JU Motors

Выбрать автомобиль на аукционе

Выберите маркуTOYOTANISSANMAZDAMITSUBISHIHONDASUZUKISUBARUISUZUDAIHATSUMITSUOKALEXUSACURAALFAROMEOASTON MARTINAUDIAUSTINBENTLEYBMWBMW ALPINABUICKCADILLACCATERPILLARCHEVROLETCHRYSLERCITROENDAIHATSUDAIMLERDODGEFERRARIFIATFORDGMGMCHANIXHINOHITACHIHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISEKIISUZUJAGUARJEEPKAWASAKIKOBELCOKOMATSUKUBOTALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMASERATIMAYBACHMAZDAMERCEDES BENZMERCURYMGMINIMITSUBISHIMITSUOKAMORGANNISSANOLDSMOBILEOPELOTHERSPEUGEOTPONTIACPORSCHERENAULTROLLS ROYCEROVERSAABSATURNSCIONSMARTSUBARUSUMITOMOSUZUKITADANOTCMTESLATOYOTATVRVOLKSWAGENVOLVOWESTFIELDWINNEBAGOYAMAHAYANMAR



Купить сейчас автомобиль на аукционе в Японии

SUZUKI HUSTLER
X Turbo


2016
IAT
660сс
FF,FULLTIME4WD

TOYOTA COROLLA FIELDER
1. 5X


2016
AT
1500сс
FF

HONDA FIT
Hybrid F Package


2016
FAT
1500сс

TOYOTA HARRIER
Premium


2016
IAT
2000сс
FF

Купить сейчас мототехнику на аукционе в Японии

Harley-Davidson HARLEY FLTRI1450


2005

1450сс

Harley-Davidson HARLEY XL883L


2005

883сс

Suzuki SKYWAVE 650


2005

650сс

Yamaha V-MAX
VP20N


2005

1200сс

Выбрать технику на аукционе


Автоакуционы
он-лайн




Статистика
аукционов




Мото
 




Грузовики
 




Спецтехника
 




Водная техника
 












Персональный менеджер



Гарантия сохранности авто по договору


Комплексная проверка по 120 пунктам




Заявка на сайте


Вы оставляете заявку либо связываетесь удобным для Вас способом


Оформление договора


Заключаем договор, Вы вносите гарантийный депозит

Заключить договор


Поиск, подбор и покупка авто


Вам предлагаются варианты с аукционов, Вы принимаете решение, автомобиль выкупается

перейти в каталог


Доставка в РФ и оформление


Мы транспортируем авто в порт Японии, грузим на судно и доставляем во Владивосток

Отследить судно


Доставка до Вашего города


Мы доставляем автомобиль выбранным Вами способом, либо Вы сами забираете его во Владивостоке

Узнать стоимость






У нас вы можете приобрести любую технику с аукционов не только за ее полную стоимость, но и в кредит. Мы являемся партнерами ПримСоцБанка, что позволяет нашим клиентам получить выгодные условия кредитования. Вы можете подать заявку на кредитование онлайн на сайте банка прямо сейчас.

Подать заявку на кредит





Марина
Обратилась в компанию к ребятам еще в далеком 2009 году. С тех пор и эксплуатирую свой Lexus IS250. Сейчас пришло время менять авто, заказала MMC Outlander 2012г. Уже выбрала и мне купили авто в Японии. Надеюсь, что к моему возвращению из отпуска меня будет ждать растаможенный автомобиль. Отзыв написала по просьбе менеджера Олега. Так что всем новым клиентам рекомендую JU Motors! Заказывайте и не переживайте!

Эдуард Васильевич
Доброго времени всем . Отпишусь о своей покупке байка Honda vfr800 2007 года на аукционе в Японии через компанию JU Motors Co. ,Ltd . Занимался я этим первый раз так что мои знания накапливались в процессе поиска подходящей модели. Я уже имел информацию о модели так что проще было выбирать по фотографиям . Не стройте иллюзий о покупки дешевого и хорошего мотоцикла просто по тому что не вы один а может быть сто или больше человек тоже хотят его купить и не забывайте есть просто перекупщики , как Японские так и наши , как на любом аукционе. Но есть и доля везения ( пусть вам повезёт ) . Тот кто решит покупать запаситесь терпением и не спешите . На все возникающие вопросы вам ответят представители компании и поверти они у вас будут . В свою очередь хочу поблагодарить Ершова Евгения за его терпение и профессионализм . Всем спасибо и удачи на дорогах :)))

Наталья
Это был не просто заказ, а осуществление мечты. Я очень давно хотела Харриер. Хорошо что курс валюты позволил приблизить мечту. И спасибо всей команде за помощь в выборе и покупке. Очень всем рекомендую, обращайтесь к ребятам и не пожалеете.

Медведев Владимир Евгеньевич
Сказать что я доволен компанией — это ничего не сказать. Заказал Toyota Aqua в марте 2017г. Авто купили на третий день, а самое главное дешевле ожидаемого, помогла неразбириха с ГЛОНАСС, цены на продаваемые авто упали в разы.

