Содержание
Схема разборки шпинделя — Неисправность механики станка
#1
OFFLINE
martin_on
Отправлено 26 Декабрь 2011 — 13:56
Не могу разобрать нижнею часть шпинделя!!!! и поменять подшипник! мастерских говорят что китайские шпинедя не разборные!!!! не берутся!!!!
У кого есть схема разборки этого шпинделя помогите!!!!
Похожие темы:
Ремонт шпинделя
Ремонт шпинделя KREES
- Наверх
#2
OFFLINE
SONVLAD
Отправлено 26 Декабрь 2011 — 14:13
На сайте где то есть пошаговый разбор водяного шпинделя
Думаю ваш не сильно будет отличаться
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Наверх
#3
OFFLINE
martin_on
Отправлено 26 Декабрь 2011 — 14:26
водяной немного другой, но я вообще первую гайку открутить не могу она прикипела, а в мастерских говорят что нужна схема имено этого шпинделя!!!
- Наверх
#4
OFFLINE
Rionet
Отправлено 26 Декабрь 2011 — 15:48
Какую именно гайку вы не можете открутить? Дайте фото того что получилось на настоящий момент.
- Наверх
#5
OFFLINE
pointgraver
Отправлено 26 Декабрь 2011 — 15:56
Думаю что алюминевую, наверняка подзаварилась от нагрева. А еще там левая резьба как мне помнится
- Наверх
#6
OFFLINE
martin_on
Отправлено 26 Декабрь 2011 — 17:18
Она у меня не алюминиевая, железная!!! Но ее снял уже с помощью молотка зубила и 6 часов работы!!!! оказалось что они используют жидкий фиксатор резьбы!!!! (уроды)!!! Теперь не могу сорвать вторую, уже грели всяко разно, она даже не сорвалась!
- Наверх
#7
OFFLINE
SONVLAD
Отправлено 26 Декабрь 2011 — 17:42
Греть нельзя ,зубилом бить тоже
Ключи нужные подберите
Поведет вал , что толку что подшипник поменяли
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
- Наверх
#8
OFFLINE
Buzl
Отправлено 27 Декабрь 2011 — 01:53
в какую сторону резьба идет?
- Наверх
#9
OFFLINE
martin_on
Отправлено 27 Декабрь 2011 — 09:02
вал снял, осталось снять вторую гайку(внутреннею) вообще не куда не идет !!!! я же говорю используют жидкий резьбовой фиксатор!!!
- Наверх
#10
OFFLINE
Buzl
Отправлено 27 Декабрь 2011 — 09:15
резьба обратная
- Наверх
#11
OFFLINE
martin_on
Отправлено 27 Декабрь 2011 — 11:23
отдал токарю на проточку!!!! другого варианта не вижу!!!! все равно новую шайбу делать !!!
- Наверх
#12
OFFLINE
Владимир Александрович
Отправлено 23 Март 2012 — 08:59
Разбор шпинделя BZT. какие ключи? что крутить?
Появился шум в шпинделе, при высоких оборотах (от 12 т. об.) Если кто владеет информацией по разбору и ремонту шпинделей, пожалуйста подскажите как его разобрать, какими ключами.
Кто знает , где производят эти шпиндели BZT ? куда обратиться по ремонту? и где лучше заказывать подшипники,если получится разобрать)?
http://www.fotolink….f57241fc4126089
http://www.fotolink….937ff2dabf5a46a
http://www.fotolink….98059603826745d
http://www.fotolink….cfda0afe8d68862
Прикрепленные изображения
- Наверх
#13
OFFLINE
ShadowVoice
Отправлено 23 Март 2012 — 17:54
А если самих BZT спросить? Может так будет быстрее?
- Наверх
#14
OFFLINE
vv92
Отправлено 23 Март 2012 — 19:38
Не в тему, но может кому интересно. Приятель-хозяин конторы по всяким фрезерным делам рассказал: жалуются его работяги, не хочет работать контактный датчик ноля по Z на новом шпинделе, он все провода-контакты прозвонил, ну все впорядке, а с фрезой контакта нет. Так там керамические подшипники стоят.
