Содержание
Как собрать питбайк после доставки — Обслуживание и ремонт
Процедура сборки питбайка после доставки весьма не сложная, однако может потребовать, как некоторых навыков и инструментов, так и помощь дополнительных рук.
Можно конечно приобрести сразу собранный и отлаженный мотоцикл, но как быть, если в месте проживания купить питбайк негде – приходиться заказывать доставку из ближайшего города. В таком случае, как правило, мотоцикл придет в заводской упаковке разобранным, и собрать его нужно будет самостоятельно.
Кроме того, не со всеми мотоциклами поставляется подробная инструкция сборки, и по ходу может возникнуть множество вопросов и остаться «лишние» детали, для того чтобы все прошло гладко и аккуратно читаем внимательно в каком порядке собирать питбайк (на примере PitsterPro).
Итак, нам нужно:
- Прямые руки
- Набор инструментов с трещоткой и длинными головками
- Набор рожково-накидных ключей
- Кусачки, плоскогубцы
- Резьбовой герметик, типа Loctite или аналогичный
- Смазка, типа Литол
- Подставка под питбайк, подойдет табурет
Опустим в статье трудности доставки и транспортировки коробки с мотоциклом. Главное помните, что размеры коробки весьма внушительные и не в каждую машину она поместиться. Кроме того металлическая обрешетка добавляет дополнительный вес, для погрузки вам потребуется помощь друга, а острые края могут испортить обшивку автомобиля.
И вот коробка с долгожданным питбайком стоит в комнате/гараже, приступаем к сборке.
1. Распаковка
Разрезаем крепежные ленты, удаляем картонную коробку. Снимаем упаковочную пленку. Видим такую картину.
Далее с помощью кусачек удаляем хомуты, на которые закреплено колесо и длинная картонная коробка (перья вилки). Затем вынимаем коробку побольше (траверса, крепежные элементы). Убираем в сторону.
Приступаем к демонтажу металлической обрешетки. С помощью трещетки и рожкового ключа раскручиваем шесть болтов, снимаем верхнюю часть. Далее с помощью кусачек перекусываем металлическую проволоку, которой притянута траверса к передней стенке короба. Затем раскручиваем все болты на транспортировочном коробе, снимаем переднюю, заднюю и боковые стенки. Видим следующее.
С помощью кусачек перекусываем оставшиеся две проволоки, которым притянуто заднее колесо к нижней стенке короба. Следим внимательно, чтобы мотоцикл не завалился на бок. Выкатываем мотоцикл из короба. Перекусываем еще пару хомутов и открепляем руль, удаляем упаковочную пленку. Части обрешетки убираем, больше они нам не понадобятся.
Открываем картонную коробку поменьше, видим перья передней вилки, снимаем упаковочную пленку, перья кладем куда-нибудь на стол или любую другую поверхность, достаточную по площади для размещения всех деталей.
Открываем большую картонную коробку. Достаем содержимое, снимаем упаковочные пленки. Проверяем все коробки на наличие деталей, винтиков, болтиков, удостоверившись, что они пустые, собираем все в кучу и выбрасываем. На этом процесс распаковки будем считать успешно завершенным 😉
2.
Установка заднего амортизатора
Берем табурет и водружаем на него нашу половинку питбайка. Для этого может потребоваться напарник.
Снимаем задние пластиковые облицовки, они крепятся на двух болтах каждая. Для удобства можно так же временно снять резиновый брызговик. Перед установкой заднего амортизатора важно туго затянуть регулировочную гайку преднатяга пружины и контргайку.
Кусачками откусываем хомут внизу, придерживающий две втулки, и устанавливаем амортизатор на месте, как показано на фото. Верхняя часть крепиться к ушам на раме, нижняя к маятнику.
Совет: На каждый болт наносите каплю локтайта, он предотвратит самоотворачивание гайки.
После установки заднего моно амортизатора, возвращаем все детали на место в обратном порядке.
