Содержание

Обновлённый Porsche Cayenne 2023 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

  • Главная
  • Новости
  • Рестайлинговый Porsche Cayenne: новые изображения

Автор:
Никита Чуйко

Немецкий автопроизводитель готовит обновлённую версию своего популярного кроссовера, и свежие шпионские фотографии тестовых образцов позволяют разглядеть некоторые новые детали внешности.

Cayenne – первый серийный кроссовер компании Porsche, его первое поколение (Type 955) дебютировало в конце 2002 года. Название модели было образовано от имени столицы Французской Гвианы. Сегодня на конвейере уже третья генерация модели с заводским индексом PO536, её презентация состоялась в августе 2017 года на специальном мероприятии в Германии. Уже давно пришло время для планового рестайлинга, и тестовые закамуфлированные образцы неоднократно попадались в объектив фотошпионов. Что же изменится во внешности кроссовера?

Рендер обновлённого Cayenne

Спереди появятся чуть более узкие и вытянутые по горизонтали фары угловатой формы, которые получат оригинальную графику светодиодных ходовых огней, состоящую из четырёх «штрихов» в каждой. Немного изменится капот: продольные выштамповки теперь будут располагаться чуть ближе к центру. Также появится новый бампер, на рендере изображён один из вариантов (как обычно, бампера будут различаться в зависимости от модификации). Сбоку никаких изменений не ожидается, а вот сзади рестайлинговый Cayenne можно будет легко узнать по сделанной в стиле купеобразной версии «глухой» крышки багажника и перенесённой на бампер нише номерного знака. Фонари также будут новыми: они сохранят свою форму, а габариты будут выполнены в виде единой светодиодной полосы, немного расширяющейся по краям (похожее решение применено на младшем кроссовере Macan).

Рендер обновлённого Cayenne

Весьма заметно изменится интерьер кроссовера за счёт новых экранов мультимедии и приборной панели, а также новой центральной консоли, лишённой привычного джойстика КПП. Подтвержденной информации о технической части рестайлинговой модели пока нет, можем лишь предположить, что паркетник сохранит широкую гамму бензиновых моторов, включая гибридный вариант PHEV.

Премьера новинки может состояться до конца этого года.

Нынешний Porsche Cayenne

1 / 3

Нынешний Porsche Cayenne

2 / 3

Нынешний Porsche Cayenne

3 / 3

Напомним, в начале этого месяца компания Porsche рассекретила уникальный кабриолет Cayenne Convertible из архива.  

спортивные авто
рендеры «Колёса.ру»
новинки
рестайлинг

Porsche
Porsche Cayenne

 

Новые статьи

Статьи / Обзор

Последний бензиновый Porsche Cayenne – прощай, аналоговый тахометр и привет, рекордная мощность

Китай – крупнейший рынок не только для собственного автопрома, но и для европейского «премиума». В первом квартале 2023-го Porsche поставил в Китай 21 365 автомобилей – на 21% больше, чем за…

844

4

2

20.04.2023

Статьи / Обзор

Tucson для бедных или Creta для богатых: обзор Hyundai Mufasa

На Шанхайском автосалоне презентовали новый кроссовер Hyundai, который мог бы заменить ix35, если бы он у нас был. Впрочем, в какой-то мере он его все равно заменит: корейские модели давно з…

1459

1

2

19.04.2023

Статьи / Новые авто

Все потенциальные новинки 2023 года в России: гибрид, пикап и премиум под красным флагом

В первой части материала о китайских новинках российского рынка мы назвали те модели, которые появятся в продаже в 2023 году почти со стопроцентной вероятностью. С момента публикации прошла…

1719

1

0

17.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53

Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом…

9592

9

784

09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella

Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию…

8432

3

864

29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?

В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…

7415

8

9

07.04.2023

Обновлённый Porsche Cayenne Coupe 2023

  • Главная
  • Новости
  • Рестайлинговый Porsche Cayenne Coupe: новые изображения

Автор:
Никита Чуйко

Немецкая компания готовит обновлённую версию своего купеобразного кроссовера, и на прошлой неделе в Сети были опубликованы свежие шпионские фотографии тестовых образцов. Что же изменится во внешности модели?

