Содержание

Электронная система управления двигателем (ЭСУД) от А до Я: расшифровка, диагностика и распиновка

Сегодня подавляющее количество автомобилей, выпускающихся во всем мире, оборудованы ЭСУД. Это позволяет сделать работу двигателя более эффективной, а саму езду на автомобиле более безопасной и комфортной. Бензиновый мотор или дизельный – не важно.

Содержание

  1. ЭСУД что такое, расшифровка
  2. Виды систем
  3. Где находится ЭСУД
  4. Устройство ЭСУД
  5. Принцип работы ЭСУД
  6. Диагностика
  7. Неисправности и их причины
  8. Типовые значения параметров ЭСУД
  9. Очистка памяти контроллера ЭСУД
  10. Распиновка
  11. Контроллер ЭБУ
  12. Датчик ЭСУД
  13. Главное реле
  14. Таблица масс ЭСУД в различных автомобилях

ЭСУД что такое, расшифровка

ЭСУД – электронная система управления двигателем. Представляет собой комплект электронно-вычислительного оборудования, отвечающего за работу только двигателя или двигателя вместе с другими системами легковой машины. По сути это автомобильный бортовой компьютер.

Виды систем

ЭСУД делятся на два типа, имеющие свои преимущества и недостатки:

  1. В первом случае, который часто называют английской аббревиатурой ECM (Engine Control Module), компьютер управляет только мотором.
  2. Во втором, ECU (Electronic Control Unit), он отвечает за все системы машины: двигатель, подвеску и т. д.

ВАЖНО! Общий для всех систем блок применяется чаще, поскольку это упрощает внутреннее устройство автомобиля с конструктивной точки зрения и удешевляет сборку. То есть, проще провести все провода от всех датчиков в одно место, чем устанавливать их в разные места.

С другой стороны, единый блок – менее безопасный вариант, чем «раздельные зоны ответственности» для разных систем. Его неисправность отразится на работе всех механизмов машины в то время как отдельные блоки работают независимо друг от друга. Например, тормозная система может сработать корректно при неисправности управления или двигателя.

Единый блок управления состоит из следующих элементов:

  • Моторно-трансмиссионный блок.
  • Блок контроля тормозной системы.
  • Центральный блок управления.
  • Синхронизационный блок.
  • Блок контроля кузова.
  • Блок контроля подвески.

Где находится ЭСУД

В подавляющем большинстве случаев ЭСУД, точнее – ЭБУ (электронный блок управления), находится под приборной панелью. В разных моделях автомобилей он может находиться по центру или в районе руля. Как правило, добраться до него достаточно просто с помощью обычной отвертки. Такое расположение сделано для облегчения доступа. Визуально как отечественный, так и зарубежный ЭБУ представляет собой небольшой (обычно размером примерно с две ладони) плоский ящик с гнездами для проводов.

Устройство ЭСУД

Поскольку электронная система управления двигателем это, по сути, компьютер, технически она устроена примерно так же, как стандартный ПК. Система помнит базовые установки, заложенные производителем и следит за соблюдением этих параметров в процессе работы двигателя.

На техническом уровне блок состоит из:

  • Постоянного запоминающего устройства (ППЗУ). Это память, которая содержит базовый алгоритм управления мотором. Его можно изменить вручную. При отключении двигателя установки не удаляются.
  • Оперативное запоминающее устройство (ОЗУ). Память, которая обрабатывает оперативные данные, поступающие от систем: соответствие заданным в ППЗУ параметрам, ошибки и т.п. Устройство имеет дополнительный источник питания – от аккумулятора, поэтому оно может сохранять данные, даже если прерывать питание.
  • Электрически программируемое запоминающее устройство (ЭРПЗУ). Память, где хранятся коды противоугонной системы. Также отвечает за функционирование иммобилайзера.

Принцип работы ЭСУД

Главная задача системы – эффективная работа движка. Она на основании получаемой от различных узлов информации она регулирует крутящий момент, мощность и другие показатели в зависимости от режима работы мотора, комплектации ЭСУД и ее типа (самые популярные – м20, м73, м74, м86).

Стандартные режимы мотора, которые различает ЭСУД:

  • Запуск и прогревание.
  • Холостой ход.
  • Движение, торможение.
  • Смена передач.

