Содержание
Avia-A31.1N, Авиа-31.1Н бортовой грузовик с тентом — Каталог К.В.Х.
Источник: Михаил Клочков, vk.com.
В 1919 г. чешские инженеры Павел Бенеш и Милослав Гайн основали компанию Avia, выпускающую именно самолеты как оригинальной конструкции, так и лицензионные. В 1928 г. Avia была куплена концерном «Шкода», однако основному профилю не изменила.
После войны «Авиа» пришлось вспомнить и о своей принадлежности к крупнейшему автомобильному производственному объединению Чехословакии. В 1946 г. завод освоил выпуск грузовиков Skoda 706R и автобусов Skoda 706RO. Позднее — грузовиков Tatra 805, Praga V3S. В начале 60-х годов авиапроизводсгво было почти свернуто, основным профилем стало автомобилестроение.
Наиболее перспективным виделось производство развозных грузовиков средней тоннажности. Было принято решение о приобретении лицензии на автомобили, выпускавшиеся дочерним предприятием Renault, Saviem, серий Renault Super Goelette, SG2, и Renault Super Gallon, SG4, грузоподъемностью 1,5 и 3 тонны соответственно. Это были действительно современные и во многом прогрессивные автомобили.
Первые Avia А15 грузоподъемностью 1,5 тонны (аналог SG2) и Avia А30 грузоподъемностью 3 тонны (аналог SG4) сошли с конвейера в 1968 г. Общей для обеих моделей была архитектура: лонжеронная рама лестничного типа, переднее (в пределах колесной базы) расположение дизельного двигателя с непосредственным впрыском и механической четырехступенчатой КПП с рычагом переключения передач, выведенным на рулевую колонку; задний привод, независимая подвеска передних колес, жестко закрепленная па раме 2-3-местная бескапотная кабина (доступ к двигателю обеспечивал съемный кожух внутри кабины, как у УАЗов семейств 451/452). Конструктивные отличия определялись грузоподъемностью моделей. Avia А15 оснащались лицензионным дизелем мощностью 72 л. с. и рабочим объемом 3,017 литра, имели рычажно-пружинную подвеску всех колес, на задней оси устанавливались односкатные колеса с 16-дюймовыми дисками. На А30 устанавливались 80-сильные дизели рабочим объемом 3,317 литров, задняя подвеска у этих машин была рессорной, колеса на задней оси двускатные, диски 20-дюймовые. Разнилась и специализация базовых шасси: А15 предлагались в виде цельнометаллических фургонов со сдвижной боковой дверью, А30 оснащались бортовой платформой с тентом.
В первой половине 70-х годов к фургонам А15 добавилась двухтонная модификация A20F, унаследовавшая все родовые черты полуторатонной версии. Со временем начали производить по три варианта каждой базовой модели короткобазный (к индексу добавлялась литера «К»), нормальный (литера «N») и длиннобазный (литера «L»).
В середине 1970-х предприятие объявило о своей готовности к экспорту машин. Советских специалистов в первую очередь заинтересовали именно двухтонные фургоны A20F, способные заполнить пустовавшую нишу между нашими малотоннажными ЕрАЗами, а также поставляемыми из Польши «Нысами» и «Жуками», и будками на шасси ГАЗ. Впоследствии в СССР поставлялись и трехтонные автомобили, преимущественно длиннобазные тентованные бортовые грузовики Avia-A30 и короткобазные изотермические фургоны Avia-A30KSI с кузовом «Орличан-349» Кабина довольно сильно вынесена вперед, а силовой агрегат, напротив, до предела смещен назад. В результате кожух мотора не возвышается посреди всей кабины позволяя прямо на нем пристроить сиденье для второго пассажира. К 1978 г. доля собственных комплектующих изделий в автомобилях Avia достигла 98%, и с облицовки их радиаторов исчезла табличка «Лицензия Saviem».
