Содержание
Предпусковые подогреватели
Хотя все описанные выше устройства и упрощают пуск холодного двигателя, эффект от их применения не особенно велик. Действительно, подогрев поступающих в цилиндры воздуха и топлива позволяет понизить температуру холодного пуска двигателя. Однако приводимые в описаниях цифры иногда выдают желаемое за действительное. Например, в инструкции к двигателю КамАЗ говорится, что электрофакельный подогреватель обеспечивает надежный пуск двигателя при морозах до –25оС. Однако из опыта известно, что это не совсем соответствует действительности, что объясняется, в основном, слишком низкими температурами деталей цилиндро-поршневой группы, охлаждающей жидкости и смазочного масла. Поэтому для облегчения холодного пуска крайне желателен в первую очередь именно их подогрев.
Охлаждающая жидкость и масло могут подогреваться с использованием как тепловой энергии, выделяющейся при сгорании топлива, так и с помощью электрической энергии. В последнем случае могут использоваться любые известные нагреватели – сопротивления, индукционные, полупроводниковые, инфракрасные. В настоящее время наиболее широко используются нагреватели жидкости на основе ТЭНов.
Для облегчения холодного пуска при одновременном улучшении экологических и экономических характеристик двигателя служат предпусковые подогреватели. Существенного ускорения прогрева двигателя (а в современных системах – и салона автомобиля) при минимальных расходах топлива и выбросов токсичных веществ можно добиться применением пусковых подогревателей, предназначенных для ускорения и облегчения пуска ДВС в зимних условиях при низких температурах. Считается, что применение подогревателей на легковых автомобилях обеспечивает экономию
100 … 500 г топлива при каждом пуске. Для большегрузных автомобилей эта цифра оказывается еще большей. Таким образом, в условиях средней полосы и Севера, где сосредоточена основная промышленность и проживает большая часть населения России и где в течение полугода температура не поднимается выше +5оС, в случае ежедневной эксплуатации только экономия топлива составляет 20 … 80 л топлива на автомобиль, а экономия моторесурса достигает 50 … 60 тысяч километров!
Как уже упоминалось выше, для предпускового прогрева двигателя могут применяться неавтономные (требующие подключения к внешней электросети) трубчатые электронагреватели (ТЭНы). Большим недостатком подобных подогревателей является необходимость оснащения гаражей и открытых стоянок розетками, позволяющими подключаться к электросети, что делает невозможным использование этих подогревателей на необорудованных стоянках вне населенных пунктов.
|
Рис. 1.10. Электрический подогрев (а) и универсальный подогреватель (б) масла
Теплота в ТЭНах выделяется в результате высокого электрического сопротивления их элементов. Между трубкой и нихромовой спиралью находится характеризуемый высокой теплопроводностью наполнитель. Обычно для этой цели используют получаемый из магнезита огнеупор периклаз. С помощью ТЭНов может осуществляться подогрев охлаждающей жидкости, смазочного масла (рис.
1.10), топлива в топливной системе и фильтрах, а также электролита в аккумуляторе. Поскольку установка такого подогревателя непосредственно в системе двигателя не всегда возможна, их иногда устанавливают в отдельных, специально монтируемых для этой цели теплообменниках.
Пример выполнения жидкостного подогревателя мощностью
1 … 2 кВт показан на рис. 1.11.
|
Широкое распространение нашли шведские подогреватели Calix и канадские Temro. Норвежская фирма DEFA предлагает целую гамму электрических подогревателей (рис. 1.12), а также комплексную систему подогрева, обеспечивающую подогрев двигателя и салона, а также подзарядку аккумулятора. Система DEFA WarmUp имеет модульное исполнение и включает в себя модули предпускового подогревателя двигателя, отопителя салона, зарядного устройства для аккумуляторной батареи, а также электронный блок управления и жгуты проводов (бронированный для прокладки на двигателе и соединительный для подключения к сети).
Рис. 1.11. Жидкостной подогреватель «Северс»
Автоматика системы DEFA WarmUp с помощью ряда датчиков определяет момент, когда необходимо начать прогрев двигателя и салона, чтобы обеспечить их необходимые температуры к установленному на таймере времени.
|
Рис. 1.12. Модуль прогрева охлаждающей жидкости
Миниатюрная розетка для подключения к внешней электрической сети (220 Вт) монтируется на переднем бампере автомобиля (рис. 1.13). Для обеспечения пожарной безопасности при включении зажигания модуль прогрева автоматически отключается.
а)
Рис. 1.13. Внешний вид, узлы (а) и схема (б) системы подогрева DEFA WarmUp
Подогреватели на основе ТЭНов выпускаются в расчете на дизели и двигатели с искровым зажиганием разного назначения, различных рабочих объемов и конструктивных исполнений. Поскольку нагрев охлаждающей жидкости и воздуха в салоне происходит за счет энергии, получаемой из внешней электрической сети, а аккумулятор при этом получает подзарядку, мощность ТЭНа может подбираться исходя из особенностей того или иного двигателя.
|
Некоторые подогреватели оснащаются насосом для обеспечения принудительной циркуляции охлаждающей жидкости во время прогрева. Так, например, подогреватели СТМ фирмы Kim Hotstart (рис. 1.14) имеют так называемую “безроторную» помпу производительностью 1,14 м3/ч и
регулируемый термостат, с помощью которого возможно задавать желаемую температуру охлаждающей жидкости. Семейство этих подогревателей мощностью от
1 до 2,5 кВт рассчитано на двигатели объемом от 1-го до 5-и литров.
