Содержание

Как переключать передачи на механической коробке (МКПП)?

Портал Lada-Granta.ru:
  • Главная
  • /
  • Для «чайников»
  • //
  • 28.08.2022

Большинство Грант, которые сходят с конвейера, оснащаются 5-ступенчатой механической коробкой передач.


Этот агрегат неприхотлив в обслуживании, а его ресурс рассчитан на несколько сотен тысяч километров пробега. Начиная с 2013 года, в Ладах Грантах внедрён иной механизм, на котором базируется МКПП — тросовый (тросиковый) привод. Благодаря его внедрению, уменьшился не только люфт рычага переключения передач (палки), но и ход переключения.

В совокупности с надёжным сцеплением, ресурс которого также велик, управлять новым автомобилем не составит труда. Управление происходит плавно, переключения передач лёгкие, поэтому езда на Гранте с МКПП не составит никакого труда, даже новичкам.

Как переключать скорости на механике?


Схема переключения скоростей (см. рис.2) изображается на верхней части рычага. Там показывается включение скоростей с 1-й по 5-ю, а также литера R — задний ход.

Рис.1 — Схема механического включения передач нанесена на верхнюю часть рычага.


Ход кулисы небольшой, несколько сантиметров, поэтому переключать с силой не рекомендуется. Плавное управление рычагом — залог долгой и безотказной работы всего агрегата МКПП.

Рис.2 — Схема переключения МКПП.


Начальное положение кулисы — нейтраль


Она располагается в центре всей схемы — посередине между 3-й и 4-й передачами. Стартовать нужно с 1-й скорости, постепенно переключая их согласно схемы по мере разгона автомобиля. Переключение следует осуществлять, когда количество оборотов двигателя на тахометре превышает 1500. Также на бортовом компьютере (БК) всплывает подсказка, когда необходимо повысить или понизить передачу.

Приятные особенности управления «механикой» на Гранте


В моделях Granta FL внедрена, так называемая, «система от дураков». Новички часто отпускают педаль сцепления слишком рано и машина из-за этого глохнет. Так вот в Грантах FL, благодаря этой системе, двигатель не глохнет. Ошибка в управлении транспортным средством будет выправлена автоматически. Никакого стресса и паники на дороге у новичков не возникнет от управления такой надёжной машиной.

Важное пожелание!


Не забывайте включать любую передачу, как правило, это первая, когда выключаете машину и ставите её на стоянку. Если на выключенной машине рычаг переключения находится не в нейтральном положении, значит, она никуда не укатится без вас. Всегда следует подстраховаться, и помимо ручника включить ещё и скорость, перед выходом из машины.

Ответ от клиентской службы LADA по включению задней передачи:


Информация по переключению скоростей на механической коробке передач указана в «Руководстве по эксплуатации» автомобиля, в разделе «Рычаг переключения передач в механической коробке передач», стр. 69 (последней редакции руководства).


Перед пуском двигателя убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.


Механическая коробка передач имеет тросовый привод управления.


Обращайте внимание на полное выключение сцепления при переключении передач, для чего педаль
сцепления следует отжимать до упора, иначе возможно затруднение при переключении передач и повышение износа синхронизаторов.


Включение передач переднего хода производите согласно схеме на рукоятке, не прилагая к рычагу переключения передач излишних усилий, если не удается включить необходимую передачу, верните
рычаг в нейтральное положение, отпустите педаль сцепления, затем выжмите сцепление снова и повторите попытку включения передачи.


Для включения передачи заднего хода отведите рычаг переключения передач из нейтрального положения вправо до упора и переместите его назад по ходу движения автомобиля до упора.


Обращайте внимание на полное включение задней передачи, длина хода полного включения задней передачи аналогична ходам включения в этом же направлении 2 и 4 передач, только после полного включения задней передачи отпускайте педаль сцепления и начинайте движение задним ходом.


Эксплуатация автомобиля с недовключенной задней передачей может привести к повреждению деталей коробки передач.


Передачу заднего хода включайте только после полной остановки автомобиля.