В 1978 г. «Авиа» прошли испытания в СССР, после чего было принято решение об их закупке. Однако первые же годы эксплуатации показали, что эти автомобили плохо приспособлены к нашим морозным зимам и плохим дорогам. Адаптацией конструкции занимался НИИ Главмосавтотранс совместно со специалистами завода Avia. В результате были усилены задние амортизаторы, 8-амперные предохранители уступили место 15-амперным, двигатель оснастили стартером повышенной мощности, а также краниками для слива воды из блока цилиндров и нижнего бачка радиатора, усовершенствовалась конструкция крепления щеток дворников и стеклоомывателя. Специально для СССР машины комплектовались шинами с камерой и аккумуляторами, закрытыми от грязи резиновыми фартуками.
В 1983 году завод Avia начал переход на выпуск новых модификаций базовой платформы А21 и А31. Основным отличием автомобилей «Авиа» второго поколения стали пятиступенчатая КПП и модернизированный двигатель Avia-712.18. Это по-прежнему был дизель с непосредственным впрыском топлива, но его рабочий объем увеличился до 3596 см3, а мощность возросла до 83 л. с. Внешне отличить обновленные машины от прошлого семейства A20/A30 практически невозможно.
Всего до 1990 г. в Советский Союз было экспортировано более 40 тысяч автомобилей «Авиа» различных модификаций.
Малотоннажный грузовик Avia 31, Avia 31/4
Легкий грузовой автомобиль Avia 31, 4 x 2 x 2 предназначен для перевозки людей и материалов. Шасси производились 3-х размеров. Тип Avia 31 был выведен от типа Avia 30.
Маркировка транспортных средств по типу рамы шасси:
N — нормальная колесная база 3240 мм, свес 1960 мм
K — уменьшенная колесная база 2680 мм, свес 1280 мм
L — длинная колесная база 3640 мм, свес 2110 мм
Автомобиль оснащался мотором 712. 18.
Технико-тактические данные
Основные размеры
Колея передней оси: 1642 мм, Колея задней оси: 1544 мм
Длина А31К: 5202 мм, А31Н: 6392 мм, А31Л: 7244 мм
Ширина: 2246 мм
Высота над кабиной водителя без нагрузки: 2265 мм
Высота с тентом без нагрузки: 3057 мм
Дорожный просвет: 242 mm
Площадь кузова A31N: 4430 mm x 2246 mm
Площадь кузова A31L: 5220 mm x 2246 mm
Высота борта: 449 мм
Высота кузова с тентом в чистоте: 1831 мм
Высота кузова над землей без нагрузки: 1212 мм
Вес
Снаряженная масса A31N: 2860 кг Грузоподъёмность A31N: 3130 кг
Снаряженная масса A31L: 2930 кг Грузоподъёмность A31L: 3060 кг
Общий вес A31: 5990 кг
Ходовые качества
Максимальная скорость: 85,5 км/ч.
Угол съезда спереди: 23, задней части: 16.
Наименьший след радиуса поворота: — A31N: 6,5 м, — A31L: 7,5 м
На одном баке: 540 км, Расход топлива: 13,8 л/100 км.
