Коды неисправностей CVT (вариатора, АКП) Nissan Juke / Ниссан Жук (джук)

ДЛЯ ВАРИАТОРА RE0F09B

Таблица очередности проверки кодов DTC

Если несколько кодов DTC отображаются одновременно, проведите поочередную проверку, руководствуясь следующей таблицей:

Примечание: Если с другим кодом DTC отображается код DTC «U1010», сначала проведите диагностику кода DTC «U1010».

ОчередностьОбнаруженные коды DTC
1U1000
2За исключением указанного выше

Коды неисправностей

Коды DTC*Сообщения на экране тестера CONSULT-III
OBDЗа исключением OBD
Тестер CONSULT-III Сканера GST*Тестер CONSULT-III, только меню «TRANSMISSION»EnglishРусский
Р0703BRAKE SWITCH ВВыключатель «В» фонарей стоп-сигнала
Р0705Р0705T/M RANGE SENSOR АДатчик «А» диапазонов CVT
Р0710Р07 0FLUID TEMP SENSOR AДатчик «А» температуры жидкости CVT
Р0715Р0715INPUT SPEED SENSOR AДатчик «А» частоты оборотов входного вала
Р0717INPUT SPEED SENSOR AДатчик «А» частоты оборотов входного вала
Р0720Р0720OUTPUT SPEED SENSORДатчик частоты оборотов выходного вала
Р0725ENGINE SPEEDЧастота оборотов двигателя
Р0730INCORRECT GR RATIOНекорректное передаточное число
Р0740Р0740TORQUE CONVERTERГидротрансформатор
Р0744Р0744TORQUE CONVERTERГидротрансформатор
Р0745Р0745PC SOLENOID AЭлектроклапан «А» регулирования давления
Р0746Р0746PC SOLENOID AЭлектроклапан «А» регулирования давления
Р0776Р0776PC SOLENOID ВЭлектроклапан «В» регулирования давления
Р0778Р0778PC SOLENOID ВЭлектроклапан «В» регулирования давления
Р0826UP/DOWN SHIFT SWITCHВыключатель переключения на более высокую/низкую передачу
Р0840Р0840FLUID PRESS SEN/SWAДатчик «А» давления жидкости CVT
Р0841FLUID PRESS SEN/SWAДатчик «А» давления жидкости CVT
Р0868FLUID PRESS LOWНизкое давление жидкости CVT
Р1585G SENSORG-датчик
Р1701темБлок ТСМ
Р1705TP SENSORДатчик TP
Р1722VEHICLE SPEEDСкорость автомобиля
Р1723SPEED SENSORДатчик скорости
Р1726THROTTLE CONTROL SIGУправляющий сигнал дроссельной заслонки
Р1740Р1740SLCT SOLENOIDЭлектроклапан выбора передач
Р1745LINE PRESS CONTROLРегулирование давления в линии
Р1777Р1777STEP MOTORШаговый двигатель
Р1778Р1778STEP MOTORШаговый двигатель
U1000U1000CAN COMM CIRCUITЦепь связи CAN
U1010CONTROL UNIT (CAN)Блок управления (CAN)

*: Эти номера предписываются стандартом ISO 15031-5.

