Содержание
Разборка главной передачи с 2wd
Разборка главной передачи с 2wd
Разборка главной передачи с 2wd
Примечание: НЕ распространяется на бортовую передачу «Спортсмен».
(до 2000 г.)
Необходимые инструменты: 13 мм, 17 мм гаечный ключ, ось, гаечный ключ URAL, магнитный
звукосниматель, отвертка с длинным стержнем и тонким лезвием, молоток, отвертка, головка на 19 мм, 6 дюймов
удлинитель или длиннее, стамеска по дереву с наконечником 3/4 дюйма, головка на 12 мм и трещотка, деревянные блоки,
тиски и 2-дюймовый сепаратор подшипника.
7.6(a): Отделение внешнего корпуса от корпуса главной передачи
Используйте гаечный ключ с открытым зевом на 13 мм, чтобы открутить две гайки. |
Сложите все кусочки и кусочки в контейнеры, чтобы они не |
Проденьте заднюю ось через |
Снимите внешнюю крышку, которая содержит зубчатый венец/ведомый |
На корпусе главной передачи будет один или несколько бумажных |
Игольчатые подшипники ездят здесь на ступице ведомой шестерни. |
Я использую старые бутылочки из-под таблеток, чтобы держать крошечные кусочки… |
…и пометить их для последующей идентификации. |
Отложите внешнюю крышку и подшипники в сторону, как мы |
Я использую картонные коробки от ящика масла и кухни |
7.6(b): Окончательная разборка корпуса
Продолжаем разборку главной передачи |
В этой конкретной главной передаче использовались 4 бумажные прокладки.
|
Используйте ключ с одним зубом от инструмента URAL.
|
это левая резьба
|
Отверните гайку подшипника и снимите…
|
…обратите внимание, что размер печати 33X49,4X8, что
|
Вы должны заменить уплотнительное кольцо, пока
|
Возьмитесь за вал шестерни и вытащите его. |
Нежный рывок и шестерня свободна. Внутри |
Внутреннее кольцо игольчатого подшипника…
|
…#5304 двухрядный роликоподшипник…
|
…и регулировочные прокладки для соединения шестерни с зубчатым венцом.
|
Вот как ведущая шестерня работает на зубчатом венце.
|
Не очень хороший вид. |
…еще одна плохая картинка, пытающаяся показать иглу
|
Я использую один из тех расширяемых магнитных звукоснимателей, чтобы
|
…как на рыбалке!
|
Опять же, я использую бутылочку с таблетками для маркировки и хранения
|
Если у вас много километров на последней передаче… |
Этот игольчатый подшипник является нечетным шарикоподшипником, а не
|
Переверните картер главной передачи и используйте длинную плоскую
|
…для снятия манжеты картера главной передачи 45X59X7
|
С помощью ключа 13 мм X 17 мм затяните гайку на 13 мм и
|
…и удалить их. Вам нужно сделать это только в том случае, если вы |
При необходимости стальной вкладыш ступицы можно снять…
|
.
|
… чтобы вытащить его. Опять же, не обязательно при нормальном
|
Чтобы снять тягу заднего ножного тормоза и кулачок…
|
…используйте гаечный ключ на 13 мм, чтобы снять гайку…
|
…и плоская отвертка, чтобы протолкнуть шлицевой
|
Кулачок переднего тормоза запрессован и должен быть
|
Поместите разобранные компоненты картера главной передачи |
7.6(c): Разборка внешнего корпуса
Чтобы отделить ступицу ведомой шестерни от внешней крышки… вставьте ось изнутри |
…и нажмите несколько раз, чтобы… |
…разделить компоненты. Иногда большие |
Вид сверху на ступицу ведомой шестерни. |
Внутренняя часть внешней крышки, показывающая переключение на 2wd |
Профиль ступицы ведомой шестерни, ведущей шестерни и |
Поместите ступицу ведомой шестерни в коробку с деталями, и мы |
Внешний вид крышки сверху. Вы можете увидеть # 204 |
Внутренний вид внешней крышки. В 11 часов |
Если он еще не выпал, снимите трубку.
|
…с внешней крышки. |
Вот стопорный винт 2wd. |
Чтобы его снять, вам понадобится очень большая отвертка. |
Мой средний палец отключает рычаг 2wd. Этот |
Перемещение рычага 2wd вперед (рычаг закрыт
|
… что затем позволило бы ему сцепиться с центром |
Чтобы снять шестерню переключения 2wd, потяните шестерню вверх. |
…в этом представлении вы можете увидеть направляющие штифты на каждом |
…теперь поверните шестерню переключения против часовой стрелки, чтобы освободить ее от направляющей |
Пометьте каждый направляющий штифт…
|
…сверху… |
… и снизу, чтобы вы могли вернуть их туда в оригинале |
При снятом механизме переключения вы можете увидеть вилку, рычаг |
Чтобы снять ярмо, вам нужно будет удалить это |
Используйте острогубцы…
|
… затем освободите вал рычага включения 2WD. |
Поместите детали в коробку с деталями. |
Затем используйте длинную тонкую плоскую отвертку, чтобы |
Клип удален! |
Теперь шлицевая втулка может свободно выпасть, поэтому будьте осторожны.