А данный шпиндель разбирается как и все, нужно учитывать направления резьб. Ключи видимо самодельные изготавливать, но можно и киянкой и гвоздем открутить.
Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт — это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!
- Наверх
#15
OFFLINE
Batl
Отправлено 26 Апрель 2018 — 20:59
Столько времени прошло, а никто так и не выложил подробной инструкции разбора «квадратных» шпинделей. Тоже столкнулся с проблемой, не могу разобрать, для замены заднего подшипника.
Мой шпиндель:
В данный момент снял заднее стопорное кольцо
Спереди выкрутил 4 болта. И если верить логике, то статор уже можно вытащить. Но легкие удар молотком (через деревянную прокладку разумеется) по валу с задней стороны, к успеху не привели. Сильнее бить побаиваюсь.
Круглая торцевая гайка, отверстия под которую можно наблюдать на крайнем фото, должна открыть доступ к дуплексу и ни какого отношения к фиксации ротора не имеет, если я правильно понимаю?
Товарищи Гуру и просто опытные люди, помогите новечку!
- Наверх
#16
OFFLINE
Lodochnik
Отправлено 26 Апрель 2018 — 23:13
Круглая торцевая гайка, отверстия под которую можно наблюдать на крайнем фото, должна открыть доступ к дуплексу и ни какого отношения к фиксации ротора не имеет, если я правильно понимаю?
Логику отбрось, гайку открути. Гайки обычно что-нибудь фиксируют.
С уважением, Олег.
- Наверх
#17
OFFLINE
niksooon
Отправлено 26 Апрель 2018 — 23:37
по идее уепать по валу ротора сверху надоть дабы верхний подшипник с посадочного места (на роторе) сполз .
нижний подшипниковый узел без надобности не дербанить , он в сборе с алюминиевого «картера» шпинделя должен слезть
ну и сверху 4-ре винтика всеж открутить- может верхний подшипниковый узел ими фиксируется………………
Сообщение отредактировал niksooon: 26 Апрель 2018 — 23:43
- Наверх
#18
OFFLINE
Pato
Отправлено 27 Апрель 2018 — 03:24
Не, вообще, если сильно еупать по чему-либо, то всё разберётся, вопрос в другом соберётся ли. .. И выше было замечание про квадратные шпиндели, это не означает что они прям все одинаковые, принципы похожие, но у каждого производителя, хотел написать китайского, но это не только так, есть нюансы, цена нюанса новый шпиндель, и отмазаться один раз как первый раз не принимается.
- Наверх
#19
OFFLINE
niksooon
Отправлено 27 Апрель 2018 — 04:08
Сакральный смысл фразы был в том , что как-бы нет видимых препятствий для успешной разборки шпинделя , а выбор способа выпрессовки (придавить ротор с легонца прессом или лупить его молотком до образования явно выраженной грибовидной формы торца) лежит сугубо на авторе вопроса
- Наверх
#20
OFFLINE
Batl
Отправлено 27 Апрель 2018 — 08:27
Спасибо!
ну и сверху 4-ре винтика всеж открутить- может верхний подшипниковый узел ими фиксируется. ……………..
эти 4 винтика откручены. Они фиксировали крышку верхнего подшипника, или лабиринт не знаю, как правильно. крышу снял, а винтики дабы не про*****(любить) вкрутил обратно.
Спасибо всем за советы и оперативные ответы. Буду выпресовывать. О результате обязательно отпишусь с подробным фото отчетом.
- Наверх
✔Определение причины выхода из строя шпинделя – статьи ООО «Фрезерон»
Определение причины выхода из строя шпинделя
Ремонт шпинделя начинается с правильного определения причины поломки. В лучшем случае причина известна – это может быть удар, износ подшипников или инструментального конуса, электронные неполадки датчиков, поломка системы фиксации и уплотнений. Кроме этого, могут сгореть подшипники из-за повышенной нагрузки, а внутрь шпиндельного узла попасть смазочно-охлаждающие технологические средства.
