Содержание
Номер лобового стекла на VW Polo sedan рестайлинг 2018 года с подогревом
Роман
Новичок
#1
Добрый день.
Какой ОЕМ (каталожник) или как узнать его у лобового стекла с подогревом на vw поло седан рестайлинг 2018г.в.?
Влетел камушек из впереди идущего авто мне по центру.
С уважением Роман.
Последнее редактирование модератором:
MersoID
Новичок
#2
Роман написал(а):
Добрый день.
Какой ОЕМ (каталожник) или как узнать его у лобового стекла с подогревом на vw поло седан рестайлинг 2018г.в.?
Влетел камушек из впереди идущего авто мне по центру.
С уважением Роман.Нажмите для раскрытия…
Нужен VIN а так вообще-то 2018 год были такие стёкла с обогревом 6RU845011LNVB и 6RU845011JNVB (под датчик дождя и света). Но это заводская конвейерная китайщина ( «FYG», «Fuyao» ) со слабыми нитями подогрева и вообще слабым стеклом. Поэтому советую брать по коду 8603AGSHVW1E производителя «AGC» или «PILKINGTON».
Последнее редактирование модератором:
Роман
Новичок
#3
Добрый день. VIN моего авто:XW8ZZZ61ZJQ048188.Без датчиков,только обогрев.Спасибо большое за ответ,буду знать.
Последнее редактирование:
Mark
DD — Dрифтер в DУше
#4
Роман написал(а):
Добрый день.VIN моего авто:XW8ZZZ61ZJQ048188. Без датчиков,только обогрев.Спасибо большое за ответ,буду знать.
Нажмите для раскрытия…
Под этот VIN оригинальное стекло имеет номер: 6RU 845 011 L NVB
ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. МКПП -> 4×4 SchnapsWagen
2020 Skoda Karoq NU First Edition 1.4 TSI (CZEA) 150 л.с. DSG-6 0D9 4×4
Роман
Новичок
#5
MersoID написал(а):
Нужен VIN а так вообще-то 2018 год были такие стёкла с обогревом 6RU845011LNVB и 6RU845011JNVB (под датчик дождя и света). Но это заводская конвейерная китайщина ( «FYG», «Fuyao» ) со слабыми нитями подогрева и вообще слабым стеклом. Поэтому советую брать по коду 8603AGSHVW1E производителя «AGC» или «PILKINGTON».
Нажмите для раскрытия…
Спасибо большое.А по коду 8603AGSHVW1E подойдёт вместо : 6RU 845 011 L NVB .И где его можно заказать.
Последнее редактирование модератором:
Mark
DD — Dрифтер в DУше
#6
Роман написал(а):
Спасибо большое. А по коду 8603AGSHVW1E подойдёт вместо : 6RU 845 011 L NVB .И где его можно заказать.
Нажмите для раскрытия…
Да, подходит. Можно заказать в ЕМЕКСе, например: https://emex.ru/products/6RU845011LNVB/VAG/6567
ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. МКПП -> 4×4 SchnapsWagen
2020 Skoda Karoq NU First Edition 1.4 TSI (CZEA) 150 л.с. DSG-6 0D9 4×4
Жэка ВАГ
Форумчанин
#7
Роман написал(а):
Добрый день.
Какой ОЕМ (каталожник) или как узнать его у лобового стекла с подогревом на vw поло седан рестайлинг 2018г.в.?
Влетел камушек из впереди идущего авто мне по центру.
С уважением Роман.Нажмите для раскрытия…
Артикул: SPG-8603AGNHVW1E LFW/W/X
Вот это посмотри.
Жэка ВАГ
Форумчанин
#8
14500 примерно будет стоить.
MersoID
Новичок
#9
Роман написал(а):
Спасибо большое.
Нажмите для раскрытия…
Только не бери стекло SAT как выше посоветовали SPG-8603AGNHVW1E LFW/W/X. Я уже указал производителей достойных внимания, это — AGC по коду 8603AGSHVW1E.
SAT — SibAutoTrade. «Автотрейд», г.Иркутск. Очень много запчастей возят, один самых больших поставщиков стёкол XYG в РФ, двигают продукцию под своим брендом. А тут дальше полная рулетка. Благо китайцы образцы и первую партию могут прислать идеального качества, а дальше может поставляться абы как. стабильность качества производства — это не про китайцев, а поставщик в каждую коробочку не заглядывает.
