Содержание
Вакансии компании БКК Коломенский — работа в Москве, Твери, Подольске (Московская область), Красногорске
История Холдинга «Коломенский» началась в 1956 году. Уже более 60 лет мы производим выпечку: используем традиционные и инновационные рецепты, экспериментируем с ингредиентами, внедряем современные технологии и совершенствуем процессы изготовления продукции. В 2022 году состоялось приобретение компании «Хлебный дом». Сегодня в «Коломенский» входят 8 производственных площадок в Москве, Санкт-Петербурге, Подольске, Дедовске, Балашихе и собственные инновационные лаборатории. И мы продолжаем развиваться дальше.
1956 год
Подольск
Москва
Балашиха
Дедовск
Санкт-Петербург
8
производственных
площадок
> 5 000
сотрудников
в 10 раз
рост выручки за 7 лет
> 1000 тонн
продажи продукции
в сутки
≈ 19 тыс
клиентских доставок
в день
Наши ценности
Натуральность и вкус
с гарантией качества
Натуральность и вкус с гарантией качества
Все, что мы производим, соответствует строгим стандартам качества. Мы работаем так,
чтобы качество продукции, процессов и результатов было
на высоком уровне.
лидерство
и драйв
Лидерство и драйв
Мы делаем все, чтобы быть первыми на рынке и лучшими
в своем деле. У нас по-настоящему много интересных и амбициозных задач и есть ресурсы для их выполнения.
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
И ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Результативность
и эффективность
Энергия наших действий направлена на общий результат. Для нас важно работать каждый день лучше и эффективнее, чем вчера, добиваться результата.
ЧЕСТНОСТЬ
И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Честность
и ответственность
Для нас важна открытость
и честность людей, которых мы принимаем в компанию. Мы ведем себя ответственно по отношению
к коллегам, партнерам
и потребителям.
Наши ведущие марки
Производство – сложный процесс, но мы подходим к нему с любовью. Наши сотрудники тщательно заботятся о качестве, постоянно расширяют ассортимент и создают продукцию под брендами:
Мы вместе!
Холдинг «Коломенский» объединился с компанией «Хлебный Дом», чтобы вместе идти к новым достижениям на рынке хлебобулочных и кондитерских изделий России.
Перейти на страницу
Мы в Холдинге уделяем большое внимание развитию наших сотрудников и абсолютно уверены — каждое, даже самое маленькое, достижение создаётся человеком, а успех компании — это успех всех работающих в ней людей. В работе мы руководствуемся принципами ответственности, доверия и взаимовыгодного сотрудничества.
Мы держим слово, ценим честность
и доверяем друг другу
Мы за новые
идеи
Мы – одна команда, работающая на общий результат и быстрое движение вперёд
Нам по пути с теми, кто получает драйв
от своего дела
Мы самостоятельны
в принятии решений
Ваши возможности в БКХ «Коломенский»
Работая с нами, вы получаете:
Уверенность
в завтрашнем дне — наш продукт всегда важен и нужен
Дружную команду и всегда готовых прийти на помощь коллег
Достойный заработок
Профессиональный,
личностный и карьерный рост, корпоративное
обучение
Участие
в инновационных проектах
Реализацию своих профессиональных
амбиций и идей
БКХ «Коломенский» стремительно развивается, ежегодно наращивая объемы на 30-40 %, и нашей главной целью является стабильный рост в ближайшие несколько лет.
Мы постоянно внедряем инновации:
в упаковку, процессы и производство.
Мы ждем Вас в БКХ «Коломенский»!
Производственная площадка «Хлебозаводский»
г. Москва, пр. Хлебозаводской, д. 7
Предприятие было запущено
в 1956 году как Московский хлебозавод-автомат № 15.
Здесь работают целые семьи
и поколения хлебопекарей.
Производственная площадка «Коломенское поле»
д. Коледино, городской округ Подольск, Московская обл., территория индустриального парка «Коледино», д. 21, стр. 1
Предприятие
оснащено современным высокотехнологичным оборудованием от ведущих
мировых производителей.
Производственная площадка «Дедовский хлеб»
г. Дедовск, ул. 1-я Главная, д. 4
Предприятие было основано
в 1970 году как основной поставщик хлебобулочной продукции
по Истринскому району Московской области. Сейчас география продаж существенно расширена.
Производственная площадка «Хлебозавод Балашихи»
г. Балашиха, ул. Пригородная, д. 11
История предприятия началась
в 1938 году с небольшого производства из трёх пекарен
и двух мельниц. В феврале
2021 года завод стал частью
БКХ «Коломенский».
Производственная площадка «ХЛЕБНЫЙ ДОМ Смоленская»
г. Санкт-Петербург, ул. Смоленская, д. 18а
Старейшая из производственных площадок была запущена в 1934 году как «Хлебозавод Московского района имени А. Микояна». Здесь бережно хранят традиции хлебопечения и внедряют инновации. С мая 2022 года входит в БКХ «Коломенский».