В мотор-шпинделях причиной поломки бывает сгорание мотора вследствие подачи высокой нагрузки на шпиндель. Шпиндель вращается и обрабатывает заготовку, если при этом скорость для обработки недостаточна, увеличивается ток, подающийся на мотор. Если же величина тока недостаточна для прокрутки инструмента, например, фрезы, то из-за увеличения нагрузки растет температура обмотки и мотор шпинделя сгорает.
Все вышеперечисленные причины могут привести к поломке шпинделя. Однако, шпиндельный узел может выйти из строя при неявных причинах. Чтобы их определить, необходимо провести диагностику шпиндельного узла.
Определение выхода из строя подшипников
Определить, что подшипник вышел из строя, можно по вращению шпинделя, звуку во время работы и величине радиального биения. Однако, если радиальное биение больше допустимого, а звук нормальный, причиной может послужить не только поломка подшипников. Например, подшипники могут сгореть вследствие повышенной нагрузки.
Сборка и обкатка шпинделя
Все необходимые комплектующие на месте. Теперь можно приступать к сборке шпинделя. Перед этим необходимо подготовить и хорошо промыть все детали, так как за слоем грязи можно обнаружить дефекты.
Работа начинается со сборки подшипников: определяется предварительный натяг, который зависит от типа и размеров подшипников, и подшипники складывают определенным образом, чтобы обеспечить данный параметр. Далее они собираются с новыми проставками, заполняются смазкой и ставятся на вал, в корпус монтируются датчики, и производится юстировка. Особое внимание следует уделить качеству смазки. Часто, если смазка поставляется заводом, это может говорить о ее невысоком качестве. Мы не экономим и используем лучшие смазки — продукты фирмы Kluber ISOFLEX NBU 15
Далее шпиндель проходит процесс обкатки. Обкатка длится в среднем около 8 часов, в течение которых последовательно увеличивается количество оборотов шпинделя от 200 об/мин до рабочих скоростей. Процесс обкатки необходим для того, чтобы выявить все дефекты и стабилизировать рабочую температуру шпинделя. При увеличении скорости работы вала температура повышается, что может послужить причиной выгорания смазки и привести к поломке шпинделя. Оптимальная рабочая температура ненагруженного шпинделя 40-45 градусов, повышение до 50-60 уже может привести к плохим последствиям. Если обкатка длится долгое время, а температура шпинделя не падает до нормальной, необходимо либо продлить процесс, либо принимать соответствующие меры.
Заключительный этап. Комплектовка
После успешной обкатки шпиндель докомплектовывается – ставятся недостающие датчики и приборы. Они устанавливаются уже после, так как во время обкатки могут возникнуть неполадки, и шпиндель придется разбирать заново. Чтобы сделать этот процесс менее трудозатратным, для обкатки на шпиндель устанавливаются только те комплектующие, которые непосредственно влияют на работу узла – подшипники, гайки, фланцы, систему фиксации, оправку.
Производится измерение радиального биения внутреннего конуса – в него вставляется контрольная оправка, которая имитирует работу длинного инструмента. Радиальное биение проверяется на вылете 300 мм оно должно составлять от 0 до 10 мкм.
Работа со шпиндельными валами наше пристрастие. Сотрудники Frezeron имеют многолетний опыт работы с данным механизмом и знакомы со шпинделями различных фирм, размеров и применений.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе последних новостей нашей компании
Как снять и заменить шпиндель сверлильного станка: eReplacementParts.com
Шпиндель в вашем сверлильном станке может сильно пострадать, так как это та часть, которая фактически вращается, когда вы сверлите. Шпиндель может погнуться или подшипники, удерживающие его в пиноли, могут выйти из строя, если шпиндель подвергается слишком большому давлению во время сверления.
