Содержание
Вероятные ошибки, их коды и неисправности котлов Мотан (Мotan)
Ошибки котлов Мотан и их коды
4.7 (93.33%) голосов: 3
Вероятные ошибки и причины возникновения
В этой статье собраны все вероятные неисправности и варианты их устранения, а так же коды ошибок для котлов Мотан (Мotan). Вся информация читается в следующем порядке: код — наименование — возможная неисправность. Если у вас возникли какие-либо дополнительные вопросы, просьба оставлять их в комментариях к данной статье.
- Код ошибки Е0 — Ошибка электронной платы
- Код ошибки Е1 — Отсутствие воды в цикле отопления
- Код ошибки Е2 — Электрод ионизации не регистрирует розжиг пламени org/ListItem»> Код ошибки Е3 — Отсутствие сигнала датчика температуры в цепи отопления
- Код ошибки Е4 — Ошибка сигнала датчика температуры в цепи ГВС
- Код ошибки Е5 — Отсутствие вытяжки газов
- Другие неполадки
- Ошибка — Аппарат не работает, нет сигналов на дисплее
- Ошибка — Аппарат работает прерывисто, наблюдаются шумы и вибрация (на экране показана ошибка Е2)
- Ошибка — Работа с непостоянной температурой горячей воды org/ListItem»> Ошибка — Аппарат запускается, но не зажигается пламя (на экране показана ошибка Е2)
- Ошибка — Пламя загорается потом тухнет (на экране показана ошибка Е2)
- Ошибка — Насос не работает или работает плохо (шумит или блокируется)
- Ошибка — Повреждение датчика давления
- Ошибка — Клапан давления не открывается или не держит давление
- Ошибка — Датчик температуры (на экране показана ошибка Е3/Е4)
- Ошибка — Вентиль газа (на экране показана ошибка Е2) org/ListItem»> Ошибка — Теплообменник
- Ошибка — Расширительный бак
- Ошибка — Горелка
- Ошибка — Манометр
- Ошибка — Плата управления
- Ошибка — Электронная плата
- Ошибка — Трансформатор розжига
- Ошибка — Электрод зажигания/ионизации (на экране показана ошибка Е2)
- Ошибка — Датчик дыма (на экране показана ошибка Е5) org/ListItem»> Ошибка — Вентилятор (на экране показана ошибка Е5)
- Ошибка — Датчик давления (на экране показана ошибка Е5)
Если вы на 100% не уверены в чем именно проблема и в том, что вы сможете ее решить — немедленно обратитесь в сервисный центр для диагностики и устранения неисправности.
Код ошибки Е0 — Ошибка электронной платы
Кратковременная неисправность, если сигнал повторяется, возможен дефект электронной платы. Потребитель останавливает и снова запускает аппарат кнопкой Пуск/Стоп. Если сигнал повторяется после нескольких остановок и запусков кнопки Ресет, то нужно выключить прибор в целях безопасности.
Код ошибки Е1 — Отсутствие воды в цикле отопления
Заполнить систему до рабочего деления. Если давление не держится постоянно после нескольких повторений, рекомендуется выключить прибор в целях безопасности и обратиться к специалистам.
Код ошибки Е2 — Электрод ионизации не регистрирует розжиг пламени
Возможные дефекты на вентиле газа или отсутствие газа в сети. Пользователь перезапускает прибор кнопкой Ресет. Если аппарат не включается после нескольких попыток, нужно отключить прибор от электросети и обратиться в сервисную службу.
Код ошибки Е3 — Отсутствие сигнала датчика температуры в цепи отопления
Нужно отключить котел.
Код ошибки Е4 — Ошибка сигнала датчика температуры в цепи ГВС
Отсутствие сигнала датчика температуры в цепи горячего водоснабжения (ГВС)
Код ошибки Е5 — Отсутствие вытяжки газов
Нужно проверить систему дымохода, действие притока воздуха. Провести очистку, если каналы забиты.
Другие неполадки
Рассмотрим прочие неисправности, которые могут возникать в работе котла Мотан.
Ошибка — Аппарат не работает, нет сигналов на дисплее
Отсутствует или не соответствует напряжение в электросети. Возможно, сгорел предохранитель.
Ошибка — Аппарат работает прерывисто, наблюдаются шумы и вибрация (на экране показана ошибка Е2)
Отсутствие газа или не отрегулировано давление на входе в аппарат или горелке.
Ошибка — Работа с непостоянной температурой горячей воды
Давление воды очень низкое (менее 1 бар).
