Неисправность цепи управления реле автоматического отключения

OBD2 ошибки  → Honda  → P06B1/79

Расшифровка ошибки P06B1/79 у Honda: Неисправность цепи управления реле автоматического отключения

Марка:

Honda

Код:

P06B1 79

Определение:

Неисправность цепи управления реле автоматического отключения

Описание:

Включен ключ или заводится двигатель; и PCM обнаружил непредвиденное состояние напряжения в цепи управления реле ASD. Сопротивление катушки реле ASD составляет 95-105 Ом при 68ºF.

Причина:

  • Цепь управления реле ASD разомкнута между реле и PCM
  • Цепь управления реле ASD замкнута на массу
  • Цепь питания реле ASD разомкнута (проверка питание от предохранителя B +)
  • реле ASD повреждено или вышло из строя
  • PCM неисправно

Тип ошибки:

Отказ механической связи

Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления обнаруживает, что привод работает, но ведомое устройство не работает, например, кабель привода для питания раздвижная дверь сломана.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2016)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P06B1/79 from Honda: Auto Shutdown Relay Control Circuit Malfunction

Make:

Honda

Code:

P06B1 79

Definition:

Auto Shutdown Relay Control Circuit Malfunction

Description:

Key on or engine cranking;and the PCM detected an unexpected voltage condition on the ASD Relay Control circuit.The ASD Relay coil resistance is 95-105 ohms at 68ºF.

Cause:

  • ASD relay control circuit is open between the relay and PCM
  • ASD relay control circuit is shorted to ground
  • ASD relay power circuit is open (test power from Fused B+)
  • ASD relay is damaged or has failed
  • PCM has failed

Failure Type:

Mechanical Linkage Failure

This sub type is used for failures where the control module detects that the actuator is operational but the driven device is not operating, e. g., drive cable for power sliding door broken.

Еще ошибки категории

P0725/43P0A1B/60P0A1B/82P0A1B/84P0A27/46P0A3C/39P0A3F/89P0A5E/24P0A5F/25P0A61/26P0A62/27P0A64/28P0A65/29P0A78/32P0A7E/72P0A7F/78P0A94/48P0A9D/49P0A9E/50P0AA6/59P0AA7/76P0AC0/65P0AC7/51P0AC8/52P0ACC/53P0ACD/54P0AE1/62P0BE6/86P0BEA/87P0BEE/88P0BFD/30P1432/73P1434/45P1435/58P1437/41P1440/57P1446/74P1448/63P1449/72P1569/70P1570/66P1574/68P1575/12P1580/65P1585/30P1586/23P15A4/81P15A5/85P15A6/86P15A7/87P15A8/88P15AA/93P1626/32P1629/79P1634/47P1673/22P16C0/99P16C1/91P16C2/92P16C3/31P1860/33P1861/33P1890/42P1891/43P0A1F/112P0AC1/115P0AC2/114P0AEE/109P0AEF/110P0AF0/111P0B0F/113P0B10/117P0B11/116P15C4/118P16D7/107P16D8/120P1898/100P1899/100U0028U0029U0073U0100U0107U0110U0114U0121U0122U0127U0151U0155U0164U0180U0199U0230U0300U0416U1064U1101U1102U1205Смотреть все ошибки →

Ошибки автомобилей разных произвродителей

AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFIATFordGeneral MotorsGeoGMCGreat WallHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuIVECOJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPontiacPorscheRAMRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolkswagenVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7. 6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 327)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 425)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Андрей, 1 год назад

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили



Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили


Zinref.ru
— библиотека онлайн     

Поиск по сайту


Zinref.ru

Не является автором материалов, которые размещены. Но
предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского
права? напишите нам


Правообладателям


Disclaimer 




Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем
самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых
претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого
сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций,
размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется
законодательством РФ.