К счастью, вы можете заменить шпиндель в своем сверлильном станке самостоятельно. Хотя это не самый простой и быстрый ремонт, он сэкономит вам много денег по сравнению с альтернативой в ремонтной мастерской.
Прежде чем приступить к этому ремонту, убедитесь, что у вас есть хороший набор инструментов, включая инструмент для снятия сверлильного патрона, который подходит для вашего сверлильного станка, плоскогубцы для стопорных колец и набор гаечных ключей, которые будут работать с гайками вашего станка.
Не забудьте воспользоваться удобным средством поиска запчастей для электроинструментов на сайте eReplacementParts.com, чтобы убедиться, что вы получаете нужные детали для своего пресса.
Снятие узла пиноли
1. Снимите сверлильный патрон
Используйте соответствующий инструмент для снятия патрона, чтобы снять патрон со сверлильного станка. Для получения дополнительной информации о снятии патронов ознакомьтесь с нашими статьями о снятии патрона сверлильного станка и снятии конических патронов (метод, который Марк использовал для патрона на этом сверлильном станке).
2. Снимите ремень
Откройте верхнюю крышку дрели и снимите приводной ремень.
3. Снимите установочный винт пиноли
Сначала снимите гайку, навинченную на установочный винт.
Затем можно выкрутить установочный винт из корпуса сверлильного станка.
4. Снимите узел возвратной пружины .
Внимание! Узел возвратной пружины находится под напряжением. Узел возвратной пружины может сильно порезать вас, если вы не будете осторожны при ослаблении натяжения.
Две гайки создают надлежащее натяжение пружины в сборе. Начните с снятия только внешней гайки.
Теперь вы можете отвинтить внутреннюю гайку от узла пружины, , но пока не снимайте ее. В этот момент возвратная пружина удерживается на месте только выемкой на узле, которая совпадает с выступом на прессе.
С помощью отвертки отсоедините корпус пружины от сверлильного станка. Не забывайте соблюдать осторожность. Когда натяжение пружины ослабнет, пружинный узел начнет быстро вращаться.
Теперь можно полностью снять внутреннюю гайку и корпус пружины со сверлильного станка.
5. Снимите ручку и перо
На данный момент единственное, что удерживает узел пиноли в дрели, — это шестерни на этих двух частях. Удерживая узел пиноли, снимите ручку с дрели. Это будет плата за перо.
[В начало]
Снятие и замена шпинделя
Вы можете использовать пресс для подшипников, чтобы удалить подшипники, если они у вас есть. В противном случае вы можете использовать тиски, следуя приведенным ниже инструкциям.
1. Снимите стопорное кольцо пиноли .
Используйте плоскогубцы для стопорных колец, чтобы снять стопорное кольцо с узла пиноли.
2. Разделить пиноль и шпиндель
Отрегулируйте тиски так, чтобы отверстие было достаточно большим для пиноли, но не касалось шпинделя.
Затем просто выбейте шпиндель из пиноли.
3. Снимите подшипник шпинделя
Установите тиски так, чтобы внутреннее кольцо подшипника упиралось в губки, не позволяя губкам касаться шпинделя.
Затем снимите его со шпинделя.
4. Установите подшипник на новый шпиндель
Установка подшипника на новый шпиндель аналогична его снятию. Установите тиски так, чтобы внутреннее кольцо подшипника упиралось в губки, затем постучите им по шпинделю.
5. Установите шпиндель в пиноль
Вставьте шпиндель в пиноль.
Снова отрегулируйте тиски так, чтобы пиноль упиралась в губки, но губки не мешали шпинделю. Затем установите шпиндель на место.
Теперь, когда вы установили нижний подшипник, вам нужно переустановить верхний подшипник, так как он имеет тенденцию немного проскальзывать, когда вы устанавливаете нижний подшипник. Закройте тиски так, чтобы губки оказались под подшипником, и несколько раз ударьте по ним.
6. Замените стопорное кольцо
Теперь просто задвиньте стопорное кольцо на место, чтобы оно вошло в свой небольшой паз.
