Содержание

Самостоятельная диагностика Honda CR-V (СР-В) по кодам ошибок

Некорректная работа силового агрегата или электроники на Хонда СРВ всегда отображается на приборной панели: загораются лампочки индикаторов или бортовой компьютер выдает неизвестную шифровку из цифр и символов. Индикаторы и сигналы компьютера помогают диагностировать неисправности в работе автомобиля. При этом каждый автовладелец способен самостоятельно расшифровать коды программных ошибок и разобраться, в чем обстоит проблема.

Читайте также:

• CR-V: видео тест-драйва и обзоры автомобиля

• Регламент технического обслуживания Honda CR-V: когда проходить ТО

 

Диагностика Honda CR-V

Если на приборной панели кроссовера СРВ включилась лампочка одного из индикаторов, существует два способа диагностировать неисправность: вручную или с помощью специального компьютера. Такой аппарат, или сканер, оснащен специализированной программной базой и может выполнять диагностику в самостоятельном режиме. От вас потребуется только подключить его к диагностическому разъему (находится под панелью с правой стороны водительского кресла), после чего на дисплее сканера высветятся коды ошибок, сигнализирующие о конкретных неисправностях.

Ручной способ — немного более трудоемкий, но также эффективный. От вас потребуется:

  1. Найти разъем для диагностики.
  2. Включить зажигание и с помощью специальной перемычки замкнуть четвертый и девятый контакты.
  3. Запустить двигатель. После этого на приборной панели включатся индикаторы, каждый из которых отвечает за одну из систем в конструкции автомобиля.

Показания индикаторов и кодов на приборной панели

Сигналы индикаторов на панели CR-V могут говорить о следующих проблемах:







Название индикатора

Описание проблемы

Check-Engine

Неисправность в работе силового агрегата.

D

Проблемы с коробкой переключения передач.

ABS

Некорректное функционирование систем TSA, ABS и VSA.

SRS

Неисправности в работе SRS.

EPS

Проблемы в механизме электроусилителя рулевого колеса.

Кроме того, на приборной панели CR-V располагается ЖК-монитор, на котором высвечиваются коды ошибок, связанных с электрооснащением кроссовера. С его помощью можно отследить проблемы в работе стеклоподъемников, кондиционера, центрального замка, холодильной установки и т. д. Коды обозначаются посредством миганий, коротких или длительных. Короткие вспышки соответствуют второй цифре (единицам), а длинные — первой (десяткам). Количество вспышек обозначают нужную цифру.

Вам будет также интересно:

• Видео обзор Honda CR-V 2020

• Honda сделала ставку на оригинальность, выпустив особую серию CR-V

 

Таблица кодов ошибок Хонда СРВ

Предлагаем вашему вниманию некоторые из ошибок двигателя японского кроссовера:











Номер кода

Описание неисправности

1

Неисправность модуля, контролирующего уровень кислорода в двигателе.

3

Проблемы с устройством, контролирующим давление во впускном коллекторе.

4

Замыкание или обрыв электрической цепи блока, контролирующего положение коленвала.

5

Неполадки в механизме, контролирующем давление во впускном коллекторе.

6

Проблема в системе охлаждения силового агрегата: вышел из строя модуль, контролирующий температуру антифризной жидкости.

14

Неисправность клапана, управляющего воздухом, или неполадки в его цепи.

15

Бортовой компьютер фиксирует некорректный сигнал от катушки зажигания. Скорее всего, элементу требуется замена.

30-31

Неполадки с коробкой передач. Блок управления АКПП не выходит на связь с бортовым компьютером.

59

Неисправность датчика выпускных газов. Проблема свойственна модификациям Хонда СРВ, на которых установлен катализатор TWC.

Для решения большинства из представленных проблем требуется замена неисправного компонента. Если вы не обладаете специальными навыками, следует обратиться в сервисный центр. При этом выполнить предварительную диагностику точно в ваших силах.

Смотрите видео по теме:

