Подушки крепления КПП на Volkswagen Passat : b1, B2, B3, B5, B5.5, B6, B7, B8, CC

  • Главная
  • Volkswagen
  • Passat
  • Подушки крепления КПП

Производитель

  • Aic (2)

  • AUTLOG (1)

  • Automega (Dello) (1)

  • CORTECO (9)

  • FEBI BILSTEIN (13)

  • GSP (4)

  • HUTCHINSON (12)

  • IMPERGOM (3)

  • JP GROUP (9)

  • LEMFORDER (12)

  • Metalcaucho (4)

  • MEYLE (9)

  • QUINTON HAZELL (2)

  • RIDER (1)

  • SWAG (6)

  • TALOSA (2)

  • TOPRAN / HANS PRIES (3)

  • TRUCKTEC (2)

  • VAG (24) OEM

  • VIKA (9)

  • Показать все ↓

Сортировка:

Результаты: 1 — 60 из 128

В интернет-магазине запчатей avtosklad. com.ua вы можете приобрести подушки крепления КПП для Фольксваген Пассат 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2017, 2018, 2020 с дизелем или бензиновым мотором объемом 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.8, 2.9, 3.2, 3.6, 4.0. 

Выбирая подушки крепления КПП в нашем магазине вы можете быть уверены что получите оригинальный продукт, который прошел сертификацию и соответствует всем требованим Volkswagen. 

Для проверки совместимости выбранной позиции с вашим автомобилем вы модете использовать несколько способов подбора:

1. Выбрать данные о вашем автомобиле в каталоге автосклад (в верхней части страницы).

2. Использовать поиск по коду детали.

3. Отправить VIN-код автомобиля через форму внизу страницы или в наш вайбер с указанием списка необхходимых запчастей — наши менеджеры подберут необходимые детали и предложат лучшие варианты по вашим требованим.

4. Позвонить по телефонам из раздела контакты — менеджеры автосклада с удовольствием предоставят бесплатную консультацию по любому техническому вопросу.

Замена кронштейна опоры коробки передач VW Passat B5+

FAQ

VW

Audi

Skoda

Seat


Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B5.5 (3B3) 2001 — 2005

Volkswagen Passat Variant B5.5 (3B6) 2001 — 2005

Volkswagen Passat B5 (3B2) 1997 — 2001

Volkswagen Passat Variant B5 (3B5) 1997 — 2001

Тип коробки передач 01W, буквенный код коробки GFY.

Как-то раз весной я влетел правыми колесами в ямку. Ну, влетел и влетел, колесо целое, всё вроде нормально. Потом обратил внимание на какой-то звон, когда я медленно трогаюсь. Отогнал машину в сервис и попросил сделать диагностику. Вердикт — отломилось ушко от правого кронштейна опоры КПП. Вообще говоря, операция по замене кронштейна довольно простая, но незнание всегда пугает В инете я не нашел фотоотчетов на эту тему, поэтому решил сделать свой.

В сервисе открутили отломанное ушко и торжественно мне его вручили, поэтому когда я полез менять кронштейн, то увидел следующую картину:

Чтобы было понятнее, о чем идет речь, вот картинка из ELSA:

А это крепление выхлопной трубы к кронштейну через резиновую втулку:

Сперва откручиваем вышеупомянутое крепление выхлопной трубы:

Затем откручиваем 3 болта (в моем случае 2, т.к. сломанное ушко было откручено на сервисе), крепящих кронштейн к КПП. Потом 2 болта, отмеченные на рисунке:

Теперь кронштейн у нас в руках. Еще раз отломанная часть:

Теперь необходимо снять резиновую втулку (для крепления выхлопной трубы) и правую опору КПП со старого кронштейна:

Резиновая втулка сидит довольно плотно:

Берем новый кронштейн (номер запчасти: 8D0 399 108 R, на самой запчасти выбит номер 8D0 399 114 S — это одно и то же):

Устанавливаем резиновую втулку на новый кронштейн:

Прикручиваем 3-мя болтами кронштейн к КПП. Чтобы прикрутить правую опору КПП, необходимо немного поддомкратить коробку:

Устанавливаем опору КПП, наживляем болты и гайку, убираем домкрат. Затем закручиваем крайние болты, а потом центральную гайку:

Затем прикручиваем крепление выхлопной трубы. Вот и всё

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: brazh

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Коробка для хранения подушек Kingsley Bate 60 дюймов

Описание

Убедитесь, что подушки для садового дивана и кресла соответствуют вашим ожиданиям, спрятав их в вместительный 60-дюймовый ящик для хранения подушек Kingsley Bate на случай ненастной погоды. Коробка для хранения имеет замечательные внутренние размеры: ширина 55 дюймов, глубина 27,25 дюймов, высота 25,5 дюймов, поэтому в ней достаточно места для защиты мягких подушек сидений, которые вам так нравятся. древесина новая Всегда давайте внутренней части ящика для подушек *выветриться* перед хранением подушек или других предметов, которые могут быть окрашены этими маслами.