Ошибка — Аппарат запускается, но не зажигается пламя (на экране показана ошибка Е2)
Вентиль газа закрыт. Низкое давление, не настроен регулятор давления воздуха в газопроводе, давление в системе отопления ниже 0.5 бар.
Ошибка — Пламя загорается потом тухнет (на экране показана ошибка Е2)
Поменялись фаза и ноль.
Ошибка — Насос не работает или работает плохо (шумит или блокируется)
Разблокировать либо заменить.
Ошибка — Повреждение датчика давления
Замена датчика.
Ошибка — Клапан давления не открывается или не держит давление
Заменить клапан.
Ошибка — Датчик температуры (на экране показана ошибка Е3/Е4)
Проблемы в системе отопления или датчик неисправен. Изменить конструкцию системы либо заменить датчик.
Ошибка — Вентиль газа (на экране показана ошибка Е2)
Не работает или работает плохо. Замена газового вентиля.
Ошибка — Теплообменник
Неисправен. Замена.
Ошибка — Расширительный бак
Теряется давление. Замена расширительного бака.
Ошибка — Горелка
Горелка не выполняет розжиг. Замена или чистка горелки.
Ошибка — Манометр
Нарушена работа. Замена манометра.
Ошибка — Плата управления
Не реагирует на команды, не дает показаний. Отремонтировать либо заменить плату.
Ошибка — Электронная плата
Регулярно появляется сигнал ошибки Е0. Заменить плату.
Ошибка — Трансформатор розжига
Трансформатор поврежден. Заменить.
Ошибка — Электрод зажигания/ионизации (на экране показана ошибка Е2)
Нет искры между электродом и зажиганием или потеря искры при повреждении изоляции. Регулировка зазора или замена электрода.
Ошибка — Датчик дыма (на экране показана ошибка Е5)
Не работает нормально. Замена датчика.
Ошибка — Вентилятор (на экране показана ошибка Е5)
Поврежден. Замена вентилятора
Ошибка — Датчик давления (на экране показана ошибка Е5)
Поврежден. Замена датчика воздуха.
Теги: Коды ошибок Мotan
Схема заслонок отопителя газель
Корректная работа отопителя – залог безопасного и комфортного передвижения. Для удобства пользования автомобиль Газель Бизнес оснащён электронным блоком управления печкой. Все регулировки происходят за счёт электрических импульсов, подаваемых от блока управления на моторедуктор заслонки. А он, в свою очередь, перенаправляет потоки в заданном направлении, открывает и закрывает кран печки и управляет заслонкой подмешивания воздуха. Также блок оборудован датчиками температуры, что позволяет ему в автоматическом режиме регулировать температуру подаваемого в салон воздуха. Всё это очень удобно и не отвлекает водителя от управления автомобилем вовремя движения. Но бывает, что электроника выходит из строя или начинает некорректно работать.
Как отремонтировать заслонки печки на Газели
Печка является неотъемлемым элементом практически любого автомобиля. Если вы проживаете в регионе, где существует такое понятие как зима или просто холод, тогда без отопителя ездить на машине будет невозможно.
Машины ГАЗель получили широчайшее распространение в России, что обусловлено их дешевизной и простотой обслуживания. Множество ремонтно-восстановительных работ вполне возможно провести своими руками, не обращаясь за помощью к специалистам.
Одной из распространённых проблем выступает неисправность печки. Причём тут может быть множество причин. Одна из них это проблемы с заслонками.
Симптомы неисправности
Чтобы восстановить или обнулить заслонку, вернув её в работоспособное состояние, для начала следует убедиться, что вина именно в этих элементах отопительной системы автомобиля ГАЗель.
С наступлением холодов многие владельцы автомобилей ГАЗель отмечают такую ситуацию. Оставаясь на месте с включённым отопителем, салон прогревается достаточно хорошо, внутри машины тепло. Но как только авто трогается и начинает ехать, постепенно всё накопившееся тепло выдувается, в салоне становится холодно, а работающая печка не может восстановить прежний температурный режим.
При этом всё работает нормально, никаких нареканий на электровентилятор печного оборудование нет, регуляторы также работают исправно.
В подобной ситуации, когда отопитель функционирует, но тепло из машины на ходу всё равно выветривается, высока вероятность того, что отопитель исправен, а вот заслонку требуется отремонтировать или заменить. Сам ремонт нельзя назвать сложным, но для комфортной работы рекомендуется снять кожух отопителя старого или нового образца, на котором располагаются заслонки, и уже при более удобных условиях их заменить.
youtube.com/embed/-eqlzNlZfrM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Где расположены заслонки
Если проблемная ситуация связана с заслонками печки ГАЗели, их потребуется демонтировать или выполнить ремонт. В большинстве случаев, когда речь идёт о механических неисправностях и поломке узла, предусматривается замена. Провести её не сложно.
