Содержание
Как собрать питбайк после доставки — Обслуживание и ремонт
Процедура сборки питбайка после доставки весьма не сложная, однако может потребовать, как некоторых навыков и инструментов, так и помощь дополнительных рук.
Можно конечно приобрести сразу собранный и отлаженный мотоцикл, но как быть, если в месте проживания купить питбайк негде – приходиться заказывать доставку из ближайшего города. В таком случае, как правило, мотоцикл придет в заводской упаковке разобранным, и собрать его нужно будет самостоятельно.
Кроме того, не со всеми мотоциклами поставляется подробная инструкция сборки, и по ходу может возникнуть множество вопросов и остаться «лишние» детали, для того чтобы все прошло гладко и аккуратно читаем внимательно в каком порядке собирать питбайк (на примере PitsterPro).
Итак, нам нужно:
- Прямые руки
- Набор инструментов с трещоткой и длинными головками
- Набор рожково-накидных ключей
- Кусачки, плоскогубцы
- Резьбовой герметик, типа Loctite или аналогичный
- Смазка, типа Литол
- Подставка под питбайк, подойдет табурет
Опустим в статье трудности доставки и транспортировки коробки с мотоциклом. Главное помните, что размеры коробки весьма внушительные и не в каждую машину она поместиться. Кроме того металлическая обрешетка добавляет дополнительный вес, для погрузки вам потребуется помощь друга, а острые края могут испортить обшивку автомобиля.
И вот коробка с долгожданным питбайком стоит в комнате/гараже, приступаем к сборке.
1. Распаковка
Разрезаем крепежные ленты, удаляем картонную коробку. Снимаем упаковочную пленку. Видим такую картину.
Далее с помощью кусачек удаляем хомуты, на которые закреплено колесо и длинная картонная коробка (перья вилки). Затем вынимаем коробку побольше (траверса, крепежные элементы). Убираем в сторону.
Приступаем к демонтажу металлической обрешетки. С помощью трещетки и рожкового ключа раскручиваем шесть болтов, снимаем верхнюю часть. Далее с помощью кусачек перекусываем металлическую проволоку, которой притянута траверса к передней стенке короба. Затем раскручиваем все болты на транспортировочном коробе, снимаем переднюю, заднюю и боковые стенки. Видим следующее.
С помощью кусачек перекусываем оставшиеся две проволоки, которым притянуто заднее колесо к нижней стенке короба. Следим внимательно, чтобы мотоцикл не завалился на бок. Выкатываем мотоцикл из короба. Перекусываем еще пару хомутов и открепляем руль, удаляем упаковочную пленку. Части обрешетки убираем, больше они нам не понадобятся.
Открываем картонную коробку поменьше, видим перья передней вилки, снимаем упаковочную пленку, перья кладем куда-нибудь на стол или любую другую поверхность, достаточную по площади для размещения всех деталей.
Открываем большую картонную коробку. Достаем содержимое, снимаем упаковочные пленки. Проверяем все коробки на наличие деталей, винтиков, болтиков, удостоверившись, что они пустые, собираем все в кучу и выбрасываем. На этом процесс распаковки будем считать успешно завершенным 😉
2.
Установка заднего амортизатора
Берем табурет и водружаем на него нашу половинку питбайка. Для этого может потребоваться напарник.
Снимаем задние пластиковые облицовки, они крепятся на двух болтах каждая. Для удобства можно так же временно снять резиновый брызговик. Перед установкой заднего амортизатора важно туго затянуть регулировочную гайку преднатяга пружины и контргайку.
Кусачками откусываем хомут внизу, придерживающий две втулки, и устанавливаем амортизатор на месте, как показано на фото. Верхняя часть крепиться к ушам на раме, нижняя к маятнику.
Совет: На каждый болт наносите каплю локтайта, он предотвратит самоотворачивание гайки.
После установки заднего моно амортизатора, возвращаем все детали на место в обратном порядке.
3. Установка подножек водителя
В специальные проушены вставляем подножку, пружину, пропускаем ось, на конец одеваем шайбу и закрепляем все металлической проволочкой. Повторяем с другой стороны. Подножки зубцами должны быть повернуты вверх, складываться без усилия и возвращаться на место под действием пружины.
4. Установка перьев вилки
Здесь главное не перепутать перья местами. Левое по ходу движения то, у которого есть уши для крепления тормозного суппорта. Правое – у которого ничего нет, кроме основного отверстия под ось колеса. Определившись с перьями, ослабляем зажимы на траверсе, и вставляем поочередно перья, затягивая равномерным усилием два болта верхней и два болта нижней траверсы.
