Содержание
12311NF311 Подшипник редуктора моста УРАЛ-4320,43206,5557 среднего — 12311 (NF311) 12311КМ
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
11
1
Применяется: МОАЗ, АМКОДОР, КАМСКИЙ АВТОЗАВОД, УРАЛАЗ, АВТОКРАН, РАСКАТ, ПРОМТРАКТОР, DONGFENG, ГАЗ, ДЭЗ, ОНЕЖЕЦ, ЛТЗ, ВГТЗ, МАЗ, ПТЗ, ГОМСЕЛЬМАШ, УЗТМ, МТЗ, KING LONG, ГЕОМАШ, KOMATSU, ЮМЗ, КЗКТ, ХТЗ, КРАЗ, ЧТЗ, БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ, БЕЛОВЕЖ, SHAANXI, АТЗ, УГЛИЧМАШ, ВЭКС, МИНИТРАКТОРЫ, ККЗ, АТЕК, FOTON, NEW HOLLAND, ТВЭКС, КЗК, МЗИК, КМЗ, ZF, ЯМЗ, АМАЗ, ТКЗ, КРАНЭКС, YUTONG, SHANTUI, ОЗП, IKARUS, МОЗЫРСКИЙ МЗ, АЗСМ
Код для заказа: 079275
Добавить фото
1 120 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк
Внутренний диаметр, мм: 55
Внешний диаметр, мм: 120
Толщина, мм: 29
Производитель: NO NAME
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 08.06.2023 в 15:30
- Все характеристики
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
- Аналоги
- Где применяется
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
Код для заказа079275
Артикулы12311 (NF311), 12311КМ
ПроизводительNO NAME
Каталожная группа:
Трансмиссия
Ширина, м:
0.12
Высота, м:
0. 03
Длина, м:
0.12
Вес, кг:
1.41
Внутренний диаметр, мм:
55
Внешний диаметр, мм:
120
Толщина, мм:
29
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Подшипники качения в автомобилях Урал 4320
Производство онлайн
Спецтехника нашего производства
Лизинг и субсидии
Новинки спецтехники
Видеоролики
8-800-333-74-74
звонок бесплатный
+7 (351) 211-59-56 (доб. 114)
отдел запчастей
- Главная
- Полезная информация
- Полезная информация по автомобилям Урал
- Инструкции по эксплуатации автомобилей Урал
- УРАЛ-4320
- Приложение 5 Подшипники качения
Внимание! Представленная ниже информация носит исключительно информационный характер и не является актуальной для современных модификаций автомобилей Урал.
Обозначение | Тип подшипника | Габаритные размеры мм | Место установки | Количество |
---|---|---|---|---|
305А | Шариковый радиальный однорядный | 25x62x17 | Насос усилительный | 1 |
307А | 35x80x21 | Ведомый вал коробки отбора мощности | 2 | |
64805 | Роликовый радиальный однорядный без колец | 25x38x24,7 | Ведущая шестерня коробки отбора мощности | 2 |
211А | Шариковый радиальный однорядный | 5x100x21 | Вал коробки дополнительного отбора мощности (передняя опора) | 1 |
50208А | Шариковый радиальный однорядный | 40x80x18 | Вал коробки дополнительного отбора мощности (задняя опора) | 1 |
804307КЗС10 | Роликовый игольчатый | 33,65x50x35 | Крестовины промежуточного карданного вала, карданного вала привода среднего моста | 16 |
5031 1А | Шариковый радиальный однорядный | 55x120x29 | Вал привода переднего моста раздаточной коробки | 1 |
731 2 А | Роликовый конический однорядный | 60x130x34 | Первичный вал раздаточной коробки, вал барабана лебедки | 3 |
6-7610А | Роликовый конический однорядный | 50x110x42,5 | Промежуточный вал раздаточной коробки | 2 |
7310А | Роликовый конический однорядный | 50x110x29,5 | Ведущая цилиндрическая шестерня главной передачи | 6 |
I2311K1M | Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами | 55x120x29 | Вал ведущей шестерни главной передачи (задняя опора) | 3 |
6-7515А | Роликовый конический однорядный | 75x130x33,5 | Дифференциал, вал веду и 1,(44 шестерни главной передачи (передняя опора) | 9 |
2007124М | Роликовый конический однорядный | 120x180x38 | Ступицы колес; | 12 |
12318К. М | Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами | 90x190x43 | Ведомая коническая шестерня главной передачи | 3 |
7516А | Роликовый конический однорядный | 80x140x35,25 | Вал ведущей шестерни главной передачи (передняя опора) | 3 |