Включение задней передачи производится только на неподвижном автомобиле и не раньше, чем через три секунды после выжимания педали сцепления.


В процессе движения не держите руку на рукоятке переключения передач, это может привести к повреждению и преждевременному износу деталей переключения передач (не прикладывайте усилия к рукоятке рычага коробки передач).


Ещё по теме:


Как устранить люфт педали сцепления в Гранте (болтается, хрустит, западает)?

Смотреть другие материалы по теме:

11. 05.2023 Как заглушить двигатель?

11.05.2023 Как завести мотор?

12.04.2023 Как выбрать и отобразить нужные параметры на БК?

28.03.2023 Когда надо заправлять?

05.02.2023 Как включить дворники (стеклоочистители)?

09.01.2023 Как включить печку и выбрать подходящий режим?

04.01.2023 Как залить антифриз?

28.08.2022 Как открыть передние и задние двери?

28.08.2022 Как переключать передачи на механической коробке (МКПП)?

26.08.2022 Как открыть передние и задние окна?

23.08.2022 Как включить поворотники — левый и правый?

22.08.2022 Как включить ближний свет фар?

21.08.2022 Как открыть багажник?

21.08.2022 Как включить дальний свет фар в Гранте?

28.05.2021 Как отрегулировать сидения?

21.05.2020 Как включить габаритные огни на Гранте?

20. 05.2020 Как открыть бардачок?

19.05.2020 Как включить ходовые огни (ДХО)?

19.05.2020 Как закрыть капот на Гранте?

14.05.2020 Как открыть капот в Гранте?

Как включить заднюю передачу на Лада Гранта

Статьи › Находится › Лада гранта где находится концевик багажника седан

Для включения передачи заднего хода отведите рычаг переключения передач из нейтрального положения вправо до упора и переместите его назад по ходу движения автомобиля до упора.

  • Чтобы включить заднюю передачу на Лада Гранта, нужно отвести рычаг переключения вправо до упора и переместить его назад по ходу движения до упора.
  • Задняя передача на Лада Гранта находится в положении «напротив пятой».
  • Включение задней передачи возможно только на стоящем автомобиле и не раньше, чем через три секунды после выжимания педали сцепления.
  • Задняя передача на Лада Гранта не имеет синхронизаторов, поэтому проблема включения связана с попаданием шестерни на зубец.
  • Для работы задней передачи на Лада Гранта используется маленькая холостая шестеренка.
  • Для решения проблемы включения задней передачи на Лада Гранта нужно заменить втулку или проверить электронику.
  • Задняя передача на механике обозначается буквой R (Revers).
  • Лада Гранта имеет 5 передач.
  • Трансмиссия Лада Гранта имеет смещенный вправо механизм переключения передач.
  • Для создания двойной задней передачи на Лада Гранта нужно вставить что-то между колодкой заднего фонаря и колодкой косы.
  1. Как включается задняя передача гранта
  2. Где задняя передача на Ладе Гранте
  3. Почему не включается задняя скорость на гранте
  4. Как работает задняя передача
  5. Почему не включается задняя передача
  6. Как обозначается задняя передача на механике
  7. Сколько скоростей на гранте
  8. Как сделать двойной задний ход гранта
  9. Сколько передач на гранте
  10. Сколько длится обкатка на гранте
  11. Почему задняя передача включается по разному
  12. Как обозначается задняя передача
  13. Как правильно трогаться задним ходом
  14. Какая передача отвечает за задний ход
  15. Когда нужно переключать передачи на гранте
  16. Как подвести сцепление гранта
  17. Как открыть багажник гранта
  18. Где находится разъём на гранте
  19. Где стоят сигналы на гранте
  20. Почему у задней передачи такой звук
  21. Почему не работает спидометр на гранте
  22. Что будет если долго ехать на задней передаче
  23. Как на поло включить заднюю скорость
  24. Как включается задняя передача на Фольксваген

Как включается задняя передача гранта

Включение задней передачи производится только на неподвижном автомобиле и не раньше, чем через три секунды после выжимания педали сцепления. передач).