 



 Игра
Atomic Heart для PC, на русском языке
Steam
(купить)

 



 

 Акура

 Альфа
Ромео

 Ауди

 Белаз

 БМВ

 Bobcat

 Byd

 Ваз

 Вольво

 Джип

 Додж

 FAW

 Foton

 Freightliner

 Geely

 Great Wall 

 H and D

 Howo

 DAF

 Датсун

 Dongfeng

 Дэу 

 ЗАЗ

 ЗИЛ

 JAC

 Ивеко (Iveco)

 Изузу (Isuzu)

 Инфинити

 Кадиллак

 Каз

 Камаз

 Кии

 Краз

 Крайслер

 Лексус

 Ленд Ровер

 Лифан

 

 

 

 МАЗ

 Man

 Мазда

 Мерседес

 МЗКТ

 Митсубиси

 Моаз

 Naveco

 Нефаз

 Ниссан

 Опель

 Пежо

 Рено

 Сааб

 Ситроен

 Скания

 Смарт

 SsangYong

 Субару

 Сузуки

 Тата 

 Татра

 Terex

 Тойота

 УАЗ

 Урал

 Фиат

 Фольксваген

 Форд

 Хафей

 Хаммер

 Хендай

 Хонда


 Черри (Chery)

 Шевроле 

 Шкода

 Ягуар

 



 

 Игра
God of War для PC, полностью на русском языке
(купить)


 

 


 

 

 

 Биология

 Виноделие и
виноград

 Военное дело

 География

 Геология  

 Горное дело

 Гидравлика 

 ЕГЭ тесты

 Журналистика

 Квалификационные
тесты

 Компьютеры

 Котлы

 Краны

 Криминалистика

 Кройка и
шитьё

 Кулинария

 Культура, музыка

 Лесное
производство 

 Литература

 Лифты

 Логика

 Медицина  

 Металлургия

 Метро

 Морское дело

 Мотоблоки,
культиваторы

 Мотоциклы

 Охота и
рыбалка

 Очистка
воды

 Парикмахерское
дело

 Педагогика

 Пожарное
дело

 

 

 

 

 

 Политология

 Право

 Право
Казахстана 

 Право
Украины

 Продукты питания

 Производство

 Психология 

 Самолёты


 Сельское хозяйство

 С/х
комбайны

 Снегоходы

 Спорт

 Строительство

 Судопроизводство

 Техника

 Техника
безопасности, МЧС

 Трактора

 Транспорт

 Транспорт-15

 Транспорт-16

 Транспорт-17


 Транспорт
ж/д 

 Тепловозы

 Электровозы

 Троллейбусы,
трамваи

 Уголовное
право

 Философия

 Холодильная
техника 

 Экология

 Энергетика


 Юриспруденция 

 Zz_01

 

 

 


 

 Разные-2

 Разные-3

 Разные-4

 Разные-6

 Разные-7

 

 

 Разные-11

 Разные-12

 Разные-13

 Разные-14

 Разные-15 

 Разные-16

 

 


 

 Транспорт-2

 Транспорт-3

 Транспорт-4

 Транспорт-5

 Транспорт-6

 Транспорт-7

 

 

 Транспорт-8

 Транспорт-9

 Транспорт-10

 Транспорт-11

 Транспорт-12

 Транспорт-13

 Транспорт-14

 



 PC
Far Cry 5, полностью на русском языке (купить)


 

 

все рефераты составлены до 2019 года




 Антикризисная
экономика

 Архитектура


 Астрономия



 Банковское дело

 Бизнес-план

 Биографии

 Биология 

 Ботаника

 Бюджет

 Ветеринария 

 Водное
право

 Военное
дело

 ОАО
Газпром

 География

 Геодезия

 Горное
дело

 Геополитика

 Государственное
регулирование

 Делопроизводство

 Естествознание


 Законы


 


 


 Здоровье

 Зоология

 Инвестиции         

 Инновации 

 Иностранные
языки

 История
мира

 История
России

 Компьютеры

 Коммерция

 Косметология

 Криминалистика

 Культура

 Литература

 Логика

 Логистика

 ОАО Лукойл

 Маркетинг 

 Маркетинг
предприятия

 Математика


 Медицина    

 Медицина.
Анатомия

 


  

 

 

 Менеджмент

 Металлургия

 Музыка

 Налоги

 Охрана
труда     

 Педагогика

 Педагогика
Монтессори

 Пищевые
продукты

 Полиграфия


 Политический
режим

 Политология


 Право


 Право
уголовное

 Природопользование

 Производство

 Психология

 Радиоэлектроника

 Религия         

 

