Почему дешевое моторное масло лучше дорогого — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

фото globallookpress.com

Очень многие автовладельцы свято верят: чем дороже смазка для двигателя, тем она лучше. Но на самом деле это совсем не так. А почему, объясняет портал «АвтоВзгляд».

Максим Строкер

Дороговизна смазки объективно может быть обусловлена характером происхождения базового масла. Самое дешевое — минеральное. «Синтетика» обходится в производстве дороже. Так, «гидрокрекинговое» синтетическое масло получается путем переработки «минералки». Более дорогая полиальфаолефиновая «синтетика» (ПАО) — путем синтеза из газа этилена. Не менее дорогостоящее базовое масло — эстеровое, его производят из растительных масел. Но практика показывает, что для большинства как современных, так и не очень новых моторов абсолютно все равно, какова природа смазки, которую в них заливают. Главное, чтобы она соответствовала заводским спецификациям — в первую очередь по параметрам вязкости.

Эстеровое масло и ПАО, по большому счету, предназначены для двигателей, эксплуатируемых в околокритических режимах: на максимальных оборотах или, скажем, при регулярных запусках в −50ºС и ниже. А в общем случае все современные силовые агрегаты прекрасно работают на гидрокрекинговых маслах, разброс розничных цен между которыми обусловлен разве что маркетинговыми причинами.

То есть покупая более дешевую гидрокрекинговую смазку, автовладелец не переплачивает «за марку». Кроме того, делая выбор в пользу доступных моторных масел, он надежно страхует себя от приобретения подделок под «дорогой» бренд. Ведь относительно бюджетный, но с известными характеристиками продукт будет по определению лучше неизвестного из красивой канистры с логотипом именитого производителя.

Отметим также, что дешевое масло можно почаще менять. Ведь это не так затратно, как в случае с дорогим продуктом. Дело в том, что для многих современных моторов автопроизводители устанавливают совершенно сумасшедшие интервалы «обновления» смазки — вплоть до 20 000 км пробега. А если проводить масляный сервис в два раза чаще, чем рекомендовано, пусть и применяя более дешевый лубрикант, то мотор вам только спасибо скажет.

Кстати, при этом будет чаще обновляться и пакет присадок, что исключительно хорошо для двигателя. Также с каждым «оил-сервисом» из системы смазки удаляются продукты износа мотора. Наличие подобного рода абразива, как известно, ускоряет выход из строя трущихся частей механизма. А изъятие этих частиц «из оборота» идет на пользу долголетию силового агрегата.

В последнее время на отечественном рынке автомасел продукция крутых брендов стала стоить совсем уж невероятных денег. Поэтому переход на более дешевые отечественные марки при укороченных интервалах замены окажет самое благотворное влияние на живучесть моторов российских легковушек.

Фото производителя.

В качестве примера, демонстрирующего справедливость изложенного, можно привести производимые в России масла бренда reinWell. Фирма давно известна специалистам автосервисов как производитель смазок, технических жидкостей и сервисной автохимии. Все это предназначено для профессионального применения в автопарках и сервис-центрах.

В то же время, у reinWell есть и моторные масла востребованных спецификаций, выпускаемые в канистрах. В частности, одна из новых позиций в ассортименте таких лубрикантов от reinWell — синтетическое моторное масло 0W−20 GF−6/SP. Продукт, ничем не уступая по характеристикам именитым брендам, отличается от них куда более привлекательной ценой. Сама эта «синтетика» изготовлена на основе качественных базовых масел с добавлением европейских присадок, что дает возможность с успехом применять 0W−20 GF−6/SP от reinWell в современных бензиновых двигателях легковых авто, причем как с турбонаддувом, так и без него.

Важно отметить что новинка разработана с учетом всех требований, предъявляемых и к моторам с непосредственным впрыском топлива. Другими словами, применение в них нового масла гарантированно предотвращает такое неприятное явление, как LSPI — преждевременное воспламенение смеси при низких скоростях.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

В каких случаях надо бороться с расходом моторной смазки

56409

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

В каких случаях надо бороться с расходом моторной смазки

56409

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ТО, двигатель, технология, ремонт, техническое обслуживание, моторное масло

15 самых живучих мифов о моторном масле

Если масло потемнело, то его обязательно нужно поменять, вне зависимости от пройденных километров.

На самом деле очищающие присадки растворяют продукты неполного сгорания топлива, поддерживая двигатель в чистоте и защищая от загрязнений, поэтому масло и темнеет.

Можно «на глаз» определить период необходимый для смены масла. Следует придерживаться периодов, рекомендованных производителем Вашего автомобиля.

