Содержание

Как снять КПП на ВАЗ-2112 16 клапанов: демонтаж коробки передач

Выполнять работы по демонтажу коробки переключения передач, может потребоваться как для выполнения ремонтных работ с шестернями приводов, так и для замены сцепления.  В выполнении подобных процедур ничего сложного нет, однако выполнять их следует на подъёмнике, либо на яме, и лучше всего в компании с помощником.

Содержание

  • 1 Подготовительные работы
    • 1.1 Снимаем коробку передач на ВАЗ-2112: пошаговый порядок работ
  • 2 Монтаж и сборка
  • 3 Видео о снятии и замене коробки передач на ВАЗ-2112

Подготовительные работы

Ручник + башмачки под задние колёса = безопасность прежде всего

Перед тем как приступить к демонтажу КПП, обеспечьте автомобилю ровное и устойчивое положение, позаботьтесь о том, чтобы под задние колёса были установлены противооткатные упоры. Рычаг ручника поднимите максимально вверх.

Снимаем коробку передач на ВАЗ-2112: пошаговый порядок работ

  1. Первым делом открываем капот и отключаем питание с аккумуляторной батареи.
  2. Далее, отцепляем трос сцепления от вилки, выводя его с места фиксации на самой коробке переключения передач.

    Демонтаж троса сцепления

    Вытаскиваем трос из кронштейна

  3. Отключаем колодку от датчика скорости.

    Датчик скорости на посадочном месте.

  4. Следующим шагом будет слив трансмиссионного масла из картера, для этого откручиваем пробку сливного отверстия и подготавливаем заранее подготовленную емкость с общим объёмом не менее 5-ти литров. Запомните какой объём масла вы слили с КПП.

    Старое масло сливается из КПП.

    Потребуется ёмкость не менее 5 литров

  5. Затем выкручиваем болт который фиксирует модуль зажигания к самой КПП, а затем ещё два болта, которые служат для фиксации самой КПП к двигателю автомобиля.
  6. Отключаем разъём, расположенный в нижней части КПП, который служит для передачи информации к датчику заднего хода.

    Датчик отмечен красным маркером.

    Разъём с датчика снят

  7. Вывёртываем два болта, которые фиксируют реактивную тягу.

    Сорванные болты убираем в сторону.

  8. Далее, ослабляем момент затяжки хомута фиксирующий крепление тяги рычага переключения передач, затем её необходимо сдвинуть назад, относительно штока шарнира выбора передачи.

    Ослабленный рычаг отводим согласно схеме.

  9. Дальше необходимо вывести из мест фиксации внутренние ШРУСы (шарнир равных угловых скоростей — прим.). При этом обратите внимание, что на место левого ШРУСа необходимо вставить заглушку, во избежание проворачивания привода, а правый шарнир можно и не убирать полностью, достаточно убрать его в сторону и просто вывесить на верёвке.

    Почти готово. Шрус уже на приводе.

  10. Для того, чтобы дальнейшие работы по демонтажу КПП проходили проще, необходимо ослабить болты фиксирующие шаровую опору к поворотному кулаку.

    Откручиваем крепления и выводим с кулака шаровую опору

  11. Далее, откручиваем гайку, которая фиксирует нижнюю правую сторону коробку переключения передач. Обратите внимание, что на инжекторных моделях, под этой гайкой вмонтирован специальный кронштейн, который также необходимо снять с места крепления.
  12. Если будет необходимость, то гайку, (указанная красной стрелкой – прим.) можно ослабить.
  13. Выкручиваем 3 гайки которые держат крышку сцепления к картеру КПП.

    Болты указаны стрелками. Под цифрой «1» — картер, «2» — корпус КПП.

  14. Затем демонтируем болт крепления КПП к двигателю с левой стороны. На этом этапе позаботьтесь о том, чтобы под КПП были установлены упоры, домкрат, либо иное другое поддерживающее устройство.
  15. Немного приподнимаем двигатель, очень удобно в таком случае при работе на смотровой яме использовать второй домкрат.
  16. Далее выкручиваем гайку крепления подушки двигателя с левой стороны. Заодно осмотрите её состояние и если потребуется замена, внимательно прочитайте эту статью.
  17. Далее выкручиваем две гайки «подушки» с задней стороны, при этом сначала демонтируем её переднюю часть, после чего переходим к её задней опоре.

    Демонтаж задней подушки

  18. О том, как легко снять все подушки двигателя, прочитайте эту статью.
  19. При демонтаже этой опоры, выкручивая гайку и болт, следует фиксировать их при помощи двух ключей, дабы избежать фактов проворачивания.
  20. Когда все болты выкручены, а КПП крепко зафиксирована на фиксирующем её устройстве либо домкрате, вставьте отвёртку с толстым жалом прямо между картером сцепления и блоком цилиндров.

