Содержание
КПП ГАЗ 3310, 3102 ЗМЗ 31105-1700010-02 в каталоге Автохис
Характеристики товара:
Каталожный номер: | 31105-1700010-02 |
Марка авто | ГАЗ |
Модель авто | ГАЗ-3110, ГАЗ-3102 (Волга) |
Тип техники | Легковой |
Страна производства | Россия (РФ) |
Производитель запчасти | Автохис |
Количество ступеней КПП | 5 ступка |
Устанавливается с двигателями | ЗМЗ 402 / ЗМЗ 405 / ЗМЗ 406 |
Привод | Задний (FR) |
Вес: | 32 кг. |
Гарантия: | 6 месяцев |
Краткое описание:
Коробка переключения передач КПП ГАЗ-3110; 31105; 3102 Волга дв. ЗМЗ
Отзывы и оценки покупателей:
Оценка расчитывется, как средняя из всех оценок покупателей за все время
Вы можете оставить свой отзыв на сайте:
Андрей
20 октября 2020
Автохис
г.Нижний Новгород, ул.Ракетная, 9б
603108
8 (831) 262-11-79
[email protected]
Все пришло как и договорились с продавцом. Спасибо большое рекамендую.
Покупатель
04 октября 2017
Автохис
г.Нижний Новгород, ул.Ракетная, 9б
603108
8 (831) 262-11-79
[email protected]
Доброго дня. Меня зовут Николай. Данную организацию нашел в интернете. Сам нахожусь во Владимире, по началу сомневался, конечно, так как через интернет ничего не заказывал, думал могут обмануть. Так как была острая необходимость к коробке передач, решил поехать к ним. Приехал убедился, что на самом деле компания серьезная, приобрел на месте коробку и конечно познакомился с очень приятными людьми. Уточнили что могут отправить до Владимира транспортной компанией. Спасибо, за добросовестность и за теплый прием, буду с Вами тесно сотрудничать.
ПОДБЕРЕМ и ОТПРАВИМ транспортной компанией с учетом приемлемых для вас сроков и стоимости доставки
БЕСПЛАТНО ДОВЕЗЕМ запчасть до терминала (вне зависимости от ее веса и стоимости), вы оплатите только услуги доставки транспортной компании
Доставка осуществляется логистическими компаниями:
Деловые линии
ПЭК
Кит
Энергия
Байкал Сервис
CDEK
ЖелдорЭкспедиция
Благодаря наличию складов в Москве и Санкт-Петербурге для этих городов, а также Владимира и Ульяновска существуют варианты бесплатной доставки в короткие сроки. Запчасти доставляются каждую неделю.
Мы всегда стараемся держать актуальные цены на сайте, но все же иногда они могут отличаться от фактических. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость у менеджера.
Информация для физических лиц
Какими способами я могу оплатить заказанную автозапчасть?
- Безналичный расчет.
- При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке.
Когда я могу произвести оплату?
- Полная оплата стоимости при покупке. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
- Частичная предоплата. Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы – после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».
ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром.
Информация для юридических лиц
Товар оплачивается по безналичному расчету.
Как получить счет?
Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.
Как оплатить счет?
Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете. Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).
На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев или 15 тысяч км (на электронику действует расширенная гарантия 3 месяцев). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.
Что она в себя включает:
Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев
В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки (до 15 тысяч км пробега).
Для этого:
- Необходимо отправить деталь нам обратно.
- Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
- Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма.
- Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.
ремонт запчасти
В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.
Для этого:
- Отправьте деталь нам обратно.
- Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
- После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.
Сроки и условия гарантии
Оставьте заявку через форму обратной связи, или позвоните по бесплатному номеру
Получите консультацию специалиста, обговорите детали заказа
Выберите подходящий для вас способ доставки (по телефону)
Выберите удобный способ оплаты и подтвердите заказ (по телефону)
Сервис нашего магазина позволяет делать заказ очень быстро и просто!