Схема источников, от которых получает данные ЭСУД, зависит от модели авто и его комплектации. Обычно это датчики: положения коленвала, фаз, расхода воздуха, температуры охлаждающей жидкости, положения дроссельной заслонки, скорости, кислорода и детонации.

Кроме того, ЭСУД постоянно проводит самодиагностирование, также на основе показателей датчиков.

Диагностика

Помимо автоматической проверки корректности функционирования ЭСУД, специалисты рекомендуют проводить регулярное диагностирование системы. В среднем обслуживание стоит делать каждые 15 тыс км пробега. Диагностика ЭСУД проводится с помощью специального тестера, подключаемого в специальный разъем. Иногда используется беспроводной адаптер, использующий специальный протокол.

ВАЖНО! Лучше всего, если показатели будут расшифровываться специалистом, который на основании полученных данных может сделать вывод – какой конкретно элемент ЭСУД барахлит. После предварительных выводов, проводится более точная проверка вызывающего подозрения элемента.

Перед проведением тестов с помощью сканера, надо проверить питание системы и ее отдельных фрагментов. Причиной неисправности может быть поврежденная электропроводка, короткие замыкания, коррозия, различные помехи.

Неисправности и их причины

Выявление неисправностей ЭСУД можно начинать после обнаружения ряда признаков. Во-первых, при включении зажигания все лампочки сигнализатора системы должны загореться одновременно, таким образом система проверяет свой диагностический механизм. После запуска двигателя все должны одновременно потухнуть. Если какая-то из них загорается во время движения, это сигнализирует о проблемах в ДВС. В лучшем случае система может отключить двигатель, чтобы избежать тяжелых поломок. Список негативных ситуаций, в которым ведет неисправность ЭСУД, велик – может воздушить система охлаждения, не работать печка или термостат.

ВАЖНО! ЭСУД – тонкая система, поэтому описание проблем, которые могут случиться с электроникой может занять много времени.

В основном причинами неисправностей бывают:

  • Поломка датчиков, отправляющих в ЭСУД данные.
  • Поломки в самом блоке управления.
  • Поломки исполнительных устройств системы управления (рост сопротивления, обрыв обмотки электромагнитного клапана и т.д.).
  • Повреждение электропроводки.
  • Вмешательство посторонних в устройство электронных систем, вследствие чего могло произойти нарушение их целостности.

Ремонт системы можно доверять только специалистам.

Типовые значения параметров ЭСУД

Типовые значения параметров системы зависят от множества факторов. В первую очередь – от марки авто. На них также влияет влажность, температура окружающей среды и т.д. Таблицы типовых параметров для конкретных марок авто, с помощью которых осуществляется идентификация ЭСУД, можно найти в интернете.

Очистка памяти контроллера ЭСУД

Распиновка

Распиновка (распайка) – процесс определения принадлежности провода и разъема к тому или иному процессу, его назначение. Например, информация про кислород может приходить по одному кабелю, про охлаждение – по другому и т.д. В интернете можно найти подробный список расшифровки для самых популярных систем – Бош, Январь, Ителма.

Контроллер ЭБУ

Контроллер электронного блока управления – непосредственно сама плата с микропроцессорами. На практическом уровне разницы между терминами ЭБУ и ЭСУД нет. Отличие в том, что блок – физически коробка с электроникой, а система – это комплекс, включающий блок, датчики и рабочие процессы.

Датчик ЭСУД

Датчики электронной системы – один из главных ее элементов, от них зависит связь между механизмами и ЭБУ, качество управления движком. При профилактическом тестировании ЭСУД надо внимательно проверять соединение и сами датчики на все возможные повреждения (механические, от перегрева или коррозии и т.д.).

Главное реле

Главное реле системы запускает большинство процессов: в том числе электропитание датчиков, реле бензонасоса и вентилятор радиатора охлаждения двигателя, катушек зажигания и форсунок (инжектора). Главное реле защищает предохранитель.

Таблица масс ЭСУД в различных автомобилях

Массой в ЭСУД обычно выступает корпус машины. Если какой-то из контактов с массой теряет надежность, электросхема нарушается, качество работы системы падает. Например, двигатель начинает произвольно менять режим работы, набирая или сбрасывая обороты без участия водителя. Чтобы справиться с такой проблемой, надо знать места заземления ЭСУД.