В итоге мой авто в России обойдется мне в 430.000р. + установка ЭРА ГЛОНАСС 25.000р. Итого 455.000р. А на рынке предложений ниже 520.000р. я не встречал. Фото авто со стоянки в Японии уже получил и с нетерпением жду отправки в РФ.

Всем кто боится заказывать очень рекомендую. плюсы: реальный пробег и состояние, экономия от рыночной цены. Минусы: ждать 4-6 недель, бывало страшно за деньги, но сейчас спокоен как удав.

Максим
Не люблю хвалить или ругать кого-то тем более писать отзывы, но по просьбе специалиста выдавшего мне машину и по причине вложенной бутылки виски в бардачок оставлю свой положительный отзыв.

Автомобиль я выбирал около месяца за терпение менеджеров огромное спасибо т.к. позже я понял, что зря отказывался от более дешевых авто в лучшем состоянии.

Доставка авто после покупки заняла около 1.5 месяцев плюс на таможне одна самая долгая неделя.

Автомобиль не расстроил, его состояние я знал заранее, сюрпризов не было.

В общем все прошло гладко. Так что рекомендую и сам не раз обращусь!

Великанов М.В.
Добрый день! Очередной раз хочется сказать вам большое спасибо! Двигатель доставили, все прекрасно! Все работает! Двигатель пришел полностью в сборе! Все снято очень аккуратно, не сломано. Поставили совершенно без проблем! Ранее брали у вас ноускат в сборе и заднюю дверь с кофром, все так же было прекрасно! Отправлено в срок, хорошо запаковано. Мы очень рады, что у нас есть человек на которого можно положиться при покупке контрактных запчастей. Сейчас в наше время так много мошенников, а денег лишних совсем нет. Спасибо вам за вашу работу!!! Будем обращаться еще и продолжать всем вас рекомендовать.





E. Honda Ultra Street Fighter IV Ди Джей Супер Стрит Файтер II, Ирландская борьба кнутом, супергерой, рука, другие png

E. Honda Ultra Street Fighter IV Ди Джей Супер Стрит Файтер II, Ирландская борьба кнутом, супергерой, рука, другие png

теги

  • супергерой,
  • рука,
  • другие,
  • вымышленный персонаж,
  • интернет-форум,
  • уличный боец,
  • сумо,
  • ирландский кнут,
  • борьба,
  • сустав,
  • мускул,
  • ультра уличный борец IV,
  • супер уличный боец ​​II,
  • боевик,
  • агрессия,
  • анимационный фильм,
  • аватар,
  • ди джей,
  • е хонда,
  • боец,
  • файтинг,
  • фигурка,
  • палец,
  • цыганка,
  • борец,
  • png,
  • прозрачный,
  • бесплатная загрузка

Об этом PNG

Размер изображения

509x519px

Размер файла

180. 37KB

MIME тип

Image/png

Скачать PNG ( 180.37KB )

изменить размер PNG

ширина(px)

высота(px)

Лицензия

Некоммерческое использование, DMCA Contact Us

  • Street Fighter II: Мировой Воин Супер Street Fighter II Street Fighter IV М.У.Г.Е.Н. Э. Хонда, Сумо, Разное, игра, супергерой png
    1024x862px
    1.24MB

  • Уличный боец, арт-уличный боец ​​II: Воин мира Уличный боец ​​II Турбо уличный боец ​​Альфа, уличный боец, супергерой, рука, видеоигра png
    931x1500px
    1.13MB

  • Супер Стрит Файтер IV Фэй Лонг Стрит Файтер II: Мир Воин, Брюс Ли, знаменитости, супергерой, рука png
    1024x1024px
    429. 06KB

  • Уличный боец ​​Супер-стрит IV Уличный боец ​​II: Мировой воин Уличный боец ​​Супер-IV М. Бизон, муж, Разное, супергерой, другие png
    610x922px
    217.66KB

  • Уличный боец ​​II: Воин мира Уличный боец ​​II Турбо Уличный боец ​​II Турбо: Гипер-бои Balrog Street Fighter IV, Сагат, супергерой, боксерская перчатка, рука png
    960x1462px
    1.07MB

  • Street Fighter IV Dhalsim Street Fighter V Street Fighter II: Мировой Воин Street Fighter II: Выпуск Чемпиона, Дхалсим, супергерой, рука, другие png
    716x1024px
    982.58KB

  • Street Fighter Кен арт, Люди Икс против Street Fighter Street Fighter II: Мировой Воин Супер Street Fighter II Turbo HD Ремикс Street Fighter Alpha 3, Street Fighter, супергерой, видеоигра, мультфильм png
    838x1403px
    1. 1MB

  • Уличный боец ​​II: Мировой воин Супер уличный боец ​​II Turbo HD Remix Вега М. Бизон, Уличный боец, супергерой, видеоигры, карикатуры png
    877x1392px
    1.06MB