1. Консультация и подбор товара
В случае, если вы точно не знаете, какая автозапчасть нужна, вы можете получить консультацию нашего специалиста по телефону. Для этого оставьте заявку на бесплатную консультацию по кнопке в шапке сайта (специалист перезвонит вам в течение нескольких минут), кроме этого вы можете позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.
2. Оформление и подтверждение заказа
Перейдя на карточку выбранного товара, вы можете оформить заказ, нажав кнопку «купить». Оформление заказа подразумевает заполнение полей: имя, номер мобильного телефона. Для быстрого заказа Вы можете воспользоваться формой обратного звонка, кликнув на красный круг с телефонной трубкой и введя свой номер телефона.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении заказа.
В течение часа после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для согласования заказа, сроков, способа и места доставки.
Автоматический провал: почему сняли с производства «Волгу» с АКП?
- Главная
- Статьи
- Автоматический провал: почему сняли с производства «Волгу» с АКП?
Автор:
Сергей Ионес
Сегодня все знатоки истории советской автомобильной промышленности отлично знают, что первым советским автомобилем с автоматической коробкой передач, выпускавшимся серийно, была «Волга» ГАЗ-21. Пусть тираж вышел небольшой, около семи сотен машин, но это была всё-таки модель серийного производства, а не построенный в единичном экземпляре опытный образец. Заводские испытания «автоматического» седана прошли успешно – коробка, сделанная с оглядкой на конструкцию Форда, получилось удачной. Что же пошло не так?
Лирическое отступление
Первая автомобильная книга появилась у меня, когда мне было 9 лет. Те, кто учился в советской школе, прекрасно помнят сбор макулатуры. Учителя давали отмашку, и несколько дней ученики несли в школу ненужные дома издания. Где-нибудь в углу под лестницей сваливали перевязанные верёвками пачки газет, журналов и книг. Я любил покопаться в старой бумаге. Порой удавалось найти и спасти от гибели очень интересные издания.
Именно так мне досталась потрёпанная книга 1962 года «Автомобиль «Волга». На обложке кирпичного цвета была изображена маленькая 21-я «Волга». Через много лет я узнаю, что написали её знаменитые конструкторы ГАЗа Владимир Сергеевич Соловьев и Александр Михайлович Невзоров. Первый впоследствии стал Главным конструктором ВАЗа. Оба принимали непосредственное участие в проектировании семейств ГАЗ-21 и ГАЗ-24 в качестве ведущих конструкторов или по всей машине, или по отдельным узлам.
Уже в начальной школе я не только безошибочно отличал на улице и телеэкране все марки и модели наших советских машин. Благодаря журналу «За рулём», статьям Льва Шугурова и Юрия Долматовского, я знал, что такое тип кузова, рулевое управление, ведущие колёса, сколько цилиндров в двигателе и передач в коробке, чем отличается пружинная подвеска от рессорной…
В книге про «Волгу» я впервые вычитал словосочетание «автоматическая коробка передач», которая противопоставлялась «механической коробке передач». Но увидеть «живьём» «Волгу» с автоматической коробкой мне пришлось только через много лет во взрослом возрасте.
Вокруг истории «Волги» с АКП нашлось различные подробности. Итак, классическая автоматическая коробка передач, состоящая из гидротрансформатора и планетарной коробки, модели Hydramatic, в серийном производстве появилась в США на автомобиле высокого класса Cadillac 1940 года. За океаном возможность избавиться от педали сцепления и необходимости постоянно оперировать переключением передач оценили быстро. К середине 50-х «автоматом» оснащалось примерно 70-80% американских легковых машин, а к концу десятилетия их доля стала приближаться к 100%.
Механические коробки оставались только на совсем уж «бюджетных» модификациях с рядными 6-цилиндровыми двигателями, обязательным «приданым» к основному типу мотора – V8 становился «автомат». Правда, тогда считалось, что у гидромеханической передачи низкий КПД, потому её невозможно спаривать с маломощными 4-цилиндровыми двигателями.