Рис. 1.14. Подогреватели фирмы Kim
Hotstart
Особое место занимают так называемые тепловые аккумуляторы. Поскольку при работе ДВС необходим отвод теплоты от радиатора охлаждения, в конце прошлого века появилась идея сохранять часть отводимой теплоты в тепловых аккумуляторах с целью последующего ее использования для предпускового подогрева. Таким образом, в различных странах появились конструкции подогревателей аккумуляторного типа. В качестве примера можно назвать системы подогрева фирмы “Centaur” (рис. 1.15).
При использовании подобной системы во время работы двигателя термостатированная емкость (рис. 1.16) заполняется горячей охлаждающей жидкостью. Благодаря эффективной вакуумнопорошковой теплоизоляции температура жидкости в выполненном из нержавеющей стали тепловом аккумуляторе опускается медленно, в связи с чем холодный пуск двигателя становится возможным в течение двух суток.
Заполнение теплового аккумулятора горячей охлаждающей жидкостью начинается приблизительно через 15 мин после прогрева двигателя и достижения рабочих температур жидкости. Продолжительность заполнения емкости – 1 мин.
Рис. 1.15. Устройство системы подогрева фирмы „Centaur“ с тепловым аккумулятором для облегчения пуска двигателя
|
Блок управления повторяет заряд теплового аккумулятора каждые 15 … 20 мин, благодаря чему при выключении двигателя температура жидкости в термостатированной емкости всегда остается гарантированно высокой. Принудительно можно провести зарядку кратковременным нажатием кнопки пуска.
Рис. 1.16. Схема подключения теплового аккумулятора к двигателю автомобиля ВАЗ
При пуске холодного двигателя нажатие на кнопку пуска приводит к включению электронасоса, что обеспечивает перетекание горячей жидкости из теплового аккумулятора в малый контур системы охлаждения и в рубашку головки блока цилиндров. Для обеспечения более эффективного прогрева двигателя систему обогрева салона при этом рекомендуется отключать. Холодная жидкость из блока вытесняется в тепловой аккумулятор. При этом холодная и остающаяся в емкости аккумулятора горячая жидкость практически не перемешиваются.
В течение одной минуты происходит повышение температуры металлических поверхностей головки и верхней части блока цилиндров при одновременном понижении температуры поступающей в них жидкости. Следовательно, уже через 1 мин двигатель можно пускать.Если пауза после выключения двигателя затянется более чем на 48 часов, при низких температурах возможно практически полное охлаждение жидкости в тепловом аккумуляторе. Вследствие этого во время больших холодов необходим периодический прогрев двигателя в целях поддержания высокой температуры находящейся в тепловом аккумуляторе жидкости.
Объем жидкости в тепловом аккумуляторе сопоставим с объемом оригинальной системы охлаждения автомобиля. Так, у гаммы тепловых аккумуляторов «Centaur» объем «термосов» превосходит литраж двигателя приблизительно в 3 раза.
Увеличение суммарного объема жидкости в системе охлаждения за счет теплового аккумулятора приводит к необходимости корректировать уровень в расширительном бачке. До максимального уровня жидкость следует доливать лишь при полностью прогретом двигателе и при заполнении теплового аккумулятора горячей жидкостью при рабочей температуре.
Облегчающие холодный пуск устройства с тепловыми аккумуляторами производятся и в России. Так, например, фирма «Крис» под маркой «Авто-Терм» выпускает устройства облегчения пуска двигателя (УОПД) для двигателей объемом до 1,8 л.
Наибольшее распространение нашли отличающиеся удобством в эксплуатации и особой эффективностью автономные жидкостные предпусковые подогреватели.
Устанавливаются они в подкапотном пространстве и подключаются к топливной системе и к электрической сети автомобиля. Автономные жидкостные подогреватели работают независимо от двигателя на бензине или дизельном топливе. Будучи подсоединенными к системе охлаждения, они становятся составной частью двигателя. При этом подогреватель следует устанавливать только ниже уровня охлаждающей жидкости в радиаторе и в компенсационном бачке (чтобы он обеспечивал циркуляцию в направлении основного потока жидкости в системе охлаждения). Запрещается монтаж подогревателя в кабине.
|
Принципиальная схема подключения подогревателя показана на рис. 1.17.
Рис. 1.17. Схема подключения автономного подогревателя
Подогреватели обеспечивают подогрев охлаждающей жидкости и масла за счет энергии сжигаемого в них топлива (дизельного или бензина). Топливо и воздух подаются в котел, в теплообменнике которого выделяющаяся при горении топлива тепловая энергия используется для прогрева охлаждающей жидкости. Воздух в котел подогревателя подается вентилятором. Воспламенение топлива производится от свечи накаливания.
В простейшем случае подогреватель предполагает ручное управление процессом прогрева. Так, для включения подогревателя карбюраторного двигателя автомобиля УМЗ-417 требуется выполнить 15 (при водяном охлаждении) или 11 (при использовании антифриза) операций. В их числе фигурируют такие, как очистка дренажной трубки для слива излишков бензина, отключение масляного радиатора, предварительная продувка котла и газоходов вентилятором, включение и последующее выключение свечи накаливания, открытие краника подачи топлива и даже проворачивание вручную коленчатого вала. При пользовании подобным упрощенным пусковым подогревателем необходимо помнить, что во время его работы нельзя оставлять машину без присмотра, как бы холодно водителю не было на морозе. Известны случаи, когда неисправность подогревателей приводила к пожару.
Облегчая холодный пуск двигателя, ручное управление, тем не менее, усложняет саму подготовку к прогреву. В связи с этим в настоящее время нашли широкое применение полностью автоматизированные подогреватели. Одними из наиболее известных являются подогреватели фирм Webasto (модели «Thermo Top» предпусковых подогревателей и «Air Top» – предназначенные для обогрева салона отопители).
Фирма Eberspächer выпускает гамму предпусковых подогревателей „HYDRONIC“, а также семейство подогревателей воздуха
„AIRTRONIC“.