  • Уличный боец ​​Чунь-Ли II: Воин мира Уличный боец ​​Супер Уличный боец ​​IV X Теккен Рю, теккен, Разное, другие, видеоигры png
    1517x2160px
    1.31MB

  • Рю из Street Fighter, Street Fighter II: Мировой Воин Street Fighter III Street Fighter Альфа Рю, Street Fighter, млекопитающее, рука, позвоночный png
    928x1555px
    1.34MB

  • Уличный боец ​​Акума II: Воин мира Уличный боец ​​II Турбо Уличный боец ​​II, бой, Разное, видеоигра, уличный Fighter IV png
    3620x5120px
    7.64MB

  • org/ImageObject»>

    Уличный боец ​​Рю, пробивая иллюстрацию, Супер уличный боец ​​IV Уличный боец ​​V Рю Кен Мастерс, Уличный боец, видеоигра, уличный боец ​​IV, вымышленный персонаж png
    1025x992px
    979.75KB

  • Sagat Street Fighter V Super Street Fighter IV Адон, другие, другие, видеоигра, уличный боец ​​IV png
    500x630px
    160.81KB

  • Street Fighter II: Мировой Воин Супер Street Fighter II Turbo HD Ремикс Рю Street Fighter X Tekken, другие, стороны, другие, видео игры png
    512x512px
    31.35KB

  • Street Fighter II: Мировой Воин Супер Street Fighter II Turbo HD Ремикс Street Fighter IV Рю, Уличный Боец, супергерой, видеоигра, вымышленный персонаж png
    1015x1600px
    1.51MB

  • org/ImageObject»>

    Чун-Ли Street Fighter V Бишо-Котобукия Иллюстратор, другие, супергерой, рука, другие png
    650x1229px
    716.31KB

  • Street Fighter II: Мировой Воин М. Бизон Вега Бланка Street Fighter IV, боец, Разное, другие, видео игры png
    1000x906px
    745.83KB

  • E. Honda Street Fighter II: Уличный боец ​​World Warrior V Бланка Street Fighter IV, другие, супергерой, рука, другие png
    1473x1240px
    1.6MB

  • Guile Ultra Street Fighter IV Уличный боец ​​II: Воин мира, Уличный боец, супергерой, рука, видеоигра png
    1024x1024px
    446.36KB

  • Уличный боец ​​V уличный боец ​​IV уличный боец ​​II: мир воин уличный боец ​​III, боец, супергерой, видеоигра, вымышленный персонаж png
    532x740px
    536. 65KB

  • Уличный боец ​​Хонда, Уличный боец ​​II: Всемирный воин Супер уличный боец ​​II Уличный боец ​​IV Уличный боец ​​II: Champion Edition Street Fighter Alpha 3, мастер сумо, супергерой, рука, видеоигра png
    440x800px
    347.99KB

  • Street Fighter V Super Street Fighter II Turbo HD Ремикс Street Fighter IV Рю Рабочий стол, Бокс, Разное, другие, видеоигры png
    1920x1080px
    1.73MB

  • Уличный боец ​​V Уличный боец ​​II: Воин мира Зангиф Рю Уличный боец ​​II: Издание чемпионов, Король бойцов, супергерой, другие, playStation 4 png
    718x923px
    932.05KB

  • Super Street Fighter IV Street Fighter Альфа 3 Камми Чун-Ли, другие, супергерой, другие, видеоигры png
    680x1173px
    484. 17KB

  • Супер Стрит Файтер IV М. Бизон Ультра Стрит Файтер IV Street Fighter II: Мировой Воин, Стрит Файтер, супергерой, видеоигра, уличный боец ​​IV png
    1024x1024px
    428.47KB

  • Street Fighter II: Мировой Воин Супер Street Fighter II Guile Street Fighter V Street Fighter III, Street Fighter 2, супергерой, рука, видеоигра png
    992x1309px
    1.17MB

  • Иллюстрация персонажа Street Fighter, Street Fighter II: Мировой Воин Street Fighter Alpha 3 Супер Street Fighter IV Street Fighter Alpha 2, Street Fighter, рука, видеоигра, улица Fighter IV png
    966x1285px
    1.17MB

  • Street Fighter II: Мировой Воин Street Fighter Альфа Антология Ди Джей, Street Fighter, игра, супергерой, рука png
    951x1600px
    1. 16MB

  • Уличный боец ​​Чунь-Ли III: 3-й удар Акума Уличный боец ​​V, Финальный бой 3, супергерой, другие, вымышленный персонаж png
    484x729px
    68.62KB

  • Street Fighter II: Мировой Воин Street Fighter IV Street Fighter V Рю, боец, рука, видеоигра, вымышленный персонаж png
    721x1109px
    370.29KB

  • Street Fighter II: Мировой Воин Street Fighter II: Champion Edition Street Fighter IV Балрог Зангиф, бизон, животные, супергерой, вымышленный персонаж png
    1600x900px
    2.33MB