Первые советские опыты
Удивительно, но первая автоматическая передача на советских автомобилях появилась как раз на малолитражных моторах. Только разработали её не в СССР и первыми её носителями стали иномарки –1/1 аналоги и прототипы двух наших популярных машин. С 1946 по 1949 годы в восточной оккупационной зоне Германии действовал ряд конструкторских бюро, подчинённых Советской военной администрации (СВАГ). Там было спроектировано немало интересных новых агрегатов для автомобилей «Москвич», «Победа», ГАЗ-51, ЗИС-150. В серию не пошло практически ничего.
Даже комплект чертежей на кузов «Москвича» прибыл в Москву, когда аналогичный комплект уже вычертили по образцу «живых» машин Opel Kadet кузовщики МЗМА. Немецкие чертежи пригодились только для проверки, уточнения и правки своих собственных. Так вот, именно в тех бюро СВАГ немецкие конструкторы разработали автоматическую передачу для «Москвича» и мотоцикла М-72. Причём, по результатам испытаний «автомата» образца 1947 года были сделаны необходимые изменения, и на свет появилась новая автоматическая коробка «образца 1948 года». Автоматические коробки немцы испытывали на купленных у частных владельцев автомобилях Opel Kadett и мотоциклах BMW R35.
Внедрить автоматическую передачу на «Москвиче» пытался и сам МЗМА на модели следующего поколения 402-425. Один из опытных образцов постройки 1954 года с кузовом, существенно отличающимся от серийной модели, и перспективным верхнеклапанным двигателем 405 был передан в НАМИ для установки автоматической коробки.
На фото: Немецкая коробка Москвича
Тогда же, в середине 50-х на ЗИСе построили опытный образец автобуса ЗИС-155 с гидромеханической коробкой. Вскоре состоялась встреча представителей московских автобусных парков с конструкторами ЗИЛа. Обсуждали недостатки новой модели ЗИЛ-158. Шофёры, ежедневно мучающиеся на маршрутах с частым переключением передач, говорили, что ждут, не дождутся появления гидротрансформатора, и знают, что такое устройство уже существует, но пользуется им только один их коллега – водитель служебного автобуса завода ЗИЛ.
На фото: ЗИС 155
«Волга» с «автоматом»
Ближе всех к внедрению советского «автомата» подошёл Горьковский автозавод. Один из элементов передачи – это, как известно, гидротрансформатор. Муфта с двумя крыльчатками – первая насажена на коленчатый вал двигателя, вторая – на первичный вал коробки. Они вращаются в «кастрюле», заполненной маслом, за счёт которого первая крыльчатка вращает вторую. Такое устройство уже выпускалось серийно для автомобиля ЗИМ ГАЗ-12. Правда, за гидромуфтой у этого автомобиля в трансмиссии следовала обычная механическая коробка. Оставалось самое сложное – сконструировать планетарную коробку.
На фото: ГАЗ-12 ЗиМ ‘1950–59
Как аналог, в Горький поступил американский седан Ford Mainline с серийной, давно освоенной в производстве, гидромеханической коробкой Ford-O-Matic. Попытки установить её на опытные образцы двигателя будущей «Волги» успеха не имели – характеристики мощности и крутящего момента горьковского и детройтского моторов, мягко говоря, существенно различались. Но агрегат иномарки пригодился, как образец для постройки своей модели, по характеристикам соответствующей двигателю будущей «Волги».
На фото: Ford Mainline Tudor Sedan ‘1952
Автоматическая передача на ГАЗ-21 включала в себя гидротрансформатор (преобразователь крутящего момента), планетарную передачу с фрикционными элементами сцепления и тормоза, гидравлическую систему управления и масляные насосы. Крыльчатка с 31 лопастью на коленвале называлась турбинным колесом, вторая, на коробке с 33 лопастями – насосным. В планетарной коробке было два сцепления, два тормоза и два масляных насоса.
Трогание с места и разгон происходили на второй передаче, по мере разгона включалась третья, прямая передача, обе работали при положении рычага переключения в позиции Д («драйв»), первая передача была понижающая, для неё было отдельное положение рычага, таким образом, коробка была трёхступенчатая.