Роман
Новичок
#10
Ok ,буду знать. Спасибо большое.Век живи-век учись.
Mark
DD — Dрифтер в DУше
#11
MersoID написал(а):
Только не бери стекло SAT как выше посоветовали SPG-8603AGNHVW1E LFW/W/X. Я уже указал производителей достойных внимания, это — AGC по коду 8603AGSHVW1E.
SAT — SibAutoTrade. «Автотрейд», г.Иркутск. Очень много запчастей возят, один самых больших поставщиков стёкол XYG в РФ, двигают продукцию под своим брендом. А тут дальше полная рулетка. Благо китайцы образцы и первую партию могут прислать идеального качества, а дальше может поставляться абы как. стабильность качества производства — это не про китайцев, а поставщик в каждую коробочку не заглядывает.
Нажмите для раскрытия…
Поддерживаю, бывает поставишь китайский XYG и он дольше оригинала сохраняет прозрачность и не царапается, а бывает ставишь тот же XYG и он моментально исцарапывается (буквально за год). AGC — используют наш борский кварц (чуть ли не лучший в мире), но бывает попадаются и другого состава. Мне больше всего всегда нравился Pilkington в качестве заменителя оригиналу.
ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. МКПП -> 4×4 SchnapsWagen
2020 Skoda Karoq NU First Edition 1.4 TSI (CZEA) 150 л. с. DSG-6 0D9 4×4
Жэка ВАГ
Форумчанин
#12
Человек ставил на КИА церато лобовуху SAT, второй год ни одного скола. стекло чистое, без царапин. А в Томске дороги у нас не ахти. пыли и абразина хватает.
MersoID
Новичок
#13
Жэка ВАГ написал(а):
Человек ставил на КИА церато лобовуху SAT, второй год ни одного скола. стекло чистое, без царапин. А в Томске дороги у нас не ахти. пыли и абразина хватает.
Нажмите для раскрытия…
И чо …?
Жэка ВАГ
Форумчанин
#14
MersoID написал(а):
И чо …?
Нажмите для раскрытия…
да не чего. Просто не надо чепуху городить.
MersoID
Новичок
#15
Жэка ВАГ написал(а):
да не чего. Просто не надо чепуху городить.
Нажмите для раскрытия…
Чепуху ты городишь! Так как такая инфа типа «человек какой-то ставил на КИА». Ты сам хоть что-нибудь ставил своими руками? Я к примеру от 10 до 15 в лучший день их вклеивал. Через меня их тысяча лобовух прошло. Что стоит твоя инфа принесённая с соседнего двора от какого-то человека? Думай что пишешь, и вообще зачем лезешь на форумы с подобной байдой!
ChiPer
Админ
#16
MersoID написал(а):
Чепуху ты городишь! Так как такая инфа типа «человек какой-то ставил на КИА». Ты сам хоть что-нибудь ставил своими руками? Я к примеру от 10 до 15 в лучший день их вклеивал. Через меня их тысяча лобовух прошло. Что стоит твоя инфа принесённая с соседнего двора от какого-то человека? Думай что пишешь, и вообще зачем лезешь на форумы с подобной байдой!
Нажмите для раскрытия…
Жэка ВАГ написал(а):
да не чего. Просто не надо чепуху городить.
Нажмите для раскрытия…
Поспокойнее, господа.
Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума.
Авто
Golf 6 1.4 DSG7
Seat Leon MK3 1.4 МКПП
Tiguan 2019 1.4 4×4 DSG6
Tiguan 2020 2.0 4×4 DSG7
Audi A5 Coupe 2.0 4×4 DL501
Не работает обогрев заднего стекла Поло седан
Классические линии кузова, спартанский облик внутреннего оснащения, надежная силовая установка и, конечно же, фирменный немецкий комфорт − таким создавали дизайнеры и инженеры из Вольфсбурга новый седан Фольксваген Поло. Передав в руки калужских мастеров свежую версию автомобиля, немцы дополнили проект «фишками», разработанными специально для российских условий.
