Содержание
Секрет успеха: как появилась самая массовая в мире РСЗО «Град»
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
Русское оружие
28.03.2020 14:05
Поделиться
Алексей Иванов
Ровно 57 лет назад — 28 марта 1963-го — в СССР была принята на вооружение реактивная система залпового огня (РСЗО) «Град». Она быстро завоевала популярность во всем мире благодаря удачному сочетанию огневой мощи, простоты эксплуатации и относительно невысокой стоимости. Именно «Грады» сыграли решающую роль в ряде военных конфликтов, обеспечив перевес той стороне, которая обладала этим оружием.
Игорь Руссак / РИА Новости
В середине 1950-х годов в руководстве вооруженных сил Советского Союза созрело понимание, что армия нуждается в принципиально новой по тактико-техническим характеристикам РСЗО. К примеру, имевшиеся в распоряжении боевые машины БМ-14 (калибр 140 мм) несли 16 реактивных снарядов, однако дальность стрельбы не превышала 10 километров. Более мощные БМД-20 (калибр 200 мм) поражали цели на расстоянии до 20 километров, но имели всего четыре направляющие для снарядов.
Разработкой новой РСЗО в 1959 году занялись в тульском НИИ-147 под руководством главного конструктора Александра Ганичева.
Для БМ-21, более известной как «Град», создали 122-мм неуправляемый реактивный снаряд. Интересно, что его корпус изготавливали не привычной тогда нарезкой стальной болванки, а методом раскатки и вытяжки из стального листа. Более важной особенностью было наличие складывающихся плоскостей стабилизатора. Они обрамляли снаряд как лепестки, не увеличивая его габариты, и удерживались специальным кольцом, которое отбрасывалось при запуске.
Количество направляющих, в том числе благодаря компактности снарядов, на новой РСЗО выросло до 40, а дальность стрельбы на тот момент превышала 20 километров. При этом весь боезаряд машина могла выпустить всего за 20 секунд.
В итоге система «Град» по результатам испытаний в целом была признана значительно более эффективной, нежели штатная БМ-14-17. Для решения одной и той же задачи теперь требовалось две боевые машины вместо семи. С 1963 года началось серийное производство этих РСЗО, которое продолжалось в СССР до конца 1980-х.
Боевое крещение «Грады» прошли в 1969 году в ходе пограничного конфликта с Китаем на острове Даманский. 15 марта, в самый острый день противостояния, именно применение секретных на тот момент РСЗО внесло перелом в борьбе за контроль над островом. Реактивными снарядами была уничтожена большая часть живой силы противника.
В 1965 году по просьбе правительства Демократической республики Вьетнам была разработана переносная реактивная пусковая установка «Град-П» («Партизан»), состоящая из одной направляющей. Она успешно показала себя во Вьетнамской войне, а также в битве при Кифангондо в Анголе в 1975 году. Тогда правительственные войска и кубинский экспедиционный корпус смогли победить превосходившие их численно силы боевиков-баконго и заирских солдат. Решающее преимущество было обеспечено за счет использования «Партизанов».
Позже «Грады» активно использовались в ходе Афганской войны, применялись во многих военных конфликтах в Африке.
«Грады» в ряду реактивных систем залпового огня стали тем же, что и автомат Калашникова в мире стрелкового оружия. В общей сложности было выпущено свыше восьми тысяч единиц этих РСЗО, включая модификации, производившиеся в других странах. Со временем для «Градов» разрабатывалось все больше новых снарядов, совершенствовалась сама система. Так, дальность стрельбы выросла до 40 километров, а площадь поражения стала сопоставима с несколькими футбольными полями. Благодаря этому «Грады» остаются на вооружении многих стран и по сей день.
Поделиться
#артиллерия
#РСЗО
Оружие Град — дальность стрельбы, площадь поражения и почему это популярное РСЗО — УНИАН
РСЗО Град / Генеральный штаб ВСУ / General Staff of the Armed Forces of Ukraine | Facebook
Реактивная система залпового огня БМ-21 «Град» регулярно встречается в сводках с передовой российско-украинской войны. Это оружие продолжает активно применяться в большинстве конфликтов и модернизироваться уже более 60 лет.
Своей долговечностью оно обязано высокой эффективностью и массовостью, потому что за все время БМ-21 «Град» было выпущено от 8500 единиц до около 100 тысяч, если считать все лицензионные и нелицензионные копии, а также машины на базе.