Рычаг переключения находился, как у обычной «Волги», на рулевой колонке, только под рулём стояла шкала со стрелкой, указывающая, какая передача включена. Если переключать от нейтрали на себя и вверх, включался задний ход, если просто вниз – «драйв», от него на себя и вниз – понижающая. При разгоне на понижающей переключения на вторую и третью ступени не происходило. Пуск двигателя происходил на «нейтрали», затем следовало включить «драйв» или задний ход. В отличие от современных машин, при переводе в «драйв» держать тормоз не требовалось – машина трогалась только при нажатии на газ. При коротких остановках, например у светофоров, достаточно было просто не нажимать на педаль газа, оставляя рычаг на «драйве» (как, например, на современной Lada Vesta с «роботом» — прим.ред.).
Первый образец «Волги» постройки 1954 года был с обычной механической коробкой. Он показал, что требуется корректировка размерности и геометрии кузова. Поэтому весной 1955 года Экспериментальный цех построил вторую и третью машины с изменёнными проёмами ветрового стекла и задних дверей. На них уже установили «автоматы».
Кстати, прорабатывался вариант и с двухступенчатой коробкой. На весь май три машины в сопровождении М-72, опытного «Москвича-402-425», иномарок, «Побед» и грузовиков ГАЗ-51 ушли на Государственные испытания из Горького в Крым. «Волги» с автоматическими коробками гоняли по жидкой грязи и горным серпантинам. Автоматическая коробка показала себя не просто работоспособной. У неё нашлось немало преимуществ, актуальных в наших дорожных условиях. Например, застрявшую в грязи машину было легче раскачать, переключая с заднего хода на понижающую и обратно. На понижающей можно было тормозить двигателем, спускаясь с крутой горы.
Так выглядели опытные образцы Москвичей 1954 г
Программа-максимум
К 1956 году пришлось перестроить пол-завода для выпуска всех узлов «Волги». Был снят с производства старый двигатель ГАЗ-ММ – его делали в качестве запчастей и для силовой продукции. Для последней разработали специальную модификацию мотора «Волги» с индексом 321. В Ульяновск передали производство ГАЗ-69, во Владимир – военного «изделия 900». Всё равно к осени автомобиль был готов, а двигатель для него – нет, как и автоматическая коробка. Министерство разрешило в виде исключения построить «первые 500 машин» с нижнеклапанным двигателем. В качестве альтернативы «автомату» допустили обычную механическую трехступенчатую коробку. Это был очень дальновидный шаг!
Если бы завод «упёрся» в программу-максимум обязательной установки «автоматов» на все «Волги», выпуск этого автомобиля мог быть сорван. Случаи, когда новый сложный узел губил всю машину, известны. Герметичные тормоза утопили «полуторку» ГАЗ-56. Нельзя было пойти на компромисс, поставив тормоза, унифицированные с ГАЗ-51 и колеса от ГАЗ-ММ? Форкамерная система зажигания поставила крест на шестицилиндровом верхнеклапанном двигателе и отчасти на последнем ГАЗ-62 («уменьшенном ГАЗ-66»). Опять же, что мешало остановиться на обычных системах питания и зажигания?
В 1957 году автоматическая коробка, наконец, появилась в производстве. Ей комплектовали небольшие партии машин. Ставки на автоматическую передачу всё равно делались, потому «автоматической» «Волге» присвоили индекс базовой модели М-21 без букв. Автоматика дожила до первого рестайлинга – она встречается как на машинах «со звездой», так и на «втором выпуске».
Причины провала
Почему интересный проект бросили на пол-дороги? Причины называют разные. Первая, что конструкторы разочаровались в своём изобретении, решив, что мощности и крутящего момента четырёхцилиндрового двигателя «Волги» недостаточно для работы в паре с «автоматом». Вторая, что массовый выпуск таких коробок был слишком сложен для производственников. Третья, что потребители завалили жалобами на неисправности коробок. Наконец, что надо было продавать такие «Волги» только в Москве, Ленинграде и Горьком, где можно было создать специальные станции техобслуживания, а их начали распределять «в глубинку» и даже на село, где ни о каком сервисе не могло быть и речи. Известен указ «Главмосавтотранса» 1960 года, предписывавший все служебные «Волги» с автоматической передачей передать одной автобазе.