|
Отложите шлицевой привод в сторону. |
Подшипник #7000111 готов к снятию. |
Поместите корпус вниз и используйте ломик и молоток. |
…постучаться… |
…внешняя поверхность кольца подшипника…
|
… в 12, 6, 3 и 9часовой узор.
|
…пока подшипник не выпадет. |
Перевернув корпус, вы теперь получите доступ к |
Используйте плоскогубцы… |
… чтобы вытащить его бесплатно.
|
Подшипник и сальник сняты. |
Теперь можно снять сальник вала рычага 2wd. Этот |
Просто вытащите его отверткой. |
Внешнее покрытие теперь полностью снято. Поместите |
7. 6(d): Разборка шлицевой втулки
Извлеките шлицевую втулку и снимите № 204. |
Если у вас нет съемника направляющих подшипников, используйте 19 мм |
…открыть тиски… |
…так что вы можете установить на нее шлицевую ступицу с достаточным |
…а затем вставьте в него гнездо и |
Передняя поверхность подшипника. |
Внутренняя поверхность подшипника. Обратите внимание на вырез в |
Вот новый подшипник №204 справа от старого |
Бросьте разобранную шлицевую втулку обратно в |
7.6(e): Разборка ведомой шестерни
Извлеките ступицу ведомой шестерни для разборки.
|
Еще один вид изношенных зубьев на ступице. Этот
|
Вид спереди на ступицу, показывающий зубчатый венец на
|
Для начала разборки переверните ступицу. Ты можешь видеть |
Используйте отвертку, чтобы вытащить 25X36.4X7 (дробный
|
Под этой печатью вы найдете…
|
…а…
|
…распорка.
|
Уплотнитель и прокладка удалены.
|
Проставка и уплотнение выровнены внутри ступицы. |
Затем используйте стамеску по дереву…
|
…нагнуться.
|
…язычки стопорных шайб в виде полумесяца.
|
Используйте перекладину, чтобы установить их плоскими.
|
Используйте головку на 12 мм и ключ с трещоткой… |
…чтобы открутить 8 болтов.
|
Постучите ступицей об пол, чтобы освободить зубчатый венец.
|
Не могу насытиться этими снимками, показывающими изношенность
|
Осталось только удалить #1000822. |
Используйте деревянный брусок меньшего размера, чем внутренняя часть.
|
…поместите ступицу на деревянный брусок…
|
…используйте ломик и молоток, чтобы постучать по внутреннему |
…3 часа…
|
…12…
|
…и 6 часов до пеленга…
|
…бесплатно.
Подсказка: иногда легче положить ладонь |
Поместите разобранную ведомую ступицу в коробку с деталями и
|
7. 6(f): Разборка шестерни
Если у вас есть доступ к напольному прессу или прессу на валу, |
Раздвиньте губки тисков так, чтобы внутреннее кольцо подшипника |
Если вы планируете повторно использовать снаряжение… убедитесь, что вы положили |
Недостаточно места для использования стандартного типа «челюсти». |
.