ДЛЯ ВАРИАТОРА RE0F11A

Коды DTC*1, *2Сообщения на экране тестера CONSULT-lllС1-Й/2-Й поездкиКонтрольная лампа «MIL»
Сканер GSTТестер CONSULT-lll (меню «TRANSMISSION»)EnglishРусский
P062FP062FEEPROMЭСППЗУ1 Горит
Р0705Р0705Т/М RANGE SENSOR AДатчик «А» диапазонов CVT2Горит
Р0706Р0706T/M RANGE SENSOR AДатчик «А» диапазонов CVT2Горит
Р0711Р0711FLUID TEMP SENSOR AДатчик «А» температуры жидкости CVT2Горит
Р0712Р0712FLUID TEMP SENSOR AДатчик «А» температуры жидкости CVT2Горит
Р0713Р0713FLUID TEMP SENSOR AДатчик «А» температуры жидкости CVT2Горит
Р0715Р0715INPUT SPEED SENSOR AДатчик «А» частоты оборотов входного вала2Горит
Р0720Р0720OUTPUT SPEED SENSORДатчик частоты оборотов выходного вала2Горит
Р0740Р0740TORQUE CONVERTERГидротрансформатор2Горит
Р0743Р0743TORQUE CONVERTERГидротрансформатор2Горит
Р0744Р0744TORQUE CONVERTERГидротрансформатор2Горит
Р0746Р0746PC SOLENOID AЭлектроклапан «А» регулирования давления2Горит
Р0846Р0846FLUID PRESS SEN/SW ВДатчик «В» давления жидкости CVT2Горит
Р0847Р0847FLUID PRESS SEN/SW ВДатчик «В» давления жидкости CVT2Горит
Р0848Р0848FLUID PRESS SEN/SW ВДатчик «В» давления жидкости CVT2Горит
Р0863CONTROL UNIT (CAN)Блок управления(CAN)1
Р0962Р0962PC SOLENOID AЭлектроклапан «А» регулирования давления2Горит
Р0963Р0963PC SOLENOID AЭлектроклапан «А» регулирования давления2Горит
Р1586G SENSORG-датчик1
Р1588G SENSORG-датчик1
P17Q1Р1701темБлок ТСМ1Горит
Р1739Р17391GR INCORRECTНекорректное передаточное число 1 -й передачи2Горит
Р173АР173А2GRINCORRECTНекорректное передаточное число 2-й передачи2Горит
Р173ВР173В1GRINCORRECTНекорректное передаточное число 1-й передачи2Горит
Р173СР173С2GRINCORRECTНекорректное передаточное число 2-й передачи2Горит
Р17В4Р17В4LOW BRAKE SOLENOIDЭлектроклапан тормоза низкой скорости2Горит
Р17В5Р17В5LOW BRAKE SOLENOIDЭлектроклапан тормоза низкой скорости2Горит
Р17В7Р17В7HIGH CLUTCH SOLENOIDЭлектроклапан муфты высокой скорости2Горит
Р17В8Р17В8HIGH CLUTCH SOLENOIDЭлектроклапан муфты высокой скорости2Горит
Р17ВАР17ВАPRIMARY PRESSURE SOLЭлектроклапан давления, подводимого к ведущему шкиву2Горит
Р17ВВР17ВВPRIMARY PRESSURE SOLЭлектроклапан давления, подводимого к ведущему шкиву2Горит
Р2765Р2765OUTPUT SPEED SENSORДатчик частоты оборотов выходного вала2Горит
U0073COMMBUSAOFFШина связи «А» отключена1
U0100U0100LOST COMM (ECM A)Потеря связи (блок ЕСМ А)2Горит
U0140LOSTCOMM(BCM)Потеря связи (блок ВСМ)1
U0141LOST COMM(BCM A)Потеря связи (блок ВСМ А)1
U0155LOST COMM (IPC)Потеря связи (блок’1РС)1
U0300CAN COMM DATAНеполная передача данных через линию связи CAN1
U1000CAN COMM CIRCЛиния связи CAN1
U1117LOST COMM (ABS)Потеря связи (блок ABS)1
U1119LOST COMM (MLTI DISP)Потеря связи (многофункциональный дисплей)1

*1: Эти номера предписываются стандартом SAE J2012/ISO 15031-6,
*2: Код DTC после 1 -й поездки такой же, что и номер DTC.

Предохранители Nissan Juke и реле с описанием назначения элементов. Предохранитель прикуривателя.

НиссанКомментарии: 10

Мини кроссовер Nissan Juke 1 го поколения выпускался в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 годах. В настоящее время на сборку поступило 2 – ое поколение модели. Обновление 2014 года во много отразилось на внешнем виде. В нашем материале мы покажем где находятся блоки предохранителей и реле ниссан жук, их фотографии, схемы и описание назначения элементов, отдельно отметим предохранитель прикуривателя.

Содержание

  • 1 Общее расположение блоков
  • 2 Предохранители и реле в салоне
  • 3 Блоки под капотом nissan juke
    • 3.1 Монтажный блок
    • 3.2 Блок предохранителей
    • 3.3 Блок силовых предохранителей

Общее расположение блоков

В ниссан жук предусмотрено 4 блока с предохранителями и реле. Один в салоне и 3 под капотом. Их расположение представлено на схеме.

Схема

Схема расположения блоков

Предохранители и реле в салоне

Данный блок, номер 1 на схеме, находится в торце приборной панели, за защитной крышкой.

Фотография

Схема

Описание

F120А Розетка для подключения дополнительного оборудования, прикуриватель, аудиосистема, электропривод наружных зеркал заднего вида
F210А Аудиосистема
F310А Монтажный блок в моторном отсеке
F415А Реле вентилятора воздухонагнетателя
F510А Кондиционер
F615А Реле вентилятора воздухонагнетателя
F710А Дополнительное оборудование
F810А Комбинация приборов
F920А Электрооборудование прицепа
F1010А Плафон освещения салона
F1115А Обогрев сидений
F1210А Обогрев наружных зеркал заднего вида
F1310А Комбинация приборов
F1410А Дополнительное оборудование
F1510А Дополнительное оборудование
F1610А Омыватели
F1710А Система пассивной безопасности (SRS)
R1Реле дополнительное оборудование салона
R2Реле электровентилятор воздухонагнетателя

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 1 на 20А.