Необходимо придерживаться одного интервала замены моторного масла для всех видов транспорта. Если для легковых автомобилей разных брендов сроки смены масла могут быть приблизительно одинаковы, то для коммерческого транспорта следует рассчитывать периодичность с учетом режима эксплуатации.

Регулярно менять масло вовсе необязательно.

В действительности, если пропустить всего лишь одну смену масла, то отложения в двигателе будут образовываться значительно интенсивнее, что приведет к ухудшению смазывая мотора и замедлению циркуляции масла, что может вызвать усиление износа двигателя, а также его возможную поломке.

Чем масло дороже, тем оно лучше.

Даже самое дорогое масло может нанести вред, если оно не соответствует требованиям производителя автомобиля, так что главным критерием при подборе моторного масло должна быть не цена, а указания в эксплуатационной инструкции.

Синтетические и минеральные масла не имеют существенных различий.

Минеральные масла быстрее окисляются и теряют основные характеристики эксплуатации. Синтетические масла гораздо более устойчивы к температурным условиям и сохраняют свои эксплуатационные свойства на гораздо более длительный срок, что является основной причиной для их использования в автомобилях с увеличенным межсервисным интервалом.

Для автомобилей раннего года выпуска подойдут только минеральные масла.

Связано такое заблуждение с тем, что когда синтетические масла только появились в продаже, при заливке их в автомобиль, водители обнаруживали под машиной пятна от масла. Объясняются такие случаи очень просто: масло, попадая в двигатель, начинает активно с ним взаимодействовать, эффективно отмывая загрязнения, накопившиеся везде, включая расположение между валом и сальником. В результате глубокого очищения зазор между ними увеличивался, и моторное масло начинало вытекать.

Смешение масел различных видов и марок не навредит автомобилю.

На самом деле смешивать масла можно лишь в экстренных ситуациях, поскольку такое взаимодействие может значительно сократить работоспособность двигателя.

Всесезонное масло хуже сезонного.

Нет никаких отличий, тем более что крупнейшие производители начинают предлагать на рынке только всесезонные масла.

Невозможно протестировать качество моторного масла в домашних условиях.

Есть метод, определяющий пригодность масла. Поместите каплю масла на газетную бумагу, и она расплывется, оставив концентрированные круги. Если капля устойчиво сохраняет свою форму — то масло пора сменить.

Масло будет работать лучше, если в него добавить присадки.

На само деле любые сторонние присадки разрушают баланс компонентов моторного масла и могут помешать ему функционировать на том уровне, на котором это задумано производителем.

В процессе смены масла необходимо сначала залить промывочное масло.

Раньше это было актуально, сейчас современные моторные масла уже берут на себя функцию промывки.

Энергосберегающее масло лучше обычного моторного.

Но: энергосберегающие масла рекомендованы к употреблению только для двигателей внутреннего сгорания, адаптированных для употребления маловязких масел.

Дизельные моторы требуют более частой смены масел.

Решающий фактор — качество топлива для дизельного двигателя. Если оно соответствует европейским стандартам, то часто заменять масло не потребуется.

Для автомобилей с дизельным двигателей подойдет только дизельное масло.

Все бы было именно так, но: моторные масла не делятся на бензиновые и дизельные. Производители выделяют масла для грузового и легкового транспорта, которые отличаются конфигурацией сочетаемых масел и пакетом присадок, а не вязкостью.

Почему Redline Oil такая дорогая? — Советы по эффективности: мирское хранилище знаний

Инвестировать в хорошую машину для большинства из нас непросто. Наряду с этим, вы должны убедиться, что он дает вам наиболее оптимальную производительность как можно дольше.

Автомобильные масла производятся по-разному. Redline Oil, исключительный бренд автомобильных масел, стоит дорого из-за своей репутации, гарантии качества и превосходного состава. Эта марка автомобильного масла также предлагает наилучшую эффективность и производительность для вашего автомобиля.

Redline Oil может многое предложить. Учитывая его высокую цену, неудивительно, что клиенты ожидают от него более высоких ожиданий.

Моторное масло действительно может предотвратить износ двигателей в долгосрочной перспективе. Тем не менее, давайте посмотрим, является ли хорошим решением вложение большего количества денег в дорогое автомобильное масло, такое как Redline.

Содержание

Redline завоевала репутацию высококачественного автомобильного масла благодаря преимуществам состава компании.

Redline Oil славится своей полностью синтетической формулой сложного эфира. По сути, такая формула обеспечивает длительную защиту двигателя вашего автомобиля, предотвращая прилипание грязи и мусора к двигателю автомобиля. Оптимальные характеристики автомобиля достигаются, когда в двигателе не остается застрявшей грязи.