|
Я использовал сепаратор 2 дюйма, удлинители 4 дюйма, хомут 6 дюймов. |
Прикрепите сепаратор так, чтобы лезвия находились под |
…вид сбоку на размещение…затяните гайки так, чтобы |
Далее прикручиваем удлинители к разделителю |
…затем прикрепите и закрепите хомут на удлинителе
|
Нанесите несколько капель масла на ходовой винт и резьбу. |
Установите сборку, удерживая сепаратор одной |
Без всякого усилия шестерня выталкивается из |
Разборка главной передачи сейчас |
URAL Техническая информация|Циклы назначения
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ 2WD GEAR-UP
• Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем, см3: 749 Тип двигателя: OHV с воздушным охлаждением, 2-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный (плоский, сдвоенный) Количество клапанов на цилиндр: 2 отверстия и ход поршня (мм x мм): 78 x 78 Максимальная мощность (л.с.): 41 при 5500 об/мин Максимальный крутящий момент (фут-фунт): 42 при 4300 об/мин Сжатие: 8,6:1 Топливная система: Корпус дроссельной заслонки EFI Запуск: Электрический и кикстартер Двухдисковая сухая Тип трансмиссии: Механическая Скорости: 4 вперед 1 назад Первичный привод (заднее колесо): Карданный вал Передаточное число главной передачи: 4,62 Подключаемый привод коляски: Да, карданный вал
•Физические размеры
Габаритная длина, дюйм: 98,8 Габаритная высота, дюйм: 54,3 Габаритная ширина, дюйм: 63,6 Высота сиденья, (без груза), дюйм: 32,0 Дорожный просвет (без груза), дюйм: 6,8 Сухой масса, фунты: 730
•Электрика
Генератор: Denso, пиковая мощность 40 А при 14 В постоянного тока, 560 Вт Аккумулятор: FAYTX20HL (12 В, 20 А) Фара: h5 Свечи зажигания: NGK BPR6HS
•Передняя подвеска: IMZ
3 9 вилка с ведущим звеном Задняя подвеска: двусторонний маятник с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 5-кратная регулировка Подвеска коляски: односторонний маятник с гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 5-кратная регулировка Колеса: 2,5X19Алюминиевые диски со стальными спицами. Шины: Duro HF-308, 4.0×19? Передний тормоз: 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 295-мм плавающим ротором NG Задний тормоз: однопоршневой HB с большим отверстием, интегрированный плавающий суппорт с 256-мм фиксированным ротором NG Тормоз коляски: 2-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 245-мм плавающим ротором NG
•Разное.
Марка топлива: октановое число 91, неэтилированный Емкость топливного бака, галлонов: 5,0 Резерв, галлонов: ок. 1 Расчетный расход топлива, миль на галлон: 31-37 Расчетный запас хода, миль: 155-185 Рекомендуемая максимальная крейсерская скорость, миль/час: 70 Максимально допустимая масса, фунты: 1325 Объем багажника, куб. фут.: 2,9
• Гарантия
2 года на запчасти и работы без ограничения пробега. * 1 год дополнительной расширенной гарантии можно приобрести за $1000 + gst *
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ 1wd CT
•Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем, см3: 749 Тип двигателя: OHV с воздушным охлаждением, 2-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный (плоский двухцилиндровый) Клапанов на цилиндр: 2 Диаметр цилиндра и ход поршня (мм x мм): 78 x 78 Максимальная мощность (л. с.): 41 при 5500 об/мин Максимальный крутящий момент (фут-фунт): 42 при 4300 об/мин Компрессия: 8,6:1 Топливная система: Корпус дроссельной заслонки EFI Запуск: электрический и кикстартовый, двухдисковое сухое Тип коробки передач: механическая Скорости: 4 вперед, 1 назад Первичный привод (заднее колесо): Карданный вал Передаточное отношение главной передачи: 4,62 Подключаемый привод коляски:
•Физические размеры
Габаритная длина, дюйм: 91,6 Габаритная высота, дюйм: 53,8 Габаритная ширина, дюйм: 63,6 Высота сиденья, (без груза), дюйм: 31,0 Дорожный просвет (без груза), дюйм: 6,5 Сухой масса, фунты: 700
•Электрика
Генератор: Denso, пиковая мощность 40 А при 14 В постоянного тока, 560 Вт Аккумулятор: FAYTX20HL (12 В, 20 А/ч) Фара: h5 Свечи зажигания: NGK BPR6HS
•Передняя подвеска
3 : Передняя вилка IMZ Задняя подвеска: Двусторонний маятник с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 5-кратная регулировка Подвеска коляски: Односторонний маятник с гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 5-кратная регулировка Колеса: 2,5X18 Алюминиевые диски со стальными спицами Шины : Heidenau, 4,0×18 Передний тормоз: 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 295 мм плавающий ротор NG Задний тормоз: однопоршневой интегрированный плавающий суппорт HB с большим отверстием и фиксированным ротором NG 256 мм Тормоз коляски: 2-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 245 мм плавающим ротором NG
•Разное.
Марка топлива: октановое число 91, неэтилированный Емкость топливного бака, галлонов: 5,0 Резерв, галлонов: ок. 1 Расчетный расход топлива, миль на галлон: 31-37 Расчетный запас хода, миль: 155-185 Рекомендуемая максимальная крейсерская скорость, миль/час: 70 Максимально допустимая масса, фунты:1325 Объем багажника, куб. фут.: 2,9
•Гарантия
2 года на запчасти и работу без ограничения пробега. *Дополнительная расширенная гарантия на 1 год доступна при покупке за 1000 долларов США.
