12311NF311 Подшипник редуктора моста УРАЛ-4320,43206,5557 среднего — 12311 (NF311) 12311КМ

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

11

1

Применяется: МОАЗ, АМКОДОР, КАМСКИЙ АВТОЗАВОД, УРАЛАЗ, АВТОКРАН, РАСКАТ, ПРОМТРАКТОР, DONGFENG, ГАЗ, ДЭЗ, ОНЕЖЕЦ, ЛТЗ, ВГТЗ, МАЗ, ПТЗ, ГОМСЕЛЬМАШ, УЗТМ, МТЗ, KING LONG, ГЕОМАШ, KOMATSU, ЮМЗ, КЗКТ, ХТЗ, КРАЗ, ЧТЗ, БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ, БЕЛОВЕЖ, SHAANXI, АТЗ, УГЛИЧМАШ, ВЭКС, МИНИТРАКТОРЫ, ККЗ, АТЕК, FOTON, NEW HOLLAND, ТВЭКС, КЗК, МЗИК, КМЗ, ZF, ЯМЗ, АМАЗ, ТКЗ, КРАНЭКС, YUTONG, SHANTUI, ОЗП, IKARUS, МОЗЫРСКИЙ МЗ, АЗСМ

Код для заказа: 079275


Добавить фото

1 120 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк

Внутренний диаметр, мм: 55
Внешний диаметр, мм: 120
Толщина, мм: 29
Производитель: NO NAME

Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 08.06.2023 в 15:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре

  • Вопрос-ответ

  • Аналоги
  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа079275

Артикулы12311 (NF311), 12311КМ

ПроизводительNO NAME

Каталожная группа:
Трансмиссия

Ширина, м:
0.12

Высота, м:
0. 03

Длина, м:
0.12

Вес, кг:
1.41

Внутренний диаметр, мм:
55

Внешний диаметр, мм:
120

Толщина, мм:
29


Отзывы о товаре


Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Подшипники качения в автомобилях Урал 4320

Производство онлайн
Спецтехника нашего производства
Лизинг и субсидии
Новинки спецтехники
Видеоролики

8-800-333-74-74
звонок бесплатный

+7 (351) 211-59-56 (доб. 114)
отдел запчастей

  • Главная
  • Полезная информация
  • Полезная информация по автомобилям Урал
  • Инструкции по эксплуатации автомобилей Урал
  • УРАЛ-4320
  • Приложение 5 Подшипники качения

Внимание! Представленная ниже информация носит исключительно информационный характер и не является актуальной для современных  модификаций автомобилей Урал.