Вверху перьев есть специальное риски, при установке следим, чтобы перья находились на одном уровне друг с другом и выступали на равное количество рисок.
5. Установка переднего суппорта
Здесь все достаточно просто. Сперва удаляем пластиковую прокладку между колодками и прикручиваем суппорт двумя болтами к левому перу.
Совет: Дозируйте усилие, металл местами очень мягкий и легко можно свернуть резьбу.
6. Установка переднего колеса
Берем колесо, поворачиваем его тормозным диском к суппорту и вкатываем. Далее задача по сложнее – на одну ось необходимо посадить две втулки, колесо, таким образом, чтобы тормозной диск попал между колодками суппорта. Не перепутайте втулки, они разные по длине. Та, что короче должна быть со стороны тормозного диска, та что длиннее – с противоположной стороны колеса.
Совет: Нанесите смазку жирным слоем внутрь ступицы колеса и на ось. Излишки удалите сухой тканью.
7. Установка проставки и руля
В большой коробке с деталями вы найдете проставки для руля. Прикручиваем их, как показано на фото, с нижней стороны верхней траверсы. Каждая крепится на два болта. Затем берем руль. Разворачиваем его нужной стороной к водителю. Слева должен находиться рычаг сцепления, справа ручка газа и тормозная машинка. Устанавливаем руль и притягиваем сверху. Сперва не сильно, центруем его, наклоняем на удобный угол и затягиваем до конца.
Совет: Следите за кабелями и тросами, важно чтобы при повороте руля от упора, до упора у тросов оставался свободный ход.
8. Установка пластиковой облицовки
Начнем с передней вилки. В большой картонной коробке находились две защиты от грязи для перьев, и 6 металлических втулок медного цвета. Вставляем втулки в соответствующие отверстия в пластиковой защите и прикручиваем к траверсам тремя болтами.
Затем прикручиваем переднее крыло к нижней траверсе и устанавливаем переднюю табличку под номер.
Прокладываем тормозной шланг от машинки к суппорту, закрепляем соответствующими зажимами. К табличке притягиваем пластиковой скобой, к левой вилке двумя металлическими зажимами к пластиковой защите.
Одеваем подушку на руль.
После проделанных манипуляций у вас уже должен быть полностью собранный питбайк сияющий свежим пластиком. Должны остаться следующие детали: пакетик с жиклерами для карбюратора и страховочный трос лапки тормоза (такой непонятный тросик с красной колабашкой на конце).
9. Установка страховочного троса лапки тормоза
Советую устанавливать тросик уже после того как тормоза были прокачаны. Ставить просто, как показано на фото. Снимаем красный зажим, пропускаем через отверстие в лапке тормоза, делаем петлю вокруг дуги защиты картера и закрепляем красным зажимом, оставив достаточно свободного хода.
Перед первым запуском как следует проверяем крепление элементов согласно инструкции, проверяем натяжение цепи, проверяем свободный ход тросов, прокачиваем тормоза, заливаем хорошее масло, бензин.
Дополнительные фото
Вопросы в процессе сборки – пишем в комментариях.
как собрать питбайк после доставки, сборка питбайка, питбайк, сборка, pitsterpro, питстер, питстерпро, как, собрать, доставка, распаковка, установка, задний амортизатор, подножки водителя, перья вилки, передний суппорт, переднее колесо, проставка, руль, пластик, трос
Инструкция по сборке питбайка ирбис ТТР 125, ttr 150 » Прокат эндуро.
Прокат питбайков. Прокат мотоциклов
Многие люди желающие съэкономить решают купить питбайк в коробке. Как правило приобретая питбайк в коробке перед многими встаёт вопрос как собрать ирбис ттр 125 или ттр 150.
Специально для вас мы выкладываем инструкцию по сборке мотоциклов ирбис ттр 125, представленную компанией ирбис. Данная инструкция не идетв комплекте в коробке, поэтому с ней вы можете ознакомится на нашем сайте.