3. Установка подножек водителя
В специальные проушены вставляем подножку, пружину, пропускаем ось, на конец одеваем шайбу и закрепляем все металлической проволочкой. Повторяем с другой стороны. Подножки зубцами должны быть повернуты вверх, складываться без усилия и возвращаться на место под действием пружины.
4. Установка перьев вилки
Здесь главное не перепутать перья местами. Левое по ходу движения то, у которого есть уши для крепления тормозного суппорта. Правое – у которого ничего нет, кроме основного отверстия под ось колеса. Определившись с перьями, ослабляем зажимы на траверсе, и вставляем поочередно перья, затягивая равномерным усилием два болта верхней и два болта нижней траверсы.
Вверху перьев есть специальное риски, при установке следим, чтобы перья находились на одном уровне друг с другом и выступали на равное количество рисок.
5. Установка переднего суппорта
Здесь все достаточно просто. Сперва удаляем пластиковую прокладку между колодками и прикручиваем суппорт двумя болтами к левому перу.
Совет: Дозируйте усилие, металл местами очень мягкий и легко можно свернуть резьбу.
6. Установка переднего колеса
Берем колесо, поворачиваем его тормозным диском к суппорту и вкатываем. Далее задача по сложнее – на одну ось необходимо посадить две втулки, колесо, таким образом, чтобы тормозной диск попал между колодками суппорта. Не перепутайте втулки, они разные по длине. Та, что короче должна быть со стороны тормозного диска, та что длиннее – с противоположной стороны колеса.
Совет: Нанесите смазку жирным слоем внутрь ступицы колеса и на ось. Излишки удалите сухой тканью.
7. Установка проставки и руля
В большой коробке с деталями вы найдете проставки для руля. Прикручиваем их, как показано на фото, с нижней стороны верхней траверсы. Каждая крепится на два болта. Затем берем руль. Разворачиваем его нужной стороной к водителю. Слева должен находиться рычаг сцепления, справа ручка газа и тормозная машинка. Устанавливаем руль и притягиваем сверху. Сперва не сильно, центруем его, наклоняем на удобный угол и затягиваем до конца.
Совет: Следите за кабелями и тросами, важно чтобы при повороте руля от упора, до упора у тросов оставался свободный ход.
8. Установка пластиковой облицовки
Начнем с передней вилки. В большой картонной коробке находились две защиты от грязи для перьев, и 6 металлических втулок медного цвета. Вставляем втулки в соответствующие отверстия в пластиковой защите и прикручиваем к траверсам тремя болтами.
Затем прикручиваем переднее крыло к нижней траверсе и устанавливаем переднюю табличку под номер.
Прокладываем тормозной шланг от машинки к суппорту, закрепляем соответствующими зажимами. К табличке притягиваем пластиковой скобой, к левой вилке двумя металлическими зажимами к пластиковой защите.
Одеваем подушку на руль.
После проделанных манипуляций у вас уже должен быть полностью собранный питбайк сияющий свежим пластиком. Должны остаться следующие детали: пакетик с жиклерами для карбюратора и страховочный трос лапки тормоза (такой непонятный тросик с красной колабашкой на конце).
9. Установка страховочного троса лапки тормоза
Советую устанавливать тросик уже после того как тормоза были прокачаны. Ставить просто, как показано на фото. Снимаем красный зажим, пропускаем через отверстие в лапке тормоза, делаем петлю вокруг дуги защиты картера и закрепляем красным зажимом, оставив достаточно свободного хода.
Перед первым запуском как следует проверяем крепление элементов согласно инструкции, проверяем натяжение цепи, проверяем свободный ход тросов, прокачиваем тормоза, заливаем хорошее масло, бензин.
Дополнительные фото
Вопросы в процессе сборки – пишем в комментариях.
как собрать питбайк после доставки, сборка питбайка, питбайк, сборка, pitsterpro, питстер, питстерпро, как, собрать, доставка, распаковка, установка, задний амортизатор, подножки водителя, перья вилки, передний суппорт, переднее колесо, проставка, руль, пластик, трос
Как собрать питбайк?
