Обзор нового SKODA KAROQ рестайлинг 2022 года

Чешский бренд Skoda за время своего присутствия на авторынке заработал безупречную репутация производителя мощных, эргономичных и безопасных автомобилей. В 2020 году линейка автомобилей была разбавлена привлекательным кроссовером Skoda Karoq. Популярность автомобиля сложно преувеличить, ведь с первых дней выхода на рынок кросс пользовался популярностью среди автомобилистов. Всего год спустя, благодаря выходу технологичного паркетника производитель получил рост продаж на 20% в России и других странах мира.

Автомобиль имеет универсальный внешний вид, стиль исполнения экстерьера и интерьера, поэтому аудитория кроссовера не только зрелые люди, знающие толк в хороших  машинах, но и молодое поколение. Этой тенденции и принято придерживаться в дальнейшем.

Недавно бренд Skoda презентовал обновленную версию Karoq, которая станет доступной к заказу уже в первом квартале 2022 года.

Стиль исполнения не получит серьезных изменений, особое внимание производитель уделил «начинке». На сегодняшний день уже известно, чем будет наполнен кроссовер и как будет выглядеть. Рассмотрим подробнее каждую характеристику паркетника, основываясь только на официальных данных.

Технические характеристики

Skoda Karoq часто сравнивают еще с одним популярным кроссовером Кодиак в линейке чешского бренда. Сходство отмечают не только автолюбители, но и эксперты. Такое сопоставление не случайно, ведь очертания кузова, выполнение оптики, оформление салона и оснащение полезными опциями во многом схожи между собой. Основное отличие заключается лишь в размерах автомобилей. Кодиак более крупный семейный кросс, поэтому богаче на «умные» опции и на порядок дороже своей уменьшенной копии.

На официальной презентации представителем бренда заявлено, что линейка схожих между собой автомобилей не закончится и рестайлинговый Skoda Karoq 2022 года будет похож на Кодиак не только экстерьером, но и техническими характеристиками. Это говорит о том, что подготовленное улучшение для Карок сделает автомобиль мощнее, технологичнее и экономичнее, а вот диапазон стоимости должен измениться не значительно. Шкода Карок останется кроссовером с приемлемой стоимостью и будет дешевле Кодиака.

В качестве основы для нового Карок используется традиционно платформа MQB, заимствованная у немецкого бренда Фольксваген. Автомобиль отличается хорошо настроенной подвеской. Передняя часть оснащается амортизационными стойками McPherson, сзади закреплена торсионная балка. В завершение обе конструкции дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости.

Длина нового Skoda Karoq теперь отмечена на значении 4382 мм, ширина – 1841 мм, а высота 1603 мм. Колесная база 2638 мм при дорожном просвете 163 мм. Клиренс достаточно скромный, но это не умоляет внедорожные свойства автомобиля, которые требуют отдельного внимания и будут приведены в статье чуть ниже.

В качестве силового агрегата принято традиционно комплектовать автомобиль безнаддувным двигателем объемом 1,6 литра, образующим мощность 110 лошадиных сил и крутящим моментом 155 Нм. Двигатель образует две различные модификации: в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой переда или шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Динамичным и спортивным автомобиль вряд ли можно назвать. Skoda Karoq в базовом исполнении разгоняется до сотни ха 11-13 секунд. Что является средним значением для автомобиля такого класса. Расход топлива при этом на значении 7,1 литра при смешанном типе вождения.

Покупателям за отдельную плату будет доступна модификация Шкода Карок, оснащенная двигателем с турбонаддувом объемом 1,4 литра. Мощность такого силового агрегата равна 150 лошадиным силам, крутящий момент – 250 Нм. В трансмиссии также есть варианты более современно оснащения. Skoda Karoq в обновленном виде комплектуется семиступенчатым двухдисковым «роботом». Skoda Karoq в такой модификации будет значительно мощнее и динамичнее, такое исполнение придется «По вкусу» любителям «зажечь». Автомобиль будет разгоняться до 100 км/ за 9 секунд при среднем расходе топлива всего 6,3 литра.

Премиальная модификация с мощным двигателем доступна в полноприводном варианте. За отдельную плату заднюю балку заменит многорычажная конструкция. Данная трансмиссия сочетается с многодисковой муфтой, которая автоматически передает крутящий момент на задние колеса в случае пробуксовки передних.

Безопасность

Чешский производитель уделил большое внимание безопасности кроссовера, наполнив SUV активными и пассивными системами.

В первую очередь стоит отметить прочный сплав кузова автомобиля, который защищает водителя и пассажиров во время аварийных ситуаций. Прочность кузова подтверждается высокими результатами краш-теста, при фронтальном столкновении пассажиры защищены на 93%. Боковая часть чуть более уязвима, оценка снижается до 79%. В 27% случаях пешеходы при столкновении с ними, получат травмы.

Активные системы безопасности чуть менее успешны в Skoda Karoq. За работу встроенных систем безопасности эксперты поставили оценку всего 58%.

Управляемость и внедорожные характеристики

Skoda Karoq занял позицию в линейке моделей вместо Yeti, который обладал неплохой проходимостью, но имел аутентичный, оригинальный внешний вид. Обновленный кроссовер Skoda Karoq будет лучше своего предшественника по проходимости и предстанет в более привлекательном облике.

Такой прорыв в показателях проходимости обусловлен адаптации чешских автомобилей к несовершенствам российских дорог. Подвеска станет мягче и плавнее своего европейского аналога. На пересеченных трассах и бездорожье, Karoq отлично держит удар и не пробивает в салон. Комфорт пассажиров не будет нарушен даже на крупных кочках.

Маленький дорожный просвет может создать ложное впечатление, что автомобиль разработан  для городских трасс. Skoda Karoq хорошо себя проявил на грунтовой дороге и бездорожье. Справиться со сложными трассами также помогут встроенные системы безопасности.

Благодаря строению автомобиля на немецкой платформе MQB, кроссовер мгновенно реагирует на любые движения рулем, обеспечивая четкую и быструю обратную связь. Такая особенность окажется полезной на трассах. Любители быстрой езды будут приятно удивлены его управляемости. По этому параметру Skoda Karoq не имеет равных среди своих прямых конкурентов. Посоревноваться может лишь немецкий Volkswagen Tiguan. Однако этот кроссовер все-таки относится к другому классу.