Кроме того, формула Redline Oil обеспечивает очень высокую вязкость и испаряется намного меньше, чем синтетические автомобильные масла других марок. Высокая моющая способность масла Redline также предотвращает слишком большую нагрузку от трения, которую постоянно испытывают двигатели вашего автомобиля.

Благодаря всем этим свойствам Redline Oil действительно превосходит любые другие марки автомобильных масел. Сочетание самых качественных химикатов в этой марке автомобильного масла помогает повысить производительность вашего автомобиля и защитить его от повреждений.

Современный рынок содержит очень много марок автомобильных масел. Автовладельцу очень сложно выбрать то, что лучше всего соответствует его потребностям и бюджету.

Конкурентом Redline Oil является бренд Amsoil. Эта марка масла представляет собой синтетическое смазочное масло американского производства для большинства транспортных средств.

Как и Redline, Amsoil предлагает высококачественное автомобильное масло, которое может обеспечить лучшую производительность и эффективность автомобиля, чтобы помочь вашему автомобилю достичь наилучших результатов.

Преимущество Amsoil перед Redline заключается в его цене и приверженности клиентам. Бренд предлагает менее дорогие автомобильные масла для удовлетворения потребностей своих клиентов. Благодаря этому у Amsoil самая высокая степень удовлетворенности и лояльности клиентов, достигающая 100%!

К сожалению, цена Redline Oil слишком высока. Вы можете увидеть другие марки автомобильных масел с лучшим соотношением цены и качества, одним из которых является Amsoil.

Если вы запутались, вы можете выбрать Amsoil вместо Redline. Amsoil, относительно недорогой вариант, также предлагает формулу для защиты вашего автомобиля от износа, обеспечивает более чистые двигатели и служит дольше.

Redline Oil — корпорация по производству синтетических масел, которая быстро расширила ассортимент своей продукции до множества различных товаров. Они разработали первоклассные моторные масла, сборочные смазки и присадки к топливу, подходящие для гонщиков и автолюбителей.

Престиж бренда в первую очередь объясняется его полностью синтетической формулой и хорошо изученными химическими добавками, благодаря которым вы получаете превосходные автомобильные масла.

Другие марки автомобильных масел используют разбавители масла, такие как бензин, для снижения затрат. Но Redline Oils избегает добавления этой присадки и фокусируется на использовании масел на основе сложных эфиров для лучшей стабильности, прочности пленки и более низкой вязкости.

Гениальность компании Redline Oil заключается в ее основателях в 1979 году. В Новато, штат Калифорния, Питер Филис и Тим Керриган основали компанию Redline Oil.

С самого начала компания постоянно внедряла инновации и проводила исследования, чтобы их продукция соответствовала потребностям нынешних автовладельцев. В 1986 году Рой Хауэлл был назначен главным химиком Redline Oil Corporation, чтобы помочь улучшить их рецептуру.

Моторные масла с каждым годом становятся все более конкурентоспособными. В связи с растущим спросом со стороны любителей автомобилей и гонок все больше внимания уделяется дорогим автомобильным моторным маслам.

Кроме Redline Oil, Royal Purple High-Performance Synthetic Oil — еще один качественный, но очень дорогой вариант. Этот дорогостоящий вариант также предлагает смазку по запатентованной технологии, которая предотвращает недостатки большинства формул бензин-этанол с высокой концентрацией.

Motorcraft также предлагает дорогие синтетические масла. Тем не менее, если у вас есть лишние деньги, вы не будете разочарованы, потому что он очень эффективно рассеивает тепло в вашем автомобиле и предотвращает внутреннюю коррозию.

Самое дорогое автомобильное моторное масло, которое вы можете найти прямо сейчас, — это моторное масло Goodridge PJ1 Goldfire 4-Stroke Synthetic Blend Motor Oil. Это масло может стоить вам более 160 долларов за литр.

Автомобильные моторные масла действительно необходимы для поддержания автомобиля в наилучшей форме. Кроме того, варианты синтетического автомобильного масла, как правило, дороже из-за уникального способа их приготовления. Обязательно проведите адекватное исследование, чтобы найти то, что лучше всего подходит для ваших нужд, бюджета и типа транспортного средства.