Разобраться в особенностях работы заслонок печек на ГАЗели не сложно. Но именно они могут стать основной причиной слабой работы отопительной системы при исправном электровентиляторе и прочих основных узлах, включая радиатор печки.
Заслонки расположены непосредственно внутри отопителя. Если находиться со стороны водительского сиденья, то заслонки можно увидеть с правой стороны от кожуха электровентилятора. Чтобы подобраться к нему, потребуется снять большой бардачок со стороны пассажира. Но это не гарантирует полноценный доступ к узлу.
Для проведения более серьёзных ремонтно-восстановительных работ лучше добраться до электровентиляторы системы отопления, и уже в комфортных условиях выполнить ремонт.
Характеристика системы охлаждения
На Газели устанавливались двигатели Заволжского моторного завода с маркировкой ЗМЗ 402, ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406. Устройство, схема и принцип работы у всех трёх систем охлаждения похожий. Конечно, существуют некоторые отличия, но они не столь большие.
Как и любая другая система охлаждения, у двигателя ЗМЗ 405 есть, как положительные стороны, так и отрицательные. Так, при поломке термостата силовой агрегат начинает очень сильно перегреваться, особенно в летний сезон, когда температура за бортом стает 30 и выше градусов Цельсия.
Самое опасное при этом — выход со строя вентилятора охлаждения.
Как это работает
Сбоку от блока электровентилятора расположены 2 заслонки на автомобилях ГАЗель. Между этими заслонками находится специальная перемычка, которая меняет своё положение в зависимости от работы специальным регулятором, выведенным на переднюю панель. Как вы знаете, блок управления печным оборудованием располагается на центральной консоли.
Обе заслонки закрываются и открываются синхронно. Их приводит в движение специальный привод, соединённый с внешним регулятором на блоке управления. Когда воздух забирается через подкапотное пространство, в зависимости от положения заслонок, он может проходить через радиатор отопителя, либо миновать его. Это непосредственно влияет на то, будет в салон заходить холодный или горячий воздух.
Но если заслонки не двигаются синхронно, печка нормально работать не будет. В этой ситуации требуется провести обязательный ремонт.
Дополнительные компоненты
Схема проводки Газель бизнес также подверглась видоизменению и благодаря появлению:
- узлов и деталей фирм ZF и Sachs в приводе сцепления;
- гидроусилителя руля от ZF Lenksysteme;
- электрообогрева наружных зеркал;
- иной передней панели с новым блоком приборов;
- аудиосистемы от Blaupunkt;
- обновленного блока управления отопителем кабины.
Кроме того, в виде опции к версии с силовым агрегатом от Cummins появился круиз-контроль семейства Газель-Бизнес, также потребовавший изменения электрической схемы автомобиля.
Выводы: подвергнув автомобили Газель Бизнес модернизации, автопроизводитель серьезно усовершенствовал и электропроводку, например по сравнению с моделью с 406 двигателем. Вот почему при ее замене или замене ее компонентов следует руководствоваться электрической схемой завода-изготовителя.
Современные автомобили оснащены отопителями, которые поддерживают заданную температуру в салоне благодаря наличию в своей системе датчиков и электроприводов. Но чем сложнее механизм, тем больше его элементов могут выйти из строя. Электроника «боится» повышенной влажности, резких перепадов температур и пыли. А таких факторов очень сложно избежать в автомобиле. Поэтому периодически могут отказывать некоторые узлы или весь механизм в целом.
Причины неисправностей
Если нареканий на работоспособность других компонентов системы отопления на ГАЗели у автовладельца нет, но при этом на ходу воздух в салон подаётся холодным зимой, либо летом дует горячим, несмотря на перевод заслонок в соответствующее положение, то тут наверняка всё дело в заслонках.
Ситуаций может быть несколько в случае поломки или неисправностей заслонок:
- Воздух проходит через радиатор, в то время как требуется его движение в обход без предварительного нагрева, что актуально в тёплое время года.
- Воздух из-за неисправных заслонок поступает в обход радиатора отопителя, хотя водитель переключил печку в режим обогрева.
- Заслонки застряли в промежуточном положении. Это не позволяет получить необходимое количество тепла зимой. Печка работает, но в салоне всё равно холодно.
