны эти непонятные «мото-часы» – это оценка состояния мототехники, точнее – ресурса ее мотора при покупке с рук, б/у. Чтобы понять, условные пройденные 100 моточасов – это сколько, много или мало, для конкретного питбайка, снегохода или ATV, нужно заглянуть в его руководство пользователя. Конечно, данные могли обнулить, но тогда в глаза будет бросаться несоответствие показателей счетчика и общего состояния – износа резины, грипсов руля, сидений, пластика.
Как считать моточасы?
Моточасы считаются либо точно, электроникой, учитывающей количество и скорость оборотов коленвала или такты зажигания, либо – приблизительно, расчетом истраченного горючего, с учетом пробега, и режима работы мотора. Бортовой компьютер современных ATV, снегоходов и мотоциклов – автоматически ведет подсчет моточасов и сам выдает предупреждение о близящемся ТО. Данные БК берет с датчиков АБС, оборотов коленвала и температуры ОЖ, если она есть, или масла в картере, если мотор – воздушник.
Самый примитивный способ выяснить, сколько моточасов проработал двигатель мотоцикла – это разделить его пробег на среднюю скорость. Для лодочного мотора или генератора такой способ, конечно, не подойдет – тут проще подсчитать моточасы по расходу. Для этого, правда, надо помнить объем израсходованного топлива с момента первого пуска, что затруднительно. Моточасы – в километры переводятся условно, с помощью того же руководства пользователя, где указано, сколько л на 100 км «жрет» техника. К номинальному расходу всегда нужно прибавлять 15-20%, тогда получится ближе к фактическому.
Счетчики – часы для мото-часов
Для подавляющего большинства внедорожной и бытовой мототехники подсчет ведет электронный счетчик моточасов – компактный недорогой прибор, объединенный часто в одном корпусе с тахометром. Он размещается на видном месте, его показания легко читаются и однозначно понимаются. Контроллер просто «накапливает» мото-часы с момента первого запуска и обнуляется вручную – при ТО. В зависимости от модели, счетчики бывают программируемые или нет, предназначенные для подсчета моточасов двух и четырехтактных двигателей.
По типу счетчик моточасов бывает электронно-механический, электронный (индукционный) и вибрационный. Первый вариант – используется преимущественно в тракторах и редко встречается на мелкой мототехнике:
Электронный счетчик – крепится датчиком (сигнальный провод) на высоковольтном проводе и считывает импульс генерируемой искры, а корпусом – «живет» на руле или в районе бака.
Вибрационный – крепится непосредственно корпусом на ту часть двигателя или его облицовки, которая четче всего передает вибрации от работы. Этот счетчик чаще применяется для дизельных моторов:
Индукционный вариант – может применяться только в двигателях с искровой системой зажигания: бензиновых и ГБО. Если мототехника не оборудована заводским контроллером, его можно установить самостоятельно. Это несложно, главное – прочитать и понять инструкцию. Функционал у большинства электронных моточасов одинаковый: всего две кнопки и табло на 4-5 цифр.
Типичные настройки индукционного счетчика с тахометром – выбор режима:
- Режим 1 – 1 цилиндровый 2-тактный.
- Режим 2 – 1 цилиндровый 4-тактный.
- Режим 3 – 2 цилиндровый 4-тактный.
- Режим 4 – только тахометр.
- Режим 5 – сброс.
Работает устройство автоматически, запускаясь вместе с двигателем. Существуют варианты посложнее, рассчитанные на многоцилиндровые движки, и попроще – только на одноцилиндровые 2-тактники, без тахометра, без настроек. Какой счетчик моточасов выбрать – полностью зависит от типа мотора. Из дополнительных опций – обязательно нужно убедиться в наличии хорошей влагозащиты. Питание часов с тахометром обычно организуется от встроенной батарейки.
Моточас — это как?
Все мы привыкли к стандартным формам измерения, будь то километры в час или амперы в час. Но вот пилоты малокубалатурной техники радеют за совсем другие показатели — моточасы. Думаю, не все знают, что это такое.
— Ой да ладно, сколько часов мотоцикл проработал столько тебе и моточасов! — скажет кто-то.