Справедливо будет отметить и недостатки управления рестайлинговой версии. В топовом исполнении полноприводный Карок будет мгновенно подключать заднюю ось и обеспечит хорошую устойчивость без неконтролируемых заносов. Вместе с тем, роботизированная трансмиссия будет работать с небольшой задержкой, что доставит дискомфорт водителю в непростых условиях езды.

Заминки в работе касаются только робота. Более крупные версии Карок с шестистпенчатым автоматом работают безупречно, переключают скорости плавно и без задержек.

Достоинства и недостатки

Учитывая уровень цен на современном авторынке, приобретая машину стоит объективно оценить сильные и слабые стороны модели. Подробный обзор рестайлингового Skoda Karoq позволяет выделить основные черты.

Преимущества Skoda Karoq:

  1. Приемлемая стоимость – в сравнении с прямыми конкурентами модели, за те же деньги получится приобрести менее наполненные комплектации или автомобиль не популярного бренда;
  2. Экономичный и надежный двигатель – любая модификация Skoda Karoq комплектуется качественными силовыми агрегатами, в которых отмечены высокие эксплуатационные свойства и экономия топлива;
  3. Надежная хорошо настроенная подвеска – одна из главных причин, по которой стоит отдать предпочтение Skoda Karoq 2022 года. Производитель создал для российского рынка специализированную версию для несовершенных трасс;
  4. Компактный размер – позволит комфортно себя чувствовать в плотном движении города;
  5. Просторный и комфортный салон – строение кузова создано таким образом, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя максимально комфортно;
  6. Богатое оснащение опциями – этот критерий олицетворяется в полной мере в топовом исполнении Skoda Karoq.

Из вышесказанного анализа технических характеристик Skoda Karoq можно сделать вывод, что кроссовер имеет два слабых места: небольшой дорожный просвет и несовершенная работа роботизированной трансмиссией. И если с дорожным просветом можно смириться, особенно если автомобиль редко эксплуатируется за городом, то роботизированная коробка будет доставлять проблем до последних дней автомобиля..

Такой вид трансмиссии используется в нынешнем варианте Skoda Karoq. По отзывам реальных покупателей видно, что подобные суждения не являются нашим заблуждением. Робот требует особого ухода весь срок эксплуатации, но даже в этом случае быстро выйдет из строя и повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

Дизайн

Несмотря на то, что автомобиль претерпел не существенные изменения кузова, автомобиль получил лучшую аэродинамику и более выразительный вид. Кузов Карог стал более обтекаемым, сократилось количество строгих граней. Он все также имеет простое исполнение с минимальным количеством выступающих граней. «Мускулистость» не коснулась ни капота, ни переднего бампера. Капот практически ровный, расположен под небольшим углом к дороге.

Skoda Karoq 2022 года крупную шестиугольную решетку радиатора, концентрации внимания на которой обеспечена яркими хромированными деталями. Головная оптика стала менее масштабной и получила вытянутые фары. Теперь они состоят из четырех отдельных блоков. В топовых комплектациях автомобиль будет представлен со светодиодным наполнением.

Кормовая часть имеет крупную крышку багажника с логотипом бренда и не броскими лаконичными фарами. Уже в базовом исполнении Skoda Karoq комплектуется светодиодным светом задних фонарей.

В топовых версия владельцу станут доступны красивые динамические поворотники и функция анимированного приветственного света.

Цветовая гамма в целом останется прежней. Российская версии Карок будет доступна в новом окрасе — Energetic Orange.

Внутренняя отделка салона выполнена в строго и лаконичном стиле. Производитель внес существенные изменения в оформление салона, сделал его более комфортным и экологичным.

Салон нового Шкода Карок будет выполнен из экологически чистых растительный материалов. Используется также переработанное сырье, например пластиковые бутылки или искусственная кожа растительного происхождения. В любом случае каждая деталь создана из прочного и качественного материала, который формирует не только облик салона, но и делает прикосновения приятными, а эксплуатацию долговечной.

Передний ряд сидений имеет электрорегулировку положения спинки с функцией памяти. Все остальные кресла оптимально мягкие и оснащены ощутимой боковой поддержкой.

Передняя панель традиционно содержит несколько функциональных экранов. Теперь это  8-дюймовый дисплей приборной панели и экран мультимедийной системы на 10,25 дюйма.

Конкуренты

По качеству исполнения и оснащению Skoda Karoq не имеет равных в сегменте популярных кроссоверов от надежных производителей. Подобная начинка обойдется автомобилистам в других брендах на порядок дороже.

Вместе с тем, к числу основных конкурентов Skoda Karoq относят:

  • KIA Sportage;
  • Hyundai Tucson;
  • Mazda CX-5;
  • Nissan Qashqai.

Начало продаж Шкоды Карок 2022 года

Обновленная версия Skoda Karoq уже получил официальную презентацию представителем бренда. В ближайшее время будут налажены поставка в России и другие страны Европы. Дилеры уверены, что модель станет доступна для заказа уже в первом квартале 2022 года.

 

Видео обзор — Новый Skoda Karoq 2022: первый подробный обзор на обновленный Шкода Карок

 

Видео обзор — Нового Skoda Karoq 2022. Подробности обновлений.

 

Источник фотографий: NetCarShow.com

Финуслуги

/КАСКО на Шкода Карок

А 000 АА 00

У меня нет номера

1 500 000 ₽

SKODA KAROQ

2020 г.в.

Цены на каско в других 0 компаниях

* Результаты расчета стоимости КАСКО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля — Москва. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.

Как рассчитывается автокаско Шкода Карок

Стоимость автомобиля

2 000 000

4 000 000

6 000 000

Стоимость автомобиля — 1 500 000 ₽

Рассчитать

Как страховые компании назначают цены КАСКО?

Цена КАСКО на SKODA Karoq определяется в два этапа. Сперва специалисты страховой компании вычисляют номинальную вероятность повреждения или хищения автомобиля исходя из статистики аварий и угонов. Далее базовый тариф корректируется в зависимости от параметров машины и водителей. Помните, страховщики снизят тарифную ставку, только если уменьшится риск наступления страхового события.

