цена для Фольксваген в сервисных центрах Санкт-Петербурга


Прежде чем ответить на вопрос о том, сколько стоит замена масла на Фольксваген Поло, определимся, из чего она складывается. Все, казалось бы, просто: из стоимости собственно продукта и стоимости работы мастера по его замене. А теперь разберемся с каждым пунктом по отдельности.


Достаточно только посмотреть на полки с разнообразными автомобильными жидкостями даже в небольшом магазине, чтобы понять, что их выбор не просто велик, а поистине огромен. Так что из всего этого обилия выбрать именно тот продукт, который подходит для вашей машины, непросто. Каждый из производителей утверждает, что именно его продукт лучший и только он, как никакой другой, защитит двигатель от износа. Но вот так ли это на самом деле?

Замена масла Поло седан: цена зависит от типа жидкости


Начнем с того, что все автомобильные масла делятся на:

  • минеральные;
  • синтетические;
  • полусинтетические;
  • и гидрокрекинговые.

Минеральные


С этими жидкостями (или, как их нередко называют, натуральными) все просто: это старейшие из моторных масел, изготовленные из продуктов нефтеперегонки. Чаще всего их изготовлением занимаются нефтяные, нефтеперерабатывающие и топливные компании – благо, сырья для их производства у них хоть отбавляй.


У них есть целый ряд достоинств перед остальными. Это:

  • они обладают неплохими моющими свойствами, препятствующими засорению мотора, и в то же время эти масла не способствуют отрыву нагара от стенок маслопроводов и деталей силового агрегата, а, напротив, растворяют этот нагар в себе;
  • они не разъедают резиновые и пластиковые детали, что способствует долговечности всех без исключения силовых агрегатов;
  • плотная основа масел этого типа дает им возможность заполнять собой образующиеся в результате износа компонентов мотора зазоры, поэтому их специалисты рекомендуют, прежде всего, для автомобилей с большим пробегом и, соответственно, изношенным мотором.


Но, как известно, у всего есть и своя обратная сторона – вот и минеральные масла не лишены недостатков:

  1. Та же густота их для нового двигателя может оказаться и отрицательным свойством. Так, например, на период обкатки автомобиля масла этого типа неприемлемы.
  2. Казалось бы, его можно разбавить, однако, в случае с натуральными маслами этот фокус не проходит: их структура для этого слишком неоднородна. Вдобавок ко всему при низких температурах они просто-напросто замерзают.
  3. В натуральных маслах затруднено использования разнообразных присадок, улучшающих их свойства – последние, к сожалению, очень быстро выгорают под воздействием высоких температур и тем самым образуют загрязнения.

Синтетические


Синтетические масла появились относительно недавно и были призваны лишить автомобильные смазочные материалы недостатков «минералки». Однако на первых порах у них было лишь одно преимущество: относительно невысокая стоимость.


Со временем, с появлением разнообразных присадок, свойства «синтетики» стали улучшаться, а цена, напротив, увеличиваться – ведь для их производства требуются не только множество разнообразных компонентов, в том числе и дорогостоящих, но и особые технологии. При их изготовлении за основу берется этилен, получаемый синтетическим путем. Современные технологии позволяют управлять этим процессом, благодаря чему уже на стадии производства этилена можно получать продукт с теми или иными свойствами, а разнообразные присадки эти свойства усиливают.


Итак, синтетические продукты имеют следующие достоинства:

  • высокие моющие характеристики;
  • низкую летучесть;
  • высокую устойчивость к сезонным перепадам температур;
  • способность сохранять свои свойства более длительное время, нежели натуральные, поэтому их замену можно производить не столь часто.


Среди недостатков масел этого типа следует выделить, пожалуй, лишь один: их высокую стоимость.

Полусинтетические


Так называемые полусинтетические продукты совмещают в себе достоинства синтетических и минеральных. По сути, это смесь в определенных пропорциях первых и вторых. Иными словами, это та же синтетика, но несколько худшего качества (в первую очередь, полусинтетика быстрее теряет свои свойства), зато более дешевая.