Автоматическую коробку испытывали в середине 60-х и на некоторых опытных образцах ГАЗ-24. Специалисты сходятся во мнении, что если бы ГАЗ «вытянул» выпуск «автоматов» на части «Волг», был бы накоплен опыт производства гидромеханических коробок для малоразмерных двигателей, а значит, такие коробки появились бы на ВАЗе, АЗЛК, «Ижмаше». Правда, Главный конструктор АЗЛК А.Ф. Андронов пытался решить проблему, просто купив лицензию на «автомат» у английского отделения американской фирмы Borg-Warner. Свою автоматическую коробку разработали в 1972 году на «Ижмаше» под руководством конструктора А.С. Кондрашкина. Стоит ли говорить, что тут не дошло дело даже до мелкой серии?
***
Несколько лет назад «Волга» ГАЗ-21 с внешностью «второго выпуска» украшала экспозицию Военно-технического музея в Черноголовке. У меня была возможность заглянуть под капот и в салон, но познакомиться с машиной в работе или просто поймать её на ремонтной канаве не удалось. Надеюсь – пока.
история
ГАЗ
Новые статьи
Статьи / История
Чисто английское самоубийство: как появился и почему исчез спорткар Jensen-Healey
История знает немало примеров того, как автомобильная марка, родившись в одной стране, затем становится достоянием другой. В наши годы такие истории становятся особенно актуальны. Но такое с…
239
0
0
29. 04.2023
Статьи / Гаджеты
Комбо-устройства с патч-антеннами: так хорошо это или плохо?
Что мы выяснили, покатавшись неделю с тремя устройствами? Еще недавно все комбо-устройства имели формат здоровенного «утюга», но сегодня их вытеснили гаджеты в формате «смартфона» – плоские,…
307
0
1
28.04.2023
Статьи / Практика
Трубки, шланги и необычные ключи: что и почему ломается в тормозной магистрали
Основная проблема тормозной магистрали заключается в том, что она не радует большим разнообразием поломок: магистраль может только протекать, причём часто она это делает неожиданно быстро. Я…
317
0
1
28. 04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53
Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом…
10088
9
878
09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?
В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…
9067
8
9
07. 04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв
Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3
Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс…
6635
17
2
23.12.2022
Купить запчасти ГАЗ 24-10 Волга с быстрой доставкой в любую страну мира или самовывозом в Санкт-Петербурге
Раздел
Эмблемы и декор001-049
Бамперы, молдинги, отделка 050-089
Детали салона автомобиля090-119
Вентиляция дверей автомобиля120-139
Пластиковый салон140-179
Уплотнения и прокладки180-249
Двигатель250-269
Масло моторное270-279
Система питания двигателя 280-294
Выхлопная система двигателя295-299
Система охлаждения двигателя300-309
Тормозная система310-329
Сцепление430-343
Коробки передач344-359
Карданные валы и задний мост360-379
Электрическая система380-428
Приборная панель и радио429-439
Свет и лампы440-479
Стекло480-499
Зеркала500-529
Расходные материалы подвески автомобиля530-569
Подвеска автомобиля570-590
Рулевая машина592-618
Детали кузова и рама619-679
Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла680-692
Предметы интерьера, ткани и ковры720-749
Колеса, шины и колпаки750-769
Выводы770-799
Другие компоненты800-829
Инструменты и съемники830-849
Крепеж850-899
Переиздание книг об автомобилях900-906
Автомобильные книги900-924
Подарки для автомобиля925-949
Показать все
ТОО «VOLGA TRANSMISSIONS» — Компания, директора и контактная информация
Главная › ТОО «Волга Трансмишнс»
По состоянию на: 24 июля 2022 г.
Volga Transmissions Llp — это товарищество с ограниченной ответственностью, зарегистрированное 13 апреля 2021 года. Оно зарегистрировано в Реестре компаний в Дели. Его общая сумма взносов составляет рупий. 15 000 000.