Так, дополнительные противоугонные средства обеспечивают лучшую защиту машины, следовательно, позволяют получить скидку по риску «Угон». Чем более совершенные системы установлены на автомобиль, тем существеннее дисконт. Риск хищения можно свести к минимуму, если оборудовать машину спутниковой системой слежения, а ночью оставлять автомобиль на охраняемой стоянке.

В свою очередь, риск «Ущерб» зависит от возраста и водительского стажа лиц, вписанных в полис. Опытные водители покупают страховку по более выгодному тарифу, чем молодые. Вот почему для максимальной экономии лучше исключить неискушённых водителей из списка допущенных к управлению.

Спецпредложения страховых компаний дают дополнительные возможности экономии. Тарифы по таким программам почти всегда заметно ниже, чем по классическому «полному КАСКО».

Показать еще

Расчет КАСКО для автомобилей этого класса

На сайте finuslugi.ru предоставляются услуги оператора финансовой платформы ПАО
Московская Биржа, а также услуги ООО «МБ Маркетплейс», организации, не являющейся
оператором финансовой платформы в соответствии с Федеральным законом от 20.07.2020
№211-ФЗ «О совершении финансовых сделок с использованием финансовой платформы».
Услуги оператора финансовой платформы ПАО Московская Биржа обозначены пометкой
«Открыть онлайн». Иная информация на сайте www.finuslugi.ru считается размещенной
ООО «МБ Маркетплейс», если иное явно не следует из существа размещаемой информации.
ООО «МБ Маркетплейс» входит в Группу «Московская Биржа».

Группа «Московская Биржа» — ПАО Московская Биржа и юридические лица, находящиеся под
прямым или косвенным контролем ПАО Московская Биржа.

Copyright © Московская Биржа, 2011-2023.
Все права на информацию, результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации юридических лиц,
размещенные на настоящем сайте ПАО Московская Биржа, защищены в соответствии с российским законодательством.
Прежде чем приступить к использованию сайта предлагаем ознакомиться с Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности.
Воспроизведение, распространение и иное использование информации, результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации,
размещенных на сайте, или их частей допускается только с предварительного письменного согласия ПАО Московская Биржа.
Включено Банком России в реестр операторов финансовых платформ 27.08.2020.

Нужна помощь?

Напишите в чат

Отвечаем с 7.00 до 23.00
по московскому времени

Whatsapp
Telegram

Kia Sportage против Skoda Karoq

 

В связи с растущей популярностью семейных внедорожников может быть сложно ориентироваться в огромном количестве моделей, доступных практически у всех крупных производителей на рынке.

Мы противопоставляем два наших фаворита — Kia Sportage и Skoda Karoq — друг другу, чтобы раз и навсегда решить, какая модель станет чемпионом среди семейных автомобилей. Читайте дальше, чтобы узнать, какой из этих двух автомобилей подходит именно вам.

 

Надоело искать лучшее предложение? Moneyshake предоставляет вам рынок, показывая все бренды, продукты и предложения в одном месте. Начните поиск лучших предложений по аренде автомобилей Kia Sportage и Skoda Karoq уже сегодня.

 

Сравнить предложения по аренде Kia Sportage

 

Сравнить предложения по аренде Skoda Karoq

 

то, что вы видите при просмотре любого автомобиля, что может быть лучше для начала, чем внешний вид .

Мы считаем, что именно здесь Kia Sportage действительно выделяется. Дело не в том, что Karoq выглядит плохо, просто ему не хватает того, что предлагает Sportage. Смелый спортивный вид, к которому стремилась Kia, действительно окупается, поскольку смелые линии и сетчатая решетка радиатора действительно бросаются в глаза.

Karoq, с другой стороны, имеет более квадратный дизайн, из-за чего модель выглядит немного более устаревшей, чем ее конкурент. Флагманский внедорожник Skoda предлагает небольшой фейслифтинг по сравнению с предыдущими моделями. Нижняя линия крыши была включена, чтобы попытаться избавить Karoq от «коробчатого» дизайна, однако он меркнет по сравнению с впечатляющим Sportage.

 

 

Обе машины могут быть окрашены в цвет по вашему выбору. Однако в Sportage выбор более ограничен. Наряду с 7 обычными цветами Sportage добавляет восьмой в JBL Black Edition. Покрасив в черный цвет такие элементы, как рейлинги на крыше и легкосплавные диски, мы снова выбрали лучший цвет, доступный для обеих моделей. Хотя Skoda предлагает на выбор 14 различных вариантов, включая однотонные и металлические цвета. Так что вполне вероятно, что вы найдете идеальный цвет для вас среди его ассортимента.

 

Уверены, что выбрали лучшее предложение? Moneyshake находит для вас лучшие предложения по аренде автомобилей, помогая упростить выбор нового автомобиля.

 

Сравните специальные предложения по аренде

 

Производительность и цена

 

Производительность, вероятно, будет одним из главных приоритетов при выборе Sportage или Karoq. Итак, мы разобрали несколько ключевых деталей о некоторых выдающихся производных двух семейных внедорожников.

Первое, что вы заметите, это широкий выбор доступных двигателей, причем как Kia, так и Skoda предлагают более 20 различных вариантов каждая. Чтобы упростить вам задачу, мы выбрали три самых любимых из каждой модели.

Поскольку Sportage в настоящее время предлагается на Moneyshake, вы можете арендовать 1.6 GDi ISG 2 5dr менее чем за 223 фунта стерлингов за миллион долларов. Если этот бензиновый двигатель недостаточно мощный для вас, есть прекрасная возможность приобрести вышеупомянутый JBL Black Edition мощностью 174 л.с.

Для тех из вас, кто хочет более экономичный внедорожник, Kia Sportage также может быть арендован с рядом дизельных двигателей. 1.6 CRDi 48V JBL Black Edition 5dr с расходом чуть более 50 миль на галлон — наш выбор.