МоделиТочки заземления
Семейство АвтоВАЗ 2108-9 и 13-15 1.Масса ЭСУД берется с двигателя, с болтов, крепящих заглушку с правой стороны головки блока. В контроллерах BOSCH 7.9.7 или Январь 7.2, масса берется со шпильки, крепящей каркас центральной консоли приборной панели к тоннелю пола (внутри центральной консоли, под пепельницей).
Семейство ВАЗ 2110-12, 1,5L.С болтов на левой стороне головки блока.
Семейство ВАЗ 2114, 21124 1,6L.Контроллеры BOSCH 7.9.7 или Январь 7.2. Масса на четыре катушки зажигания с болта М6, масса на ЭСУД – со шпильки на кронштейне крепления ЭБУ, слева. На шпильку – от моторного щита. Здесь возможны проблемы, надо подтянуть постоянно разбалтывающуюся гайку.
Нива с контроллером Bosch MP 7.0.С болтов, крепящих заглушку, на месте распределителя зажигания – трамблера.
Нива с контроллером Bosch М 7.9.7.Масса берется с кузова, со шпилек его крепления. Частая проблема – клемма намного толще, чем нужно для равномерного прижатия корончатой шайбы к кузову.
Шевроле Нива с контроллером Bosch MP 7.0.Масса берется с двигателя, со шпилек М8 в его нижней левой части, под модулем зажигания.
ПриораС на крепления ЭБУ (на кронштейне).
КалинаКонтакт для массы находится справа на двигателе, на кронштейне крепления впускного коллектора.
Модельный ряд 2104-07.Старые контроллеры. Масса берется с болта, притягивающего кронштейн крепления модуля зажигания к мотору.
Газель с двигателем 405, 406С приварной шпильки на площадке над правым лонжероном, под свесом моторного щита.
УАЗ Патриот с Микас 11 Е2Контакт от кузова через приварную шпильку в нижней части левого брызговика.

Электронная система управления двигателем авто

Существует огромное количество систем управления двигателей и их модификаций. Рассмотрим различные варианты ЭСУД, которые когда-либо устанавливались на серийно выпускаемые автомобили.

Что это такое

ЭСУД — электронная система управления двигателем или по-простому компьютер двигателя. Она считывает данные с датчиков двигателя и передает указания на исполнительные системы. Нужна, что двигатель работал в оптимальном режиме и сохранял нормы токсичности и потребления топлива.

Обзор приведём на примере инжекторных автомобилей ВАЗ. Разобьем ЭСУД на группы.

Производители

Для автомобилей ВАЗ использовались системы управления двигателем компаний Bosch, General Motors и отечественного производства. Если хотите заменить деталь системы впрыска, например производства Bosch, то это невозможно, т.к. детали невзаимозаменяемые. А отечественные запчасти иногда аналогичны деталям иностранного производства.

Разновидности контроллеров

На Вазовских машинах можно встретить следующие типы контроллеров:

  • Январь 5 — производство Россия;
  • M1.5.4 — производство Bosch;
  • МР7.0 — производство Bosch;

Кажется, что контроллеров немного. Но, контроллер M1.5.4 для системы без нейтрализатора не подходит для системы с нейтрализатором. Они считаются невзаимозаменяемыми. Контроллер МР7.0 для системы «Eвpo-2» не может быть установлен на автомобиль «Евро-3». Хотя установить контроллер МР7.0 для системы «Eвpo-3» на автомобиль с экологическими нормами токсичности «Евро-2» возможно, но потребуется перепрошить программное обеспечение.

Типы впрыска

Можно разделить на систему центрального (одноточечного) и распределенного (многоточечного) впрыска топлива. В системе центрального впрыска форсунка подает топливо во впускной трубопровод перед дроссельной заслонкой. В системах распределенного впрыска каждый цилиндр имеет свою форсунку, которая подает топливо непосредственно перед впускным клапаном.

Системы распределенного впрыска разделяются на фазированные и не фазированные. В не фазированных системах впрыск топлива может осуществляться или всеми форсунками в одно время или парами форсунок. В фазированных системах впрыск топлива осуществляется последовательно каждой форсункой.

Нормы токсичности

В разные времена собирались автомобили, которые соответствовали в России требованиям стандартов по токсичности отработавших газов от «Евро-0» до «Евро-5». Автомобили «Евро-0» выпускаются без нейтрализаторов, системы улавливания паров бензина, датчиков кислорода.