Пара заслонок, синхронная работа которых нарушена, не могут при неисправностях подавать забортный воздух через радиатор или напрямую в салон без предварительного подогрева по двум основным причинам:
- Сломан привод. Он механический, и из строя выходит очень редко. Привод подсоединяется к регулятору на передней панели с правой стороны блока управления отопителем, и идёт к заслонкам. Вероятность его поломки крайне мала. Проверить работу довольно просто. Требуется добраться визуально до заслонок и покрутить регулятор, меняя положение элементов. Если они не движутся, есть вероятность, что привод оборвался. Подобная проблема больше актуальна для сильно изношенных ГАЗелей с большим пробегом. Для ремонта его потребуется отсоединить или отрегулировать, если привод растянулся или ослаб.
- Сломалась перемычка. Между заслонками находится специальная перемычка. Фактически именно её приводит в движение специальный привод, и с помощью этой перемычки заслонки меняют своё положение. Облом перемычки происходит достаточно часто, из-за чего автовладельцам приходится обращаться в автосервис, либо ремонтировать узел своими силами.
Столкнувшись с подобной неисправностью, есть смысл попробовать провести ремонт самостоятельно. Здесь особые навыки или специальные инструменты не потребуется. Процедура осуществляется в гаражных условиях при минимальном базовом наборе инструментов и материалов.
Конструкция
На Газели Бизнес управление системой отопления салона комбинированное и осуществляется как в ручном режиме посредством рычажков, так и при помощи кнопочного управления с панели приборов.
Схема работы отопления стандартная – поступление воздуха происходит через лобовые воздухозаборники путем всасывания вентилятором с электромотором, после чего проходит по системе дефлекторов и поступает непосредственно в кабину автомобиля.
Поступление охладителя в радиатор отопителя
контролируется заслонкой, угол положения которой осуществляется приводом от электромоторчика. Электромотор привода заслонки итальянского производства, что совершенно не гарантирует от его поломки, которые на этой марке Газели с ним случаются часто.
Управление двигателем
крана заслонки осуществляется в режиме автоматики и зависит от устанавливаемой температуры воздуха на выходе. В конструкции печки еще присутствует заслонка, которая регулируется моторедуктором с электроприводом и может направлять часть воздушного потока в обход радиатора.
В этом одно из главных отличий отопителя модели Бизнес от более поздних Газелей, на которых угол заслонок менялся при помощи системы тросиков.
Несовершенство и непродуманность конструкции отопителя, приводит, что когда не греет печка на Газель Бизнес, необходимо долго искать причину неисправности. Если автомобиль находится на гарантии, лучшим вариантом будет обращение в СТО.
Отопитель Газель бизнес
Ремонтные работы
Чтобы выполнить ремонт заслонок отопительной системы на автомобиле ГАЗель, потребуется сначала добраться до проблемного узла.
Фактически здесь требуется получить доступ к электровентилятору печки, поскольку именно в этом узле располагаются заслонки вместе с перемычками и приводом регулятора положения заслонок печки.
Да, владельцы ГАЗели могут полностью снять переднюю панель, демонтировать багажник, снять центральную консоль, чтобы полноценно добраться до корпуса отопительной системы, и максимально наглядно всё увидеть, проверить и отремонтировать.
Но по факту проще всего сделать это через верхний бардачок. Последовательность действий будет такая:
- Отключите минусовую клемму на аккумуляторной батарее. Ваша личная безопасность превыше всего в подобных вопросах.
- Откройте бардачок для документов, который располагается на торпедо.
- Поднимите крышку, зафиксируйте её в поднятом состоянии.
- По периметру бардачка после открытия вы увидите 4 шурупа или самореза.
- С помощью соответствующего инструмента открутите их.
- Теперь аккуратно поднимайте бардачок вверх, высвобождая его со своего посадочного места.
- Вам открылся доступ к корпусу электровентилятора системы отопления ГАЗели. В дальнейшем сможете этим воспользоваться, чтобы произвести ремонт самого электровентилятора, либо выполнить иные работы, связанные с моторчиком отопительной системы.
- Чтобы снять крышку корпуса вентилятора, требуется использовать ключ на 8. Лучше всего тут поможет головка с длинным переходником.
- Открутите пару креплений и уберите крышку в сторону.
- Теперь вы видите уже сам электровентилятор. Справа от него находится резиновое кольцо, которое следует извлечь, после чего снять сам вентилятор и убрать его немного в сторону.
- Теперь покрутите правый регулятор на блоке управления печкой, чтобы проверить, работают ли заслонки синхронно и меняется ли их положение при работе регулятором.
- Если заслонки перемещаются не синхронно, потребуется их демонтировать, либо переместить положение вручную.
- Для второго варианта потребуется просунуть руку справа от корпуса электровентилятора, дотянувшись до рычажков. Там имеется специальная шайба или подобие гайки, которая легко проворачивается вручную.
