Мопед Regulmoto Alpha 110 restyling

Подвеска у мотоцикла — телескопическая вилка — амортизатор спереди и два амортизатора сзади. На этой модели установлено все что нужно для езды по дорогам общего пользования: все фары, поворотники, зеркала заднего вида, приборная панель.

Так же тут присутствует кожух защиты цепи, центральная подножка для полной устойчивости мотоцикла когда вы его не используете, и «легкая» подножка для остановок во время поездки. Удобно что мотоцикл можно использовать как для обычных поездок, так и для поездок на рыбалку, или, например, грибы, по проселочным тропам.

Расход топлива 2.2 литра на 100 км. 
Тормоза барабанные спереди и сзади. Дуги безопасности тоже установлены.
Вес мотоцикла и его характеристики двигателя обеспечивают отличную управляемость и помогут вам насладиться каждой поездкой.  

org/PropertyValue»>

Двигатель
Тип двигателя

4-тактный

Запуск двигателя

электростартер + кикстартер

Зажигание

Электронное CDI

Объем двигателя110 см³
Мощность двигателя7.1 л.с.
Система охлаждения

воздушная

Число цилиндров

1

Трансмиссия
Количество передач

4

org/PropertyValue»>

Топливная система
Объем топливного бака6 л
Эксплуатационные показатели
Расход топлива2.2 л/100км
Габариты и Масса
Вес

82 кг.

Габариты (Д x Ш x В)

1 920 x 770 x 1 080, мм

example.com/xslt»>

Параметры
Максимальная скорость90 км/ч
Максимальная нагрузка150 кг
Подвеска
Передняя подвеска

телескопическая вилка

Задняя подвеска

маятник с моноамортизатором; 2 моноамортизатора

example.com/xslt»>

Тормозная система
Передний тормоз

барабанный

Задний тормоз

барабанный

org/PropertyValue»>

Колёса
Передняя шина?

2.50-17

Задняя шина?

4.60-17

Комплектация

Защитные дуги

org/PropertyValue»>

Основные характеристики
Год выпуска

2019

Тип мотоцикла

МОПЕД

Обзоры и Статьи

  • Новый китайский бренд мотоциклов Zero представляет боббер Lh550

    Когда вы слышите название бренда Zero, скорее всего, вы думаете о современных электрических мотоциклах. Действительно, калифорнийская компания широко известна как пионер в индустрии электрических мотоциклов. Тем не

  • Аналог модели Motocompo от китайского производителя — Felotoo M One 4

    Модели Motocompo от Honda уже много лет и снята она с производства еще не так давно. Однако, концепция этого мотоцикла до сих пор вдохновляет китайские компании делать что-то похожее. На мотошоу в Токио был представлен

  • Как выбрать турэндуро мотоцикл?

    Перед покупкой мотоцикла необходимо разобраться: что такое туристический эндуро? Важно сказать, что этот термин широко используется только в России и сопредельных русскоговорящих странах. На самом деле класс таких

  • Культовые мотоциклы прошлого

    За все время существования мотоцикла, как транспортного средства было разработано много революционных моделей, которые определили современность и развитие мотостроения на долгие годы. Каждая из этих моделей

  • Новые патенты компании Can-Am

    Компания Can-Am зарегистрировала патент на мотоцикл, причем довольно непростой, с консольным передним колесом и управлением напоминающим Bimota. Патент был подан ещё в 2020 году, но официально опубликован только в 2023. Вилка у

  • Запрет проката скутеров и мотоциклов на Бали

    Остров Бали, как известно, очень популярен среди туристов со всего мира, в том числе из России. Многие люди, приезжая на остров, берут на прокат скутеры и мотоциклы. Из-за этого в последнее время правительство региона

  • Нововведение Евро-5+

    Сейчас в Европе для мотоциклов действует эко норма евро-5 и переход с евро-4 требовал существенных доработок в двигателе внутреннего сгорания мотоцикла. Из-за этого некоторые модели, например, Honda CB1100, навсегда покинули

  • Система электронной помощи водителю

    За последние полтора десятка лет мотоциклы довольно сильно изменились и основные изменения, которые произошли, вовсе не во внешности. В первую очередь, именно за последние пятнадцать лет огромный скачок в развитии

  • Как не превратить свой мотоцикл в «ведро»?