Рис. 1.18. Предпусковой подогреватель „HYDRONIC“ фирмы Eberspächer
В автоматизированных подогревателях указанных фирм имеются температурные датчики и датчик пламени, электронный блок управления, позволяющий задавать различные режимы работы устройства, а также предусмотрена система самодиагностики. Датчик перегрева не допускает превышения установленных температур. Подогреватели комплектуются таймерами и могут программироваться с помощью пультов дистанционного управления. Таймер позволяет задать день и час включения подогревателя. Возможно и управление работой подогревателя с телефона. В современных подогревателях автоматика отвечает за предварительную проверку работоспособности системы, анализируя работу свечи накаливания, вентилятора и топливного насоса.
При включении устройства вначале запускается вентилятор (рис. 1.18) и с его помощью производится продувка камеры сгорания и каналов подогревателя. Этим достигается вытеснение из них инертных продуктов сгорания воздухом, необходимым для обеспечения горения топлива. Параллельно разогревается свеча накаливания. По истечении 45 с начинает работать топливный насос, который подает на свечу топливо. Топливо воспламеняется. После стабилизации процесса сгорания (контролируется датчиком пламени) свеча отключается блоком управления. Дальнейшее сгорание происходит в результате воспламенения топлива от фронта пламени и раскаленных поверхностей камеры сгорания. В горелках используются металлокерамические прокладки, что существенно увеличивает срок их службы. Для снижения шумности на выходе из котла обычно предусматривается глушитель. Продукты сгорания направляются на поддон двигателя, что ускоряет прогрев находящегося в нем масла.
Интенсивность прогрева контролируется и в соответствии с программой регулируется электроникой. Нагретая жидкость поступает из котла подогревателя в систему охлаждения и радиатор отопителя салона. Когда охлаждающая жидкость прогревается, автоматика включает вентилятор системы обогрева салона. Таким образом обеспечивается предпусковой прогрев двигателя и создание в салоне автомобиля комфортных температурных условий. Благодаря организации оптимальной вентиляции и быстрому оттаиванию стекол водителю при использовании подобных подогревателей уже перед началом поездки гарантируется хороший обзор. Чтобы избежать бесконтрольного расхода топлива, автоматика прекращает его сжигание при достижении охлаждающей жидкостью температуры 80оС. После того, как ее температура понизится, горение топлива возобновляется вновь.
Программируемый таймер устанавливается на приборной панели или на консоли в салоне автомобиля. Подогреватель автоматически включится в установленное время и должен работать указанное количество минут. Предусмотрено и непосредственное управление работой системы предпускового прогрева – подогреватель может также включаться и выключаться имеющейся для этой цели на таймере кнопкой.
Материал взят из книги Теплотехнические устройства автомобилей (Л.М. Матюхин)
DEFA — ДЕФА | ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ. ОБОГРЕВ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ.
DEFA (ДЕФА) — норвежская компания, специализирующаяся на производстве электрических предпусковых подогревателей двигателя и воздушных отопителей для автомобилей. Взяв за основу электричество, DEFA достигла выдающихся результатов в эффективности, надёжности, безопасности своего оборудования. Сотрудничество с автопроизводителями позволяет DEFA иметь в своём ассортименте оборудование на все автомобили массового производства. Изучая каждую модель двигателя, инженеры DEFA проектируют оборудование, которое позволяет быстро и полноценно производить предпусковой подогрев мотора при минимальном расходе электроэнергии и тепловых потерях. Учет индивидуальностей конструкции каждого подогревателя — это быстрый и эффективный прогрев автомобиля.
Используя электроэнергию в качестве топлива для своего оборудования, ДЕФА заботится об экологии, а также позволяет своим пользователям существенно экономить на постоянно дорожающем топливе для автомобилей. Благодаря электроэнергии, оборудование DEFA может работать длительное время, не используя ресурсы автомобиля. За счёт отсутствия выхлопных газов применение оборудования DEFA (ДЕФА) возможно в закрытых помещениях или местах, где запрещена стоянка с работающим двигателем.
Норвежское качество DEFA подтверждается признательностью автомобилистов всего мира, которые оценили экономичность и надёжность DEFA в своём автомобиле.
Автомобильные подогреватели двигателя и отопители салона DEFA — исключительная надёжность, высокая эффективность, простота использования, безопасность эксплуатации и автомобиля.
DEFA в России
Широкое применение продукции ДЕФА (DEFA) в России началось сравнительно недавно, но с темпами роста цен на топливо и популярности загородного строительства, а также распространением крытых неотапливаемых паркингов популярность DEFA с каждым годом растёт.
Естественным плюсом DEFA в России является простота установки автомобильных обогревателей и отсутствие необходимости специализированного сервиса в процессе эксплуатации, что позволяет применять обогреватели DEFA в самых отдалённых уголках нашей страны. Благодаря применению электричества оборудование ДЕФА не страдает от низкого качества топлива, проблема которого столь актуальна в России по сей день, а это ещё один немаловажный положительный фактор при выборе DEFA в качестве предпускового подогрева двигателя или отопления салона автомобиля.
Сравнительно низкая стоимость DEFA по отношению к аналогичной линейке жидкостных подогревателей — это ещё один важный плюс для большинства российских автомобилистов.
Электрический предпусковой подогреватель двигателя DEFA (ДЕФА)
Предпусковой (предстартовый) подогреватель двигателя DEFA (ДЕФА) — электрический прибор с нагревательным элементом особой конструкции и мощностью, которая зависит от типа двигателя и марки автомобиля. Электрический подогреватель DEFA работает от сети 220 В и подключается при помощи специальных кабелей.
Электрический подогреватель двигателя DEFA оборудован нагревательным элементом, который в свою очередь прогревает рабочие жидкости автомобиля (масло или антифриз (в зависимости от модели подогревателя).