Блоки под капотом nissan juke

Схема

Монтажный блок

На схемах он обозначен под номером 2. Расположен у самого края моторного пространства. Для доступа необходимо снять рукав воздушного фильтра.

Схема

Назначение предохранителей

F120А Обогрев стекла задней двери, обогрев зеркал заднего вида
F2Не используется
F320А Система управления двигателем
F4Не используется
F530А Стеклоочиститель ветрового стекла, дворники
F610А Правые габариты
F710А Левые габариты
F8Не используется
F910А Муфта компрессора кондиционера
F1015А Противотуманные фары
F1110А Лампы дальнего света правой фары
F1210А Лампы дальнего света левой фары
F1315А Лампы ближнего света левой фары
F1415А Лампы ближнего света правой фары
F1510А Система управления двигателем
F1610А Лампы фары заднего хода
F1710А Антиблокировочная система тормозов
F18Не используется
F19Не используется
F2015А Топливный насос
F2115А Система зажигания
F2215А Система впрыска
F23Не используется
F2415А Усилитель руля

Обозначение реле

  • R8 Реле обогревателя задней двери
  • R17 Реле понижения (-) оборотов вентилятора системы охлаждения
  • R18 Реле повышения (+) оборотов вентилятора системы охлаждения
  • R20 Реле системы зажигания

Блок предохранителей

Обозначен цифрой 3.  Для получения доступа к предохрани­телям блока на кожухе электронного блока управления двигателем отожмите фикса­тор крышки. На внутренней стороне которой, будет нанесена актуальная схема расположения элементов.

Схема

Расшифровка

  1. 50А Гидроэлектронный модуль ABS
  2. 10А Стоп сигнал
  3. 40А Система зажигания, Стекло подъемники, ABS
  4. 10А Управление вариатором
  5. 10А Звуковой сигнал, генератор
  6. 20А Аудиосистема, магнитола
  7. 10А Управление вариатором
  8. 60А Электроусилитель руля, омыватель фар (30А), ABS (30А)
  9. 50А Вентилятор радиатора системы охлаждения
  10. Реле звуковых сигналов

Блок силовых предохранителей

Он находится на плюсовой клемме аккумуляторной батареи и представляет из себя группу плавких вставок, которые защищают блоки с предохранителями в салоне и под капотом. На схемах обозначен под номером 4. В случае полного отсутствия напряжения, рекомендуем начать проверку с них.

Annual Burning Beetle: суббота

Главная » Annual Burning Beetle: суббота

В течение десятилетия сотни маршировали с факелами в руках, скандируя знакомую фразу: «Гори, Жук, гори!» В этом году Burning Beetle пройдет в субботу, 21 января, и будет полон веселья, искусства и духа сообщества.
Одиннадцать лет назад был создан Burning Beetle, чтобы помочь сообществу Кастера и Блэк-Хиллз справиться с пандемией жуков. Хотя это 11-й год празднования этого события, это 10-й год, когда чучело жука сжигают ежегодно.
«Когда в нашем лесу поразила эпидемия горного соснового жука, первоначальной реакцией сообщества было недоверие, гнев и депрессия, — сказал Хэнк Фриделл, организатор мероприятия. «Мы теряли наш священный лес, и люди были расстроены. Блэк-Хиллз менялись».
Сообщество Кастера — жители, эксперты по лесному хозяйству, законодатели и все остальные — объединились, чтобы сделать все возможное для защиты лесов и собственности.
«Отсюда мы решили отпраздновать, кто мы и где мы живем», — добавил Фридель.
Двухдневное мероприятие начинается в пятницу вечером, 20 января, с предварительного обхода в магазине South Dakota Outdoor Shop, Custer Wolf и Gold Pan Saloon в Кастере. В каждом зале будет звучать музыка, начинающаяся в разное время.
В субботу, 21 января, пришло время отпраздновать десятилетие сжигания жука. Праздничные мероприятия начинаются в 15:00. с развлекательным шоу, проходившим в Custer Jr./Sr. Средняя школа. Шоу может похвастаться множеством талантов со всех концов Блэк-Хиллз и проводится на основе пожертвований. Шоу возвращается после двухлетнего перерыва.
Перед шоу у вас будет возможность приобрести памятные вещи 2023 Burning Beetle, в том числе толстовки и билеты на факел.
После варьете гуляки, у которых есть билеты на факелоносцев, и даже те, кто просто хочет пройти маршем вместе с группой, встретятся в ресторане Custer Jr./Sr. Стоянка средней школы. Количество билетов ограничено; стоимость билета 20 долларов.
Около 17:15 группа отправится на Пейджант-Хилл, чтобы сжечь жука. К маршу присоединятся барабанщики из оркестра средней школы Кастера, а также большие куклы, созданные Театром кукол «Баттерфляй». Участники марша с факелами подожгут жука (около 17:30), а добровольная пожарная служба Кастера устроит фейерверк. Время меняется, поэтому лучше планировать быть на Пейджант-Хилл до 17:15, если люди планируют посмотреть марш и сожжение.
Несмотря на то, что мероприятие Burning Beetle всегда собирало сообщество, у него есть и серьезная сторона.
«Костер и фейерверк — это призыв, предупреждающий людей о необходимости принять меры, чтобы остановить насекомых и болезни, а также условия, благоприятствующие короедам и пожарам, до того, как они произойдут», — сказал Фриделл. «То, что эпидемия короеда на данный момент закончилась, не означает, что опасности для леса больше нет».
Вечер завершится ползком по пабам в центре города Кастер. В этом году спонсируемые заведения включают Custer Wolf, Old Pine Social, Gold Pan Saloon, Calamity Jane’s и Custer Beacon.
Нужны добровольцы, чтобы продолжать проводить и расширять мероприятие.
Для получения дополнительной информации или если вы заинтересованы в том, чтобы стать волонтером в будущем, свяжитесь с Фридель по телефону
[email protected] или (605) 440-1405 или с Кэрри Мур по телефону (269) 861-1106.