    КПП надежно держит домкрат.

    Фиксация двигателя на ВАЗ-2112

    Отвёртка должна быть толстая и прочная.

  21. Сдвигайте коробку до тех пор, пока она не сойдёт с направляющих её втулок, при этом обязательно с помощью помощника придерживайте её от случайного опрокидывания. Процесс демонтажа проводите до тех пор, пока первичный вал не выйдет из сцепления.

    Когда коробку ничего не держит, убираем её в сторону.

Теперь, когда эти работы выполнены, можно продолжать выполнять следующий этап в зависимости от ваших целей.

Монтаж и сборка

Монтаж и сборку КПП следует проводить в аналогичном порядке снятию.

Видео о снятии и замене коробки передач на ВАЗ-2112

21100170001200 КПП ВАЗ-2110-2112 — 21100-1700012-00 21100170001200 2110-1700012

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

8

1

Применяется: ВАЗ

Код для заказа: 129596


Добавить фото

24 605 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк


Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 8 шт.

Данные обновлены: 25.06.2023 в 22:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре

  • Вопрос-ответ

  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа129596

Артикулы21100-1700012-00, 21100170001200, 2110-1700012

Каталожная группа:
..Коробка передач
Трансмиссия

Ширина, м:
0.36

Высота, м:
0. 34

Длина, м:
0.585

Вес, кг:
33.7

Код ТН ВЭД:
8708405009


Отзывы о товаре


Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110
    2 чертежа

    • Коробка передач Коробка передач / Коробка передач
    • Коробка передач Электрооборудование / Стартер
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Priora (ВАЗ-2170)
    1 чертеж

    • Коробка передач Коробка передач / Коробка передач

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.

    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор


Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 25.06.2023 22:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.


Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Быстродействующие двухходовые клапаны обратного действия (нормально закрытые)

Быстродействующие клапаны со свободными дисками

Специализируется на стандартных и нестандартных клапанах высокого давления для гидрогидравлических систем
и других водяных систем высокого давления.

Запрос цитаты

ОБРАТНОЕ ДЕЙСТВИЕ (НОРМАЛЬНО ЗАКРЫТЫЙ)
БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИЙ 2-ХОДОВОЙ КЛАПАН

1/2–3 дюйма NPT, 150 или 300 PSI (10 или 21 бар)

Быстродействующие клапаны со свободными дисками Valv-Trol представляют собой клапаны с мембранным приводом, используемые там, где требуется дистанционное управление. Типичные операции включают
паровой нагрев, водяное охлаждение, циркуляция воды или перенос жидкости. Они есть
не предназначены для силовых гидравлических систем из-за их незакрепленных дисков и
несбалансированный дизайн.

Эти клапаны имеют тяжелые литые бронзовые корпуса и заменяемые детали из нержавеющей стали.
Трим для длительного срока службы с большинством жидкостей. Стандартная упаковка штока
подходит для большинства жидкостей при температуре до 500°F (260°C)

Хотя эти клапаны быстродействующие, они часто используются с клапанами прямого действия.
регулятор давления для успешного регулирования давления (температуры)
компоненты с паровым нагревом

9 0029 2 дюйма
1/2” D-2202 / D-3202 3,7
3/4” D-2204 / D-3204 7. 1
1” D-2206 / D-3206 13,3
1-1/4 дюйма D -2208 / D-3208 21,0
1-1/2” D-2210 / D-3210 28,0
D-2212 / D-3212 37,5
3 дюйма D-2216* / D-3216* 101,0

Преимущество Valv-Trol .
Многие детали клапанов Valv-Trol взаимозаменяемы между 2-ходовыми, 3-ходовыми и обратными клапанами одного размера. Это поможет вам сократить запасы запасных частей и позволит нам поддерживать более полный перечень ваших запасных частей.
доступность в чрезвычайных ситуациях и сокращение сроков поставки

Все наши клапаны проходят 100%-е испытание под давлением для обеспечения
плотная печать, прежде чем мы отправим нашим клиентам.

ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ (НОРМАЛЬНО ОТКРЫТЫЙ)
ДВУХХОДОВЫЕ КЛАПАНЫ

БЮЛЛЕТЕНЬ B-2 часть 2

150 фунтов. РАЗМЕРЫ КЛАПАНА 5/8” 3-1/8” D-2204 3/4” 6-1/8” 8-3/8” 2” 3-7/8” D-2 206 1 дюйм 8” 10-1/2” 2-3/8 4-3/8” D-2208 1-1/4” 8” 10-3/4” 2-5/8” 5” 9003 0 Д-2210 1- 1/2” 11” 12-3/8” 3” 5-1/2” D-2212 2” 11” 13-7/8” 3-1/2” 6-1/8” 90 030 D-2216 3” 13” 16-1/4” 4-3/4”9 дюймов

300 фунтов. РАЗМЕРЫ КЛАПАНА 5/8” 3-1/8” D-3204 3/4” 8” 8-1/2” 2” 3-7/8” D-3206 1 дюйм 11 дюймов 11-3/4” 2-3/8 4-3/8”D-3208 1-1/4” 11” 12” 2-5/8” 5” D-3210 1-1/2” 13” 12-3/4” 3” 5-1/2” D-3212 2” 13” 14-1/4” 3-1/2 ” 6-1/8” D-3216 3” 15-7/8” 17-1/2” 4-3 /4” 9”

VALV-TROL CO. , СТОУ, Огайо

ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ (НОРМАЛЬНО ОТКРЫТЫЙ)
ДВУХХОДОВЫЕ КЛАПАНЫ

БЮЛЛЕТЕНЬ B-2, часть 3

ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ ДЛЯ КЛАПАНОВ НА 150 PSI (10 Бар)

9 0035

90 029 А-2108-2

9 0029 14

900 29 А-2804

1 Крышка B-1100 B-1100 B-1102 B-1102 9003 0

Б-1104 Б-1104 Б-1106
2 Мембрана А-1120 А-1120 А-1122 А-1122 А-1124 А-1124 А-1 126
3 Поршень Б-1154-25 B-1154-25 B-1156-35 B-1156-35 B-1158-35 B-1158-47 B-116 0-57
4 Пружина А-1754 А-1754 А-1770 А-1770 А-1778 A-1790 A-1168
5 Пружинная пластина A-1180 A-1180 A-118 2 А-1182 А-1182 А-1184 A-1186
6 Верхний шток A-2002 A-2008 A-2020 A-2020 90 030

А-2020 А-2028 А-2040
7 Корпус B-1174-42B-1174-42 B-1176-53 B-1176-53 B-1178-83 B-1178-84 B-1180-05
8 Стопорное кольцо А-2902 А-2904 А-2910 А-2910 А-2910 А-2912 А-2912 9 0030
9 Гайка штока A-2602 А-2604 А-2610 А-2610 А-2610 А-2612 A-2612
10 Шток клапана A-2102-2 A-2104-2 A-2106-2 А-2110-2 A-2112-2 A-2112-3
11 Накидная гайка A-2204 A-2204 A-2 210 А-2210 А-2210 А- 2212 A-2212
12 Сальник A-2304-4A-2304-5 A-2310-6 A-2310-6 A-2310-6 A-2312 A-2312
13 Упаковка А-3002 А-3004 А-3010 А-3010 А-3010 А-3012 А-3012
Крышка A-2402 A-2404 A -2406 А-2408 А-2410 А-2412 А-2416
15 Кузов C-2102 C-2104 C-2106 C-2108 C-211 0 C-2112 C-2116
16 Диск А-2702 А-2704 А-2706 А-2708 А-2710 А-1412 А- 2718
17 Кольцо седла A-2502 А-2504 А-2506 А-2508 A-2510 A-2512 A-2516
18 Крышка клапана A-2802 А-2806 А-2808 А-2810 A-2812 A-2816

* В некоторых случаях номинальное давление может быть снижено для 3-дюймовых моделей

См.

список деталей для 300 PSI ( 21 бар) Клапаны на стр. 4.

THE VALV-TROL CO., СТОУ, Огайо

ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ (НОРМАЛЬНО ОТКРЫТЫЙ)
ДВУХХОДОВЫЕ КЛАПАНЫ

БЮЛЛЕТЕНЬ B-2, часть 4

ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ ДЛЯ КЛАПАНОВ НА 300 PSI (21 бар)

900 29 Б-1154-25

9 0029 А-2604

90 028

900 29 А-2810

1 Крышка B-1100 B-1100 B-1102 B-1102 9003 0

Б-1104 Б-1104 Б-1106
2 Мембрана A-1120 A-1120 A-1122 A-1122 A-1124 A-1124 A-1126
3 Поршень Б-1154-25 Б-1156-35 B-1156-35 B-1158-35 B-1158-47 B-1160-57
4 Пружина 9003 0

А-1754 А-1754 А-1770 А-1770 А-1778 А-1790 А-1168
5 Пружинная пластина A-1180 A-1180 A-1182 A-1182 A-1182 A-11 84 A-1186
6 Верхний шток А-2002 А-2008 А-2020 А-2020 А-2020 А-2028 А-2040 9 0030
7 Корпус B-1174-42 Б-1174-42 Б-1176-53 Б-1176-53 B-1178-83 B-1178-84 B-1180-05
8 Стопорное кольцо A-2902 А-2904 А-2910 А-2910 A-2910 A-2912 A-2912
9 Гайка штока A-2602 А-2610 А-2610 А-2610 A-2612 A-2612
10 Стержень клапана А-2102-2 А-2104-2 А-2106-2 А-2108-2 А-2110-2 А-2112-2 90 030