Где задняя передача на Ладе Гранте

Водители отметят не только облегчённое переключение, но и сменившуюся схему передач. Задняя из положения «левее первой» переехала в более традиционное место — «напротив пятой».

Почему не включается задняя скорость на гранте

Особенность задней передачи на автомобилях LADA в том, что у нее нет синхронизаторов. Поэтому, проблема включения задней скорости чаще всего связана с тем, что шестерня попадает на зубец.

Как работает задняя передача

Движение ручки КПП вперед или назад зацепляет одну муфту с одной из двух шестерней передач. Задняя передача реализуется за счет маленькой холостой шестеренки (фиолетовая). Все время синяя шестерня задней передачи вращается в направлении, противоположном всем другим синим шестерням..

Почему не включается задняя передача

Проблема решается просто — нужно заменить втулку. Для этого необходимо снять чехол с рычага, после чего демонтировать саму кулису и заменить пластиковую втулку на новую. Сбои в электронике. Сегодня в некоторых автомобилях предусмотрена электромагнитная блокировка во время включения задней передачи.

Как обозначается задняя передача на механике

D(Drive) или A (Automat) — движение. Переводя рычаг в этот режим, водитель начинает движение, машина трогается с места и ему останется только рулить и нажимать на педали; R (Revers) — задняя передача.

Сколько скоростей на гранте

Тип трансмиссии LADA Granta


Комплектация

Коробка передач

Количество передач

Standard Plus

Механическая

5

Standard+

Механическая

5

Люкс

Механическая

5

Норма

Автоматическая

4

Как сделать двойной задний ход гранта

В разрыв колодки заднего фонаря и колодки самой косы вы вставляете то, что можно сделать за пол часа — час и получаете двойной задний ход. Тем самым вы в любой момент можете демонтировать собственную косу минуты за две и поехать к дилеру.

Сколько передач на гранте

Lada Granta получила японский 4-ступенчатый «автомат» производства фирмы Jatco, которой совместно владеют компании Nissan (75% акций), Mitsubishi (15%) и Suzuki (10%). Коробка представляет собой модернизированную версию агрегата, устанавливавшегося еще в далеком 1989 году на популярную ниссановскую модель Sunny.

Сколько длится обкатка на гранте

В мурзирке по машине написано что обкатка 3000 км. (указаны предельные скорости на каждой передаче в этот период), после 3000 можно вваливать сколько душа пожелает т.

Почему задняя передача включается по разному

После включения задней передачи, ведущий вал будет вращаться в обратную сторону. Механическая и автоматическая трансмиссия имеют значительные конструктивные отличия, поэтому совершенно ясно, что, если при движении вперед включить заднюю передачу, — они будут вести себя по-разному.

Как обозначается задняя передача

Схема переключения 6-ступенчатой коробки (Задняя передача обозначена буквой «R».

Как правильно трогаться задним ходом

Правильным методом сдавать назад является тот, при котором водитель контролирует движение автомобиля по всем трем зеркалам. Этот способ обеспечивает безопасность, скорость, практичность и даже экономичность. Но, чтобы двигаться таким образом, у вас должны быть правильно отрегулированы эти самые зеркала.

Какая передача отвечает за задний ход

В соответствии с действующими правилами, при движении автомобиля задним ходом должен гореть специальный белый огонь. Работой огня управляет встроенный в коробке передач выключатель заднего хода.

Когда нужно переключать передачи на гранте

Стартовать нужно с 1-й скорости, постепенно переключая их согласно схемы по мере разгона автомобиля. Переключение следует осуществлять, когда количество оборотов двигателя на тахометре превышает 1500.

Как подвести сцепление гранта

Вытягиваем трос за наконечник вперед (по направлению движения), преодолевая усилие пружины педали сцепления. Удерживая его в таком положение: Замерить расстояние от торца пластмассового поводка до рычага вилки сцепления. Расстояние должно быть ровно 27мм.

Как открыть багажник гранта

В настоящее время автомобили Lada Granta FL комплектуются кнопкой открывания багажника, расположенной под накладкой крышки багажника, по аналогии с автомобилями Lada Vesta и Lada XRAY.