Технические данные
Двигатель: 712.18
Тип: дизель, четырехтактный с непосредственным впрыском топлива, топливо: дизельное
Количество цилиндров: 4, диаметр: 102 мм, Ход цилиндра: 110 мм, Объем: 3595 см3
Степень сжатия: 17,5, Порядок впрыска: 1-3-4-2
Максимальная мощность: 61 кВт при 3000 Вт./минута
Максимальный вращающий момент: 213 N. m на 1800 oб./мин
Охлаждения: жидкостная с принудительной циркуляцией
Смазка: под давлением
Очиститель воздуха – воздушный фильтр с масляной ванной
Муфта тип: сухого трения, управление: механическое педалью
Коробка передач, тип: механический, пятиступенчатый, синхронизированный (кроме первой и заднего хода), возможность подключения дополнительного привода
Переключение передач: механическое, рычаг переключения передач под рулевым колесом
Ось количество: 2
Передняя: управляемая, независимая подвеска, сварная, прочно соединена с рамой
Задний: жесткий, плавающий
Дифференциал заднего моста: конический с двумя сателлитами
Подвеска: с прогрессивной характеристикой
Амортизаторы-телескопические, двойного действия
Шины: 7,50/16 10PR, бескамерные, диагональные
Колеса: дисковые, с вырезом для сборки шины
Управление: механическое, передача управления с глобоидальной улиткой и шкивом, вал рулевого колеса разделены, связанные с улиткой сцепления
Тормоза: барабанные, колесные, двухконтурные, с гидравлическим усилителем
Стояночный: колесные – задний мост, управляется механически рычагом от сиденья водителя
Кабина: сварная из стальных штампов, модуль, с крышкой двигателя под средним сиденьем, мест: 3
Электроустановка
Электрическая система: однопроводная, Напряжение: 12 V, масса: отрицательный полюс
Батарея: 2 x 3T 6IN/150 Ah
Генератор переменного тока: PAL Magneton 14 в / 42 и
Стартер: PAL Magneton 12 V / 2,95 kW
Операционные объемы
Топливный бак: 70 л
Масло в воздухе: 1,2 л (вид: OA-M6-AD)
Смазка двигателя: 9,5 л (вид: OA-M6-AD)
Трансмиссия: 2,6 л (вид: OA-PP 80)
Коробка передач с вспомогательным приводом: 3 л (вид: OA-PP 80)
Управление трансмиссией: 0,45 л (вид: OA-PP 80)
Авиа – грузовик с высокими возможностями
Марки грузовиков
Чешская компания по строительству и ремонту самолетов после второй мировой войны начала выпуск грузовиков, в которых была максимальная необходимость. В 60-х годах прошлого столетия начался выпуск автомобилей Авиа. Грузовик можно было отличить по имеющейся эмблеме летящей чайки. Кроме того, экстерьер всех представителей этого ряда имеет схожее обустройство:
- Округлая кабина с широким остеклением;
- Наличие подножек для удобства посадки в салон;
- Оснащение ведущего моста жесткими рессорами, а передней части мягкими пружинными амортизаторами.
Чешская компания по строительству и ремонту самолетов после второй мировой войны начала выпуск грузовиков, в которых была максимальная необходимость.
Грузовик Авиа А31 был создан в 1983 году, оснащался экономичным и надежным дизельным силовым агрегатом. На отечественном рынке эта модель приобрела значительную популярность благодаря простоте управления, высокой грузоподъемности для своих габаритов и приемлемой цене. В СССР появились образцы 30-й серии, в том числе и грузовичок Avia A31 ZOS1010, которые представляли собой специальную машину по типу радиофургона. Также популярность данной техники объясняется надежностью, тщательным контролем завода-изготовителя и оптимальной регулировкой всех рабочих систем. Пробег до капитального ремонта составлял 150 тысяч километров, а конструктивные особенности рассчитаны на проведение трех генеральных ремонтов
Описание
Грузовик Авиа 31 в свое время имел довольно современный вид. Он оснащен небольшой круглой кабиной без капота с широким остеклением. Положение руля максимально приближено к горизонтальному фиксированию, что позволяет рассмотреть все нюансы приборной панели и торпеды. В нижней правой части располагается вместительная полка для различного вида хозяйственных приспособлений.
Грузовик Авиа 31 в свое время имел довольно современный вид.
Добраться до мотора реально лишь через кабину. Если откинуть кресло, можно увидеть дизельный мотор на 4 цилиндра с рабочим объемом 3,6 л. двигатель работает шумно, но уверенно. Основное предназначение грузовика не скоростные гонки, а возможность доставки до 4 тонн груза по любой местности без перебоев в работе.
Салон довольно простой. Руль не одевают в кожу, приборная панель выполнена из разноцветного пластика без всяких вставок под дерево. Все переключатели и приборы расположены удобно, к ним не надо тянуться, что не отвлекает водителя во время движения. Водительское кресло имеет минимальное количество регулировок, простую оснастку, но довольно удобно для посадки и управления. Автомобиль полюбился советским водителям экономичностью и хорошей тягой. На сотню километров даже груженому транспорту требовалось не более 12 литров дизельного топлива.
