Содержание

Лучшие АКПП и двигатели для Mercedes-Benz G-Class, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Mercedes-Benz G-Class – это серия немецких полноразмерных внедорожников, выпускаемая с 1979 года производителем Mercedes-Benz. Производство 2-го поколения модели стартовало в 1990 году. Разработка следующей версии авто началась в 2016 году. Название серии моделей происходит от сокращенного G-Wagen или Geländewagen, что в переводе с немецкого означает «внедорожник». Изначально авто разрабатывалось как военный транспорт, однако сразу же была представлена и его гражданская версия.

Двигатель Mercedes OM628

Двигатель OM628 — 8-цилиндровый дизельный двигатель внутреннего сгорания в V-образной конфигурации с непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессором, разработанный и произведенный на Daimler-Benz для использования в легковых автомобилях Mercedes-Benz среднего класса. OM 628 дебютировал летом 2000 года на Mercedes S 400 CDI S-Class (220 серия). Читать больше проДвигатель Mercedes OM628 …

Двигатель Mercedes OM617

Двигатель OM617 — 5-цилиндровый дизельный рядный двигатель с непрямым впрыском от Daimler-Benz. Его производство было запущено в 1974 году. Он является прямым продолжением 4-цилиндрового двигателя OM616 и отличается от него только дополнительным цилиндром. Читать больше проДвигатель Mercedes OM617 …

Двигатель Mercedes OM612

Двигатель Mercedes Benz OM612 — это 5-цилиндровый дизельный двигатель с 2 верхними распредвалами, которые через толкатели приводят в действие 20 клапанов. По сравнению с предшественником OM604, он обладает на 30% большей мощностью, на 50% больше крутящего момента и на 10% меньше расхода топлива. Для очистки выхлопных газов используется катализатор окисления. Поскольку КПД двигателей нового поколения был повышен, при низких температурах было недостаточно тепла для отопления салона. Читать больше проДвигатель Mercedes OM612 …

Двигатель Mercedes OM629

Mercedes OM629 — это 4-литровый 8-цилиндровый дизельный двигатель внутреннего сгорания V-образной формы. Мотор имеет систему непосредственного впрыска топлива (Common Rail) и турбокомпрессор. Движок устанавливался на самые крупные и дорогие модели концерна Mercedes-Benz с 2005 по 2010 год. Мотор поставлялся в единственной версии OM629DE40LA. Читать больше проДвигатель Mercedes OM629 …

Двигатель Mercedes OM606

3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель Mercedes ОМ606 собирался с 1993 по 2001 год и устанавливался на такие популярные модели как E-Class, S-Class и внедорожник Gelandewagen. Данный силовой агрегат предлагался в двух модификациях: 300D на 136 л.с. и 300TD на 177 л.с. Читать больше проДвигатель Mercedes OM606 …

Двигатель Mercedes OM602

Серия дизельных двигателей Мерседес ОМ 602 на 2. 5 и 2.9 литра собиралась с 1985 по 2001 год и устанавливалась на многие популярные модели концерна, типа W124, W201, W210 или W463. Кроме предкамерных версий мотора, предлагалась модификация с прямым впрыском топлива. Читать больше проДвигатель Mercedes OM602 …

Двигатель Mercedes ОМ616

Рядный 4-цилиндровый 4-тактный дизель Mercedes ОМ616 пользовался небывалой популярностью на протяжении трех десятилетий. Его литой чугунный блок и головки хотя и очень тяжелые, зато достаточно крепкие и надежные. Двигатель ставился как на различные автомобили, фургоны, модели типа W114, W123, так и на внедорожники Force Motors. Читать больше проДвигатель Mercedes ОМ616 …

Двигатель Mercedes ОМ603

Двигатели ОМ603 появились в 1983 году одновременно с целым семейством агрегатов с различным количеством цилиндров и мощностью и устанавливались на ряд популярных моделей немецкого концерна, типа W124, W126 и W140. Предлагались 3 модификации этого дизельного мотора, атмосферная и две с турбонаддувом. Читать больше проДвигатель Mercedes ОМ603 …