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПЛОЩАДКА «ЗВЁЗДНЫЙ»
г. Москва, Звездный бульвар, д. 23
Хлебозавод-автомат имени А. И. Микояна был построен в 1936 году. Сегодня «Звёздная» — многофункциональное производство, где выпускаются как свежий хлеб, батоны, сдоба, так и замороженные продукты для дома и пекарен. С мая 2022 года входит в БКХ «Коломенский».
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПЛОЩАДКА «ХЛЕБНЫЙ ДОМ МУРИНСКАЯ»
г. Санкт-Петербург, ул. Ольги Форш, д. 10
Основана в 1987 году как «Хлебозавод калининского района». Сегодня «Муринская» выпускает широкий ассортимент хлебов, батонов, сдобы, полюбившихся уже поколениям петербуржских семей. С мая 2022 года входит в БКХ «Коломенский».
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПЛОЩАДКА бкк «НЕВА»
г. Санкт-Петербург, ул. Полевая Сабировская, д. 32
Запущена в 1956 году. Изначально здесь выпекался свежий хлеб, а в конце 1980-х впервые были установлены линии по выпуску замороженных продуктов из теста. Сегодня «Нева» выпускает замороженные хлеба, багеты, сдобу, которые отправляются в пекарни по всей России. С мая 2022 года входит в БКХ «Коломенский».
Вакансии компании «БКК Коломенский»
‘),a.append(r)),ee.extend(t,{$el:a,el:a[0],$dragEl:r,dragEl:r[0]}),s.draggable&&t.enableDraggable()}},destroy:function(){this. scrollbar.disableDraggable()}},A={run:function(){var e=this,t=e.slides.eq(e.activeIndex),i=e.params.autoplay.delay;t.attr(«data-swiper-autoplay»)&&(i=t.attr(«data-swiper-autoplay»)||e.params.autoplay.delay),clearTimeout(e.autoplay.timeout),e.autoplay.timeout=ee.nextTick(function(){e.params.autoplay.reverseDirection?e.params.loop?(e.loopFix(),e.slidePrev(e.params.speed,!0,!0),e.emit(«autoplay»)):e.isBeginning?e.params.autoplay.stopOnLastSlide?e.autoplay.stop():(e.slideTo(e.slides.length-1,e.params.speed,!0,!0),e.emit(«autoplay»)):(e.slidePrev(e.params.speed,!0,!0),e.emit(«autoplay»)):e.params.loop?(e.loopFix(),e.slideNext(e.params.speed,!0,!0),e.emit(«autoplay»)):e.isEnd?e.params.autoplay.stopOnLastSlide?e.autoplay.stop():(e.slideTo(0,e.params.speed,!0,!0),e.emit(«autoplay»)):(e.slideNext(e.params.speed,!0,!0),e.emit(«autoplay»))},i)},start:function(){var e=this;return void 0===e.autoplay.timeout&&(!e.autoplay.running&&(e.autoplay.running=!0,e.emit(«autoplayStart»),e. autoplay.run(),!0))},stop:function(){var e=this;return!!e.autoplay.running&&(void 0!==e.autoplay.timeout&&(e.autoplay.timeout&&(clearTimeout(e.autoplay.timeout),e.autoplay.timeout=void 0),e.autoplay.running=!1,e.emit(«autoplayStop»),!0))},pause:function(e){var t=this;t.autoplay.running&&(t.autoplay.paused||(t.autoplay.timeout&&clearTimeout(t.autoplay.timeout),t.autoplay.paused=!0,0!==e&&t.params.autoplay.waitForTransition?(t.$wrapperEl[0].addEventListener(«transitionend»,t.autoplay.onTransitionEnd),t.$wrapperEl[0].addEventListener(«webkitTransitionEnd»,t.autoplay.onTransitionEnd)):(t.autoplay.paused=!1,t.autoplay.run())))}},$={setTranslate:function(){for(var e=this,t=e.slides,i=0;i
Меды Коломенские — Главная — Пчеловодный комбинат «Коломенский»
Традиции
Наш пчеловодный комбинат придерживается исконно русских традиций медоварения и с 1992 года предлагает только натуральные и полезные продукты пчеловодства, дополненные целительной силой ягод и несеяных трав.
Уникальность
Меды Коломенские отличаются уникальными питательными и лечебными характеристиками. Обладают противовоспалительными, противогрибковыми, антивирусными и антибактериальными свойствами.
Ассортимент
Один из крупнейших производителей меда в России, предлагает вкусные и полезные продукты на основе натурального меда! Наш ассортимент медовой продукции угодит самому изыскательному покупателю. У нас можно купить мед по цене без накруток, в обычной или сувенирной таре.
ТРАДИЦИИ
Наш пчеловодный комбинат придерживается исконно русских традиций медоварения и с 1992 года предлагает только натуральные и полезные продукты пчеловодства, дополненные целительной силой ягод и несеяных трав.
