Содержание
Коды ОКВЭД для автосервиса. Готовый набор
- Главная
- Коды ОКВЭД для автосервиса
/ ОКВЭД 2016 + поиск кодов / Наборы кодов ОКВЭД /
Если Вы ищите Коды ОКВЭД для автосервиса, то мы предлагаем Вам воспользоваться уже готовым списком кодов.
Основной код:
- Код ОКВЭД 50.20 — Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
Эта группировка не включает:
— восстановление шин, см. Код ОКВЭД 25.12
— технический осмотр автотранспортных средств, см. Код ОКВЭД 74.30.7
Дополнительные коды:
- Код ОКВЭД 50.20.1 — Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей
Эта группировка включает:
— техническое обслуживание, ремонт электрооборудования, ремонт шин, их установку и замену, включая регулировку и балансировку колес, механический ремонт (двигателей, подвесок, рулевого управления, тормозов и т.п.), ремонт кузовов и их составных частей (дверей, замков, окон), включая окрашивание - Код ОКВЭД 50. 20.2 — Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств
Эта группировка включает:
— техническое обслуживание, ремонт электрооборудования, ремонт шин, их установку и замену, включая регулировку и балансировку колес, механический ремонт (двигателей, подвесок, рулевого управления, тормозов и т.п.), ремонт кузовов, кабин и их составных частей (дверей, замков, окон), включая окрашивание - Код ОКВЭД 50.20.3 — Предоставление прочих видов услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств
Эта группировка включает:
— мойку, полирование, нанесение защитных и декоративных покрытий на кузов, чистку салона, буксировку и прочие аналогичные виды деятельности
— оказание технической помощи в пути - Код ОКВЭД 50.30 — Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
Эта группировка включает:
— торговлю шинами и прочими автомобильными деталями, узлами и принадлежностями как новыми, так и бывшими в употреблении
Эта группировка не включает:
— торговлю автомобильными радиоприемниками, см. Код ОКВЭД 51.15.41, Код ОКВЭД 51.43.21, Код ОКВЭД 52.45.2 - Код ОКВЭД 50.30.1 — Оптовая торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
Эта группировка включает:
— оптовую торговлю автомобильными деталями, узлами и принадлежностями от своего имени (за собственный счет, без посредников) - Код ОКВЭД 50.30.2 — Розничная торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
Эта группировка включает:
— розничную торговлю автомобильными деталями, узлами и принадлежностями от своего имени (за собственный счет, без посредников) - Код ОКВЭД 50.30.3 — Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями через агентов
Эта группировка включает:
— оптовую и розничную торговлю автомобильными деталями, узлами и принадлежностями через агентов - Код ОКВЭД 50.40 — Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов
Эта группировка включает:
— торговлю мотоциклами, включая мотороллеры и мопеды, как новыми, так и бывшими в употреблении
— торговлю деталями, узлами и принадлежностями мотоциклов как новыми, так и бывшими в употреблении
— техническое обслуживание и ремонт мотоциклов
Эта группировка также включает:
— торговлю снегоходами, их деталями, узлами и принадлежностями, техническое обслуживание и ремонт снегоходов
Эта группировка не включает:
— торговлю велосипедами, их деталями, узлами и принадлежностями, техническое обслуживание и ремонт велосипедов, см. Код ОКВЭД 51.18.27, Код ОКВЭД 51.47.35, Код ОКВЭД 52.48.23, Код ОКВЭД 52.48.23 - Код ОКВЭД 74.70.2 — Чистка и уборка транспортных средств
Эта группировка включает:
— уборку поездов, автобусов, самолетов и т.п. - Код ОКВЭД 74.84 — Предоставление прочих услуг
Эта группировка включает:
— взыскание платежей по счетам, оценку платежеспособности в связи с финансовым состоянием или коммерческой практикой частного лица или фирмы