804805К1 | Роликовый игольчатый | 25x39x30,5 | Крестовины карданных валов привода переднего и заднего мостов | 16 |
31 1А | Шариковый радиальный однорядный | 55x120x29 | Вал привода заднего моста раздаточной коробки, ходовой винт тросоукладчика лебедки | 3 |
704902К6УС10 | Роликовый игольчатый | 15,2x28x20 | Крестовины карданного вала рулевого управления | 8 |
220А | Шариковый радиальный однорядный | 100x180x34 | Дифференциал раздаточной коробки | 1 |
218А | Шариковый радиальный однорядный | 90x160x30 | Дифференциал раздаточной коробки | 1 |
180206 | Шариковый радиальный однорядный | 30x62x16 | Промежуточная опора карданного вала рулевого управления | 2 |
8207 | Шариковый упорный одинарный | 35x62x18 | Червячный вал рулевого механизма | 2 |
943/45 | Роликовый игольчатый | 45x55x38 | Вал сектора рулевого механизма | 2 |
2306КМ | Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами | 30x72x19 | Червячный вал рулевого механизма | 1 |
108710КС17 | Шариковый упорный одинарный | 50×80,5×23 | Поворотный кулак переднего моста | 2 |
12309КМ | Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами | 45x100x25 | Поворотный кулак переднего моста | 4 |
154901Г | Роликовый игольчатый | 12x22x16 | Насос усилительного механизма рулевого управления | 1 |
6-80603К2С9 | Шариковый радиальный однорядный | 17x47x19 | Генератор (задняя опора) | 1 |
6-80304 К2С9 | Шариковый радиальный однорядный | 20x52x18 | Генератор (передняя опора) | 1 |
804704КЗС10 | Роликовый игольчатый | 22x35x26,5 | Крестовины карданных валов привода лебедки | 16 |
180508К2С17 | Шариковый радиальный однорядный | 40x80x23 | Промежуточный карданный вал привода лебедки (опорные подшипники) | 2 |
46310АК | Шариковый радиально-упорный однорядный | 50x110x27 | Червяк редуктора лебедки (передняя опора) | 1 |
312А | Шариковый радиальный однорядный | 60x130x31 | Червяк редуктора лебедки (задняя опора) | 1 |
8311 | Шариковый упорный одинарный | 55x105x35 | Червяк редуктора лебедки (задняя опора) | 1 |
72I6A | Роликовый конический однорядный | 80х1 40×28,5 | Вал барабана лебедки | 1 |
8103 или 8903 | Шариковый упорный одинарный | 17x30x9 | Редуктор подъема запасного колеса | 1 |
207К5 | Шариковый радиальный однорядный | 35x72x17 | Вал колеса, рулевого управления | 2 |
Вернуться в раздел «Инструкция по эксплуатации автомобилей УРАЛ-4320»
Разборка главной передачи с 2wd
Разборка главной передачи с 2wd
Разборка главной передачи с 2wd
Примечание: НЕ распространяется на бортовую передачу «Спортсмен».
(до 2000 г.)
Необходимые инструменты: 13 мм, 17 мм гаечный ключ, ось, штифтовой гаечный ключ URAL, магнитный
звукосниматель, отвертка с длинным стержнем и тонким лезвием, молоток, отвертка, головка на 19 мм, 6 дюймов
удлинитель или длиннее, стамеска по дереву с наконечником 3/4 дюйма, головка на 12 мм и трещотка, деревянные блоки,
тиски и 2-дюймовый сепаратор подшипника.
7.6(a): Отделение внешнего корпуса от корпуса главной передачи
Используйте гаечный ключ с открытым зевом на 13 мм, чтобы открутить две гайки. | Сложите все кусочки и кусочки в контейнеры, чтобы они не | Проденьте заднюю ось через | Снимите внешнюю крышку, которая содержит зубчатый венец/ведомый | На корпусе главной передачи будет один или несколько бумажных |
Игольчатые подшипники ездят здесь на ступице ведомой шестерни. | Я использую старые бутылочки из-под таблеток, чтобы держать крошечные кусочки. .. | …и пометить их для последующей идентификации. | Отложите внешнюю крышку и подшипники в сторону, как мы | Я использую картонные коробки от ящика масла и кухни |
7.6(b): Окончательная разборка корпуса
Продолжаем разборку главной передачи | В этой конкретной главной передаче использовались 4 бумажные прокладки.