Прием воскосырья в обмен на вощину , предлагается широкий ассортимент пчелоинвентаря по выгодным ценам только сдатчикам воскосырья
- НОВИНКИ
- АКТУАЛЬНЫЕ ТОВАРЫ
- ХИТЫ ПРОДАЖ
Мёд натуральный и с компонентамиПродукция на основе прополисаВоск и вощинаМедовые бальзамы, сбитень, сиропыСувенирная продукцияМедовухаМедовые пастыМедовый квас
Если Вы придерживаетесь принципов здорового питания, Вас наверняка интересует вопрос, где в Москве купить мед? В сетевых супермаркетах Вы можете купить мед где полезных веществ не окажется вовсе. Легко купить мед, цена которого будет невысокой, но по составу это будет просто сахарный сироп. Наш пчеловодный комбинат придерживается исконно русских традиций медоварения и с 1992 года предлагает только натуральные продукты пчеловодства.
Оформить заявку
У нас Вы можете купить мед:
С маточным молочком или экстрактом прополиса.
С орехами.
С цветочной пыльцой.
С золотым корнем или мумиё.
С китайским лимонником или женьшенем.
С топинамбуром или зародышами пшеницы.
С ягодными добавками: клюквой, брусникой, черникой, облепихой.
Меды коломенские отличаются уникальными питательными и лечебными характеристиками:
Обладают противовоспалительными, противогрибковыми, антивирусными и антибактериальными свойствами.
Насыщают организм необходимыми витаминами и минеральными веществами.
Усиливают обмен веществ, улучшают процесс пищеварения.
Повышают иммунитет и жизненный тонус, способствуют регенерации тканей.
Могут быть натуральной и диетической заменой сахара.
Мы предлагаем:
Высокое качество меда и медовой продукции и ее соответствие ГОСТу и международным стандартам.
Красивую и удобную тару для меда: расписные бочонки, туески, пластиковую тару, сувенирную упаковку.
Квалифицированные консультации по ассортименту.
Возможность розничной покупки меда в Москве и городах России.
Сбыт меда оптом по сниженным ценам.
Если Вы ищете, где можно купить мёд, насыщенный биологически активными веществами, посетите наш фирменный магазин в Коломне. Там можно купить мёд, собранный в экологически чистых условиях. Наш комбинат осуществляет сбыт мёда оптом в Москве и во многих регионах России.
Магазин «Золотой улей»
В магазине «Золотой Улей» туристам и гостям города предлагается натуральная продукция на основе меда — это медовые вина естественного брожения, коломенский сбитень и сиропы, медовый квас и медовые бальзамы, а также натуральный мед и продукты пчеловодства. Каждого приятно удивят разнообразие в ассортименте и привлекательные цены (мед и медовые напитки продаются, как в недорогой пластиковой, так и в красной сувенирной упаковке).
В интерьере магазина, имитирующем великокняжеские палаты с настоящим княжеским троном и возможностью примерить костюмы князя и княгини, Вам расскажут о венчании в Коломне московского князя Дмитрия Донского и суздальской княжны Евдокии, о том, какие «хмельные меды» существовали на Руси, как их готовили, и какая роль им отводилась на русских пирах и праздниках! Ведь на Руси ни одно застолье не обходилось без участия меда и медовых напитков! А чтобы лучше понять и почувствовать вкус «хмельных медов» Вам предложат отведать «коломенской медовухи», которая производится на Пчеловодном комбинате «Коломенский» по возрожденным старинным рецептам! В программу входит дегустация, рассказ экскурсовода об истории медовых напитков на Руси, а также вы почувствуете себя самым настоящим князем или княгиней, сфотографировавшись в исторических костюмах.
Программа рассчитана на группу от 15 человек.
Дегустация для групп проводится бесплатно.
Длительность 25 минут.
ОНЛАЙН-МАГАЗИН «ЗОЛОТОЙ УЛЕЙ»
ПОДРОБНЕЕ
Где купить нашу продукцию?
Купить продукцию производства Пчеловодный комбинат «Коломенский» можно у наших официальных дилеров в городах:
КОЛОМНА
МОСКВА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
РЯЗАНЬ И РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
КРАСНОДАР
КРАСНОЯРСК
ЕКАТЕРИНБУРГ
НОВОРОССИЙСК
НИЖНИЙ НОВГОРОД
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН «ЗОЛОТОЙ УЛЕЙ»
Нашу продукцию вы также можете приобрести в официальном интернет-магазине по адресу zuley.ru
АДРЕСА МАГАЗИНОВ
ЗАО Пчеловодный комбинат «КОЛОМЕНСКИЙ»
АДРЕС
140483 Московская область, пос. Радужный, Песковское шоссе, 2-ой км
info@meda-kolomna. ru
ОТДЕЛ СБЫТА
+7 (916) 612-64-63, +7 (496) 619-26-33,
+7 (496) 619-26-34, +7 (495) 902-64-63
СЕКРЕТАРЬ
+7 (496) 619-26-30
ФАКС
+7 (496) 617-00-14, +7 (496) 617-02-65, +7 (496) 619-26-34
Фирменный магазин «Золотой улей»
+7 (496) 615-06-26
История
Коломенский завод — одно из успешных предприятий, символизирующих бурное развитие железнодорожного транспорта в Российской империи во второй половине XIX века.