Отличить машину в комплектации «Евро-3» от «Евро-2» можно по наличию датчика неровной дороги, внешнему виду адсорбера, а также по числу датчиков кислорода в выпускной системе двигателя. С введением норм «Евро-3» их стало 2 — до и после катализатора.

Определения и понятия

  1. Контроллер — главный компонент электронной СУД. Оценивает информацию от датчиков о текущем режиме работы двигателя, выполняет достаточно сложные вычисления и управляет исполнительными механизмами.
  2. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — преобразует значение массы воздуха, поступающего в цилиндры мотора, в электрический сигнал. Считает количество воздуха во впускном тракте.
  3. Датчик скорости — преобразует скорость автомобиля в электрический сигнал.
  1. Датчик кислорода — преобразует значение концентрации кислорода в отработавших газах после нейтрализатора в электрический сигнал. Ещё один датчик стоит до нейтрализатора и называется управляющим.
  2. Датчик неровной дороги — преобразует величину вибрации кузова в электрический сигнал.
  3. Датчик фаз — его сигнал информирует контролер, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ (верхняя мертвая точка) на такте сжатия топливовоздушной смеси.
  4. Датчик температуры охлаждающей жидкости — преобразует температуру охлаждающей жидкости в электрический сигнал. Следит за перегревом мотора.
  5. Датчик положения коленвала — преобразует угловое положение коленвала в электрический сигнал.
  1. Датчик положения дроссельной заслонки — преобразует значение угла открытия дроссельной заслонки в электрический сигнал.
  2. Датчик детонации — преобразует величину механических шумов двигателя в электрический сигнал.
  3. Модуль зажигания — элемент системы зажигания, накапливающий энергию для воспламенения смеси в двигателе и обеспечивает высокое напряжение на электродах свечи зажигания.
  4. Форсунка — обеспечивает дозирование топлива в цилиндры двигателя.
  5. Регулятор давления топлива — система топливоподачи, обеспечивающая постоянство давления топлива в подающей магистрали.
  6. Адсорбер — система улавливания паров бензина.
  7. Модуль бензонасоса — обеспечивает избыточное давление в топливной магистрали авто.
  8. Топливный фильтр — элемент системы топливоподачи, фильтр тонкой очистки.
  1. Нейтрализатор — для снижения токсичности выхлопных газов. В результате химической реакции с кислородом в присутствии катализатора оксид углерода, углеводороды СН и окислы азота превращаются в азот, воду, а также в двуокись углерода.
  2. Диагностическая лампа — информирует водителя о наличии неисправности в СУД.
  3. Диагностический разъем — для подключения диагностического оборудования.
  4. Регулятор холостого хода — для поддержания холостого хода, который регулирует подачу воздуха в двигатель.