  • Супер Стрит Файтер IV Чун-Ли Стрит Файтер Альфа Ультра Стрит Файтер IV, другие, стороны, другие, видеоигры png
    1024x1024px
    368.07KB

  • org/ImageObject»>

    Уличный боец ​​Чунь-Ли Уличный боец ​​Альфа-4 Уличный боец ​​III, Уличный боец ​​2, черные волосы, супергерой, рука png
    666x1024px
    447.82KB

  • Ultra Street Fighter IV Супер Уличный Боец IV Уличный Боец II: Мир Воин Фэй Лонг, другие, физическая форма, супергерой, рука png
    640x709px
    362.7KB

  • Ultraman Zero Ultra Series — Супергерой Кайдзю, Сёдо, супергерой, другие, вымышленный персонаж png
    510x1250px
    480.09KB

  • Street Fighter II: Мировой Воин Street Fighter IV Vega Super Street Fighter II Турбо Балрог, другие, супергерой, др., видеоигра png
    1024x1024px
    441.43KB

  • Супер Стрит Файтер II Турбо Стрит Файтер II: Мировой Воин Э. Хонда Стрит Файтер Альфа 3, Honda, супергерой, рука, видеоигра png
    886x657px
    625.07KB

  • Street Fighter II: Мировой Воин Street Fighter IV Street Fighter Alpha 3 Cammy Super Street Fighter II, другие, боксерская перчатка, рука, др. png
    663x760px
    731.2KB

  • Marvel vs. Capcom 3: Судьба двух миров Уличный боец ​​IV Zangief Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Финальный бой, Данте Марвел, супергерой, рука, другие png
    763x1080px
    437.17KB

  • Super Street Fighter IV: аркадное издание Ultra Street Fighter IV Street Fighter II: Мир Воин, другие, Разное, логотип, другие png
    500x275px
    107.27KB

  • Chun-Li Street Fighter III Аниме Вайфу Персонаж, другие, черные волосы, рука, другие png
    540x764px
    390. 71KB

  • Уличный боец ​​V Уличный боец ​​II: Воин мира Чунь-Ли Камми Видеоигра, один ударник, Разное, супергерой, манга png
    663x1206px
    581.57KB

  • Ударная иллюстрация персонажа Street Fighter, Super Street Fighter IV: аркадное издание Street Fighter V Street Fighter II: Всемирный воин, Street Fighter, рука, видеоигра, улица Fighter IV png
    784x1000px
    635.68KB

  • Супер Стрит Файтер IV Стрит Файтер Альфа 3 Ультра Стрит Файтер IV Стрит Файтер V, другие, другие, видеоигра, уличный боец ​​IV png
    498x1000px
    600.07KB

  • Super Street Fighter IV: аркадное издание Street Fighter V Dhalsim, другие, супергерой, рука, другие png
    640x688px
    469.11KB

  • org/ImageObject»>

    Уличный боец ​​V Уличный боец ​​Cammy IV Уличный боец ​​II: Воин мира Уличный боец ​​II, Уличный боец, супергерой, видеоигра, вымышленный персонаж png
    2133x2136px
    1.6MB

  • Final Fight 3 Super Street Fighter IV Уличный боец ​​Альфа 3, могучий, Разное, супергерой, другие png
    1278x1920px
    1.35MB

  • Fix-It Феликс Ванеллоп фон Швитц Фильм, Разрушить это Ральф, Форматы файлов, рука, боксерская перчатка png
    576x480px
    228.31KB

  • Ultra Street Fighter IV Уличный Боец Альфа 3 Уличный Боец V Супер Уличный Боец IV: Аркадный Выпуск, другие, супергерой, рука, другие png
    850x970px
    697.02KB

  • Уличный боец ​​Альфа Уличный боец ​​X Теккен Супер уличный боец ​​IV Final Fight, боец, разное, рука, другие png
    744x1000px
    808. 21KB

Все, что вам нужно знать о Honda J-Series V6 | Новости

Колин Вуд


31 мая 2021 г.
|

Хонда,

v6,

j серия

Допустим, вы хотите установить двигатель Honda J-Series V6 — двигатель, который можно найти во всем, от Honda Accord до Acura MDX, — в автомобиль, который не поставлялся с заводом.

Это круто, но с чего начать? В конце концов, было выпущено несколько вариантов, и, возможно, самое главное, вы хотите выяснить, какие из них действительно подойдут для вашего проекта.

К счастью для вас, пользователь форума Flight Service несколько лет назад создал тему на эту тему, охватывающую почти все, что вам может понадобиться знать, когда речь идет о серии J, будь то технические характеристики, техническая информация или даже размеры. рисунки.

Итак, если у вас есть вопрос о серии J или даже совет, которым, по вашему мнению, стоит поделиться, ознакомьтесь с веткой «Honda серии J». Техническая информация».

А какое ваше любимое приложение серии J?