Признаюсь, бытовало такое мнение и у меня, мол сколько минут протарахтел двигатель, разделили на 60 и получили количество часов — воуля. Но нет. Понятное дело, что чем новее модель техники, тем больше вероятность установленного датчика, который тикает и считает моточасы. Однако это никаким образом не мешает любителям искать сравнения и эквиваленты, мол моточасы это сколько километров или сколько литров проженного бензина, сколько раз нужно метнуться в ближайший поселок за солью, чтобы моточасы закончились?
Начнем с простого, определять моточасы в километрах бесполезно, потому что измерение в привычных единицах километрах или милях, это банальный пробег. Отсюда первое открытие, пробег и моточасы это совсем разные показатели. Больше скажу, на моточасах завязаны не только мотоциклетные двигатели, но и многие другие малокубалатурные агрегаты хозяйственного назначения. А как же техника, которая мало двигается, которая изнашивает свой ресурс, а пробега прибавляет с гулькин нос? Как вы собрались мерить в километрах моторесурс например сварочника или компрессора? Это что, сколько мы их по гаражу накатаем, столько моточасов и пройдет? Тем более, ресурс двигателя измерять пройденным расстоянием совсем однобокий подход, даже если я все время езжу в поисках счастья, кто сказал, что двигатель работает всегда на одинаковых оборотах?
Моточасы завязаны на соотношении времени и мощности. Моточас протикает за час работы двигателя на максимальных его возможностях, так как износ в этом случае будет самым ощутимым. А если вы не насилуете двигатель, вам хватает умеренных оборотов, то моточас пройдет за больший отрезок времени.
Еще раз, моточас это коэффициент износа за час работы у верхней границы выдаваемой мощности, если хотите — количество оборотов двигателя и частота вращений, чем они больше, тем скорее моточас подходит к концу. При спокойной работе ресурс тоже тратится, но не так быстро, поэтому до нужного коэффициента в один моточас можно проездить дольше на меньших оборотах, чем на повышенных. Отсюда такая частая морока с расходниками на мотоциклах кроссового типа.
Вот с количеством израсходованного топлива, в теории можно подсчитать очень и очень относительно. Потому как чем агрессивнее езда, тем больше расход бензина, а это отдаленно на пару десятков световых лет можно соотнести к моточасам.
Для чего эту нужно?
Все банально. Ресурс вырабатывается, а значит нужно морально готовиться к замене расходников. Чем больше часов отмерено, тем ближе день Х, когда придется делать неизбежное ТО, менять масла и многое другое. Это очень логичный подход, потому что именно характер эксплуатации нашего мотоцикла покажет, как скоро придется бежать в магазин и раскошелиться на новые масла и расходники. После проведения всех необходимых работ, часы обновляются и можно отсчитывать заново.
Для каждого двигателя эти показатели индивидуальны, в мануалах к использованию техники обязательно указывается, через какое количество моточасов необходимо делать замены.
Работа, поиск работы, поиск работы, вакансии руководителей и менеджеров
- список
- коробка закрыта
- пользователей
- пузырь
- почта
- дом
Что?
Где?
— Выберите местоположение —АлабамаАляскаАмериканское СамоаАризонаАрканзасВооруженные силы АфрикиВооруженные силы АмерикиВооруженные силы КанадыВооруженные силы ЕвропыВооруженные силы Ближнего ВостокаВооруженные силы Тихого океанаКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрОкруг КолумбияФедеративные Штаты МикронезияФлоридаГрузияГуамГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМейнМаршалловы островаМиннессахМэриленд ПиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркСеверная КаролинаСеверная ДакотаСеверные Марианские островаОгайоОклахомаОрегонДругойПалауПенсильванияПуэрто-РикоРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаТеннессиТехасЮтаВермонтВиргинские островаВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайоминг
Очистить поиск
Мы будем рады стать вашим партнером
Страхование
Наша команда опытных специалистов в области страхования. ..
Подробнее
Ваш успех. Наше Счастье.