Технические характеристики
В зависимости от модификации рассматриваемые автомобили могли оснащаться фургоном, бортами, специальными приспособлениями, а также имелись различные образцы спецмашин. Далее представлены некоторые технические характеристики бортового грузовика Avia A31:
Длина/ширина/высота (м) | 4,5/2,2/2,5 |
База | Три варианта (короткая, средняя и удлиненная) |
Грузоподъемность | 3-4 т |
Максимальная мощность (л. с/кВт) | 84/60 |
Двигатель | Дизель |
Рабочий объем | 2 220 куб. см |
Коробка передач | 5-ти ступенчатая механика |
Скорость МАХ | 90 км/ч |
Количество цилиндров | 4 |
Производитель | Чешский завод Авиа по лицензии компании «Рено» |
Распределение полной массы по осям | 1,1/1,7 т |
Передний/задний свес | 1,07/1,54 мм |
Колеса | Передние – односкатные, задние – двойные (20 дюймов) |
Рессоры | Задние – жесткого типа, передние – на пружинах |
Особенности
В Россию поступило при Советском Союзе немало машин этой марки. Однако, после развала СССР, купить Avia 31 можно преимущественно б/у. Права на бренд выкупила индийская корпорация и теперь грузовичок-труженик колесит по пыльным восточным дорогам под иным названием.
К минусам рассматриваемого автомобиля следует отнести такие моменты:
- Неважный родной аккумулятор;
- Неудобство размещения в салоне;
- Проблема с поиском оригинальных запасных частей;
- Недостаточный прогрев салона, особенно в морозную погоду.
Несмотря на эти недостатки, купить грузовик Avia A31 в России имеется немало желающих. Это обусловлено высокой грузоподъемностью при компактных габаритах. Кроме того, дизельный мотор заводится без проблем даже при температуре ниже – 20 °C.
В зависимости от модификации рассматриваемые автомобили могли оснащаться фургоном, бортами, специальными приспособлениями, а также имелись различные образцы спецмашин.
Отзывы владельцев
Судя по тому, какие отзывы владельцев Авиа 31 появляются в сети, можно сказать, что мнения кардинально расходятся. Ниже приведены два абсолютно противоположных отклика об этом автомобиле:
- Николай, Крым:
«Этот чешский грузовик выбрал по оптимальному сочетанию критериев: цена, грузоподъемность, маневренность, экономичность, дизель. Нашел недорого сразу два экземпляра у одного продавца и приобрел их со скидкой. Сначала думал. Что выкинул деньги на ветер. Машина дымилась, плохо тянула сама себя. Но, после смазки шарового узла и починки топливного провода, все изменилось. Авто стало заводиться с пол-оборота, едет мягко и уверенно. Теперь работаю над реанимацией второго экземпляра».
- Игорь из Санкт-Петербурга:
- Понравилось? Поделись с другими:
-
- ↑ Наверх
Все, что вы должны знать об автомобиле на сжатом воздухе
Поскольку цены на газ в мире продолжают расти, многие задаются вопросом, существуют ли другие альтернативы ископаемому топливу. Tesla и другие производители полностью электрических автомобилей уже пытаются удовлетворить потребность в улучшении выбросов, снижении затрат на энергию и улучшении окружающей среды, но есть ли еще лучший способ?
Уникальное решение этой проблемы находится в буквальном смысле в воздухе, которым мы дышим. Автомобиль, работающий на сжатом воздухе, — это технология, о которой вы, возможно, не слышали, но она позволяет по-новому взглянуть на автомобили будущего с нулевым уровнем выбросов.
СВЯЗАННЫЕ:Правда о водороде как альтернативном топливе
Что такое автомобиль на сжатом воздухе?
Через: Wikimedia Commons
Хотя воздух частично отвечает за работу двигателя внутреннего сгорания, для его сжигания все же требуется топливо. Это создает энергию для движения поршней, которая затем приводит в движение колеса.