Одна из них − опция обогрева заднего стекла. Она является стандартной для всех комплектаций Поло седан. В дополнении ничего удивительного нет. Сегодня тяжело найти автомобиль, в котором отсутствовали бы традиционные нити накала, растянутые вдоль заднего стекла.
А ведь не всегда так было. Лет двадцать назад приятная и очень удобная функция была в нашей стране в диковинку. Когда по улицам проезжала вазовская «пятерка» или «семерка» с установленными нитями обогревателя, она сразу приковывала взгляды опытных автомобилистов, разбирающихся в передовых технологиях. С такой новинкой не грех было похвастаться перед родственниками или знакомыми.
Но все рано или поздно устаревает. В наши дни опция обогрева заднего стекла работает на большинстве современных автомобилей.
Принцип работы обогрева стекла
Принцип работы устройства прост. Его основная цель заключается в нагреве поверхности стекла до плюсовой температуры. Одна сторона клеммы от нитей подключена в электрической системе, другая − к «массе». Ток поступает в нити, они нагреваются, распространяя тепло по всей площади. Зима ли на дворе или лето функция должна эффективно срабатывать при нажатии кнопки.
Очень полезная штука. Ведь каждый автолюбитель не раз сталкивался с проблемой запотевших или обледеневших стекол. Согласитесь, это настоящий кошмар!
Представьте: идет дождь, окна все запотели из−за разницы в температуре. Как сдавать назад? Пока боковые дефлекторы разогреют воздух и рассеют конденсат на стеклах, пройдет немало времени. Приходится либо ждать, либо вручную протирать поверхность тряпкой. Третий вариант − воспользоваться электрическим обогревом заднего стекла. Он намного быстрее справится с излишками влаги, предоставив отличный обзор для маневра.
Такую же ситуацию можно представить зимой. Утром садитесь в машину и обнаруживаете, что все стекла покрылись коркой льда. Заводите двигатель и греете автомобиль. Однако, если лобовое стекло довольно быстро прогреется и «растает», то ждать, пока двигатель «растопит» заднее, придется долго. Можно, конечно, не полениться и почистить внешнюю поверхность скребком. Но зачем, если в машине есть обогрев заднего стекла, который превосходно работает и справится с задачей в два счета?
Стандартная схема устройства предполагает не только нити накала. Чтобы проводить ток, должно быть установлено специальное реле обогревателя, от которого тянутся контакты. На приборной панели должны стоять контрольная лампа и кнопка активации режима, а в блоке предохранителей − защелка, отвечающая за функцию.
Причины поломки обогрева
Поломка системы обогрева на современном автомобиле − это частое явление. Многие владельцы седана Поло постоянно сталкиваются с этой проблемой. Неисправность выявить не трудно. Неравномерный прогрев поверхности при активации опции − первый признак повреждения. Обычно он связан с отказом одной или двух нитей накала. Однако, случаются ситуации, когда вся система не работает.
Причин может быть несколько. К ним относятся нарушения контактов нитей к электросистеме седана, поломка реле обогревателя или банально перегоревший предохранитель.
Интересно, что при возникновении неисправностей с задним обогревом на седане Поло единственный вариант ремонта, который могут предложить официальные дилеры, − это полная замена стекла. Восстановлением нитей или других элементов системы они не занимаются. Поэтому в целях экономии средств рациональней будет взять ситуацию под собственный контроль. Тем более, что процедура восстановления отнимает не слишком много времени и с ней справится даже автолюбитель без опыта.
Первая гипотеза, которая должна прийти в голову, − это сгоревший предохранитель. Это самое безобидное, что может приключиться на седане Поло с системой обогрева. Блок предохранителей находится под рулевой колонкой автомобиля. Предохранитель расположен под номером 53 в правой части, в нижнем ряду. Его сила тока составляет 30А. Чтобы проверить пригодность элемента, прозваниваем его при помощи тестера.
Если с ним все в порядке или установленный в гнездо новый предохранитель не решил проблемы, проверяем реле. Разбирать само устройство, конечно, не стоит − проще купить новый образец. Для того, чтобы добраться до выключателя:
- Снимаем с АКБ отрицательную клемму.
- Демонтируем магнитолу с переходной рамкой.
- Плоской отверткой поддеваем снизу блок управления системой климат−контроля, вынимаем его из приборной панели и разворачиваем.