Водитель погрузчика
Фримонт, Калифорния, 20 долларов США в час.Прием складской отгрузки
Фримонт, Калифорния, 17 долларов США в час.Оператор тестирования
Фримонт, Калифорния, 20 долларов США в час.Оператор АОИ
Фремонт, Калифорния, переговорыМеханическая сборка
Фримонт, Калифорния, 17–20 долларов США в час.СМТ-оператор
Саннивейл, Калифорния 94560, 22–23 доллара США в часИнженер НПИ
Фремонт, Калифорния 94538, ПереговорыИнженер по качеству
Фримонт, Калифорния, 20 долларов США в час.Инженер-испытатель
Фримонт, Калифорния, 20 долларов США в час.ОПЕРАТОР МАШИНЫ ДЛЯ ПРИПОЯ ВОЛНОЙ
Фримонт, Калифорния, 23 доллара США в час.Технический специалист по поддержке продуктов
Фримонт, Калифорния, 20 долларов США в час.ПОКРЫТИЕ ОПЕРАТОР
Саннивейл, Калифорния, 20 долларов США в час.Социальный работник 2
Санхосе, Калифорния, 84–102 доллара США в год.Покупатель
Фримонт, Калифорния 94538, 20 долларов США в часМенеджер завода
Фримонт, Калифорния, 40 долларов США в час.Технический менеджер проекта
Фремонт, Калифорния 94538, 20 долларов США в часМенеджер по качеству
Санхосе, Калифорния, 20 долларов США в час.Материал Свинец
Санхос, Калифорния, 19–22 доллара США в час.Техник по производству
Фримонт, Калифорния, 20 долларов США в час.руководитель производства
Фримонт, Калифорния, 20 долларов США в час.Инженер-технолог
Фремонт , Калифорния, 20 долларов США в час.Обработчик материалов
Фримонт, Калифорния, ПереговорыИнженер-испытатель-механик
Фримонт, Калифорния 94538, 20 долларов США в часТехник-испытатель
Фримонт, Калифорния, 26–32 доллара США в час.Техник по настройке ЧПУ
Фримонт, Калифорния, 20 долларов США в час.Контроль производства
Фримонт, Калифорния, 20 долларов США в час.Инженер-испытатель
Фримонт, Калифорния, 20 долларов США в час.Социальный работник 3
Санхосе, Калифорния, 93–112 долларов США в год.Веб-разработчик
New York City, New York 10005, 55 000–110 000 долларов США в годНабор консультант
New York City, New York 10001, 35 000–65 000 долларов США в годАналитик данных
New York City, New York 10038, 55 000–130 000 долларов США в годДелопроизводитель
New York City, New York 10001, 45 000–60 000 долларов США в годАдминистратор сети
Фремонт, Калифорния, 94539, 25 долларов США в часСтарший консультант по подбору персонала (360°)
New York City, New York 10001, 55 000–90 000 долларов США в годИнженер по ИТ-безопасности
New York City, Нью-Йорк, 130–190 долларов США в часИТ специалист
New York City, Нью-Йорк, 20–42 доллара США в час
Посмотреть все +
Что говорят наши клиенты!
«Цель этого письма — служить справочным материалом для 40Hrs Staffing. Они обеспечили отличное обслуживание клиентов, и они были профессиональны и легки в работе. Я ценю их конкурентоспособную структуру ставок и способность своевременно выявлять лучшие таланты для различных должностей. 40 часов Персонал является основным кадровым ресурсом для Comtech Xicom Technology, Inc. из-за их гибкости, оперативности, оперативности и профессионализма их сотрудников».
Comtech Xicom Technology, Inc
«Пожалуйста, примите это письмо как профессиональную поддержку для 40-часового персонала. Они являются отличным деловым партнером и предоставили отличный сервис для нашей программы VMS и продолжают превосходить и оправдывать наши ожидания. Я настоятельно рекомендую 40hrs Staffing всем, кто ищет профессиональные и качественные услуги по подбору персонала, которые предоставляют качественных сотрудников».