Летом 1863 года железнодорожная линия Москва-Саратов продлилась до Коломны. Предприимчивый и талантливый военный инженер Аманд Егорович Струве выиграл подряд на строительство моста через Оку и для этого построил временные мастерские на левом берегу Оки, где в нее впадает Москва-река. Он взял в аренду у крестьян села Боброво 10 десятин (= около 2 ¾ десятины) земли и получил разрешение «изготовлять разные постройки, как промышленного, так и фабричного типа». Это положило начало крупнейшему заводу России – Коломенскому заводу.
Коломенский завод первым в России приступил к строительству мостов для железнодорожного и городского транспорта. До этого Россия закупала их конструкции за границей.
Аманд Струве построил первый временный мост через Москву-реку на линии Москва-Казань. За строительством моста через Оку (1863-1864 гг.) последовало строительство всех мостов в пределах от Коломны до Воронежа и от Серпухова до Курска и Киева. Мост в Киеве через реку Днепр, построенный в 1868-1870 годах, считался современниками крупнейшим в Европе. Он был построен с использованием нового подхода – с использованием опор «пневматической системы». Его длина превышала 1 километр. В 60-70-х годах XIX века Коломенский завод построил Бородинский, Краснохолмский, Москворецкий и Крымский мосты по заказу Московской городской думы. Литейный мост через Неву в Санкт-Петербурге (построен в 1879 г. ).) до сих пор считается самым грандиозным и изящным сооружением.
Дворцовый мост в Санкт-Петербурге (1915 г.), крупное инженерное сооружение, был последним мостом, построенным Коломенским заводом. Он состоит из 5 пролетов, средний из которых — разводного типа. Особое внимание уделялось его архитектуре и убранству.
Ввод каждой магистральной железной дороги приводил к росту спроса на железнодорожную технику. В 1865 г. в Коломне было организовано производство первых вагонов для железных дорог, а затем и вагонов разных типов. Также началась подготовка к строительству паровозов. Строительство паровозов на Коломенском заводе восходит к 1869 году, когда завод покинул первый грузовой паровоз. Это был один из первых паровозов, построенных в России.
В дореволюционный период Коломенский завод был одним из ведущих производителей паровозов в России. В этот период 139были разработаны типы паровозов.
В 1878 году был построен первый речной пароход «Кулебаки», за которым последовали суда различного назначения.
В 20-е годы ХХ века Коломенский завод стал одним из крупнейших предприятий России, сыграв большую роль в развитии железнодорожного транспорта страны и многих других отраслей отечественной промышленности. Завод расширил производство сельскохозяйственной техники, тракторов, трамвайных вагонов, снегоуборочных машин, грузовых автомобилей и другой продукции.
Коломенский завод одним из первых в мире вывел на промышленный уровень производство нового типа тепловых двигателей — дизельных двигателей. В 1903 году на заводе был выпущен первый одноцилиндровый вертикальный двигатель мощностью 18 л. с., а спустя некоторое время завод стал крупнейшим производителем дизельных двигателей в стране. В 1904-1905 годах двигатели с маркой «Коломенский завод» стали использоваться как на различных заводах и трубопроводном транспорте, так и на электростанциях.
Коломенские инженеры нашли способ использования дизеля в качестве движительной установки на речных и морских судах. В 1907 году по проекту русского инженера и изобретателя Раймонда Александровича Корейво был построен первый в мире речной дизельный буксир «Коломенский дизель». Так началась эра теплоходостроения в России и Европе. Состоялись первые поставки дизельных двигателей, предназначенных для ВМФ. Продукция завода была отмечена высшими наградами на 6 международных выставках и получила мировое признание. Коломенский завод стал ведущим теплоходным предприятием России.
Начиная с 1930-х годов, наряду с производством паровозов и дизелей, завод начал производство электровозов и тепловозов, которые были совершенно новой техникой для России. Первый тепловоз мощностью 600 л.с. был построен в 1930 г. Этот тепловоз был оснащен электроприводом и предназначался для использования в качестве маневрового на крупных железнодорожных станциях. В 1933 Коломенский завод первым в России вывел производство магистральных тепловозов на промышленный уровень.
В 1932 году Коломенский завод совместно с заводом «Динамо» выпустил первый советский грузовой электровоз ВЛ19 («Владимир Ленин»), а в 1934 году — первый в СССР пассажирский электровоз серии ПБ («Политбюро»).
15 апреля 1939 года Коломенский завод был награжден орденом Ленина за заслуги в создании и освоении новой техники.
Великая Отечественная война изменила формат производства Коломенского завода. Заказы, ориентированные на нужды фронта, шли один за другим. Мастерские были реконструированы для выполнения заказов и стали похожи на мастерские боеприпасов.
С приближением противника к Москве основная часть завода была эвакуирована в Киров, где в короткие сроки было налажено производство военной техники — танков, минометов «Катюша», самоходных установок.
Остававшиеся на Коломенском заводе в годы войны занимались ремонтом военной техники. Также было налажено производство различных видов боеприпасов, а также мобильных машин для зенитных орудий. Были построены два бронепоезда. Кроме того, завод выполнял крупные заказы металлургических комбинатов, производил подъемники, оборудование для доменных печей, ковшовые вагоны, шахтные подъемные машины, конвертеры. Для обеспечения восстановительных работ на освобожденной территории производились дизель-молоты и запчасти для электростанций.
