Содержание
Грузовик КАЗ 4540 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев
|
Габаритные размеры автомобиля КАЗ 4540
Кутаисский автомобильный завод имени Серго Орджоникидзе начали строить в 1945 году. Прототипом будущего автомобиля служил бортовой грузовик Московского завода имени Сталина. 18 августа 1951 года с конвейера сошел первый в Грузии автомобиль — КАЗ-150, дублировавший московский.. . Продолжение |
Объявления о продаже КАЗ на автобазаре
|
|
Фотогалерея
Показать все фотографии грузовиков
Техническая характеристика КАЗ 4540
|
Дополнительная информация КАЗ 4540
ПЛАТФОРМА ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ (мм):ДЛИННА-4400; ширина-2320 высота бортов-680 |
Быстрый поиск грузовика |
Каталог автомобилей
Самый спорный автомобиль СССР – как такое могло появиться?! — журнал За рулем
Легендарный ЗИЛ-130: все его американские родственники
Грузовики КАЗ‑606 и более поздний и массовый КАЗ‑608 в Советском Союзе называли «горный тягач». Не только потому, что автомобили делали в Кутаиси, скорее – по той причине, что машину проектировали именно с прицелом на работу в горах.
Но конструктивно прогрессивный, а для СССР даже передовой, грузовик не слишком ценился у эксплуатационников. А ведь Колхиды выпускали, постепенно модернизируя, почти четыре десятилетия! КАЗ‑606 делали с 1961 года, а КАЗ‑608 – с 1967 по 1989 год.
Первые опытные образцы принципиально новой машины – бортового грузовика под именем КАЗ‑605 – появились в Кутаиси в 1958 году. КАЗ‑605 стал прорывной для СССР конструкцией – с бескапотной кабиной. В Западной Европе, да и в США таких машин было еще очень немного.
Один из немногочисленных европейских аналогов КАЗ‑605 – Fiat семейства 682. Однако у советской и итальянской машин фактически нет ничего общего. Разве что двери, открывающиеся назад.
Опытный образец бортового грузовика КАЗ‑605 (1958 г.) – по сути, просто макет. Хотя уже с панорамными стеклами, которых у Фиата не было. Бортовую машину завод серийно так и не выпускал – делали только седельные тягачи.
Следующие прототипы имели уже совсем другую – законченную стилистически кабину с еще большими стеклами и смелым декором. Особенно – опытный образец 1960 года.
Названы регионы, где детей можно отпускать одних в школуШтраф за езду без ОСАГО вырастет (но не для всех)Громкие ЧП в России: человеческий фактор или техника подвела?
КАЗ‑606 – первый советский серийный грузовик с бескапотной кабиной. Правда, сначала она не откидывалась. На модели КАЗ‑608 кабина стала откидывающейся, но внешне отличалась лишь некоторыми деталями.
Серийная кабина КАЗ‑606, выпуск которого начали в 1961 году, сохранила общую стилистику опытных образцов, но имела более скромный декор.
За образец кабины явно взяли американский Ford серии С, дебютировавший в 1957 году. Машину отличал смелый, даже авангардный по тем временам, дизайн.
Седельные тягачи КАЗ‑606 и КАЗ‑608 – по классу аналоги зиловских машин. Самый массовый КАЗ‑608 – одноклассник ЗИЛ‑130В1. Основные агрегаты и узлы грузинская машина взяла от московской. Но КАЗ с бескапотной кабиной был более компактным и маневренным. Длина Колхиды – 5165 мм, на 615 мм меньше, чем у ЗИЛ‑130В1, а база 2900 мм – короче на 400 мм.
КАЗ‑606 имел мощную раму. Ведь тягач был рассчитан на полуприцеп массой 10 500 кг. Но уже в 1962 году раму усилили, а полную массу полуприцепа для поздних КАЗ‑608 указывали равной 15 500 кг.
Рама грузинского грузовика не повторяла зиловские. Самая короткая московская рама – у тягача ЗИЛ‑130В1 – была рассчитана на полуприцеп массой 12 400 кг, позднее – на 14 400 кг.