Обозначение Тип подшипника Габаритные размеры мм Место установки Количество
305А Шариковый радиальный однорядный 25x62x17 Насос усилительный 1
307А   35x80x21 Ведомый вал коробки отбора мощности 2
64805 Роликовый радиальный однорядный без колец 25x38x24,7 Ведущая шестерня коробки отбора мощности 2
211А Шариковый радиальный однорядный 5x100x21 Вал коробки дополнительного отбора мощности (передняя опора) 1
50208А Шариковый радиальный однорядный 40x80x18 Вал коробки дополнительного отбора мощности  (задняя опора) 1
804307КЗС10 Роликовый игольчатый 33,65x50x35 Крестовины промежуточного карданного вала, карданного вала привода среднего моста 16
5031 1А Шариковый радиальный однорядный 55x120x29 Вал привода переднего моста раздаточной коробки 1
731 2 А Роликовый конический однорядный 60x130x34 Первичный вал раздаточной коробки, вал барабана лебедки 3
6-7610А Роликовый конический однорядный 50x110x42,5 Промежуточный вал раздаточной коробки 2
7310А Роликовый конический однорядный 50x110x29,5 Ведущая цилиндрическая шестерня главной передачи 6
I2311K1M Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами 55x120x29 Вал ведущей шестерни главной передачи (задняя опора) 3
6-7515А Роликовый конический однорядный 75x130x33,5 Дифференциал, вал веду и 1,(44 шестерни главной передачи (передняя опора) 9
2007124М Роликовый конический однорядный 120x180x38 Ступицы колес; 12
12318К. М Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами 90x190x43 Ведомая коническая шестерня главной передачи 3
7516А Роликовый конический однорядный 80x140x35,25 Вал ведущей шестерни главной передачи (передняя опора) 3
804805К1 Роликовый игольчатый 25x39x30,5 Крестовины карданных валов привода переднего и заднего мостов 16
31 1А Шариковый радиальный однорядный 55x120x29 Вал привода заднего моста раздаточной коробки, ходовой винт тросоукладчика лебедки 3
704902К6УС10 Роликовый игольчатый 15,2x28x20 Крестовины карданного вала рулевого управления 8
220А Шариковый радиальный однорядный 100x180x34 Дифференциал раздаточной коробки 1
218А Шариковый радиальный однорядный 90x160x30 Дифференциал раздаточной коробки 1
180206 Шариковый радиальный однорядный 30x62x16 Промежуточная опора карданного вала рулевого управления 2
8207 Шариковый упорный одинарный 35x62x18 Червячный вал рулевого механизма 2
943/45 Роликовый игольчатый 45x55x38 Вал сектора рулевого механизма 2
2306КМ Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами 30x72x19 Червячный вал рулевого механизма 1
108710КС17 Шариковый упорный одинарный 50×80,5×23 Поворотный кулак переднего моста 2
12309КМ Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами 45x100x25 Поворотный кулак переднего моста 4
154901Г Роликовый игольчатый 12x22x16 Насос усилительного механизма рулевого управления 1
6-80603К2С9 Шариковый радиальный однорядный 17x47x19 Генератор (задняя опора) 1
6-80304 К2С9 Шариковый радиальный однорядный 20x52x18 Генератор (передняя опора) 1
804704КЗС10 Роликовый игольчатый 22x35x26,5 Крестовины карданных валов привода лебедки 16
180508К2С17 Шариковый радиальный однорядный 40x80x23 Промежуточный карданный вал привода лебедки (опорные подшипники) 2
46310АК Шариковый радиально-упорный однорядный 50x110x27 Червяк редуктора лебедки (передняя опора) 1
312А Шариковый радиальный однорядный 60x130x31 Червяк редуктора лебедки (задняя опора) 1
8311 Шариковый упорный одинарный 55x105x35 Червяк редуктора лебедки (задняя опора) 1
72I6A Роликовый конический однорядный 80х1 40×28,5 Вал барабана лебедки 1
8103 или 8903 Шариковый упорный одинарный 17x30x9 Редуктор подъема запасного колеса 1
207К5 Шариковый радиальный однорядный 35x72x17 Вал колеса, рулевого управления 2

Вернуться в раздел «Инструкция по эксплуатации автомобилей УРАЛ-4320»

Разборка главной передачи с 2wd

Разборка главной передачи с 2wd

 

Разборка главной передачи с 2wd

Примечание: НЕ распространяется на бортовую передачу «Спортсмен».
(до 2000 г.)

Необходимые инструменты: 13 мм, 17 мм гаечный ключ, ось, штифтовой гаечный ключ URAL, магнитный
звукосниматель, отвертка с длинным стержнем и тонким лезвием, молоток, отвертка, головка на 19 мм, 6 дюймов
удлинитель или длиннее, стамеска по дереву с наконечником 3/4 дюйма, головка на 12 мм и трещотка, деревянные блоки,
тиски и 2-дюймовый сепаратор подшипника.

 

7.6(a): Отделение внешнего корпуса от корпуса главной передачи

Используйте гаечный ключ с открытым зевом на 13 мм, чтобы открутить две гайки.
крепления внешней крышки к картеру главной передачи.

Сложите все кусочки и кусочки в контейнеры, чтобы они не
теряться. В качестве контейнеров для деталей я использую обрезанные бутылки из-под масла.

Проденьте заднюю ось через
главная передача и удар f. d. на столе или легонько постучите по нему
молоток, чтобы отделить внешний корпус (верхний) от корпуса главной передачи
(нижний).