Ошибка p0135 Honda CR-V, p1298 и другие коды: расшифровка и описание

02.03.2023

КодОписание
1Вышло из строя устройство контроля показателя кислорода в системе ДВС. Также данная комбинация может свидетельствовать о некорректной работы элементов цепи датчика. Рекомендуется произвести тщательную диагностику электроцепи либо заменить датчик на новый.
3Возникли неисправности в функционировании элемента контроля давления во впускном коллекторе (ВК) либо зафиксированы неполадки в работе цепи. Необходимо произвести замену детали на новую.
4Бортовой компьютер зафиксировал обрыв или замыкание в электроцепи устройства контроля положения коленчатого вала. Стоит отметить, что данный код может свидетельствовать о неисправности самого компонента. Следует произвести замену для корректной работы датчика коленвала.
5Ошибка 5 сообщает владельцу автомобиля Honda об обнаружении неисправностей в работе устройства контроля давления во ВК. Кроме того, эта ошибка может свидетельствовать об утечках в каналах управления датчика. Рекомендуется тщательно проверить каналы управления и в случае потребности заменить деталь.
6Произошла поломка устройства контроля уровня температуры антифриза в системе охлаждения двигателя.
7Бортовой компьютер оповещает о неисправностях в работе устройства контроля положения дроссельной заслонки.
8Бортовой компьютер дает знать автовладельцу о выявлении поломок в устройстве контроля верхней мертвой точки мотора.
9Произошла поломка датчика угла поворота коленвала либо зафиксированы неисправности в его электроцепи.
10Сообщается о некорректной работе либо выходе о неработоспособности элемента контроля температуры всасываемого воздуха. Также могут быть зафиксированы неисправности в его электроцепи. Рекомендуется произвести осмотр цепи и при необходимости заменить датчик.
12Зафиксирована некорректная работа системы EGR.
13Бортовой компьютер сообщает о выходе из строя элемента контроля атмосферного давления. Также этот код ошибки может свидетельствовать о неполадках в работе электроцепи датчика. Необходимо проверить цепь и при надобности заменить датчик.
14Сообщается о выходе из строя клапана управления воздухом. Либо в его цепи зафиксированы неполадки.
15Некорректная работа катушки зажигания. На бортовой компьютер поступает неверный сигнал. По всей вероятности, придется заменить катушку.
16Сообщается о неисправностях в функционировании форсунки.
17Данная комбинация свидетельствует о том, что датчик скорости подает некорректный сигнал на бортовой компьютер. Устройство необходимо заменить.
20Бортовой компьютер дает занть о некорректной работе цепи зажигания. Если в ней будут зафиксированы необратимые поломки, вышедшие из строя элементы цепи необходимо будет заменить.
23В системе ДВС зафиксирована неисправность шок-сенсора.
30, 31Бортовой компьютер Honda сообщает о пропаже сигнала связи с блоком управления АКПП.
41Бортовой компьютер зарегистрировал некорректную работу электроцепи подогрева датчика кислорода. Эта ошибка присуща для моделей Honda, где есть нейтрализатор.
43Сообщается об отсутствии сигнала с устройства управления подачи топлива. Рекомендуется произвести замену компонента.
59Появление этого кода в процессе диагностики свидетельствует о выходе из строя датчика выхлопных газов. Ошибка присуща для моделей Honda, с нейтрализатором TWC.
63Сообщается о некорректной работе либо выходе из строя вторичного нагревательного элемента датчика кислорода. Эта комбинация также действенна для моделей Honda с нейтрализатором TWC.

КодОписание поломки
5БК (бортовой компьютер) зарегистрировал некорректную работу селектора коробки передач (КП).
6Сообщается о некорректной работе селектора. В частности, может быть:

  • отключен разъем переключателя элемента;
  • может быть зафиксирован обрыв в электроцепи переключателя;
  • неисправность самого компонента.

В таких случаях рекомендуется проверить подключение разъема, работоспособность цепи либо заменить сам переключатель селектора агрегата.

30В случае возникновения этой ошибки может быть:

  • отключен разъем жгута соленоида;
  • короткое замыкание или обрыв в цепи соленоида управления агрегатом КПП;
  • поломка элемента соленоида управления КПП;
  • обрыв электроцепи VB SOL либо цепи PG.

О появлении этого кода также водителю может сообщить плохое ускорение при нажатии на педаль газа, то есть возникают так называемые провалы. Также при трогании с места на первой передачи в КПП могут быть слышны громкие звуки.

31Симптомы возникновения этой неисправности идентичны тем, что описаны в ошибке 30. В случае появления этого кода:

  • может быть зафиксировано короткое замыкание или обрывы в электроцепи соленоида линейного регулирования;
  • сам компонент линейного регулирования может быть неисправен.
32Эта комбинация свидетельствует об отключении разъема жгута соленоида управления пусковым компонентом либо о коротком замыкании, зафиксированном в электроцепи.
33Вышел из строя механизм блокировки либо зарегистрированы обрывы в электроцепи. Рекомендуется произвести замену детали.
34БК зарегистрировал отключение разъема компонента контроля количества оборотов ведущего вала. Кроме того, этот код может свидетельствовать о коротком замыкании или обрыве в электроцепи устройства либо о его непосредственном выходе из строя.
35Произошло отключение разъема компонента контроля количества оборотов ведомого вала. Может также произойти короткое замыкание или обрыв в цепи либо выход из строя элемента.
36Бортовой компьютер оповещает о поломке датчика вторичного вала.
42БК зарегистрировал выход из строя системы переключения скоростей. Необходима более тщательная проверка работы КП.
43Сообщается о выходе из строя системы управления пусковой муфтой. Следует произвести более тщательную диагностику системы либо произвести ее ремонт или замену.

КодОписание
11,13Зарегистрирован обрыв в электроцепи управления переднего левого либо правого колесного датчика. Также эти коды могут свидетельствовать о коротком замыкании в проводке.
15,17Бортовой компьютер сообщает автовладельцу об обрыве в проводе левого или правого колесного датчика. Здесь речь идет о задних устройствах. Кроме того, появление этих комбинаций может говорить о коротком замыкании в электроцепи.
12,14Сообщается о возникновении помех в электроцепи, соединяющей передние правые и левые колесные датчики с бортовым компьютером.  Также это может свидетельствовать о коротком замыкании в проводке.
16,18 Эти ошибки свидетельствуют о возникновении помех либо о коротком замыкании в цепи заднего левого или правого датчика. Следует произвести проверку цепи на предмет обрывов и при надобности заменить дефектные участки проводки. Эти коды также могут обозначать поломку непосредственно самого устройства.
31 — 38 Сообщается об обрыве в электроцепи или о возникновении короткого замыкания соленоида.
 51Эта ошибка свидетельствует о выходе из строя или о дефектах в работе электродвигателя блока ABS. Следует произвести более тщательную проверку на предмет поломок и при потребности заменить устройство.
 52, 53Устройство электродвигателя блока ABS залипло в отключенном или включенном состоянии. Следует произвести перезагрузку системы, отключив клеммы аккумулятора, либо заменить механизм.
61Напряжение в катушке зажигания чрезмерно высокое или слишком низкое.