Еще нравится
Комментарии

Просмотреть комментарии на форумах GRM

fidelity101 (Спонсор форума)

Ультрадорк

17.05.21 14:23

добавлено в закладки для будущих плохих идей

Дэвид С. Уолленс

Редакционный директор

17.05.21 15:52

fidelity101 (Поддержка форума) сказал:

добавлен в закладки, чтобы включить плохие идеи в будущем

RX7 Кевин, он же «Доктор Роторштейн»

Во всем виноват Колин.

Пит. (л33т ФС)

Участник GRM+ и MegaDork

17.05.21 16:48

fidelity101 (Поддержка форума) сказал:

добавлен в закладки, чтобы включить плохие идеи в будущем

RX7 Кевин, он же «Доктор Роторштейн»

В зависимости от того, какая именно плохая идея, я бы согласился на GM High Feature. Они разгоняются намного лучше, чем Хонды.

Двигатель GM разгоняется лучше, чем Honda. Да, я сказал это дважды, потому что это так странно произносить.

Езда на Аккорде с двигателем VCM 271 л.с. (пришлось делать в нем кольца) Я был немного в шоке… сегодня, когда я прочитал статью и увидел, что это был двигатель мощностью 271 л.с., а не двигатель мощностью 200 л.с.

wvumtnbkr

Участник GRM+и PowerDork

17. 05.21 17:14

Мой приятель поставил один в импрезу. Он сохранил сток 5 скоростей и полный привод. Это круто.

Дэвид С. Уолленс

Редакционный директор

17.05.21 17:49

wvumtnbkr сказал:

Мой приятель поставил один в импрезу. Он сохранил сток 5 скоростей и полный привод. Это круто.

Подождите, Impreza с двигателем Honda? Есть фото?

Честерфилд

Читатель

17.05.21 19:17

Мне очень понравился j32a2 в CL Type-S, и я подумал, что было бы интересно поменять его на более легкую машину, предпочтительно со средним расположением двигателя.

КрастиРедЭкспресс

Член и читатель GRM+

17. 05.21 21:33

J легко заменяется на NSX — намного дешевле, чем переделывать оригинальный C30, а комплект лучше, чем те, что сделаны для k-swap. Гораздо больше поддержки послепродажного обслуживания для большой мощности, и никого не волнует, выбрасываете ли вы шатун из блока цилиндров.

Это также красивее двигатель и лучше с точки зрения упаковки. C30 был в конце эры, когда инженеры Honda везде размещали вакуумные шланги, а 60deg J дает больше места в моторном отсеке.

Убегать

GRM+ Memberand Dork

17.05.21 22:23

«Все, что вам нужно знать о Honda J-серии»

большими жирными буквами, со стрелкой, указывающей на изображение Honda C-серии V6 в разрезе.

Беглец сказал:

«Все, что вам нужно знать о Honda J-серии»

большими жирными буквами со стрелкой, указывающей на изображение Honda C-series V6 в разрезе.

Ха-ха-ха, я тоже это заметил. Я позволил GRM уйти от такого рода вещей, потому что они крутые.

 

wvumtnbkr

Участник GRM+и PowerDork

18.05.21 7:42

В ответ Дэвиду С. Валленсу :

Я посмотрю, что можно сделать.

 

Это гоночный автомобиль, поэтому требования к нему проще, чем к комфортабельному трамваю.

ПроДарвин

Мегадорк

18.05.21 7:56

Неплохой движок (без VCM), прикрученный к куче дряни и кое-какой хрени.

шнапсманн

Новый читатель

18.05.21 8:37

Я люблю этот движок за обмены. У меня есть такой в ​​Classic Mini, Miata, Element и 914. С ним легко работать, он достаточно мощный и обладает всей необходимой надежностью.

Робби (сторонник форума)

Участник GRM+ и MegaDork

18.05.21 10:00

CrustyRedXpress сказал:

J можно легко заменить на NSX — намного дешевле, чем переделывать оригинальный C30, а комплект лучше, чем те, что сделаны для k-swap. Гораздо больше поддержки послепродажного обслуживания для большой мощности, и никого не волнует, выбрасываете ли вы шатун из блока цилиндров.

Это также красивее двигатель и лучше с точки зрения упаковки. C30 был в конце эры, когда инженеры Honda везде размещали вакуумные шланги, а 60deg J дает больше места в моторном отсеке.

о боже. Мне не нужно было этого знать.

Номер1Газа

Член и читатель GRM+

18. 05.21 10:13

Пит. (l33t FS) сказал:

fidelity101 (Поддержка форума) сказал:

добавлен в закладки, чтобы включить плохие идеи в будущем

RX7 Кевин, он же «Доктор Роторштейн»

В зависимости от того, какая именно плохая идея, я бы согласился на GM High Feature. Они разгоняются намного лучше, чем Хонды.

Двигатель GM разгоняется лучше, чем Honda. Да, я сказал это дважды, потому что это так странно произносить.

Езда на Аккорде с двигателем VCM 271 л.с. (пришлось делать в нем кольца) Я был немного в шоке… сегодня, когда я прочитал статью и увидел, что это двигатель мощностью 271 л.с., а не двигатель мощностью 200 л.с.