Где находится разъём на гранте

Диагностический разъем Гранты располагается слева от вещевого ящика (бардачка), над боковой вентиляционной решеткой в районе левой ноги пассажира.

Сигнал расположен между облицовкой радиатора и радиатором системы охлаждения двигателя и крепится через кронштейн к кузову.

Почему у задней передачи такой звук

Дело в том, что все передачи для движения вперёд оборудованы косозубыми шестернями, и лишь задняя передача — прямозубыми. Косозубые шестерни располагаются под углом к оси вращения, а по форме образуют часть винтовой линии. Зацепление таких колёс происходит плавнее, чем у прямозубых, и с гораздо меньшим шумом.

Почему не работает спидометр на гранте

Однако не спешите покупать новый датчик, сначала проверьте контакт в штекере, может быть спидометр не работает по причине окисления контактов, либо проводка повреждена. Также причиной неисправности датчика скорости может быть наличие на его поверхности металлической стружки или других посторонних частиц.

Что будет если долго ехать на задней передаче

В случае такого движения на большие расстояния будут подниматься обороты, вызывая перегрев элементов ДВС. Из-за этого возможны серьезные повреждения и поломки клапанного ряда распредвалов, поршневых колец и других деталей. В дальнейшем мотор и КПП может выходить из строя.

Как на поло включить заднюю скорость

Для включения передачи заднего хода нажмите на рычаг в направлении вниз, переместите рычаг влево до упора, а затем вперед. Автоматическая коробка передач имеет шесть передач для движения вперед и одну передачу заднего хода.

Как включается задняя передача на Фольксваген

Непосредственно под рукояткой КПП есть пластиковое кольцо (к нему ещё крепится кожух из кожи). Это кольцо надо потянуть вверх, затем рычаг КПП до упора влево и вверх. При этом рычаг КПП, после поднятия кольца может сместиться в крайнее левое положение, для включения задней передачи.

Интонация и настройка гитары – Двенадцатый лад • Магазин гитаристов

Интонация и настройка гитары

Большинство фотографий, представленных на веб-сайте Двенадцатого лада, сделаны в комнате рядом с приемным столом ремонтной мастерской, обычно в комнате Я часто провожу время. Одна из самых частых просьб, которые я слышу, — заменить колки, потому что гитара не держит строй. Однако с партиями обычно все в порядке — проблема в том, что гитара не настроена должным образом и вообще не может настроиться!

Бывают ситуации, когда детали нуждаются в регулировке, и виноваты в этом настроечные механизмы. Распространенная проблема заключается в том, что прорези для порожков слишком тугие, и струны заедают или заедают. Если вы слышите «стук» при использовании колков, а высота тона резко скачет — это значит, что струна зацепилась за порожек. Может помочь вкручивание кончика карандаша в прорезь или добавление в прорезь небольшого количества легкого масла, но в противном случае может потребоваться регулировка гайки.

На электрогитарах высота звукоснимателя может быть причиной проблем с настройкой. Вы можете поднять звукосниматели достаточно высоко, чтобы их магниты мешали вибрации струны. Чтобы проверить это, нажмите и сыграйте на внешних струнах на верхних ладах. Если вы слышите колеблющийся «волчий тон», возможно, звукосниматели находятся слишком близко. Просто опускайте их, пока они не исчезнут. Старые или поврежденные струны также могут вибрировать непостоянно – просто замените струны, чтобы проверить это.

Слово «интонация» относится к точности высоты тона нот и обычно используется для обозначения положения седла на гитарном бридже. По сути, цель состоит в том, чтобы настроить как можно больше нот, но никогда невозможно настроить ВСЕ ноты, за исключением октавы ноты — это всегда будет точное число, кратное самой низкой высоте ноты.

Практическая идея при настройке интонации состоит в том, чтобы привести заданную ноту и ее октаву в соответствие. При правильной настройке высота ладовой ноты, скажем, на 3 -й лад будет соответствовать высоте звука 15-го -го -го лада, на одну октаву выше.