    Покупка б/у техники зачастую позволяет сэкономить существенное количество денег, не сильно теряя в качестве самой техники. Но каждый из нас сталкивался с техническими проблемами б/у техники, которые нас изрядно

  • Самобалансирующийся C-1 от компании Lit Motors

    Компания Lit Motors открыла предзаказ на самобалансирующийся крытый мотоцикл. С одной стороны  — это стартап от неизвестной копании из Сан-Франциско, с другой они представили первый прототип модели еще в 2011 году и с тех пор

Показать все статьи

Мопед Альфа: цена, фото и видеообзор

Содержание

  • 1 История модели
  • 2 Цены
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Запчасти
  • 5 Схема электрических соединений мопеда Альфа
  • 6 Трюки на мопеде «Альфа»
  • 7 Тюнинг
  • 8 Фото
  • 9 Отзывы владельцев
  • 10 Аналоги
  • 11 Плюсы и минусы
    • 11. 1 Плюсы
    • 11.2 Минусы
  • 12 Где купить
  • 13 Вердикт
  • 14 Видео

Рейтинг RU-MOTO

  • Надежность

  • Ходовая

  • Внешний вид

  • Комфорт

Вердикт

Мопед Альфа от компании Viper — для тех, кто ищет доступный вариант транспортного средства, но никак не может определиться.

Viper создал экономичный (расход 2 литра на 100 км)  транспорт с классическим дизайном, схожий с моделями «Рига» и «Верховина».

Мопед Альфа люкс 110 куб, являющийся рестайлинговой версией, использует ту же силовую установку, что и обычная версия.

Мопед Альфа 110 спорт — модификация стандартной модели. Основное отличие — более агрессивный внешний вид. Технически ничем не отличается от обычной версии. Максимальная скорость всех моделей 100 км/ч.

История модели

Мопед производят с 2008 года, новая версия с 2010. В старой версии «Альфа» 110 уже не выпускается, но экземпляры, которые не были на дороге, все равно можно встретить в дилерских центрах.  Причин выбора модели несколько: доступная цена (650 долларов), повышенный эксплуатационный ресурс и небольшая стоимость запасных частей:

  • Новый двигатель: 150-200 долларов;
  • Рама: 100-120 долларов;
  • Вилка и амортизаторы – до 90 долларов за полный комплект.

Цены

Цены на новый мопед варьируются в пределах 650 долларов США. Стоимость подержанной техники – 250-300 долларов. В хорошем состоянии – 400 USD.

Скриншот с портала Avito

Технические характеристики

Двигатель

Тип двигателя4-тактный
Система охлаждениявоздушное
ЗажиганиеЭлектронное CDI
Запуск двигателяэлектростартер + кикстартер
Маркировка двигателя (мануал)139FMB
Рабочий объем (см.куб.)110
Мощность двигателя (л.с.)7

Эксплуатационные показатели

ТопливоАИ-92
Подача топливакарбюратор
Объем топливного бака8. 4
Расход топлива (Л./КМ):1,8 л/100 км

Трансмиссия

Число передач4
ТрансмиссияМеханическая
Переключение скоростей1-2-3-4-N

Габариты и Масса

Вес (кг.)81.00
Габариты (Д х Ш х В, мм)1840.00 / 660.00 / 1025.00
Маркировкаsc457881043

Новые мопеды Альфа 110 куб комплектуются четырехтактным одноцилиндровым бензиновым агрегатом. Его мощность равна 3 кВт (5 л.с.). Двигатель мопеда Альфа 110 куб способен обеспечить приемлемые разгонные и тяговые характеристики (0-100 км/ч: ~ 15 секунд, грузоподъемность: 120 кг).

Один цилиндр может выдержать нагрузку до 7500 оборотов в минуту. Механическая 4-ступенчатая КПП обеспечивает плавный разгон. Несмотря на объем двигателя, расход топлива составляет всего 2 литра на 100 км.

Запустить мопед можно одним из двух способов:

  1. Классической кик-педалью.
  2. Электростартером.

Подвеска разработана для эксплуатации в местности с большим количеством ухабов. Заднее колесо отличается от переднего наличием более широкой покрышки (2.75 дюймов против 2.50 дюймов). Тормозная система состоит из двух барабанов, каждый из которых расположен в центральной части каждого из колес. Отделить диски от втулок невозможно, так как в колесе отсутствуют съемные спицы.