Нет недостатка и в дизельных двигателях, доступных для Skoda Karoq. Вы можете сэкономить почти 40 фунтов стерлингов на 2,0 TDI [116] SE Drive 5dr в Moneyshake, помимо дополнительных 8,4 миль на галлон, которые предлагает Karoq. Если вы не так одержимы Sportage JBL Black Edition, как мы, дизельный двигатель Karoq, вероятно, станет для вас лучшим выбором.

Чтобы еще больше прояснить ситуацию, мы составили эту удобную небольшую таблицу ниже, чтобы показать особенности и предоставить вам прямое сравнение, чтобы вы могли лучше решить, какой семейный внедорожник подходит именно вам.

 

*цены указаны по состоянию на понедельник, 25 января 2021 г. К счастью, именно здесь превосходят Kia Sportage и Skoda Karoq.

Обе модели не доставят вам проблем в плане комфорта. Электрически регулируемая поясничная опора входит в стандартную комплектацию всех Sportage наряду с другими вариантами регулировки, включая высоту сиденья. Это, однако, превосходит Skoda, поскольку Karoq поставляется с регулируемыми функциями практически для всего, что вы можете себе представить.

Опора сиденья Skoda также является приятным бонусом, благодаря чему вы всегда будете чувствовать себя уверенно даже на самых суровых дорогах.

 

 

Обе модели хорошо управляются. Рулевое управление хорошо взвешено в Sportage и Karoq, причем первый обеспечивает надежное сцепление с дорогой без особого наклона в поворотах. То же самое можно сказать и о Karoq благодаря сочетанию спортивности и комфорта.

Подвеска отличает Karoq. Динамическое управление шасси (DCC) включено во все варианты бензиновых и дизельных двигателей, кроме начального уровня, и может смягчить/усилить подвеску в соответствии с вашими потребностями.

Sportage не предлагает такой же гибкости и, следовательно, немного менее снисходителен. Его жесткая подвеска создает ощущение спортивности, но из-за этого неровности поверхности более заметны. Это может быть немного компенсировано, если вы выберете 17-дюймовые легкосплавные диски меньшего размера.

 

Запутались в поисках следующей машины? Moneyshake использует инновационные технологии, чтобы предоставить вам наиболее эффективный способ найти лучшие предложения по аренде автомобилей.

 

Найдите свой идеальный автомобиль уже сегодня

 

Дизайн салона и простор

 

Как и следовало ожидать от двух лучших в своем классе семейных внедорожников, в их интерьерах мало различий. Пространство является ключевой особенностью обоих для выполнения своего «семейного» предназначения, и оба оправдывают ожидания.

Различия в пространстве спереди и сзади минимальны, а места для хранения практически одинаковы. Наибольшую разницу можно найти в багажнике этих автомобилей. Karoq может похвастаться внушительным 521-литровым багажником по сравнению с 491-литровым у Sportage. Хотя вам вряд ли понадобится больше ни в одной из моделей.

Стоит отметить, что обе модели поставляются с панорамными люками при обновлении до определенных уровней отделки салона, и, как бы заманчиво они ни звучали, они уменьшают свободное пространство над головой. Легко задаться вопросом, почему панорамный люк уменьшает высоту над головой? Но механизмы, необходимые для размещения люка, немного толще, чем обычная линия крыши, и поэтому занимают меньше места.

 

 

Качество салона обеих моделей также не вызывает заметных отличий. Мягкий пластик и отделка с металлическим эффектом видны в обоих интерьерах. Sportage поставляется с кожаным рулевым колесом, которое добавляет элемент класса, который можно расширить до кожаных сидений в более дорогих комплектациях. Современная приборная панель Karoq красиво сочетается с хорошо текстурированными более твердыми материалами. Хотя оба интерьера хорошо оборудованы, чтобы гарантировать, что они подходят для семейного использования.

8-дюймовые информационно-развлекательные системы включены в стандартную комплектацию обоих автомобилей. Они включают в себя все те же функции, такие как радио DAB, Bluetooth и Apple CarPlay/Android Auto. Единственное небольшое отличие заключается в том, что Skoda Karoq начального уровня не имеет встроенной спутниковой навигации. Это не должно вызвать никаких проблем, поскольку зеркалирование смартфона означает, что вместо этого можно использовать карты вашего смартфона.

Беспроводная мобильная зарядка — невероятно полезное дополнение, доступное как для моделей Sportage, так и для моделей Karoq. Хотя ожидайте, что за эту функцию на Karoq придется немного раскошелиться.

Несмотря на небольшую разницу в большинстве категорий между двумя внедорожниками, выбор в основном сводится к личным предпочтениям и требованиям. Если вы считаете, что Kia Sportage может подойти вам, и хотите узнать больше, ознакомьтесь с нашим полным обзором, в котором представлены более подробные сведения об основных характеристиках.

 

Ненавидите вести переговоры? Moneyshake предлагает вам лучшие предложения по аренде автомобилей на новейшие и самые популярные автомобили на рынке. Найдите свой идеальный новый автомобиль сегодня с помощью нашего простого поиска.

 

Сравнить предложения по аренде автомобилей

Kia Sportage и Skoda KAROQ

Kia Sportage

Нравится
  • Современный, хорошо оборудованный салон
  • Захватывающий опыт вождения
  • В стандартной комплектации
Не нравится
  • Авто дворники не работают
  • Расход топлива мог бы быть лучше
  • Герметичное отделение для бутылок в дверях

Skoda KAROQ

Нравится
  • Сиденье Brilliant Varioflex класса Style
  • Общее внутреннее пространство и упаковка
  • Управляемость и производительность Sportline
Не нравится
  • Интерьер начинает выглядеть устаревшим, универсальным
  • Слишком много функций безопасности, только опции
  • Двигатель 1,4 л в стиле Style может преодолевать подъемы

Краткий обзор

CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Kia Sportage

Kia активно выпускает линейку внедорожников. Легкий внедорожник Stonic продается как горячие пирожки, маленький внедорожник Seltos пользуется огромной популярностью благодаря длинным спискам ожидания на более высокие оценки, а большой семиместный Sorento получил много похвал от обозревателей.

Это означает, что на Sportage нового поколения, который только что появился в автосалонах, оказывается давление.

Средние внедорожники представляют собой один из крупнейших сегментов рынка в стране по объему продаж, и с такими впечатляющими конкурентами, как Toyota RAV4, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan и Ford Escape, любые ошибки Kia будут замечены.

