Содержание
Коды неисправностей CVT (вариатора, АКП) Nissan Juke / Ниссан Жук (джук)
ДЛЯ ВАРИАТОРА RE0F09B
Таблица очередности проверки кодов DTC
Если несколько кодов DTC отображаются одновременно, проведите поочередную проверку, руководствуясь следующей таблицей:
Примечание: Если с другим кодом DTC отображается код DTC «U1010», сначала проведите диагностику кода DTC «U1010».
Очередность | Обнаруженные коды DTC |
1 | U1000 |
2 | За исключением указанного выше |
Коды неисправностей
Коды DTC* | Сообщения на экране тестера CONSULT-III | ||
OBD | За исключением OBD | ||
Тестер CONSULT-III Сканера GST* | Тестер CONSULT-III, только меню «TRANSMISSION» | English | Русский |
— | Р0703 | BRAKE SWITCH В | Выключатель «В» фонарей стоп-сигнала |
Р0705 | Р0705 | T/M RANGE SENSOR А | Датчик «А» диапазонов CVT |
Р0710 | Р07 0 | FLUID TEMP SENSOR A | Датчик «А» температуры жидкости CVT |
Р0715 | Р0715 | INPUT SPEED SENSOR A | Датчик «А» частоты оборотов входного вала |
— | Р0717 | INPUT SPEED SENSOR A | Датчик «А» частоты оборотов входного вала |
Р0720 | Р0720 | OUTPUT SPEED SENSOR | Датчик частоты оборотов выходного вала |
— | Р0725 | ENGINE SPEED | Частота оборотов двигателя |
— | Р0730 | INCORRECT GR RATIO | Некорректное передаточное число |
Р0740 | Р0740 | TORQUE CONVERTER | Гидротрансформатор |
Р0744 | Р0744 | TORQUE CONVERTER | Гидротрансформатор |
Р0745 | Р0745 | PC SOLENOID A | Электроклапан «А» регулирования давления |
Р0746 | Р0746 | PC SOLENOID A | Электроклапан «А» регулирования давления |
Р0776 | Р0776 | PC SOLENOID В | Электроклапан «В» регулирования давления |
Р0778 | Р0778 | PC SOLENOID В | Электроклапан «В» регулирования давления |
— | Р0826 | UP/DOWN SHIFT SWITCH | Выключатель переключения на более высокую/низкую передачу |
Р0840 | Р0840 | FLUID PRESS SEN/SWA | Датчик «А» давления жидкости CVT |
— | Р0841 | FLUID PRESS SEN/SWA | Датчик «А» давления жидкости CVT |
— | Р0868 | FLUID PRESS LOW | Низкое давление жидкости CVT |
— | Р1585 | G SENSOR | G-датчик |
— | Р1701 | тем | Блок ТСМ |
— | Р1705 | TP SENSOR | Датчик TP |
— | Р1722 | VEHICLE SPEED | Скорость автомобиля |
— | Р1723 | SPEED SENSOR | Датчик скорости |
— | Р1726 | THROTTLE CONTROL SIG | Управляющий сигнал дроссельной заслонки |
Р1740 | Р1740 | SLCT SOLENOID | Электроклапан выбора передач |
— | Р1745 | LINE PRESS CONTROL | Регулирование давления в линии |
Р1777 | Р1777 | STEP MOTOR | Шаговый двигатель |
Р1778 | Р1778 | STEP MOTOR | Шаговый двигатель |
U1000 | U1000 | CAN COMM CIRCUIT | Цепь связи CAN |
— | U1010 | CONTROL UNIT (CAN) | Блок управления (CAN) |
*: Эти номера предписываются стандартом ISO 15031-5.