Снимите внешнюю крышку, которая содержит зубчатый венец/ведомый
ступица шестерни, к которой крепятся шлицы колесного барабана. Установите внешний
крышка в сборе в сторону. Будьте осторожны, так как некоторые из 45 игольчатых подшипников
застрявшая в смазке ведомая шестерня может упасть
выключенный.

На корпусе главной передачи будет один или несколько бумажных
установлены прокладки. Обратите внимание на то, сколько из них используется. Прокладки действуют
в качестве прокладок для получения надлежащего зазора между кольцом и
шестерни. Обратите внимание на игольчатые подшипники, лежащие внутри.

Игольчатые подшипники ездят здесь на ступице ведомой шестерни.

Я использую старые бутылочки из-под таблеток, чтобы держать крошечные кусочки. ..

…и пометить их для последующей идентификации.

Отложите внешнюю крышку и подшипники в сторону, как мы
продолжайте сносить корпус главной передачи.

Я использую картонные коробки от ящика масла и кухни
мешки для мусорных баков, чтобы сделать держатели деталей. Вы можете набить низ
газета.

 

7.6(b): Окончательная разборка корпуса

Продолжаем разборку главной передачи
корпус…слева виден щуп главной передачи,
сливную пробку на 7 часов и верхнюю бумажную прокладку.

В этой конкретной главной передаче использовались 4 бумажные прокладки.
прокладки используются в качестве прокладок для установки зазора зубчатого венца/шестерни.

 

Используйте ключ с одним зубом от инструмента URAL.
комплект для снятия гайки подшипника и уплотнения.

 

это левая резьба
так CW ослабить!

 

Отверните гайку подшипника и снимите…

 

…обратите внимание, что размер печати 33X49,4X8, что
«дробные мм» и доступны только через вашего дилера URAL.

 

Вы должны заменить уплотнительное кольцо, пока
гайка подшипника откручена. Обратите внимание, что шлицевой вал на ведущей шестерне теперь
незащищенный.

 

Возьмитесь за вал шестерни и вытащите его.
Осторожно, там 28 игольчатых подшипников.
едет на конце шестерни. Некоторые могут выйти с
механизм.

Нежный рывок и шестерня свободна. Внутри
обгон игольчатого подшипника теперь хорошо виден. Внешняя раса
а игольчатые подшипники все еще в картере главной передачи.

Внутреннее кольцо игольчатого подшипника…

 

…#5304 двухрядный роликоподшипник…

 

…и регулировочные прокладки для соединения шестерни с зубчатым венцом.
Не забудьте найти их, прилипшие к задней части приводного вала.
U-образный шарнир при его снятии.

 

Вот как ведущая шестерня работает на зубчатом венце.
Поместите шестерню в коробку с деталями, так как мы закончим ее снимать.
отдельно позже.

 

Не очень хороший вид… но вы можете видеть внешнюю иглу
обойма подшипника… поверьте мне, в нем застряло 28 игольчатых подшипников.
смажьте там…

. ..еще одна плохая картинка, пытающаяся показать иглу
подшипники.

 

Я использую один из тех расширяемых магнитных звукоснимателей, чтобы
достаньте и соберите ослабленные игольчатые подшипники…

 

…как на рыбалке!

 

Опять же, я использую бутылочку с таблетками для маркировки и хранения
подшипники.

 

Если у вас много километров на последней передаче…
может, вероятно, просто потянуть за наружную обойму игольчатого подшипника.
(не хорошо). Если нет, вам понадобится съемник направляющих подшипников или используйте
длинный болт с шайбой и гайкой внутри кромки наружного кольца и дерните его
вне.

Этот игольчатый подшипник является нечетным шарикоподшипником, а не
доступный вторичный рынок. Вам нужно будет приобрести один через ваш
ближайший дилер URAL

 

Переверните картер главной передачи и используйте длинную плоскую
плоская отвертка. ..

 

…для снятия манжеты картера главной передачи 45X59X7
тюлень.