Kingsley Bate Контейнеры для хранения подушек имеют силиконовое уплотнение, поэтому они не боятся дождя, снега и ветра. Каждая из них оснащена гидравлической стойкой, предотвращающей захлопывание. Изготовленный из лучших материалов, этот ящик для подушек имеет решетчатое дно, которое обеспечит безопасное убежище для сухих подушек и идеальное место для просушки намокших подушек. Поскольку он прочный, надежный и вместительный, этот 60-дюймовый ящик для хранения подушек можно использовать в качестве ящика для игрушек, сервировочного стола или удобного места для демонстрации свежих полевых цветов в качестве предмета для разговора.

Ознакомьтесь с каталогом Kingsley Bate , чтобы узнать о полной садовой мебели и аксессуарах Kingsley Bate. Вопросы по чистке мебели и советы можно найти в Листе Kingsley Bate Care and Maintenance Sheet . На все вопросы, связанные с информацией о гарантии, можно ответить, просмотрев Kingsley Bate Warranty .

Защита продукта

Уход/Проветривание Тик
Мебель из тикового дерева почти не требует ухода, и ее можно оставлять на открытом воздухе круглый год, чтобы обеспечить естественную погоду. В то время как скорость выветривания зависит от климата, влажности и воздействия солнца, ваша мебель в конечном итоге приобретет красивую серебристо-серую патину, поскольку поверхностные пигменты начинают тускнеть обычно в течение девяти месяцев. Мы рекомендуем вам дать вашей мебели высохнуть естественным путем и просто тщательно чистить ее один или два раза в год водой с мылом.

В процессе выветривания вы можете заметить «чешуйки» или небольшие трещины, появляющиеся в древесине. Это совершенно естественно, так как древесина немного расширяется и сжимается, когда ее оставляют на открытом воздухе. Проверка носит только косметический характер и никоим образом не влияет на структурную целостность мебели. Приподнимание зерна может происходить на верхних краях рук и ног. Зерно вернется к гладкой поверхности после первоначального процесса выветривания. В процессе выветривания могут появиться водяные пятна или другое обесцвечивание; они выровняются со временем.

Очистка
Сначала промойте мебель пресной водой из шланга. Не распыляйте на тик из шланга высокого давления, так как высокое давление может повредить поверхность древесины. Затем потрите влажную мебель щеткой с мягкой щетиной и раствором 2/3 стакана стирального порошка и 1/4 стакана отбеливателя на 1 галлон теплой воды. Когда закончите, промойте всю деталь большим количеством пресной воды, чтобы удалить оставшийся чистящий раствор. Этой процедуры достаточно для генеральной уборки. Для более сложных пятен мы рекомендуем использовать Средство для чистки тикового дерева Kingsley Bate . Это удалит серебристо-серую патину и вернет мебели золотисто-коричневый цвет. Дополнительные сведения см. в листе часто задаваемых вопросов Kingsley Bate Care and Maintenance Sheet .

Kingsley Bate не рекомендует промасливать тиковую мебель или использовать продукты на масляной основе. Если это сделано неправильно, смазка может привести к плесени или неравномерному окрашиванию и не покрывается гарантией.

Средства по уходу за тиком
Teak Protector: Если вы предпочитаете, чтобы ваша тиковая мебель была золотистого цвета, мы рекомендуем использовать Kingsley Bate Teak Protector . Это чисто косметическое приложение. Продукт сохраняет золотистый цвет в течение сезона, и его можно наносить повторно по мере необходимости. Вы должны подождать две недели, прежде чем наносить протектор на только что собранную мебель. Мы предлагаем вам сначала попробовать его на небольшом участке вашей мебели, например, на нижней стороне стула. Мы не несем ответственности, если вы нанесете продукт на свою мебель и не будете удовлетворены им, или если инструкции на этикетке не будут соблюдены должным образом. 9№ 0005

Средство для чистки тика: Если ваша мебель подверглась воздействию погодных условий и вы хотите удалить серебристо-серую патину, мы рекомендуем использовать средство для чистки тика Kingsley Bate . Очиститель вернет мебели светло-коричневый цвет независимо от того, как долго она находилась на улице. Этот продукт не требует интенсивной очистки или полировки, и на его нанесение уходит около тридцати минут. ПРИМЕЧАНИЕ. Этот продукт не удаляет серый цвет с мебели, обработанной нашим продуктом Instant Grey.