На КАЗ‑606 стоял двигатель КАЗ‑120 – копия ЗИЛ‑120. Рядная «шестерка» объемом 5,6 л (101,6×114,3 мм) развивала 104 л. с. при 2600 об/мин. Корни этого, многократно и серьезно модернизированного двигателя, уходят в конец 1920‑х годов – это мотор от американского грузовика Autocar, лицензию на который купил СССР.
С 1967 года в производство пошел КАЗ‑608 с двигателем V8, на который первоначально и рассчитывали горный тягач. Мотор ЗИЛ‑130Я5
практически такой же, как на ЗИЛ‑130: рабочим объемом 6,0 л (100×95 мм), мощностью 150 л.с. при 3100 об/мин. В основе конструкции – «восьмерка» Chrysler 1952 года.
У ЗИЛ‑130 привод сцепления был механический, у Колхиды – гидравлический. Это, конечно, облегчало управление, но и добавляло лишние узлы – главный и рабочий цилиндры, требующие внимания.
Пневматические тормозные системы московских и кутаисских грузовиков по схеме, узлам и деталям практически идентичны.
Коробка передач на КАЗ‑608 тоже зиловская – пятиступенчатая (7,44/4,10/2,29/1,47/1,00). Основное отличие – главная передача: у ЗИЛ‑130 В1 – 6,32, у КАЗ‑608 – 6,97.
Важное отличие коробки передач кутаисского грузовика – сложный дистанционный привод, обусловленный конструкцией бескапотной откидывающейся кабины. У ЗИЛ‑130 рычаг шел непосредственно в коробку, и передачи, конечно, переключались проще и четче. Привод коробки у Колхиды был одним из самых слабых мест.
Грузовик застойных времен: как сделали передовой МАЗ‑500
Тягач с мощным двигателем, с просторной кабиной, с прекрасной обзорностью и спальным местом у эксплуатационников имел не лучшую репутацию.
Помню, как грустно шутили, что на Колхиде ломаются даже те узлы и агрегаты, которые безотказно служат на ЗИЛ‑130. Некоторые недостатки были обусловлены конструкцией, иные – качеством изготовления.
Тем не менее, модернизированный КАЗ‑608В, выпуск которого начали в 1976‑м, делали вплоть до 1989 года.
Впрочем, для СССР это отнюдь не рекорд.
- Удивительная история легендарного ЗИЛ-130 тут.
- «За рулем» можно читать и в Viber.
Фото: Сергея Эдишерашвили /Фотохроника ТАСС и из архива «За рулем»
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Каз Грала — Официальный сайт
Официальный сайт гонщика NASCAR
Каз Грала
ПРОКРУТИТЬ ВНИЗ
Официальный сайт гонщика NASCAR
Каз Грала
4
4
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Каз Грала — американский профессиональный гонщик серийных автомобилей, участвующий в гонках NASCAR Xfinity Series для Sam Hunt Racing за рулем Toyota GR Supra № 26.
24 февраля 2017 г.
Daytona International Speedway
История гонок была переписана самым молодым гонщиком
24 февраля 2017 г.0002
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
В возрасте 18 лет, 1 месяца и 26 дней Каз стал самым молодым победителем в истории NASCAR на легендарной трассе, начав гонку на поуле.
В возрасте 18 лет, 1 месяца и 26 дней Каз стал самым молодым победителем в истории NASCAR на легендарной трассе, начав гонку на поуле.
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
16 августа 2020 года
Daytona International Speedway
Каз получил звонок, к которому готовился всю свою жизнь…
16 августа 2020 года
Daytona International Speedway
Каз получил звонок, к которому готовился всю свою жизнь …
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Каз был привлечен к участию в легендарном автомобиле № 3 в серии кубков NASCAR для Ричарда Чайлдресса Рейсинга, когда COVID-19 отодвинул Остина Диллона на второй план на выходные. Каз стал единственным гонщиком после Карла Эдвардса в 2004 году, который финишировал в десятке лучших в своем дебютном Кубке, заняв 7-е место в первом заезде Daytona Road Course.