Возможности РСЗО «Град»
И первое что необходимо знать о «Граде», как и о любой другой реактивной системе залпового огня, все ее возможности, в первую очередь, зависят от реактивного снаряда. Он отвечает за дальность огня и огневые возможности всей системы.
Видео дня
Неудивительно, что к этой 122-мм РСЗО было создано около полусотни различных снарядов, наиболее популярными из которых являются осколочно-фугасные. Если же брать наиболее распространенный снаряд для «Градов» — М-21ОФ (индекс 9М22У), то дальность огня из него будет составлять 20,4 км.
РСЗО Град / Генеральный штаб ВСУ / General Staff of the Armed Forces of Ukraine | Facebook
Также достаточно известен такой термин как «пакет «Града», то есть полный залп из установки, состоящей из 40 направляющих. Дело в том, что в любую систему залпового огня заложено понимание, что все снаряды падают с определенным рассеянием, образуя так называемый эллипс рассеивания, площадь которого, для полного пакета «Града» составляет 8-9 гектар.
Наибольшая концентрация снарядов упадет ближе к центру эллипса и образует зону стабильного поражения, которая для залпа М-21ОФ составляет 2,4 га для живой силы и 1,75 га для техники. То есть в районе футбольного поля. Конечно, если это была так называемая «открытая позиция», потому что эффективность «Града» резко снижается, если уничтожить необходимо хорошо «окопанного» противника.
Град на підступах до Авдіївки
В то же время, «Град» имеет довольно важные особенности. Во-первых, он крайне мобилен благодаря колесному шасси. Во-вторых, время, необходимое для полного залпа составляет всего 20 секунд.
Поэтому обычная тактика «Градов» — это выйти на позицию, сделать полный залп и максимально быстро покинуть ее. Она обеспечивает максимальную безопасность, так как в условиях контрбатарейной борьбы ответный огонь открывается за считанные минуты.
БМ-21 «Град» — характеристики
- Калибр: 122-мм
- Количество направляющих: 40 (для машины 9К51)
- Дальность выстрела: 20,4 км (для снаряда 9М22У)
- Вес снаряда 9М22У: 66 кг
- Вес взрывчатки в боевой части снаряда 9М22У: 6,4 кг
Опасность «Града»
Из-за того, что «Град» это реактивная система залпового огня, то ни о каком «выборочном применении» и вещи быть не может. Армия РФ еще с 2014 года регулярно использует «Град» для обстрела городов.
РСЗО Град / Минобороны Российской Федерации / Facebook
Наиболее известный случай до 24 февраля 2022 — обстрел «Мариуполя», когда по городу было выпущено три «пакета», что привело к гибели 31 человека, а еще 117 получили ранения.
После начала полномасштабной российской агрессии рашисты обстреливали «Градами» Харьков, Чернигов, Сумы, а также десятки, если не сотни городов и поселков на севере, востоке и юге Украины.
РСЗО Град / ГСЧС Украины
Кроме обычного осколочно-фугасного снаряда, особую опасность представляют два других довольно распространенных боеприпаса для БМ-21 «Град» — это кассетный 3М16 и зажигательный 9М22С.
3М16 используется для того чтобы дистанционно установить противопехотные мины ПОМ-2, которые армия РФ активно использует. Каждый реактивный снаряд несет пять таких мин, одна мина имеет радиус сплошного поражения до 16 метров.
РСЗО Град / ГСЧС Украины
Что касается зажигательного снаряда 9М22С, то именно его путают с «фосфорной бомбой».
Однако у 9М22С нет белого фосфора, правда, это не делает его менее опасным. Вместо него в снаряде отдельные боевые элементы из магниевого сплава, заполненные термитной смесью.
Обстріл Попасної запалювальними боєприпасами 9М22С [12.03.2022]
Вас также могут заинтересовать новости:
- Российский истребитель Су-30: универсальный «аналоговнет» родом из СССР
- Бомбардировщик Су-34, которым оккупанты пытались уничтожить города: что это за самолет
- Зенитный ракетный комплекс «Тор» регулярно захватывает ВСУ: что это за оружие
- Panzerfaust 3 в Украине: возможно ли из него уничтожить танк (видео)
Добро пожаловать в Центр электронного правительства города Хьюстон
—
В Стратегическом руководящем документе мэра изложены приоритеты, цели и ключевые инициативы в преддверии предстоящего бюджетного цикла на 2024 финансовый год.
День Земли HTX Festival 19 апреля 2023 г., 10:00 – 14:00. в мэрии
Районный центр Алиеф открывается
Примите участие в процессе принятия Строительного кодекса — подпишитесь на информационный бюллетень, присоединитесь к комитету или отправьте поправку к строительному кодексу.