В середине 1943 года завод возобновил производство паровозов и тепловозов. Завод ремонтировал паровозы и дизели, разрабатывал проекты новых конструкций локомотивов и двигателей, которые позже, в мирное время, были воплощены в металле.
11 июля 1945 года Коломенский завод награжден орденом Трудового Красного Знамени за успешное выполнение заказов по производству боеприпасов и металлургического оборудования в годы войны.
После Великой Отечественной войны возникла потребность в легком, простом по конструкции и экономичном грузовом тепловозе. В 1945 году Коломенский завод построил такой паровоз, получивший название «Победа». Этим локомотивам была присвоена серия «Л» в честь выдающегося Главного конструктора Коломенского завода Льва Сергеевича Лебедянского (1898-1968). Паровозы серии «Л» также выпускались серийно Ворошиловградским и Брянским заводами. Этот паровоз мощностью 2200 л.с. развивал скорость до 80 км/ч и был более экономичным по сравнению со всеми грузовыми локомотивами, существовавшими в то время. Эксплуатация локомотивов серии «Л» на Российских железных дорогах позволила увеличить скорость движения поездов и тем самым увеличить пропускную способность железной дороги.
В послевоенные годы помимо паровозов завод выпускал дизели, насосно-компрессорные трубы и выполнял заказы для предприятий черной металлургии. Программа развития ВМФ ставила перед Коломенским заводом, как и прежде, задачу создания и поставки двигателей внутреннего сгорания для различных типов кораблей.
Объем производства тепловозов быстро рос, но грузовые перевозки не справлялись с увеличивающимся потоком грузов, главным образом потому, что паровозы достигли предела своих возможностей. За 88 лет паровозостроения Коломенский завод создал около 200 типов паровозов и построил 10420 паровозов различного назначения.
В 1956 году правительством принято решение о прекращении производства паровозов на Коломенском заводе, и завод переключился на выпуск тепловозов.В 1956 году завершена прерванная Великой Отечественной войной разработка двухтактного дизеля оригинальной конструкции. Этот двигатель превосходил лучшие зарубежные аналоги того же класса как по массогабаритным параметрам, так и по степени форсирования. Этот двигатель является родоначальником целого семейства судовых и тепловозных двигателей (40Д, 6Д40, 14Д40, 11Д45 и др.). Коломенский завод построил более 12000 дизелей и дизель-генераторов этого семейства.
В 1956 году с Коломенского завода перепродан грузовой тепловоз ТЭ3, изготовленный по чертежам Харьковского завода им. Малышева. И уже в 1958 году коллектив завода, продолжая создавать новые типы локомотивов, спроектировал и построил опытный образец односекционного грузового тепловоза ТЭ50 с двигателем собственного производства Д45 мощностью 3000 л.с.
Дальнейшее развитие локомотивов на Коломенском заводе основывалось только на разработке и строительстве новых типов дизелей и тепловозов собственного производства. В 1959 году завод построил первый в стране газотурбовоз Г1 мощностью 3500 л.с. Также велись работы по созданию передвижных электростанций на базе дизельных двигателей.
В 1959 году Коломенский завод стал головным предприятием по разработке и производству пассажирских тепловозов. В 19Построено 60 пассажирских тепловозов ТЭП60. Этот первый отечественный скоростной тепловоз воплотил в себе все последние достижения тепловозостроения. Новый тепловоз с дизель-генератором 11Д45 мощностью 3000 л.с. предназначался для буксировки пассажирских поездов массой от 600 до 1000 тонн со скоростью 160 км/ч.
В 1964 году на базе шасси тепловоза ТЭП60 был построен первый пассажирский газотурбовоз ГП1 мощностью 3000 л.с.
В период с 1960 по 1968 год было создано новое семейство судовых дизелей (типы Д42 и Д43). Усовершенствованные версии этих двигателей выпускаются до сих пор.
Спрос на дизельные двигатели коломенского производства продолжал расти. В середине 60-х руководство Коломенского завода приняло решение о создании семейства среднеоборотных 4-тактных дизелей Д49.по модульному принципу. Двигатели предназначались для использования в локомотивах, кораблях, электростанциях, большегрузных самосвалах и других целях. В мировом и отечественном дизелестроении большим достижением для двигателей этого класса стали модульный подход и стандартизация деталей. В настоящее время модульный подход реализуется в новых конструкциях двигателей многими известными дизелестроительными компаниями мира.
22 января 1971 года Коломенский завод награжден орденом Октябрьской Революции за большие заслуги в создании и освоении новых высокоэкономичных дизелей. Коллектив инженеров-конструкторов стал лауреатом премии СССР за создание и освоение новых высокоэкономичных дизелей.
В начале 70-х годов был построен односекционный пассажирский тепловоз ТЭП70 мощностью 4000 л.с. После усовершенствования конструкции тепловоза серийный выпуск этих тепловозов начался в 1919 г.88. Тепловоз ТЭП70 соответствует мировым стандартам и эксплуатируется в России, странах СНГ и странах Балтии. Завод выпустил более 560 секций тепловоза ТЭП70.