Новые и подержанные самолеты на продажу

Реактивные самолеты

Турбовинтовые самолеты

Одноместные поршневые самолеты

Двухпоршневые самолеты

Легкие спортивные самолеты

Экспериментальные / самодельные самолеты 9000 3

Поршневые сельскохозяйственные самолеты

Турбинные сельскохозяйственные самолеты

Поршневые военные Самолеты

Турбинные военные самолеты

Поршневые амфибии / гидросамолеты

Турбинные амфибии / гидросамолеты

Поршневые вертолеты

Турбинные вертолеты

Выберите категорию

Выберите производителя

Выберите модель

Дополнительные категории

Детали, компоненты и авионика

90 002 Поиск запчастей

Начинается с точного совпадения

Поиск подержанных самолетов

Выберите производителя

Выберите модель

Компоненты и авионика

ADF

DME

Полетные дисплеи

Индикаторы

NAV/COMM

Безопасность/Выживание

Прочее

Двигатели

ВСУ

Поплавки

90 030 Гребные винты

Постоянная скорость

Фиксированный шаг

Полное флюгирование

Реверс

Роторы / лопасти ротора

Популярные бренды

Diamond

Bombardier

Dassault

Pilatus

Robinson

Mooney

Cessna

Cirrus

Piper

Beechcraft

Gulfstream

Embraer

Diamond

Bombardier 9000 3

Dassault

Pilatus

Robinson

Mooney

Cessna

Cirrus

Piper

Beechcraft

900 02 Gulfstream

Embraer

Diamond

Bombardier

Dassault

Pilatus

Robinson

Mooney

Последние объявления о продажеПросмотреть все

1993 KITFOX 2 Экспериментальный/самодельный самолет

80 000 долларов СШАПодробнее

1971 PIPER CHEROKEE 6/300Piston Single Aircraft

84 000 долларов СШАПодробнее

2014 EMBRAER PHENOM 300Jet Самолет

8 695 000 долларов СШАПодробнее

1953 PIPER TRI-PACERPiston Single Aircraft

69 000 долларов СШАПодробнее

2017 LANCAIR LX7-20Экспериментальный/самодельный самолет

1 100 000 долларов СШАПодробнее

1999 PIPER SENECA VPiston Twin Aircraft

370 000 долларов СШАПодробнее

1986 PIPER JETPROPTтурбовинтовой самолет

USD $ 889 000Подробнее

2020 LEARJET 75Jet Aircraft

8 950 000 долларов СШАПодробнее

2007 CIRRUS SR22- G3 TURBOPПоршневой одноместный самолет

495 000 долларов СШАПодробнее

1976 CESSNA 172N SKYHAWKПоршневой одноместный самолет

95 000 долларов СШАПодробнее

1975 CESSNA 150Поршневой одноместный самолет

42 000 долларов СШАПодробнее

1981 CESSNA U206G STATIONAIRПоршневой одноместный самолет

245 000 долларов СШАПодробнее

1973 C ESSNA 182P SKYLANEPiston Single Aircraft

125 000 долларов СШАПодробнее

1977 BEECHCRAFT E55 BARONPiston Twin Aircraft

359 000 долларов СШАПодробнее

1977 CESSNA 340APiston Twin Aircraft

139 000 долларов СШАПодробнее

1978 PIPER ARROW IIIPiston Single Aircraft

189 900 долларов СШАПодробнее

1993 KITFOX 2Экспериментальный/самодельный самолет

80 000 долларов СШАПодробнее

1971 PIPER CHEROKEE 6/300Поршневой одноместный самолет

84 000 долларов СШАПодробнее

2014 EMBRAER PHENOM 300Jet Aircraft

8 695 000 долларов СШАПодробнее

1953 PIPER TRI-PACERPiston Single Aircraft

69 000 долларов СШАПодробнее

2017 LANCAIR LX7-20Экспериментальный/самодельный самолет

1 100 000 долларов СШАПодробнее

1999 PIPER SENECA VPiston Twin Aircraft

370 000 долларов СШАПодробнее

1986 PIPER JETPROPT Турбовинтовой

889 000 долларов СШАПодробнее

202 0 LEARJET 75Jet Самолет

8 950 000 долларов СШАПодробнее

2007 CIRRUS SR22-G3 TURBOPПоршневой одноместный самолет

495 000 долларов СШАПодробнее

1976 CESSNA 172N SKYHAWKПоршневой одноместный самолет

95 000 долларов СШАПодробнее

1975 CESSNA 150Поршневой одноместный самолет

42 000 долларов СШАПодробнее

1981 CESSNA U206G STATIONAIRPiston Single Aircraft

245 000 долларов СШАПодробнее

1973 CESSNA 182P SKYLANEPiston Single Aircraft

9 0002 125 000 долларов СШАПодробнее

1977 BEECHCRAFT E55 BARONPiston Twin Aircraft

359 000 долларов СШАПодробнее

1977 CESSNA 340APiston Twin Aircraft

139 000 долларов СШАПодробнее

1978 PIPER ARROW IIIPiston Single Aircraft

189 900 долларов СШАПодробнее

1993 KITFOX 2 Экспериментальный/самодельный самолет

80 000 долларов СШАПодробнее

1971 PIPER CHEROKEE 6/300Поршневой одноместный самолет

84 000 долларов СШАПодробнее

9 0002 2014 EMBRAER PHENOM 300Jet Самолет

8 695 000 долларов СШАПодробнее

1953 PIPER TRI-PACERPПоршень Одноместный самолет

69 000 долларов СШАПодробнее

О нас

Controller. com предлагает легкий доступ к тысячам выставленных на продажу самолетов, а также запасным частям, компонентам и аварийным самолетам. Покупатели могут найти все категории новых и подержанных самолетов для продажи на Controller.com, включая реактивные, турбовинтовые, поршневые, легкие спортивные самолеты, поршневые и газотурбинные вертолеты, поршневые и газотурбинные самолеты-амфибии или гидросамолеты, а также экспериментальные или самодельные самолеты. . Сайт включает списки частных, коммерческих, военных, сельскохозяйственных и других рынков самолетов, а также оборудование, такое как топливные баки, силовые установки, ангары и противообледенительное оборудование.