Флагманский дизельный Kia Sportage GT-Line, безусловно, выглядит эффектно, но есть ли в корейском сопернике больше содержательности?

9

9

8 Эффективность

Класс безопасности
Тип двигателя 1,6 л с турбонаддувом
Тип топлива Обычный неэтилированный бензин
7,2 л/100 км
Количество мест 5 мест

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЗАКРЫТЬ


CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Skoda KAROQ

Легко забыть о Skoda Karoq. Дело не в том, что это особенно забываемая модель — на самом деле это не так — люди просто не знают, что она существует.

Это может быть связано с тем, что Skoda Australia не проводила никаких рекламных или маркетинговых мероприятий для Karoq, когда он прибыл в 2018 году, потому что в то время у него не было достаточного предложения.

Компания не хотела обещать слишком много и делать меньше из-за отсутствия доступных запасов.

С 2020 года глобальная пандемия еще больше ухудшила ситуацию с поставками, поэтому Karoq остается чем-то вроде скрытой жемчужины в этом сегменте.

Этот фейслифтинг среднего возраста и постепенное улучшение предложения могли бы привлечь к Karoq немного больше внимания, но бороться за внимание с такими автомобилями, как Toyota RAV4, Mazda CX-5, новый Nissan X-Trail, не говоря уже о Volkswagen Родной брат Tiguan может оказаться сложной задачей.

Заслуживает ли Karoq добавления в списки покупок для покупателей, которые ищут семейный внедорожник среднего размера?

7 —

Класс безопасности
Тип двигателя 1,4 л турбо
Тип топлива
3 0 Топливная эффективность 6,5 л/100 км
Сиденья 5 мест

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЗАКРЫТЬ

Вердикт

Kia Sportage

9/10

Kia улучшила свою игру с новым Sportage, особенно в этом сегменте стоимостью около 50 000 долларов. Он абсолютно наполнен комфортом, технологиями и функциями безопасности, и его трудно превзойти, когда дело доходит до стоимости. Тот факт, что он предлагает такой увлекательный опыт вождения, является бонусом и заслугой местной команды. Обратите внимание на Mazda CX-5 и Toyota RAV4, новое поколение Sportage может стать новым динамичным выбором в этом сегменте.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Skoda KAROQ

7.5/10

Это обновление не совсем изменило Karoq, но, возможно, оно и не требовало особых изменений с самого начала.

Два сорта Karoq должны понравиться очень разным покупателям. Гибкость, компоновка и вместительность 110TSI дают ему преимущество над обычными средними внедорожниками, в то время как 140TSI Sportline предлагает потрясающую производительность в более привлекательном внешнем виде — ему просто не хватает практичности Style.

В любом случае, Karoq заслуживает гораздо большего внимания, чем ему уделялось в Австралии с момента его запуска в 2018 году. Это обновление каким-то образом исправляет это — пока Skoda может решить проблемы с поставками.

Примечание: CarsGuide принял участие в этом мероприятии в качестве гостя производителя с предоставлением проезда, проживания и питания.

ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Практичность

Kia Sportage

В последнее время Kia ставит перед собой серьезные цели, когда речь идет о дизайне салона, комфорте и материалах. Sorento — яркий пример продуманного и привлекательного дизайна. К счастью, Sportage следует их примеру.

Как это часто бывает, особенно с Kia и сестринским брендом Hyundai, более высокие оценки делают модели начального уровня урезанными, дешевыми предложениями.

В то время как Sportage GT-Line имеет высококачественную фурнитуру и массивный подключенный экран, базовый Sportage S не имеет никаких модных технологий, бюджетного экрана и отсутствия подлокотников и многого другого.

Тем не менее, мы оцениваем GT-Line так, чтобы лучше сравнивать его с аналогичными соперниками.

В салоне есть что понравиться: от приятных на ощупь материалов на приборной панели до глянцево-черных и симпатичных серых вставок под дерево. Это нельзя спутать ни с чем, кроме топовой модели.

Слава Богу, цифровые элементы управления кондиционером, расположенные между экраном и консолью. Вам не нужно копаться в меню на экране, как в некоторых моделях.

Красиво оформленная центральная консоль содержит селектор режимов движения, элементы управления подогревом и охлаждением сидений, переключатель передач (не нравится), два больших подстаканника, которые можно превратить в одно большое пространство, и диск переключения передач вместо найденного рычага. в младших классах.

Красиво оформленное трехспицевое кожаное рулевое колесо Kia с удобными элементами управления, приятное на ощупь.

Крутые вентиляционные отверстия в ретро-стиле расположены по обеим сторонам изогнутого основного экрана. На самом деле, это два 12,3-дюймовых экрана, расположенных рядом, бесшовно интегрированных. Это интересный подход от Kia, и он работает.

Приборы понятны и настраиваются для отображения различной информации о транспортном средстве, но в них отсутствует проекционный дисплей. Kia может подумать, что ей это не нужно, но это не сбивается с пути.

Мультимедийная система Kia — победитель. Он интуитивно понятен, прост в навигации, а графика и значки современны и визуально привлекательны. Обратите внимание на всех японских конкурентов Kia, за исключением, может быть, Mazda.

Подключить телефон к Bluetooth можно быстро и просто, а с проводным Apple CarPlay проблем с подключением не возникло. Надеемся, что Kia и Hyundai скоро добавят беспроводную CarPlay в модели более высокого класса. Многие начальные классы имеют беспроводную настройку.

С точки зрения хранения телефон аккуратно помещается в гнездо для беспроводной зарядки со сдвижной крышкой, а в центральном отсеке достаточно места, но он невелик. То же самое касается перчаточного ящика.

Дверной отсек для бутылок тесноват спереди, и мы не могли вставить туда более толстые бутылки.

Передние сиденья с отделкой из перфорированной кожи и синтетической замши прекрасно смотрятся и обеспечивают отличную поддержку верхней части тела, но их можно было бы улучшить с помощью дополнительной поддержки под бедрами. Несмотря ни на что, они очень удобны.