Двигатель M113 E50

Двигатель M113 E50 необычайно легкий, компактный двигатель (не в пример своему предшественнику М119) стал продолжением линии трехклапанных моторов М112. К шести цилиндрам инженеры добавили еще два и получился М113. Благодаря своей компактности устанавливался на все задне- и полноприводные модели Мерседесов. На каждый цилиндр приходится по три клапана (два впускных и один выпускной), причем в моторе М113 площадь выпускного клапана на 30% меньше, нежели общая площадь двух выпускных клапанов у предшественника, вдобавок он имеет меньшую массу (стержень заполнен натрием). Читать больше проДвигатель M113 E50 …

Двигатель M273 E55 / E46

Двигатель Mercedes M273 дебютировал на автомобиле S-класса осенью 2005 года и впоследствии устанавливался на моделях E-, S-, CLS-, R-, CL-, SL- и CLK-классов, а также внедорожниках серий ML, GL и G. Это семейство бензиновых V-образных 8-цилиндровых двигателей внутреннего сгорания от компании Mercedes-Benz. Является наследником серии М113. При создании двигателя М273 Е55 за основу был взят шестицилиндровый М272 Е35, блок цилиндров которого был доработан под конфигурацию V8, увеличились в диаметре цилиндры, установлен длинноходный коленчатый вал, межцилиндровое расстояние осталось прежним — 106 мм. Читать больше проДвигатель M273 E55 / E46 …

Двигатель Mercedes-Benz M102

Mercedes M102 — серия рядных 4-цилиндровых бензиновых двигателей фирмы Mercedes-Benz для легковых автомобилей W123, W124, W201 и внедорожника W460/461. Двигатель появился в 1980-м году для замены моторов серии M115 и выпускался в разных объемах и конфигурациях до 1996-го года. Читать больше проДвигатель Mercedes-Benz M102 …

Характеристики G-Class w463 с 2012 года







МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
5. 5 V8 BiTurbo G 63 AMG400(536)/550013.82550
6l V12 BiTurbo G 65 AMG450(603)/4300172450
500388(520)/600014.72445
300 CDI Professional (184 лс)135(184)/380011.72585
350 BlueTEC155(211)/340011.22500

Характеристики G-Class w463 с 2008 года







МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
350 CDI165(224)/380010.82275
500285(388)/600014.72445
G 280 CDI(183)/380011.72585
G 350 CDI(224)/3800112445
G 500(388)/600014. 72380

Характеристики G-Class w463 2007 — 2008




МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
320 CDI165(224)/380011
500218(296)/550015.52400

Характеристики G-Class 2000 — 2007







МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
270 CDI115(156)/380011.32410
320 CDI165(224)/38002345
400 CDI184(250)/440012.82585
320158(215)/550015.52350
500218(296)/550016. 72485

Характеристики G-Class w463 1989 — 2000











МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
250 GD69(94)/46002205
300 GD83(113)/4600142225
350 GD Turbo100(136)/460014.12240
G 300 Turboдизель130(177)/460012.12350
500 GE177(241)/50002370
G 20087(118)/52002195
G 23093(126)/500015.42195
G 300125(170)/5500172220
G 320155(210)/550015. 42320

Характеристики G-Class w460w461 1979 — 2001













МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
250 GD62(84)/46002050
300 GD65(88)/44002190
290 GD70(95)/40002105
290 GD Turboдизель88(120)/380010.72105
240 GD53(72)/440011.92020
200 GE90(122)/51002000
200 GE (G)Kat-87(118)/52002000
230 G80(109)/53001990
230 GE92(125)/50002000
230 GE (G)Kat-90(122)/51002000
280 GE115(156)/52502065

Характеристики G 55 amg w463 с 2008 года




МодификацияМощность, кВт(л. с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
5,4 V8 Kompressor378(507)/610016.32450
G 55 AMG(507)/610015.92550