Для более серьёзного ремонта в виде замены перемычки придётся провести более сложные демонтажные работы.
Увы, но для замены заслонок, когда вина в неполадках системы отопления на ГАЗели лежит именно на них, обойтись без полной разборки отопителя не получится. Да, конструкция отечественного коммерческого автомобиля далека от совершенства. Но порой удаётся обойтись малой кровью.
На газели печка перестала дуть горячим воздухом, загорается код ошибки E3,Е6,E7
Приехал к нам с далёкого северного Урала, города Новый Уренгой хозяин длинномерной газели бизнес с жалобой на неисправную печку, говорит совсем печка не греет, а купил он эту рабочую лошадку с рук на днях и не проверил работоспособность печки, вот и нужно разобраться в неисправности. На диасплее загораются ошибки E3 и Е7 (E3 и E7).
И так, проверку начинаем с визуального осмотра блока управления отопителем (БУО) 2705-8121020. На дисплее загорается неисправность E3. Забегая вперёд, скажем, что данная неисправность связана с мотор редуктором заслонки отопителя (90.3780) или МР-2-01, который находится рядом с правой ногой водителя под панелью. Заглянув под панель, решив проверить оба ли разъёма защёлкнуты, мы этот мотор редуктор не обнаружили, а лишь болтались разъёмы. Видимо предыдущий хозяин снял мотор редуктор, а вот новый не поставил. Устанавливаем новый мотор редуктор.
Видео. Проверка мотор редуктора заслонки отопителя (90.3780) или МР-2-01.
С данным мотор редуктором (90. 3780) связаны 2 ошибки: Е3 — неисправность датчика положения заслонки (реостат), который определяет текущее положение заслонки. Е6 — неисправность самого моторчика мотор редуктора, который управляет заслонкой.
Проверяем работоспособность отопителя, включаем зажигание. Ошибка Е3 пропала, но загорелась ошибка Е7. Печка так и дует холодным воздухом, хотя мотор-редуктор 90.3780 работает исправно. Далее проверяем кран отопителя, ведь он отвечает за подачу горячей охлаждающей жидкости в радиатор отопителя, а так же из-за него загорается ошибка E7. Устанавливаем регулятор температуры на блоке управления в максимально горячее положение рукой проверяем шланги, идущие в радиатор отопителя.
У нас оба патрубка, идущие на радиатор печки оказались холодные, хотя помпа работает и подводящий шланг к крану горячий, значит почему-то кран не открывается. Самый простой способ проверить работу крана, это на заглушенном автомобиле покрутить регулятор температуры в максимум и минимум. Кран печки должен издавать характерные щелчки, свидетельствующие о его работе. Но мы никаких звуков не услышали, значит проводим более детальную проверку. Начинаем с проверки разъёма крана печки.
Для начала проверим питание +12 вольт (оранжевый провод крана, белый провод разъёма проводки), массу (чёрный провод крана и чёрный провод проводки разъёма) и управляющие сигналы, поступающие на кран отопителя: коричневый крана (коричневый разъёма проводки) — тепло, белый крана (зелёный проводки разъёма) — холод.
Для наглядности и проверки работоспособности блока управления соберём простой пробник на светодиодах. Он нам наглядно покажет подаются ли сигналы управления холод / тепло с блока управления.
Если один из управляющих сигналов отсутствует, то следует прозвонить проводку от крана отопителя до блокауправления — это зелёный и коричневый провода. В нашем случае отсутствовал управляющий сигнал на коричневом проводе, который как раз отвечает за подачу тепла.
При включении зажигания и подключеном кране отопителя, на зелёном и коричневом проводе должно висеть напряжение около +10. +12 вольт, приходящие с крана отопителя. В момент регулировки тепло / холод на одном из этих проводов должен появлятся управляющий минус. Если управляющий сигнал отсутствует, значит сгорел управляющий транзистор в самом блоке управления. Для проверки управляющих транзисторов нужно разобрать блок климатической системы и проверить управляющие ключи.
Синий транзистор отвечает за переключение в холодное положение, красный транзистор отвечает за управления горячим положением
В данной схемотехнике для управления краном применяются n-p-n SMD транзисторы в корпусе sot23. Для замены не рабочего ключа можно использовать любой N-P-N транзистор , расчитанный на ток коллектора не менее 100mA и напряжение не менее 20 вольт, например распространённый транзистор BC547. Или С945, который как раз у нас нашёлся. Приведём краткую схему силового транзистора.
В нашем случае был неисправен красный управляющий ключ, который как раз отвечает за подачу тепла.