Kia увеличила длину нового Sportage на 175 мм по сравнению со старым, у которого колесная база увеличилась на 80 мм, и это заметно. Второй ряд намного просторнее, чем модель, которую он заменил. Места для пальцев ног, коленей и ног предостаточно, а панорамный люк на крыше не влияет на пространство над головой, даже для моего шестифутового (183 см) роста.

Удобства сзади включают нижние вентиляционные отверстия, два порта USB-C в задней части передних сидений, карманы для карт с обеих сторон, уголок для хранения под вентиляционными отверстиями, крючок для плечиков на спинках сидений и очень удобный слот для телефон или планшет в задней части передних подголовников. Как ни странно, бутылки легче вставляются в задние двери.

Задние сиденья имеют небольшую выпуклость в верхней части тела и довольно удобны. Центральный подлокотник складывается вместе с двумя подстаканниками, а спинки откидываются. Сиденья 60/40 можно легко опустить с помощью рычагов в багажнике, и они складываются почти до плоского состояния.

Полноразмерное запасное колесо под полом багажника и задние крючки для покупок. С поднятыми задними сиденьями он может проглотить 543 литра — больше, чем старый — и 1829 литров со сложенным вторым рядом. Это больше, чем у нового Mitsubishi Outlander, и немного больше, чем у Toyota RAV4.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Skoda KAROQ

9/10

Как отмечает Skoda, Karoq имеет меньшие внешние размеры, чем такие конкуренты, как Mazda и Honda CR-CX-5, Kia. V, но, по большей части, у него больше внутреннего пространства в переднем и заднем рядах, а также больше места для багажа, чем у этих моделей.

Это связано с умной упаковкой, что Skoda делает очень хорошо.

В стиле 110TSI Karoq имеет отличные места для хранения высоких и широких бутылок с напитками в передних дверях, а также дополнительное пространство в дверном проеме для удобного мусорного ведра Skoda.

В верхней части приборной панели есть удобный отсек для хранения с крышкой, а центральный отсек для хранения можно закрыть, сдвинув подлокотник вперед или назад. Он имеет беспроводную зарядную панель со сдвижной крышкой и пару портов USB-C.

Центральный мультимедийный дисплей хорош и хорошо работает, а все органы управления и подрулевые переключатели удобно расположены. «Виртуальная кабина» — один из лучших дисплеев цифровых приборов. Дизайн салона может вас не впечатлить, но в функциональности Karoq трудно упрекнуть.

Во втором ряду достаточно места для троих, достаточно места для пальцев ног, ног и головы, а в дверях имеется приличное отделение для бутылок. В то время как у Style может не быть заднего порта для лыж и центрального заднего подлокотника, как у Sportline, у него в рукаве есть гораздо более полезная хитрость.

В стандартную комплектацию входит заднее сиденье Skoda Varioflex, которое складывается в соотношении 40/20/40. Каждое отдельное сиденье можно сложить, опустить или поднять, откинуть вперед, чтобы значительно увеличить грузовое пространство, или полностью убрать из автомобиля. Это похоже на «Волшебные сиденья» Honda, и это блестящее дополнение, которое отличает его от конкурентов — кроме Honda.

Sportline заменяет сиденья Varioflex на обычные спортивные сиденья, которые сзади складываются в пропорции 60/40. Передние сиденья в Sportline обеспечивают невероятную поддержку, а рулевое колесо с плоской нижней частью, обтянутое перфорированной кожей, добавляет спортивности.

С 588-литровым багажником (со всеми сиденьями) Karoq 110TSI Style имеет больше места, чем CX-5, Sportage, CR-V и Toyota RAV4, но не может сравниться с 615-литровым объемом своего собрата VW Tiguan.

Но 140TSI Sportline имеет меньше грузового пространства, упав до 521 л и 1630 со сложенными задними сиденьями. Обе модели стандартно поставляются с множеством багажных сеток и крючков для крепления.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Цена и характеристики

Kia Sportage

Турбодизельный полноприводный GT-Line представляет собой флагман модельного ряда Sportage. Дизель на 3000 долларов дороже турбобензинового GT-Line и стоит 52 370 долларов без учета дорожных расходов.

Возможно, в последние годы Kia потеряла имидж дешевого и веселого бренда, но это не значит, что компания перестала уделять внимание соотношению цены и качества.

Как высший модельный класс, GT-Line предлагает такие приятные мелочи, как передние сиденья с электроприводом по восьми параметрам, кожаные сиденья с искусственной замшей, подогрев и вентиляцию передних сидений, двухзонный климат-контроль, панорамный люк на крыше, легкосплавные спортивные педали, пакет окружающего освещения, беспроводная зарядка телефона, отделка под дерево, аудиосистема премиум-класса Harmon Kardon с восемью динамиками и изогнутый цифровой дисплей, который объединяет два 12,3-дюймовых экрана — один для мультимедиа и один для инструментов.

GT-Line оснащен настолько хорошо, что единственным доступным вариантом является краска премиум-класса (520 долларов США), которая была нанесена на наш тестовый автомобиль в ярком синем цвете «Веста», в результате чего общая стоимость составила 52 890 долларов США.

Sportage борется за продажи с сильным списком конкурентов, включая модель, которая использует ту же платформу и трансмиссию — дизельный полноприводный Hyundai Tucson Highlander (52 000 долларов США).

Другие средние внедорожники с аналогичным позиционированием включают бензиновый AWD Ford Escape Vignale (49 590 долларов США), бензиновый полный привод Honda CR-V VTi LX (53 200 долларов США), дизельный полный привод Mazda CX-5 Akera (52 580 долларов США), бензиновый полный привод Mitsubishi Outlander Exceed Tourer (49 долларов США).990), гибридный полноприводный Subaru Forester S (47 190 долл. США), гибридный полноприводный Toyota RAV4 Cruiser (46 415 долл. США) и дизельный полноприводный Volkswagen Tiguan 147TDI Elegance (53 290 долл. США).

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Skoda KAROQ

7/10

Обновленный Karoq поставляется с большим количеством стандартного оборудования по сравнению с предыдущей моделью, а также с повышением цены.