Помните: Покупая питбайк в коробке как правило вы не получаете гарантии от продавца.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Минимально необходимый инструмент для сборки…………………………………………………..3
2. Подготовка мотоцикла к сборке…………………………………………………………………………………………4
2.1 Внешний осмотр транспортной упаковки………………………………………………………………..4
2.2 Вскрытие упаковки…………………………………… ………………………………………………………………………4
2.3 Комплект поставки мотоцикла Irbis TTR125R…………………………………………………………6
3. Порядок сборки мотоцикла Irbis TTR125R………………………………………………………………………7
3.1. Установка передних амортизаторов………………………………………………………………………….7
3.2. Установка руля…………………………………………………………………………………………………………………..8
3.3. Задняя подвеска…………………………………………………………………………………………………………………9
3.4. Установка переднего крыла………………………………………………………………………………………..10
3.5. Установка переднего колеса……………………………………….. ……………………………………………..10
3.6. Установка тормозного суппорта……………………………………………………………………………….12
3.7. Установка фары……………………………………………………………………………………………………………..13
3.8. Установка АКБ………………………………………………………………………………………………………………….14
3.9. Установка бокового пластика…………………………………………………………………………………….16
3.10. Установка сиденья……………………………………………………………………………………………………….16
3.11. Установка крышки бензобака………………………………………………………………………………….17
3.12. Установка кик-стартера…………………………………….. ………………………………………………………17
3.13. Установка рычага переключения передач…………………………………………………………..18
4. Проверка работы систем мотоцикла и запуск двигателя…………………………………….18
Ключи-шестигранники, которые понадобятся в процессе сборки, используйте из набора инструмента, который идёт в комплекте поставки мотоцикла.
Также, для ускорения процесса сборки рекомендуется использовать аккумуляторный шуруповерт с набором головок.
2. Подготовка мотоцикла к сборке.
2.1 Внешний осмотр транспортной упаковки
Перед началом сборки, проведите внешний осмотр упаковки на предмет повреждений. Фиксируйте на фотоаппарат любые повреждения упаковки — выпуклости, вогнутости, торчащие элементы/детали техники и каркаса, масляные подтеки.
2.2 Вскрытие упаковки
Новый мопед поставляется в металлическом каркасе, накрытый картонной коробкой. Разрежьте крепёжную ленту, используя для этого кусачки или канцелярский нож.
Снимите картонную коробку.
КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ ИЛИ КУСАЧКИ
Мотоцикл поставляется в частично разобранном виде. Достаньте идущие в комплекте части мотоцикла и коробку с комплектующими. Раскрутите болты металлического каркаса насадкой под
крестовую отвёртку.
ШУРУПОВЕРТ + НАСАДКА ПОД «КРЕСТОВУЮ» ОТВЁРТКУ. ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНАДОБИТЬСЯ КЛЮЧ НАКИДНОЙ НА 10ММ. ДЛЯ ФИКСАЦИИ ОТ ПРОКРУЧИВАНИЯ ГАЙКИ С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ.
После удаления верхней части металлического каркаса мотоцикл будет иметь следующий вид:
‘ я
Удалите транспортировочную упаковку с мотоцикла. Его дальнейшая сборка будет происходить на нижней части поддона.
Внимание! Утилизируйте упаковку только в специальные мусоросборные
контейнеры!
2.3 Комплект поставки мотоцикла Irbis TTR125R
3. Порядок сборки мотоцикла Irbis TTR125R
3.1. Установка передних амортизаторов
КЛЮЧ-ШЕСТИГРАНИИК НА 8ММ., КЛЮЧ-ШЕСТИГРАНИИК НА 6ММ.
3.2.1. Перед установкой руля поставьте спидометр таким образом, чтобы совпали крепежные отверстия в траверсе руля и крепёжные отверстия спидометра и наживите нижнюю частью хомута крепления руля на два болта, как показано на рисунке. КЛЮЧ-ШЕСТИГРАНИИК НА 8ММ., КЛЮЧ НАКИДНОЙ НА 12ММ
3.2.4. Отрегулируйте руль в нужное положение и произведите равномерную обтяжку крепёжных болтов гайками на 12мм, которые идут в комплекте шестигранником и накидным ключом.
3.2.5 Зафиксируйте тросики пластиковыми хомутами на руле.
3.2.3. Установите верхнюю часть хомутов крепления руля, попеременно вытаскивая болты, которые наживили ранее в п.3.2.1.
Процедура заправки АКБ мотоцикла
В случае если мотоцикл поставляется с обслуживаемой АКБ, перед установкой ее необходимо заправить электролитом.
3.8.1 Снимите защитные пленки с АКБ. 3.8.2. Ставим заглушку. Закрепляем ее при
Емкость с электролитом ставим на помощи «выколотки».
соответствующие отверстия под электролит в
АКБ, и надавливаем на них — электролит
переливается в АКБ.
Внимание! Доливать в аккумуляторную батарею можно только дистиллированную воду! Нельзя вместо дистиллированной воды доливать электролит или простую воду! Это приведёт к выходу батареи из строя.
3.8.3. Для установки АКБ необходимо снять 3.8.4. Открутите гайку крепления сиденья в сиденье. Для этого открутите две гайки нижней части. крепления сиденья по бокам.
4. Проверка работы систем мотоцикла и запуск двигателя.