Можно за место SMD транзистора установить и в другом корпусе, например в TO92 , но придётся подпаивать и выгибать ножки.
После замены неисправного транзистора, кран отопителя начал работать как нужно, ошибка Е7 исчезла, и салон нашей газельки начал теплеть
Как исправить код ошибки GE Oven F7
Если ваш духовой шкаф GE показывает код ошибки F7, это означает, что есть проблема с клавишной панелью. Часто проблема заключается в том, что духовка обнаруживает, что кнопки застряли или были нажаты одновременно. В большинстве случаев проблема может быть решена путем очистки ленточного кабеля, замены клавишной панели или панели управления. Также может быть причиной проблемы с часами духовки, что на большинстве моделей потребует замены платы управления.
В качестве временного решения проблемы духовку можно сбросить, либо отключив питание духовки на три минуты, либо перезагрузив духовку с помощью панели управления (инструкции по перезагрузке см. в руководстве по эксплуатации духовки). Необходимо диагностировать и устранить причину проблемы, чтобы предотвратить повторное появление кода ошибки.
Данное руководство относится к следующим моделям:
4132990
42069
4242590
4252990
4352590
BP76GS1
JGBP25SEN1SS
JGBP26DEM2CC
JGBP26DEM2WW
JGBP26DEM3CC
JGBP26D EM3WW
JGBP33BEh2BB
JGBP33CEh2CC
JGBP33WEh2WW
JGBP35AEA4AA
JGBP35BEA4BB
JGBP 35WEA4WW
JGBP40WEh2WW
JGBP79MEB3BC
JGBS22BEW3AD
JGBS22BEW3WH
Проверка и очистка ленточного кабеля
Иногда код ошибки F7 возникает из-за плохо закрепленного или грязного ленточного кабеля. Ленточный кабель соединяет клавишную панель с платой управления. Чтобы получить доступ к ленточному кабелю, необходимо снять панель, закрывающую плату управления в задней части печи. После снятия панели ленточный кабель можно отсоединить и почистить ластиком для карандашей или купив электрический очиститель.
Ленточный кабель обычно отсоединяется от платы управления и клавишной панели, освобождая защелки, которые удерживают ленточный кабель на месте. При отсоединении ленточного кабеля будьте осторожны, чтобы не повредить разъемы ленточного кабеля. В некоторых случаях простое отсоединение, а затем повторное подсоединение ленточного кабеля решит проблему F7.
Для проверки и очистки ленточного кабеля:
- Отключите печь от источника питания.
- Выверните винты на задней панели печи, которая закрывает панель управления. Сняв панель, вы должны увидеть плату управления и ленточный кабель.
- Нажмите на выступы и осторожно вытяните ленточный кабель из панели управления и клавишной панели.
- Для очистки ленты используйте ластик для карандашей или электрический очиститель. При использовании ластика для карандашей прикладывайте среднее усилие к медным разъемам на концах ленты, пока лента не очистится. Удалите признаки окисления, такие как чернота, с медных разъемов.
- Подсоедините ленточный кабель к плате управления и клавишной панели. Если вы используете электрический очиститель, убедитесь, что он высох, прежде чем снова подключать ленточный кабель.
- Установите на место панель доступа к панели управления и проверьте печь, чтобы убедиться, что проблема с F7 решена.
Панель управления или клавишная панель?
Если очистка и повторное подсоединение ленточного ремня не помогли решить проблему F7, вам, вероятно, потребуется заменить либо панель клавиш, либо плату управления. Возможно, вы сможете диагностировать часть, ответственную за ошибку F7, путем визуального осмотра деталей. Если на плате управления есть признаки подгорания или обрыва проводов, ее, скорее всего, потребуется заменить. Если есть признаки попадания влаги на панель клавиш, сломанные пломбы или очевидно, что один или два ключа застряли, скорее всего, панель клавиш необходимо заменить.
В зависимости от модели, если нет видимых признаков повреждения какой-либо части, вы можете определить, какая часть ответственна, отсоединив ленточный кабель, соединяющий плату управления и клавишную панель, и оставив его отсоединенным на 24 часа. В течение этого времени следует наблюдать за печью, чтобы увидеть, не появляется ли снова код ошибки F7. Если он возвращается, это указывает на то, что плата управления ответственна за проблему.
Для проверки платы управления и клавишной панели:
- Отключите печь от источника питания.
- Удалите винты, крепящие заднюю панель, закрывающую панель управления. Сняв панель, вы должны увидеть плату управления и ленточный кабель.
- Отсоедините ленточный кабель от платы управления, нажав на выступы, удерживающие его на месте.