Это еще не все, но основной принцип здесь. Что отличает автомобиль на сжатом воздухе, так это то, что он не требует топлива. При сжатии воздуха в резервуар высвобождается хранящийся воздух, который затем может перемещать поршни, карданный вал, а затем и колеса.
Плюсы автомобиля на сжатом воздухе
Основное преимущество автомобиля на сжатом воздухе заключается в том, что его выхлопные трубы абсолютно не загрязняют окружающую среду. Топливо не сжигается для перемещения поршней в двигателях, так что теоретически это один из самых чистых автомобилей.
Поскольку автомобили, работающие на сжатом воздухе, имеют очень малый вес, они смогут проехать намного дальше при меньшем потреблении энергии. Поскольку основным источником топлива в этом автомобиле будет баллон со сжатым воздухом, заправка бака будет чрезвычайно рентабельной.
Если вы когда-либо работали со сжатым воздухом, то знаете, что компрессоры не очень дороги в эксплуатации. С гораздо меньшим загрязнением окружающей среды и более низкими эксплуатационными расходами автомобиль на сжатом воздухе кажется реальной возможностью для будущего.
Минусы автомобиля на сжатом воздухе
Автомобиль на сжатом воздухе дает много потенциальных преимуществ, но у этой технологии столько же недостатков. Первое — это скорость. Автомобиль на сжатом воздухе может развивать скорость только около 35 миль в час, что просто недостаточно для большинства потребителей, которым требуется не менее 60 миль в час.
Для того, чтобы автомобиль на сжатом воздухе был жизнеспособным решением, для него потребуется какой-либо тип двигателя внутреннего сгорания или электрическая гибридная система, которая будет реализована на высоких скоростях. Хотя это по-прежнему будет более эффективным, это все равно вызовет загрязнение.
Затем возникает вопрос о заправке баков. У вас может быть воздушный компрессор в автомобиле, но для этого потребуется какой-то источник топлива, будь то ископаемое топливо, водород или электродвигатель.
Если бы у вас в машине был только ресивер со сжатым воздухом, вам пришлось бы внедрить какую-то сеть заправочных станций, которая могла бы ускорить процесс с помощью воздушных насосов высокого давления для заправки ваших ресиверов. Заправка сжатым воздухом дома может занять несколько часов, что неплохо по сравнению с подзарядкой электромобиля за ночь.
Автомобиль на сжатом воздухе в теории кажется отличной идеей, но реализация в его нынешнем виде, вероятно, не сработает. Людям нужны производительность и удобство при транспортировке. Пока технология не улучшится, потребители с большей вероятностью будут покупать полностью электрические, гибридные автомобили или просто придерживаться своих автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.
Автомобили на сжатом воздухе для продажи
Через: Motor Development International SA, YouTube
Несмотря на то, что существует много ажиотажа в отношении автомобилей на сжатом воздухе, существует лишь несколько автомобилей, которые могут увидеть свет. Компания Zero Pollution Motors создала автомобиль с пневматическим приводом AirPod 2.0. Кажется, это самый известный автомобиль на сжатом воздухе на рынке.
При цене чуть более 10 000 долларов AirPod может стать отличной альтернативой более дорогим полностью электрическим транспортным средствам.
AirPod способен развивать городскую скорость около 20-30 миль в час с запасом хода около 100 миль на одном баллоне со сжатым воздухом. Для того, чтобы заправить бак, вы можете отвезти автомобиль на заправку с воздушным компрессором и заправить его за три минуты.
Однако, похоже, их веб-сайт не обновлялся с 2019 года. Если вы заинтересованы в покупке AIRPod, вы можете связаться с Zero Pollution Motors на их веб-сайте.
СВЯЗАННЫЕ:Вот как автопроизводители планируют добиться нулевого уровня выбросов в ближайшие несколько лет
Другие автомобили, работающие на экологически чистом топливе
Источник: википедия люди хотят в своей повседневной жизни. Вот несколько альтернативных источников чистого топлива, которые предлагают немного больше мощности, роскоши и общей практичности. Электромобили имеют огромное преимущество перед автомобилями, работающими на сжатом воздухе, особенно в отношении производительности. Такие автомобили, как Tesla Model 3 и Ford Mustang Mach-E, являются автомобилями с нулевым уровнем выбросов при эксплуатации, но при этом имеют приличный углеродный след.