Porsche Cayenne является первым серийным кроссовером марки и выпускается уже весьма давно: премьера первого поколения состоялась в конце 2002 года. Сегодня на конвейере уже третья генерация паркетника, который был официально представлен летом 2017 года. У купеобразной же версии модели история куда более короткая, ведь автомобиль появился лишь в текущем поколении Cayenne, а публике его впервые показали в апреле 2019 года в рамках Шанхайского автосалона. В настоящее время Porsche продолжает дорожные испытания обеих версий своего популярного кроссовера, которые получат схожие изменения во внешнем виде.

Рендер обновлённого Cayenne Coupe

Прежде всего, появятся новые фары, которые получат более гранёную форму и новое оформление светодиодных габаритных огней с четырьмя горизонтальными «штрихами». Изменится и бампер, где вместе с более крупными воздухозаборниками появятся сдвоенные горизонтальные полоски светодиодов, выполняющие как роль габаритов, так и указателей поворота. Капот из-за новой формы фар будет новым, а передние крылья могут остаться неизменными, равно как и боковины автомобиля. Что же касается задней части, то здесь основным (и, вполне возможно, единственным) отличием от нынешнего кроссовера станет графика светодиодных огней в фонарях, которая будет перекликаться с рестайлинговым Маканом.

Рендер обновлённого Cayenne Coupe

Изменения произойдут и в салоне кроссовера, где появятся новый руль, аналогичный модели 911 последнего поколения, новые экраны мультимедийной системы и панели приборов, а также обновлённая центральная консоль без привычного джойстика коробки передач. Существенных изменения по части техники не ожидается, и обновлённая модель должна получить ту же широкую гамму бензиновых моторов, может быть, лишь с небольшой прибавкой в мощности и крутящем моменте. Базовым мотором для купеобразного кроссовера является 3,0-литровый V6 мощностью 340 л.с. (450 Нм), топовая же версия с именем Turbo S E-Hybrid оснащается 4,0-литровым V8, совокупная мощностью гибридной силовой установки составляет 680 л. с. (900 Нм).

Нынешний Porsche Cayenne Coupe

1 / 3

Нынешний Porsche Cayenne Coupe

2 / 3

Нынешний Porsche Cayenne Coupe

3 / 3

Премьера новинки состоится в течение этого года.

Напомним, два месяца назад Porsche представила серийную внедорожную версию спорткара 911 Dakar.

кроссовер
рендеры «Колёса.ру»
новинки
рестайлинг

Porsche
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne Coupe

 

Новые статьи

Статьи / Обзор

Последний бензиновый Porsche Cayenne – прощай, аналоговый тахометр и привет, рекордная мощность

Китай – крупнейший рынок не только для собственного автопрома, но и для европейского «премиума». В первом квартале 2023-го Porsche поставил в Китай 21 365 автомобилей – на 21% больше, чем за…

844

4

2

20.04.2023

Статьи / Обзор

Tucson для бедных или Creta для богатых: обзор Hyundai Mufasa

На Шанхайском автосалоне презентовали новый кроссовер Hyundai, который мог бы заменить ix35, если бы он у нас был. Впрочем, в какой-то мере он его все равно заменит: корейские модели давно з…

1459

1

2

19.04.2023

Статьи / Новые авто

Все потенциальные новинки 2023 года в России: гибрид, пикап и премиум под красным флагом

В первой части материала о китайских новинках российского рынка мы назвали те модели, которые появятся в продаже в 2023 году почти со стопроцентной вероятностью. С момента публикации прошла…

1719

1

0

17.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53

Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом…

9592

9

784

09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella

Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию…

8432

3

864

29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?

В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…

7415

8

9

07.04.2023

Porsche Cayenne 2024 года дебютирует на Шанхайском автосалоне 2023 года

Викнеш Виджаентиран

Посмотреть галерею

54

фото

Викнеш Виджаентиран

Porsche использовал автосалон 2023 года в Шанхае на этой неделе, чтобы представить обновленный Cayenne, который появится в автосалонах США в конце этого года как модель 2024 года.

Были показаны как обычные Cayenne, так и Cayenne Coupe, и Porsche также подтвердила стартовые цены в 80 850 и 85,9 долларов.50 соответственно. Обе цифры включают в себя плату за пункт назначения в размере 1650 долларов США.