Teak Shield: Наш продукт Teak Shield защищает древесину от пятен от еды и напитков. Полностью прозрачный продукт Kingsley Bate Teak Shield препятствует проникновению пятен от красного вина, салатного масла и кофе в древесину, поэтому свежие пятна можно удалить влажной тканью. Продукт также рекомендуется для предотвращения роста плесени на мебели, используемой в климате, где распространена плесень. Teak Shield можно использовать на чистой, состаренной естественным путем древесине или на мебели, обработанной нашим Teak Protector или Instant Grey. Применять два или более раз в год в зависимости от использования и воздействия.

Зимний уход
Мебель из тикового дерева можно оставлять на улице круглый год без чехла для уличной мебели. Снег и мороз не повредят мебели. Если вы предпочитаете хранить мебель, мы рекомендуем хранить ее в сухом неотапливаемом гараже или садовом сарае. Мы не рекомендуем использовать чехлы для мебели, так как многие разновидности не обеспечивают должной вентиляции и могут сделать древесину восприимчивой к плесени.

Использование в помещении
Если вы решите использовать свою мебель в помещении, мы рекомендуем вам периодически наносить тонкий слой восковой пасты (например, Briwax или Johnson’s Wax). Это обеспечивает дополнительную защиту тика от натуральных масел, пыли и грязи, которые могут соприкасаться с мебелью.

Чехлы для мебели
Чехлы для мебели следует регулярно чистить, прежде чем отложения окружающей среды (грязь и т. д.) скопятся и впитаются в ткань. Мы рекомендуем точечную чистку чехлов для мебели. Начните со стряхивания любой грязи/мусора, затем очистите с помощью губки, пресной воды и мягкого мыла.

Ford Ranger 2023 обзор: XLS Bi-Turbo долгосрочный | Часть 1

Эволюция, а не революция

Последний Ford Ranger, идентифицированный либо как Next Gen, либо как T6.2, завоевал множество друзей с момента своего запуска в 2022 году. Последние данные о продажах за 2023 год показывают, что Ranger , который с гордостью спроектирован и разработан в Австралии, значительно опережает почтенный HiLux от Toyota в категории полноприводных автомобилей.

По общему признанию, обычно доминирующий HiLux приближается к концу своего нынешнего цикла поколений, но это ничуть не умаляет широкой привлекательности его давнего главного соперника от Ford; последний из которых представляет собой тщательную доработку своего предшественника T6, а не радикально новый дизайн.

Эти изменения включают увеличение колесной базы и ширины колеи на 50 мм, а также расположение задних амортизаторов снаружи. Все это направлено на повышение качества езды и создание более устойчивой и устойчивой посадки на дороге для улучшения управляемости.

Стиль T6.2 явно вдохновлен его более крупным американским родственником серии F. Это также способствует более просторному салону для повышения комфорта водителя и пассажиров, а также практичным новым функциям в грузовом отсеке, повышающим универсальность как для работы, так и для игр.

Восемь классов моделей Ranger 4×4 восходят от ориентированного на работу XL до XLS, XLT, Sport, Wildtrak, Wildtrak X, Platinum и флагмана Raptor.

Покупатель XLS получает 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 255/70R16. (изображение: Марк Остлер)

Учитывая склонность этой линейки к вариантам с роскошным оснащением, мы подумали, что было бы интересно посмотреть, как одна из наиболее ориентированных на работу моделей может выполнять двойную роль рабочей лошадки для будней и машины для развлечений на выходных, которая имеет две кабины. часто требуется выполнять.

В связи с этим Ford любезно предоставил ключи от нового XLS на трехмесячный период кредита, в течение которого моя семья из четырех человек, состоящая из папы, мамы, взрослого сына и дочери-подростка (пять, если вы включаете нашего питомца-боксера), узнайте, удалось ли Форду достичь «золотой середины» в удовлетворении этих требований двойного образа жизни.

S означает Special?

XLS — это улучшенная и более престижная версия базовой модели XL со стартовой ценой 54 730 долларов США плюс дорожные расходы.

В стандартную комплектацию входит почтенный 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель Bi-Turbo мощностью 154 кВт при 3750 об/мин и крутящим моментом 500 Нм в диапазоне 1750–2000 об/мин.