- В целях безопасности установите заднюю панель обратно на духовку, повторно закрутив винты.
- Восстановить питание печи.
- Оставьте печь на 24 часа, но следите, не появится ли снова код ошибки F7.
- Если вы видите код ошибки F7, это означает, что необходимо заменить плату управления. Если код ошибки F7 отсутствует при отсоединенном ленточном кабеле, это означает, что панель клавиш необходимо заменить.
Замена платы управления обычно намного дороже, чем замена клавишной панели. Поэтому, если вы не уверены, какая часть отвечает за это, обратитесь за профессиональной консультацией, прежде чем снимать и заменять эту часть.
Чтобы снять и заменить панель клавиш:
Обратите внимание, что доступ к клавишной панели может зависеть от модели вашей печи GE. Фотосъемка во время процесса, особенно проводки, может помочь убедиться, что печь собрана правильно.
- Отключите печь от источника питания.
- Удалите винты, крепящие заднюю панель, закрывающую панель управления.
- Снимите заднюю панель духовки, чтобы получить доступ к панели управления.
- Нажмите на выступы, удерживающие ленточный кабель, и отсоедините ленточный кабель.
- Найдите и выверните два винта с каждой стороны духовки, которые крепят теплоотражатель. Снимите теплоотражатель с духовки.
- Выверните винты, которыми плата управления крепится к духовке.
- Выверните винты, которыми крепится модуль зажигания.
- Удалите винт, которым заземляющий провод крепится к печи, чтобы освободить заземляющий провод.
- Выверните винты, которыми консоль крепится к раме печи.
- Снимите консоль и выверните винты, которыми клавишная панель крепится к консоли.
- С помощью скребка для краски и пальцев снимите панель клавиатуры.
- Прикрепите новую панель клавиш к консоли панели клавиш.
- Соберите духовку.
Для снятия и замены платы управления:
- Отключите печь от источника питания.
- Выверните винты, крепящие заднюю панель, закрывающую панель управления, и снимите панель.
- Нажмите на выступы, удерживающие ленточный кабель, и отсоедините ленточный кабель.
- Выверните винты, которыми плата управления крепится к печи.
- Сделайте фото, показывающее, как провода должны быть подключены к плате управления.
- Используйте острогубцы, чтобы отсоединить провода от платы управления.
- Установите новую плату управления.
Если вам нужно снять оригинальную панель клавиш со старой консоли платы управления, можно использовать фен. Клавишную панель следует осторожно нагревать до тех пор, пока ее можно будет снять, не причинив вреда. Клавишную панель следует установить на новую консоль платы управления.
Совместное использование
Коды ошибок духовых шкафов GE ~ By I-Fix Appliance Repair
Лето — хорошее время, чтобы посмотреть на производительность и настройку духовки. Вы можете легко приостановить приготовление барбекю на кухне, если потребуется ремонт или замена деталей.
Духовые шкафы General Electric — одно из самых передовых подразделений компании с широким ассортиментом моделей. Будь то индукционные, электрические или газовые, они также оснащены сложными электронными панелями управления. Эта функция помогает не только достичь точной температуры для приготовления пищи, но и устранять проблемы и неисправности.
Номера кодов ошибок GE просты для понимания и указывают на основные неисправности. Также имейте в виду, что в устройствах GE коды ошибок различаются от модели к модели. Поэтому, когда вы проверяете информацию в Интернете, дважды проверьте правильность номера модели.