Как намекнул в прошлом месяце Лутц Мешке, глава отдела финансов и информационных технологий Porsche, цены резко выросли по сравнению с предыдущим годом в попытке улучшить размер прибыли. Стоимость Cayenne 2023 года начинается от 73 000 долларов.

Тем не менее, обновления, сделанные для Cayenne, являются одними из самых значительных для существующей модели, согласно Porsche, и было добавлено больше стандартного оборудования. Стандартные элементы включают матричные светодиодные фары, адаптивные амортизаторы, 20-дюймовые колеса (22 дюйма на Cayenne Turbo GT), вход без ключа, беспроводную зарядную панель для смартфонов и несколько электронных функций помощи водителю.

2024 Порше Кайен

Обновления Cayenne затрагивают несколько ключевых областей, включая трансмиссию, шасси, внешний вид и салон.

Ключевым изменением снаружи являются новые матричные светодиодные фары, которые не только имеют новую форму, но и обеспечивают большее освещение. Задние фонари также были изменены, как и передняя и задняя панели. Новые цвета (Algarve Blue Metallic, Montego Blue Metallic и Arctic Grey) и рисунки колес также вошли в моду.

2024 Порше Кайен

Внутри внедорожник оснащен полностью цифровой приборной панелью, похожей на ту, что используется в электромобиле Taycan. Ушли аналоговые датчики текущей модели в пользу 12,7-дюймовой цифровой комбинации приборов. Также есть 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран и доступный 10,9-дюймовый экран для переднего пассажира. Экран пассажира может транслировать контент и имеет специальный слой, который не позволяет водителю его просматривать. Рычаг переключения передач также был перенесен с центральной консоли на приборную панель, где теперь он находится рядом с рулевым колесом.

Что касается обновлений шасси, Porsche добавила новую подвеску со стальными пружинами и активными амортизаторами для базовой комплектации, моделей S и E-Hybrid. Ключевым изменением являются новые амортизаторы с технологией двойного клапана, которые позволяют разделять ступени отбоя и сжатия, обеспечивая комфорт на низких скоростях и уменьшая тангаж и крен на более высоких скоростях. По словам Porsche, для Cayenne с пневматической подвеской также были внесены улучшения, в том числе более четкое различие между режимами вождения Normal, Sport и Sport Plus.

2024 Порше Кайен

Силовые агрегаты начинаются с 3,0-литрового V-6 с турбонаддувом, мощность которого увеличилась на 13 л.с. до новых 348 л.с. Этот двигатель также используется для подключаемого гибрида E-Hybrid, где к нему присоединяется более мощный электродвигатель, который увеличивает общую пиковую мощность до 463 л. с. Батарея на 25,9 кВтч также заменила прежнюю батарею на 17,9 кВтч, что означает увеличение запаса хода на электротяге, хотя Porsche не предоставил оценку EPA.

Для поклонников V-8 модель S отказалась от прежнего V-6 в пользу твин-турбо V-8 мощностью 468 л.с., что на 34 л.с. больше, чем раньше. Мощность твин-турбо V-8 в Turbo GT (только Cayenne Coupe) увеличивается на 31 л.с. до новых 650 л.с. Это означает, что Turbo GT будет разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 3,1 секунды и развивать максимальную скорость 189 км/ч.миль в час, по словам Порше. Turbo GT остается высшим классом для Cayenne в США

.

2024 Порше Кайен

Модельный ряд Cayenne 2024 года уже доступен для заказа. Ожидается, что поставки начнутся летом.

Внесенные изменения помогут сохранить автомобиль свежим, поскольку полностью электрический Cayenne четвертого поколения планируется выпустить примерно в 2026 году. Ожидается, что Porsche в течение короткого периода времени будет продавать газовую версию наряду с электрическим новичком.