Это поддерживается 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford с гидротрансформатором, предлагающей выбор последовательного ручного переключения передач и четыре режима движения, включая новый режим Tow/Haul для оптимизации производительности при тяжелых нагрузках. Полноприводная двухдиапазонная трансмиссия 4×4 включает в себя отключаемую блокировку заднего дифференциала.

Новейший Ranger представляет собой тщательное усовершенствование своего предшественника T6, а не радикально новый дизайн. (изображение: Mark Oastler)

Цена XLS на 1050 долларов больше, чем эквивалент XL, и за эти дополнительные расходы покупатель XLS получает 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 255/70R16 и полноразмерную стальную запаску, серебряные акценты в черном цвете. решетка радиатора, галогенные противотуманные фары, подножки, датчики парковки спереди и сзади, замок задней двери с электроприводом, ковровое покрытие и звук из шести динамиков.

Это дополнение к 10,1-дюймовому сенсорному экрану XL в портретном стиле, который управляет функциями информационно-развлекательной системы и климат-контроля. XLS также имеет две 12-вольтовые вилки для аксессуаров и три порта USB.

Наш экземпляр оснащен опциональным пакетом XLS Tech Pack, который обеспечивает подключение Ford SYNC 4A, цифровое радио, двухзонный климат-контроль, вентиляционные отверстия для пассажиров на задних сиденьях, вход без ключа с кнопкой запуска и кузов премиум-класса. -цветные дверные ручки.

Эти изменения включают увеличение колесной базы и ширины колеи на 50 мм, а также более внешнее расположение задних амортизаторов. (изображение: Mark Oastler)

Они отлично смотрятся в привлекательном цвете Sedona Orange metallic нашего тестового автомобиля, который является одним из нескольких дополнительных престижных цветов окраски.

И, наконец, наш тестовый автомобиль также оснащен прочным напыляемым лайнером для защиты от вмятин и царапин, а также 3,5-тонным буксировочным комплектом с электронным контроллером тормозов, так что вам придется потратить несколько тысяч долларов. больше, чтобы улучшить XLS до этого уровня.

Вождение XLS

XLS зарекомендовал себя как удобный и экономичный повседневный автомобиль в течение нашего первого месяца в дороге, от еженедельных покупок продуктов до посещения спортивных мероприятий по выходным.

Учитывая, что мы с женой делим эти водительские обязанности, нам обоим нетрудно найти удобную и командную посадку за рулем, несмотря на то, что она невысокого роста — 166 см, а я — более чем на 20 см выше.

Это потому, что у него хороший круговой обзор и множество регулировок сиденья водителя, включая регулируемую поясничную опору, в сочетании с регулируемым по высоте/вылету рулевым колесом и большой левой подставкой для ног.

В стандартную комплектацию входит почтенный 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель Bi-Turbo. (изображение: Mark Oastler)

Этот комфорт был бы повышен, если бы была также регулировка наклона базовой подушки.

Моя вторая половинка также ценит сочетание боковых подножек XLS и больших ручек на передних стойках, облегчающих подъем на борт.

Несмотря на свои немного большие размеры, она говорит, что Ranger не кажется заметно больше своего предшественника за рулем.

Она с легкостью преодолевает оживленные парковки торговых центров, ее успокаивает набор полезных вспомогательных средств для водителя, включая датчики парковки, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и камеру заднего вида.

Дизайн T6.2 отличается более просторным салоном, что повышает комфорт водителя и пассажиров. (изображение: Марк Остлер)

Все инструменты и элементы управления легко видны, до них легко дотянуться, и ими легко управлять, хотя значительный объем информации, отображаемой на большом сенсорном экране в портретном стиле, поначалу может показаться немного ошеломляющим.

Однако большую помощь в этот период ознакомления оказали старые добрые поворотные переключатели для настройки аудиосистемы и климата, поскольку прокрутка незнакомых сенсорных меню может отвлекать во время вождения.

Более просторный салон также способствует более комфортным задним сиденьям, особенно для высоких взрослых и подростков, таких как наш, где достаточно места для коленей и головы.

Тем не менее, они заметили, что хотя во всех дверях есть держатели для больших бутылок и корзины, пассажиры на задних сиденьях должны иметь общий карман на спинке переднего пассажирского сиденья, а откидного центрального подлокотника или подстаканников нет.

Более просторный салон также способствует более удобному расположению задних сидений. (изображение: Mark Oastler)

Также нет заднего USB-порта для зарядки своих устройств, поэтому пассажиры на задних сиденьях лишены некоторых удобств в более ориентированных на работу моделях, подобных этой.