Как и модель с предварительным рестайлингом, Karoq доступен всего в двух модификациях. Модельный ряд начинается с переднеприводной модели 110TSI Style по цене 42,9 долларов.90, в то время как флагманом остается полноприводный 140TSI Sportline 4×4 по цене 49 990 долларов. Оба варианта на 3000 долларов дороже, чем раньше.

Skoda Australia сообщает, что обновленный Karoq 110TSI Style включает дополнительное оборудование на сумму около 4500 долларов по сравнению с его предшественником, что на 1500 долларов лучше, если принять во внимание повышение цены.

Некоторые из новых стандартных комплектов включают 18-дюймовые легкосплавные диски (по сравнению с 17-ми), светодиодные фары, передние датчики парковки (у него уже были задние датчики), дверь багажного отделения с электроприводом, электропривод складывания и обогрев наружных зеркал, задний спойлер, расширенная защита пешеходов для автономной системы экстренного торможения, выбор профиля вождения, цифровое радио, беспроводная зарядка телефона и багажные сетки.

Другое стандартное оборудование включает дворники с датчиками дождя, бесключевой доступ и запуск, двухзонный климат-контроль, цифровую комбинацию приборов «виртуальную кабину», 8,0-дюймовый мультимедийный экран с проводными и беспроводными Apple CarPlay и Android Auto.

Вы можете выбрать комплектацию Style с панорамным люком на крыше (1900 долларов США), боковыми подножками (1200 долларов США), «Tech Pack» (5900 долларов США), который добавляет большой 9,2-дюймовый центральный экран с управлением жестами, матричные светодиодные фары, автоматическую парковку, помощь в движении по полосе, помощь в пробке и многое другое, или «Премиум-пакет» (10,9 долларов США).00), который включает кожаные сиденья, передние сиденья с электроприводом, передние и задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом и многое другое.

Переходя на Sportline 4×4, вы получаете спортивные сиденья, большие 19-дюймовые легкосплавные диски, матричные светодиодные фары, противотуманные фары, черный обвес, накладки на педали из нержавеющей стали, спортивный руль и, конечно же, более мощный двигатель с турбонаддувом. двигатель.

Дополнения к Sportline составляют 4100 долларов, что, по подсчетам Skoda, составляет 1100 долларов дополнительной стоимости.

Sportline также можно заказать с пакетами, включая «Кожаные сиденья» (3200 долл. США) и «Премиум-пакет» (5900 долл. США).

Цены Skoda ставят 110TSI Style в прицел других средних внедорожников, таких как Mazda CX-5 Maxx Sport (40 690 долларов США без учета дорожных расходов) или Kia Sportage 2.0 SX+ (41 500 долларов США, BOC).

Sportline конкурирует с бензиновым полноприводным Toyota RAV4 Edge (50 200 долл. США, BOC) и механически родственным Volkswagen Tiguan 132TSI Life AWD (46 690 долл. США, BOC).

Список стандартных функций Skoda можно назвать щедрым, но не чрезмерным. Хотя он превосходит некоторых конкурентов по техническим и автомобильным функциям, ему не хватает некоторых стандартных средств безопасности для этих моделей. Подробнее об этом чуть позже.

Посмотреть полное ценообразование и спецификации>

Close

под капотом

CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Kia Sportage

Этот Sportage GT-Line оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым турбонаддувным двигателем, выкачивая дизель-двигатель с установленной на 4000-р. И 4000-р. 416 Нм крутящего момента при 2000-2750 об/мин.

По мощности он соответствует своему механическому близнецу Tucson и примерно соответствует VW Tiguan (147 кВт/400 Нм), но немного уступает Mazda CX-5 с 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 140 кВт/450 Нм.

Все модели Sportage с дизельным двигателем стандартно поставляются с полным приводом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Посмотреть полное ценообразование и спецификации>

Close


Skoda Karoq

8/10

. передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором.

Это тот же силовой агрегат, который используется во многих продуктах VW Group, включая версии Golf начального уровня, и развивает мощность 110 кВт при 6000 об/мин и 250 Нм при 1500–3500 об/мин. Skoda заявляет, что может разогнаться до 100 км/ч за 9,2 секунды.

Под капотом 140TSI Sportline 4×4 находится 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 140 кВт при 6000 об/мин и 320 Нм при 1500–4100 об/мин, работающий в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом.

Версия этого двигателя используется в автомобилях Tiguan и Golf GTI. Sportline разгоняется до 100 км/ч за семь секунд. Он также получил многорычажную заднюю подвеску для более спортивной управляемости.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Эффективность

Kia Sportage

По данным Kia, дизель Sportage потребляет 6,3 литра на 100 километров в смешанном цикле.

Мы закончили нашу неделю испытаний с расходом 8,9 л/100 км, что значительно превышает официальное заявление. Конечно, это была неделя очень смешанного вождения — шоссе, плотное движение, испытания в черте города и проселочной дороге — так что вы, вероятно, получите лучшие результаты за менее беспорядочную неделю.

Sportage выбрасывает 163 г/км CO2 и имеет 54-литровый топливный бак.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Skoda KAROQ

8/10

Расход топлива в 110TSI Style оценивается в 6,7 л/100 км цикла при смешанном цикле и выхлопах СО2. Имеет топливный бак на 50 литров.

140TSI Sportline потребляет 6,6 л топлива на 100 км и выбрасывает 152 г/км CO2. Топливный бак увеличен на 55 литров. Для обеих категорий Karoq требуется минимум 9 баллов.Премиальное топливо с октановым числом 5.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Вождение

CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Kia Sportage

В предыдущем Sportage не было ничего особенно плохого, но он был средним, когда речь шла о динамике и общем вождении водителя. .

Хотя здесь я могу говорить только о флагманском дизельном автомобиле GT-Line, можно с уверенностью сказать, что новая модель представляет собой значительное улучшение по сравнению с предыдущим автомобилем.

Довольно удобно, я провел неделю перед Sportage с дизельным двигателем Hyundai Tucson Highlander — прямым эквивалентом протестированного здесь Sportage.

Хотя я не нашел ничего плохого в Tucson, ему не хватало вовлеченности водителя, которая придавала бы автомобилю веселье.

Несмотря на то, что две модели во многом похожи друг на друга, Kia удается предложить ту игривую динамику, которой не хватает Tucson.