Несмотря на то, что эту пару высот можно привести в соответствие, другие ноты всегда будут немного отличаться. Во всех инструментах используется система «темперирования», позволяющая двенадцати нотам красиво вписываться в октаву — идеальные математические деления звучат не очень хорошо. Тем не менее, внедряются новые системы закалки. Запатентованная система Buzz Feiten описывает регулировку положения порожка и седла определенным образом, а затем использование смещения высоты тона в несколько центов (сотых долей полутона) для других нот. Порожек Earvana имеет собственные патенты на компенсацию смещения и не включает настройки седла или высоты тона.

На струнных инструментах, ладовых или смычковых, все регулировки действия влияют на точность высоты тона, поскольку они влияют на растяжение струны. Кроме того, техника игрока может резко изменить высоту звука; гитары с более высокими ладами требуют более легкого прикосновения.

В настройке инструмента есть четыре основных элемента, влияющих на интонацию: смычок грифа, высота верхнего порожка, высота струны и положение седла. Первые три влияют на то, насколько сильно растягивается струна при нажатии на лад или накладку грифа, и они регулируются до положения седла. Например, если верхний порожек слишком высок, нажатие идеально настроенной открытой струны на первом ладу сделает эту ноту резкой. Zero Fret, лад, который размещается там, где должен быть верхний порожек, изначально был введен для решения этой проблемы и для обеспечения постоянного ощущения на грифе.

Положение седла установлено таким образом, чтобы пара нот, отстоящих друг от друга на октаву, совпадала. Открытая струна и двенадцатый лад часто используются в качестве эталона, но использование других пар ладов, таких как 3 rd и 15 th или 5 th и 17 th , может дать лучший результат.

Принцип прост – если более высокая нота резкая по отношению к нижней, значит, седло находится слишком близко к порожку и его нужно отодвинуть подальше. Если он плоский, он слишком далеко и должен быть перемещен ближе.

На большинстве электрических инструментов легко отрегулировать седла для правильной интонации, если у вас есть электронный тюнер и правильный инструмент, и мы предполагаем, что остальная часть настройки правильная. Чем лучше дисплей тюнера, тем проще это будет сделать. Стробоскопические тюнеры, которые отображают гармонические элементы ноты, идеальны, но даже тюнеры с зажимом можно использовать, если вы осторожны и терпеливы.

Подведите все открытые струны к тюнеру. Сыграйте одну открытую струну и убедитесь, что она правильно настроена. Затем сыграйте ноту на октавном ладу и понаблюдайте за тюнером. Если верхняя нота диез или бемоль по сравнению с нижней нотой, немного ослабьте струну и используйте правильный инструмент, чтобы переместить седло дальше или ближе к порожку. Настройте струну обратно на высоту тона и повторите попытку, пока тюнер не покажет эти две высоты тона как настроенные. Повторите для других струн. Сделанный!

~Патрик Кинан, Двенадцатый лад

В последнее время кажется, что все наши любимые музыканты заняты дуэтными проектами: Крис Элдридж и Джулиан Лейдж; Эрик Скай с мандолинистом Тимом Коннеллом и Грант Горди с Джо К. Уолшем… мы даже слышали, что у Криса Тайла выходит альбом с Брэдом Мелдау. У этого списка нет конца.

Чтобы добавить к этому списку, Горди только что объявил еще один дуэтный проект , альбом с гитаристом Россом Мартином под названием Year of the Dog . С тех пор, как мы получили нашу копию здесь, на FJ , альбом активно ротировался. Это восхитительная композиция из 10 треков с невероятной игрой и одним из лучших акустических решений, которые мы когда-либо слышали (ниже вы прочтете, как они это сделали). Игра превосходна, а исходный материал варьируется от Баха до мятлика и оригинальных композиций. Мы решили спросить об этом Горди.

Fretboard Journal: Как появился этот дуэт?