Кованые кронштейны тормозного суппорта
Цельный кованый вал адаптера генератора
Биметаллическая втулка поршневого пальца
Обновленная конструкция поворотного рычага и стойки вилки включает пылезащитные уплотнения для увеличения срока службы подшипников
• Новинка 2019 года
Модернизация крышек головки блока цилиндров
Ребра охлаждения увеличены по площади для повышения эффективности охлаждения
Улучшенная конструкция поршня и цилиндра
Датчик положения дроссельной заслонки для улучшения отклика дроссельной заслонки
Полностью новая система EFI с использованием корпусов дроссельных заслонок Keihin объем масляного поддона
Универсальное запасное колесо
• Новинка 2018 года
Прожектор заменен на светодиодные противотуманные фары повышенной видимости на коляске Gear Up.
Новое пассажирское лобовое стекло на модели cT.
Новый гидравлический/газовый рулевой демпфер.
Новый магнитный поплавковый датчик уровня топлива язычкового типа.
Три новых стандартных варианта окраски (Slate Grey, Burgundy Satin и OD Green).
• Новинка 2017 года
Электронный спидометр со встроенными индикаторами.
Новый жгут проводов с комбинированным блоком реле и предохранителей под левой боковой панелью.
Переключатель на руле для прожектора коляски.
Рычаг стояночного тормоза на руле, заменяет рычаг со стороны водителя.
Ножная педаль заднего хода/нейтрали вместо рычага.
Новое стандартное сиденье 2/3 для модели CT
Новое многоместное сиденье Enduro для Gear-up, заменяет сиденье трактора.
Новое сиденье коляски с дополнительным местом для хранения под подушкой.
Обновлены чехлы Tonneau.
Многочисленные переработанные и улучшенные внутренние компоненты.
Новые цвета доступны в премиальных цветах и отделках.
•Новинка 2016 года
Новый стартер.
Внедрение сжимаемых алюминиево-волокнистых прокладок для герметизации выхлопных труб.
Выключатель гидравлического тормоза.
Модифицированный жгут проводов.
Модифицированные корпуса дроссельных заслонок и фланцы.
Бензобак с дефлектором датчика уровня топлива.
Модифицированный гидравлический демпфер с повышенной жесткостью и уплотнением.
Новый уплотнитель крышки багажника.
Новая конструкция маслоотражателя сапуна для моделей 2WD.
Использование жидкой краски на всех частях кузова.
• Новинка 2015 года
Обновленный стандартный роликовый подшипник, используемый в коленчатом валу.
Обновлена сварка крепления гидравлического демпфера.
3M Самоклеящийся бампер для кикстартера.
Новый задний тормозной шланг и скоба крепления троса.
Перемещен главный цилиндр с универсальными тягами.
Переработанная педаль заднего тормоза, которая стала выше и удобнее.
Новая фара h5 с корпусом.
Новые чехлы для багажника, стандартная комплектация Sunbrella и винил для модели cT.
Пластиковые колпаки ступиц для передних колес и колес коляски.
Внедрение универсальной запаски.
•Новинка 2014 года
Представлен новый двигатель EFI.
Представление новой модели cT.
Новая воздушная камера с патрубками.
Новый гидравлический демпфер рулевого управления.
Новые тройные алюминиевые хомуты.
Дисковые тормоза на передних, задних колесах и колесах коляски.
Переработаны ступицы колес.
Новый картер главной передачи.
Формованные топливопроводы, шланги сапуна и тормозного бачка.
Новая реактивная тяга переднего тормоза.
Знак бензобака Новый Урал.
Новые наколенники с логотипом.
Переработанный ключ зажигания.
Новая приборная панель с обновленными контрольными лампами.
Передняя крышка двигателя теперь с логотипом Урал.
• Новинка 2013 года
Усовершенствованные диски сцепления.
Новый дизайн зеркала.
Новая подножка для коляски с алмазным покрытием.
Новые коврики для коляски.
Новые крепежи военной техники на всех крышках тонно.
Улучшенный насос для шин.
Герметик 3M для улучшенной защиты.
•Новинка 2012 года
Новые поршневые кольца с более жесткими допусками.
Новый распределительный вал с улучшенными материалами и опорными поверхностями.
Усовершенствованная двухкомпонентная конструкция вилки приводного вала коляски.
Новые ступицы 2WD для бортовой передачи и поворотного рычага коляски.
Новые цельные впускные патрубки, исключающие центральную муфту и хомуты.
• Новинка 2011 года
Новые варианты окраски, включая дополнительные цвета с порошковым покрытием.
Новые алюминиевые диски на всех моделях.
Замки багажника входят в стандартную комплектацию всех моделей.
Новые чехлы и фартуки Cordura (брезент).
Новые алюминиевые болты верхней вилки.
Усовершенствованные высокопрочные болты зубчатого венца главной передачи.