А-2112-3
11 Гайка сальника A-2204 A-2204 A-2210 A-2210 A -2210 А-2212 А-2212
12 Сальник A-2304-4 A-2304-5 A-2310-6 A-2310-6A-2310-6 A-2312 A-2312
13 Упаковка A-3002 A-3004 А-3010 А-3010 А-3010 A-3012 A-3012
14 Крышка A-2402 A-2404 A-2406 90 030

А-2408 А-2410 А-2412 А- 2416
15 Корпус C-2102 C-2104 C-2106 C-2108 C-2110 C-2112 C-2116
16 Диск А-2702 А-2704 A-2706 A-2708 A-2710 A-1412 A-2718
17 Кольцо седла 9 0030

А-2502 А-2504 А-2506 А -2508 А-2510 А-2512 А-2516
18 Крышка клапана A-2802 A-2804 A-2806 A-2808 А-2812 А-2816

* В некоторых случаях номинальное давление может быть снижено для 3-дюймовых моделей

THE VALV-TROL CO. , STOW, OHIO

Универсальные клапаны Valv-Trol предназначены для использования в самых разных областях промышленности.

Запрос цитаты

сек. 34-2110. ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕГУЛИРУЮЩИХ КЛАПАНОВ.

Перейти к основному содержанию

Перейти к содержимому кода (пропустить выбор раздела)

Сравните с:

Обзор Moline

Moline, IL Code of Ordinances

MOLINE, IL CODE OF Ordinances 90 005

СЕК. 34-2110. ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕГУЛИРУЮЩИХ КЛАПАНОВ.

   (a)   Рабочий регулирующий клапан или бордюрный запорный бокс для контроля подачи воды потребителям должен быть установлен на каждом пожарном и питьевом водопроводе. Когда соединения выполняются на улицах или проспектах, сервисный регулирующий клапан или запорная коробка должны располагаться на расстоянии двенадцати (12) дюймов от линии тротуара со стороны улицы; и если он сделан в переулках или в местах, где нет тротуаров, он должен быть размещен на шесть (6) дюймов за линией участка. Крышка указанного сервисного регулирующего клапана или запорной коробки должна поддерживаться на той же высоте, что и тротуар или окружающая земля, владельцем помещения, если только необходимость регулировки не вызвана изменением существующего уклона города. В тех случаях, когда дорожные стены бордюров препятствуют размещению стоп-бокса и запорной арматуры в указанной точке, они должны быть размещены на полосе отчуждения общего пользования или сервитуте по указанию сантехнического инспектора. Все сервисные регулирующие клапаны должны быть установлены на линии, проведенной под прямым углом к ​​магистрали через сервисную корпорацию или подключение к магистрали.

   Если используется стоп-бокс, он должен иметь конструкцию, одобренную директором коммунальных служб, и должен иметь беспрепятственное отверстие диаметром не менее одного (1) дюйма и иметь прочную крышку, на которой должно быть написано слово » Вода» выпуклыми буквами.

   (b)   Никто, кроме служащего или лица, специально уполномоченного отделом коммунального хозяйства, не имеет права открывать крышку наружной запорной или запорной коробки, а также включать или выключать воду, при условии, однако, что лицензированные сантехники могут включать или отключать воду для проверки водопровода или ремонта, но всякий раз, когда он используется, запор должен оставаться закрытым, если он обнаружен закрытым, и открытым, если его обнаружил сантехник, который его использует.

   (c)   Рабочие регулирующие клапаны, расположенные на территории, отличной от городской полосы отчуждения или сервитута, остаются в ведении владельца собственности. Клапаны, бордюр и запорная арматура должны содержаться в хорошем состоянии и быть готовыми к использованию владельцем недвижимости в любое время. Если владелец недвижимости пренебрегает поддержанием таких клапанов, бордюрной коробки и запорной арматуры в надлежащем состоянии для использования, а также если клапанная коробка оказывается заполненной, или запорная коробка или сервисный регулирующий клапан не ремонтируются в в любое время отдел коммунальных услуг имеет право очистить или отремонтировать их, когда это необходимо, без предварительного уведомления, и взимать их стоимость с владельца, а в случае отказа в оплате может отключить воду в службе до тех пор, пока это не будет сделано. оплаченный.

   (d)   Город не несет ответственности за любой ущерб, возникший в результате поломки сервисного или запорного крана во время установки, сброса или ремонта счетчика воды.