 

С помощью ключа 13 мм X 17 мм затяните гайку на 13 мм и
Шпильки главной передачи 17 мм…

 

…и удалить их. Вам нужно сделать это только в том случае, если вы
замена/ремонт или демонтаж испорченного корпуса.

При необходимости стальной вкладыш ступицы можно снять…

 

…поместив главную передачу на несколько деревянных блоков и
используйте ломик и молоток…

 

… чтобы вытащить его. Опять же, не обязательно при нормальном
условия.

 

Чтобы снять тягу заднего ножного тормоза и кулачок…

 

. ..используйте гаечный ключ на 13 мм, чтобы снять гайку…

 

…и плоская отвертка, чтобы протолкнуть шлицевой
стержень через корпус.

 

Кулачок переднего тормоза запрессован и должен быть
нагревается и вытягивается, чтобы удалить, что может повредить его. Я просто оставил его.

 

Поместите разобранные компоненты картера главной передачи
в ящике с деталями и вытащите наружную крышку главной передачи для
дальнейшая разборка.

 

7.6(c): Разборка внешнего корпуса

Чтобы отделить ступицу ведомой шестерни от внешней крышки. .. вставьте ось изнутри
внешняя крышка корпуса…

…и нажмите несколько раз, чтобы…

…разделить компоненты. Иногда большие
Подшипник 140 мм останется во внешнем корпусе. Его можно удалить
с длинным ударом.

Вид сверху на ступицу ведомой шестерни.

Внутренняя часть внешней крышки, показывающая переключение на 2wd
связь
механизм.

Профиль ступицы ведомой шестерни, ведущей шестерни и
большой приводной подшипник. Обратите внимание на изношенные зубья на шлицах ведомой ступицы.
Они зацепляются со шлицами ступицы колеса.

Поместите ступицу ведомой шестерни в коробку с деталями, и мы
продолжайте срыв внешней крышки главной передачи.

Внешний вид крышки сверху. Вы можете увидеть # 204
подшипник посередине. Подшипник находится внутри шлицевой втулки.

Внутренний вид внешней крышки. В 11 часов
видна фиксирующая фиксация рычага 2wd. Шестерня муфты переключения передач 2wd
в центре и справа вертикальный вал
Рычаг включения со скользящей вилкой для передачи едва виден.

Если он еще не выпал, снимите трубку.
распорка…

 

…с внешней крышки.

Вот стопорный винт 2wd.

Чтобы его снять, вам понадобится очень большая отвертка. Мой
не вышел бы. Нет необходимости удалять его для дальнейшего
разборка.

Мой средний палец отключает рычаг 2wd. Этот
выталкивает шестерню переключения наружу на шлицевой ступице, чтобы предотвратить ее зацепление с ведомой
зубчатая ступица.
Обратите внимание на вилку и вал с правой стороны.

Перемещение рычага 2wd вперед (рычаг закрыт
крышке) пальцем толкаю шестерню переключения вперед по
шлицевая втулка….

 

… что затем позволило бы ему сцепиться с центром
зубья ведомого
ступица шестерни выше, передавая мощность на ось/колесо коляски через
шлицевая ступица.

Чтобы снять шестерню переключения 2wd, потяните шестерню вверх.
вращая его к валу вилки…

…в этом представлении вы можете увидеть направляющие штифты на каждом
кончик вилки, который входит в канавку шестерни…

…теперь поверните шестерню переключения против часовой стрелки, чтобы освободить ее от направляющей
булавки.

Пометьте каждый направляющий штифт. ..

 

…сверху…

… и снизу, чтобы вы могли вернуть их туда в оригинале
положение, затем удалите их.

При снятом механизме переключения вы можете увидеть вилку, рычаг
вал и подшипник #7000111 (55X90X11). это не обычный подшипник
и будет проще и дешевле получить через вашего дилера УРАЛ.

Чтобы снять ярмо, вам нужно будет удалить это
шплинт.

Используйте острогубцы…

 

… затем освободите вал рычага включения 2WD.

Поместите детали в коробку с деталями.