Controller.com — это онлайн-дополнение к публикациям Controller и Executive Controller. Контроллер публикуется еженедельно, объединяя покупателей и продавцов новых и подержанных одно- и двухмоторных поршневых самолетов. Executive Controller публикуется ежемесячно и обслуживает глобальный рынок корпоративной авиации. Обе публикации распространяются по всему миру среди владельцев воздушных судов, подписчиков и операторов фиксированной связи. Controller.com, Controller и Executive Controller являются продуктами компании Sandhills Global со штаб-квартирой в Линкольне, штат Небраска, США.

Информация о рекламеПодпишитесь на получение еженедельных обновлений

Загрузить Наше мобильное приложение

Загрузить наше собственное приложение для iPhone открывается в новой вкладке Загрузить наше родное приложение для Android открывается в новой вкладке

Блог контроллера

Textron Aviation Приносит параметры симулятора Клиентам в Европе

Опубликовано 19.05.2023 Новый симулятор Cessna Citation CJ3+/Cessna Citation M2 Gen2 должен быть готов к обучению в учебном центре FlightSafety International в Фарнборо, Англия, в январе 2025 года. …Подробнее

Embraer демонстрирует E195-E2 на выставке LIMA Malaysia 2023

Опубликовано 12.05.2023Embraer E195-E2, самый эффективный и самый тихий узкофюзеляжный самолет в мире, будет представлен на 16-й Международной морской и аэрокосмической выставке в Лангкави. (LIMA) начиная с 23 мая 2023 года. …Подробнее

Увеличение запасов подержанных самолетов наблюдается в Sandhills Global Aviation Categories Последний отчет Sandhills по авиационному рынку. …Подробнее

Просмотреть все сообщения в блоге

Газетный киоск

Цифровые издания

Просмотреть цифровое издание

Просмотреть газетный киоск

Как подключить контроллер Nintendo Switch Pro

Относится к:

Семейство Nintendo Switch, Nintendo Switch, Nintendo Switch Lite, Nintendo Switch — модель OLED


В этой статье вы узнаете, как подключить Pro Controller к системе Nintendo Switch.

Важно: Система должна быть включена. Невозможно выполнить сопряжение контроллера, когда система находится в спящем режиме.

Примечание
  • Один раз светодиоды проигрывателя, соответствующие номеру контроллера, будут продолжать гореть.
  • К системе Nintendo Switch можно подключить до восьми беспроводных контроллеров. Однако максимальное количество контроллеров, которые можно подключить, зависит от типа контроллеров и используемых функций.

Выполните эти шаги

  1. К какой системе вы хотите подключить Pro Controller?
    Nintendo Switch — OLED-модель
    Нинтендо Переключатель
    Нинтендо Переключатель Лайт

  2. Контроллер Pro Controller можно подключить к консоли Nintendo Switch следующими способами:

    Сопряжение через USB-подключение
    1. Поместите консоль Nintendo Switch в док-станцию.
    2. Подключите Pro Controller к док-станции с помощью прилагаемого USB-кабеля (модель HAC-010).
    Кнопочное сопряжение или беспроводное сопряжение
    1. В меню HOME выберите Контроллеры , затем Изменить захват и заказ .
    2. Пока отображается следующий экран, нажмите и удерживайте не менее одной секунды на контроллере Pro, с которым вы хотите выполнить сопряжение.

    Важно: Контроллер Pro Controller можно использовать в качестве проводного контроллера с Nintendo Switch Lite с помощью лицензированного аксессуара, такого как подставка Dual USB PlayStand для Nintendo Switch Lite от HORI.

    Контроллер Pro можно подключить к Nintendo Switch Lite следующими способами:

    Связывание кнопок или беспроводное сопряжение

    В меню HOME выберите Контроллеры , затем Изменить захват и заказать . Пока отображается следующий экран, нажмите и удерживайте не менее одной секунды на контроллере Pro, с которым вы хотите выполнить сопряжение.

    • После сопряжения светодиоды проигрывателя, соответствующие номеру контроллера, будут продолжать гореть.
    Сопряжение USB-подключения

    Поместите Nintendo Switch Lite на подставку Dual USB PlayStand (или другой лицензированный аксессуар), затем подключите к ней Pro Controller с помощью USB-кабеля для зарядки (модель HAC-010).