Стоит сразу же оговориться, что работа, касающаяся непосредственной сборки питбайков, не представляет из себя что-то довольно сложное, однако все-таки некоторые конструкторские навыки пригодятся, в том числе нужно будет применить целый ряд инструментов. При этом вполне допустимо купить питбайк на www.rollingmoto.ru/ в уже собранном виде, однако зачастую бывает, что в небольших городах такие транспортные средства не продаются, и их приходится заказывать из соседнего населенного пункта.
В этом случае продажа питбайков на www.rollingmoto.ru/ осуществляется следующим образом: прямо в заводской упаковке эта конструкция поступит заказчику, и собирать его придется самостоятельно. Сам процесс сборки зачастую бывает осложнен одним очень важным моментом: отсутствием инструкции по сборке, из-за чего во время этих работ могут откуда-то взяться лишние детали.
На первом этапе сборки нужно убрать картонную коробку и удалить упаковочную пленку. Затем с помощью кусачек снимают хомуты, на которых крепятся колеса, а также длинная картонная коробка, которую поначалу придется отложить в сторону. Теперь нужно удалить всю металлическую обрешетку – это заводской способ доставки, поэтому она не пригодится в процессе сборки. При этом внимательно следят за тем, чтобы сам питбайк оставался на своем месте и не начал вдруг заваливаться набок. Когда конструкция будет освобождена, это транспортное средство выкатывают из короба и удаляют еще несколько хомутов, чтобы высвободить руль, после чего все элементы обрешетки убираются.
В дальнейшем придется заняться небольшой картонной коробкой, в которой расположены перья передней вилки. Все упаковочные детали убирают, оставляя перья лежать на гладкой и ровной поверхности. Когда распаковка завершена, питбайк следует установить на табурет, причем конструкция довольно-таки тяжелая, лучше всего это делать не в одиночку. Поначалу необходимо установить в конструкции задний амортизатор. Сделать это очень просто, нужно лишь удалить все облицовочные элементы.
Потом размещают на своих местах подножки водителя: для этого в специальных пазах размещают подножку и пружину, причем их соединяют с помощью металлической проволоки. Следует отметить, что зубцы подножки обязательно должны быть направлены вверх.
Одним из последних этапов сборочных работ является установка перьев вилки. Работа по большому счету достаточно простая, здесь самое главное – не спутать вилки местами. У левой вилки имеются специальные разъемы, на которых будет держаться тормозной суппорт, а на правом не будет ничего, помимо главного отверстия, в котором будет крепиться ось колеса. Теперь нужно будет немного ослабить зажимы на траверсе и поочередно вставить перья. Их прочно закрепляют во всей конструкции. Приступают к установке переднего колеса. Для этого тормозной диск конструкции поворачивают к суппорту и буквально вкатывают в питбайк. Однако теперь придется выполнить довольно-таки сложную задачу – посадить колесо таким образом, чтобы его тормозной диск оказался строго между колодками суппорта.
Когда колесо прочно будет закреплено на своем месте, приступают к установке руля. Его придется развернуть нужной стороной к водителю. На левой ручке располагается рычаг сцепления, а справа находится ручка газа и устройство для торможения. Руль крепко закрепляют в общей конструкции питбайка, причем сперва это делают не слишком сильно, а только установив его под требуемым углом, затягивают все винты окончательно.
На последнем этапе в конструкции питбайка размещают пластиковую облицовку и крепят ее с помощью зажимов или шурупов.
Анатомия питбайка
Все, что вы хотели знать о питбайках, в том числе о том, как настроить свой
Питбайки — более дешевая и легкая альтернатива традиционным мотокроссовым велосипедам. Эти велосипеды, предназначенные для использования в яме, немного более доступны, чем стандартные велосипеды, из-за их меньшей мощности, меньшего шума и меньшего размера рамы. Но пусть это вас не останавливает — питбайки могут дать много мощности и удовольствия.
Что такое питбайк?