Наиболее распространенные коды ошибок GE
F0 | Этот код обычно означает, что есть проблема с клавиатурой. В большинстве случаев это означает, что клавиатуру необходимо заменить. |
F1 | Этот код обычно означает, что есть проблема с клавиатурой. В большинстве случаев это означает, что клавиатуру необходимо заменить. |
F2 или F20 | По неизвестной причине температура печи превысила заданный порог. |
F3 | Этот код обычно означает, что необходимо заменить датчик духовки. |
F4 | Этот код обычно означает, что необходимо заменить датчик духовки. |
F5 | Этот код обычно означает, что необходимо заменить электронное управление. |
F6 | Этот код обычно означает, что необходимо заменить электронное управление. |
F7 | Этот код обычно означает, что есть проблема с клавиатурой. Во многих случаях это означает, что необходимо заменить клавиатуру. |
F8 | Этот код обычно означает, что необходимо заменить электронное управление. |
F9 | Этот код обычно означает, что где-то вышел из строя компонент в цепи дверного замка. |
ФК | Этот код обычно означает, что где-то вышел из строя компонент в цепи дверного замка. |
ФД | Этот код обычно означает, что либо датчик, либо розетка должны быть заменены. |
ФФ | Этот код обычно означает, что необходимо заменить электронное управление. |
Плохая линия | Этот код отображается, когда на устройство подается питание, но оно неправильно подключено. Обратитесь к установщику или электрику, чтобы исправить неправильное подключение, и печь будет работать нормально. |
Открыть дверь | Этот код появляется, когда дверь не открывается после цикла самоочистки. |
Замок двери | Если этот код мигает на дисплее вашей плиты или духового шкафа, а цикл самоочистки не выбран, выполните сброс системы управления. |
ЛК | Блокировка от детей — это функция некоторых настенных духовых шкафов, отдельно стоящих и выдвижных духовых шкафов, которая предотвращает случайное включение духовки. |
ОШИБКА | ERR означает, что при настройке элементов управления духовкой была введена неверная информация. Сбросьте свой контроль. |
⊃ | Когда на дисплее отображается ⊃ (обратная буква «С»), это означает, что ваша духовка настроена на режим субботы. |
F7 E6 | Указывает на проблему с кнопками панели управления. Обычно это происходит, когда несколько кнопок залипают одновременно. Духовка не будет продолжать работать при включенном коде. Чтобы исправить это, панель приходится демонтировать, проверять соединения и, в большинстве случаев, заменять. |
Ф73 | Означает, что температура печи превысила максимальный порог. Необходимо проверить как панель управления, так и соединение |
Ф76 | Сбросьте печь, отключив ее от сети. Если тот же код появляется при повторном включении питания, панель управления может быть неисправна. |
Ф22 | Означает, что духовка перегрелась, часто бывает, когда включены и жаровня, и духовка. Если это повторяется, необходимо проверить блок управления, а также работу охлаждающих вентиляторов. Если они не работают должным образом, проблема будет повторяться. |
Ф34 | Этот код означает, что электронная плата управления не может надежно регулировать температуру. Когда появляется этот код ошибки, он не позволяет устройству работать из соображений безопасности. |
F7 E9 | Указывает на застрявшую кнопку на панели. Это обычная проблема с дизайном панели с кнопками. |
Ф91 | Ошибка во время самоочистки. Попробуйте отключить печку. Проблема должна быть решена профессионалом, если ошибка появляется снова после восстановления питания. |
Замена панели управления духовки GE в Торонто
Как видно из приведенных выше кодов ошибок, большинство проблем связаны с панелью управления и могут быть устранены заменой панели. Также вы можете попытаться заменить его самостоятельно, вы должны быть осторожны при этом. Это основной блок, который управляет работой всей печи. Если вы не установите его и не защитите соединения должным образом, весь блок не будет работать.
Вы должны убедиться, что правильно определили проблему, и заказать правильную запасную часть, подходящую для вашего устройства. Мы часто получаем телефонные звонки от клиентов, которые пытались сделать ремонт своими руками, что просто приводит к дальнейшему ремонту.
Замена датчика печи GE
Еще одна распространенная проблема с печами GE — это датчик температуры печи. Это очень специфическая проблема, и, в отличие от замены клавишной панели, она отвечает за одну-единственную проблему: неспособность устройства измерять температуру.
В первую очередь важно убедиться, что вы правильно диагностировали проблему, так как дело может быть не в самом блоке, а в неисправном проводном соединении. Неоткалиброванная печка также может создать впечатление, что с датчиком что-то не так.
Продлите срок службы ваших бытовых приборов с помощью технического обслуживания
Это может показаться очевидным, но это действительно имеет большое значение. Прежде всего, ваша электрическая плита, плита или встроенная духовка должны иметь отдельный источник питания. Они потребляют больше энергии, чем другие электроприборы.
Когда вы замечаете, что при использовании миксера или тостера прерыватель отключается – это явный признак того, что источник питания не соответствует требованиям. Убедитесь, что вы не перегружаете свой электрический щит, и подключайте другие приборы к розеткам, которые не являются частью той же секции вашего электрического щита. Частые скачки напряжения повреждают чувствительную электронику печи.
Хотя для дизайна и очистки сейчас мы предпочитаем конструкцию печи с передней панелью управления – вам придется быть более осторожным, чтобы не пролить воду вокруг нее.
Также важно содержать духовки в чистоте внутри. К счастью, есть функция самоочистки! Жир, разливы и застрявшие в духовке продукты не только влияют на распределение тепла, но и могут стать причиной возгорания.
Хотя некоторые из этих проблем могут быть легко устранены путем перезагрузки печи, если они продолжают повторяться, вам необходимо обратиться за помощью к профессиональным специалистам по обслуживанию.