ДЛЯ ВАРИАТОРА RE0F11A
Коды DTC*1, *2 | Сообщения на экране тестера CONSULT-lll | С1-Й/2-Й поездки | Контрольная лампа «MIL» | ||
Сканер GST | Тестер CONSULT-lll (меню «TRANSMISSION») | English | Русский | ||
P062F | P062F | EEPROM | ЭСППЗУ | 1 | Горит |
Р0705 | Р0705 | Т/М RANGE SENSOR A | Датчик «А» диапазонов CVT | 2 | Горит |
Р0706 | Р0706 | T/M RANGE SENSOR A | Датчик «А» диапазонов CVT | 2 | Горит |
Р0711 | Р0711 | FLUID TEMP SENSOR A | Датчик «А» температуры жидкости CVT | 2 | Горит |
Р0712 | Р0712 | FLUID TEMP SENSOR A | Датчик «А» температуры жидкости CVT | 2 | Горит |
Р0713 | Р0713 | FLUID TEMP SENSOR A | Датчик «А» температуры жидкости CVT | 2 | Горит |
Р0715 | Р0715 | INPUT SPEED SENSOR A | Датчик «А» частоты оборотов входного вала | 2 | Горит |
Р0720 | Р0720 | OUTPUT SPEED SENSOR | Датчик частоты оборотов выходного вала | 2 | Горит |
Р0740 | Р0740 | TORQUE CONVERTER | Гидротрансформатор | 2 | Горит |
Р0743 | Р0743 | TORQUE CONVERTER | Гидротрансформатор | 2 | Горит |
Р0744 | Р0744 | TORQUE CONVERTER | Гидротрансформатор | 2 | Горит |
Р0746 | Р0746 | PC SOLENOID A | Электроклапан «А» регулирования давления | 2 | Горит |
Р0846 | Р0846 | FLUID PRESS SEN/SW В | Датчик «В» давления жидкости CVT | 2 | Горит |
Р0847 | Р0847 | FLUID PRESS SEN/SW В | Датчик «В» давления жидкости CVT | 2 | Горит |
Р0848 | Р0848 | FLUID PRESS SEN/SW В | Датчик «В» давления жидкости CVT | 2 | Горит |
— | Р0863 | CONTROL UNIT (CAN) | Блок управления(CAN) | 1 | — |
Р0962 | Р0962 | PC SOLENOID A | Электроклапан «А» регулирования давления | 2 | Горит |
Р0963 | Р0963 | PC SOLENOID A | Электроклапан «А» регулирования давления | 2 | Горит |
— | Р1586 | G SENSOR | G-датчик | 1 | — |
— | Р1588 | G SENSOR | G-датчик | 1 | — |
P17Q1 | Р1701 | тем | Блок ТСМ | 1 | Горит |
Р1739 | Р1739 | 1GR INCORRECT | Некорректное передаточное число 1 -й передачи | 2 | Горит |
Р173А | Р173А | 2GRINCORRECT | Некорректное передаточное число 2-й передачи | 2 | Горит |
Р173В | Р173В | 1GRINCORRECT | Некорректное передаточное число 1-й передачи | 2 | Горит |
Р173С | Р173С | 2GRINCORRECT | Некорректное передаточное число 2-й передачи | 2 | Горит |
Р17В4 | Р17В4 | LOW BRAKE SOLENOID | Электроклапан тормоза низкой скорости | 2 | Горит |
Р17В5 | Р17В5 | LOW BRAKE SOLENOID | Электроклапан тормоза низкой скорости | 2 | Горит |
Р17В7 | Р17В7 | HIGH CLUTCH SOLENOID | Электроклапан муфты высокой скорости | 2 | Горит |
Р17В8 | Р17В8 | HIGH CLUTCH SOLENOID | Электроклапан муфты высокой скорости | 2 | Горит |
Р17ВА | Р17ВА | PRIMARY PRESSURE SOL | Электроклапан давления, подводимого к ведущему шкиву | 2 | Горит |
Р17ВВ | Р17ВВ | PRIMARY PRESSURE SOL | Электроклапан давления, подводимого к ведущему шкиву | 2 | Горит |
Р2765 | Р2765 | OUTPUT SPEED SENSOR | Датчик частоты оборотов выходного вала | 2 | Горит |
— | U0073 | COMMBUSAOFF | Шина связи «А» отключена | 1 | — |
U0100 | U0100 | LOST COMM (ECM A) | Потеря связи (блок ЕСМ А) | 2 | Горит |
— | U0140 | LOSTCOMM(BCM) | Потеря связи (блок ВСМ) | 1 | — |
— | U0141 | LOST COMM(BCM A) | Потеря связи (блок ВСМ А) | 1 | — |
— | U0155 | LOST COMM (IPC) | Потеря связи (блок’1РС) | 1 | — |
— | U0300 | CAN COMM DATA | Неполная передача данных через линию связи CAN | 1 | — |
— | U1000 | CAN COMM CIRC | Линия связи CAN | 1 | — |
— | U1117 | LOST COMM (ABS) | Потеря связи (блок ABS) | 1 | — |
— | U1119 | LOST COMM (MLTI DISP) | Потеря связи (многофункциональный дисплей) | 1 | — |
*1: Эти номера предписываются стандартом SAE J2012/ISO 15031-6,
*2: Код DTC после 1 -й поездки такой же, что и номер DTC.