Предпусковой подогреватель двигателя DEFA производит прогрев двигателя транспортного средства до необходимой рабочей температуры, позволяя тем самым гарантировано и безопасно запускать двигатель в любые морозы, существенно снижать затраты на топливо автомобиля.
Электрический подогреватель двигателя DEFA. Применение
Применение электрического подогревателя двигателя DEFA позволяет не затрагивать топливные трассы, электроцепи, а в некоторых случаях и систему охлаждения автомобиля в отличие от использования жидкостных предпусковых подогревателей. Использование электрического подогревателя DEFA увеличивает срок службы аккумулятора автомобиля, экономит запас топлива автомобиля, увеличивает ресурс двигателя и катализатора транспортных средств. Электрический подогреватель DEFA не выделяет выхлопных газов, что даёт возможность использовать подогреватель в закрытых помещения или местах, где запрещено стоять с включённым двигателем.
Применение предпускового подогревателя DEFA возможно на большинстве автомобилей серийного производства.
Электрический предпусковой подогреватель DEFA. Цена
Цена зависимого электрического подогревателя DEFA существенно ниже, чем у автономных жидкостных предпусковых подогревателей. Низкая цена достигается отсутствием высокотехнологичных компонентов, специализированных расходных материалов. Для формирования итоговой цены Вам необходимо подобрать требуемый комплект соединительных кабелей или полноценный комплект оборудования DEFA , в который может входить пульт управления, провода подключения, отопители салона, зарядные устройства для аккумулятора.
Купить электрический подогреватель DEFA
Для того, чтобы купить электрический подогреватель двигателя DEFA для Вашего автомобиля, достаточно обратиться в наш отдел продаж. Наши специалисты помогут Вам с подбором подогревателя DEFA, подберут необходимые компоненты или комплекты, окажут информационную поддержку по установке и подключению подогревателей двигателя DEFA. Обращаясь в нашу компанию, вы сможете купить или заказать DEFA с доставкой по России, а так же подобрать дополнительные аксессуары DEFA.
Установка электрического подогревателя DEFA
Установка электрического подогревателя DEFA требует профессиональных знаний устройства автомобиля и навыков монтажа электрического подогревателя DEFA. Профессиональный монтаж оборудования и установка подогревателя — это гарантия правильной и долговечной работы подогревателя, а также отсутствие вопросов со стороны дилерской сети завода автопроизводителя. Компания DEFA не рекомендует самостоятельную установку подогревателей, так как от этого зависит безопасность автомобиля и надежность эксплуатации электроприбора.
Вы можете обратиться в наш центр установок DEFA, где специалисты произведут качественную установку с гарантией на работы и оборудование. Здесь Вы можете выбрать удобный для Вас филиал установочного центра DEFA в Санкт-Петербурге или наших партнеров в других городах России.
Автомобильные подогреватели двигателя ДЕФА. Электрические, зависимые. | ||
---|---|---|
000 серия | DEFA номер серии 001 до 099 Плоский конический фланец (серия 000, серийный номер от 001 до 099) Нагреватель имеет фланец в форме конической шайбы. Предназначается для транспортных средств с большим двигателем и большой рубашкой охлаждения, при этом подходит только для автомобилей с чугунным цилиндрическим блоком. Устанавливается запрессовыванием. | |
100 серия | DEFA номер серии 101 до 199 Конический фланец в форме головки (серия 100, серийный номер от 101 до 199) Данные подогреватели оснащены одной или несколькими каноническими поверхностями, имеют фланец в форме головки. Подогреватели предназначены для транспортных средств, двигатели которых имеют небольшую рубашку охлаждения (при любом типе двигателя), подходят только для автомобилей с чугунным цилиндрическим блоком. Устанавливается запрессовыванием. | |
200 серия | DEFA серийный номер 201 до 229 Резьбовой фланец (серия 200, серийный номер от 201 до 299) Подогреватели предназначены для двигателей с доступной резьбовой заглушкой в рубашке охлаждения. Фланец с резьбой может иметь форму как головки, так и шайбы. Благодаря такой форме фланца во время его вращения нагреватель в большинстве случаев остается неподвижным. Коническая резьба обеспечивает герметизацию фланца и стенок блока цилиндров. | |
300 серия | DEFA серийный номер 301 до 399 Распорная планка (серия 300, серийный номер от 301 до 399) Фланец подогревателей этой серии имеет форму головки либо шайбы. Подогреватели предназначены для алюминиевых двигателей и зачастую применяются в тех случаях, когда место вокруг нагревательного элемента слишком мало для прессовой посадки подогревателя. За счет кольца круглого сечения или же резинового уплотнения осуществляется герметизация фланец и стенок цилиндрического блока. Подогреватели устанавливаются креплением на цилиндрический блок с помощью распорной планки и гайки. | |
400 серия | DEFA число серии 401 до 499 Серийный номер от 401 до 499 (кроме номеров от 420 до 423) Фланец этих подогревателей представляет собой металлическую трубку, частично или полностью охватывающую нагревательный элемент. Нагреваемая часть нагревательного элемента полностью окружена металлом. Подогреватели устанавливаются креплением в определенную точку шланга системы охлаждения. | |
420-423 серии | DEFA номер серии от 420 до 423 и подкатегория серии 400. Серийный номер от 420 до 423 В отличие от других подогревателей 400 серии в этих моделях рубашка охлаждения полностью окружает нагревательный элемент. Встроенный термостат ограничивает температуру нагрева и контролирует температуру охлаждающей жидкости (при температуре 80 градусов отключается электропитание нагревательного элемента). Подогреватель не является универсальным. | |
500 серия | DEFA серийный номер 501 до 599 Специальное крепление (серия 500, серийный номер от 501 до 599) Нагреватели этой серии оснащены специальным креплением (специальным фланцем). При этом фланец абсолютно идентичен оригинальному патрубку автомобиля, что позволяет использовать данный нагреватель для разных типов двигателя. Подогреватель устанавливается креплением при помощи болтов. | |