- На блоке находятся три выключателя: обогрев переднего сиденья, аварийная сигнализация и обогрев заднего стекла. Преодолевая сопротивление фиксаторов, достаем из гнезда выключатель, отвечающий за обогрев заднего стекла.
- Монтируем новый выключатель и собираем все в обратном порядке.
Если труды не дали никакого результата, то тщательно осматриваем штекерные разъемы на заднем стекле по краям. Возможно, что скопившаяся грязь или коррозия мешают проводить ток к обогревательным элементам.
Самая большая неприятность, которая может произойти, − это обрыв нитей накаливания. Каждая нить подключена к вертикальным шинам и работает независимо от остальных «волокон». Чтобы определить, какая из них не работает, достаточно взглянуть на горизонтальные полосы на стекле.
Гораздо сложнее установить конкретное место разрыва. В некоторых случаях его можно обнаружить визуально. Если же он не виден, то проще всего воспользоваться вольтметром.
Заводим двигатель, активируем функцию. Электрод на вольтметре обматываем широкой фольгой и прислоняем его к нити накала. Если прибор выдает результат около 6В, то значит, с нитью все в порядке. При показателе в 10В или 0В − в цепи отсутствует напряжение, нить неисправна. Ведем острие прибора вдоль нити и наблюдаем за изменениями показателей. Неожиданный скачок в несколько вольт указывает на точное место обрыва.
Кроме вольтметра можно также воспользоваться омметром или автомобильным пробником.
Если не работает функция обогрева заднего стекла, то можно использовать один из методов восстановления нитей накаливания. Например, можно применить электропроводный лак на основе серебра. Перед процедурой поверхность стекла требуется очистить. Затем наклеиваем ленту с обеих сторон на поврежденное место, наносим лак тонкой кистью и сушим его при комнатной температуре в течение суток. При наличии технического фена процесс сушки заметно ускоряется. Поверхность становится сухой уже через полчаса. Во время процесса не рекомендуется включать функцию обогрева, а также промывать поверхность различными растворителями.
Если ширина обрыва не очень большая (примерно один миллиметр), то автолюбителя могут выручить различные пасты и клеи, которых в магазинах тьма тьмущая. Стоят они относительно недорого (по крайней мере дешевле, чем замена целого заднего стекла).
Более сильные клеи типа «Контактол» или «Элеконт» могут ликвидировать разрывы до 10 мм. При условии если используются настоящие материалы, а не поддельные, которых сегодня полно на рынке.
Гальваническая усадка меди − звучит неплохо, но в домашних условиях − достаточно трудоемкий и дорогостоящий вариант, требующий определенных знаний в химических областях науки.
Наконец, один из наиболее простых способов реанимации нитей − обыкновенная пайка. Единственный совет при данном методе − не использовать «наждачку» для зачистки мест пайки. В противном случае разрыв лишь возрастет.
Таким образом, не стоит отчаиваться, если однажды вы обнаружите, что обогреватель заднего стекла не работает. Да и в сервисный центр к дилеру не стоит торопиться. Прежде всего, следует самостоятельно проверить по пунктам все зоны, в которых может возникнуть неполадка, и уже затем, если ничего не помогло, искать другие пути решения проблемы.
Новый Polo — Особенности
Бескомпромиссные функции безопасности «Trendline», «Comfortline» и «Highline» будут предлагаться при выходе на рынок Полуавтоматический климат-контроль включен, начиная с «Comfortline»
По сравнению с предыдущей моделью, Volkswagen изменил компоновку линейная структура его линий оборудования: «Trendline» по-прежнему представляет собой вариант начального уровня, а «Comfortline» по-прежнему относится к среднему уровню оборудования. Новым в модельном ряду, который ставит Polo в один ряд с Golf, является топ-версия под названием «Highline».
Polo Trendline
Polo Trendline уже имеет интерьер с элементами, которые включают ряд акцентов в элегантном глянцевом черном цвете. Кроме того, Polo Trendline предлагает множество функций безопасности и удобства. Возьмем, к примеру, активную безопасность: помимо ABS, в 85 процентах всех стран Европейского Союза, среди прочих стран, стандартные бортовые функции также включают в себя электронную программу стабилизации (ESP), включая систему удержания на склоне.
