Разборка главной передачи с 2wd

Разборка главной передачи с 2wd

 

Разборка главной передачи с 2wd

Примечание: НЕ распространяется на бортовую передачу «Спортсмен».
(до 2000 г.)

Необходимые инструменты: 13 мм, 17 мм гаечный ключ, ось, гаечный ключ URAL, магнитный
звукосниматель, отвертка с длинным стержнем и тонким лезвием, молоток, отвертка, головка на 19 мм, 6 дюймов
удлинитель или длиннее, стамеска по дереву с наконечником 3/4 дюйма, головка на 12 мм и трещотка, деревянные блоки,
тиски и 2-дюймовый сепаратор подшипника.

 

7.6(a): Отделение внешнего корпуса от корпуса главной передачи

Используйте гаечный ключ с открытым зевом на 13 мм, чтобы открутить две гайки.
крепления внешней крышки к картеру главной передачи.

Сложите все кусочки и кусочки в контейнеры, чтобы они не
теряться. В качестве контейнеров для деталей я использую обрезанные бутылки из-под масла.

Проденьте заднюю ось через
главная передача и удар f.d. на столе или легонько постучите по нему
молоток, чтобы отделить внешний корпус (верхний) от корпуса главной передачи
(нижний).

Снимите внешнюю крышку, которая содержит зубчатый венец/ведомый
ступица шестерни, к которой крепятся шлицы колесного барабана. Установите внешний
крышка в сборе в сторону. Будьте осторожны, так как некоторые из 45 игольчатых подшипников
застрявшая в смазке ведомая шестерня может упасть
выключенный.

На корпусе главной передачи будет один или несколько бумажных
установлены прокладки. Обратите внимание на то, сколько из них используется. Прокладки действуют
в качестве прокладок для получения надлежащего зазора между кольцом и
шестерни. Обратите внимание на игольчатые подшипники, лежащие внутри.

Игольчатые подшипники ездят здесь на ступице ведомой шестерни.

Я использую старые бутылочки из-под таблеток, чтобы держать крошечные кусочки…

…и пометить их для последующей идентификации.

Отложите внешнюю крышку и подшипники в сторону, как мы
продолжайте сносить корпус главной передачи.

Я использую картонные коробки от ящика масла и кухни
мешки для мусорных баков, чтобы сделать держатели деталей. Вы можете набить низ
газета.

 

7.6(b): Окончательная разборка корпуса

Продолжаем разборку главной передачи
корпус…слева виден щуп главной передачи,
сливную пробку на 7 часов и верхнюю бумажную прокладку.

В этой конкретной главной передаче использовались 4 бумажные прокладки.
прокладки используются в качестве прокладок для установки зазора зубчатого венца/шестерни.

 

Используйте ключ с одним зубом от инструмента URAL.
комплект для снятия гайки подшипника и уплотнения.

 

это левая резьба
так CW ослабить!

 

Отверните гайку подшипника и снимите…

 

…обратите внимание, что размер печати 33X49,4X8, что
«дробные мм» и доступны только через вашего дилера URAL.

 

Вы должны заменить уплотнительное кольцо, пока
гайка подшипника откручена. Обратите внимание, что шлицевой вал на ведущей шестерне теперь
незащищенный.

 

Возьмитесь за вал шестерни и вытащите его.
Осторожно, там 28 игольчатых подшипников.
едет на конце шестерни. Некоторые могут выйти с
механизм.

Нежный рывок и шестерня свободна. Внутри
обгон игольчатого подшипника теперь хорошо виден. Внешняя раса
а игольчатые подшипники все еще в картере главной передачи.

Внутреннее кольцо игольчатого подшипника…

 

…#5304 двухрядный роликоподшипник…

 

…и регулировочные прокладки для соединения шестерни с зубчатым венцом.
Не забудьте найти их, прилипшие к задней части приводного вала.
U-образный шарнир при его снятии.

 

Вот как ведущая шестерня работает на зубчатом венце.
Поместите шестерню в коробку с деталями, так как мы закончим ее снимать.
отдельно позже.

 

Не очень хороший вид. .. но вы можете видеть внешнюю иглу
обойма подшипника… поверьте мне, в нем застряло 28 игольчатых подшипников.
смажьте там…

…еще одна плохая картинка, пытающаяся показать иглу
подшипники.

