почему так происходит и что делать водителю

Как известно, инжекторный двигатель пришел на смену карбюраторному в основном благодаря своей экономичности, а также сниженному количеству вредных выбросов в атмосферу. Это стало возможным в результате гибкой корректировки работы ДВС при помощи электронной системы управления ЭСУД.

Дальнейшее развитие таких систем управления позволило наделить современные автомобиль возможностью проводить самодиагностику, фиксировать ошибки и даже расшифровывать их. Затем расшифрованные данные отображаются на экране бортового компьютера. При этом простейшим индикатором, который указывает водителю на возникшую неисправность, является лампа check engine или «чек».

Отметим, что указанный «чек» загорается по разным причинам. В этой статье мы поговорим о том, почему моргает чек, троит двигатель или силовой агрегат работает нестабильно на разных режимах, причем такая работа сопровождается горящим индикатором неисправности ДВС.

Содержание статьи

  • Мотор троит, чек мигает или горит: основные причины
  • Почему происходит загорания «чека»: самые частые и распространенные неисправности
  • Что в итоге

Мотор троит, чек мигает или горит: основные причины

Начнем с того, что инжекторные двигатели оснащаются специальными устройствами-катализаторами для очистки выхлопа. При этом каталитический нейтрализатор является достаточно уязвимым и одновременно дорогостоящим элементом, а всевозможные сбои в работе мотора создают опасность его повреждения.

Как правило, чек мигает тогда, когда возникает риск повреждений катализатора. При этом одновременное троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают или работают некорректно. На практике это значит, что топливо в проблемном цилиндре не сгорает в полном объеме, после чего попадает в выпускную систему.

В результате остатки несгоревшего топлива догорают уже в области расположения катализатора, так как температуры там очень высокие. Также горючее попадает и на сам катализатор, выводя его из строя.

Становится понятно, что зачастую загорание чека происходит в том случае, когда возникают проблемы со сгоранием смеси в цилиндрах. Не трудно догадаться, что такое сгорание может нарушаться по целому ряду причин, начиная от проблем с системой зажигания или подачи топлива и заканчивая нехваткой воздуха на впуске, подсосом воздуха, сниженной компрессией в цилиндре мотора и т. д.

К этому следует добавить, что также загорание чека нередко происходит и в случае выхода из строя каких-либо датчиков ЭСУД. Так или иначе, вполне очевидно, что «чек» в подавляющем большинстве случаев указывает либо на проблемы с самой электронной системой управления двигателем, или же на риск повреждения катализатора по причине сбоев в работе ДВС.

При этом важно понимать, что троение мотора указывает на неработающий цилиндр. В этом случае чек мигает не по причине выхода из строя какого-либо датчика ЭСУД, сбоев в работе системы рециркуляции отработавших газов или плохого топлива в баке, а именно сигнализирует водителю о прямой угрозе для катализатора.

В двух словах, топливо, которое не сгорело и попало в выпуск, заставляет специальный датчик (лямбда-зонд, кислородный датчик) посылать на ЭБУ показания, свидетельствующие об отклонениях от нормы. Блок управления начинает пытаться исправить ситуацию, однако с учетом троения попросту не в состоянии откорректировать работу мотора так, чтобы все пришло в норму. В результате увеличивается расход топлива, при этом двигатель работает неустойчиво, плавают обороты холостого хода и т.д. В ряде случаев мотор «падает» в аварийный режим.

Такой режим необходим для того, чтобы минимизировать ущерб для катализатора и самого ДВС. На практике это выражается таким образом, что хотя водитель давит на газ, машина в аварийном режиме с горящим «чеком» все равно не разгоняется выше 30-40 км/ч, коленвал не раскручивается, пропадает тяга мотора и т.п.

Данная особенность работы двигателя в первую очередь направлена на то, чтобы не допустить прогара или оплавления катализатора. Сам катализатор состоит из небольших ячеек-сот. Если несгоревшее топливо будет интенсивно попадать в выпуск и догорать в катализаторе, элемент попросту оплавится.

Это оплавление приведет к тому, что выхлопные газы не смогут нормально проходить через катализатор, то есть условно в выхлопной трубе появляется пробка. Естественно, двигатель будет «задыхаться», упадет мощность, мотор может совсем не запускаться и т. д.

Также катализатор не сможет больше очищать выхлоп, увеличится токсичность. Выход в такой ситуации один – ремонт двигателя для устранения основной причины троения мотора, а уже затем замена дорогого катализатора на новый. Чтобы минимизировать риски, в ЭБУ зашита специальная программа, которая предполагает работу мотора в аварийном режиме.

Почему происходит загорания «чека»: самые частые и распространенные неисправности

Итак, с общей схемой разобрались. Теперь давайте рассмотрим, какие неполадки приводят к тому, что загорелся «чек» и троит мотор. Зачастую возникает ошибка p0300, которая говорит о том, что возникают пропуски зажигания (пропуски воспламенения). Причин для указанных пропусков несколько, а для их определения необходимо проводить поэтапную диагностику, учитывая те или иные индивидуальные симптомы.

  • Начинать следует с проверки системы зажигания. Самая частая причина троения — выход из строя свечей зажигания и бронепроводов. Свечи могут отработать свой ресурс, разрушиться, быть сильно загрязненными. Бронепровода страдают повреждениями изоляции и пробоями. Так или иначе, но в результате или вообще нет искры, или искра есть, но слабая.