— предоставление посреднических услуг по организации покупки и продажи мелких или средних коммерческих предприятий, включая профессиональную практику
— деятельность по оценке стоимости, не относящуюся к недвижимому имуществу или страхованию
— моделирование текстильных изделий, одежды, обуви, ювелирных изделий, мебели, других предметов интерьера, а также других модных изделий и товаров личного и домашнего пользования
— деятельность, связанную с премиальными марками (купонами), дающими право на скидку или бесплатное приобретение товара
— деятельность художников
— оформителей
— деятельность организаторов выставок, ярмарок и конгрессов
— деятельность дизайнеров выставочных стендов
Эта группировка также включает:
— деятельность агентов и агентств, осуществляемую от имени отдельных лиц и обычно связанную с заключением контрактов (договоров) на участие в кинофильмах, театральных постановках и других развлекательных или спортивных мероприятиях
— деятельность агентов и агентств, связанную с авторскими правами, патентами, лицензиями
Эта группировка не включает:
— деятельность, связанную с кредитными карточками, см. Код ОКВЭД 65
— проектирование производственных помещений, включая размещение машин и оборудования, см. Код ОКВЭД 74.20.12
— размещение рекламы и прочих рекламных средств, см. Код ОКВЭД 74.40
Ключевые слова: оквэд, коды, автосервис
Поиск кодов ОКВЭД
Поиск кодов ОКВЭД
Ваши выбранные коды
Выберите коды!
Отметьте нужный код, нажав на ★.
Регистрация ИП
Регистрация ИП в Москве
3 000
Заказать
Центр Регистрации и Сопровождения Бизнеса
-
Москва -
Другие города РФ
Телефон: +7 495 215-53-30 E-mail: [email protected]
Адрес: г. Москва, ул. Василия Петушкова, д. 27, оф. 104 (схема на Яндекс.Картах — www.regfile.ru/map)
Режим работы: ПН-ПТ: с 8-00 до 20-00, СБ: с 10-00 до 18-00 — по записи
Ведение бух.учета
Бухгалтерское сопровождение
от 4 000
Заказать
Данные из ЕГРЮЛ и ЕГРИП о регистрации ООО, АО, НКО, ИП
Вопросы и ответы
- Регистрации ООО
- Ликвидации ООО
- Регистрации ИП
- Ликвидации ИП
- Коды ОКВЭД
все вопросы и ответы
Наборы кодов ОКВЭД
Выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП
Копирование материалов сайта должно сопровождаться ссылкой на источник. Все права защищены.
Отправляя нам какие-либо свои личные персональные данные или персональные данные третьих лиц Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и подтверждаете согласие третьих лиц на обработку их персональных данных.
Автосервис, автотехцентр, готовый набор кодов видов деятельности
- Главная
- Автосервис, автотехцентр
/ Наборы кодов ОКВЭД / Автомобили / Автосервис /
Ищите коды ОКВЭД для сферы деятельности: «Автосервис, автотехцентр»?
Для безопасной и длительной эксплуатации автомобиля требуется проведение целого ряда мероприятий, предусмотренных автопроизводителем, по плановому техническому обслуживанию транспортного средства. Профессиональные услуги подобного рода предоставляют населению и/или организациям предприятия автосервиса. Они носят следующие названия: станция технического обслуживания или автотехцентр, где имеется специализированное оборудование, механизмы и инструменты для проведения следующих работ:
- Плановое техобслуживание;
- Восстановительные работы;
- Текущий и капитальный ремонт;
- Покраска автомобиля;
- Установка дополнительного оборудования;
- Устранение различных поломок и т. д.
Качественное выполнение вышеупомянутых работ по сервису автомобилей возможно лишь при выполнении двух условий. Первое — это квалифицированный персонал СТО или автотехцентра, а второе — наличие современного оборудования и инструмента, включая: подъемники, шиномонтажные станки, стенды развала-схождения, диагностики всех систем автомобиля и многое другое.