| Используйте ключ с одним зубом от инструмента URAL.
| это левая резьба
| Отверните гайку подшипника и снимите…
|
…обратите внимание, что размер печати 33X49,4X8, что
| Вы должны заменить уплотнительное кольцо, пока
| Возьмитесь за вал шестерни и вытащите его. | Нежный рывок и шестерня свободна. Внутри | Внутреннее кольцо игольчатого подшипника…
|
…#5304 двухрядный роликоподшипник…
| …и регулировочные прокладки для соединения шестерни с зубчатым венцом.
| Вот как ведущая шестерня работает на зубчатом венце.
| Не очень хороший вид… но вы можете видеть внешнюю иглу | . ..еще одна плохая картинка, пытающаяся показать иглу
|
Я использую один из тех расширяемых магнитных звукоснимателей, чтобы
| …как на рыбалке!
| Опять же, я использую бутылочку с таблетками для маркировки и хранения
| Если у вас много километров на последней передаче… | Этот игольчатый подшипник является нечетным шарикоподшипником, а не
|
Переверните картер главной передачи и используйте длинную плоскую
| …для снятия манжеты картера главной передачи 45X59X7
| С помощью ключа 13 мм X 17 мм затяните гайку на 13 мм и
| …и удалить их. Вам нужно сделать это только в том случае, если вы | При необходимости стальной вкладыш ступицы можно снять…
|
…поместив главную передачу на несколько деревянных блоков и
| … чтобы вытащить его. Опять же, не обязательно при нормальном
| Чтобы снять тягу заднего ножного тормоза и кулачок…
| . ..используйте гаечный ключ на 13 мм, чтобы снять гайку…
| …и плоская отвертка, чтобы протолкнуть шлицевой
|
Кулачок переднего тормоза запрессован и должен быть
| Поместите разобранные компоненты картера главной передачи |
7.6(c): Разборка внешнего корпуса
Чтобы отделить ступицу ведомой шестерни от внешней крышки. .. вставьте ось изнутри | …и нажмите несколько раз, чтобы… | …разделить компоненты. Иногда большие | Вид сверху на ступицу ведомой шестерни. | Внутренняя часть внешней крышки, показывающая переключение на 2wd |
Профиль ступицы ведомой шестерни, ведущей шестерни и | Поместите ступицу ведомой шестерни в коробку с деталями, и мы | Внешний вид крышки сверху. Вы можете увидеть # 204 | Внутренний вид внешней крышки. В 11 часов | Если он еще не выпал, снимите трубку.
|
…с внешней крышки. | Вот стопорный винт 2wd. | Чтобы его снять, вам понадобится очень большая отвертка. Мой | Мой средний палец отключает рычаг 2wd. Этот | Перемещение рычага 2wd вперед (рычаг закрыт
|
… что затем позволило бы ему сцепиться с центром | Чтобы снять шестерню переключения 2wd, потяните шестерню вверх. | …в этом представлении вы можете увидеть направляющие штифты на каждом | …теперь поверните шестерню переключения против часовой стрелки, чтобы освободить ее от направляющей | Пометьте каждый направляющий штифт. ..
|
…сверху… | … и снизу, чтобы вы могли вернуть их туда в оригинале | При снятом механизме переключения вы можете увидеть вилку, рычаг | Чтобы снять ярмо, вам нужно будет удалить это | Используйте острогубцы…
|
… затем освободите вал рычага включения 2WD. | Поместите детали в коробку с деталями. | Затем используйте длинную тонкую плоскую отвертку, чтобы | Клип удален! | Теперь шлицевая втулка может свободно выпасть, поэтому будьте осторожны.
|
Отложите шлицевой привод в сторону. | Подшипник #7000111 готов к снятию. | Поместите корпус вниз и используйте ломик и молоток. | …постучаться… | …внешняя поверхность кольца подшипника…
|
… в 12, 6, 3 и 9часовой узор…
| …пока подшипник не выпадет. | Перевернув корпус, вы теперь получите доступ к | Используйте плоскогубцы… | … чтобы вытащить его бесплатно.