Характеристики G 55 amg w463 2006 — 2008



МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
5,4 V8 Kompressor368(500)/610016.32450

Характеристики G 55 amg w453 2004 — 2006



МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
5,4 V8 Kompressor350(476)/610016.32550

Характеристики G 55 amg w463 1999 — 2004



МодификацияМощность, кВт(л. с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
5,4 V8260(354)/550015.92425

Характеристики G-Class kurz w463 с 2000 года







МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
270 CDI115(156)/380011.32275
320 CDI165(224)/38002275
400 CDI184(250)/440012.82490
320158(215)/550015.52255
500218(296)/550016.72390

Характеристики G-Class kurz w463 1990 — 2000












МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
250 GD69(94)/46002070
300 GD83(113)/460013. 92090
350 GD Turbo100(136)/460014.12145
G 300 Turboдизель130(177)/460012.12245
200 GE87(118)/52002060
230 GE93(126)/500015.22060
300 GE125(170)/550016.72085
G 320 (L6)155(210)/550015.42215
G 320 (V6)158(215)/550015.32215
G 500218(296)/550016.72365

Характеристики G-Class kurz w460461 1979 — 2001













МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
240 GD53(72)/44001900
250 GD62(84)/46001930
300 GD65(88)/44001935
290 GD70(95)/40001980
290 GD Turboдизель88(120)/380010. 71980
200 GE90(122)/51001880
200 GE (G)Kat-87(118)/52001880
230 G80(109)/53001870
230 GE92(125)/50001880
230 GE (G)Kat-90(122)/51001880
280 GE115(156)/52501945

Характеристики G-Class cabrio w463 с 2012 года



МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
500 V8 (387 лс)285(387)/600014.92492

Характеристики G-Class кабриолет с 2008 года




МодификацияМощность, кВт(л. с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
G 350 CDI(224)/380011.52260
G 500(388)/600014.72230

Характеристики G-Class cabrio w463 с 2001 года






МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
320 CDI165(224)/38002160
400 CDI184(250)/440012.82475
320158(215)/550015.52240
500218(296)/550016.72375

Характеристики G-Class cabrio w463 1990 — 2000












МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
250 GD69(94)/46002015
300 GD83(113)/460013. 92035
300 Turboдизель130(177)/46002220
350 GD Turbo100(136)/46002115
200 GE87(118)/52002005
230 GE93(126)/500015.22005
300 GE125(170)/55002030
G 320 (L6)155(210)/55002175
G 320 (V6)158(215)/550015.32175
G 500218(296)/550016.72350

Характеристики G-Class cabrio w460 1979 — 1992













МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
290 GD70(95)/40001980
290 GD Turboдизель88(120)/380010. 71980
240 GD53(72)/44001850
250 GD62(84)/46001830
300 GD65(88)/44001885
200 GE90(122)/51001830
200 GE (G)Kat-87(118)/52001830
230 G80(109)/53001820
230 GE92(125)/50001830
230 GE (G)Kat-90(122)/51001830
280 GE115(156)/52501895

объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт

Содержание

  • Технические характеристики
  • Объёмы
  • Вывод

Двигатель MERCEDES-BENZ G-Class — силовые агрегаты немецкого производства, которые устанавливаются на седаны премиум класса. Основным конкурентом Мерседес является его земляк БМВ с которым велась война за рынок потребителей вплоть до конца ХХ века.

Технические характеристики

Mercedes-Benz G-Class (Geländewagen) — знаменитый нестареющий внедорожник, выпускающийся с 1979 года. За время своего производства, G-Class пережил бесчисленное количество рестайлингов и доработок, на его базе выпускаются кабриолеты, мощные внедорожники от AMG, пикапы с колёсной формулой 6×6, упрощённые версии (W461) для нужд армий различных стран и прочее.

Mercedes-Benz G-Class (Geländewagen).