Zerochaos
«Цель этого письма — служить справочным материалом для Ван Нго. Она обеспечила отличное обслуживание клиентов, является профессионалом и всегда приятно работать. Я ценю ее своевременные ответы и способность всегда прийти на помощь, когда это необходимо. Благодаря ее усилиям компания 40hrs стала предпочтительным поставщиком кадров для Unitek. Мы считаем ее продолжением нашей команды и надеемся на тесное сотрудничество в будущем».
Унитек, Инк
Северная Калифорния
1669 Фланиган Доктор Сан-Хосе, Калифорния 95121. | ||
(408) 414-0158 | (408) 414-0159 | |
изучить на карте гугл |
Вы можете отправить нам сообщение, заполнив форму ниже.
Пожалуйста, предоставьте всю необходимую информацию, мы постараемся ответить вам как можно скорее.
Что такое 40 часов преданности?
Сорокачасовое Посвящение — это особый сорокачасовой период непрерывной молитвы, совершаемой перед Святым Причастием в торжественном изложении. Конечно, в центре этого поклонения находится Святая Евхаристия. Как католики, в наших сердцах горят слова нашего Господа: «Я Сам живой хлеб, сшедший с небес. Кто будет есть этот хлеб, тот будет жить вечно; хлеб, который Я дам, есть Моя плоть для жизни мира» (Иоанна 6:51).
Подтверждая нашу веру в реальное присутствие нашего Господа в Святых Дарах, II Ватиканский Собор учил, что Святая Евхаристия является «источником и вершиной христианской жизни» ( Lumen Gentium , #11). В то время как месса является центральным актом поклонения для нас, католиков, актом, который участвует в вечной реальности страстей, смерти и воскресения нашего Господа, II Ватиканский собор поддержал и поощрял поклонение Святому Таинству вне мессы. набожность проистекает из жертвоприношения мессы и побуждает верующих как к сакраментальному, так и к духовному общению с нашим Господом (9). 0200 Евхаристикум Мистериум, № 50). Как учил Папа Пий XII в Mediator Dei , «эта практика поклонения имеет действительную и прочную основу». Наш Святой Отец, Папа Иоанн Павел II, неоднократно «настоятельно рекомендовал» публичное и частное поклонение Святому Причастию, включая процессии в праздник Тела Христова и 40-часовую молитву (ср. Dominicae Cecae , № 3 и Inaestimabile Донум , #20-22).
Второй номер сорок всегда обозначал священный период времени: дожди во времена Ноя длились 40 дней и ночей; евреи скитались по пустыне 40 лет, наш Господь постился и молился 40 дней, прежде чем начать Свое общественное служение. 40-часовая преданность напоминает об этом традиционном «сорокачасовом периоде» от погребения нашего Господа до воскресения. На самом деле в средние века Святые Дары были перенесены в хранилище, «Пасхальный гроб», на этот период времени, чтобы обозначить время пребывания нашего Господа во гробе.
Сорокачасовое Посвящение начинается с торжественной мессы экспозиции, которая завершается экспозицией Святых Таинств и процессией. Святое Причастие остается на алтаре в дароносице. В течение следующих 40 часов верующие собираются для личной или общественной молитвы в честь нашего Господа. Святое Причастие полагается в скинии для ежедневной мессы, а затем возвращается для экспозиции после мессы. Хотя сорокачасовой период должен быть непрерывным, некоторые церкви прерывают время, совершая Святое Причастие ночью из соображений безопасности.
Сорок часов преданности можно рассматривать почти как приходское мини-ретрит или миссию. Приглашенный священник может быть приглашен для чтения ряда проповедей. Признания должны предлагаться и поощряться. Следовательно, подходящим временем для планирования Сорокачасов является либо Адвент, либо Великий пост.
В то время как сорокачасовая молитва питает любовь верующих к нашему Господу в Святом Таинстве, эту молитву также окружают три особых аспекта: защита от зла и искушений; возмещение за наши собственные грехи и для бедных душ в чистилище; и избавление от политических, материальных или духовных бедствий. Здесь верные умоляют нашего Господа излить Свою обильную благодать не только на них самих, но и на их ближних, не только на их личные нужды, но и на нужды мира.