Тем не менее, это усовершенствованный автомобиль для путешествий, который еще больше похож на автомобиль, чем его предшественник, благодаря более длинной колесной базе и более широкой колее, обеспечивающим плавность хода и управляемость, которая еще более плавная и более устойчивая на дороге.

Шум двигателя, шин и ветра приятно низок, а в салоне даже тише, чем в предыдущем поколении.

Минимальные крены кузова при прохождении поворотов, плавность хода без нагрузки, но дисциплинированность на неровностях.

  • На всех дверях есть держатели для больших бутылок и корзины. (изображение: Марк Остлер)
  • jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2023-Ford-Ranger-XLS-ute-orange-Mark-Oastler-1200x800p-%2811%29.jpg» data-caption=»Rear seat passengers must share one storage pocket on the front passenger seat’s backrest and there’s no fold-down centre armrest or cupholders. (image: Mark Oastler)» data-title-text=»Rear seat passengers must share one storage pocket on the front passenger seat’s backrest and there’s no fold-down centre armrest or cupholders. (image: Mark Oastler)»>
    Пассажиры на задних сиденьях должны иметь один карман для хранения на спинке переднего пассажирского сиденья, а откидной центральный подлокотник или подстаканники отсутствуют. (изображение: Марк Остлер)

Рулевое управление с электроусилителем остается, пожалуй, лучшим в своем классе, будучи очень легким на парковочных скоростях и все более жестким и отзывчивым по мере увеличения скорости движения.

Торможение также надежное, особенно при больших нагрузках.

С крутящим моментом 500 Нм он никогда не чувствует себя вялым как в городе, так и в пригороде. Это также легкий круизер по шоссе, во многом благодаря овердрайву на трех самых высоких из его 10 автоматических передаточных чисел, требующих всего 1600 об / мин для поддержания скорости 100 км / ч и едва 1800 об / мин на 110 км / ч.

В целом, как ежедневный водитель, с XLS легко жить, если вы принимаете ограниченные удобства в салоне, которые можно ожидать от этой модели.

Тестирование с максимальной нагрузкой

Обычно мы загружаем наши долгосрочные компьютеры до предела полезной нагрузки, чтобы проверить производительность при максимальной GVM. Однако, учитывая, что мы ранее тестировали XLS с идентичными характеристиками (даже того же цвета), мы можем использовать эти результаты здесь.

Мы загрузили 890 кг в грузовой отсек, что с водителем равнялось 990 кг полезной нагрузки, что было менее чем на 20 кг меньше предела в 1014 кг.

Он имеет новые практичные функции в грузовом отсеке, повышающие универсальность как для работы, так и для игр. (изображение: Марк Остлер)

Задние листовые рессоры под такой нагрузкой сжались на 60 мм, но из-за перенастроенной задней подвески шансов прогибаться не было.

Традиционные жесткие резиновые упоры, которыми оснащались модели предыдущего поколения, были заменены более длинными конусообразными упругими резиновыми накладками, которые гораздо раньше входят в зацепление с пружинами при их сжатии.

Эта конструкция устраняет резкие удары при полном ходе подвески и обеспечивает вторую ступень поддержки груза. Результат – плавность хода при максимальных нагрузках, независимо от дорожных условий.

Мы загрузили 890 кг в грузовой отсек, что с водителем равнялось 990 кг полезной нагрузки. (изображение: Марк Оастлер)

С 500 Нм крутящего момента мы также не были удивлены, увидев, что XLS легко справляется с нашим 13-процентным уклоном, 2,0-километровым набором высоты на скорости 60 км/ч.

Имея на спине почти тонну полезной нагрузки, XLS быстро автоматически переключился на шестую передачу и 2000 об/мин (где крутящий момент является самым сильным), чтобы завершить то, что казалось легким восхождением на вершину.

В целом, он зарекомендовал себя как отличный самосвал, а также рассчитан на буксировку прицепа с тормозами до эталонной категории 3500 кг.

Учитывая, что ранее мы тестировали под нагрузкой XLS с идентичными характеристиками (даже того же цвета), мы можем использовать эти результаты здесь. (изображение: Марк Оастлер)

Расход топлива

Одометр XLS показывал 1607 км, когда мы забрали его у Форда, и в марте мы добавили 541 км на одном баке дизельного топлива, включая в основном городскую и пригородную езду с небольшим количеством шоссе и закрытыми дорогами.

Когда мы остановились для дозаправки, на приборной панели показывался средний расход топлива в смешанном цикле 10,2 л/100 км, что было выше официальной цифры Форда всего 7,6, но очень близко к нашей собственной цифре 10,0, рассчитанной по топливному баку.