И пассивная безопасность: в дополнение к передним подушкам безопасности и комбинированным подушкам безопасности для головы и грудной клетки (подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена) Polo также предлагает пять подголовников, пять трехточечных ремней безопасности (регулируемые по высоте спереди), преднатяжители ремней и ограничители натяжения ремней безопасности спереди и подготовка детского кресла, совместимого с системой Isofix (на крайних местах заднего многоместного сиденья). Передние подголовники также были спроектированы таким образом, чтобы снизить риск хлыстовых травм.
Обратите внимание на следующие удобные функции: Стандартное оборудование включает в себя электрогидравлический усилитель руля, передние электрические стеклоподъемники, центральный замок, освещение грузового отсека и точек крепления, предупреждающий зуммер, если освещение остается включенным, регулировку сиденья водителя по высоте, подсветку. зеркала в солнцезащитных козырьках и зеленые тонированные стекла. В то же время отделка «Titanium Black» и ткань «Metric» придают интерьеру заметно элитарную атмосферу.
Polo Comfortline
Внешние отличительные черты Polo Comfortline включают корпуса наружных зеркал заднего вида и дверные ручки в цвет кузова, двойные фары H7, дневные ходовые огни и 15-дюймовые колеса со специальными колпаками. Что касается удобства, то набор стандартного оборудования дополняется такими функциями, как полуавтоматический климат-контроль (Climatic), наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом, дополнительная регулировка по высоте сиденья переднего пассажира, ящики для хранения под передними сиденьями, различные акценты. под алюминий (приборы, вентиляционные отверстия, поворотный переключатель света, элементы управления радио и климатической системой), асимметричное раздельное и складывающееся заднее многоместное сиденье и спинки сидений, двойной грузовой пол, карманы для хранения на спинках передних сидений и центральный замок с дистанционным управлением.
Внутри Polo Comfortline имеет центральные панели сидений с тисненой тканью Fonzie. На этом уровне оснащения, помимо «Антрацита», в качестве цвета отделки также предлагается «Морская ракушка». Если покупатель автомобиля выбирает «Ракушка», нижняя часть панели приборов стилизована в контрастном цвете.
Polo Highline
Топовая модель нового поколения Polo называется Highline – классическое обозначение линейки оборудования Volkswagen. Снаружи этот самый роскошный из всех Polo отличается хромированной окантовкой решетки радиатора, 15-дюймовыми легкосплавными дисками и стандартными передними противотуманными фарами, начиная с версии комплектации «Comfortline». Внутри такие детали, как трехспицевое кожаное рулевое колесо (нижняя средняя спица хромированная), передний центральный подлокотник, многофункциональный дисплей и индикатор контроля состояния шин, регулируемые по высоте передние спортивные сиденья, кожаный рычаг стояночного тормоза и ручка переключения передач, а также элегантная полосатая отделка. узор на сиденьях (дизайн «Ливон»), придающий модели «Highline» особый стиль высокого класса. Все три версии оборудования будут предлагаться при выходе на рынок. Обзор их основных характеристик:
Polo Trendline –
Обзор стандартного оборудования (отрывок)
Внешний вид и колеса
— Указатели поворота, боковые встроенные в наружные зеркала заднего вида
— Отделка стойки крыши, глянцевая
— Оцинкованный корпус
— Решетка радиатора и экран воздухозаборника черного цвета
— Стальные диски, 5 J x 14, с полными колпаками, шины 175/70 R 14
— Бамперы в цвет автомобиля
— Зеленое тонированное стекло
Интерьер
— Вещевые ящики во всех дверях (место для 1,5-литровых бутылок спереди)
— 2 подстаканника сзади
— Сиденье водителя, регулируемое по высоте
— 4 крепления на крыше Эд поручни, демпфированные
— Чехол в багажном отделении
— Заднее многоместное сиденье и спинка сиденья складываются, нераздельные, 3 положения сиденья
— Чехлы на сиденья из ткани, узор «Метрика»
— Розетка на 12 В в багажном отделении
— Крепление глаза в грузовом отсеке
Безопасность
