Содержание

Чип-тюнинг в Красноярске | Бош Сервис Автомастер в Красноярске

Профессиональное программирование электронных блоков

Чип-тюнинг автомобилей в Красноярске

Увеличение мощности и уменьшение расхода

Увеличение мощности и момента атмосферных двигателей на 10-13% (Турбированных — до 35%)
Возможность динамично ускориться при выполнении обгона.
Улучшение тяговых характеристик, 
повышение максимальной скорости.
Подробнее

Отключение системы EGR (ЕГР)

Препятствие попадания выхлопных газов в камеру сгорания, в следствии чего: увеличение ресурса двигателя, прирост крутящего момента, более длительное сохранение смазывающих и других свойств моторного масла.

Подробнее

Удаление катализатора, переход на евро 2

Продление «жизни» двигателю, после выхода из строя этого узла. Повышение мощности, снижение расхода топлива в следствии отсутствия сопротивления выхлопным газам.

Подробнее

Удаление сажевого фильтра DPF

Так же продление «жизни» двигателю, но только дизельному. Более длительное сохранение свойств моторного масла и продление ресурса двигателя. 
Подробнее

Удаление вихревых заслонок

Основной причиной выхода из строя данного узла является система ЕГР.
Обильно образующийся нагар блокирует подвижность и без того хрупких, быстро-изнашивающихся пластиковых деталей впускного коллектора. При высокой стоймости ремонта существует возможность удалить заслонки и программно отключить электронные ошибки связанные с управлением данной системы.

Отключение мочевины (AdBlue)

Минус системы —  необходимость контролировать уровень, следить за работоспособностью, качеством жидкости и даже за температурой на улице, т.к. не смотря на нагревательный элемент мочевина все равно может замерзнуть. В таком случае двигатель не просто начинает работать по аварийной программе, а через определенное время может не запуститься в соответствии с регламентом норм ЕВРО5.

Процесс чип тюнинга, изменения основной программы электронного блока управления тесно пересекается с диагностикой автомобиля. Поэтому такие работы должен выполнять грамотный специалист, знающий устройство современных ДВС и понимающий его работу.

У нас работает команда квалифицированных специалистов, аттестованных компанией Bosch. Здесь не будут бездумно «шить» ваш автомобиль, чтобы решить ту или иную непонятную проблему работы двигателя.

Перед процедурой программирования диагност проверит состояние электроники и механической части двс. При необходимости будет произведена эндоскопия, анализ работы двигателя мотор-тестером. Так же будет рассчитана целесообразность тюнинга и его предел.

Отключение EGR (ЕГР — система рециркуляции выхлопных газов) — это то, что необходимо заглушить в первую очередь. С этой системой мотор, фактически, работает на выхлопных газах. При этом, в нашем регионе, не топливо, не климат не подходят для такой системы. Поэтому, очень быстро впуск забивает толстым слоем сажи, попадает и набивается под седло клапана, попадает в камеру сгорания абразивно воздействуя на стенки цилиндра. Выводит из строя вихревые заслонки во впускном коллекторе. Снижается компрессия, ресурс двигателя уменьшается почти в два раза.

Удалять катализатор, а тем более сажевый фильтр торопиться не стоит. Необходимость демонтажа не на прямую зависит от пробега авто, а больше от качества топлива, манеры и условий езды. На многих дизельных автомобилях сажевые фильтры, при правильной эксплуатации, служат достаточно долго. При проблемах с его работой, в условиях нашего сервиса возможно провести принудительную глубокую регенерацию, восстановить его рабочие характеристики. Наши специалисты проведут диагностику данных узлов. Замерят сопротивление противодавления (разность давлений), температуру выхлопных газов и только потом будет принято решение о необходимости удалить или оставить данный узел.

После любых отключений в системе снижения токсичности выхлопных газов обязательно необходимо перепрошить блок управления. В противном случае программа обнаружит дефект в данной системе и переведет работу двигателя на аварийный режим с снижением всех его рабочих характеристик.

  • Обладаем уникальными технологиями перепрограммирования ЭБУ без их вскрытия, с сохранением заводской герметичности, а соответственно и надежности. После вскрытия электронного блока возможно образование конденсата, при перепаде температур, что может вывести электронику из строя. Так же у большинства современных авто ЭБУ расположен в подкапотном пространстве, где существует риск попадания влаги при мойке и эксплуатации авто.  
  • Представляем единственную компанию в РФ прошедшую сертификацию по ГОСТ «применительно к работам по реинжинирингу программного обеспечения систем управления ДВС». На прошивки выдаем индивидуальные сертификаты проверки подлинности.