Мало того, что вам нужно будет сжигать ископаемое топливо для зарядки батарей (если у вас нет солнечных батарей), но также есть проблема с созданием и обслуживанием батарей. После того, как батареи разрядятся, их необходимо правильно утилизировать. Химические вещества в батареях очень токсичны и загрязняют окружающую среду.
Однако люди склонны упускать из виду экологические проблемы использования аккумуляторов в электромобилях, поскольку Tesla Model 3 стала самым продаваемым электромобилем в Европе в 2021 году.
Источник: википедия
Водородные топливные элементы — еще один источник чистого топлива, который в последнее время привлекает внимание публицистов. Причина – выпуск Toyota Mirai. Седан приводится в движение эклектичным двигателем, основным источником энергии которого являются водородные топливные элементы.
Основным преимуществом этой технологии является то, что единственными отходами системы является вода. К сожалению, на данный момент недостаточно заправочных станций, чтобы сделать этот вариант жизнеспособным. Если инфраструктура сможет наверстать упущенное, это может стать надежной альтернативой.
2023 Обзор Lucid Air, цены и характеристики
9/10 C/D RATING
Марк Урбано|Автомобиль и водитель запас хода, просторный и современный салон, стремительное ускорение.
, где этот автомобиль занимает
1
Lucid Motors Air
, начиная с: 89 050
2
Porsche Taycan
, начиная с: $ 88,150
3
Porsche Taycan Turism. Модель S
ОТ 91 380 долл. США
5
BMW i7
ОТ 120 295 долл. США
6
Audi e-tron GT
ОТ 106 395 долл. США
Что нового для 3?
Lucid добавила пакет внешнего вида Stealth Look в список опций Air на 2023 год. Пакет стоимостью 6000 долларов заменяет яркую отделку кузова Air на темно-серые альтернативы и заменяет 20- или 21-дюймовые полированные колеса автомобиля черными. Затемненный вид доступен для всех комплектаций Pure, кроме базовой. Есть также новая производительная модель Sapphire с более мощной трехмоторной трансмиссией, которая, как утверждается, обеспечивает мощность более 1200 лошадиных сил.
Pricing and Which One to Buy
Pure
$89,050
Touring
$109,050
Grand Touring
$155,650
Grand Touring Performance
$180,650
Sapphire
$250,650
We’d steer в сторону модели Touring. Он предлагает много интересного и стоит значительно меньше, чем комплектация Grand Touring. Touring предлагает 20-дюймовые колеса, кожаную обивку, навигацию в приборной панели и расчетный запас хода в 425 миль на одной зарядке. Все модели Lucid стандартно поставляются с трехлетней бесплатной зарядкой через сеть зарядки Electrify America. Самые модные модели Dream Edition официально распроданы, но если вы хотите максимизировать свою роскошь — и свои наличные расходы — отделка Grand Touring предлагает большую часть щегольства Dream.
Двигатель EV, мощность и производительность
Модель Air начального уровня оснащена одним электродвигателем, приводящим в движение задние колеса, и мощностью 480 лошадиных сил. Другие модели имеют двойные электродвигатели, которые обеспечивают полный привод и различные номинальные мощности: модель Touring производит 620 лошадей, а Grand Touring — 1050. Мы пробовали комплектации Grand Touring и Grand Touring Performance , и первый разогнался до 60 миль в час за 3,0 секунды — подвиг, который легко повторить, используя режим запуска автомобиля. Более дешевая и менее мощная модель Touring разгонялась до 60 миль в час за те же 3,0 секунды. Дефицит мощности Touring более заметен на пути к 130 милям в час, который ему удалось разогнать за 12,0 секунд по сравнению с Grand Touring, который сделал это за 10,3. Несмотря на езду на обычных стальных спиральных пружинах, а не на пневматических рессорах, седан чувствовал себя спокойно и плавно в соответствующем названии режима плавного движения. Наша основная жалоба была связана с 21-дюймовыми колесами нашего примера с низкопрофильными шинами, которые создавали заметный дорожный шум на участке с грубым покрытием. Новым лидером является Lucid Air Sapphire мощностью более 1200 лошадиных сил, который имеет три электродвигателя. Дополнительный двигатель установлен сзади и, как утверждается, обеспечивает безумное ускорение, чтобы конкурировать с Tesla Model S Plaid. Lucid также заявляет о максимальной скорости в 200 миль в час.