Подобные практики известны в истории этого поклонения. Практика сорокачасового богослужения зародилась в Милане примерно в 1530 году. Конечно, до этого времени в церкви действительно проводились экспозиция и благословение, евхаристические процессии и обряды Святых Таинств, зарезервированные в скинии. В 1539 году папа Павел III ответил на петицию Миланской архиепископии с просьбой о снисхождении к практике: «Поскольку наш возлюбленный сын является генеральным викарием архиепископа Милана, по молитве жителей означенного города, дабы чтобы умилостивить гнев Божий, вызванный оскорблениями христиан, и чтобы свести на нет усилия и махинации турок, стремящихся к разрушению христианского мира, среди других благочестивых практик, установил круг молитв и молений возноситься днем и ночью всеми верными Христовыми пред Пресвятым Телом Господа нашего во всех церквях названного города таким образом, чтобы эти молитвы и мольбы совершались самими верными, сменяющими друг друга по очереди в течение сорока часов непрерывно в каждой церкви подряд, согласно порядку, определенному викарием… Мы одобряем в нашем Господе столь благочестивое учреждение, даруй и отпускай». Хотя это заявление кажется самым ранним официальным одобрением этой преданности Церковью, сорокачасовая преданность быстро распространилась.
К 1550 году святой Филипп Нери и святой Игнатий Лойола также ввели эту практику, особенно для искупления грехов. Признавая огромные милости, предлагаемые этим благочестием, а также опасности, угрожающие Церкви, Папа Климент VIII в своем письме Graves et diuturnae (25 ноября 1592 г.) провозгласил: «Мы решили публично установить в этом Материнском городе Риме непрерывное течение молитвы таким образом, чтобы в разных церквях в назначенные дни соблюдалось благочестивое и спасительное богослужение Сорокачасов, с таким расположением церквей и времени, чтобы во всякий час дня и ночи круглый год курение молитвы непрестанно восходит пред лицем Господним». Он также издал правила для богослужений, которые позже были собраны и обнародованы папой Климентом XI в 1705 году и известны как Инструкция Клементина.
В нашей стране св. Иоанн Нойманн (1811-1860 гг.), четвертый епископ Филадельфии , активно продвигал Сорокачасовую молитву. Хотя такая практика уже существовала в отдельных церквях по всему городу (а также в других местах страны), никакого организованного, сплоченного епархиального расписания для нее никогда раньше не предпринималось. Св. Иоанн имел огромную преданность нашему Господу в Святых Таинствах и желал воспитать такую духовную жизнь в своем народе.
К сожалению, в это время Филадельфию охватили сильные антикатолические настроения. Во время беспорядков «Ничего не знающих» в 1844 году две церкви были сожжены, а еще одна была спасена просто угрозой обстрела. Поэтому некоторые священники советовали святому Иоанну, что введение 40-часовой молитвы только разожжет ненависть к католикам и подвергнет Святое Таинство осквернению. Святой Иоанн остался в затруднительном положении.
Произошло странное происшествие, которое помогло Сент-Джону принять решение. Однажды ночью он работал очень поздно за своим столом и заснул в своем кресле. Свеча на столе догорела и некоторые бумаги обуглились, но их все еще можно было прочитать. Он проснулся, удивленный и благодарный, что огонь не загорелся. Он упал на колени, чтобы возблагодарить Бога за защиту, и услышал Его голос, говорящий: «Как пламя горит здесь, не пожирая и не повреждая письмена, так и Я изолью Свою благодать в Святых Таинствах без ущерба для Моей чести. Поэтому не бойтесь осквернения; больше не колеблясь, чтобы осуществить свой замысел для моей славы».
Он ввел практику 40-часового богослужения на первом епархиальном синоде в апреле 1853 года, и первые богослужения начались в приходе св. Филиппа Нери, подходящем месте, поскольку этот святой инициировал богослужение в городе Риме. Сам святитель Иоанн большую часть трех дней провел в храме в молитвах. Никаких неприятностей не последовало. Затем святой Иоанн представил программу для всей епархии, чтобы в каждом приходе в течение года проводилось сорокачасовое богослужение. Он составил специальный буклет для богослужений и добился особых индульгенций для верующих, посещающих их.