В 1975-1977 годах завод построил 2 опытных образца односекционных пассажирских тепловозов ТЭП75 мощностью 6000 л.с., а в 1988-1989 годах были созданы 8-осные опытные образцы тепловозов ТЭП80 той же мощности с уникальной конструкцией 4-осной тележки. В 19Тепловоз ТЭП80 № 93 установил мировой рекорд скорости, достигнув 271 км/ч.
Во время экономического кризиса в России в 1990-е годы разработка новой техники на Коломенском заводе не прекращалась. В 1997 году завод изготовил 2 опытных образца пассажирских электровозов (а.с.) ЭП200 мощностью 8000 кВт с максимальной конструктивной скоростью 250 км/ч. Это были первые отечественные пассажирские скоростные электровозы.
В конце 90-х годов Коломенский завод инициировал программу замены дизельных двигателей в локомотивном парке МПС России. Устаревшие паровозные двигатели должны были быть заменены на более экономичные и надежные двигатели Д49 из Коломны. Установка новых двигателей продлила срок службы локомотивов на 15-20 лет. Сравнительные испытания дизелей Коломенского завода и ведущих мировых фирм Мак-Крупп и Катерпиллер, состоявшиеся в конце 1990-е годы подтвердили высокую надежность, топливную экономичность и простоту обслуживания коломенских дизелей. Двигатели были испытаны на аналогичных немецких тепловозах типа 232, эксплуатируемых в Германии. Результатом испытаний стал заказ немецких железных дорог на двигатели D49, которые использовались для модернизации их локомотивного парка.
В 2000 году ПАО «Коломенский завод» вывело производство мобильных модульных электростанций на промышленный уровень. Станции предназначались для различного применения. Применяются в качестве источника автономного электроснабжения (основного или вспомогательного) нефтегазодобывающих предприятий в отдаленных регионах России.
В 2002 году инженеры Коломенского завода разработали и построили пассажирский тепловоз нового поколения ТЭП70БС мощностью 4000 л.с., обеспечивающий электроснабжение вагонов поезда. Базовая конструкция тепловоза ТЭП70БС послужила созданию семейства унифицированных тепловозов.
4 декабря 2003 года Президент Владимир Владимирович Путин посетил ПАО «Коломенский завод». В ходе визита Владимир Путин ознакомился с историей завода, его динамичным развитием за предыдущие годы, выпускаемой продукцией и провел совещание по вопросам развития транспортного машиностроения. В своем выступлении глава государства подчеркнул, что одним из приоритетов транспортной политики является техническое переоснащение транспортной отрасли. Он также отметил достижения Коломенского завода и важную роль дальнейшей успешной деятельности предприятия в реализации транспортной политики России.
В 2004 году заводом изготовлен опытный образец двухсекционного грузового тепловоза 2ТЭ70 мощностью 6000 л.с., презентация которого состоялась 14 июля 2004 года. Этот тепловоз является первым российским грузовым тепловозом, изготовленным только из отечественных комплектующих. Он был разработан и построен Коломенским заводом в короткие сроки.
2005 год знаменателен созданием нового пассажирского электровоза ЭП2К мощностью 4800 кВт с конструктивной скоростью 160 км/ч.
В 2006 году начато строительство пассажирского тепловоза ТЭП70У мощностью 3000 кВт, унифицированного по основным узлам с тепловозами ТЭП70БС и 2ТЭ70. ТЭП70У предназначался для замены тепловоза ТЭП70.
В 2006 году заводом создан дизель-генератор 21-26ДГ-01 мощностью 2500 кВт при 1000 об/мин. Этот дизель-генератор оснащен электронной системой прерывистого впрыска топлива и электронной системой перепуска воздуха от компрессора к турбине. Такая система применяется в России впервые. На первый российский грузовой тепловоз 2ТЭ25А «Витязь» вместе с асинхронной передачей электроэнергии Брянского машиностроительного завода был установлен дизель-генератор 21-26-01.
В 2006 году дизельные двигатели Д49, предназначенные для использования в локомотивах, получили сертификат соответствия стандарту EURO IIIA.
Коломенский завод реализует ряд проектов по альтернативным видам топлива, включая коммерциализацию совершенно нового вида продукции — газопоршневых двигателей, предназначенных для выработки электрической и тепловой энергии на электростанциях в основном, резервном и аварийном режимах.
С 2011 года работает газопоршневая электростанция (ОАО «Радугаэнерго»), снабжающая населенный пункт электрической и тепловой энергией.
Газомотор — поршневой двигатель с искровым зажиганием, работающий на различных видах газа: природном, нефтяном, генераторном и биогазе.