Следует помнить, что качественное техобслуживание и своевременная замена отслуживших свой срок деталей транспортного средства — это не только долгий срок службы автомобиля, но и безопасность всех участников дорожного движения.
Мы собрали для вас наиболее подходящие коды ОКВЭД для сферы деятельности «Автосервис, автотехцентр» и сопутствующих направлений экономической деятельности.
Основной код
В качестве основного вида деятельности рекомендуем выбрать код: Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств.
45.20 — Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
Эта группировка включает:
— ремонт транспортных средств, включая: механический ремонт, ремонт электрических систем, ремонт системы впрыскивания, текущее техническое обслуживание транспортных средств, ремонт кузова, ремонт ходовой части, мойку и полировку, покраску и рисование, ремонт лобового стекла и окон, ремонт автомобильных кресел;
— шиномонтаж и все виды связанных с ним работ;
— антикоррозийную обработку;
— установку запасных частей и принадлежностей, не относящихся непосредственно к производственному процессу
Эта группировка не включает:
— восстановление протекторов автомобильных покрышек и шиноремонт, см. 22.11
Дополнительные коды:
В качестве дополнительных кодов можете указать виды деятельности перечисленные ниже:
45.20.1 — Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств
45.20.2 — Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств
45.40.5 — Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов
Может пригодится: «Инструкция по регистрации ООО» или «Инструкция по регистрации ИП»
5 наиболее распространенных диагностических кодов автомобилей | от CAKNOW App
Мы все были там. Мы едем по дороге, и вдруг загорается лампочка Check Engine. Что-то не так с нашей машиной, но что? Кажется, что машина едет нормально. Что не так? Прежде чем вы отвезете свой автомобиль в автомастерскую, все, что вам нужно понять, это то, что компьютер говорит вам, что нужно что-то проверить. Когда вы отвезете свой автомобиль на обслуживание, механик проведет диагностический тест с помощью сканера, чтобы определить, что неисправно.
Бортовая диагностика (OBD-II) — это автомобильный термин, относящийся к возможностям самодиагностики и отчетности автомобиля. Когда загорается индикатор проверки двигателя, называемый индикатором неисправности (MIL), это означает, что ваш автомобиль имеет один или несколько кодов неисправности OBD-II.
Системы OBD пришли из строгих калифорнийских стандартов по контролю за выбросами смога, которые были введены в моделях автомобилей 1966 года, которые были необходимы для внедрения систем контроля за выбросами. Федеральное правительство расширило этот контроль по всей стране в 1968. OBD-II обнаруживает проблему с вашим автомобилем, которая может привести к тому, что выбросы вашего автомобиля превысят допустимый предел в 1,5 раза.
Код неисправности или диагностический код представляет собой буквенно-цифровое значение, соответствующее конкретной проблеме. Коды были созданы Обществом автомобильных инженеров (SAE) в соответствии с нормами выбросов OBD-II в США.
Диагностические коды разделены на четыре категории: Силовой агрегат (P), Кузов (B), Шасси © и Сетевые коммуникации (U). Коды далее делятся на две основные группы: общие или глобальные (0 как вторая цифра) и расширенные или зависящие от производителя (1 как вторая цифра).
Вот пять наиболее распространенных диагностических кодов, с которыми вы, вероятно, столкнетесь в какой-то момент в течение срока службы вашего автомобиля.
Одной из самых распространенных проблем с автомобилем является неисправный кислородный датчик. Кислородный датчик автомобиля контролирует количество кислорода в выхлопных газах, поэтому компьютер двигателя может регулировать топливную смесь для максимальной экономии топлива и минимизации выбросов. Если ваш кислородный датчик не работает должным образом, ваш расход бензина увеличится, а в некоторых случаях ваш автомобиль случайно заглохнет.