 

Я использую один из тех расширяемых магнитных звукоснимателей, чтобы
достаньте и соберите ослабленные игольчатые подшипники…

 

…как на рыбалке!

 

Опять же, я использую бутылочку с таблетками для маркировки и хранения
подшипники.

 

Если у вас много километров на последней передаче…
может, вероятно, просто потянуть за наружную обойму игольчатого подшипника.
(не хорошо). Если нет, вам понадобится съемник направляющих подшипников или используйте
длинный болт с шайбой и гайкой внутри кромки наружного кольца и дерните его
вне.

Этот игольчатый подшипник является нечетным шарикоподшипником, а не
доступный вторичный рынок. Вам нужно будет приобрести один через ваш
ближайший дилер URAL

 

Переверните картер главной передачи и используйте длинную плоскую
плоская отвертка…

 

…для снятия манжеты картера главной передачи 45X59X7
тюлень.

 

С помощью ключа 13 мм X 17 мм затяните гайку на 13 мм и
Шпильки главной передачи 17 мм…

 

…и удалить их. Вам нужно сделать это только в том случае, если вы
замена/ремонт или демонтаж испорченного корпуса.

При необходимости стальной вкладыш ступицы можно снять…

 

. ..поместив главную передачу на несколько деревянных блоков и
используйте ломик и молоток…

 

… чтобы вытащить его. Опять же, не обязательно при нормальном
условия.

 

Чтобы снять тягу заднего ножного тормоза и кулачок…

 

…используйте гаечный ключ на 13 мм, чтобы снять гайку…

 

…и плоская отвертка, чтобы протолкнуть шлицевой
стержень через корпус.

 

Кулачок переднего тормоза запрессован и должен быть
нагревается и вытягивается, чтобы удалить, что может повредить его. Я просто оставил его.

 

Поместите разобранные компоненты картера главной передачи
в ящике с деталями и вытащите наружную крышку главной передачи для
дальнейшая разборка.

 

7.6(c): Разборка внешнего корпуса

Чтобы отделить ступицу ведомой шестерни от внешней крышки… вставьте ось изнутри
внешняя крышка корпуса…

…и нажмите несколько раз, чтобы…

…разделить компоненты. Иногда большие
Подшипник 140 мм останется во внешнем корпусе. Его можно удалить
с длинным ударом.

Вид сверху на ступицу ведомой шестерни.

Внутренняя часть внешней крышки, показывающая переключение на 2wd
связь
механизм.

Профиль ступицы ведомой шестерни, ведущей шестерни и
большой приводной подшипник. Обратите внимание на изношенные зубья на шлицах ведомой ступицы.
Они зацепляются со шлицами ступицы колеса.

Поместите ступицу ведомой шестерни в коробку с деталями, и мы
продолжайте срыв внешней крышки главной передачи.

Внешний вид крышки сверху. Вы можете увидеть # 204
подшипник посередине. Подшипник находится внутри шлицевой втулки.

Внутренний вид внешней крышки. В 11 часов
видна фиксирующая фиксация рычага 2wd. Шестерня муфты переключения передач 2wd
в центре и справа вертикальный вал
Рычаг включения со скользящей вилкой для передачи едва виден.

Если он еще не выпал, снимите трубку.
распорка…

 

…с внешней крышки.

Вот стопорный винт 2wd.

Чтобы его снять, вам понадобится очень большая отвертка. Мой
не вышел бы. Нет необходимости удалять его для дальнейшего
разборка.

Мой средний палец отключает рычаг 2wd. Этот
выталкивает шестерню переключения наружу на шлицевой ступице, чтобы предотвратить ее зацепление с ведомой
зубчатая ступица.
Обратите внимание на вилку и вал с правой стороны.

Перемещение рычага 2wd вперед (рычаг закрыт
крышке) пальцем толкаю шестерню переключения вперед по
шлицевая втулка….

 

… что затем позволило бы ему сцепиться с центром
зубья ведомого
ступица шестерни выше, передавая мощность на ось/колесо коляски через
шлицевая ступица.

Чтобы снять шестерню переключения 2wd, потяните шестерню вверх.
вращая его к валу вилки…

…в этом представлении вы можете увидеть направляющие штифты на каждом
кончик вилки, который входит в канавку шестерни. ..