Предохранители Nissan Juke и реле с описанием назначения элементов. Предохранитель прикуривателя.
НиссанКомментарии: 10
Мини кроссовер Nissan Juke 1 го поколения выпускался в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 годах. В настоящее время на сборку поступило 2 – ое поколение модели. Обновление 2014 года во много отразилось на внешнем виде. В нашем материале мы покажем где находятся блоки предохранителей и реле ниссан жук, их фотографии, схемы и описание назначения элементов, отдельно отметим предохранитель прикуривателя.
Содержание
- 1 Общее расположение блоков
- 2 Предохранители и реле в салоне
- 3 Блоки под капотом nissan juke
- 3.1 Монтажный блок
- 3.2 Блок предохранителей
- 3.3 Блок силовых предохранителей
Общее расположение блоков
В ниссан жук предусмотрено 4 блока с предохранителями и реле. Один в салоне и 3 под капотом. Их расположение представлено на схеме.
Схема
Схема расположения блоков
Предохранители и реле в салоне
Данный блок, номер 1 на схеме, находится в торце приборной панели, за защитной крышкой.
Фотография
Схема
Описание
F1 | 20А Розетка для подключения дополнительного оборудования, прикуриватель, аудиосистема, электропривод наружных зеркал заднего вида |
F2 | 10А Аудиосистема |
F3 | 10А Монтажный блок в моторном отсеке |
F4 | 15А Реле вентилятора воздухонагнетателя |
F5 | 10А Кондиционер |
F6 | 15А Реле вентилятора воздухонагнетателя |
F7 | 10А Дополнительное оборудование |
F8 | 10А Комбинация приборов |
F9 | 20А Электрооборудование прицепа |
F10 | 10А Плафон освещения салона |
F11 | 15А Обогрев сидений |
F12 | 10А Обогрев наружных зеркал заднего вида |
F13 | 10А Комбинация приборов |
F14 | 10А Дополнительное оборудование |
F15 | 10А Дополнительное оборудование |
F16 | 10А Омыватели |
F17 | 10А Система пассивной безопасности (SRS) |
R1 | Реле дополнительное оборудование салона |
R2 | Реле электровентилятор воздухонагнетателя |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 1 на 20А.
Блоки под капотом nissan juke
Схема
Монтажный блок
На схемах он обозначен под номером 2. Расположен у самого края моторного пространства. Для доступа необходимо снять рукав воздушного фильтра.