Начнем с того, что турбодизельный двигатель у Sportage более отзывчивый, хотя мощность у них одинаковая. Есть намек на турбо-задержку, но Kia передает свою мощность и крутящий момент более линейно.

Эта отзывчивость пригодится при повседневной езде по городу, но также пригодится, если вам нужно совершить обгон на трассе.

Рулевое управление тяжелое даже на низких скоростях, и при повороте кажется, что его тянет назад к центру. Это может быть немного свободнее на этом фронте, но это прямо, когда это необходимо.

Одной из причин более привлекательных характеристик вождения является местная программа Kia по плавности хода и управляемости. Sportage был настроен местными жителями для местных условий, и в целом команда проделала исключительную работу.

Tucson не получил обычную строгую местную настройку от специалистов Hyundai, и это дало Sportage преимущество.

Он чувствует себя более уверенно на дороге, а с учетом значка GT-Line он был настроен для более активного вождения.

Sportage не скользит по неровным краям даже в поворотах и ​​остается удивительно ровным на извилистых дорогах.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач по большей части работает хорошо, переключаясь плавно, но иногда при резкой нагрузке на двигатель она переключается на другую передачу.

Ходовые качества также впечатляют. Sportage не беспокоят лежачие полицейские в городских районах или выбоины. Шины 235/55 R19 имеют приличную боковину и помогают поглощать эти неровности.

Несмотря на заметный шум от дороги и шин на дорогах с щебнем, кабина имеет хороший уровень шумоизоляции и в целом тихая. Дизель тоже не такой сельскохозяйственный, как некоторые, так что это помогает снизить уровень шума. И никакой вибрации через руль не обнаружено.

Одна проблема в том, что автоматические дворники почти бесполезны. Даже когда они находятся на максимальной автоматической настройке, кажется, что они просто не обнаруживают дождь, и вам приходится включать их вручную.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Skoda KAROQ

8/10

Два варианта Karoq имеют совершенно разные ходовые качества и, вероятно, понравятся разным покупателям.

На дороге 110TSI Style ведёт себя уверенно, разгон адекватный, но сердце не заставит биться чаще. 1,4-литровый двигатель шумит, когда его толкают, особенно в гору, но остается спокойным в городе.

Ход твердый, в салоне вы будете чувствовать и слышать выбоины и большие колеи. Ему не хватает гибкости RAV4.

Sportline значительно повышает веселье благодаря мощному 2,0-литровому турбодвигателю и семиступенчатой ​​коробке передач с двойным сцеплением, обеспечивающим плавное, но захватывающее ускорение и производительность.

Когда дело доходит до динамичного вождения, Karoq Sportline сияет, доказывая, что это больше, чем просто семейный тягач — это внедорожник, который за свои деньги может конкурировать с несколькими горячими хэтчбеками.

И это становится ясно, как только вы попадаете на извилистый участок дороги. Sportline управляется как автомобиль гораздо меньшего размера и дает Karoq еще одно преимущество, с которым не могут сравниться многие его конкуренты, — по-настоящему привлекательную динамику.

Но компромисс здесь, опять же, качество езды. Подвеска имеет еще более жесткую настройку, чем у 110TSI Style, что неудивительно, учитывая производительность. Но эти дорожные неровности дадут о себе знать.

В конце концов, к этому можно привыкнуть. Я провел несколько месяцев с обновленным Karoq Sportline в 2020 году и обнаружил, что качество езды по городу более чем подходит для повседневной езды.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

CLOSE

Безопасность

Kia Sportage

Все варианты Sportage стандартно поставляются с системой автономного экстренного торможения (AEB) с обнаружением пешеходов, велосипедистов и перекрестков, системой помощи при движении по полосе, системой помощи при следовании по полосе, предупреждением о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади , торможение при многократном столкновении, предупреждение о безопасном выезде, предупреждение водителя, распознавание знаков скорости и предупреждение о пассажирах сзади.

В GT-Line добавлен монитор кругового обзора, монитор слепых зон и система предотвращения столкновений при парковке задним ходом.

Это еще не проверено ANCAP.

Функции помощи водителю Kia хорошо откалиброваны: помощь в удержании полосы движения по большей части центрирует автомобиль между разметкой, а новейший адаптивный круиз-контроль доказывает, что он более интуитивно понятен и, как следствие, гораздо более плавный, чем система, которую Kia использует в более старых моделях, таких как Cerato.

Вы должны отказаться от помощи в поддержании полосы движения каждый раз, когда вы заводите машину, и помощь в предотвращении столкновений при парковке задним ходом может быть немного чрезмерно усердной, если она обнаруживает проезжающие автомобили или даже куст во время маневров парковки в городе, но кроме что вся комплектация на высшем уровне.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Skoda KAROQ 6/10

В 2017 году Karoq был протестирован органом по безопасности при столкновении ANCAP и получил максимальную оценку в пять звезд.

Учитывая возраст Karoq, он не оснащен передней центральной подушкой безопасности, которая помогает избежать травм между водителем и пассажиром при боковом ударе.

Стандартное защитное оборудование 110TSI Style включает в себя адаптивный круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь при торможении при маневрировании, торможение при нескольких столкновениях, семь подушек безопасности, систему контроля давления в шинах и определение усталости водителя.

К сожалению, такие элементы, как помощь в удержании полосы движения, помощь в пробках, предупреждение о перекрестном движении сзади и монитор слепых зон, доступны только в составе пакета опций или в качестве отдельных опций. В стиле 110TSI последние два недоступны даже в качестве опций.

Учитывая стандартное защитное снаряжение, предлагаемое на большинстве, если не на всех, вариантах более доступных средних внедорожников, таких как вышеупомянутые Sportage и Tucson, странно, что эти функции не являются стандартными в этой ценовой категории.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Собственность

Kia Sportage

На Sportage распространяется семилетняя заводская гарантия Kia с неограниченным пробегом и бесплатная помощь на дороге в течение одного года.

На него также распространяется семилетняя программа обслуживания с фиксированной ценой, которая будет стоить примерно 3500 долларов США в течение семилетнего периода. Межсервисный интервал составляет каждые 12 месяцев или 15 000 км.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