Перед запуском проверьте уровни жидкостей:
— уровень масла в двигателе.
Проверьте и при необходимости отрегулируйте:
— обороты холостого хода;
— работу и свободный ход рукоятки дроссельной заслонки;
— работу и свободный ход рычага сцепления;
— натяжение приводной цепи;
— давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы. Проверьте работу:
— замка зажигания;
— тормозной системы;
— электрооборудования;
— контрольных ламп приборной панели;
— аварийного выключателя двигателя.
Заливаем в бак бензин, открываем топливный кран.
Топливный кран расположен ниже уровня бензобака. Он имеет следующие положения: ON (Вкл.) — нормальное положение во время работы мотоцикла. Бензин проходит через топливный кран в карбюратор.
OFF (Вкл.) — положение крана во время стоянки мотоцикла. Бензин не поступает в карбюратор. RES (Резерв) — поверните рычаг в это положение, если у вас кончился бензин во время поездки. Это позволит вам проехать дополнительно несколько километров. После дозаправки необходимо перевести рычаг в положение ON (Вкл.)
Запуск двигателя:
Никогда не запускайте двигатель в закрытом непроветриваемом помещении. Это опасно для жизни. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение ON. Рукой нажмите на рычаг тормоза. Нажмите кнопку электрозапуска, двигатель должен запуститься. Время нажатия кнопки электрозапуска не должно превышать 3-5 секунд. Если двигатель сразу не запускается, сделайте перерыв в 30 секунд и попробуйте запустить снова, в противном случае аккумулятор слишком быстро разрядится.
После того как двигатель запустился, кнопку следует немедленно отпустить. При работающем двигателе кнопку электрозапуска нажимать нельзя, это может привести к поломке. Для
продления срока службы двигателя, после запуска холодного двигателя надо дать ему прогреться.
Обязательно проведите короткую контрольную поездку на мотоцикле, чтобы проверить работу трансмиссии, тормозов и рулевого управления!
19
4 простых совета по сборке собственного мотоцикла-внедорожника
(Добавленный пост)
Как любителю мотоциклов, вам могут понравиться велосипеды разных типов. Некоторым нравятся круизеры. Некоторые люди просто обожают кафе-рейсеры. Некоторые выбирают голые конструкции, в то время как некоторые люди предпочитают покупать или строить прочный горячий грязный байк.
И если вы попадаете в последнюю категорию, этот пост в блоге для вас.
Здесь мы поделимся четырьмя простыми советами, которые помогут вам с легкостью собрать собственный внедорожный велосипед.
1. Определите тип мотоцикла-внедорожника, который вам нужен
Итак, обо всем по порядку. Прежде чем вы начнете строить свой очень ценный мотоцикл для бездорожья, вы должны знать, какой тип велосипеда для бездорожья вы хотите для себя.
Да, есть разные типы мотоциклов для бездорожья. Для справки вы можете посмотреть следующий список:
- Велосипеды для мотокросса
- Велосипеды для пустыни
- Трейловые велосипеды
- Велосипеды на выносливость
- Уличные велосипеды
Все эти типы мотоциклов для бездорожья имеют разные ощущения. Немного разные позы при езде. Разные впечатления от езды и разная эстетика.
Чтобы выбрать подходящий для вас, вам, возможно, придется поискать в Интернете дизайн, которым обладают все эти типы.
2. Может потребоваться дизайнер
Если вы не разбираетесь в автомобильном дизайне или, по крайней мере, не имеете базовых знаний о том, как проектируются мотоциклы для бездорожья, вам, возможно, придется связаться с дизайнером. Цель состоит в том, чтобы убедиться, что ваш дизайн практичен и выполним для ваших конкретных потребностей и бюджета.
Спешка с проектом без учета дизайна может привести к дорогостоящим фиаско на конечном этапе, и мы уверены, что вы бы этого не хотели.
Итак, сделайте себе одолжение. Свяжитесь с квалифицированным дизайнером, который воплотит ваши идеи и мысли в реальный дизайн.
3. Не уклоняйтесь от помощи
Каждый должен пройти первую попытку. Каждый профессиональный производитель кастомных велосипедов когда-то начинал со своего первого проекта и, возможно, даже потерпел неудачу.
Итак, оставьте концепцию уклоняться. Вы узнаете намного больше, чем то, что изучаете сейчас.
Просто будьте благодарны за любую помощь, которую вам предлагают, и если она кажется вам приятной и необходимой, просто кивните ей «да».
Таким образом, процесс сборки собственного внедорожного мотоцикла станет намного проще и удобнее.