Схема
Назначение предохранителей
F1 | 20А Обогрев стекла задней двери, обогрев зеркал заднего вида |
F2 | Не используется |
F3 | 20А Система управления двигателем |
F4 | Не используется |
F5 | 30А Стеклоочиститель ветрового стекла, дворники |
F6 | 10А Правые габариты |
F7 | 10А Левые габариты |
F8 | Не используется |
F9 | 10А Муфта компрессора кондиционера |
F10 | 15А Противотуманные фары |
F11 | 10А Лампы дальнего света правой фары |
F12 | 10А Лампы дальнего света левой фары |
F13 | 15А Лампы ближнего света левой фары |
F14 | 15А Лампы ближнего света правой фары |
F15 | 10А Система управления двигателем |
F16 | 10А Лампы фары заднего хода |
F17 | 10А Антиблокировочная система тормозов |
F18 | Не используется |
F19 | Не используется |
F20 | 15А Топливный насос |
F21 | 15А Система зажигания |
F22 | 15А Система впрыска |
F23 | Не используется |
F24 | 15А Усилитель руля |
Обозначение реле
- R8 Реле обогревателя задней двери
- R17 Реле понижения (-) оборотов вентилятора системы охлаждения
- R18 Реле повышения (+) оборотов вентилятора системы охлаждения
- R20 Реле системы зажигания
Блок предохранителей
Обозначен цифрой 3. Для получения доступа к предохранителям блока на кожухе электронного блока управления двигателем отожмите фиксатор крышки. На внутренней стороне которой, будет нанесена актуальная схема расположения элементов.
Схема
Расшифровка
- 50А Гидроэлектронный модуль ABS
- 10А Стоп сигнал
- 40А Система зажигания, Стекло подъемники, ABS
- 10А Управление вариатором
- 10А Звуковой сигнал, генератор
- 20А Аудиосистема, магнитола
- 10А Управление вариатором
- 60А Электроусилитель руля, омыватель фар (30А), ABS (30А)
- 50А Вентилятор радиатора системы охлаждения
- Реле звуковых сигналов
Блок силовых предохранителей
Он находится на плюсовой клемме аккумуляторной батареи и представляет из себя группу плавких вставок, которые защищают блоки с предохранителями в салоне и под капотом. На схемах обозначен под номером 4. В случае полного отсутствия напряжения, рекомендуем начать проверку с них.
Annual Burning Beetle: суббота
Главная » Annual Burning Beetle: суббота
В течение десятилетия сотни маршировали с факелами в руках, скандируя знакомую фразу: «Гори, Жук, гори!» В этом году Burning Beetle пройдет в субботу, 21 января, и будет полон веселья, искусства и духа сообщества.
Одиннадцать лет назад был создан Burning Beetle, чтобы помочь сообществу Кастера и Блэк-Хиллз справиться с пандемией жуков. Хотя это 11-й год празднования этого события, это 10-й год, когда чучело жука сжигают ежегодно.
«Когда в нашем лесу поразила эпидемия горного соснового жука, первоначальной реакцией сообщества было недоверие, гнев и депрессия, — сказал Хэнк Фриделл, организатор мероприятия. «Мы теряли наш священный лес, и люди были расстроены. Блэк-Хиллз менялись».
Сообщество Кастера — жители, эксперты по лесному хозяйству, законодатели и все остальные — объединились, чтобы сделать все возможное для защиты лесов и собственности.
«Отсюда мы решили отпраздновать, кто мы и где мы живем», — добавил Фридель.
Двухдневное мероприятие начинается в пятницу вечером, 20 января, с предварительного обхода в магазине South Dakota Outdoor Shop, Custer Wolf и Gold Pan Saloon в Кастере. В каждом зале будет звучать музыка, начинающаяся в разное время.
В субботу, 21 января, пришло время отпраздновать десятилетие сжигания жука. Праздничные мероприятия начинаются в 15:00. с развлекательным шоу, проходившим в Custer Jr./Sr. Средняя школа. Шоу может похвастаться множеством талантов со всех концов Блэк-Хиллз и проводится на основе пожертвований. Шоу возвращается после двухлетнего перерыва.
Перед шоу у вас будет возможность приобрести памятные вещи 2023 Burning Beetle, в том числе толстовки и билеты на факел.
После варьете гуляки, у которых есть билеты на факелоносцев, и даже те, кто просто хочет пройти маршем вместе с группой, встретятся в ресторане Custer Jr./Sr. Стоянка средней школы. Количество билетов ограничено; стоимость билета 20 долларов.
Около 17:15 группа отправится на Пейджант-Хилл, чтобы сжечь жука. К маршу присоединятся барабанщики из оркестра средней школы Кастера, а также большие куклы, созданные Театром кукол «Баттерфляй». Участники марша с факелами подожгут жука (около 17:30), а добровольная пожарная служба Кастера устроит фейерверк. Время меняется, поэтому лучше планировать быть на Пейджант-Хилл до 17:15, если люди планируют посмотреть марш и сожжение.