Назначенными партнерами ТОО «Волга Трансмиссионс» являются Шаши Сони, Рахул Гарг, Индер Кумар Сони, Девиндер Мохини Кханна и Сурбхи Бхарадвадж.
Дата окончания последнего финансового года ТОО «Волга Трансмиссионс», за который были поданы Отчеты о состоянии счетов и платежеспособности, отсутствует, а согласно записям Министерства корпоративных дел (MCA), дата окончания последнего финансового года, за который были поданы Годовые отчеты, Н/Д.
Volga Transmissions Llp Идентификационный номер ТОО (LLPIN) AAW-7068. Его адрес электронной почты: [email protected], а зарегистрированный адрес: E 53, Anand Niketan Delhi Delhi 110021
. Текущий статус ТОО «Волга Трансмиссионс» — Активный.
Информация о компании
Идентификационный номер ТОО | AAW-7068 |
Название компании | ТОО «ВОЛЖСКИЕ ТРАНСМИССИИ» |
Статус компании | Активный |
РП | РК-Дели |
Основной раздел коммерческой деятельности, осуществляемой в Индии | Производство резиновых и пластмассовых изделий |
Описание основного раздела | Производство резиновых и пластмассовых изделий |
Количество партнеров | 0 |
Количество назначенных партнеров | 4 |
Дата регистрации | 13 апреля 2021 г. |
Возраст компании | 2 года, 0 месяцев, 17 дней |
Предыдущие имена
Войдите для просмотра предыдущих имен |
Предыдущие CINS
Уставный капитал и количество сотрудников
Общая сумма обязательств по взносам | ₹15 000 000 |
Количество сотрудников | Войдите для просмотра |
Сведения о листинге и ежегодном соблюдении требований
Дата окончания последнего финансового года, за который подается отчет о состоянии счетов и платежеспособности | Н/Д |
Дата окончания последнего финансового года, за который подана годовая отчетность | Н/Д |
Финансовый отчет
Бухгалтерский баланс | |
---|---|
Оплаченный капитал | |
Резервы и излишки | |
Долгосрочные займы | |
Краткосрочные займы | |
Торговая кредиторская задолженность | |
Текущие инвестиции | |
Запасы | |
Торговая дебиторская задолженность | |
Денежные средства и счета на банковских счетах |
Прибыли и убытки | |
---|---|
Общий доход (оборот) | |
Всего расходов | |
Расходы на вознаграждения работникам | |
Финансовые расходы | |
Амортизация | |
Прибыль до налогообложения | |
Прибыль после налогообложения |
Нажмите здесь, чтобы просмотреть все доступные финансовые документы и нормативные документы ТОО «VOLGA TRANSMISSIONS»
Контактная информация
Идентификатор электронной почты: volga. [email protected]
Веб-сайт: «>Нажмите здесь, чтобы добавить.
Сведения о директоре
DIN | Имя директора | Обозначение | Дата назначения | |||||||||
028 | ШАШИ СОНИ | Индивидуальный партнер | 13 апреля 2021 г. | Посмотреть другие директораты | ||||||||
Другие компании, связанные сПредыдущие компании, связанные с
| ||||||||||||
08067632 | РАУЛ ГАРГ | Назначенный партнер | 13 апреля 2021 г. | Посмотреть другие директораты | ||||||||
Другие компании, связанные сПредыдущие компании, связанные с
| ||||||||||||
00564892 | ИНДЕР КУМАР СОНИ | Назначенный партнер | 13 апреля 2021 г. | Посмотреть другие директораты | ||||||||
Другие компании, связанные сПредыдущие компании, связанные с
| ||||||||||||
00564768 | ДЕВИНДЕР МОХИНИ КХАННА | Назначенный партнер | 13 апреля 2021 г. | Посмотреть другие директораты | ||||||||