Гидрокрекинговые


Гидрокрекинговое моторное масло представляет собой не что иное, как обыкновенное минеральное, только прошедшее многоступенчатый процесс очистки. По своим свойствам оно хоть и приближается к натуральному, но все же (по крайней мере, на современном этапе) совершенным этот продукт назвать нельзя. Но – кто знает – вполне возможно, что гидрокрекинговым маслам со временем удастся совместить в себе достоинства «синтетики» и низкую стоимость «минералки».

Сезонные и всесезонные


Основное свойство любого масла – это вязкость. Она должна позволять тому свободно циркулировать по мотору автомобиля, но при этом заполнять собой полости подвижных соединений деталей мотора, дабы защищать те от износа.


К сожалению, моторное масло, как и любая другая жидкость, подчиняется законам физики: при нагревании оно становится более текучим, а при замерзании, наоборот, обретает излишнюю вязкость.


Решить эту проблему можно двумя способами:

  • менять смазку двигателя дважды в год: в преддверии зимних холодов и с наступлением летнего сезона;
  • с помощью разнообразных присадок максимально понизить порог замерзания смазки и одновременно повысить температуру его закипания. Тем самым сохранив требуемую вязкость в максимально широком температурном диапозоне.


Часть производителей моторных масел пошла по первому пути, часть – по второму. А потому у владельцев автомобилей есть два пути: либо приобретать так называемые сезонные продукты, либо ездить на «всесезонке».


Однозначного ответа на вопрос, как поступить правильно, нет. Если вы ездите много и часто и, соответственно, замену смазки двигателя вам приходится производить по нескольку раз в год, то имеет смысл использовать зимние и летние масла. В противном случае с экономической точки зрения целесообразно заливать в двигатель всесезонку.

Замена масла Фольксваген Поло седан: цена


Говоря о второй составляющей цены замены масла Поло седан – стоимости работы мастера – она относительно невелика, так как процесс слива отработанной и заливки новой жидкости не требует ни высокой квалификации, ни большого количества времени. Теоретически, осуществить эту процедуру можно было бы и самостоятельно, но есть в этом деле две сложности:

  1. Работа эта достаточно грязная – в первую очередь, это касается слива отработанной жидкости. Упростить этот процесс можно при помощи вакуумного насоса, но этот метод не позволяет полностью выкачать старое масло и промыть двигатель, так что лучше все-таки делать это по-старинке: открыть соответствующую крышку и ждать, пока оно само стечет полностью.
  2. Утилизация грязного отработанного продукта. Вылить его просто под куст не позволяет экологическое законодательство, а в городских условиях и куст укромный найти непросто. В автосервисах же все отработанные автомобильные жидкости либо утилизируются, либо отправляются на переработку, так что автовладельцам не приходится забивать голову этой проблемой.


Экономия на замене масла не в автосервисе по сравнению с проблемами, которые вы снимаете с себя, обратившись к специалистам, настолько ничтожна, что не стоит этих денег.

Замена моторного масла на двигателе 1,6 VW Polo sedan

FAQ

VW

Audi

Skoda

Seat


Двигатель CFNA устанавливался на автомобили:

Volkswagen Polo Sedan (612) 2011 — 2015

Volkswagen Polo Sedan (614) 2015 —

Volkswagen Jetta 6 (AV2) 2013 — 2014

Volkswagen Jetta Russland (AV3) 2015 —

Skoda Fabia 2 (542) 2007 — 2015

Skoda Fabia Combi 2 (545) 2007 — 2015

Skoda Fabia 2 Russia (572) 2011 — 2014

Skoda Rapid (Nh2, Nh4) 2013 —

Skoda Rapid Russia (NK3) 2014 —

Skoda Roomster (5J7) 2006 —

SEAT Toledo 4 (KG3) 2013 —

порядок работ подходит и для других автомобилей

Этот мотор безальтернативно ( пока ) ставится на Калужский Поло-седан и альтернативно на Шкода Фабия 2 емнип с осени 2010 года.