В то время как более высокая скорость мотоциклов для бездорожья предназначена для езды по бездорожью, пит-байки созданы специально для езды по пит-байкам и уже много лет используются как в гонках на пит-байках, так и на заднем дворе. В дополнение к более легкой раме они обычно требуют меньше обслуживания в долгосрочной перспективе. Питбайки, которые обычно считаются более простыми в управлении, нравятся как опытным гонщикам, так и новичкам.
Устройство питбайка
В целом детали питбайка не слишком отличаются от своих более крупных аналогов. У вас есть двигатель, выхлоп, привод, руль и органы управления, тормоза, воздухозаборник, подвеска (хотя и менее совершенная) и шины. Большинство известных велосипедных брендов, производящих мотоциклы для бездорожья, такие как Kawasaki, Honda и Yamaha, также производят пит-байки. Кроме того, вы можете настроить свой мотоцикл с помощью мото-графики, как вы можете сделать это с мотоциклом для бездорожья. Однако есть несколько ключевых отличий.
- Высота: питбайки короче дертбайков и требуют, чтобы водитель сидел немного иначе, чем на дертбайке. Питбайки не предназначены для бездорожья, так как их короткие рамы могут быть повреждены препятствиями на неровной тропе или местности. Тем не менее, их небольшая рама обеспечивает потрясающую маневренность в труднодоступных местах.
- : из-за размера и назначения велосипеда шины для пит-байков имеют размер от 12 до 14 дюймов по сравнению с 18-дюймовыми шинами для внедорожного велосипеда.
- Stroke: в то время как мотоциклы для бездорожья доступны в двухтактном и четырехтактном исполнении, питбайки поставляются только с четырехтактными двигателями. Это означает, что каждый цикл двигателя состоит из четырех тактов или движений поршня, обеспечивающих постоянную мощность мотоциклу. Напротив, двухтактные двигатели могут быть немного более резкими и с ними сложнее работать, если вы только начинаете или делаете много крутых поворотов.
- Мощность двигателя: Самый мощный двигатель, который вы можете установить на питбайк, — это 200-кубовый двигатель. Питбайки обычно имеют объем от 50 до 110 куб. См, в то время как полноразмерные внедорожные мотоциклы обычно не опускаются ниже 125 куб. Из-за меньшего веса и меньшего размера двигателя питбайки также имеют меньший крутящий момент, чем мотоциклы для бездорожья.
Шины
Почему стоит выбрать питбайк?
Цены на пит-байки варьируются от 300 до 4000 долларов. Кроме того, они являются отличным вариантом для молодых или начинающих райдеров. Поскольку они работают на более низких скоростях, вы можете практиковать трюки и повороты, не рискуя попасть в аварию или получить травму.
Даже для более продвинутых райдеров низкие эксплуатационные расходы делают питбайк привлекательным вариантом. Поскольку вы не путешествуете по бездорожью, ваши детали изнашиваются меньше, а значит, служат намного дольше. И, если вам нужно что-то заменить, запчасти для питбайков, как правило, дешевле, чем их аналоги.
Питбайки хороши своей универсальностью. В отличие от мотоциклов для бездорожья, вы можете кататься на питбайке на заднем дворе или подъездной дорожке — для этого не требуется особый рельеф. Они великолепны на трассах и просты в обращении для любого уровня навыков. В то время как грязные велосипеды требуют нескольких дней тренировок только для того, чтобы освоить основы, питбайки требуют от гонщика немного меньше.
Ваш питбайк может служить в качестве переходного велосипеда или в качестве основного средства передвижения — они сами по себе очень круты и выглядят так же потрясающе, как и их более крупные аналоги.
При небольшом уходе ваш питбайк может служить вам долгое время.
Как настроить свой питбайк
После того, как вы выбрали свой байк, вы можете настроить его с помощью выхлопной системы и графики, которая показывает ваше имя и гоночный номер, или соответствует логотипам ваших любимых гонщиков. Это улучшит внешний вид вашего велосипеда и позволит вам сделать свою езду индивидуальной.