Механики ежедневно работают над ошибками двигателя. Если ваш двигатель дает пропуски зажигания, это означает, что один или несколько цилиндров не работают должным образом. Если ваш автомобиль вибрирует или трясется на холостом ходу, и ваш автомобиль не так экономичен, как должен быть, то у вас может быть проблема с пропусками зажигания в двигателе. Система OBD-II отслеживает пропуски зажигания двигателя, отслеживая скорость вращения коленчатого вала при работающем двигателе. Система OBD-II регистрирует пропуски зажигания, когда обнаруживает небольшую потерю скорости коленчатого вала.
Система испарения (EVAP) отвечает за сбор и удаление паров, образующихся при сгорании топлива. Незакрепленная крышка бензобака, через которую пары топлива выходят из топливного бака, часто может быть причиной срабатывания этого кода неисправности. Система EVAP включает вентиляционные шланги, угольный фильтр, продувочный клапан и датчик давления или вакуума.
Система рециркуляции отработавших газов, широко известная как EGR, регулирует выбросы двигателем закисей азота (NOx), вызывающих смог. EGR рециркулирует часть выхлопных газов двигателя обратно в цилиндры двигателя. Компьютерная система автомобиля открывает и закрывает клапаны для рециркуляции выхлопных газов двигателя. Проблемы возникают, если масло не менялось в течение некоторого времени или автомобиль совершает много коротких поездок, поскольку ему не дается достаточно времени для прогрева, что приводит к накоплению углерода.
Нижний кислородный датчик контролирует каталитический нейтрализатор. Согласно Википедии, каталитический нейтрализатор — это «устройство контроля выбросов, которое преобразует токсичные газы и загрязняющие вещества в выхлопных газах в менее токсичные загрязняющие вещества путем катализа окислительно-восстановительной реакции (реакции окисления и восстановления)». Преобразователь может загрязниться и увеличить выбросы выхлопных газов, если двигатель сжигает масло или имеет внутреннюю утечку охлаждающей жидкости или изношен от возраста.
В следующий раз, когда загорится индикатор двигателя, вы должны чувствовать себя уверенно, зная, что это, вероятно, один из этих кодов контроля выбросов. Обслуживайте свой автомобиль в сертифицированной автомастерской через платформу мобильного приложения CAKNOW и убедитесь, что ваш автомобиль работает бесперебойно и не загрязняет окружающую среду.
Ресурсы
Ссылки:
http://affordableautohopkins.com/four-common-car-diagnostic-codes
http://www. aa1car.com/library/common_trouble_codes.htm
.com/library/common_trouble_codes.htm
htt .trouble-codes.com/
http://www.obdii.com/background.html
https://www.engine-light-help.com/oxygen-sensor-codes.html
Как получить доступ и понять коды OBD-II вашего автомобиля
вы знаете, что если загорается индикатор проверки двигателя, это означает, что у вашего автомобиля проблемы. Возможно, вы также слышали, как ваш механик рассказывал о том, как компьютер вашего автомобиля регистрирует определенный код, указывающий на потенциальную проблему.
Эти коды являются частью бортовой системы диагностики (OBD) вашего автомобиля, и их сотни, каждый из которых дает конкретную подсказку о том, что вызывает проблему с вашим автомобилем. но вам не нужно полагаться на механика, чтобы найти их — вы можете купить и использовать свой собственный считыватель кодов obd. как только вы получите код или коды, вы можете узнать, что они означают, используя нашу таблицу кодов obd-ii.
знание того, какой код срабатывает, может дать вам некоторое спокойствие и, если вам повезет, может быть, даже быстрое решение — может быть, просто ваша крышка бензобака отсутствует или ослаблена. но в подавляющем большинстве случаев вам все равно нужно, чтобы механик осмотрел вашу машину, если горит индикатор проверки двигателя. тем не менее, вы можете с уверенностью отправиться в магазин, зная, какая система вызывает проблему.
давайте посмотрим, как работает система obd, или вы можете перейти вперед, чтобы узнать, как подключить и использовать ваш сканер, и как узнать, что означают коды.