Все прошивки изготовлены на последней заводской версии ПО. То-есть, если по прошествии определенного времени после выпуска автомобиля завод-изготовитель производил обновление управляющей программы, что в последнее время происходит достаточно часто, то у вас будет самая последняя версия с внесением всех поправок и доработок.

Бесплатная консультация

Заполните форму

Спасибо, в ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты!

Посмотрите примеры наших работ:

Пока мы работаем, вы отдыхаете

Чистая и комфортная клиентская зона.

Ожидать выполнения работы комфортно. Панорамное остекление в ремзону. А так же журналы, чай, кофе.

Бесплатный wi-fi.

Чтобы вы не теряли время даром — у нас бесплатный wi-fi. Во время ожидания можете решить рабочие дела. Так что берите с собой ноутбуки и планшеты.

Мы принимаем: наличные, пластиковые карты.

Для организаций мы выставляем счет на безналичную оплату.

Сигнальная лампа Mercedes-Benz ESP: причины и сброс

Перейти к основному содержанию

Скрыть
Показать

Сервисный центр

График обслуживания

Центр запчастей

Современному автомобилю нужен способ связи с вами, и сигнальная лампа Mercedes-Benz ESP® — лишь один из таких способов. Независимо от того, управляете ли вы автомобилем C-класса, E-класса, S-класса, GL-класса или любым другим автомобилем Mercedes-Benz, этот сигнализатор может появиться у любого водителя. Хотя знать, что вы не одиноки, приятно, знать, что происходит, причины и как это исправить, — это то, что вам нужно знать. Вы пришли в нужное место в этом случае. На этой странице мы расскажем вам, что такое ESP®, что означает свет, причины и как их решить.

Это одна из многих сигнальных ламп, которыми оборудован ваш автомобиль Mercedes-Benz, и у нас также есть руководство, которое покажет вам объяснение всех ламп на приборной панели Mercedes-Benz, если загорятся и другие.

Что такое Mercedes-Benz ESP®?

Проще говоря, это одна из многих передовых технологических систем, встроенных в автомобили Mercedes-Benz для повышения уверенности за рулем. Это инициализм, который означает «Электронная программа стабильности». С первого взгляда вы, наверное, догадались, что конечной целью ESP® является стабилизация автомобиля, и вы были бы правы. Он предназначен для поддержания контроля над автомобилем в критических ситуациях, удерживая все четыре колеса на месте, а автомобиль смотрит вперед. Вот почему важно как можно скорее решить проблему с освещением Mercedes-Benz ESP®; отсутствие стабильности в чрезвычайной ситуации — это не то, чем вы хотите рисковать.

Как работает Mercedes-Benz ESP®?

Первым шагом к пониманию сигнальной лампы ESP® Mercedes-Benz является понимание того, что предотвращает ESP®. Это будет проскальзывание шины или пробуксовка колеса, по сути, потеря сцепления шин с дорогой. Несколько факторов могут способствовать таким потерям устойчивости, и Mercedes-Benz ESP® работает с точностью, используя несколько других систем, чтобы исправить это. Прежде всего, это антиблокировочная тормозная система (ABS). Если вы ездили на автомобилях старой школы без него, вы знаете, что резкое нажатие на тормоз дает мало полезной тормозной силы и вызывает неприятный занос, когда колеса блокируются. ABS противостоит этому, пульсируя тормозами, чтобы предотвратить блокировку колес.

Используя такие данные, как давление в шинах и скорость вращения колес, ESP® выполняет точные корректировки сотни раз в секунду. Основная функция состоит в том, чтобы автоматически контролировать скорость вращения каждого колеса, быстро восстанавливая контроль над автомобилем и устойчивость. ESP® может помочь только в таких сценариях, как автомобиль с шинами, которые необходимо заменить. Для достижения надлежащей устойчивости автомобиля потребуется новый комплект из шинного центра Mercedes-Benz.

Фара Mercedes-Benz BAS ESP®

Итак, теперь вы знаете, что ESP® не работает в одиночку. Вы также должны знать, что еще одним индикатором, похожим на сигнальный индикатор Mercedes-Benz ESP®, является индикатор BAS ESP®. Как и ESP®, BAS помогает восстановить контроль в чрезвычайной ситуации. Он делает это, обнаруживая аварийную ситуацию и мгновенно обеспечивая полное тормозное усилие, а не требуя, чтобы вы нажимали педаль тормоза до упора. Они могут работать вместе, и вы можете увидеть индикатор BAS ESP® вместо просто индикатора ESP®.