План действий Хьюстонской инициативы городов, доброжелательных к ребенку
Город Хьюстон запускает инициативу Центра прозрачности полиции, связанную с реализацией реформы полиции
См. предстоящие виртуальные встречи с общественностью, организованные Capital Projects.
Мэр Сильвестр Тернер
Смарт Сити Хьюстон
العَرَبِيَّة | Французский | испанский |中文 | Tieng Viet
НОВОСТИ
12
Заявление мэра Тернера на Houston Open
03
Город Хьюстон приступает к реализации проекта по смягчению последствий крупного наводнения
31
Постановление Верховного суда Техаса о поправке к поправке о паритете оплаты труда пожарных (предложение B)
29
Город предложит посетителям «Финала четырех» мужского финала четырех матчей NCAA в текстовом сообщении информацию о безопасности
29
Мэр Тернер обнародовал комплексный план по борьбе с незаконным сбросом отходов
28
Мэр Тернер просит жителей Хьюстона помочь в ликвидации последствий торнадо в Миссисипи
24
Программа города Хьюстона «Ужин на дому» обеспечивает питание и комплексные услуги для бездомных
17
Сохраните дату: 15-й ежегодный День семьи мэра Тернера в парке
17
Управление по делам культуры мэрии выделяет 84 000 долларов США на проекты развития туризма и устойчивости
16
Управление по делам культуры мэрии присуждает 52 150 долларов США компании Digitally Innovative Arts and Cultural Works
15
Заявление мэра Тернера о поглощении TEA Независимого школьного округа Хьюстона
13
Изменение часов работы центров хранения и переработки в начале летнего времени
11
Мэр Тернер отмечает улучшения в Форум-парке в рамках городской инициативы 50/50 Park Partners
10
Заявление мэра Тернера после принятия Верховным судом Техаса решения о Пенсионном фонде помощи пожарным Хьюстона
08
Мэр Тернер приветствует участников CERAWeek и отмечает будущее энергетики
07
Мэр Тернер запускает инициативу города Хьюстона по открытым финансам, связанную с финансовой прозрачностью
07
Заявление мэра Тернера о соглашении FHWA и TXDOT по проекту модернизации шоссе I-45 в Северном Хьюстоне
06
MOCA открывает 2-ю выставку в Expressions! Серия с заслуженным поэтом-лауреатом Хьюстона, Деборой Д. Е.Е.П. Мутон
01
Заявления города Хьюстон и округа Харрис в отношении приказа Агентства по охране окружающей среды США о ликвидации загрязнения Union Pacific
Другие новости
СОБЫТИЯ
15
Парад арт-автомобилей
15
XFL Football — Vegas Vipers vs. Houston Roughnecks
Другие события
@ HoustonTX
Твиты от @HoustonTX
Другие твиты
Мэрия
В Хьюстоне сильная форма правления мэра. Избранными должностными лицами, которые избираются на четырехлетний срок, являются: мэр, городской контролер и 16 членов городского совета: 11 представляют район и 5 избираются в масштабах города.
Социальные сети
Просмотрите нашу обширную коллекцию каналов социальных сетей отдела и подразделения COH. Мы призываем всех граждан участвовать во взаимодействии с вашим местным правительством.
311 Help & Info
311 Houston Help and Info позволяет городскому правительству быть у вас под рукой — одно обращение по выбранному вами каналу, телефону или электронной почте — и вы получите ответы или решите свою проблему с обслуживанием.
HTV Houston TV
HTV круглосуточно и без выходных ведет прямые трансляции заседаний городского совета и комитетов совета. Штаб-квартира HTV находится в многопрофильном производственном помещении на первом этаже мэрии по адресу 9.01 Бэгби.
Городской портал данных
Портал открытых данных — это платформа для размещения общегородских открытых данных. Цель портала открытых данных — поощрять гражданское участие и сотрудничество, повышать прозрачность и облегчать доступ к публичной информации.
Восстановление в Хьюстоне
Получите информацию о восстановлении после урагана Харви и многое другое. Городские власти Хьюстона будут использовать AlertHouston, городскую систему оповещения о чрезвычайных ситуациях, чтобы информировать вас о выздоровлении в вашем районе.
Обновлено: Чт, 13 апр., 09:13:01 CDT 2023
Как финансируется город? – Город Столетия
Город Столетия стремится поддерживать сильную, разнообразную и сбалансированную структуру доходов, признавая, что зависимость от любого отдельного источника дохода может привести к тому, что доходность дохода будет уязвима для экономических циклов.