Грант Горди: Такое ощущение, что он долго готовился. Когда я жил в Колорадо, когда мне было немного за двадцать, я постоянно слышал об этом парне, Россе Мартине. Он был первым звонком, казалось бы, на всех сессиях звукозаписи и концертах, и когда я услышал его игру, я понял, почему! Я знал, что мне нужно встретиться с ним. В конце концов мы встретились на вечеринке в Боулдере — это было, наверное, 12 или 13 лет назад. У нас была возможность немного поджемовать, а потом мы решили собраться вместе как можно больше. Самое смешное, что с гитаристами бывает сложно пересечься, ведь на одном концерте обычно не бывает двух гитаристов! Но мы встречались на фестивалях и встречались в наших местах в Денвере, пили много кофе и тусовались. Росс всегда казался мне кошкой, у которой я всегда мог многому научиться. К тому времени, когда мы начали играть, его звук был настолько развит, и он функционировал с нюансами динамики и гармонии, что меня просто поразило. Это наложило огромный отпечаток на мою игру и мышление. Он на 12 лет старше меня и примерно на фут выше, поэтому я всегда равнялся на него. Задолго до того, как мы задумались о том, чтобы заняться проектом, я думал о том, как он мог бы артикулировать линию, или аккорд, или что-то в точности так, как я сделал бы с любым другим моим гитарным кумиром.

Росс переехал в Бруклин, кажется, около 10 лет назад, а я около четырех. Будучи путешествующими музыкантами, мы собрались удивительно много за то время, что жили в разных уголках страны. К тому времени, когда я приехал в Нью-Йорк, мы были готовы сделать из этого более реальный проект. Мы оба Собаки на китайском Зодиаке, разделенные одним 12-летним циклом, поэтому год Собаки показался нам интересным названием. Помимо астрологической связи, мы также непреднамеренно следовали за своим носом по некоторым сходным траекториям в жизни. Мы оба провели 10 лет в Колорадо с этим перерывом в несколько лет, мы оба предприимчивые гитаристы, которые любят импровизировать и довольно широко забрасывают свои сети в музыкальный океан. И мы просто очень любим и получаем так много от совместной игры. Этот проект имел большой смысл, и время казалось подходящим.

FJ: Диапазон песен, которые вы каверите на этом альбоме, довольно широк. Как ты выбрал эти треки? Изменилась ли концепция этой записи, когда вы попали в студию?

GG: По мере того, как мы записывали, события развивались. Несколько оригинальных пьес были совершенно новыми, когда мы их записали — например, мелодия Росса «Sweep» несколько раз исполнялась на концертах, но, насколько я помню, аранжировка затвердела, пока мы ее записывали, что не совсем так. по моему опыту, не редкость в студии. Моя мелодия «As the Crow Flies» все еще была написана до тех пор, пока мы не сели ее нарезать. На самом деле ничего не было вырезано, хотя некоторые мелодии оказались немного не такими, как мы могли ожидать, но ведь такова природа импровизации.

Мы не ставили перед собой цель сделать запись, отличающуюся стилистическим разнообразием. На самом деле, я не помню, чтобы когда-либо даже думал об этом! Все сводилось к тому, что нам нравится играть, что мы хотим услышать. Мы действительно хотели найти то, что казалось балансом настроений и текстур, и я думаю, что нам это удалось. Мы также пытались сбалансировать, кто на какую мелодию произносит мелодию. Крутая вещь в двух гитарах заключается в том, что существует так много возможностей для текстуры — это не должно быть просто: «Ты соло, я буду играть… Хорошо, теперь я буду соло, пока ты играешь!» Мы всегда изучаем этот аспект.

FJ: Вы записали это в Колорадо… можете ли вы описать настройку студии?

Мы записывались в студии Swingfingers недалеко от Форт-Коллинза, штат Колорадо. Им управляет наш хороший друг Аарон Янгберг, который является неотъемлемой частью музыкальной сцены Колорадо, а также отличным инженером и игроком на банджо. Это разбивка Аарона о настройке записи…

Для меня: установка «разнесенная пара», но мы использовали более двух микрофонов, поэтому называть разнесенную пару не совсем правильно. Нековые микрофоны на 12-м ладу: Royer 122 в предусилитель Forssell SMP2 и винтажный Neumann KM84 в предусилитель Mercury V72. В качестве мостового микрофона мы использовали Flea C12 с предусилителем Forssell SMP2. Для микрофона на правом плече — винтажный Neumann U87 в предусилитель Forssell SMP2.