…теперь поверните шестерню переключения против часовой стрелки, чтобы освободить ее от направляющей
булавки.

Пометьте каждый направляющий штифт…

 

…сверху…

… и снизу, чтобы вы могли вернуть их туда в оригинале
положение, затем снимите их.

При снятом механизме переключения вы можете увидеть вилку, рычаг
вал и подшипник #7000111 (55X90X11). это не обычный подшипник
и будет проще и дешевле получить через вашего дилера УРАЛ.

Чтобы снять ярмо, вам нужно будет удалить это
шплинт.

Используйте острогубцы…

 

… затем освободите вал рычага включения 2WD.

Поместите детали в коробку с деталями.

Затем используйте длинную тонкую плоскую отвертку, чтобы
вверх/вниз С-образный зажим, удерживающий шлицевую втулку во внешней крышке.

Клип удален!

Теперь шлицевая втулка может свободно выпасть, поэтому будьте осторожны.

 

Отложите шлицевой привод в сторону.

Подшипник #7000111 готов к снятию.

Поместите корпус вниз и используйте ломик и молоток.

…постучаться…

…внешняя поверхность кольца подшипника…

 

… в 12, 6, 3 и 9часовой узор. ..

 

…пока подшипник не выпадет.

Перевернув корпус, вы теперь получите доступ к
уплотнение 55X80X10 (такое же, как используется для заднего коренного подшипника на двигателе).

Используйте плоскогубцы…

… чтобы вытащить его бесплатно.

 

Подшипник и сальник сняты.

Теперь можно снять сальник вала рычага 2wd. Этот
уплотнение имеет размер 11,5X12,1X7 и доступно только у дилера URAL.

Просто вытащите его отверткой.

Внешнее покрытие теперь полностью снято. Поместите
части в вашей коробке частей.

 

7. 6(d): Разборка шлицевой втулки

Извлеките шлицевую втулку и снимите № 204.
несущий.

Если у вас нет съемника направляющих подшипников, используйте 19 мм
розетка и удлинитель…

…открыть тиски…

…так что вы можете установить на нее шлицевую ступицу с достаточным
развести, чтобы подшипник мог очиститься…

…а затем вставьте в него гнездо и
молоток.

Передняя поверхность подшипника.

Внутренняя поверхность подшипника. Обратите внимание на вырез в
обойма подшипника в положении 6 часов. Этот тип подшипника отличается высокой грузоподъемностью.
подшипник, в выемку вставляются дополнительные шарики. Не путай
этот подшипник со стандартным #6204. Попросите # 204 большой емкости.

Вот новый подшипник №204 справа от старого
Русский подшипник. Всегда заказывайте подшипники «закрытыми», если
доступный. В некоторых случаях одно или оба уплотнения могут быть оставлены в
место в качестве дополнительного сальника.
пломбы легко снимаются отверткой или киркой.

Бросьте разобранную шлицевую втулку обратно в
коробка запчастей.

 

7.6(e): Разборка ведомой шестерни

Извлеките ступицу ведомой шестерни для разборки.

 

Еще один вид изношенных зубьев на ступице. Этот
вызывает небольшой люфт ступицы заднего колеса.

 

Вид спереди на ступицу, показывающий зубчатый венец на
внешний край.

 

Для начала разборки переверните ступицу. Ты можешь видеть
восемь болтов 12 мм и 4 стопорных шайбы в форме полумесяца с удерживающим кольцом
шестерня к ступице.

Используйте отвертку, чтобы вытащить 25X36.4X7 (дробный
и доступно только через вашего дилера URAL) бесплатно.

 

Под этой печатью вы найдете…

 

…а…

 

…распорка.

 

Уплотнитель и прокладка удалены.

 

Проставка и уплотнение выровнены внутри ступицы.

Затем используйте стамеску по дереву…

 

…нагнуться. ..

 

…язычки стопорных шайб в виде полумесяца.

 

Используйте перекладину, чтобы установить их плоскими.

 

Используйте головку на 12 мм и ключ с трещоткой…

…чтобы открутить 8 болтов.

 

Постучите ступицей об пол, чтобы освободить зубчатый венец.

 

Не могу насытиться этими снимками, показывающими изношенность
зубья…

 

Осталось только удалить #1000822.
(110X140X16)подшипник со ступицы. Этот подшипник стоил 360 долларов.
вторичный рынок, поэтому я предлагаю вам купить русский за 80 долларов, если вам нужно
замени это.