Справочник по доходам
Этот документ предназначен для предоставления городскому совету, персоналу и сообществу всеобъемлющего руководства по основным источникам доходов города. В этом руководстве читатели найдут источники доходов города, классифицированные по фондам, описание каждого дохода и соответствующие визуализации данных для основных источников дохода. Кроме того, этот документ предназначен для информирования читателей о типах доходов, которые получает город, о том, как они собираются, для какой цели они предназначены, а также о финансовом прогнозе каждого дохода.
См. Руководство по доходам за 2020 г. (PDF, 677 КБ)
Дополнительная информация
Ниже приведены конкретные источники доходов, которые вносят вклад в разнообразную структуру доходов города:
Налог на использование автомобилей
транспортные средства, приобретенные за пределами города и зарегистрированные на владельцев, проживающих в городе. В ноябре 2003 г. избиратели утвердили налог на использование автомобилей в размере 2,5%, вступающий в силу с 1 января 2004 г. Доходы, полученные от этого налога, должны использоваться исключительно для приобретения, строительства, эксплуатации, технического обслуживания и финансирования, включая финансирование обслуживания долга, если впоследствии это будет одобрено избирателями. , для улучшения транспортной системы. Налог на использование автомобилей собирается казначеем округа Арапахо, при этом пятипроцентная комиссия выплачивается округу как агентству по сбору налогов. Частные продажи автомобилей жителям города учитываются как налог с продаж, взимаемый округом.
Налог на пользование автомобилями составляет примерно шесть процентов от общих доходов города.
Налог на использование строительных материалов
Город требует, чтобы налог на использование уплачивался за строительство и строительные материалы, использованные или потребленные в Centennial. Все проекты в городе, в которых используются строительные материалы, облагаются городским налогом на использование.
Для проектов, требующих разрешения, налог на использование взимается по ставке 2,75 процента (2,5 процента в пользу города и 0,25 процента в округе) на момент получения разрешения. Налог на использование рассчитывается на основе 50 процентов от всей стоимости проекта; налог на пользование, уплачиваемый за разрешение, является оценочной стоимостью и/или залогом.
После того, как подрядчик или владелец платит налог на использование, никакие другие городские или окружные налоги с продаж не должны уплачиваться при покупке строительных материалов. Подрядчики должны предоставить своим субподрядчикам и поставщикам копию разрешения в качестве доказательства уплаты соответствующих налогов.
Для проектов, для которых не требовалось разрешение, налог за пользование взимается с фактической стоимости использованных строительных материалов и подлежит уплате городу не позднее 20-го числа, следующего за окончанием месяца, в котором использовались материалы. Загрузить форму налоговой декларации (PDF, 171 КБ) .
Налог на использование строительных материалов составляет приблизительно три процента от общих доходов города.
Налог на сигареты
В штате Колорадо взимается налог в размере 84 цента за пачку для оптовых дистрибьюторов табака. Государственные налоговые марки выдаются дистрибьюторам в качестве доказательства оплаты. Каждый год часть государственных средств от налога на табачные изделия распределяется среди округов и муниципалитетов, которые не взимают никаких сборов, лицензий или налогов на сигареты. Полученная сумма основана на доле государственного налога с продаж, взимаемой в каждом муниципалитете.
Налог на сигареты составляет менее одного процента от общего дохода города.
Штрафы и сборы
Штрафы и сборы устанавливаются постановлением города. Городские штрафы и сборы связаны с услугами, связанными с муниципальным судом, услугами по уходу за животными, разрушением дорожного покрытия, использованием полосы отчуждения и лицензированием спиртных напитков. Городские сборы не превышают общую стоимость оказания услуг, за которые взимается сбор. При расчете стоимости оказания услуги могут быть включены как прямые, так и косвенные затраты. Городские власти пересматривают все сборы за лицензии, разрешения, штрафы и другие сборы в рамках годового бюджетного процесса.
Наиболее значительный источник штрафов и сборов для города связан с муниципальным судом. Штрафы и сборы муниципального суда составляют примерно три процента от общего дохода города.
Плата за франшизу
Город получает плату за франшизу за услуги кабельного телевидения, газа и электричества. Плата за франшизу составляет примерно восемь процентов от общего дохода города.