Создание газопоршневого двигателя имеет большое значение для удовлетворения потребности внутреннего рынка в местных источниках электроснабжения мощностью 800-2000 кВт, так как в настоящее время они поставляются из-за рубежа.В 2012 году Коломенский завод поставил ряд дизель-генераторных установок для резервного электроснабжения строящегося энергоблока N4 Белоярской АЭС (г. Заречный Свердловской области): 2 дизель-генераторные установки ДГУ4000 мощностью 4000 кВт и 3 дизель-генераторные установки ДГУ3200 мощностью 3200 кВт. Это первые отечественные дизели суммарной мощностью более 1 МВт, поставленные на российские АЭС. При разработке этих дизель-генераторных установок использован опыт, полученный при создании резервных двигателей для АЭС «Бушер» и для кораблей ВМФ России.
Параллельно с совершенствованием серийных двигателей Коломенский завод работает над созданием нового семейства многоцелевых дизелей Д500 мощностью от 4 МВт до 7 МВт. В конструкции нового двигателя учтены будущие требования потребителей. Проект реализуется в рамках Федеральной целевой программы «Национальная технологическая база» в соответствии с подпрограммой «Создание и организация производства дизельных двигателей нового поколения и их компонентов» на 2011-2015 годы.
ОАО «Коломенский завод» — Оборонная промышленность России
На протяжении почти 115 лет ОАО «Коломенский завод» является разработчиком, производителем и поставщиком среднеоборотных дизельных двигателей различного назначения. Коломенский завод реализует ряд проектов с использованием альтернативных видов топлива, осваивает производство принципиально нового вида продукции — газовых двигателей, предназначенных для выработки электрической и тепловой энергии в электростанциях основного, резервного и аварийного назначения.
Конструкторская база ОАО «Коломенский завод» основана на собственных разработках. Предприятие осуществляет полную техническую подготовку производства, включающую предпроектные изыскания, проектирование, изготовление, испытания, опытную отработку опытных образцов, технологическую и организационно-материальную подготовку производства. Технологические процессы включают различные виды испытаний как отдельных деталей и узлов, так и изделий в целом.
На Коломенском заводе идет комплексное применение современного высокопроизводительного оборудования с изменением технологических процессов обработки основных узлов дизеля. Реорганизация производства и реконструкция цехов. Подразделения предприятия оснащены принципиально новым оборудованием и инструментом. На заводе действует единая информационная сеть, осуществляется внедрение PLM-системы (управление жизненным циклом продукции).
Основной продукцией завода в последние годы стали 4-тактные среднеоборотные двигатели с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха типа Д49 типоразмера ЧН26/26. Двигатели ЧН26/26 выпускаются в V-образной (8, 12 и 16 цилиндров). В зависимости от частоты вращения коленчатого вала (750…1100 об/мин), числа цилиндров и наддува по среднему эффективному давлению двигатели охватывают диапазон мощностей от 588 до 4412 кВт.
Дизель 20ЧН26,5/31 с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха предназначен для работы в качестве главной энергетической установки для работы через зубчатую передачу на винт, а также в качестве привода генератора для судов с электродвижением. Дизель 16ЧН26,5/31 с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха предназначен для работы в качестве главной энергетической установки для работы через зубчатую передачу на винт, а также в качестве привода генератора для судов с электродвижением.
За время изготовления было выпущено более 18 000 дизелей данной размерности, положительно зарекомендовавших себя в качестве источников энергии для тепловозов, судов, стационарных и передвижных электростанций, как основных, так и резервных. По экологическим показателям двигатели производства ОАО «Коломенский завод» соответствуют требованиям российских стандартов и директив ЕС. В компании внедрена и действует сертифицированная система менеджмента качества, соответствующая требованиям ISO 9.001. Все двигатели сертифицированы Росстандартом и при необходимости Ростехнадзором.
Основным преимуществом двигателей Коломенского завода является их надежность и высокая ремонтопригодность, что обусловлено модульным принципом построения дизелей, подвесным коленчатым валом и цилиндро-поршневым комплектом, что позволяет проводить текущие и капитальные ремонты на месте установки. дизель-генераторных установок. Важным преимуществом является экономия топлива и более низкая цена по сравнению с зарубежными аналогами как дизель-генераторных установок, так и запасных частей, отечественных масел и предоставляемых услуг.
Коломенский завод стал одним из ярчайших символов бурного развития железнодорожного транспорта в Российской империи во второй половине XIX века. Летом 1863 года железнодорожная линия Москва-Саратов достигла Коломны. Предприимчивый и талантливый военный инженер Аманд Егорович Струве получил заказ на строительство моста через реку Оку и построил для этого временные мастерские на левом берегу Оки, при ее впадении в Москву-реку. Он арендовал у крестьян села Боброва более 10 десятин земли и получил право «производить различные постройки, как фабричные, так и фабричные». Это положило начало одному из крупнейших в России Коломенскому заводу.
С каждой вступившей в строй автомагистралью в стране возрастала потребность в железнодорожной технике. А уже в 1865 году в Коломне было организовано производство первых грузовых платформ, а затем и различных типов вагонов, началась подготовка к строительству паровозов. В связи с постоянной необходимостью находиться на стройке моста Аманд Струве пригласил военного инженера Густава Егоровича (1834-1882) присоединиться к своим товарищам в товарищи Коломенского завода, после чего в 1866 году предприятие было названо Заводом инженеров братьев Струве. . Паровозостроение на Коломенском заводе датируется 1869 годом., когда из ворот предприятия вышел первый грузовой паровоз — это был один из первых паровозов, построенных в России. В дореволюционный период Коломенский завод был одним из ведущих производителей паровозов в России. За это время было спроектировано 139 типов паровозов. В 1878 году был построен первый речной пароход Кулебаки, за ним последовали суда различного назначения.