как работает бортовая диагностическая система концепт использует бортовой компьютер для наблюдения за электроникой, связанной с трансмиссией. информация о работоспособности системы сохраняется в памяти блока управления двигателем (ЭБУ).
в 1980-х годах коды DTC не были стандартными для автопроизводителей. известные тогда как системы диагностической связи сборочной линии (aldl), эти ранние варианты сильно различались между производителями.
Калифорния изначально требовала, чтобы все автомобили, продаваемые там, имели интерфейс к автомобильному компьютеру к 1991 году. Современные стандарты obd-ii были обозначены Калифорнией в 1994 году и стали обязательными в штате в 1996 году. именно тогда системы внедрялись с 1991 по 1995 года были задним числом названы obd-i.
obd-ii значительно упростил задачу. со стандартизированным разъемом на всех автомобилях цена на сканеры кодов упала настолько, что каждый механик мог иметь их. владельцы магазинов больше не нуждались в сканере стоимостью более 2000 долларов, который требовал дорогостоящих ежеквартальных обновлений.
компьютер автомобиля хранит данные obd-ii, к которым можно получить доступ с помощью диагностического прибора. сканирующий инструмент — это более продвинутый диагностический инструмент, который извлекает большинство, если не все, функции obd-ii, поддерживаемые блоком управления. С другой стороны, считыватель кодов может извлекать и очищать только некоторые коды неисправности. первоклассные сканеры могут предоставлять данные в реальном времени в режиме реального времени — обычному водителю может не понадобиться такое количество деталей, но это может быть очень полезно для механиков.
режимы работы
существует 10 режимов работы, хотя производители транспортных средств не обязаны поддерживать их все. как диер, вас, скорее всего, заинтересуют режимы с 1 по 4: данные, стоп-кадр, чтение кодов и сброс кодов. они часто указываются как «режим $01» и так далее.
режим 1 — показать идентификаторы параметров данных: идентификаторов параметров (pids) — это данные датчика в реальном времени, которые отображаются вам в режиме реального времени.
режим 2 — показать данные стоп-кадра: это моментальный снимок pids автомобиля на момент регистрации кода неисправности. эта информация записывается в течение нескольких секунд, поэтому некоторые данные могут не относиться к точному моменту установки кода, но они будут близки.
режим 3 — показать сохраненные коды неисправности: в этом режиме будут отображаться любые коды, хранящиеся в ЭБУ. коды обычно начинаются с буквы p, за которой следуют четыре цифры.
режим 4 — очистить коды ошибок: этот режим позволяет стирать зарегистрированные коды неисправностей.
остальные режимы обеспечивают более расширенные операции и другую информацию, включая коды, которые ожидают, но еще не зарегистрированы, и идентификационные данные автомобиля. при использовании диагностического инструмента режимы часто отображаются в более удобном для пользователя формате. например, вместо указания «режим $03» инструмент обычно говорит что-то вроде «отобразить диагностические коды неисправностей» или «прочитать коды».
изображение диагностического порта предоставлено wikipedia/0x010c
доступ к данным вашего автомобиля
есть несколько инструментов сканирования и считывателей кодов на выбор. решите, сколько информации и контроля вы хотите или в чем нуждаетесь, прочитайте несколько обзоров и выберите тот, который имеет для вас наибольшее значение. Бонусный совет: хороший мануал будет очень полезен новичкам.
вы можете получить данные вашего автомобиля, подключив сканер или считыватель кодов к диагностическому порту автомобиля. это 16-контактный разъем, который почти всегда находится под приборной панелью со стороны водителя. как только вы нашли порт, доступ к данным и функциям автомобиля можно получить, выполнив следующие действия:
- подключить диагностический прибор к порту
- включить зажигание автомобиля
- включите инструмент (он может включиться сам по себе при подключении к сети)
- следуйте инструкциям по эксплуатации сканера для доступа к данным
, чтобы найти dtcs, вам нужно перейти к опции «считывать коды» (или аналогичной) и выбрать ее. здесь вы увидите код или коды, зарегистрированные в памяти компьютера вашего автомобиля. если вы не используете инструмент профессионального уровня или уровня производителя, единственные коды, которые вы сможете увидеть, будут начинаться с буквы p. после этого следуют четыре числа — например, p0128. иногда буква занимает место одной из цифр.