 

 

 


        

 Сельское
хозяйство

 Социология

 Строительство

 Судопроизводство

 Таможня

 Товароведение


 Туризм

 Спорт

  Ценообразование

 Физика

 Философия

 Философия Гегеля

 Финансы

 Химия

 Экология

 Экономика

 Энергетика

 Этика

 Юриспруденция

 ОАО Уралкалий

 YY_15

 

 


 







 

 

 

 


REPXPERT заменяет ремень ГРМ Peugeot


В этом месяце REPXPERT Алистер Мейсон заменил ремень ГРМ на Peugeot 2008 2015 года, оснащенном 3-цилиндровым бензиновым двигателем 1,2 VVT.


Сигнализатор давления масла загорелся при относительно небольшом пробеге в 52 000 миль. При дальнейшем осмотре эталонный код неисправности P15A8 был связан с засорением масляного фильтра, в котором были обнаружены мелкие волокнистые частицы, попавшие с ремня ГРМ.

Этот двигатель оснащен ремнем ГРМ, полностью погруженным в масло, который называется «ремень в масле» или «мокрый ремень». Быстрый визуальный осмотр его состояния можно провести через крышку маслозаливной горловины, чтобы подтвердить, что это является вероятной причиной засорения масляного фильтра и последующего кода неисправности.

Для замены требуется следующее оборудование мастерской:

  • Автомобильный подъемник (идеально двухстоечный)
  • Набор инструментов для синхронизации двигателя
  • Динамометрический ключ и герметик двигателя
  • Ключ (если установлены стопорные колесные болты)

Снятие ремня ГРМ

Поставив автомобиль на подъемник, поднимите автомобиль и снимите поддон двигателя. Затем опустите автомобиль на высоту пояса, снимите колесо O/S/F и подкрылок (рис. 1) и опустите автомобиль, чтобы получить доступ к моторному отсеку.

Снимите кожух двигателя и впускной патрубок турбонагнетателя (рис. 2), сначала отсоединив сапун двигателя и вакуумный патрубок, затем патрубок сапуна двигателя и патрубок от турбонагнетателя к промежуточному охладителю, осторожно отсоединив присоединенный соленоид. Отсоедините датчик и снимите интеркулер к патрубку впускного коллектора, воздухозаборник к блоку воздушного фильтра, верхнюю часть блока воздушного фильтра, мультизаглушки от катушек и форсунок, катушки, топливный насос высокого давления и металлическую топливную трубку. Также отсоедините соленоид турбовакуумного клапана и скобу в задней части крышки распредвала, а затем мультизаглушки от двух датчиков положения распредвала.

Снимите вакуумный насос со стороны крышки распредвала и крепления двухдвигательной крышки/воздушного фильтра (рис. 3), а затем верхнюю крышку распредвала в сборе (рис. 4).

Поднимите подъемник автомобиля, чтобы получить доступ к нижнему шкиву, снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, повернув натяжитель по часовой стрелке, и осмотрите ремень на предмет износа, при необходимости замените его. Снимите шесть болтов нижнего шкива, а затем шкив, что позволит проверить и при необходимости заменить натяжной ремень водяного насоса.

Заблокируйте двигатель с помощью инструментов для блокировки фаз газораспределения. Используя болт шкива коленчатого вала, поверните двигатель по часовой стрелке, пока плоские поверхности распределительных валов не окажутся в положении на 12 часов (рис. 5).

Вставьте инструмент для блокировки коленчатого вала через нижний корпус колокола в точку крепления на задней части маховика (рис. 6), затем опустите подъемник автомобиля и установите стопорную пластину распределительного вала на распределительные валы (рис. 7).

После блокировки двигателя и проверки синхронизации двигателя снимите инструменты и ослабьте болт звездочки коленчатого вала. Зафиксируйте зубчатый венец с помощью монтировки через корпус колокола, ослабьте болт звездочки коленчатого вала. Затем снова вставьте инструменты для блокировки двигателя и, заблокировав двигатель, снимите болт звездочки коленчатого вала.