Казу предложили управлять культовым автомобилем № 3 в серии кубков NASCAR для Richard Childress Racing, когда COVID-19 отодвинул Остина Диллона на второй план на выходные. Каз стал единственным гонщиком после Карла Эдвардса в 2004 году, который финишировал в десятке лучших в своем дебютном Кубке, заняв 7-е место в первом заезде Daytona Road Course.
Подпишитесь на
@KazGrala в Instagram
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Последние новости Казахстана
Grala Inks Xfinity Contract на полный рабочий день на 2023 г.
Каз Грала входит в топ-5 Xfinity с Big Machine
Grala будет участвовать в половине расписания NASCAR Camping World Truck Series 2022 года
Флойд Мейвезер запускает команду серии NASCAR Cup с пилотом Каз Грала
Ремонт грузовиков в Каз Сервисе
В то время как автомобили предназначены для перевозки людей по Клэрсхольму, штат Альберта, грузовики предназначены для перевозки грузов. Грузовики часто намного больше, чем автомобили, и превыше всего делают акцент на прочности и прочности. Однако на улицах Кларесхольма это не означает, что ваш грузовик не должен обеспечивать плавное и комфортное вождение. Как и все транспортные средства, в районе Кларесхольма важно привозить свой грузовик для регулярного ремонта и обслуживания. Какими бы ни были ваши требования, вы можете привезти свой грузовик или внедорожник в сервисный центр Kaz в Кларешхольме. Наши специалисты обучены всем аспектам ремонта автомобилей и нацелены на удовлетворение потребностей клиентов.
Какие техники по ремонту грузовых автомобилей чаще всего выполняют в Кларешхольме, штат Альберта?
Вот некоторые из наиболее распространенных услуг по ремонту грузовых автомобилей:
Замена воздушного фильтра: Ваш воздушный фильтр отвечает за очистку наружного воздуха перед тем, как он попадет в двигатель и смешается с бензином, что обеспечивает работу вашего автомобиля. Со временем частицы, пыль вместе с мусором могут засорить воздушный фильтр, пропуская гораздо меньше воздуха, что может поставить под угрозу работу вашего двигателя. Мы рекомендуем менять воздушные фильтры каждые 15 000–30 000 миль пробега.
Замена масла: Независимо от того, водите ли вы грузовик Ford, Chevrolet или Dodge, замена масла часто обеспечивает охлаждение элементов двигателя, экономит расход топлива вашего грузовика или внедорожника, а также гарантирует правильную работу компонентов под капотом.
Замена тормозов: Дороги в Клэрсхольме могут повлиять на ваши тормоза. Ваши тормоза являются одним из наиболее важных компонентов, обеспечивающих вашу безопасность во время вождения. Мы рекомендуем заменять тормоза каждые 50 000 миль, хотя регулярность зависит от множества аспектов. Позвоните в сервис Kaz, чтобы обсудить ремонт тормозов.
Замена шин: Замена шин каждые 25 000–50 000 миль защитит водителей Кларешема или Кларешема от небезопасного вождения, а вас и ваших гостей во время поездки. Периодичность, с которой вы должны менять шины, зависит от условий, в которых вы ездите, от того, сколько вы ездите, и от многих других факторов. Свяжитесь с сервисной службой Kaz, чтобы узнать больше о ваших шинах.
Развал-схождение: Чтобы получить максимальную отдачу от ваших шин, важно, чтобы они были отрегулированы так, как запланировал производитель грузовика или внедорожника. Kaz’s Service может оценить сход-развал вашего Chevy, Ford или других марок.
Если вы проживаете в районе Кларешхольм или поблизости, вы можете доставить свой грузовик в сервисный центр Kaz’s Service, и мы обязательно позаботимся обо всех ваших потребностях в техническом обслуживании и ремонте.
Ваша мастерская по ремонту грузовых автомобилей
Если у вас возникли проблемы с механическими или электрическими компонентами вашего грузовика, сервисная служба Kaz в Кларесхольме позаботится о вашем автомобиле от бампера до бампера. Основанная в 2001 году, мы предлагаем услуги по техническому обслуживанию и электрической диагностике, ремонту грузовых автомобилей, профилактическим осмотрам и т.