Метки:

Автосалоны
Роскошные автомобили
Производительность
Новости Porsche Cayenne
Новости Порше
Шанхайский автосалон
внедорожники

Пожертвовать:

  • Отправить нам чаевые

  • Связаться с редактором

Связанные списки б/у:

Powered by The Car Connection

  • Б/у Порше Кайен 2023 года

    91 вагон

  • Б/у БМВ Х5 2023 года

    211 автомобилей

  • Подержанный Land Rover Range Rover Sport 2023 года выпуска

    173 автомобиля

Самый популярный на этой неделе

17 апреля 2023

2024 Buick Envista появится в США этим летом по цене $23 495 3

2024 Porsche Cayenne дразнил в преддверии Шанхайского автосалона 2023 года0005

18 апреля 2023 г.

2024 Porsche Cayenne дебютирует на Шанхайском автосалоне 2023

14 апреля 2023 г. 04 VW представляет более мощный электродвигатель для платформы MEB

14 апреля 2023 г.

2024 г. Toyota Tacoma, BMX XM, 2024 г. Porsche Macan EV: The Week In Reverse0005

Больше роскоши, больше производительности: Porsche представляет новый Cayenne

Компания Porsche тщательно усовершенствовала свой успешный роскошный внедорожник. Новый Cayenne дебютирует с цифровым дисплеем и концепцией управления, новой технологией шасси и инновационными высокотехнологичными функциями. «Это одно из самых масштабных обновлений продукта в истории Porsche, — говорит Михаэль Шетцле, вице-президент линейки продуктов Cayenne.

Новый Кайен

Новый Кайен

Новый Кайен

Новый Кайен

Новый Кайен

Новый Кайен

Новый Кайен

Новый Кайен

    rest/pnr/gallery/v1/d574afac-6b3b-476d-bffd-aa4c74dbdd43?locale=en» data-title=»» data-selection-url=»#» data-format=»ZIP» data-size=»20 MB» data-download-url=»https://newsroom.porsche.com/download/?id=13ac299e-0d10-41dd-9238-8e53ee1254f6,ec6d833e-86fd-4a8c-848a-36ecfe7cea84,f751cf60-abd1-43d3-a019-26863bdfa7a0,7b937ee7-356e-4279-a13c-eeb5eb76960d,9fb50fb1-331d-4cce-a483-175940527f25,9d105048-d2bc-4f3a-adbe-fb3fb25c0461,6eb4fc47-1be3-4bb1-ab1a-8dca4e1493cc,872bd304-e00b-442f-ac76-ec5637337b78″ data-preview-mode=»true»/>
    Матричные светодиодные фары высокого разрешения

    обеспечивают освещение дороги в соответствии с любой дорожной ситуацией, система контроля качества воздуха отфильтровывает загрязняющие вещества из воздуха в салоне, и впервые в Cayenne у передних пассажиров есть собственный информационно-развлекательный дисплей — для потокового видео. во время поездки, например. Благодаря значительно модернизированному дизайну и более мощному диапазону двигателей Cayenne подтверждает свои претензии на звание самого спортивного автомобиля в своем сегменте.

    Исполнительный совет Porsche AG: Михаэль Штайнер, Альбрехт Раймольд, Андреас Хаффнер, Лутц Мешке, Барбара Френкель, Оливер Блюм и Детлев фон Платен.

    Оливер Блюм, председатель правления

    Майкл Кирш, генеральный директор Porsche China

    Оливер Блюм, председатель правления

    Майкл Кирш, генеральный директор Porsche China

    Porsche на автосалоне в Шанхае

    Porsche на автосалоне в Шанхае

      rest/pnr/gallery/v1/9e34036d-eca1-4026-9c8b-ff5041c0322c?locale=en» data-title=»» data-selection-url=»#» data-format=»ZIP» data-size=»15 MB» data-download-url=»https://newsroom.porsche.com/download/?id=bda458ca-d507-4464-be7f-1c477b66eb58,f9ceeee8-a683-41de-89aa-fe060a252c82,70f24d98-dacc-452c-b8b3-c3f50bd287e3,a385080b-c095-4858-84ed-e186a7b123c3,e380f278-50e2-47b6-afab-1449d8e69078,d0deaee2-6aa7-49ec-a7fa-ad869102be25,e48c86cb-97f5-4870-aeca-005d30b1ef60″ data-preview-mode=»true»/>