Независимо от того, есть ли у вас Kawasaki KLX, Yamaha TTR, Honda CRF или Stacyc, у DBK есть действительно крутая графика для пит-байков, от фирменных комплектов до наклеек на крылья, наклеек на выхлоп и специальные Графика Twitch edition для всего вашего мотоцикла. Выберите между матовой и блестящей отделкой и добавьте кастомный чехол на сиденье DBK, чтобы получить что-то особенное. Вся наша графика изготовлена из высококачественных материалов, соответствующих отраслевым стандартам и рассчитанных на долгий срок службы.
Независимо от того, на каком велосипеде вы едете, езда на питбайке и гонки в первую очередь связаны с любовью к спорту. Увидимся на тропе.
4 простых совета по сборке собственного внедорожного велосипеда
(Добавленный пост)
Как любителю мотоциклов, вам могут понравиться различные типы велосипедов. Некоторым нравятся круизеры. Некоторые люди просто обожают кафе-рейсеры. Некоторые выбирают голые конструкции, в то время как некоторые люди предпочитают покупать или строить прочный горячий грязный байк.
И если вы попадаете в последнюю категорию, этот пост в блоге для вас.
Здесь мы поделимся четырьмя простыми советами, которые помогут вам с легкостью собрать собственный внедорожный велосипед.
1. Определите тип мотоцикла-внедорожника, который вам нужен
Итак, обо всем по порядку. Прежде чем вы начнете строить свой очень ценный мотоцикл для бездорожья, вы должны знать, какой тип велосипеда для бездорожья вы хотите для себя.
Да, есть разные типы мотоциклов для бездорожья. Для справки вы можете посмотреть следующий список:
- Велосипеды для мотокросса
- Велосипеды для пустыни
- Трейловые велосипеды
- Велосипеды на выносливость
- Уличные велосипеды
Все эти типы внедорожных велосипедов имеют разные ощущения. Немного разные позы при езде. Разные впечатления от езды и разная эстетика.
Чтобы выбрать подходящий для вас, вам, возможно, придется поискать в Интернете дизайн, которым обладают все эти типы.
2. Может потребоваться дизайнер
Если вы не разбираетесь в автомобильном дизайне или, по крайней мере, не имеете базовых знаний о конструкции внедорожных велосипедов, вам, возможно, придется связаться с дизайнером. Цель состоит в том, чтобы убедиться, что ваш дизайн практичен и выполним для ваших конкретных потребностей и бюджета.
Спешка с проектом без учета дизайна может привести к дорогостоящим фиаско на конечном этапе, и мы уверены, что вы бы этого не хотели.
Итак, сделай себе одолжение. Свяжитесь с квалифицированным дизайнером, который воплотит ваши идеи и мысли в реальный дизайн.
3. Не уклоняйтесь от помощи
Каждый должен пройти первую попытку. Каждый профессиональный производитель кастомных велосипедов когда-то начинал со своего первого проекта и, возможно, даже потерпел неудачу.
Итак, оставьте концепцию уклоняться. Вы узнаете намного больше, чем то, что изучаете сейчас.
Просто будьте благодарны за любую помощь, которую вам предлагают, и если она кажется вам приятной и необходимой, просто кивните ей «да».
Таким образом, процесс сборки собственного внедорожного мотоцикла станет намного проще и удобнее.
См. также
Поймите, что нет смысла себя утруждать. Это только потратит ваши деньги, усилия и время.
4. Предпочитайте оригинальные запасные части, а не купленные на вторичном рынке.
Мы знаем, что постоянная покупка оригинальных запасных частей может дорого обойтись.
Но знаете ли вы, что запасные части могут отрицательно сказаться на состоянии вашей машины?
И затем, в долгосрочной перспективе, запасные части потребуют более частых замен, а ремонтные работы по устранению повреждений, нанесенных этими самодельными компонентами, станут более дорогими.
Так что смотрите, не попадитесь ли вы на такие денежные ямы.