[В начало]
Переустановка узла пиноли
1. Установите на место рукоятку и пиноль
Теперь вы можете установить узел пиноли на место, задвинув его на место и вставив ручку.
2. Установите узел возвратной пружины
Предупреждение: Вам понадобится хороший комплект рабочих перчаток при повторной установке узла возвратной пружины. Если вы потеряете хватку, натягивая пружину, вы порежетесь.
Установите узел пружины на место и неплотно завинтите одну из гаек.
Натяните пружину, повернув ее против часовой стрелки на один полный оборот. Вы можете использовать выемки на корпусе пружины для измерения вращения.
Затем наденьте корпус на язычок и затяните гайку.
3. Отрегулируйте натяжение ручки
Теперь вы можете отрегулировать степень натяжения возвратной пружины на рукоятке сверлильного станка. Используйте ручку для подъема и опускания пиноли сверлильного станка и регулируйте гайку, пока ручка не будет двигаться плавно. Вы узнаете, что натяжение правильное, когда почувствуете небольшое трение. Узел возвратной пружины не должен быть настолько свободным, чтобы он мог высвободиться из выступов.
Теперь можно установить вторую гайку. Используйте пару острогубцев, чтобы удерживать внутреннюю гайку, когда вы затягиваете внешнюю гайку с помощью гаечного ключа. Это предотвратит изменение натяжения пружины при фиксации узла на месте.
4. Установите установочный винт пиноли
Установочный винт пиноли имеет плоские участки, которые предотвращают вращение пиноли во время сверления. Плоские точки на установочном винте совмещены с выемкой на винте.
Установите установочный винт и, когда натяжение будет правильным (когда пиноль не вращается), выровняйте паз так, чтобы он был вертикальным.
Затем навинтите гайку на установочный винт и с помощью отвертки удерживайте винт на месте, затягивая гайку гаечным ключом.
5. Установите ремень
Установите ремень на верхнюю часть сверлильного станка.
6. Установите патрон
Последним этапом ремонта является установка патрона. Ознакомьтесь с нашей статьей о снятии и установке патронов сверлильного станка, чтобы найти метод, который подходит для вашего типа сверлильного станка. Для конического шпинделя сверлильного станка, используемого в этом ремонте, вам просто нужно резко защелкнуть патрон, чтобы установить его на конус.
Затем с силой ударьте по патрону два или три раза пластиковой стороной заводского молотка (или деревянным молотком), чтобы установить его на конус.
[Вернуться к началу]
Заключение
Ремонт шпинделя на вашем сверлильном станке — не самый простой ремонт в домашних условиях, но он сэкономит вам много денег по сравнению с ремонтной мастерской, не говоря уже о проблеме с перевозкой тяжелого сверлильного станка на в ремонтную мастерскую.
С нашим средством поиска запчастей для электроинструментов вы можете быть уверены, что получите нужную деталь для своего пресса. А поскольку наш огромный запас запасных частей поставляется в течение 24 часов, вы можете быть уверены, что получите нужную деталь быстро.
[Вернуться к началу]
О чем мы.
404 ОШИБКА WOODWEB
404 ОШИБКА WOODWEB
Поиск по всему сайту Поиск в каталоге продуктов Поиск в базе знаний Поиск по всем форумам Поиск по биржевому оборудованию Поиск биржи пиломатериалов Поиск вакансий Поиск объявлений Новости отрасли Поиск по аукционам, распродажам и специальным предложениям Календарь событий поиска ———————— Поиск отдельных форумов Клеи Архитектурная мастерская Бизнес Изготовление шкафов САПР ЧПУ Пыль/Безопасность/Завод Отделка Лесное хозяйство Мебель Монтаж Ламинат/твердая поверхность Распиловка и сушка Обработка массивной древесины Добавленная стоимость Древесина Прод. Шпон ВУДнетВорк |
Главная || Новые посетители | Карта сайта |
Извините. |