Что означает индикатор ESP® на автомобиле Mercedes-Benz

Подобно тому, как работает Mercedes-Benz ESP®, индикатор ESP® на автомобилях Mercedes-Benz может отображать работу несколькими способами. Вот два сценария, с которыми вы можете столкнуться, когда он загорится:

Мигает контрольная лампа системы ESP® вашего автомобиля Mercedes-Benz

В этом случае система ESP® вашего автомобиля работает должным образом. В частности, если индикатор мигает, система ESP® активно задействована и работает над стабилизацией автомобиля. Это может произойти во время непродуманного поворота, слишком крутого, экстренного торможения или во время движения по скользкой поверхности, такой как снег или лед. По сути, если вы видите мигание сигнальной лампы Mercedes-Benz ESP®, ведите машину как можно осторожнее, потому что это означает, что ваш автомобиль в настоящее время находится на грани пределов устойчивости.

Сигнальная лампа ESP® вашего Mercedes-Benz продолжает гореть

Если сигнальная лампа ESP® вашего Mercedes-Benz загорается и продолжает гореть, ESP® отключена. Это может происходить по разным причинам, и первая из них заключается в том, что ваша кнопка «ESP® Off» была нажата. Сброс решит эту проблему, но если это не так, одна или несколько систем, связанных с ESP®, вышли из строя и в результате отключили ESP®. Это может произойти несколькими способами, но вам потребуется диагностический тест в авторизованном сервисном центре Mercedes-Benz, чтобы найти точную причину. Не двигайтесь с включенным светом, так как отсутствие системы ESP® может привести к нескольким опасным ситуациям.

Следует ли отключать ESP®?

Нет. Причины для этого практически отсутствуют. При выключенной системе ESP® небольшая потеря сцепления с дорогой может быстро стать серьезной, и могут возникнуть многие другие опасные ситуации из-за отсутствия устойчивости автомобиля. Единственный раз, когда нужно отключить ESP®, — это если вы профессиональный водитель, едете по закрытой трассе и находитесь за рулем высокопроизводительного автомобиля, такого как Mercedes-Benz AMG C 63 2021 года.

Mercedes-Benz ESP® Сброс сигнальной лампы

Если сигнальная лампа ESP® горит и продолжает гореть, сброс может быть относительно простым. Для разных моделей она будет разной, но обычно процесс выглядит следующим образом:

  • Найдите кнопку «ESP® Off».
  • Нажмите и удерживайте кнопку в течение пяти секунд.

Если это не работает или на вашем автомобиле нет кнопки «ESP® Off», то следующим шагом вперед будет поездка в авторизованный сервисный центр Mercedes-Benz, такой как наш. Возможно, произошла одна из нескольких неисправностей, и вашему автомобилю потребуется надлежащая диагностика и ремонт сертифицированными специалистами. К счастью, мы можем упростить этот процесс для вашего кошелька с помощью нашего набора сервисных купонов.

Часто задаваемые вопросы:

Как сбросить индикатор ESP® BAS на автомобиле Mercedes-Benz?

Если индикатор ESP® BAS вашего Mercedes-Benz горит, это означает, что в одной или нескольких связанных системах возникла проблема. Иногда это может произойти после замены батареи, и в этом случае сбросить его просто. Заведите автомобиль и, стоя на стоянке, поверните руль до упора вправо, затем сделайте то же самое, но влево. Повторите этот процесс несколько раз, затем выключите автомобиль. Когда вы перезапустите свой автомобиль, свет должен быть сброшен. Если нет, отнесите его в авторизованный сервисный центр Mercedes-Benz для дальнейшей диагностики.

Почему в моем «Мерседес-Бенц» горит контрольная лампа ESP®?

Сигнальная лампа ESP® вашего Mercedes-Benz может загореться по нескольким причинам. Если он мигает, система ESP® активно работает, чтобы стабилизировать автомобиль в таких ситуациях, как аварийный маневр или скользкая поверхность. Если он загорается и продолжает гореть, то либо вы нажали кнопку «ESP® Off», либо система, связанная с ESP®, неисправна. В этом случае авторизованный сервисный центр Mercedes-Benz может диагностировать и устранить неисправность.

Что такое сигнальная лампа ESP® на автомобилях Mercedes-Benz?

Сигнальная лампа Mercedes-Benz ESP® предназначена для того, чтобы предупредить вас о том, что система ESP® активно работает, чтобы стабилизировать автомобиль (мигает), или о том, что система отключена (постоянно горит). В первом случае ведите машину осторожно, так как достигнуты пределы устойчивости вашего автомобиля. Во втором случае либо была нажата кнопка «ESP® Off», либо произошел сбой системы. В этом случае доставьте свой автомобиль в авторизованный сервисный центр Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz ESP® — Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Фейсбук
Инстаграм
Твиттер
Ютуб

;
;
;

2014 Mercedes-Benz GL 450 Check Engine Light

Перейти к основному содержанию