Затем используйте длинную тонкую плоскую отвертку, чтобы
вверх/вниз С-образный зажим, удерживающий шлицевую втулку во внешней крышке.

Клип удален!

Теперь шлицевая втулка может свободно выпасть, поэтому будьте осторожны.

 

Отложите шлицевой привод в сторону.

Подшипник #7000111 готов к снятию.

Поместите корпус вниз и используйте ломик и молоток.

…постучаться…

…внешняя поверхность кольца подшипника…

 

… в 12, 6, 3 и 9часовой узор…

 

…пока подшипник не выпадет.

Перевернув корпус, вы теперь получите доступ к
уплотнение 55X80X10 (такое же, как используется для заднего коренного подшипника на двигателе).

Используйте плоскогубцы…

… чтобы вытащить его бесплатно.

 

Подшипник и сальник сняты.

Теперь можно снять сальник вала рычага 2wd. Этот
уплотнение имеет размер 11,5X12,1X7 и доступно только у дилера URAL.

Просто вытащите его отверткой.

Внешнее покрытие теперь полностью снято. Поместите
части в вашей коробке частей.

 

7.6(d): Разборка шлицевой втулки

Извлеките шлицевую втулку и снимите № 204.
несущий.

Если у вас нет съемника направляющих подшипников, используйте 19 мм
розетка и удлинитель. ..

…открыть тиски…

…так что вы можете установить на нее шлицевую ступицу с достаточным
развести, чтобы подшипник мог очиститься…

…а затем вставьте в него гнездо и
молоток.

Передняя поверхность подшипника.

Внутренняя поверхность подшипника. Обратите внимание на вырез в
обойма подшипника в положении 6 часов. Этот тип подшипника отличается высокой грузоподъемностью.
подшипник, в выемку вставляются дополнительные шарики. Не путай
этот подшипник со стандартным #6204. Попросите # 204 большой емкости.

Вот новый подшипник №204 справа от старого
Русский подшипник. Всегда заказывайте подшипники «закрытыми», если
доступный. В некоторых случаях одно или оба уплотнения могут быть оставлены в
место в качестве дополнительного сальника.
пломбы легко снимаются отверткой или киркой.

Бросьте разобранную шлицевую втулку обратно в
коробка запчастей.

 

7.6(e): Разборка ведомой шестерни

Извлеките ступицу ведомой шестерни для разборки.

 

Еще один вид изношенных зубьев на ступице. Этот
вызывает небольшой люфт ступицы заднего колеса.

 

Вид спереди на ступицу, показывающий зубчатый венец на
внешний край.

 

Для начала разборки переверните ступицу. Ты можешь видеть
восемь болтов 12 мм и 4 полукруглые стопорные шайбы с удерживающим кольцом
шестерня к ступице.

Используйте отвертку, чтобы вытащить 25X36. 4X7 (дробный
и доступно только через вашего дилера URAL) бесплатно.

 

Под этой печатью вы найдете…

 

…а…

 

…распорка.

 

Уплотнитель и прокладка удалены.

 

Проставка и уплотнение выровнены внутри ступицы.

Затем используйте стамеску по дереву…

 

…нагнуться…

 

…язычки стопорных шайб в виде полумесяца.

 

Используйте перекладину, чтобы установить их плоскими.

 

Используйте головку на 12 мм и ключ с трещоткой. ..

…чтобы открутить 8 болтов.

 

Постучите ступицей об пол, чтобы освободить зубчатый венец.

 

Не могу насытиться этими снимками, показывающими изношенность
зубья…

 

Осталось только удалить #1000822.
(110X140X16)подшипник со ступицы. Этот подшипник стоил 360 долларов.
вторичный рынок, поэтому я предлагаю вам купить русский за 80 долларов, если вам нужно
замени это.

Используйте деревянный брусок меньшего размера, чем внутренняя часть.
диаметр подшипника #1000822 (110 мм)…

 

…поместите ступицу на деревянный брусок…

 

…используйте ломик и молоток, чтобы постучать по внутреннему
кольцо подшипника в положении 9 часов. ..