Снимите черную пластиковую пластину над шкивом коленчатого вала и снимите натяжитель ремня ГРМ и натяжитель (рис. 8), а затем звездочку коленчатого вала в сборе. Теперь ремень ГРМ можно ослабить вверх, чтобы его можно было снять. Опустите подъемник автомобиля, чтобы получить доступ к двигателю, и, отметив их расположение, снимите обе звездочки распредвала, а затем ремень ГРМ.

В ходе этого ремонта был снят поддон, проверен и очищен масляный фильтр (рис. 9), а также вакуумный насос и блоки изменения фаз газораспределения. Наконец, моторное масло и фильтр были заменены.

Примечание. Интервал замены ремня ГРМ для этого двигателя теперь снижен, чтобы снизить риск возникновения этой проблемы.

Установка ремня ГРМ

После очистки компонентов и поверхностей установите новый ремень ГРМ перед двигателем. Установите узел звездочки коленчатого вала на место, убедившись, что шпоночная канавка расположена правильно, и установите новый болт коленчатого вала, чтобы удерживать узел звездочки на месте, но при этом позволяя ему вращаться.

Установите новый натяжитель и ролик. Затяните и затяните болт промежуточного вала, затем опустите автомобильный подъемник и установите звездочки распределительного вала, одновременно ослабляя ремень ГРМ на место. Убедившись, что звездочки распределительного вала расположены на шпоночных канавках, установите новые болты распределительного вала и затяните их в соответствии со спецификацией производителя.

С установленным ремнем поднимите автомобильный подъемник, чтобы получить доступ к натяжителю, и с помощью шестигранного ключа поверните натяжитель против часовой стрелки, пока указатель не совпадет с меткой на натяжителе (рис. 10). Затяните и затяните болт натяжителя. Затем затяните и затяните болт звездочки коленчатого вала, но используйте контрфиксатор, иначе стопорный штифт может сломаться.

Снимите инструменты для блокировки двигателя, проверните двигатель на два оборота, установите на место инструменты для блокировки двигателя и убедитесь, что натяжитель по-прежнему установлен правильно.

Установите все детали в порядке, обратном снятию, но при установке нижнего шкива найдите ремень водяного насоса на обоих шкивах. Используя более длинный болт нижнего шкива, начните прикручивать шкив на место. При закрытии поверните шкив в конечное положение и закрепите вторым болтом. После правильной фиксации замените более длинный болт оригинальным.


Информацию о продукции Schaeffler, инструкции по установке, сроки ремонта и многое другое можно найти на гаражном портале REPXPERT или в новом приложении REPXPERT APP.

Citroën, DS и Peugeot: мощный аккумуляторный двигатель 1.2 PureTech | Francuskie.pl

Trwa akcja serwisowa silników 1.2 PureTech или mocy 110 и 130 KM, произведены с заводом 2013-2017 и заменены на самоходные марки Citroën, DS и Peugeot. Dotyczy paska rozrządu, ale zakres kontroli i wymiany jest szerszy. W ramach akcji prowadzona jest m.in. aktualizacja oprogramowania silnika oraz czyszczenie i wymiana niektórych elementów.

Informowaliśmy już Was o tej akcji wcześniej – pasek rozrządu montowany w fabryce w tych silnikach, ulegał przedwczesnemu zużyciu, w wyniku czego olej ulegał zanieczyszczeniu. Zjawisko to dotyczyło głównie osób, które niewiele jeżdżą. W ramach akcji serwisowej prowadzona jest aktualizacja oprogramowania oraz kontrola parametrów paska rozrządu i czystości silnika. W zależności od tego serwis wykonuje kilka dodatkowych czynności, w tym wymianę podzespołów i elementów, które mogły uleć uszkodzeniu.

Zgodnie z nowymi zaleceniami pasek rozrządu w silnikach PureTech 1.2 ma być wymieniany teraz co 6 lat lub 100.000 kilometrów. Ponadto wymiana oleju zalecana jest co roku, jeśli samochód przejeżdża mniej niż 10 kilometrów dziennie i mniej niż 15.000 km rocznie.

Rozwarstwienie paska rozrządu może być groźne nie tylko dla samego silnika, ale wpływa też na działanie pompy próżniowej, która odpowiada za pracę hamulców – dlatego bezw zględnie należy się udać do ASO na kontrolę.