      Оцифровано и ориентировано на водителя: Porsche Driver Experience

      Компания Porsche интегрировала в новый Cayenne полностью обновленную концепцию дисплея и управления. Новая система Porsche Driver Experience, впервые представленная в Porsche Taycan, ориентирована на водителя и оптимизирует работу. Часто используемые водителем функции расположены непосредственно на рулевом колесе или рядом с ним. Например, рычаг, расположенный слева за рулем, теперь имеет дополнительные функции управления системами помощи водителю. Рычаг селектора АКПП в новом Cayenne теперь находится на приборной панели. Это освобождает место на новой центральной консоли для вещевых отсеков и большого контроллера кондиционирования воздуха с элегантным дизайном черной панели. Большие, легкодоступные элементы управления в сочетании с механическими переключателями кондиционера и тактильным регулятором громкости обеспечивают оптимальную функциональность и изысканный внешний вид. Ключевой особенностью нового Porsche Driver Experience является правильный баланс между цифровыми и аналоговыми элементами.

      Впервые переработанная кабина Cayenne включает в себя полностью цифровую 12,6-дюймовую приборную панель с так называемым изогнутым и отдельно стоящим дизайном и различными вариантами отображения. В качестве опции доступен оптимизированный проекционный дисплей. Стандартный 12,3-дюймовый центральный дисплей Porsche Communication Management (PCM) гармонично вписывается в новую приборную панель и обеспечивает доступ ко всем важным функциям автомобиля. Нативные приложения, такие как Spotify ® и Apple Music ® предназначены для оптимизации подключения в новом Cayenne. Теперь со стороны пассажира впервые доступен 10,9-дюймовый дисплей. Это обогащает опыт вождения переднего пассажира, отображая данные о производительности, предоставляя отдельный доступ к элементам управления информационно-развлекательной системой и, в зависимости от рынка, возможность потоковой передачи видеоконтента в дороге. Специальная фольга гарантирует, что водитель не увидит этот дисплей.

      Изысканный дизайн, инновационная технология освещения

      Новый Cayenne стал особенно выразительным. Новая передняя часть в сочетании с более сильно изогнутыми крыльями, новым капотом и технически привлекательными фарами подчеркивает ширину автомобиля. Трехмерные задние фонари, лаконичные поверхности под днищем и новый задний фартук со встроенным держателем номерного знака характеризуют дизайн задней части нового Cayenne. Расширенная цветовая палитра с тремя новыми цветами, облегченные спортивные пакеты, позволяющие сэкономить до 33 кг массы Cayenne Coupé, и новая обширная линейка колесных дисков размером 20, 21 и 22 дюйма позволяют индивидуально и динамично настроить новый Cayenne.

      Эскиз дизайна нового Porsche Cayenne

      Матричные светодиодные фары теперь входят в стандартную комплектацию нового Cayenne. Светодиодные фары HD Matrix — это новая дополнительная функция. Благодаря двум модулям высокой четкости и более чем 32 000 пикселей на каждую фару их инновационная технология выделяет других пользователей и блокирует им свет дальнего света с точностью до пикселя, чтобы не ослеплять их. Яркость модулей можно регулировать более чем на 1000 шагов в зависимости от дорожной ситуации. Индивидуальные режимы освещения повышают безопасность и комфорт в различных дорожных ситуациях.

      Cayenne E-Hybrid купе

      Cayenne E-Hybrid купе

      Cayenne E-Hybrid купе

      Cayenne E-Hybrid купе

        rest/pnr/gallery/v1/cd012dd6-5766-476c-aa59-cf2f2115995c?locale=en» data-title=»» data-selection-url=»#» data-format=»ZIP» data-size=»9 MB» data-download-url=»https://newsroom.porsche.com/download/?id=4788d09e-696e-455a-ad50-b3a4e0a9b56c,4e43992a-c74b-4ea3-bdf9-454257379304,c69acef7-ba95-40e3-9985-a546405b6216,cc4076d3-81de-47ea-a172-9461014f315b» data-preview-mode=»true»/>

        Компания Porsche также внедрила в новый Cayenne систему контроля качества воздуха. В стандартной комплектации автомобиль использует прогнозирующие навигационные данные для обнаружения приближающихся въездов в туннели и автоматически активирует рециркуляцию воздуха. Опционально датчик определяет уровень мелких частиц пыли в воздухе и пропускает его через фильтр тонкой очистки несколько раз, если это необходимо. Кроме того, ионизатор удаляет из воздуха многие микробы и загрязняющие вещества, что особенно полезно для аллергиков.