Синтетика дорогая и, вероятно, того стоит — Цена синтетического моторного масла

Исследователям потребовались годы, чтобы создать качественные синтетические масла, которые превзошли бы обычные масла, но мало кто сомневается в том, что синтетические продукты теперь являются превосходными продуктами в большинстве сценариев. Они обладают устойчивостью к высокотемпературному окислению, хорошей прочностью пленки, стабильной вязкостью и редко вызывают вредные отложения в двигателе.

Самым большим недостатком синтетического масла является его значительно более высокая стоимость. Тем не менее, есть еще одно серьезное предостережение при использовании синтетического масла, особенно если вы ищете недорогую смазку. В некоторых случаях дешевая синтетика имеет некачественные присадки, которые быстро изнашиваются, оставляя низкокачественное масло, которое на самом деле может быть второсортным по сравнению с обычным маслом. Другими словами, если вы экономите на синтетическом масле, вы можете оказаться в худшем положении, чем при использовании минерального масла среднего качества.

Реклама

Возможно, вы слышали, что синтетические масла нельзя смешивать с их обычными аналогами. Правда в том, что синтетика совместима с обычным маслом и может использоваться как в новых, так и в старых автомобилях. Более того, вы можете без проблем переключаться с обычного на синтетический и обратно так часто, как вам нравится — они полностью совместимы.

В целом, синтетические масла предлагают множество преимуществ, которых нет у большинства обычных масел. Синтетические масла, будь то алкилированные ароматические масла, масла на основе полиальфаолефинов или сложных эфиров, обладают лучшими характеристиками текучести, чем масла на нефтяной основе, при низких температурах, даже при запуске, когда происходит наибольший износ двигателя.

Более того, некоторые автопроизводители начинают рекомендовать полностью синтетические масла для совершенно новых автомобилей. Конечно, независимо от того, какой у вас автомобиль, вы всегда должны проверять руководство по эксплуатации, прежде чем выбирать моторное масло для своего автомобиля или грузовика.

Для многих автомобилей синтетические масла могут быть лучшим выбором для общей работы двигателя. Самым большим фактором, влияющим на выбор смазки, может быть просто стоимость. Но если вам действительно нужна наилучшая защита, и если вам нравится идея меньшего количества замен масла, переход на синтетическое масло является очевидным выбором.

Если вы хотите узнать больше о нефти и других связанных темах, перейдите на следующую страницу.

Связанные статьи HowStuffWorks

Источники

  • Аллен, Майк. «Моторное масло: синтетическое против несинтетического». Популярная механика.com. 2010. http://www.popularmechanics.com/cars/how-to/products/4213451
  • Carcraft.com. «Синтетическое масло против обычного». Февраль 2009 г. (6 мая 2010 г.) http://www.carcraft.com/techarticles/synthetic_vs_conventional_oil/index.html
  • Castrol.com. «Все о моторном масле». 2010. (6 мая 2010 г.) http://www.castrol.com/castrol/subsection.do?categoryId=8264018&contentId=6005626
  • Castrol.com. «Синтетические моторные масла: мифы против фактов». 2010. (6 мая 2010 г.) http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=82915470&contentId=7007980
  • CliffNotes.com. «Чтение этикетки моторного масла». 2010 г. (6 мая 2010 г.) http://www.cliffsnotes.com/Section/Reading-a-Motor-Oil-Label. id-310997, articleId-102225.html
  • Mobil.com. «Часто задаваемые вопросы о синтетических маслах». 2010. (6 мая 2010 г.) http://www.mobil.com/USA-English/MotorOil/Synthetics/Synthetic_Oils_FAQs.aspx
  • Mobil.com. «Преимущества синтетики». 2010. (6 мая 2010 г.) http://www.mobil.com/IND/English/mobilshc_syntheticbenefits.aspx
  • Motoroilbible.com. «Оценщик моторных масел». 25 августа 2009 г. (6 мая 2010 г.) http://motoroilbible.com/data-comparisons-combined.pdf
  • Шульц, Ник. «Несинтетическое моторное масло против синтетического». Толедо Фри Пресс. 5 марта 2010 г. (6 мая 2010 г.) http://www.toledofreepress.com/2010/03/05/non-synthetic-vs-synthetic-motor-oil/
  • Торбьорнсен, Том. «Синтетическое масло лучше?» Autos.aol.com. 1 июля 2008 г. (6 мая 2010 г.) http://autos.aol.com/article/synthetic-motor-oil/
  • Valvoline.com. «Полностью синтетическое моторное масло». 2009 г. (6 мая 2010 г.) http://www.valvoline.com/faqs/motor-oil/full-synthetic-motor-oil/

Процитируйте это!

Пожалуйста, скопируйте/вставьте следующий текст, чтобы правильно цитировать эту статью HowStuffWorks.