Запчасти

Официальные дилерские сети производителя представлены практически в каждом регионе страны. Например, цена силовой установки составляет всего 150-200 долларов. Запчасти можно купить здесь.

Схема электрических соединений мопеда Альфа

При проведении ремонта проводки может понадобиться схема мопеда Альфа 110. Это вызвано технической сложностью узла в целом.

Схема мопеда Альфа 110

Радует количество хромированных элементов. Они устойчивы к появлению коррозии. Эти детали не теряют привлекательный внешний вид, при условии регулярной чистки от грязи.

Трюки на мопеде «Альфа»

Тюнинг

Собственноручный тюнинг

Вариант с видоизмененным «хвостом»

Тюнинг мопеда Альфа с защитой ног. Фото мопеда.

Фото

Приборная панель

Версия « Альфа Люкс» с самым большим количеством хромированных элементов

Заводской внешний вид

Отзывы владельцев

Рассматривая в качестве основного транспорта мопед Альфа, отзывы владельцев желательно прочитать заранее. Мы проанализировали комментарии владельцев, ознакомиться с которыми вы можете ниже:

Достоинства: -Динамика, дизайн, доработка предыдущих версий. Недостатки: -36 т. р. это немного дороговато, я б поставил цену в 30. Мотоцикл брезглив к падениям. Много вибрации. Купил данную технику в июне 13-ого года, и катался до конца июля этого же года. Нет, вы не подумайте что этого слишком мало, ведь я проехал 1500 с лишним километров, большая часть из которых составляла грунтовка. Кому интересно, брал за 36 т. р. в. Никольске Вологодской обл., хоть сам я из Архангельска. Кому как, а мне мотоцикл достался хорошей магазинской сборки, скажем так, нареканий не было вообще.Пользователь ‘ohvanushaa’

Отзыв №2

Отзыв №3

Аналоги

Сравнение с аналогами мопеда Альфа привело к определению конкурентных моделей. Оказалось, что существует всего одна модель, способная переманить потенциальных покупателей к себе: Soul Lux S. Технические характеристики схожи. Отличие заключается в габаритах (у конкурента на 2 см больше ширина и на 6 см большая длина) и наличии большого ветрового стекла. Soul Lux S на 50 долларов дороже, и причиной переплаты является ветровое стекло.

«Soul Lux S» — аналог «Альфы»

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Широкие покрышки.
  • Расход топлива (2 л/100 км).
  • Цена (650 долларов).
  • Неприхотливость в обслуживании (при условии своевременности сервисных работ).
  • Доступность запасных частей.

Минусы

  • Частая замена расходных материалов (тормозные колодки, покрышки и прокладки).
  • Устаревший дизайн.
  • Проблемная вилка – при низких температурах масло сильно густеет и подвеска становится нестабильной.

Где купить

Список официальных дилеров в Москве:

[easy2map id=»28″]

Вердикт

Мопед Альфа от компании Viper — для тех, кто ищет доступный вариант транспортного средства, но никак не может определиться.

Видео

Обзор экипировки для верховой езды — куртка Akin Moto Alpha 3.0

Поделиться Pin1 Электронная почта

Мы потратили годы на исследования и улучшение каждой отдельной функции куртки Alpha. Проще говоря, новая Alpha 3.0 — лучшая мотоциклетная куртка, которую мы когда-либо создавали. «- Разговор о том, чтобы поставить все на карту! Эти слова принадлежат Максу Даффу, который создал австралийский бренд экипировки для верховой езды Akin Moto. Прочитав рассказ Макса о последнем выпуске их линейки курток Alpha, 3.0, я решил, что пришло время испытать одну из них.

Я уже несколько лет видел, как райдеры катаются на предыдущих версиях Akin Moto Alpha, и мне они очень нравились. Куртка стилизована под обычную уличную одежду, а полностью черная отделка делает ее идеальной практически для любой ситуации. Акин также сохранил тонкий брендинг на этой куртке, что мне очень нравится, поскольку я стараюсь избегать чего-либо с показными эмблемами. Однако одной конструктивной особенностью, которая может не понравиться некоторым, является капюшон, но Акин показал, что они осознают это, сделав его съемным.