Больше о седане Air
- Протестировано: 2023 Lucid Air Touring попадает в золотую середину
- 2023 Lucid Air Pure, Touring с запасом хода более 400 миль
- Lucid Air Sapphire представлен с запасом хода 1200+ 9,057 л. с.
2
2
- Объяснение нашего всестороннего тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
- Почему мы тестируем электромобили так, как мы это делаем
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
- Предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль с функцией удержания полосы движения
- Ограниченные гарантийные покрытия Четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию восемь лет или 100 000 миль
- Нет бесплатного запланированного технического обслуживания
Зарядка и срок службы батареи
Согласно оценкам Агентства по охране окружающей среды, у Air самый большой запас хода среди всех электромобилей, представленных в настоящее время на рынке. Модели Grand Touring модели Air оснащены аккумуляторной батареей емкостью 112,0 кВтч и возможностью быстрой зарядки постоянным током, в то время как в комплектациях Pure и Touring используется аккумулятор меньшего размера.2-кВт версия. Базовый Pure имеет предполагаемый запас хода 410 миль, тогда как Touring среднего класса, по оценкам, может проехать 425 миль на одной зарядке. Модели Grand Touring и Grand Touring Performance предлагают запас хода до 516 и 446 миль соответственно. На нашем экономичном маршруте со скоростью 75 миль в час Grand Touring прошел 410 миль, что сделало его электромобилем с самой большой дальностью полета, который мы когда-либо тестировали; Touring, который мы тестировали, проехал всего 280 миль, прежде чем его нужно было перезарядить. Говорят, что при подключении к быстрому зарядному устройству седан способен проехать 300 миль за 21 минуту. Новые владельцы также получат три года бесплатной быстрой зарядки на зарядных станциях Electrify America. Нет ограничения на то, сколько раз владельцы могут заряжать свои автомобили, если они используются в личных, а не коммерческих целях.
Экономия топлива и реальные MPGe
Самый эффективный Air рассчитан на 131 MPGe вместе взятых, а версия Performance рассчитана на 111 MPGe вместе взятых. Однако во время нашего тест-драйва модели Grand Touring мы записали только 82 MPGe; Touring показал лучший результат с результатом 107 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об эффективности Air посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и багаж
Не заблуждайтесь, Air задуман как автомобиль класса люкс, а его красивый интерьер оснащен роскошными материалами и передовыми технологиями. Lucid особенно гордится просторным пассажирским салоном седана, который подчеркивается большим задним сиденьем. В то время как стандартные задние сиденья, как говорят, удобны для трех взрослых, есть также дополнительная опция представительских задних сидений, которая добавляет функцию наклона для максимального комфорта. Стеклянная крыша Air делает его еще более воздушным и улучшает видимость снаружи. Передняя центральная консоль седана обеспечивает достаточно места для хранения за выдвижным нижним сенсорным экраном и внутри большого отсека центральной консоли, в котором находится набор подстаканников, а также слоты для смартфона. Нам также сказали, что его передний ствол — или frunk — будет иметь объем 10 кубических футов.