600 серия | DEFA серийный номер 601 до 699 Нагреватели масла (серия 600, серийный номер от 601 до 699) Данная серия подогревателей предназначена для двигателей с воздушным охлаждением, возможно использовать их совместно с нагревателем охлаждающей жидкости. Для поддержания хорошего качества масла максимальное значение нагревательных элементов – 2,4 Вт/кв.см. Нагреватели серии 600 не имеют плавкого предохранителя, их мощность – 250 Вт. Подогреватели могут быть установлены креплением элемента вместо патрубка или крышки масляного картера, а также креплением через резьбовое отверстие в масляный картер. | |
700 серия | DEFA серийный номер от 701 до 709, от 758 до 799 Данные подогреватели не имеют термостата. Конструкция подогревателей: нагревательный элемент + камеры с патрубками (входной и выходной) для шлангов. Могут быть установлены креплением в шланг внутренней отопительной системы авто или маслоохладителя. | |
710-757 серии | DEFA серийный номер от 710 до 757 Данные подогреватели не имеют термостата. Конструкция подогревателей: нагревательный элемент + камеры с патрубками (входной и выходной) для шлангов. Могут быть установлены креплением в шланг внутренней отопительной системы авто или маслоохладителя. | |
721-734 серии | DEFA серийный номер от 721 до 734 Подогреватели оснащены встроенным термостатом. Конструкция: камера + клеммная коробка. В клеммной коробке располагается термостат и двухфазные предохранители (2 шт.) с тепловыми реле. Предохранители предназначаются для сохранения целости нагревательного элемента при перегреве. | |
800 серия | DEFA контактный нагреватель (серия 800, серийный номер 801-899, 2801-2899, 3801-3899) По конструкции подогреватель представляет собой залитый в алюминий элемент, адаптированный под точку монтажа. Отличная теплопередача от подогревателя на цилиндрический блок обеспечивается наносимой на поверхность нагревателя теплопроводной пастой. |
Воздушный отопитель салона DEFA
Воздушный отопитель салона DEFA Termini — электрический салонный отопитель, работающий от сети 220 В. Электрический отопитель салона позволяет быстро и безопасно прогреть салонное пространство автомобиля, избавить стекла от снега и наледи, не производя запуск двигателя автомобиля.
Электрический отопитель салона DEFA Termini оборудован терморезистором, который самостоятельно регулирует мощность нагрева в зависимости от температуры всасываемого воздуха. Применение терморезистора в салонном отопителе позволяет максимизировать эффективность работы оборудования и минимизировать затраты электроэнергии.
Все электрические салонные отопители DEFA Termini оборудованы системой защиты от перегрева, которая автоматически отключает отопитель от сети. Применение защиты от перегрева позволяет увеличить срок службы нагревательного элемента и обеспечивает безопасность электроприбора.
Отопительная мощность DEFA Termini зависит от модели отопителя, для компактных автомобилей в ассортименте DEFA представлен электрический отопитель салона DEFA Termini 1350 (мощность 1,3 кВт). Для отапливания салонных пространств автомобиля среднего класса и компактных внедорожников подойдёт отопитель DEFA Termini 1850 (мощность отопителя 1,8 кВт), для джипов и крупного автотранспорта рекомендуются отопители DEFA Termini 2100 (мощность отопителя 2,1 кВт).
Электрический отопителя салона DEFA. Цена
Цена электрического салонного отопителя DEFA зависит от мощности выбранного отопителя и требуемого типа разъёма подключения. В цену электрического салонного отопителя DEFA не включена стоимость комплекта подключения к сети 220 В и пульта управления отопителем.
Установка электрического салонного отопителя DEFA и подключение
Салонные отопители DEFA позволяют производить подключение напрямую к электросети (модели с евровилкой) или же через специализированные комплекты проводов. В ассортименте оборудования DEFA представлены комплекты WarmUp, в которых собраны все необходимые элементы подключения, управления, а также сами салонные отопители различной мощности.
При выборе электрического салонного отопителя DEFA с евровилкой возможно подключение отопителя через обычный удлинитель.
Установка электрического салонного отопителя DEFA производится в соответствии с рекомендациями и инструкциями DEFA. От качества установки зависит быстрота прогрева салона и долговечность работы электрического отопителя.
Купить воздушный отопитель салона автомобиля DEFA
Перед тем, как купить электрический салонный отопитель DEFA, следует продумать тип подключения, тип управления и определиться с требуемой отопительной мощностью. При возникновении затруднений в выборе электрического отопителя или схемы подключения рекомендуем обратиться к техническому персоналу нашей компании, который поможет Вам составить нужный комплект и правильно подобрать электрический салонный отопитель DEFA Termini
Любой электрический отопитель салона DEFA Termini можно купить, заказать в наших филиалах, а также заказать отправку по России.
Подробнее об электрическом отопителе салона DEFA Termini
Обогреватель Termini обеспечивает быстрый нагрев температуры внутри салона авто и поддерживает комфортную температуру длительное время. Наиболее заметный рост внутрисалонной температуры фиксируется в первые часы работы устройства, в последующее же время рост температуры составляет около 4%. Монтаж этого устройства довольно прост: отопитель Termini устанавливается внутри салона с помощью специальных крепежей, прилагающихся в наборе.
Работа отопителя DEFA Termini зависит непосредственно от температуры всасываемого воздуха – чем выше температура, тем меньшая мощность требуется отопителю, и, как следствие, меньшее количество тока он потребляет. Так же салонные отопители DEFA Termini оснащены встроенным плавким предохранителем и автоматическим тепловым предохранителем.