Плата за франшизу кабельного телевидения. Эта плата является компенсацией за преимущества и привилегии, предоставляемые в соответствии с Соглашением о франшизе кабельного телевидения. Плата взимается с учетом разрешения на использование городских улиц и полос отвода для предоставления услуг кабельного телевидения. В течение всего срока действия Соглашения плата устанавливается в размере пяти процентов от валового дохода абонента.
Плата за франшизу на газ/электричество. В настоящее время городские власти заключили неэксклюзивное соглашение о франшизе с Xcel Energy и Intermountain Rural Electric Association (IREA) на право предоставлять, продавать и распределять природный газ и/или электроэнергию среди жителей и предприятий в сообществе. Соглашение предоставляет Xcel Energy и IREA доступ к государственной собственности для предоставления этих услуг. Принимая во внимание эту франшизу, компании платят городу сумму, равную трем процентам всех доходов, полученных от продажи природного газа и/или электроэнергии в городе.
Налоговый фонд для пользователей автомобильных дорог
Налоговый фонд для пользователей автомобильных дорог (HUTF) представляет собой местный доход, собираемый штатом. Доходы HUTF основаны на различных формулах, которые включают доходы, основанные на налогах на моторное топливо, водительских правах и сборах за регистрацию транспортных средств. Налог на пользователей автомобильных дорог ежемесячно распределяется между штатом, округами и муниципалитетами на основе формулы, которая учитывает количество зарегистрированных транспортных средств и километраж дорог в каждом муниципалитете по сравнению с теми же данными в других муниципалитетах. Эти средства должны быть направлены на новое строительство, обеспечение безопасности, реконструкцию, благоустройство, ремонт и содержание, повышение пропускной способности улиц и дорог.
В июле 2009 г. доходы от финансирования наземного транспорта и восстановления экономики (FASTER), полученные в результате законопроекта Сената 09-108, начали распределяться тем же методом, что и доходы HUTF.
Доходы HUTF составляют около восьми процентов от общего объема доходов города.
Лицензии и разрешения
Лицензии и разрешения устанавливаются постановлением, позволяющим городским властям взимать различные сборы за лицензии или разрешения.
Общие доходы от лицензий и разрешений составляют примерно четыре процента от общих доходов города. В городе требуется несколько типов лицензий и разрешений. Ниже приведены наиболее важные лицензии и разрешения, необходимые в городе.
- Сборы за разрешение на строительство — Сборы за разрешение на строительство основаны на долларовой оценке строительных работ, которые должны быть выполнены. Оценка определяется с использованием стоимости квадратного фута, опубликованной в Руководстве по строительным стандартам Международного строительного кодекса (IBC), и регионального модификатора Колорадо для всего нового строительства. Плата за разрешение устанавливается приказом.
- Плата за лицензию подрядчика. Плата за лицензию подрядчика представляет собой годовой лицензионный сбор для всех строительных подрядчиков, ведущих бизнес в пределах города.
Сбор за регистрацию автомобиля
Сбор за регистрацию автомобиля взимается государством при регистрации автомобиля. Сборы в основном основаны на весе транспортного средства (согласно данным производителя). Регистрационный сбор составляет 1,50 или 2,50 доллара США за отдельные автомобили. Эти сборы собираются казначеем округа Арапахо и ежемесячно переводятся городу после вычета пятипроцентного сбора.
Плата за регистрацию автотранспортных средств составляет менее одного процента от общего дохода города.
Прочие межправительственные доходы
Прочие межправительственные доходы в первую очередь включают фонды открытых пространств округа Арапахо и трастовые фонды охраны природы штата Колорадо. В январе 2004 года избиратели утвердили налог с продаж в размере 1/4 цента для всего округа, чтобы приобрести дополнительные открытые пространства или парковые земли, а также улучшить парки и тропы. Целевые фонды природоохранной деятельности поступают от штата Колорадо в размере сорока процентов чистых поступлений от лотереи, которые используются для приобретения, развития и обслуживания новых природоохранных объектов или для капитального ремонта или обслуживания в рекреационных целях и распределяются между местными органами власти в первую очередь населением.
Прочие межбюджетные поступления составляют примерно четыре процента от общих доходов города.
Налог на имущество
Налоги на имущество взимаются 31 декабря и закрепляются в качестве залогового права на имущество с 1 января. Налоги подлежат уплате 28 февраля и 15 июня, если они выплачиваются двумя частями, или 30 апреля, если они выплачиваются одним платежом. Налоги считаются просроченными, если они не уплачены по состоянию на 31 августа. Если налоги не уплачены до последнего дня сентября, недвижимость может быть продана на публичных торгах. Округ Арапахо ежемесячно выставляет счета и собирает все налоги на имущество, а также перечисляет суммы в город после вычета сбора в размере одного процента и 1,5 процента для районов общего благоустройства. Налоги на имущество основаны на оценочной стоимости, установленной округом Арапахо, с применением текущей ставки налога на фабрику в городе.