Марк Урбано|Автомобиль и водитель
Разница между автомобилем и водителем
7 90 и Connectivity
Air оснащен сложной информационно-развлекательной системой, которая включает в себя большой верхний сенсорный экран, который вытекает из полностью цифровой приборной панели, и нижний сенсорный экран, похожий на планшет, который выполняет дополнительные функции и может быть убран в приборную панель. Lucid говорит, что программное обеспечение системы распознавания голоса будет реагировать на естественные речевые паттерны. В интерфейсе также есть помощник, который запоминает предпочитаемую пользователем музыку и настройки климата. В дополнение к некоторым физическим элементам управления на руле есть набор переключателей температуры и скорости вращения вентилятора, а также ролик для регулировки громкости аудиосистемы.
Как купить и обслуживать автомобиль
Безопасность и помощь водителю Характеристики
Модель Air предлагается с набором технологий помощи водителю, и компания работает над возможностями самостоятельного вождения 3-го уровня. Последний изначально не будет доступен, но ожидается, что благодаря волшебству беспроводных обновлений он будет предлагаться в течение трех лет. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Air посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности должны включать:
Гарантия и техническое обслуживание
начинающий автопроизводитель, у которого нет предыдущих продуктов, но его гарантийное покрытие очень похоже на Tesla. Однако ни один из брендов не предлагает бесплатное техническое обслуживание.
.
Тип автомобиля: передне- и заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА
База/как проверено: 109 долларов США,050/$127,550
Опции: Dream Drive Pro (помощь на дороге, монитор с объемным обзором, оборудование для будущего полуавтономного вождения), 10 000 долларов; крыша со стеклянным навесом, 4500 долларов; Звук премиум-класса Surreal Sound Pro, $4000
СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ
Передний двигатель: синхронный с постоянными магнитами переменного тока
Задний двигатель: синхронный с постоянными магнитами переменного тока
Комбинированная мощность: 620
л.с.
Комбинированный крутящий момент: 885 фунт-фут
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 92,0 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 19.2 кВт
Пиковая скорость быстрой зарядки постоянным током: 250 кВт
Трансмиссии, F/R: прямой привод
ШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, F/R: 15,0-дюймовый вентилируемый диск/14,8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport EV
F: 245/40ZR-20 99Y LM1
R: 265/40ZR-20 104Y LM1
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116,5 в
Длина: 195,9 в
Ширина: 76,2
Рост: 55,4 дюйма
Пассажирский объем, F/R: 61/46 футов 3
Объем багажника, передний/правый: 10/22 фута 3
Собственная масса: 5012 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 3,0 с
100 миль в час: 6,7 сек
1/4 мили: 11,0 с при 126 миль в час
130 миль/ч: 12,0 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 3,5 с 90 253
Top Gear, 30–50 миль в час: 1,8 с 90 253
Top Gear, 50–70 миль в час: 2,6 с
Максимальная скорость (gov ltd): 140 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 167 футов 90 253
Торможение, 100–0 миль в час: 332 фута 90 253
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,93 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА И ЗАРЯДКА
Наблюдаемый: 107 MPGe
75 миль в час Дальность действия по шоссе: 280 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 121/121/120 MPGe
Диапазон: 384 миль
2022 Lucid Air Grand Touring
Тип автомобиля: передне- и среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 140 500 долл. США/140 500 долл. США
Опции: нет
ПРИВОД
Передний двигатель: синхронный с постоянными магнитами переменного тока
Задний двигатель: синхронный с постоянными магнитами переменного тока
Комбинированная мощность: 819
л. с.
Комбинированный крутящий момент: 885 фунт-фут
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 112,0 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 19,2 кВт
Трансмиссии, F/R: прямой привод
ШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, F/R: 15,0-дюймовый вентилируемый диск/14,8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero All Season Elect
245/45R-19 102Y M+S LM1
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116,5 в
Длина: 195,9 в
Ширина: 76,2 дюйма
Высота: 55,4 дюйма
Пассажирский объем: 103 фута 3
Объем груза: 32 фута 3
Снаряженная масса: 5212 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 3,0 с
100 миль в час: 6,0 сек
130 миль в час: 10,3 сек
1/4 мили: 10,7 с при скорости 132 мили в час
150 миль/ч: 14,3 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.