Несмотря на то, что мероприятие Burning Beetle всегда собирало сообщество, у него есть и серьезная сторона.
«Костер и фейерверк — это призыв, предупреждающий людей о необходимости принять меры, чтобы остановить насекомых и болезни, а также условия, благоприятствующие короедам и пожарам, до того, как они произойдут», — сказал Фриделл. «То, что эпидемия короеда на данный момент закончилась, не означает, что опасности для леса больше нет».
Вечер завершится ползком по пабам в центре города Кастер. В этом году спонсируемые заведения включают Custer Wolf, Old Pine Social, Gold Pan Saloon, Calamity Jane’s и Custer Beacon.
Нужны добровольцы, чтобы продолжать проводить и расширять мероприятие.
Для получения дополнительной информации или если вы заинтересованы в том, чтобы стать волонтером в будущем, свяжитесь с Фридель по телефону
[email protected] или (605) 440-1405 или с Кэрри Мур по телефону (269) 861-1106.
Категория:
Логин пользователя
Имя пользователя *
Пароль *
- Запрос нового пароля
Установленное воздействие пожаров на активность короедов и гибель деревьев в сосновых лесах пондерозы юго-запада
- Данные и инструменты
- Публикации
- Поиск по дереву
- Подземелье
- Библиотека Национальной лесной службы
- Мультимедиа
Авторов: | CR Брис, Т. Е. Колб, Б.Г. Диксон, Дж.Д. Макмиллин, К.М. Клэнси |
Год: | 2008 |
Тип: | Разное Публикация |
Станция: | Исследовательская станция Скалистых гор |
Источник: | Лесная экология и управление. 255: 119-128. |
Аннотация
Предписанный пожар является важным инструментом управления лесами из сосны пондероза ( Pinus ponderosa Dougl. ex Laws.), однако влияние на активность короедов (Coleoptera: Curculionidae, Scolytinae) и гибель деревьев плохо изучены на юго-западе США. Мы сравнили нападения короедов и гибель деревьев между парными предписанно сожженными и несожженными насаждениями на каждом из четырех участков в Аризоне и Нью-Мексико в течение трех вегетационных сезонов после сжигания (2004–2006 гг.). Назначенные ожоги увеличили поражение короедом сосны желтовато-зеленой за первые три послепожарных года с 1,5 до 13% всех деревьев, увеличили количество успешных, летальных поражений сосны желтовато-зеленой с 0,4 до 7,6%, увеличили гибель сосны желтовато-зеленой от всех причин с 0,6 до 8,4%, а смертность всех пород деревьев с диаметром на высоте груди >13 см увеличилась с 0,6 до 90,6%. В годовом исчислении предписанные ожоги увеличивали смертность сосны желтой с 0,2% в год в несгоревших насаждениях до 2,8% в год в сгоревших насаждениях. Смертность сосны желтой через 3 года после сжигания лучше всего описывалась моделью логистической регрессии с общим повреждением кроны (ожог кроны + поедание кроны) и оценкой поражения короедом (отсутствие, частичное или массовое поражение короедом) в качестве независимых переменных. Атаки Dendroctonus spp. существенно не различались по высоте штамба, тогда как поражение Ips spp. на верхнем штамбе было больше, чем на нижнем. Три ранее опубликованные модели логистической регрессии смертности деревьев, разработанные на основе пожаров 1995-1996 в северной Аризоне, были умеренно успешными в прогнозировании общих закономерностей гибели деревьев в наших данных. Влияние степени поражения короедом на гибель деревьев по нашим данным было сильнее, чем по данным пожаров 1995-1996 гг. Наши результаты подчеркивают, что повреждение древесного покрова от пожара является сильным и последовательным предиктором послепожарной смертности сосны пондерозовой, а атаки короеда и оценка штамбового жука являются менее последовательными предикторами из-за временной изменчивости их отношения к смертности.