См. также
Поймите, что нет смысла себя утруждать. Это только потратит ваши деньги, усилия и время.
4. Предпочитайте оригинальные запасные части, а не купленные на вторичном рынке.
Мы знаем, что постоянная покупка оригинальных запасных частей может дорого обойтись.
Но знаете ли вы, что запасные части могут отрицательно сказаться на состоянии вашей машины?
И тогда, в долгосрочной перспективе, запасные части потребуют более частой замены, плюс, ремонтные работы по устранению повреждений, нанесенных этими импровизированными компонентами, станут более дорогими.
Итак, убедитесь, что вы не попадете в такие денежные ямы. Вместо этого потратьте еще несколько долларов и получите оригинальные запчасти от сертифицированных поставщиков. В этих магазинах, как правило, есть вся оригинальная продукция, начиная от пластиковых комплектов KTM и заканчивая аксессуарами Yamaha.
Заключительные слова
Если вы планируете собрать байк для бездорожья на заказ, вам обязательно нужно знать множество вещей и советов. В этом посте мы поделились четырьмя такими советами, которые помогут нашим читателям воплотить свою мечту о велосипеде для бездорожья в реальность.
Надеюсь, это было полезно.
Собери сам | Форум мини-байков и питбайков
ДэнниХейс4
Активный член
#1
Ну, я люблю мотоциклы, и сегодня я подумал…
«Можно ли когда-нибудь построить мотоцикл для бездорожья с нуля, как Part by Part» ???
Хорошо, это звучит безумно, но это было бы веселое хобби. Я хотел бы купить запчасти из Америки и прочее в свое время. На Ebay есть много запчастей от велосипедов, которые разбиваются, так что это был бы хороший источник. части продаются…
Я бы покупал вещи поэтапно, чтобы не забегать вперед, как вы знаете, например, я бы начал с самых основ, таких как
1. Рама, поворотный рычаг, подрамник, болты… и т. д.
2. Вилки , Задняя подвеска и т.д.
Вплоть до двигателя и прочее.. и МКПП!!!
Просто собирайте велосипед с нуля, я просто всегда хотел построить что-то, что я люблю, например, люди собирают кит-кары и моделируют аэропланы, так что я думаю, что это хорошее дело, и я вижу, что вы все думаете
Спасибо
Дан
матовые бомбардировщики
Старший член
#2
тьфу вполне обычное дело
Мухамед Али
Известный член
#3
отличная идея
нет ничего невозможного
хотелось бы увидеть его когда он будет готов
логические квесты
Если сомневаетесь…. Уберите мясорубку!!
#4
Взгляните на некоторые потоки сборки здесь.
Многие люди собирали велосипеды с нуля на этом сайте, включая меня
логика
The_GDFP
Спиннер Master Spanner
#5
Итак, вы говорите о «построении» велосипеда или о «сборке» его из кучи совместимых доноров? Собрать CR125 2002 года из сотен разных мотоциклов только сложнее, чем разобрать целый на 100%, сложить все в большую миску и собрать обратно, потому что вы должны быть уверены, что найдете КАЖДУЮ деталь.
Не сочтите за ваш парад, но на самом деле это не «строительство» чего-либо, и усилия будут вознаграждены тем, что в конечном итоге вы получите дорогой устаревший мотоцикл для бездорожья.
Даже 99% питбайков, собранных с нуля, состоят из множества деталей, предназначенных для соединения друг с другом и имеющих возможность собрать их в форме велосипеда.
шон01
Спиннер для гаечных ключей Legend
#6
да, я должен согласиться… создание китайского велосипеда — это не ежу понятно, но японский велосипед, который просто выбросит бюджет, не говоря уже о головной боли, связанной с поиском всего до последней мелочи…
02 cr125 дешевы… осмотритесь, и вы найдете один в диапазоне 1500-2200 долларов.
В настоящее время у меня есть один в моем сарае, я делаю ремонт для клиента . .. на самом деле это 03, но он заплатил за него 1500 долларов в прошлом году, так что добавьте стоимость восстановления, и он все равно будет должен ему ниже рыночной стоимости..
ДэнниХейс4
Активный член
#7
Спасибо за ответ ребята очень помогли !!!!
Эээ, я буду строить мотоцикл, надеюсь, из тех же деталей, просто Хонда, ничего больше.. действительно важно, что я найду, потому что некоторые детали будет сложно найти. Я просто спрошу вас всех, если это может подойти или плохо поискать в сети. Но да, я очень скоро начну этот проект, и я опубликую здесь фотографии, чтобы показать вам, как он выглядит и что я буду покупать в любом случае, спасибо за все ваше время и хорошего дня !!!!
Дэн