Alpha 3.0 по сути является зимней курткой. Он разработан, чтобы выдерживать удары стихии, чтобы вы оставались сухими и теплыми. Тем не менее, эта куртка достаточно гибкая, чтобы ее можно было носить большую часть года, благодаря съемной подкладке и встроенной вентиляции. Летом вы, вероятно, выберете что-то другое, но я бы с радостью назвал его совместимым с 3 сезонами.

Покрой Alpha 3.0 находится где-то между облегающим и повседневным. Внутренний вкладыш плотно прилегает к вам для лучшего удержания тепла, когда он прикреплен, но без него достаточно места для циркуляции воздуха. Куртка укорочена с добавлением длины сзади, чтобы ваш хвост был прикрыт, когда вы сидите. Рукава имеют достаточную длину, чтобы ваши запястья не были обнажены, когда руки вытянуты. А на запястьях используется липучка, которая позволяет быстро регулировать размер во время движения.

Хранение состоит из 5 карманов, 3 внешних и 2 внутренних, в каждом достаточно места для хранения ваших вещей. Во всех 5 карманах используются водонепроницаемые молнии Premium YKK Aquaguard для предотвращения попадания воды. Сами карманы также имеют индивидуальную водонепроницаемость, что делает их идеальным местом для хранения телефона во время сильного ливня.

То, как Акин спроектировал основную застежку этой куртки, делает ее одной из лучших зимних мотоциклетных курток, которые я тестировал. В застежке используется комбинация молнии, кнопок и ветрозащитной планки для предотвращения проникновения воды и ветра. Сам штормовой клапан очень широкий и имеет выступ, предназначенный для предотвращения проталкивания воды ветром. Молния доходит до верхней части воротника, где она прячется в карман, чтобы не натирать шею. Молния также имеет двустороннюю конструкцию, поэтому вы можете расстегнуть ее у основания в зависимости от положения при езде. Обычно я не в восторге от этого, так как нижняя застежка-молния создает риск царапин на баке, но опять же, похоже, что Акин не против этого. Чтобы избежать проблем с царапинами, они разместили основание молнии высоко внутри куртки, что удерживает ее подальше от лакокрасочного покрытия.

Внутри куртки Alpha вы найдете новую съемную термоподкладку Thermoline от Akin. Он тонкий, но невероятно теплый, его легко надеть/снять с помощью одной молнии и двух кнопок на концах каждого рукава. Для дополнительного комфорта весь воротник обшит мягким материалом, похожим на замшу, который прекрасно ощущается. Внутри куртки также есть карманы для хранения доспехов. Куртка рассчитана на защиту локтей, плеч и спины, которую вам нужно будет приобрести отдельно (или позаимствовать из летней куртки, как это сделал я).

Во время разработки Alpha 3.0 Акин также изменил материал, который они использовали, чтобы улучшить функциональность куртки. Для повышения устойчивости к истиранию во внешней оболочке теперь используется защитный материал Maxtex 600 D. Что касается гидроизоляции и воздухопроницаемости, внутренняя мембрана Humax обеспечивает защиту, эквивалентную большей части зимнего снаряжения. Все швы куртки также проклеены и проклеены для защиты от воды.

Дополнительные функции, которые Alpha 3.0 предлагает по сравнению с предыдущими моделями, включают вентиляционные отверстия на молнии в области подмышек, которые помогают сохранять прохладу в более теплую погоду, и гетры для запястий. Наручные гетры зацепляются за большие пальцы, поэтому, когда вы надеваете перчатки, они создают надежный барьер от ветра.

См. также

Я ездил на Akin Moto Alpha 3.0 в самых разных погодных условиях. От 30-градусного дня до одного из самых дождливых дней в этом году. Я могу подтвердить, что Alpha 3.0 не лучший компаньон в жаркий день — вместо этого я бы выбрал что-то вроде мотоциклетной рубашки Akin Moto All-Day. Однако в тот очень влажный холодный день Alpha 3.0 превзошла мои ожидания.

После часа езды под дождем, половину которого я бы назвал проливным, мои перчатки, ботинки и даже пластиковые штаны подвели меня. Но Alpha 3.0 сделала свое дело. Снятие капюшона перед поездкой было определенно хорошим решением, так как вместо джемпера использовалась термоподкладка. По мере того, как оболочка внешнего слоя намокала, ветер значительно охлаждал куртку. Под курткой была только футболка, термоподкладки было достаточно, чтобы не дать моему телу замерзнуть, и я сомневаюсь, что свитер мог бы справиться с этой задачей лучше. Это была не та поездка, которую я буду повторять в спешке, но если мне придется, я обязательно снова потянусь к Альфе.