В теории:

Замена масляного фильтра

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:

* Ключ для масляного фильтра -VAS 3417-

[I]* Динамометрический ключ -V.A.G 1331-

Снятие

Указание. Не допускать попадания масла на детали автомобиля.

* Перед снятием фильтра прикрыть генератор ветошью.

– Сначала ослабить затяжку масляного фильтра -стрелка- с помощью съёмника или ключа для масляного фильтра -3417- (прежде чем откручивать масляный фильтр полностью).

– Подождать несколько минут, чтобы масло из фильтра стекло в двигатель.

– После этого открутить масляный фильтр.

Осторожно!

Не допускать попадания моторного масла на поликлиновой ремень и генератор.

Установка

Указание. Соблюдать указания, имеющиеся на корпусе фильтра!

* Соблюдать инструкции по утилизации рабочих жидкостей!

– Очистить посадочную поверхность для фильтра на корпусе.

– Нанести на уплотнение нового фильтра немного масла.

– Накрутить новый фильтр -стрелка- от руки.

– Затем затянуть его моментом 20 Нм.

На практике:

Оригинальный фильтр — 03c115561d

Инструкция по монтажу на корпусе фильтра:

Масло меняем на прогретом двигателе

сливная пробка — под ключ на 18

для отворачивания фильтра используем съёмник типа чашка VAGовского размера — 74 мм

Предварительно от греха подальше закрываем генератор и отворачиваем фильтр на 3-4 оборота.

Курим 1 сигарету, пока масло из фильтра не стечёт в поддон.

Окончательно отворачиваем фильтр.

Здесь нас ждёт первая засада: фильтр отвернулся вместе со штуцером, на который он наворачивается

вворачиваем штуцер и хорошо его затягиваем подручными средствами, т. к. никаких лысок под инструмент на нём не предусмотрено.

Тщательно вытираем привалочную плоскость, с которой будет контактировать фильтр, смазываем прокладку фильтра моторным маслом и от руки наворачиваем на место новый фильтр.

Надеваем на него теперь уже бывший съёмник-чашку и затягиваем всё это предписанным моментом — 20+2.0 Н*м

Для снятия чашки с корпуса фильтра можно использовать вандальный съёмник масляных фильтров клещевого типа: хватаемся им за корпус чашки ( не сильно ) и , слегка покачивая, снимаем чашку с корпуса фильтра

Для максимального слива остатков отработанного масла из поддона можно поступить вот так — поднять повыше морду

Заворачиваем сливную пробку ( я оставил старую ) и затягиваем её моментом 35Н*м

А вот заливную горловину могли бы сделать по-удобнее: помимо того, что из стандартной 4 литровой масляной канистры в неё трудно попасть не пролив, так еще и заливать нужно очень тонкой струйкой(((((

По книге объём — 3. 6 литра, но легко заливается 4.0 литра, после чего уровень масла по щупу будет находится на верхней границе заштрихованной зоны:

Запускаем мотор, контролируем отсутствие утечек из-под сливной пробки и по завальцовке и фланцу масляного фильтра.

Глушим, курим минут 5 и еще раз проверяем уровень масла в двигателе.

У-сё…

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Шадов

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

гидравлическое масло FEBI BILSTEIN 21648 для VW POLO SEDAN AL620392

    org/BreadcrumbList»>

  1. Дом

  2. Каталог

    Все марки автомобилей

  3. Фольксваген

    Все модели Фольксваген

  4. ПОЛО (9A4) СЕДАН
    09.2002-…

    Все запчасти для VW POLO SEDAN

  5. org/ListItem»>

    Гидравлическая жидкость

Код товара:
АЛ620392

Производитель ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН
Код 21648
Продукт Гидравлическое масло
Вместимость [литр] 1
Цвет Желтый
Исходные коды:
ОЕМ

8180062841

МЕРСЕДЕС БЕНЦ

А001 989 20 03

МЕРСЕДЕС БЕНЦ

001 989 20 03

Показать больше

Аналогичные запчасти

Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:

ALVADI

АЛ620392

OEM

8180062841

Автозапчасти 4U

10506

Автозапчасти 4U

10507

Автозапчасти 4U

10508

EAN

4027816216483

ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН

21648

ЛИКВИ МОЛИ

3664

МЕРСЕДЕС-БЕНЦ

А001 989 20 03

МЕРСЕДЕС-БЕНЦ

001 989 20 03

ЗАУРЕР

21648

SWAG

10 92 1648

ТОПРАН

107 549

ВИЛМИНК ГРУП

WG1750619


Масла для Volkswagen POLO (9А4) СЕДАН

Все запчасти для Volkswagen POLO (9A4) СЕДАН

    org/BreadcrumbList»>

  1. Дом

  2. Каталог

    Все марки автомобилей

  3. Фольксваген

    Все модели Фольксваген

  4. ПОЛО (9A4) СЕДАН
    09.2002-…

    Все запчасти для VW POLO SEDAN

  5. org/ListItem»>

    Гидравлическая жидкость

Какое масло следует использовать в автомобиле Volkswagen?

5
Автор: Admin

Опубликовано в Информация о бренде, Информация о бренде, Часто задаваемые вопросы, Обслуживание и техническое обслуживание

Лучшее масло для вашего автомобиля Volkswagen

Что касается жидкостей, вы должны использовать те, которые лучше всего подходят для вашего автомобиля. Чтобы узнать, какой тип масла использовать, Volkswagen советует нам обратиться к руководству по эксплуатации. Что ж, мы так и сделали, и для вашего удобства составили следующую таблицу рекомендуемых типов масел. Читайте дальше, чтобы узнать, какое масло следует использовать в вашем автомобиле 2019 года.Автомобиль Volkswagen для оптимального здоровья и производительности.

Volkswagen рекомендует водителям использовать одобренное масло, которое полностью соответствует стандарту качества масла VW для двигателя их автомобиля. Синтетические масла удовлетворяют этому требованию, но не все синтетические масла. Убедитесь, что тот, который вы используете, полностью соответствует конкретным стандартам, указанным для двигателя вашего автомобиля. Если у вас есть дополнительные вопросы, обращайтесь к нам в Hall Volkswagen.

Рекомендуемые типы масел на 2019 годТранспортные средства Volkswagen

2019

Модель Спецификация моторного масла Класс вязкости
Фольксваген Артеон 2019 Фольксваген 502 00

Фольксваген 504 00

SAE 0W-30

SAE 5W-30.

Фольксваген Атлас 2019 VW 502 00. Если нет, можно использовать 504 00.

 

SAE 0W-30
Volkswagen Beetle 2019 Фольксваген 508 00

 

SAE 0W-20
Фольксваген Гольф 2019 Фольксваген 508 00

 

SAE 0W-20
Volkswagen Golf Alltrack 2019:

 

Двигатель 1,4 л: VW 508 00

Двигатель 1,8 л: VW 502 00, VW 504 00

Двигатель 1,4 л: SAE 0W-20

Двигатель 1,8 л: SAE 5W-30, SAE 5W-40

Volkswagen Golf GTI 2019 Фольксваген 508 00 0W-20

 

Volkswagen Golf R 2019:

 

Фольксваген 502 00

Фольксваген 504 00

SAE 5W-30

SAE 5W-40

Volkswagen Golf Sportwagen 2019 Двигатель 1,4 л: VW 508 00

Двигатель 1,8 л: VW 502 00

Фольксваген 504 00

 

SAE 0W-20

SAE 5W-30

SAE 5W-40

Фольксваген Джетта 2019 Фольксваген 508 00 SAE 0W-20
Фольксваген Джетта ГЛИ 2019 Фольксваген 508 00 SAE 0W-20
Фольксваген Пассат Двигатель 2,0 л: VW 508 00

Двигатель 3,6 л: VW 502 00

SAE 0W-20

SAE 0W-30

2019 Фольксваген Тигуан Двигатель 2,0 л: VW 508 00 SAE 0W-20

Никогда не задумывались: что происходит с двигателем автомобиля без масла?

Моторные масла постоянно совершенствуются.