Категория:

Логин пользователя

Имя пользователя *

Пароль *

  • Запрос нового пароля

Установленное воздействие пожаров на активность короедов и гибель деревьев в сосновых лесах пондерозы юго-запада

  • Данные и инструменты
  • Публикации

    • Поиск по дереву
    • Подземелье
    • Библиотека Национальной лесной службы
  • Мультимедиа
Авторов: CR Брис, Т. Е. Колб, Б.Г. Диксон, Дж.Д. Макмиллин, К.М. Клэнси
Год: 2008
Тип: Разное Публикация
Станция: Исследовательская станция Скалистых гор
Источник: Лесная экология и управление. 255: 119-128.

Аннотация

Предписанный пожар является важным инструментом управления лесами из сосны пондероза ( Pinus ponderosa Dougl. ex Laws.), однако влияние на активность короедов (Coleoptera: Curculionidae, Scolytinae) и гибель деревьев плохо изучены на юго-западе США. Мы сравнили нападения короедов и гибель деревьев между парными предписанно сожженными и несожженными насаждениями на каждом из четырех участков в Аризоне и Нью-Мексико в течение трех вегетационных сезонов после сжигания (2004–2006 гг.). Назначенные ожоги увеличили поражение короедом сосны желтовато-зеленой за первые три послепожарных года с 1,5 до 13% всех деревьев, увеличили количество успешных, летальных поражений сосны желтовато-зеленой с 0,4 до 7,6%, увеличили гибель сосны желтовато-зеленой от всех причин с 0,6 до 8,4%, а смертность всех пород деревьев с диаметром на высоте груди >13 см увеличилась с 0,6 до 90,6%. В годовом исчислении предписанные ожоги увеличивали смертность сосны желтой с 0,2% в год в несгоревших насаждениях до 2,8% в год в сгоревших насаждениях. Смертность сосны желтой через 3 года после сжигания лучше всего описывалась моделью логистической регрессии с общим повреждением кроны (ожог кроны + поедание кроны) и оценкой поражения короедом (отсутствие, частичное или массовое поражение короедом) в качестве независимых переменных. Атаки Dendroctonus spp. существенно не различались по высоте штамба, тогда как поражение Ips spp. на верхнем штамбе было больше, чем на нижнем. Три ранее опубликованные модели логистической регрессии смертности деревьев, разработанные на основе пожаров 1995-1996 в северной Аризоне, были умеренно успешными в прогнозировании общих закономерностей гибели деревьев в наших данных. Влияние степени поражения короедом на гибель деревьев по нашим данным было сильнее, чем по данным пожаров 1995-1996 гг. Наши результаты подчеркивают, что повреждение древесного покрова от пожара является сильным и последовательным предиктором послепожарной смертности сосны пондерозовой, а атаки короеда и оценка штамбового жука являются менее последовательными предикторами из-за временной изменчивости их отношения к смертности.