Конкурентами Мерседеса G-Класса в той или иной степени являются: Land Rover Defender, Hummer h3, Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser, Jeep Wrangler и другие внедорожники.

За столь долгий срок производства, на Гелендваген успели поставить целый ряд разнообразных двигателей, от довольно простых 2-х литровых, до мощных 5.0-6.0 литровых V8, а в случае с AMG, дело дошло до запредельных V12 и компрессорных V8.

Как и положено хорошему внедорожнику, на Гелик ставили и дизельные силовые агрегаты, в основном рядные пятёрки и V-образные шестёрки, однако были и другие конфигурации.

Объёмы

Какие моторы ставились на G-Class за всю историю производства:

Мотор Geländewagen.

1 поколение W460 (1979 — 1992)

  • Mercedes-Benz 200 GE (109 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz 230 G (90 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 230 GE (122 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 280 GE (150 л.с.) — 2.8 л.
  • Mercedes-Benz 240 GD (72 л.с.) — 2.4 л.
  • Mercedes-Benz 250 GD (84 л.с.) — 2.5 л.
  • Mercedes-Benz 300 GD (88 л.с.) — 3.0 л.

2 поколение W461 (1979 — н.в.)

  • Mercedes-Benz 230 GE (126 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz G 230 (126 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz G 270 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.
  • Mercedes-Benz G 280 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 290 GD (95 л.с.) — 2.9 л.
  • Mercedes-Benz G 290 Diesel (95 л.с.) — 2.9 л.
  • Mercedes-Benz 290 GD T (120 л.с.) — 2.9 л.
  • Mercedes-Benz G 290 Turbodiesel (120 л.с.) — 2.9 л.
  • Mercedes-Benz G 300 CDI (184 л. с.) — 3.0 л.

3 поколение W463 (1990 — н.в.)

  • Mercedes-Benz 200 GE (113 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz 230 GE (126 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz G 230 (126 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 300 GE (170 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz G 300 (170 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz G 320 (210 л.с.) — 3.2 л.
  • Mercedes-Benz 500 GE (240 л.с.) — 5.0 л.
  • Mercedes-Benz 500 GE AMG (331 л.с.) — 6.0 л.
  • Mercedes-Benz G 500 (296 л.с.) — 5.0 л.
  • Mercedes-Benz G 500 (388 л.с.) — 5.5 л.
  • Mercedes-Benz G 550 (388 л.с.) — 5.5 л.
  • Mercedes-Benz G 36 AMG (272 л.с.) — 3.6 л.
  • Mercedes-Benz G 55 AMG (354 л.с.) — 5.4 л.
  • Mercedes-Benz G 55 AMG (476 л.с.) — 5.4 л.
  • Mercedes-Benz G 55 AMG (500 л.с.) — 5.4 л.
  • Mercedes-Benz G 55 AMG (507 л.с.) — 5.4 л.
  • Mercedes-Benz G 63 AMG (544 л.с.) — 5.5 л.
  • Mercedes-Benz G 63 AMG (444 л.с.) — 6.3 л.
  • Mercedes-Benz G 65 AMG (612 л. с.) — 6.0 л.
  • Mercedes-Benz 250 GD (94 л.с.) — 2.5 л.
  • Mercedes-Benz G 270 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.
  • Mercedes-Benz 300 GD (113 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz G 300 Diesel (113 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz G 300 Turbodiesel (177 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz G 320 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 350 GD (136 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz G 350 Turbodiesel (136 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz G 350 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz G 320 BlueTEC (211 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz G 400 CDI (250 л.с.) — 4.0 л.