Отопители салона DEFA Termini имеют несколько модификаций – в зависимости от типов транспортных средств, для которых они предназначены. Так, Termini 1350 предназначен для автомобилей среднего класса и малометражных авто, а Termini 2100 – для грузовиков и авто представительского класса.
Еще один бонус от Termini: данная модель отопителя может использоваться в качестве обычного бытового отопителя – благодаря наличию специального разъема под стандартную евророзетку.
Автомобильные отопители салона ДЕФА. Электрические. Зависимые. | ||
---|---|---|
Электрический салонный Воздушный отопитель DEFA Termini 1350 (defa разъем) | Электрический салонный воздушный отопитель DEFA Termini 1350 с отопительной мощностью 1,3 кВт подходит для маленьких и средних автомобилей при использовании в условиях умеренной зимы. Тесты показали, что DEFA Termini 1350 в краткие сроки прогревает салон и поддерживает комфортную температуру для водителя в салоне автомобиля. Благодаря особенностям конструкции и принципов работы при функционировании отопителя DEFA Termini 1350 полностью исключена возможность перегрева нагревательного элемента. | |
Электрический салонный Воздушный отопитель DEFA Termini 1350 (евровилка) | Электрический салонный отопитель DEFA Termini 1350 с отопительной мощностью 1,3 кВт подходит для маленьких и средних автомобилей при использовании в условиях умеренной зимы. Тесты показали, что DEFA Termini 1350 в краткие сроки прогревает салон и поддерживает комфортную температуру для водителя в салоне автомобиля. Благодаря особенностям конструкции и принципов работы при функционировании отопителя DEFA Termini 1350 полностью исключена возможность перегрева нагревательного элемента. | |
Электрический салонный Воздушный отопитель DEFA Termini II 1400 (defa разъем) | Электрический салонный отопитель DEFA Termini II 1400 (1.4 кВт) — автомобильный отопитель салона, работает от сети 220 В. Рекомендован для применения в автомобиля компактного и среднего класса эксплуатируемых на территории с умеренным климатом. Однорежимный электрический отопитель DEFA Termini II 1400 обеспечивает максимальный эффект при забортной температуре до — 25 градусов. Встроенная система защиты исключает перегрев оборудования и производит отключение в случае, если встроенный термостат нагревается свыше +55, через 30 минут отопитель включится автоматически. Благодаря встроенному термодатчику, при нагреве салона свыше температуры +25, потребление и нагрев будет снижен до 1,1 кВт. | |
Электрический салонный Воздушный отопитель DEFA Termini II 1400 (евровилка) | Электрический салонный отопитель DEFA Termini II 1400 (1.4 кВт) — автомобильный отопитель салона, работает от сети 220 В, может быть подключен к обычной розетке или же к специализированному разъему 460829. Рекомендован для применения в автомобиля компактного и среднего класса эксплуатируемых на территории с умеренным климатом. Однорежимный электрический отопитель DEFA Termini II 1400 обеспечивает максимальный эффект при забортной температуре до — 25 градусов. Встроенная система защиты исключает перегрев оборудования и производит отключение в случае, если встроенный термостат нагревается свыше +55, через 30 минут отопитель включится автоматически. Благодаря встроенному термодатчику, при нагреве салона свыше температуры +25, потребление и нагрев будет снижен до 1,1 кВт. | |
Электрический салонный Воздушный отопитель DEFA Termini II 1900 (defa разъем) | DEFA Termini II 1900 (1.9 кВт) — автомобильный электрический отопитель салона, для работы отопителя требуется питание от сети 220 В. Салонный отопитель рекомендован для использования в автомобилях среднего класса, паркетниках (кроссоверах) и малых джипах. Двухрежимный (1,15 и 1,9 кВт) электрический отопитель DEFA Termini II 1900 способен обеспечить максимальный эффект при забортной температуре ниже -25 градусов. Встроенная система защиты исключает перегрев оборудования и производит отключение в случае, если встроенный термостат нагревается свыше +55, через 30 минут отопитель включится автоматически. Благодаря встроенному термодатчику, при нагреве салона свыше температуры +25, потребление и нагрев будет снижен до 1 или 1,6 кВт в зависимости от выбранного режима. | |
Электрический салонный Воздушный отопитель DEFA Termini II 1900 (евровилка) | DEFA Termini II 1900 (1.9 кВт) — автомобильный электрический отопитель салона, для работы отопителя требуется питание от сети 220 В и розетка еврообразца, возможно подключение к специализированному разъему 460829. Салонный отопитель рекомендован для использования в автомобилях среднего класса, паркетниках (кроссоверах) и малых джипах. Двухрежимный (1,15 и 1,9 кВт) электрический отопитель DEFA Termini II 1900 способен обеспечить максимальный эффект при забортной температуре ниже -25 градусов. Встроенная система защиты исключает перегрев оборудования и производит отключение в случае, если встроенный термостат нагревается свыше +55, через 30 минут отопитель включится автоматически. Благодаря встроенному термодатчику, при нагреве салона свыше температуры +25, потребление и нагрев будет снижен до 1 или 1,6 кВт в зависимости от выбранного режима. | |
Электрический салонный Воздушный отопитель DEFA Termini 2100 (defa разъем) | Электрический салонный воздушный отопитель DEFA Termini 2100 с отопительной мощностью 2,1 кВт подходит для всех типов автомобилей при использовании в условиях суровой зимы. Тесты показали, что DEFA Termini 2100 в краткие сроки прогревает салон и поддерживает комфортную температуру для водителя в салоне автомобиля. Благодаря особенностям конструкции и принципов работы при функционировании отопителя DEFA Termini 2100 полностью исключена возможность перегрева нагревательного элемента. | |
Электрический салонный Воздушный отопитель DEFA Termini 2100 (евровилка) | Электрический салонный воздушный отопитель DEFA Termini 2100 с отопительной мощностью 2,1 кВт подходит для всех типов автомобилей при использовании в условиях суровой зимы. Тесты показали, что DEFA Termini 2100 в краткие сроки прогревает салон и поддерживает комфортную температуру для водителя в салоне автомобиля. Благодаря особенностям конструкции и принципов работы при функционировании отопителя DEFA Termini 2100 полностью исключена возможность перегрева нагревательного элемента. |
DEFA WarmUp
Комплекты DEFA WarmUp — это комплексное модульное решение для обеспечения предпускового подогрева двигателя, обогрева салона автомобиля и зарядки аккумулятора автомобиля. В DEFA WarmUp входят отопители салона различной мощности, полные комплекты кабелей подключения и пульты управления различных типов.