|
Подшипник и сальник сняты. | Теперь можно снять сальник вала рычага 2wd. Этот | Просто вытащите его отверткой. | Внешнее покрытие теперь полностью снято. Поместите |
7.6(d): Разборка шлицевой втулки
Извлеките шлицевую втулку и снимите № 204. | Если у вас нет съемника направляющих подшипников, используйте 19 мм | …открыть тиски… | …так что вы можете установить на нее шлицевую ступицу с достаточным | …а затем вставьте в него гнездо и |
Передняя поверхность подшипника. | Внутренняя поверхность подшипника. Обратите внимание на вырез в | Вот новый подшипник №204 справа от старого | Бросьте разобранную шлицевую втулку обратно в |
7.6(e): Разборка ведомой шестерни
Извлеките ступицу ведомой шестерни для разборки.
| Еще один вид изношенных зубьев на ступице. Этот
| Вид спереди на ступицу, показывающий зубчатый венец на
| Для начала разборки переверните ступицу. Ты можешь видеть | Используйте отвертку, чтобы вытащить 25X36. 4X7 (дробный
|
Под этой печатью вы найдете…
| …а…
| …распорка.
| Уплотнитель и прокладка удалены.
| Проставка и уплотнение выровнены внутри ступицы. |
Затем используйте стамеску по дереву…
| …нагнуться…
| …язычки стопорных шайб в виде полумесяца.
| Используйте перекладину, чтобы установить их плоскими.
| Используйте головку на 12 мм и ключ с трещоткой. .. |
…чтобы открутить 8 болтов.
| Постучите ступицей об пол, чтобы освободить зубчатый венец.
| Не могу насытиться этими снимками, показывающими изношенность
| Осталось только удалить #1000822. | Используйте деревянный брусок меньшего размера, чем внутренняя часть.
|
…поместите ступицу на деревянный брусок…
| …используйте ломик и молоток, чтобы постучать по внутреннему | …3 часа…
| …12…
| …и 6 часов до пеленга…
|
…бесплатно. Подсказка: иногда легче положить ладонь | Поместите разобранную ведомую ступицу в коробку с деталями и
|
7.6(f): Разборка шестерни
Если у вас есть доступ к напольному прессу или прессу на валу, | Раздвиньте губки тисков так, чтобы внутреннее кольцо подшипника | Если вы планируете повторно использовать снаряжение… убедитесь, что вы положили | Недостаточно места для использования стандартного типа «челюсти». | …Я купил дешевый комплект сепараторов подшипников в
|
Я использовал сепаратор 2 дюйма, удлинители 4 дюйма, хомут 6 дюймов. | Прикрепите сепаратор так, чтобы лезвия находились под | …вид сбоку на размещение…затяните гайки так, чтобы | Далее прикручиваем удлинители к разделителю | …затем прикрепите и закрепите хомут на удлинителе
|
Нанесите несколько капель масла на ходовой винт и резьбу. | Установите сборку, удерживая сепаратор одной | Без всякого усилия шестерня выталкивается из | Разборка главной передачи сейчас |
Комплект подшипников конечной передачи для монорычагов
Купить комплект подшипников конечной передачи для монорычагов
—
Написать отзыв
Подпишитесь, чтобы получать уведомления о появлении комплекта подшипников конечной передачи для монорычагов!
Вы человек?
Описание
Отзывы
видео
Велосипед
Описание
Комплект подшипников главной передачи для монорычагов
Комплект подшипников главной передачи Boxer2valve содержит все сменные подшипники, которые вам понадобятся для ремонта главной передачи вашего классического двухклапанного пневмоцилиндра BMW с двумя клапанами. 9
Этот комплект включает следующее:
Подшипник ведущей шестерни главной передачи
Высококачественный OEM-эквивалент ведущей шестерни ing
Эквивалент BMW Деталь № 33 12 1 230 247
Игольчатый подшипник шестерни
Высококачественный OEM-эквивалент подшипника шестерни
Эквивалент детали BMW № 33 12 1 236 998
Конический подшипник главной передачи Monolever
Конический подшипник 32005 на ведомом колесе; Р65 — Р80РТ; Р100РС; R100RT
Размер: 25x47x15
Эквивалент BMW, номер детали 33 12 1 452 216
Подшипник главной передачи 85x120x18
Подшипник выходного вала главной передачи 85 мм x 120 мм x 18 мм
Радиальный шарикоподшипник
Деталь BMW № 33 12 1 242 211
Клиенты, которые купили этот продукт, также купили
Отзывы
Для этого товара пока нет отзывов.