        Кроме того, клиенты могут использовать целый ряд новых и оптимизированных вспомогательных систем. К ним относятся активный ограничитель скорости и ассистент поворота, ассистент прохождения поворотов и улучшенный Porsche InnoDrive в составе адаптивного круиз-контроля. Это означает, что новый Cayenne еще лучше помогает водителю в опасных ситуациях, а также в пробках на автомагистралях и главных дорогах.

        Увеличенный диапазон между комфортом езды и динамикой

        Теперь Porsche оснащает Cayenne на заводе стальной рессорной подвеской, включая Porsche Active Suspension Management (PASM). Новые амортизаторы с 2-клапанной технологией и, таким образом, отдельными ступенями отбоя и сжатия обеспечивают оптимальную производительность в любых дорожных ситуациях. В частности, заметно улучшились комфорт на малых скоростях, управляемость при динамичном прохождении поворотов и поддержка по тангажу и крену. Удовольствие от вождения можно дополнительно улучшить с помощью новой адаптивной пневматической подвески с 2-камерной 2-клапанной технологией. Это улучшает впечатления от вождения благодаря характеристике мягкой подвески, стабилизирует автомобиль и упрощает управление на дороге и бездорожье — по сравнению как со стандартной подвеской, так и с предыдущей моделью. В то же время адаптивная пневматическая подвеска повышает точность и производительность вождения, а также уменьшает колебания кузова в динамичных дорожных ситуациях. Подвеска также предлагает еще более четкое различие между режимами вождения Normal, Sport и Sport Plus.

        Гибридная модель с большей мощностью и запасом хода до 90 км на электротяге

        В Европе новый Cayenne дебютирует с тремя различными версиями двигателей. Четырехлитровый битурбированный двигатель V8, разработанный компанией Porsche, заменяет предыдущий двигатель V6 в новом Cayenne S. Максимальная мощность составляет 349 кВт (474 ​​л.с.; Cayenne S: расход топлива* в смешанном цикле (WLTP) 13,4–12,4 л. /100 км, выбросы CO₂* в смешанном цикле (WLTP) 303 — 282 г/км) и крутящий момент 600 Нм — 25 кВт (34 л.с.) и на 50 Нм больше, чем у его предшественника — он разгоняет как внедорожник, так и внедорожник купе до км/ч за 4,7 секунды. Максимальная скорость составляет 273 км/ч. Вступление в мир Cayenne происходит с оптимизированным трехлитровым двигателем V6 с турбонаддувом. Теперь он выдает 260 кВт (353 л.с.) и 500 Нм, что на 10 кВт (13 л.с.) и 50 Нм больше, чем раньше.

        Кайен С

        Кайен С

        Кайен С

          Шестицилиндровый двигатель также является основой силовой установки Cayenne E-Hybrid. В сочетании с новым электродвигателем, который был улучшен на 30 кВт до 130 кВт (176 л. с.), общая мощность увеличивается до 346 кВт (470 л.с.; Cayenne E-Hybrid: расход топлива* в смешанном цикле (WLTP) 1,8–1,5 л/ч. 100 км, выбросы CO₂* в смешанном цикле (WLTP) 42–33 г/км, потребление электроэнергии* в смешанном цикле (WLTP) 30,8–28,7 кВтч/100 км, запас хода на электротяге* в смешанном цикле (WLTP) 66–74 км, запас хода на электротяге* в городе (WLTP) 77 — 90 км). Оснащенный высоковольтной батареей емкостью увеличенной с 17,9 кВтч до 25,9 кВтч, в зависимости от уровня оснащения, теперь возможен чисто электрический запас хода по WLTP до 90 километров. Новое бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт теперь сокращает время зарядки от соответствующего источника питания до менее чем двух с половиной часов, несмотря на увеличенную емкость аккумулятора. Во время поездки оптимизированные режимы вождения электронного гибрида повышают эффективность автомобиля.

          За пределами ЕС Turbo GT, созданный для максимальной производительности на дороге, по-прежнему остается топ-моделью в линейке Cayenne на большинстве рынков Porsche.