— Подушка безопасности водителя и переднего пассажира, подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена
— Трехточечные автоматические ремни безопасности спереди с регулировкой по высоте и преднатяжителями
— 3 трехточечные автоматические ремни безопасности в задний
— Электронная программа стабилизации (ESP) вкл. антиблокировочная тормозная система (ABS) с ассистентом торможения, противобуксовочная система (ASR), электронный дифференциал повышенного трения (EDS) и система управления торможением двигателем (MSR)
— Подготовка детского сиденья с поддержкой ISOFIX на заднем многоместном сиденье
— Головные подушки безопасности, включая боковые шторки безопасности спереди
— Оптимизированные для обеспечения безопасности подголовники, передние
— 3 подголовника, задние
— Треугольный отражатель безопасности и первый вспомогательный комплект
— Электронный иммобилайзер
Комфорт
— Наружное зеркало с внутренней регулировкой, асферическое со стороны водителя
— Система удержания на подъеме
— Дневные ходовые огни
— Электростеклоподъемники передние
— Освещение багажного отделения
— Держатель для аптечки и треугольного светоотражателя
— Стеклоочиститель заднего стекла с прерывистой регулировкой переключателем
— Система отопления и вентиляции с 4 -ступенчатый вентилятор и выключатель рециркуляции
— Внутреннее освещение спереди с задержкой отключения и контактными выключателями на всех дверях
— Подсветка приборов белого цвета, диммируемая; красный ночной дизайн для выключателей
— Комбинация приборов с электронным спидометром, одометром и счетчиком пройденного пути, тахометром
— Удобный указатель поворота (1 нажатие = 3 вспышки)
— Рулевая колонка, регулируемая по высоте и длине
— Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках
— Рулевое управление с усилителем, с электрогидравлическим управлением
— Фильтр от пыли и пыльцы
— Комплект для перемещения шин: 12-вольтный компрессор и герметик для шин
— Предупреждающий звуковой сигнал, если фары оставлены включенными
— Предупреждающий звуковой сигнал и световой индикатор, если ремень безопасности пристегнут спереди отстегивается
— Центральный замок
Polo Comfortline –
Отличия от Trendline (выдержка)
Экстерьер и колеса
— Корпуса наружных зеркал и дверные ручки в цвете автомобиля 9 0003
— Решетка радиатора черная с хромированной окантовкой полоса
— Стальные диски, 6 J x 15, с полными колпаками, шины 185/60 R 15
Интерьер
— Карманы для хранения на спинках передних сидений
— Вентиляционные отверстия и рычаг переключения передач: матовые рамки хром
— Рукоятка стояночного тормоза матового хрома
— Перчаточный ящик с функцией охлаждения
— Приборная панель с декоративными рамками матового хрома
— Пенопластовая приборная панель
— Подсветка переднего пространства для ног
— Поворотный переключатель света с матовым хромированным безелем
— Центральный подлокотник спереди с ящиком для хранения вещей и откидными подстаканниками сзади
— Заднее многоместное сиденье и спинка сиденья, складные, асимметрично разделенные, с двойным грузовым полом
— Вещевые ящики под передними сиденьями
— Тканевые чехлы на сиденья, рисунок «Fonzie»
— Тканевые коврики спереди и сзади
— Передние сиденья с регулировкой по высоте
Комфорт
— Наружные зеркала с электрорегулировкой с подогревом
— Двухтональный звуковой сигнал
— Электрические стеклоподъемники во всех дверях
— Система климат-контроля «Climatic» с фильтром от пыли и пыльцы с активированным углем
— 2 лампы для чтения спереди, 1 сзади
— Зеркало для макияжа с подсветкой, в солнцезащитных козырьках
— ParkPilot, звуковой сигнал предупреждения о наличии препятствий позади автомобиля
— Центральный замок с радиоуправлением, 2 складных радиоключа
Polo Highline –
Отличия от Trendline (отрывок)
Внешний вид и колеса
— 4 легкосплавных диска Riverside, 6 J x 15, шины 185/60 R 15
— Корпуса наружных зеркал и дверные ручки в цвет машины
— Решетка радиатора черного цвета с хромированной окантовкой
— Бампер в цвет автомобиля; Экран воздухозаборника с хромированной окантовкой
Интерьер
— Карманы для хранения на спинках передних сидений
— Вентиляционные отверстия и чехол рычага переключения передач имеют матовые хромированные накладки