Муниципальный сбор города Столетия составил 4,982 с момента регистрации города в 2001 году, за исключением мельничного налога на 2008 год, который был временно снижен до 4,906 милли из-за более высокой, чем ожидалось, оценки жилой недвижимости. Мельница – это одна десятая цента. Другими словами, одна мельница представляет собой 1 доллар на каждые 1000 долларов оценочной стоимости имущества. Налог на мельницу умножается на оценочную стоимость имущества для расчета налога на имущество.
Налог на имущество составляет примерно двенадцать процентов от общего дохода города.
Road & Bridge Shareback
Округ Арапахо взимает отдельный налог на строительство и техническое обслуживание дорог и мостов. Средства делятся с местными органами власти и распределяются на основе процента оценочной стоимости от общей оценочной стоимости округа.
Доходы от дорог и мостов составляют примерно один процент от общих доходов города.
Налог с продаж
Будучи городом с самоуправлением, Centennial администрирует и собирает собственный налог с продаж. Муниципальный кодекс Столетия устанавливает налог с продаж на покупную цену, уплаченную за материальное личное имущество и определенные налогооблагаемые услуги, приобретенные, проданные, сданные в аренду или сданные в аренду в городе.
Розничные продавцы несут ответственность за сбор городского налога с продаж и перечисление его непосредственно городу Столетия в налоговой декларации города. Даже те розничные продавцы, у которых нет коммерческого предприятия в Centennial, могут заниматься бизнесом и нести ответственность за сбор и уплату налога с продаж Centennial.
Комбинированная ставка налога с продаж
Ниже приводится разбивка комбинированной ставки налога с продаж для Centennial. Общая ставка составляет 6,75 процента и состоит из следующего:
Город Столетия | 2,5 % |
---|---|
Штат Колорадо* | 2,9 % |
Региональный транспортный округ (RTD)* | 1,0 % |
Район научных и культурных учреждений (CD)* | 0,1 % |
Округ Арапахо* | 0,25 % |
Итого | 6,75% |
* Этот налог собирается и перечисляется в Департамент доходов штата Колорадо. Дополнительную информацию также можно получить на веб-сайте Департамента доходов штата Колорадо.
Подача декларации
Каждое предприятие, обязанное взимать налог с продаж, должно подавать налоговую декларацию ежемесячно, ежеквартально или ежегодно; в зависимости от их среднего налогового обязательства. Как правило, налоговая декларация по налогу с продаж должна быть подана 20-го числа месяца, следующего за окончанием периода, если только эта дата не приходится на выходной или праздничный день, и в этом случае сроком подачи является следующий рабочий день. Обратите внимание, что если возврат не получен до 20 числа, своевременная подача подтверждается только почтовым штемпелем USPS. Городские власти не принимают отметку счетчика в качестве доказательства своевременной подачи документов. Поскольку USPS обычно не отмечает почтовые отправления с счетчиками, налогоплательщик, использующий частный счетчик почтовых отправлений, должен обеспечить получение возвратов и оплаты в установленный срок, поместив такие отправления с частными счетчиками в USPS за достаточное время, чтобы обеспечить своевременную доставку. Декларации должны быть поданы в город, даже если налоговые обязательства равны нулю. Минимальный штраф в размере 15 долларов США применяется ко всем просроченным декларациям, включая нулевые декларации, поданные с опозданием.
Налог с продаж составляет приблизительно пятьдесят три процента от общих доходов города.
Специфический налог на владение
Специфический налог на владение уплачивается владельцами автомобилей, прицепов, полуприцепов и туристических автобусов вместо налогов, рассчитываемых на основе стоимости автомобилей. Сумма уплаченного налога зависит от класса, возраста и стоимости автомобиля. Как правило, сумма уплачиваемого налога уменьшается с возрастом транспортного средства.
Особые налоги на владение транспортными средствами класса А, включая любые автомобили, грузовики, седельные тягачи, прицепы или полуприцепы, используемые для перевозки людей или имущества по дорогам общего пользования за компенсацию, уплачиваются государству. Конкретные налоги на владение распределяются между каждым городом/районом на основе процентной доли предприятия от общей суммы налога на имущество в виде процента от общей суммы налога для всего округа.