…3 часа…

 

…12…

 

…и 6 часов до пеленга…

 

…бесплатно.

Подсказка: иногда легче положить ладонь
ударить рукой по шлицам и повернуть ведомую ступицу на 90 градусов
после каждого удара молотком.

Поместите разобранную ведомую ступицу в коробку с деталями и
достаньте привод шестерни для разборки.

 

 

7.6(f): Разборка шестерни

Если у вас есть доступ к напольному прессу или прессу на валу,
снятие подшипника № 5304 и внутренней обоймы игольчатого подшипника является частью
торт. Если у вас нет ни одного из вышеперечисленных, этот метод будет
работать так же хорошо.

Раздвиньте губки тисков так, чтобы внутреннее кольцо подшипника
опирается на челюсти… используйте молоток, чтобы постучать по валу ведущей шестерни
через подшипник.

Если вы планируете повторно использовать снаряжение… убедитесь, что вы положили
что-то под тисками, чтобы поймать его, чтобы он не ударился об пол
и облажаться.

Недостаточно места для использования стандартного типа «челюсти».
съемник, чтобы снять внутреннюю обойму игольчатого подшипника…

…Я купил дешевый комплект сепараторов подшипников в
Портовый фрахт за 30 долларов. Бренд Питтсбург № 93980. В комплекте есть 2″
и 3-дюймовый сепаратор и аксессуары. «Пожизненная» гарантия.

 

Я использовал сепаратор 2 дюйма, удлинители 4 дюйма, хомут 6 дюймов.
адаптер и ходовой винт входят в комплект. Я использовал 1/2″
трещотка с головкой на 11/16 для поворота ходового винта.

Прикрепите сепаратор так, чтобы лезвия находились под
внутренней обойме и в небольшом зазоре между шестерней и подшипником
гонка…

…вид сбоку на размещение…затяните гайки так, чтобы
сепаратор затянут без люфта.

Далее прикручиваем удлинители к разделителю
корпус…

…затем прикрепите и закрепите хомут на удлинителе
бары.

 

Нанесите несколько капель масла на ходовой винт и резьбу.
вниз, пока он не коснется поверхности вала-шестерни.

Установите сборку, удерживая сепаратор одной
рукой, используя храповик, чтобы медленно затянуть/нажать ходовой винт
в.

Без всякого усилия шестерня выталкивается из
Ассамблея. Следите за тем, чтобы шестерня не упала.

Разборка главной передачи сейчас
полный.

 

Комплект подшипников конечной передачи для монорычагов

    Купить комплект подшипников конечной передачи для монорычагов

    Написать отзыв


    Подпишитесь, чтобы получать уведомления о появлении комплекта подшипников конечной передачи для монорычагов!

    Вы человек?


    Описание
    Отзывы
    видео
    Велосипед

    Описание


    Комплект подшипников главной передачи для монорычагов

    Комплект подшипников главной передачи Boxer2valve содержит все сменные подшипники, которые вам понадобятся для ремонта главной передачи вашего классического двухклапанного пневмоцилиндра BMW с двумя клапанами. 9

    Этот комплект включает следующее:

    Подшипник ведущей шестерни главной передачи

    Высококачественный OEM-эквивалент ведущей шестерни ing

    Эквивалент BMW Деталь № 33 12 1 230 247

    Игольчатый подшипник шестерни

    Высококачественный OEM-эквивалент подшипника шестерни

    Эквивалент детали BMW № 33 12 1 236 998

    Конический подшипник главной передачи Monolever

    Конический подшипник 32005 на ведомом колесе; Р65 — Р80РТ; Р100РС; R100RT

    Размер: 25x47x15

    Эквивалент BMW, номер детали 33 12 1 452 216

    Подшипник главной передачи 85x120x18

    Подшипник выходного вала главной передачи 85 мм x 120 мм x 18 мм

    Радиальный шарикоподшипник

    Деталь BMW № 33 12 1 242 211


    Клиенты, которые купили этот продукт, также купили


    Отзывы

    Для этого товара пока нет отзывов.