Коломенский завод одним из первых в мире освоил выпуск нового класса тепловых двигателей — дизелей. В 1903 здесь был изготовлен первый одноцилиндровый вертикальный дизель мощностью 18 л.с., а через некоторое время завод стал крупнейшим производителем дизеля в стране. В 1904-1905 гг. Дизели с маркой Коломенского завода нашли применение как на заводах, так и на трубопроводном транспорте и на электростанциях.
Коломенские инженеры нашли способ использовать дизель в качестве силовой установки речных и морских судов. В 1907 году по проекту русского инженера и изобретателя Раймонда Александровича Корейво был построен первый в мире речной буксир «Коломенский дизель», и с этого времени началась эра кораблестроения в России и Европе. Начались первые поставки дизелей для ВМФ. Продукция компании была отмечена высшими наградами на шести международных выставках, завоевав тем самым международное признание. Коломенский завод стал ведущей судостроительной компанией России.
В 1920-х годов Коломенский завод стал одним из крупнейших предприятий страны, сыгравшим значительную роль в развитии железнодорожного транспорта и многих отраслей отечественной промышленности. Освоено производство различных сельскохозяйственных машин, тракторов, трамвайных моторных вагонов, снегоочистителей, тележек и другой продукции.
С начала 30-х годов, не прекращая выпуска паровозов и дизелей, завод начал осваивать изготовление качественно новых для России машин — тепловозов и электровозов. Первый дизель мощностью 600 л.с. был построен в 1930. Этот локомотив был оборудован электрической трансмиссией и предназначался для маневровой работы на крупных станциях. А в 1933 году Коломенский завод первым в стране наладил серийное производство магистральных тепловозов.
С подходом вражеских войск к Москве основная часть завода была эвакуирована в Киров, где в короткие сроки было налажено производство военной техники: танков, минометов «Катюша», самоходных орудий. Во время войны оставшиеся в Коломне рабочие занимались ремонтом военной техники. Также было налажено производство различных видов боеприпасов и снаряжения, освоено строительство мобильных платформ для зенитных орудий, построено два бронепоезда.
В послевоенные годы завод, помимо паровозов, изготавливал дизели, насосно-компрессорные трубы, а также выполнял заказы предприятий черной металлургии. По-прежнему программой развития Коломзавода для ВМФ отводилась роль создателя и поставщика двигателей внутреннего сгорания для многих типов кораблей. В 1956 году была завершена прерванная Великой Отечественной войной доводка оригинального двухтактного дизеля, по массогабаритным показателям и степени форсировки далеко опередившего уровень лучших мировых моделей того же класса. Этот дизель является родоначальником целого семейства судовых и дизельных двигателей (40Д, 6Д40, 14Д40, 11Д45 и др. ). Всего было построено свыше 12 тысяч дизелей и дизель-генераторов этого семейства.
В период с 1960 по 1968 год было создано новое семейство судовых дизелей (типа Д42 и Д43). Усовершенствованные дизельные двигатели этого типа продолжают выпускаться заводом до сих пор. Коломенский завод реализует ряд проектов с использованием альтернативных видов топлива, осваивает производство принципиально нового вида продукции — газовых двигателей, предназначенных для выработки электрической и тепловой энергии в электростанциях основного, резервного и аварийного назначения.
ОАО «Коломенский завод» продолжает работы по техническому перевооружению предприятия, рассчитанные на 2018-2022 годы.
Коломенский завод должен стать центром компетенций Трансмашхолдинга в области дизельостроения – на это и направлена трансформация. Их целью является разработка линейки силовых серий дизельной продукции, повышение качества, конкурентоспособности выпускаемой техники и эффективности производства.
ОАО «Коломенский завод» приняло участие в 15-й юбилейной Международной выставке гражданского судостроения, судоходства, портов, морского и шельфового развития «НЕВА-2019».» в Санкт-Петербурге. Она проходила в «Экспофоруме» с 17 по 20 сентября. Эта выставка давно завоевала репутацию крупнейшего отраслевого события в области гражданского судостроения не только на всем постсоветском пространстве, но и в Восточной Европе. В этом году в нем принимает участие рекордное количество экспонентов — 643 компании, из них 243 иностранные
В открытии этого крупнейшего конгрессно-выставочного мероприятия приняли участие заместитель Министра транспорта Российской Федерации – руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Ю.А. Цветов Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации О.Н. Рязанцев Президент ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» А.Л. Рахманов, Губернатор Санкт-Петербурга А.Д. Беглов и другие высокопоставленные лица.
Коломенский завод на своем стенде представил макеты как серийной продукции — дизеля Д49, так и дизеля Д500 нового поколения.