Двигатель VCM в сочетании с автоматической коробкой передач — ужасная комбинация для передачи мощности на колеса. Система VCM поглощает все в цилиндрах, которые деактивируются, и убивает мощность, как только двигатель проезжает немного, а автоматическая коробка передач имеет более 20% потерь в трансмиссии. ~ 200 л.с. на колеса в машине весом 3600 фунтов. Очень медленно.

Удивительно, насколько 6МТ будит силовой агрегат, ведь ни на одном из автомобилей с механической коробкой передач нет двигателей VCM.

Колин Вуд

Ассоциированный редактор

18.05.21 10:14

В ответ на Run_Away :

Добрый глаз. Это мой косяк, я запутался в годах выпуска. На этот раз я заменил поводок на настоящую серию J.

Я дам вам бонусные баллы, если вы скажете мне, какой модели и года выпуска эта серия C:

wvumtnbkr

Участник GRM+и PowerDork

18.05.21 10:38

j обмен на импрезу с сохранением стоковой трансмиссии и полного привода.

RustBeltSherpa

Новый читатель

18. 05.21 12:09

В ответ на Number1Gaza :

Правильно. Кроме того, НИКАКИЕ двигатели Acura серии J (независимо от трансмиссии) не были оснащены системой VCM.

КрастиРедЭкспресс

Член и читатель GRM+

18.05.21 12:39

В ответ на wvumtnbkr :

Это поместится в кузове Lotus Europa, верно?

блюбаркетта

Читатель

18.05.21 13:15

У меня есть Odyssey 2008 года с J35A6 (без VCM, 255 л.с.) и Miata 1991 года, и я часто фантазирую о том, как хорошо, что Honda V6 будет в Miata. Я знаю, что Minitec производит комплект и жгуты для замены, но я полагаю, что им по какой-то причине требуется J35A4 (без VCM, 240 л.с.).

В фургоне J35A6 чувствует себя достаточно уверенно. Не могу представить, каково это было бы, если бы нужно было тащить на 2000 фунтов меньше.

Редактировать: только что нашел эту тему, объясняющую J35A4 и J35A6

https://grassrootsmotorsports.com/forum/grm/j35a4-vs-j35a6/152335/page1/

sobe_death

Придурок

18.05.21 17:10

Шнапсман сказал:

Люблю этот движок за свапы. У меня есть такой в ​​Classic Mini, Miata, Element и 914. С ним легко работать, он достаточно мощный и обладает всей необходимой надежностью.

Элемент, да? Бьюсь об заклад, там так хорошо! У тебя тоже 5-ступенчатая?

Грязная птица222

PowerDork

19.05.21 15:36

Плавная подача мощности, достойное звучание двигателя для V6 и довольно простое управление делают их достойной альтернативой K-Swap. Я все же предпочел бы это, чем и GM V6 в обмен.

Я думал об одном из них для замены S2000, но серия K имеет больше смысла.

В ответ на wvumtnbkr :

wvumtnbkr: не мог бы ваш друг поделиться тем, что он сделал для стартера/маховика? Я работаю над своим собственным проектом, который включает в себя подключение серии J к трансмиссии Subaru (подробности см. ЗДЕСЬ), и мне придется решить эту проблему самостоятельно.

Спасибо!

бобзилла

Мегадорк

20.05.21 12:23

Колин Вуд сказал:

В ответ на Run_Away :

Хорошие глаза. Это мой косяк, я запутался в годах выпуска. На этот раз я заменил поводок на настоящую серию J.

Я дам вам бонусные баллы, если вы скажете мне, какой модели и года выпуска эта серия C:

Полагаю, это Легенда первого поколения. 87-90 или стерлингов.

Натыкаюсь на это в надежде, что wvumtnbkr увидит это и спросит своего друга, что он использовал для стартера/сцепления/маховика.

Я попытался отправить сообщение wvumtnbkr, но мне сказали, что оно не доставлено.

Вам необходимо войти в систему, чтобы опубликовать сообщение.
Авторизоваться

Больше похоже на это

Блог — Двигатель Honda серии J


25 сентября 2019 г.
Автор: hondajseries
Honda J Series Engine, Honda J series Motor, Honda J-Series engine, Honda J-Series Performance Parts, Honda J30 Performance, Honda J32 Performance, Honda J35 Perfromance, Honda J37 Performance, Хонда Jseries Впускной коллектор прокладки, J серии Performance части, J30, J32, J35, J37, серия J с наддувом, серия J с турбонаддувом
0 мысли о «Двигатель Honda J-Series и зазор поршневого кольца для двигателей с более высокой мощностью (с турбонаддувом / суперзарядом / азотом)»