Вывод

MERCEDES-BENZ G-Class имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Цилиндрические мотор-редукторы

Обзор — Superior Gearbox Company

Superior Gearbox Company предлагает широкий ассортимент мотор-редукторов, не требующих особого обслуживания и обеспечивающих длительный срок службы в современных промышленных условиях. Наша серия цилиндрических мотор-редукторов SG доступна в широком диапазоне размеров и передаточных чисел и спроектирована таким образом, чтобы их можно было легко заменить многими мотор-редукторами европейского типа. В настоящее время мы предлагаем 4 типа цилиндрических мотор-редукторов, которые доступны в различных размерах и передаточных числах, включая рядные винтовые двигатели серии SGR, конические цилиндрические серии SGK, цилиндрические цилиндрические цилиндрические валы серии SGF или червячные цилиндрические серии SGS.

Каждый мотор-редуктор спроектирован таким образом, чтобы его можно было легко заменить многими мотор-редукторами европейского образца, обеспечивая при этом непревзойденную надежность. В стандартную комплектацию этих устройств входят антифрикционные подшипники для оптимальной грузоподъемности и длительного срока службы, высокопрочные алюминиевые корпуса, а также конструкция с высоким модулем поперечного сечения и прочная моноблочная конструкция для максимальной жесткости.

 

 

Цилиндрический мотор-редуктор серии SGR

Наши цилиндрические мотор-редукторы обеспечивают очень высокую плотность крутящего момента и длительный срок службы. Эти мотор-редукторы специально разработаны для обеспечения высокой производительности и надежности. и предлагаются в широком диапазоне крутящих моментов и передаточных чисел, чтобы наилучшим образом соответствовать потребностям ваших приложений. Эти мотор-редукторы совместимы со многими критически важными механическими системами.

Номинальная мощность от 0,05 до 433 л.с.
Передаточное число от 1,3 до 23 401
Выходной крутящий момент до 490 641 фунт-дюйм

Типичные области применения: Конвейеры, погрузочно-разгрузочные работы, сталелитейные заводы, бумажные фабрики.

Конический мотор-редуктор серии SGK

Каждый конический мотор-редуктор разработан для работы без износа, что обеспечивает длительный срок службы. Эти мотор-редукторы имеют КПД более 90 % в обоих направлениях вращения внутри системы. Как и другие продукты Superior Gearbox Company, эти мотор-редукторы также очень компактны и обладают высокой удельной мощностью, чтобы лучше соответствовать потребностям вашего оборудования. Эти продукты также достаточно эластичны, чтобы работать в широком диапазоне температур окружающей среды, и предназначены для работы во многих механических приложениях, работая при этом с высоким уровнем эффективности.

Номинальные мощности от 0,05 до 615 л.с. 2 Типичные области применения: конвейеры, погрузочно-разгрузочные работы, сталелитейные заводы, бумажные фабрики.

 

Цилиндрический мотор-редуктор с параллельным валом серии SGF

Мотор-редукторы с параллельным валом предназначены для использования в различных механических системах, таких как промышленные конвейеры, перегружатели, сталелитейные заводы и т. д. Каждое устройство спроектировано таким образом, чтобы быть тонким и компактным, чтобы обеспечить наилучшее размещение во многих критических местах, где требуется точное позиционирование и качество.

Номинальная мощность от 0,05 до 336 л.с.
Передаточное число от 3,77 до 29 211
Выходной крутящий момент до 159 300 фунт-дюйм

Типичные области применения: Конвейеры, погрузочно-разгрузочные работы, сталелитейные заводы, бумажные фабрики.

Червячный мотор-редуктор серии SGS

Червячный мотор-редуктор серии SGS использует комбинацию цилиндрического/червячного редуктора, что делает эти редукторы более эффективными, чем обычные червячные редукторы. Благодаря своей выдающейся эффективности эти приводы могут использоваться в любой отрасли промышленности и адаптироваться к индивидуальным требованиям к крутящему моменту и скорости. Передаточные числа, обеспечиваемые червячной передачей, и низкий уровень шума во время работы делают эти мотор-редукторы идеальными недорогими решениями для простых применений.

Номинальная мощность от 0,05 до 46 л.с.
Передаточное число от 3,97 до 33 818
Выходной крутящий момент до 35 400 фунт-дюйм

Типичные области применения: Приводы в театрах, регулировочные приводы, прессы, поворотные столы и угловые передачи единицы измерения.