Росс также имел установку «разнесенная пара». Его микрофон на 12-м ладу был винтажным Neumann KM54 в предусилителе Chandler Limited TG2; на бридже у него был винтажный Neumann M49 в предусилитель Chandler Limited TG2. Его микрофон на правом плече был Flea U47 с предусилителем Grace V3.

Комнатный микрофон представлял собой AKG 414 B-ULS (всенаправленный) с предусилителем Forssell SMP2.

ФД: Много микрофонов! Я вижу, вы также играли на нескольких разных гитарах, включая Martin 000-18 40-х годов, Martin D-28 1975 года и 1998 Коллингс Д-1. Проведите нас через мыслительный процесс здесь: Почему вы выбрали Martin, а не Collings на данном треке, или наоборот?

ГГ: Это был интересный процесс. В последнее время я в основном предпочитаю ’44 ooo-18 просто потому, что очень люблю эту гитару. Он может справиться с чем угодно (на самом деле, всю пластинку Mr. Sun, The People Need Light , я играл на ооо), но он особенно необходим для мелодий, где мне нужен более теплый среднечастотный звук; Мне нравится, как это звучит в балладах и во всем, где есть пространство, где можно дать нотам немного подышать. Я играл на своем Martin D-28 (который наиболее близок к Ross’ Collings D2-H) в «Snowflake Reel/Bright Size Life», потому что есть гармоничная мелодия, которую мы играем вместе в «Snowflake», и мы хотели, чтобы гитары из розового дерева действительно сливались. за этот разрез.

То же самое и с «Dear Old Dixie» — в этом треке так много ансамблевой мелодии, и мы от всего сердца использовали два звука дредноута для этого трека, на котором я играл на своем Collings D1. D1 также настроен на более низкое действие, которое мне очень нужно для такого быстрого темпа! Некоторые из этих строк довольно сложны. Я полагаю, что он вернулся к ooo-18 со мной до конца записи.

Ф.Д.: Между вашей работой с Джо К. Уолшем и этим вы были в дуэте… чем Росс отличается от Джо как партнер?

GG: Игра в паре всегда была для меня большой. Мой отец и я много играли вместе, когда я был моложе — он отличный гитарист — так что я много тренировался в раннем возрасте в такого рода диалогах. Это совершенно другой вид ансамблевой игры, с совсем другим набором обязанностей и переменных, чем у целой группы. Джо К. Уолш, один из лучших игроков на мандолине, которого я когда-либо слышал, был моим музыкальным братом в течение многих лет, и мы вместе играли во многих сценариях групп, но, разобравшись, только вдвоем. это уникальная вещь. У Джо такой разговорный стиль игры, и его чувство ритма такое драйвовое, но при этом чувствительное. Это сложный баланс, но он его находит. В более общем плане игра на дуэте мандолина/гитара даст вам определенные неотъемлемые правила. Из-за диапазонов и тембров двух инструментов мы стараемся думать о том, как наилучшим образом поддерживать друг друга и наилучшим образом поддерживать все, что происходит в данный музыкальный момент. Но роли несколько более определены, и есть немного больше шаблона, связанного с мятликом.

С двумя гитарами регистр, с которым вам приходится работать, больше, поэтому доступна эта оркестровая опция, и мы можем переключаться между различными видами ролей — один из нас может быть басистом или пианистом, или мы можем просто сделайте один большой аккорд, чтобы вы даже не могли сказать, кто что делает. Мощная штука!

И хотя мы оба играем плоско, мы не собирались делать «плоский рекорд». Есть прецеденты гитарного дуэта во многих жанрах музыки, поэтому кажется, что мы связаны только нашими собственными творческими ограничениями. Опыт Росса в области джаза и импровизационной музыки, а также моя любовь ко множеству различных видов гармонии в сочетании с нашим взаимным интересом к текстурным возможностям, доступным для двух гитар, дает нам естественный толчок к тому, чтобы максимально расширить наши вкусы.