Комплекты DEFA WarmUp были созданы для простоты подбора компонентов и модулей системы подогрева-отопления автомобиля. Комплекты DEFA WarmUp различаются по мощности салонного отопителя и типу управления подогревателем и отопителем. Останавливая выбор на комплектах DEFA WarmUp, Вы обеспечиваете свой автомобиль предпусковым прогревом двигателя, тёплым салоном, оттаявшими стёклами, заряженным аккумулятором, комфортным и удобным пультом управления.
Комплекты DEFA WarmUp — это удобство и дополнительный комфорт при использовании любимого автомобиля в зимний период.
В комплект поставки DEFA WarmUp не входит подогреватель двигателя, так как для каждого типа и модели двигателя существует определённая модель предпускового электрического подогревателя. Подобрать необходимый электрический подогреватель Вы можете обратившись к нам.
Итак, система DEFA WarmUp включает в себя:
- Отопитель салона;
- Таймерный блок;
- Зарядное устройство и т.д.
Подогреватель двигателя необходимо приобрести отдельно – с учетом индивидуальных особенностей конкретного автомобиля.
Благодаря компактным размерам и наличию проводов необходимой длины установка системы может осуществляться скрытно и практически на любые марки автомобилей – вне зависимости от модели и технических характеристик.
Система DEFA отлично адаптирована под особенности современных авто и имеет уникальный запатентованный разъем для практически невидимой установки.
Кроме того, для надежного соединения основных компонентов система оснащена специальными удлинителями и кабелями на 230 В.
Обратите внимание: стабильная эффективная работа DEFA WarmUp может быть гарантирована только при корректной профессиональной установке устройства.
Цена DEFA WarmUp
Цена DEFA WarmUp — это стоимость всех компонентов входящих в комплект, которые необходимы для подключения и монтажа набора, за исключением цены электрического подогревателя. Цена комплекта DEFA WarmUp зависит от мощности входящего в комплект салонного отопителя, а также типа пульта управления (дистанционный или салонный). Итоговая цена полного комплекта DEFA WarmUp существенно ниже, чем стоимость отдельно собранных компонентов и подогревателя.
Пульты управления электрическими подогревателями и салонными отопителями DEFA
Для управления предпусковыми электрическими подогревателями и воздушными отопителями DEFA предлагает три вида пультов управления, которые способны отвечать самым высоким требованиям к подобному оборудованию. В ассортименте пультов управления представленны: салонный мини-таймер Futura, дистанционный пульт SmartStart, а также новинка WarmUp Link — управление через смартфон (Android или IOS).
Каждая из моделей пультов управления обладает определённым перечнем функций и возможностей, а также дальностью действия. Пульт управления DEFA способен управлять отдельно электрическим подогревателем и салонным отопителем или же полным комплектом DEFA WarmUP.
Универсальные подогреватели DEFA (ДЕФА)
Универсальные подогреватели DEFA — это подогреватели с артикулами от 411721 до 411734. Подогреватели данной серии оснащены термостатом, который предотвращает перегрев при длительной работе или недостаточном количестве антифриза в системе. Универсальный подогреватель монтируется в малый круг системы охлаждения путем врезки в шланг.
Универсальные подогреватели DEFA (ДЕФА) рекомендованы для транспортных средств с большим объёмом охлаждающей жидкости, а так же в случае отсутствия персональной модели подогревателя в каталоге DEFA.
Выбор универсального подогревателя необходимо делать на основании объема охлаждающей жидкости в системе:
- 700 В — для объема от 6 до 12 литров;
- 1000 В — для объема от 12 до 18 литров;
- 1500 В — для объема от 16 до 24 литров;
- 2000 В — для объема более 22 литров;
DEFA: дополнительные аксессуары
Для легкой установки и комфортной эксплуатации подогревательных систем DEFA мы предлагаем Вашему вниманию ряд сопутствующих аксессуаров, к числу которых относятся:
- Кабели.
- Разъемы.
- Реле.
- Зарядные устройства.
- Монтажный инструмент.
Кабели. При установке на автомобиль подогревателя DEFA специальный кабель используется непосредственно для подключения питания к устройству. Так, базовый комплект DEFA включает в себя 2 стандартных кабеля — внутренний (бронированный) и внешний (сетевой). Если же Вам требуется дополнительный либо сменный кабель — Вы легко можете выбрать подходящую модель на нашем сайте.
Разъемы. Разъемы для DEFA представляют собой тройники — соединительные приспособления для кабелей. Приобретая дополнительный разъем, Вы получаете возможность установить и подключить на свой автомобиль дополнительные устройства — например, отопитель салона.
Реле. Реле позволяет Вам свободно управлять работой подогревателя/отопителя DEFA с помощью компактного пульта управления. Обратите внимание: все модели реле адаптированы для управления конкретными моделями DEFA и рассчитаны на работу различных пультов.