Хорошо известно, что наши двигатели J-серии поставляются с узкими зазорами поршневых колец с завода. Обычно это будет одним из первых ограничений, которых вы достигаете, когда начинаете приближаться к 600-700 л.с. (наряду с парой других, в зависимости от того, с каким двигателем вы работаете). Когда двигатель нагревается, поршень и поршневые кольца нагреваются. Когда это происходит, поршневые кольца подвергаются тепловому расширению, что в конечном итоге приводит к тому, что два конца соприкасаются друг с другом (как некоторые называют «защемлением»), которому затем некуда деваться, и оно вдавливается в площадку поршневого кольца (где сидят поршневые кольца). или «роща») и в конечном итоге ломает стоковый литой поршень. Были некоторые (на самом деле только один случай), о которых мы «слышали», когда кто-то использовал стандартные поршни, и они «заявляли», что зазор в стандартном кольце превышает 800 л. LMAO .. Никогда не слышал и не видел никого другого на стандартных поршнях мощностью более 700-800 л.с. Единственный способ, которым мы могли бы увидеть, что это происходит, это если бы они использовали метамфетамин. топливо на основе топлива, которое при впрыске обладает суперохлаждающим эффектом, поэтому поршни не нагреваются так сильно, а кольца не защемляются. Не говорю, что это невозможно сделать, но лично я бы не стал доверять стоковым литым поршням намного выше 700 л.с. для моего дорогого кованого днища J-Motor, зачем экономить и рисковать?

Проведя некоторые исследования, вы увидите, что есть случай, случай, случай поломки стандартных поршней из-за защемления/задевания поршневых колец….. и наш J32 испытал те же эффекты около 600 л.с. на зазорах стандартных поршневых колец (Safe AFR, Safe сроки и др.). Это даже в большей степени относится к форсированным приложениям, поскольку при сжатии воздух нагревается, что только усугубляет проблему. В нашей ситуации ситуация усугубляется тем, что мы выбираем двигатели с более высокой степенью сжатия, а наш двигатель с турбонаддувом работает с коэффициентом 11,5:1, что только увеличивает дополнительную температуру цилиндра с дополнительным сжатием этого принудительного впускного воздуха. Есть много способов настроить двигатель, и мы предпочитаем более высокую степень сжатия, при этом оптимальным путем было бы установить зазор между этими поршневыми кольцами, но это свело бы на нет основную причину, по которой мы использовали ПОЛНОСТЬЮ СТАНДАРТНЫЙ J32a3, чтобы найти пределы. И если вы еще не знаете, J32a3 уже использует комп 11: 1, поэтому для кого-то не составило труда повысить его на нашем CR. Тем не менее, этот дополнительный CR, приводящий к более высокой температуре цилиндра, таким образом, нагревая поршневые кольца больше, чем, скажем, двигатель 10: 1, мог привести к выходу из строя нашего двигателя быстрее, чем двигатель с более низким CR … тем не менее, все двигатели J полностью стоковые запустятся. нахождение ограничения на 6-700whp.

На фото образца в этой ветке видно, что поршень не пострадал ни от какой детонации, а единственное повреждение строго локализовано в зоне контакта поршневых колец, именно там, где видно, что поршневые кольца погнуты (от стыковки ) и вдавливались в контактную площадку, тем самым растрескивая их и вызывая выход из строя поршня… что вызвано только зазором поршневых колец (не мелодия, не плохой двигатель, а стоковый зазор поршневых колец при 600 л. с.). Этот мотор был спасен, был установлен новый поршень, а нижний конец блока остался полностью стоковым, а все зазоры поршневых колец были зазораны надлежащим образом. Этот мотор в настоящее время имеет 8 тысяч ТЯЖЕЛЫХ МИЛЬ на нем, с МНОЖЕСТВОМ, МНОЖЕСТВОМ WOT тянет (легко 80+ несколько переключений передач и гонок), а также является ежедневным водителем. Это показывает отказоустойчивость и надежность J-серии, даже около 560-600 л.с. (что, по нашему мнению, является безопасным пределом для стандартных внутренних компонентов на этих двигателях ПОСЛЕ того, как кольцевой зазор исправлен. Со стандартным кольцевым зазором 500 л.с. — это то, что мы могли бы использовать максимум).

По этой причине при замене штатного двигателя лучше вытянуть поршни и установить в них зазор перед установкой. Это обеспечит безопасную работу форсированной / закиси азотной серии J примерно до 600 л.с.

Общее практическое правило таково….