Другие компании, связанные сПредыдущие компании, связанные с
| ||||||||||||
00564925 | СУРБХИ БХАРАДВАДЖ | Назначенный партнер | 13 апреля 2021 г. | Посмотреть другие директораты | ||||||||
Другие компании, связанные сПредыдущие компании, связанные с
|
Данные бывшего директора
DIN | Директор Имя | Дата назначения | Дата прекращения действия | |
Войдите, чтобы просмотреть прошлых директоров. |
Компании с похожим адресом
CIN | Имя | Адрес |
---|---|---|
AAW-7068 | ТОО «ВОЛЖСКИЕ ТРАНСМИССИИ» | E 53, Ананд Никетан Дели Дели 110021 |
U25192DL1992PTC047292 | ВОЛГА ТРАНСМИССИИ ПРАЙВЕЙТ ЛИМИТЕД | E-53 АНАНД НИКЕТАН НЬЮ-ДЕЛИ Южный Дели DL 110021 IN |
U74900DL2016PTC331304 | PAUL PENDERS BOTANICALS INDIA PRIVATE LIMITED | E-29, Ананд Никетан, первый этаж, Нью-Дели -110021 Нью-Дели Юго-Западный Дели DL 110021 IN |
U15100DL2020PTC366261 | РЕМБРАНД ПРИВАТ ЛИМИТЕД | E-53 ПЕРВЫЙ ЭТАЖ АНАНД НИКЕТАН ДЕЛИ Юго-Западный Дели DL 110021 IN |
U70102DL2013PTC257584 | BRISK AVENUE REALTORS PRIVATE LIMITED | E-61, ПЕРВЫЙ ЭТАЖ, АНАНД НИКЕТАН, ДОРОГА № 20, АНАНД НИКЕТАН НЬЮ-ДЕЛИ Юго-Западный Дели DL 110021 IN |
АСА-3411 | LvL ТОО «АЛЬЯНС» | C-124, Подвал, Ананд Никетан, Нью-Дели Нью-Дели Нью-Дели Дели 110021 |
АБЗ-6164 | НУН КУН INDIA FOODS LLP | C-74, ПЕРВЫЙ ЭТАЖ, ANAND NIKETAN Нью-Дели Нью-Дели Нью-Дели Дели 110021 |
U85310DL2021PTC389359 | РЕХАБКАРТ ПРИВЕЙТ ЛИМИТЕД | D-69, Первый этаж Ананд Никетан Нью-Дели Юго-Западный Дели Дели Юго-Западный Дели DL 110021 IN |
U85100DL2021PTC389361 | ДЖАКТ ФИЗИО ПРИВЕЙТ ЛИМИТЕД | D-69, Первый этаж Ананд Никетан Нью-Дели Юго-Западный Дели Дели Юго-Западный Дели DL 110021 IN |
Просмотреть все 1 389 компаний с похожими адресами
Детали судебного преследования
S. No. | Субъекты-неплательщики | Название суда | Прокуратура | Дата заказа | Статус |
Преследований не обнаружено |
Сведения о платежах/заимствованиях
Идентификатор платежа | Дата создания | Дата модификации | Дата закрытия | Заложенные активы | Сумма | Зарядный держатель |
Платежи не найдены |
Сведения об учреждениях
Название учреждения | Город | Пин-код | Адрес |
Предприятия не найдены |
*Отраслевая классификация получена из Национальной отраслевой классификации. Если компания изменила направление деятельности без уведомления Регистратора или является диверсифицированным бизнесом, классификация может быть другой. Мы не даем никаких гарантий относительно точности промышленной классификации.
Обновление информации
Мы ежедневно добавляем и обновляем информацию о сотнях тысяч компаний и периодически добавляем компании в очередь на обновление. Вы можете попросить добавить компанию в начало очереди на обновление, особенно полезно, если адрес, директора или другая важная информация изменились. Просто нажмите кнопку «Обновить информацию» ниже, чтобы начать процесс.
Смена директоров
Подача финансовой отчетности
Регистрация новых займов
Регистрация долговых обязательств
Преобразование компании в LLP
Выплата займов
Изменение адреса
Форма заявления на изменение названия
Заявление о преобразовании публичной компании в частную
Уведомление о постановление суда или совета по правовым вопросам компаний
Преобразование публичной компании в частную или частной компании в публичную компанию
Выделение капитала (ESOP, привлечение средств и т.