Рад сообщить, что с этой курткой особо не на что жаловаться. Во всяком случае, я хотел бы увидеть несколько дополнительных функций, таких как отражающие детали для дополнительной безопасности, включенную броню и, возможно, что-то, что позволит вам застегнуть капюшон, но это просто придирки. Akin Moto Alpha 3.0 имеет разумную посадку, он работает точно так, как было обещано, отлично выглядит и обладает множеством функций. Что еще может кому-то понадобиться?

Можно приобрести: AKIN MOTO

Получайте все последние новости кафе-рейсеров на свой почтовый ящик. Подписывайтесь на нашу новостную рассылку.

Джефф запустил «Возвращение кафе-рейсеров» в 2006 году как место для документирования своей первой постройки кафе-рейсера. Он также работал редактором независимого специализированного журнала о мотоциклах Tank Moto, участвовал в других онлайн-изданиях, таких как BikeExif, и был одним из организаторов нескольких австралийских автомобильных мероприятий. Джефф также регулярно посещает мероприятия по изготовлению велосипедов по всему миру в качестве специального гостя или медиа-партнера.

Система

MOTO производства Alpha Antenna

Большая антенна

Если в вашем мобильном телефоне есть тюнер, эта антенна действительно работает. Я бы сравнил его с любой из существующих антенн-отверток, моя превзошла многие из них. Вам понадобится хорошее заземление и хороший тюнер, следуйте инструкциям, и у вас будет мобильная станция с потенциалом…
Подробнее

Мобильная КВ антенна, которая работает!

Я пробовал, экспериментировал с мобильным КВ в течение многих лет и пробовал несколько разных антенн. Недавно я купил эту КВ-антенну Alpha Moto от Alpha антенны. Я использую его с моим IC-7000 и тюнером LDG. Антенна установлена ​​в центре моего складного алюминиевого багажника, ближе к задней части…
Подробнее

Надежная работа и отсутствие движущихся частей для мобильного КВ от антенны Alpha MOTO

Я довольно долго не решался перейти на КВ-мобильную связь из-за того, что это может быть червяк, плюс большая неприятная отвертка-антенна просто не была моей чашкой чая в моем грузовике. Друг порекомендовал Alpha Moto, и я очень рад, что он это сделал. Это была довольно простая установка…
Подробнее

Удивлен….приятно

На протяжении многих лет я использовал много разных мобильных антенн, Hustler, TarHeel, Larry’s, и добился разного успеха. Когда я решил вернуться к мобильным КВ, я искал что-то, что могло бы работать на большинстве диапазонов без переключающих катушек, ведущего провода, и хотя мне нравилась моя антенна Ларри Little Shorty, я хотел что-то…
Подробнее

Вы не будете разочарованы этой мобильной антенной HF!

После выхода на пенсию около 10 лет назад и продажи усадьбы все, что у нас было, это наш дом на колесах. Итак, мы двинулись на нем и путешествовали по Юго-Западу. Я пользовался своим старым верным мобильным телефоном Паук. Если вы их помните, хорошая антенна, но были свои недостатки. Однажды я увидел объявление о 6-40…
Подробнее

Фантастическая КВ антенна

Я какое-то время откладывал установку мобильной КВ-антенны на свою Toyota Tacoma, но потом наткнулся на антенну Alpha Moto SR и прочитал все восторженные отзывы о ее характеристиках. Я купил свою антенну Alpha Moto SR у Стива в его магазине перед Рождеством. Обслуживание клиентов, включая общение, было превосходным и…
Подробнее

DX с моего балкона!!!!! И ДА, В ТЕКУЩИХ УСЛОВИЯХ

Считаю необходимым поделиться своим опытом использования этой антенны! Начну сначала с моей ситуации… Я живу в квартире с балконом. Есть навес, который усложняет задачу в здании, в котором я работаю в скрытом режиме. За короткое время я…
Подробнее

Дом на колесах и радио с антенной Alpha MOTO

Не могу вспомнить, когда купил свой Alpha MOTO.