Используйте деревянный брусок меньшего размера, чем внутренняя часть.
диаметр подшипника #1000822 (110 мм)…

 

…поместите ступицу на деревянный брусок…

 

…используйте ломик и молоток, чтобы постучать по внутреннему
кольцо подшипника в положении 9 часов…

…3 часа…

 

…12…

 

…и 6 часов до пеленга…

 

…бесплатно.

Подсказка: иногда легче положить ладонь
ударить рукой по шлицам и повернуть ведомую ступицу на 90 градусов
после каждого удара молотком.

Поместите разобранную ведомую ступицу в коробку с деталями и
достаньте привод шестерни для разборки.

 

 

7. 6(f): Разборка шестерни

Если у вас есть доступ к напольному прессу или прессу на валу,
снятие подшипника № 5304 и внутренней обоймы игольчатого подшипника является частью
торт. Если у вас нет ни одного из вышеперечисленных, этот метод будет
работать так же хорошо.

Раздвиньте губки тисков так, чтобы внутреннее кольцо подшипника
опирается на челюсти… используйте молоток, чтобы постучать по валу ведущей шестерни
через подшипник.

Если вы планируете повторно использовать снаряжение… убедитесь, что вы положили
что-то под тисками, чтобы поймать его, чтобы он не ударился об пол
и облажаться.

Недостаточно места для использования стандартного типа «челюсти».
съемник, чтобы снять внутреннюю обойму игольчатого подшипника…

. ..Я купил дешевый комплект сепараторов подшипников в
Портовый фрахт за 30 долларов. Бренд Питтсбург № 93980. В комплекте есть 2″
и 3-дюймовый сепаратор и аксессуары. «Пожизненная» гарантия.

 

Я использовал сепаратор 2 дюйма, удлинители 4 дюйма, хомут 6 дюймов.
адаптер и ходовой винт входят в комплект. Я использовал 1/2″
трещотка с головкой на 11/16 для поворота ходового винта.

Прикрепите сепаратор так, чтобы лезвия находились под
внутренней обойме и в небольшом зазоре между шестерней и подшипником
гонка…

…вид сбоку на размещение…затяните гайки так, чтобы
сепаратор затянут без люфта.

Далее прикручиваем удлинители к разделителю
корпус…

…затем прикрепите и закрепите хомут на удлинителе
бары.

 

Нанесите несколько капель масла на ходовой винт и резьбу.
вниз, пока он не коснется поверхности вала-шестерни.

Установите сборку, удерживая сепаратор одной
рукой, используя храповик, чтобы медленно затянуть/нажать ходовой винт
в.

Без всякого усилия шестерня выталкивается из
Ассамблея. Следите за тем, чтобы шестерня не упала.

Разборка главной передачи сейчас
полный.

 

URAL Техническая информация|Циклы назначения

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ 2WD GEAR-UP

• Двигатель и трансмиссия

Рабочий объем, см3: 749 Тип двигателя: OHV с воздушным охлаждением, 2-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный (плоский, сдвоенный) Количество клапанов на цилиндр: 2 отверстия и ход поршня (мм x мм): 78 x 78 Максимальная мощность (л.с.): 41 при 5500 об/мин Максимальный крутящий момент (фут-фунт): 42 при 4300 об/мин Сжатие: 8,6:1 Топливная система: Корпус дроссельной заслонки EFI Запуск: Электрический и кикстартер Двухдисковая сухая Тип трансмиссии: Механическая Скорости: 4 вперед 1 назад Первичный привод (заднее колесо): Карданный вал Передаточное число главной передачи: 4,62 Подключаемый привод коляски: Да, карданный вал

•Физические размеры

Габаритная длина, дюйм: 98,8 Габаритная высота, дюйм: 54,3 Габаритная ширина, дюйм: 63,6 Высота сиденья, (без груза), дюйм: 32,0 Дорожный просвет (без груза), дюйм: 6,8 Сухой масса, фунты: 730

•Электрика

Генератор: Denso, пиковая мощность 40 А при 14 В постоянного тока, 560 Вт Аккумулятор: FAYTX20HL (12 В, 20 А) Фара: h5 Свечи зажигания: NGK BPR6HS

•Передняя подвеска: IMZ

3 9 вилка с ведущим звеном Задняя подвеска: двусторонний маятник с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 5-кратная регулировка Подвеска коляски: односторонний маятник с гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 5-кратная регулировка Колеса: 2,5X19Алюминиевые диски со стальными спицами. Шины: Duro HF-308, 4.0×19? Передний тормоз: 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 295-мм плавающим ротором NG Задний тормоз: однопоршневой HB с большим отверстием, интегрированный плавающий суппорт с 256-мм фиксированным ротором NG Тормоз коляски: 2-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 245-мм плавающим ротором NG

•Разное.