— Декоративные вставки цвета «Серый перец металлик» на центральной консоли
— Стояночный тормоз ручка из матового хрома
— Перчаточный ящик с функцией охлаждения
— Приборы с декоративными кольцами из матового хрома
— Перфорированная приборная панель
— Кожаное рулевое колесо (3 спицы) с матовой хромированной отделкой
— Подсветка переднего пространства для ног
— Поворотный переключатель света с матовой хромированной окантовкой
— Центральный передний подлокотник с ящиком для хранения и откидным подстаканники в задней части салона
— Заднее многоместное сиденье и спинка сиденья, складные, асимметрично разделенные, с двойным грузовым полом
— Рукоятки переключения передач и стояночного тормоза из кожи
— Вещевые ящики под передними сиденьями
— Тканевые чехлы на сиденья, рисунок «Ливон»
— Спортивные передние сиденья
— Тканевые коврики спереди и сзади
— Передние сиденья с подогревом
— Передние сиденья с регулировкой по высоте
Безопасность 9000 9
— Передние противотуманные фары
Комфорт
— Наружное зеркало с электроприводом и обогревом
— Двухтональный звуковой сигнал
— Электрические стеклоподъемники во всех дверях углерод вставить
— 2 лампы для чтения спереди, 1 сзади
— Макияжные зеркала с подсветкой, в солнцезащитных козырьках
— Многофункциональный дисплей
— ParkPilot, акустические предупреждающие сигналы при наличии препятствий позади автомобиля
— Индикатор контроля шин
— Форсунки омывателя ветрового стекла с автоматическим подогревом
— Система очистки фар
— Контрольная лампа уровня жидкости омывателя ветрового стекла
— Центральный замок для радиочастотного дистанционного управления со складным ключом
Дополнительные функции
Новый Polo может быть дополнительно индивидуализирован за счет обширного предложения специальных опций. Помимо классических индивидуальных функций, Volkswagen также предлагает специальные пакеты оборудования, в которых объединены соответствующие функции.
Классические опции
Классические индивидуальные особенности включают в себя такие опции, как тонированные стекла (65-процентное светопоглощение) от центральной стойки до задней части, 16-дюймовые («Cartagena») или 17-дюймовые легкосплавные диски («Boavista» ), полуавтоматический или полностью автоматический климат-контроль («Climatic» и «Climatronic»), обивка из алькантары, центральный подлокотник, многофункциональный кожаный руль, спортивное шасси или различные специальные краски с металлическим и перламутровым эффектом. Панорамный люк и биксеноновые фары появятся позже.
Информационно-развлекательная система
Volkswagen может удовлетворить практически любое желание получить информацию и развлечься в Polo с опциональной подставкой для мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth, мультимедийным интерфейсом MEDIA-IN и различными радио- и навигационными системами. К ним относятся системы «RCD 210» Radio-CD-MP3 (с выходом 2 x 20 Вт, 4 динамика), «RCD 310» (с выходом 4 x 20 Вт, шестью динамиками, двойным тюнером, мультимедийным разъемом AUX-IN) и «RCD 510» (с выходной мощностью 4 x 20 Вт, шестью динамиками, сенсорным экраном, двойным тюнером, мультимедийным разъемом AUX-IN) и радионавигационной системой «RNS 310» в качестве модуля расширения для «RCD 310» Radio-CD-MP3 система.
Пакеты опций
На Polo Trendline следующие функции объединены в два альтернативных пакета опций «Cool & Sound with Climatic» и «Cool & Sound with Climatronic»: климат-контроль или автоматический климат-контроль, перчаточный ящик с функция охлаждения, фильтр от пыли и пыльцы со вставкой из активированного угля и радиосистема «RCD 210». Еще один пакет опций, предназначенный для Polo Trendline и Comfortline, — это пакет «Системы помощи водителю» с системой круиз-контроля, многофункциональным дисплеем, индикатором контроля шин и системой ParkPilot в задней части салона. При заказе «Зимнего пакета» водители также получают в комплекте такие опции: подогрев форсунок омывателя лобового стекла, систему очистки фар, подогрев передних сидений и сигнальную лампу низкого уровня омывающей жидкости; все это стандартные функции Polo Highline.