Зарядные устройства. Главная функция зарядных устройств — постоянное поддержание полного заряда батареи аккумулятора. Использование зарядных устройств DEFA абсолютно безопасно: весь процесс зарядки контролируется автоматикой, исключена возможность коротких замыканий или повреждений зарядного устройства.
Нагреватель двигателя SafeStart серии 800 • DEFA
Контактные нагреватели
Безопасные и эффективные контактные нагреватели для блоков цилиндров и масляных поддонов.
См. спецификации
Ярлыки:
Монтаж
Загрузки
Описание
Контактные нагреватели делятся на две группы:
– Нагреватели блоков цилиндров
– Нагреватели масляных поддонов
Контактные нагреватели состоят из отлитого из алюминия элемента, адаптированного к месту установки. Контактные нагреватели масляных поддонов нагревают масло вместо охлаждающей жидкости. Таким образом, повышение температуры блока двигателя, вызванное контактным нагревателем масляных поддонов, несопоставимо с нагревателем двигателя, который нагревает охлаждающую жидкость. На контактные поверхности наносится теплопроводная паста для улучшения передачи тепла от отопителя к блоку цилиндров или масляному поддону.
Применение
Нормальное использование – подогреватели двигателя DEFA предназначены для «нормального использования». DEFA определяет «нормальное использование» как; 3 подключения по 3 часа пр. Двадцать четыре часа в течение 150 дней (5 месяцев) в году.
Профессиональное использование – Для использования в автомобилях скорой помощи или других транспортных средствах, где нагреватель используется постоянно, необходимо ежегодно проводить проверки. Возможно, потребуется установка дополнительного нагревателя. DEFA AS не покрывает годовую стоимость обслуживания.
ПРИМЕЧАНИЕ! Импульсное питание — на некоторых парковках используются интервальные (импульсные) таймеры питания, которые включают и выключают питание несколько раз в час. Использование подогревателя двигателя DEFA в сочетании с этими таймерами НЕ считается «нормальным использованием», и претензии будут отклонены.
Техническое описание
DEFA AS соответствует требованиям стандартов ISO 9001-2008, ISO 14001:2004 и OHSAS 18001:2007. Кроме того, наши нагреватели двигателей и кабели соответствуют требованиям ISO/TS 16949:2002.
Монтаж
Установка
Нагреватели DEFA должны устанавливаться только сертифицированными механиками.
Установите нагреватель в соответствии с руководством по установке.
ТОЛЬКО
Устанавливайте обогреватель на автомобили, указанные в руководстве по установке.
Добро пожаловать на DEFA.com
Выберите свое местоположение:
DEFA.com
Войти
Войти
Создать учетную запись
Имя пользователя
Пароль
Войти
Забытый пароль?
Неверный адрес электронной почты и/или пароль. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Забыли пароль? Без проблем. Введите зарегистрированный адрес электронной почты ниже, и мы отправим вам электронное письмо с инструкциями по его восстановлению
Ваш адрес электронной почты
Отправить
Если этот адрес электронной почты/имя пользователя существует, мы отправили вам электронное письмо с инструкциями по сбросу пароля.
Войти в систему
Войдя в систему, вы соглашаетесь на использование файла cookie для вашей идентификации. Узнайте больше о том, почему
DEFA.com
Зарегистрироваться
Войти
Создать учетную запись
Имя
Фамилия
Название компании
Это поле обязательно для заполнения
Адрес
Это поле требуется
City
Это поле требуется
Postcode
Это поле требуется
Электронная почта
Это поле требуется
Пожалуйста, введите действительное письмо
.
Пожалуйста, используйте только номера
Я принимаю условия обслуживания и пользовательское соглашение для портала установки электромобилей DEFA Подробнее
Вам необходимо прочитать и принять наши условия обслуживания и пользовательское соглашение
Регистрация
Спасибо за заявку. Ваша заявка обрабатывается. Учетная запись пользователя будет назначена вам, когда ваша заявка будет одобрена и вы получите электронное письмо с подтверждением. Процесс выполняется вручную и может занять некоторое время.
Что-то пошло не так при регистрации, повторите попытку позже
WarmUp • Система зарядки и обогрева без простоя • DEFA
Начните умнее
Попрощайтесь с замерзшими окнами и холодной машиной. Оставайтесь теплее, безопаснее и комфортнее с самой продаваемой в мире системой обогрева и зарядки.
Больше комфорта
- Автомобиль теплее каждый день
- Меньше льда и снега на окнах
Если у вас есть доступ к электрической розетке, функция WarmUp позволяет прогреть автомобиль в любое время. Установите желаемое время отправления с помощью приложения DEFA или блока управления Futura.
Более счастливый автомобиль
- Снижение износа двигателя
- Заряженный аккумулятор*
Прогретый двигатель легче запускается, лучше смазывается и работает более эффективно. Регулярная зарядка гарантирует, что ваш автомобиль с большей вероятностью заведется.
*Должен быть подключен к исправной розетке 120В.
Более здоровая окружающая среда
- Снижение расхода топлива до 24%
- Сокращение выбросов до 71 %
Прогретый двигатель и регулярно заряжаемый аккумулятор снижают расход топлива, увеличивают срок службы аккумулятора и снижают вредные выбросы.
Посмотреть видео
Как это работает:
Посмотреть видео
Управление Bluetooth®:
Собери свой комплект:
Модульная система, которую можно настроить в соответствии с желаемым уровнем комфорта
Эта масштабируемая линейка продуктов, от базового до самого полного, позволяет выбрать предпочитаемый уровень комфорта, экономить топливо и сокращать выбросы.
Управление приложением:
Компоненты
Артикул
Начните умнее с DEFA WarmUp
Отказ от ответственности
* Диапазон может зависеть от стен и местности.
* Для смартфонов с Bluetooth® Low Energy.
** Ваш смартфон должен быть сопряжен с DEFA Bluetooth® Hub.