Марка топлива: октановое число 91, неэтилированный Емкость топливного бака, галлонов: 5,0 Резерв, галлонов: ок. 1 Расчетный расход топлива, миль на галлон: 31-37 Расчетный запас хода, миль: 155-185 Рекомендуемая максимальная крейсерская скорость, миль/час: 70 Максимально допустимая масса, фунты: 1325 Объем багажника, куб. фут.: 2,9

• Гарантия

2 года на запчасти и работы без ограничения пробега. * 1 год дополнительной расширенной гарантии можно приобрести за $1000 + gst *

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ 1wd CT

•Двигатель и трансмиссия

Рабочий объем, см3: 749 Тип двигателя: OHV с воздушным охлаждением, 2-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный (плоский двухцилиндровый) Клапанов на цилиндр: 2 Диаметр цилиндра и ход поршня (мм x мм): 78 x 78 Максимальная мощность (л. с.): 41 при 5500 об/мин Максимальный крутящий момент (фут-фунт): 42 при 4300 об/мин Компрессия: 8,6:1 Топливная система: Корпус дроссельной заслонки EFI Запуск: электрический и кикстартовый, двухдисковое сухое Тип коробки передач: механическая Скорости: 4 вперед, 1 назад Первичный привод (заднее колесо): Карданный вал Передаточное отношение главной передачи: 4,62 Подключаемый привод коляски:

•Физические размеры

Габаритная длина, дюйм: 91,6 Габаритная высота, дюйм: 53,8 Габаритная ширина, дюйм: 63,6 Высота сиденья, (без груза), дюйм: 31,0 Дорожный просвет (без груза), дюйм: 6,5 Сухой масса, фунты: 700

•Электрика

Генератор: Denso, пиковая мощность 40 А при 14 В постоянного тока, 560 Вт Аккумулятор: FAYTX20HL (12 В, 20 А/ч) Фара: h5 Свечи зажигания: NGK BPR6HS

•Передняя подвеска

3 : Передняя вилка IMZ Задняя подвеска: Двусторонний маятник с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 5-кратная регулировка Подвеска коляски: Односторонний маятник с гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 5-кратная регулировка Колеса: 2,5X18 Алюминиевые диски со стальными спицами Шины : Heidenau, 4,0×18 Передний тормоз: 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 295 мм плавающий ротор NG Задний тормоз: однопоршневой интегрированный плавающий суппорт HB с большим отверстием и фиксированным ротором NG 256 мм Тормоз коляски: 2-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 245 мм плавающим ротором NG

•Разное.

Марка топлива: октановое число 91, неэтилированный Емкость топливного бака, галлонов: 5,0 Резерв, галлонов: ок. 1 Расчетный расход топлива, миль на галлон: 31-37 Расчетный запас хода, миль: 155-185 Рекомендуемая максимальная крейсерская скорость, миль/час: 70 Максимально допустимая масса, фунты:1325 Объем багажника, куб. фут.: 2,9

•Гарантия

2 года на запчасти и работу без ограничения пробега. *Дополнительная расширенная гарантия на 1 год доступна при покупке за 1000 долларов США.
Кованые кронштейны тормозного суппорта
Цельный кованый вал адаптера генератора
Биметаллическая втулка поршневого пальца
Обновленная конструкция поворотного рычага и стойки вилки включает пылезащитные уплотнения для увеличения срока службы подшипников

• Новинка 2019 года

Модернизация крышек головки блока цилиндров
Ребра охлаждения увеличены по площади для повышения эффективности охлаждения
Улучшенная конструкция поршня и цилиндра
Датчик положения дроссельной заслонки для улучшения отклика дроссельной заслонки
Полностью новая система EFI с использованием корпусов дроссельных заслонок Keihin объем масляного поддона
Универсальное запасное колесо

• Новинка 2018 года

Прожектор заменен на светодиодные противотуманные фары повышенной видимости на коляске Gear Up.
Новое пассажирское лобовое стекло на модели cT.
Новый гидравлический/газовый рулевой демпфер.
Новый магнитный поплавковый датчик уровня топлива язычкового типа.
Три новых стандартных варианта окраски (Slate Grey, Burgundy Satin и OD Green).