– запас до 350-400 л. с. = безопасно оставить их в покое (дюймы) X 0,008

750WHP-1000whp (Общее правило, обратитесь за указаниями к производителю двигателя)
Верхнее кольцо = Диаметр отверстия X .008-.009
Второе кольцо = Диаметр отверстия X .009-.010

Детали производительности Honda J-Series, производительность Honda J30, производительность Honda J32, производительность Honda J35, производительность Honda J37, корпус дроссельной заслонки Honda Jseries 3.7 ZDX, прокладки впускного коллектора Honda Jseries, детали производительности серии J, Super Charged J-Series, Turbo J Series


8 июля 2019 г.
Автор: hondajseries
Двигатель Honda J Series, Двигатель Honda серии J, Прокладки корпуса дроссельной заслонки Honda J Series, Впуск Honda J-Series 3.7, Двигатель Honda J-Series, Запчасти Honda J-Series Performance, Honda J30 Performance, Honda J32 Performance, Honda J35 Perfromance, Honda J37 Performance, Корпус дроссельной заслонки Honda Jseries 3. 7 ZDX, Прокладки впускного коллектора Honda Jseries, Детали серии J Performance, J30, J32, J35, J37, Super Charged J-Series, Turbo J Series
0 мысли о «Дроссельной заслонке и проставках впускного коллектора… ЛЮБОЙ ХОРОШИЙ ??»

 На наш взгляд, лучший подход к созданию МОЩНОСТИ в любом двигателе — это убедиться, что двигатель имеет наилучшие шансы дышать и всасывать весь воздух, который он может…. Больше воздуха + больше топлива = БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ… это так просто.

Имея в виду эту стратегию, мы рассматриваем наиболее доступные и «лучшие по соотношению цены и качества» варианты, а также понимаем, задается ли этот вопрос, как правило, покупатель является новичком или плохо знаком с автомобилем, который видел или модифицировал. (И мы приветствуем вас!! 😉 

Итак, для начала мы практикуем то, что проповедуем, поскольку все наши детали, перечисленные в нашем интернет-магазине (http://halferlandperformance-com. 3dcartstores.com/), сосредоточены непосредственно на этой модели. Первое, на что нужно обратить внимание, это впускной коллектор, и здесь в игру вступают проставки. Многие парни обманываются, думая, что проставки (коллектор и корпус дроссельной заслонки) придадут мощности… ЭТО НЕПРАВИЛЬНО! Проставка влияет на двигатель, но не так, как многие думают. Проставки, проще говоря, являются просто расширениями впускной камеры/полозьев… чем длиннее полозья, тем больший крутящий момент двигатель развивает на низких оборотах, чем короче полозья/пленум, обычно это означает, что у двигателя больше верхний конец. Так что на самом деле, в конце концов, проставки просто смещают или перемещают диапазон мощности, при этом он обычно получает около 4-5 крутящих моментов в диапазоне 2500-4500 об / мин … но когда мощность добавляется вниз, она берет эту мощность откуда-то еще. , и это «где-то еще» обычно всегда является вашей МАКСИМАЛЬНОЙ КОНЕЧНОЙ МОЩНОСТЬЮ. Таким образом, по сути, все, что он делает, это перемещает мощность от вашего верхнего конца вниз вниз в диапазоне мощности, НЕ получая никакой мощности и фактически ТЕРЯЯ мощность наверху !! Это также относится и к прокладкам TB, но это изменение мощности ДАЖЕ МЕНЬШЕ, чем у проставок IM, что делает прокладки TB совершенно бесполезными…. Абсолютное змеиное масло!!!

Более того, прокладки, которые вы видите в некоторых компаниях, урезаны пополам (половина размера), так как полноразмерная проставка OEM требует, чтобы ваш капот был на расстоянии, иначе капот не закрывался бы. Чтобы обойти это, эти компании разрезают прокладки наполовину, по сути, делая эту часть эффективной только наполовину, как и должно быть. Таким образом, в конце концов, они получают две части для продажи по цене (1), а вы получаете половину прибыли… что почти ничего. Полноразмерные распорки будут сдвигать диапазон мощности, и вы увидите прирост в 4–5 ткв в нижней части (снова потеря мощности вверху). Теперь сократите это вдвое, и вы получите колоссальный прирост в 1–2,5 ткв!!!)  . По стоимости, времени, усилиям и т. д. это просто не стоит усилий или ваших денег. Опять же, все наши детали в нашем магазине сосредоточены на деталях, которые, как ДОКАЗАНО, имеют значение и ПОВЫШАЮТ мощность, а не просто перемещают ее (PnP IM 8-15whp Gains, PnP Stage 3 Venturi TB 5-12whp усиления, PnP Runners 5 -15whp получает).

В конце концов, автомобили наших клиентов всегда решают, на что они тратят свои деньги. Если бы мы имели право голоса в их сборке, вы НИКОГДА не найдете проставок на наших автомобилях, будь то проставки TB или коллектора. Это может показаться резким или очень прямым способом затронуть эту тему, но, в конце концов, мы увидели, что слишком много наших клиентов попались на эти рекламные уловки и продукты «змеиного масла». Придерживайтесь того, что, как было доказано, создает мощность, а не того, что кажется легким… и, в конечном счете, многие из наших проверенных деталей не намного дороже тех проставок Snake oil. 😉

Надеюсь, это была полезная запись, и вы получили от нее столько информации…. Выписка.

Продукция HalferLand Performance * The Freaks серии J *

Владелец/оператор П.А. Brickman

 

Теги: Honda J Series Engine, Honda J series Motor, Honda J Series Дроссельная заслонка, Honda J-Series 3.