 


Способы запроса коммерческого предложения

Заполните эту онлайн-форму коммерческого предложения , предоставив свою контактную информацию, подробные спецификации и загрузив свои фотографии.

Загрузите нашу простую таблицу цен и отправьте электронное письмо по адресу [email protected] .

Отправьте свои фотографии и характеристики по номеру по адресу: [email protected] .

Позвоните нам по телефону 1-800-346-5745 , чтобы обсудить ваши производственные потребности. Вы всегда будете говорить с реальным человеком!

Заполните приведенную ниже форму, и член нашего отдела продаж свяжется с вами напрямую.

Долговечные косозубые передачи от NORD DRIVESYSTEMS приводные системы по всему миру

Энергоэффективная работа в сочетании с высоким крутящим моментом 230 000 фунт-дюйм. Приводы допускают промывку и имеют гибкие конструкции входов и решения для монтажа редуктора.

Цилиндрический мотор-редуктор UNICASE™

Надежный универсал
  • Производительность:
    0,12 кВт — 160 кВт
  • Диапазон крутящего момента:
    10 Нм — 26 000 Нм

Подробная информация о продукте
Конфигуратор продукта

Цилиндрический мотор-редуктор NORDBLOC®.1

Инновационный исполнитель
  • Производительность:
    0,12 кВт — 37 кВт
  • Диапазон крутящего момента:
    30 Н·м — 3 300 Н·м

Подробная информация о продукте
Конфигуратор продукта

Цилиндрический мотор-редуктор СТАНДАРТ

Проверенная классика
  • Производительность:
    0,12 кВт — 7,5 кВт
  • Диапазон крутящего момента:
    50 Нм — 700 Нм

Подробная информация о продукте

Двигатели с цилиндрическим рядным редуктором для широкого спектра применений

Двигатели с цилиндрическим рядным редуктором от NORD имеют высокую удельную мощность и большое количество специальных опций. Редукторы выпускаются трех серий и многих типоразмеров для широкого спектра применений.

Цилиндрические линейные редукторы NORD впечатляют выдающимися характеристиками:

  • Мощный
    Наши косозубые редукторы обеспечивают максимальный крутящий момент 230 000 фунт-дюйм (как промышленные мотор-редукторы до 2 200 000 фунт-дюйм).
  • Эффективность
    Исключительная эффективность редуктора повышает производительность приложения.
  • Hygienic
    Цилиндрические редукторы NORD благодаря гладкой поверхности корпуса можно промывать.
  • Прочный
    При необходимости мы можем обработать цилиндрические мотор-редукторы NORDBLOC.1 антикоррозионной защитой nsd tupH, которая работает даже в самых суровых условиях.

Всегда правильное решение: наши линейные цилиндрические мотор-редукторы
Нет двух одинаковых приложений. По этой причине NORD предлагает три различных решения для приводов с косозубыми редукторами. Все встроенные продукты доступны в версиях с опорами, фланцами или на опорах/фланец.

Многоцелевое решение
Стандартные цилиндрические рядные мотор-редукторы имеют широкий спектр применения и обеспечивают проверенное качество. Этот тип мотор-редуктора доступен от NORD в шести типоразмерах, в двух- или трехступенчатой ​​версии с диапазоном крутящего момента от 440 до 6160 фунт-дюйм. Мы производим шестерни для косозубых редукторов из высокоизносостойкой цементируемой стали.

Компактный и мощный
Наши винтовые рядные мотор-редукторы UNICASE имеют компактную конструкцию и жесткий на кручение чугунный корпус. Они оснащены эффективными двигателями для максимально экономичной работы даже при максимальном крутящем моменте в 230 000 фунт-дюйм.

Узнайте больше о наших мощных цилиндрических мотор-редукторах UNICASE!
Узнать больше

Простота обслуживания: цилиндрические мотор-редукторы с возможностью промывки

В серии NORDBLOC.