Цвета кузова
Volkswagen предлагает Polo в десяти различных цветовых вариантах. Пять одноцветных красок и четыре краски металлик. Один цвет представляет собой краску с перламутровым эффектом. Обзор всех цветов Polo:
— «Черный» (одноцветная краска)
— «Candy white» (одноцветная краска)
— «Flash red» (одноцветная краска)
— «Океан» синий» (одноцветная краска)
— «Желтая саванна» (одноцветная краска)
— «Горячий оранжевый металлик» (металлическая краска)
— «Reflex silver» (краска металлик)
— «Shadow blue» (краска металлик)
— «Pepper grey» (краска металлик)
— «Deep black» (краска перламутровый)
Примечание:
Все данные и оборудование, содержащиеся в этом пресс-релизе, относятся к моделям, предлагаемым в Германии. В других странах они могут отличаться. Вся информация может быть изменена или исправлена.
TDI, TSI, DSG и Twincharger являются зарегистрированными товарными знаками Volkswagen AG или других компаний концерна Volkswagen в Германии и других странах.
Новый седан Virtus на базе Volkswagen Polo официально представлен
16 ноября 2017 г., 11:01 по восточному времени Седан хэтчбека Polo, частично раскрытый на прошлой неделе благодаря нескольким просочившимся изображениям, дебютировал в Бразилии. Новый седан VW прибывает в январе, чтобы конкурировать с более дорогим Chevrolet Prisma, успешным Honda City, а также с грядущими Fiat Cronos и Toyota Yaris Sedan.
Как и ожидалось, новый Virtus во многом похож на хэтчбек, особенно в платформе. Virtus построен на той же платформе MQB-A0, что позволяет использовать практически все компоненты с новым Polo. Подвеска, рулевое управление, двигатели и коробки передач такие же, как и ожидалось.
На данный момент Volkswagen подтвердил только версию 200 TSI, оснащенную трехцилиндровым турбодвигателем 1. 0 TSI, который обеспечивает максимальную мощность 128 лошадиных сил (95 кВт) на этаноле и 115 л.с. (85 кВт) на бензине при 5500 об/мин. и максимальный крутящий момент 147 фунт-футов (200 ньютон-метров) крутящего момента на бензине или этаноле в диапазоне от 2000 до 3500 об/мин. С этим двигателем Virtus разгоняется от 0 до 100 км/ч за 90,9 секунды и достигает максимальной скорости 120 миль в час (194 км / ч) на этаноле, по словам автопроизводителя.
Визуально у него та же передняя панель, что и у Polo, включая модификации, которые были внесены в люк для рынка Южной Америки. В задней части Virtus представлена новая идентичность VW, которая даже будет показана в будущей Jetta, которая дебютирует на Детройтском автосалоне в январе. Задние фонари тоньше, особенно в той части, которая заходит на крышку багажника.
Чтобы обеспечить больше внутреннего пространства, чем у люка, Virtus получил колесную базу 8,69 футов (2,65 метра), что точно такое же, как у нынешней Jetta, и на 8,5 сантиметров больше, чем у Polo. Он также больше по длине — 14,7 фута (4,48 метра) — намного больше, чем 13,3-футовый (4,05 метра) хэтчбек. Багажник имеет вместимость 18 кубических футов (521 литр) по сравнению с 10 кубическими футами (300 литров) у Polo. Virtus имеет высоту 57,8 дюйма (1468 миллиметров), а ширина такая же: 68,9 дюйма.дюймов (1751 миллиметр).
Дизайн интерьера и приборной панели Virtus практически такой же, как у Polo. Также доступны полностью цифровая 10,25-дюймовая приборная панель Active Info Display и информационно-развлекательные системы с восьмидюймовым сенсорным экраном Discover Media, тремя портами USB и возможностью подключения Mirrorlink, Apple CarPlay и Android Auto.
В своей презентации VW объявил Virtus одной из самых безопасных моделей в своем сегменте. Стоит напомнить, что его брат Polo, также построенный на платформе MQB, получил максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности в краш-тестах Latin NCAP. Для обеих моделей автопроизводитель говорит, что большая часть конструкции кузова сформирована из специальных, высоко- и сверхвысокопрочных сталей с горячекатаными деталями.