• Новинка 2017 года

Электронный спидометр со встроенными индикаторами.
Новый жгут проводов с комбинированным блоком реле и предохранителей под левой боковой панелью.
Переключатель на руле для прожектора коляски.
Рычаг стояночного тормоза на руле, заменяет рычаг со стороны водителя.
Ножная педаль заднего хода/нейтрали вместо рычага.
Новое стандартное сиденье 2/3 для модели CT
Новое многоместное сиденье Enduro для Gear-up, заменяет сиденье трактора.
Новое сиденье коляски с дополнительным местом для хранения под подушкой.
Обновлены чехлы Tonneau.
Многочисленные переработанные и улучшенные внутренние компоненты.
Новые цвета доступны в премиальных цветах и ​​отделках.

•Новинка 2016 года

Новый стартер.
Внедрение сжимаемых алюминиево-волокнистых прокладок для герметизации выхлопных труб.
Выключатель гидравлического тормоза.
Модифицированный жгут проводов.
Модифицированные корпуса дроссельных заслонок и фланцы.
Бензобак с дефлектором датчика уровня топлива.
Модифицированный гидравлический демпфер с повышенной жесткостью и уплотнением.
Новый уплотнитель крышки багажника.
Новая конструкция маслоотражателя сапуна для моделей 2WD.
Использование жидкой краски на всех частях кузова.

• Новинка 2015 года

Обновленный стандартный роликовый подшипник, используемый в коленчатом валу.
Обновлена ​​сварка крепления гидравлического демпфера.
3M Самоклеящийся бампер для кикстартера.
Новый задний тормозной шланг и скоба крепления троса.
Перемещен главный цилиндр с универсальными тягами.
Переработанная педаль заднего тормоза, которая стала выше и удобнее.
Новая фара h5 с корпусом.
Новые чехлы для багажника, стандартная комплектация Sunbrella и винил для модели cT.
Пластиковые колпаки ступиц для передних колес и колес коляски.
Внедрение универсальной запаски.

•Новинка 2014 года

Представлен новый двигатель EFI.
Представление новой модели cT.
Новая воздушная камера с патрубками.
Новый гидравлический демпфер рулевого управления.
Новые тройные алюминиевые хомуты.
Дисковые тормоза на передних, задних колесах и колесах коляски.
Переработаны ступицы колес.
Новый картер главной передачи.
Формованные топливопроводы, шланги сапуна и тормозного бачка.
Новая реактивная тяга переднего тормоза.
Знак бензобака Новый Урал.
Новые наколенники с логотипом.
Переработанный ключ зажигания.
Новая приборная панель с обновленными контрольными лампами.
Передняя крышка двигателя теперь с логотипом Урал.

• Новинка 2013 года

Усовершенствованные диски сцепления.
Новый дизайн зеркала.
Новая подножка для коляски с алмазным покрытием.
Новые коврики для коляски.
Новые крепежи военной техники на всех крышках тонно.
Улучшенный насос для шин.
Герметик 3M для улучшенной защиты.

•Новинка 2012 года

Новые поршневые кольца с более жесткими допусками.
Новый распределительный вал с улучшенными материалами и опорными поверхностями.
Усовершенствованная двухкомпонентная конструкция вилки приводного вала коляски.
Новые ступицы 2WD для бортовой передачи и поворотного рычага коляски.
Новые цельные впускные патрубки, исключающие центральную муфту и хомуты.

• Новинка 2011 года

Новые варианты окраски, включая дополнительные цвета с порошковым покрытием.
Новые алюминиевые диски на всех моделях.
Замки багажника входят в стандартную комплектацию всех моделей.
Новые чехлы и фартуки Cordura (брезент).
Новые алюминиевые болты верхней вилки.
Усовершенствованные высокопрочные болты зубчатого венца главной передачи.