если есть несколько кодов, возможно, вам придется пролистать их или нажать кнопку, чтобы увидеть следующий код. запишите коды в том порядке, в котором они появляются на экране.
не стирайте никакие коды, пока проблема не будет решена. если вам нужна помощь механика, им также понадобится доступ к этой информации. часто кажущиеся несвязанными коды могут предоставить жизненно важную информацию опытным техническим специалистам. записав коды, вы сможете сэкономить дополнительное время на диагностику.
проведите диагностику автомобиля у специалиста
найдите магазин в вашем районе
расшифруйте, что означают коды obd-ii
хорошо, у вас есть список кодов. что теперь?
ваш первый шаг — проверить их по нашей таблице кодов неисправностей obd-ii. здесь вы можете найти распространенные коды неисправностей или выполнить поиск найденных. начните с первого кода в вашем списке.
Нажмите на каждый код, чтобы узнать, что он означает, общие симптомы, связанные с ним, общие проблемы, которые его вызывают, и многое другое. некоторые из них приведут к быстрому устранению неполадок, но с подавляющим большинством проблем должен справиться профессиональный механик. тем не менее, хорошо знать, что говорит вам ваша машина, прежде чем отправиться в магазин.
первая буква
как упоминалось ранее, большинство кодов начинаются с буквы p — они относятся к трансмиссии автомобиля. однако, если вы используете сканер профессионального уровня, вы можете увидеть коды, начинающиеся с b (корпус), c (шасси) или u (проблемы с компьютером или связью).
первое число
после этого обычно следуют четыре числа. первое число скажет вам, является ли проблема общей — встречается ли она почти во всех автомобилях — или зависит от производителя. если автопроизводитель решит, что общий список не охватывает проблему, которая может возникнуть с его автомобилями, он добавит эти конкретные коды в систему obd-ii.
помните, что законы, касающиеся системы obd-ii, относятся только к системам, которые непосредственно влияют на выбросы. качество (и, вероятно, цена) вашего сканера, а также готовность производителя делиться информацией, не связанной с выбросами, повлияют на то, что вы сможете увидеть через сканер.
вот разбивка:
общие коды: p0xxx, p2xxx, p34xxx-p39xxx, b0xxx, b3xxx, c0xxx, c3xxx, u0xxx, u3xxx
коды производителя: p1xxx, p30xx-p33xx, b1xxx, b2xxx, c1xxx, c2xxx, u1xxx, u2xxx
второе число
второе число указывает, к какой системе относится код. вот как это работает с p-кодами, самые распространенные из которых вы найдете:
0 и 1: проблема с системой учета воздуха или топлива. например, у вас может быть плохой кислородный датчик. (вместо этого некоторые коды 0 связаны с дополнительными проблемами контроля выбросов.)
2: проблема с системой дозированного впрыска воздуха или топлива. это может быть проблема с топливными форсунками.
3: Проблема с компонентами, связанными с зажиганием. Возможно, вы недавно заметили, что ваш двигатель дает пропуски зажигания.
4: проблема с вашей системой выбросов. например, ваш клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) может выйти из строя.
5: Как правило, проблема с системой контроля скорости автомобиля или системой контроля холостого хода. но такие проблемы, как давление хладагента в системе кондиционирования воздуха, также могут вызвать один из этих кодов.
6: проблема с выходной цепью ЭБУ. это может означать внутренний сбой компьютера.
7, 8 или 9: эти номера указывают на проблемы, связанные с передачей. у вас могут быть неисправности датчика или низкое давление трансмиссионной жидкости.