Если со свечами и проводами все в порядке, следует уделить внимание модулю зажигания или катушкам зажигания, которые могут замыкать. Проверку в этом случае лучше доверить опытным специалистам, так как  непрофессиональные действия приводят к тому, что можно спалить коммутатор или вывести из строя другие важные элементы.

Также следует добавить, что нужно внимательно осматривать и сами свечные колодцы. Достаточно часто мотор троит в том случае, если в колодцах скопилась вода или туда попадает моторное масло. В ряде случае смазка попадает в колодцы из-за проблем с прокладкой клапанной крышки.

  • Разобравшись с системой зажигания, необходимо проверять систему питания. Как правило, некорректная работа инжекторных форсунок или сбои в их работе приводят к троению ДВС. Параллельно будет гореть или мигать чек.

Рекомендуем также почитать статью о том, что такое пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Из этой статьи вы узнаете о причинах пропусков воспламенения и возникновения ошибок, а также как определить и устранить неисправность.

Оптимальным вариантом будет проверка форсунок на специальном стенде. Такая диагностика позволяет определить необходимость чистки, ремонта или замены форсунок. Параллельно специалисты проверяют электропитание на форсунки, состояние уплотнительных колец форсунок и т.д.

  • Что касается компрессии, к неожиданному снижению показателя часто приводит прогар клапана. Если клапан прогорел, двигатель начинает сильно троить. При этом троение постоянное, происходит во всех режимах работы мотора. Тяга двигателя сильно падает, наблюдается значительный перерасход топлива.

Отметим, что в этом случае ездить на машине нельзя, так как существует большой риск вывести из строя катализатор и кислородный датчик (лябда-зонд). Для подтверждения диагноза нужно замерить компрессию, а чтобы решить саму проблему, необходимо снимать ГБЦ, проводить дефектовку головки и менять клапан.

Что в итоге

Как видно, если двигатель троит и моргает чек, необходимо как можно быстрее определить причину.  Своевременное обращение в сервис или проведение ремонта позволит избежать последующих неприятностей с катализатором и лямбдой.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не набирает обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах затрудненного набора оборотов, а также как локализовать данную неисправность силового агрегата и его систем.

При этом нужно помнить, что не всегда троение и пропуски воспламенения указывают на серьезную поломку. В одних случаях бывает достаточно заменить свечи зажигания или ВВ-провода, тогда как в других мотор все же нужно ремонтировать.

Напоследок отметим, что ошибки во время замены ремня ГРМ или установки цепи ГРМ также могут приводить к тому, что мотор троит и горит чек. Если метки неправильно выставлены, двигатель будет работать нестабильно.

При этом искра на свечах будет нормальной, форсунки также будут подавать горючее, замер компрессии не выявит отклонений от нормы, однако «чек» в этом случае все равно будет моргать или мигать.

Моргает check engine, горят VSA и (!), нет тяги — Эксплуатация и обслуживание

1Likes






  1. 11.02.2022, 10:30




    #1




    Моргает check engine, горят VSA и (!), нет тяги


    Добрый день.
    Honda civic 4d, пробег 145000, МТ.
    Вчера доехал домой, припарковался (чуть сдал назад в горку с пробуксовкой), вышел из машины посмотреть, не мешаю ли проезду и обратил внимание что звук из выхлопной совсем другой. Как бы бубнит сильнее и с меньшей частотой, что ли. Но заметил прям сразу. Сел в машину, смотрю горят VSA и ! в треугольнике и моргает check engine. Заглушил, завел, через 3 секунды тоже самое. Обороты не плавают, в подкапотном пространстве звук двигателя вроде обычный. Нажимаю на газ, не на скорости, а обороты растут медленно и с задержкой. Трогаюсь, тяги нет. Но в целом едет.
    Что могло случиться?


    Ответить с цитированием












  2. 11.02.2022, 19:44




    #2





    Похоже на катализатор забитый. Надо код ошибки…


    Ответить с цитированием









  3. 11.02.2022, 19:48




    #3





    Если ладошкой выхлопную закрыть , есть хлопки по ладошке?


    Ответить с цитированием









  4. 11. 02.2022, 20:33




    #4





    Код ошибки? Зимой еще генераторы выходят из строя, тоже гирлянда вспыхивает, включая джеки чан. Значок АКБ загорался?


    Ответить с цитированием









  5. 13.02.2022, 11:47




    #5





    Если генератор, качественно делают в Вольтаже сервисе
    https://www.astarter.ru/contacts.aspx

    Если брать новые комплектующие для генератора, обратите внимание на Mobiletron. Компания имеет сертификат IATF 16949 – а это ОЕ качество.
    Подшипники HKS или Koyo c маркировкой С3 в конце артикула!!!
    С3 это больший тепловой зазор, хотя многие ставят с окончанием CM.

    Купить новый генератор
    https://voltag. ru/


    Ответить с цитированием









  6. 14.02.2022, 09:48




    #6





    Всем спасибо за ответы. Оказалось померла одна катушка. Ну и свечи заодно поменял.


    Ответить с цитированием






«
Катализатор???
|
Продаю новые расходники на цивик 4д
»

Похожие темы



  1. Ответов: 8


    Последнее сообщение: 21.03.2018, 15:09




  2. Ответов: 2


    Последнее сообщение: 03.08.2014, 16:12




  3. Ответов: 1


    Последнее сообщение: 08. 10.2013, 05:11




  4. Ответов: 5


    Последнее сообщение: 22.04.2012, 09:34




  5. Ответов: 2


    Последнее сообщение: 14.05.2009, 04:57



Ваши права

Индикатор тяги: что это значит?

В вашем автомобиле есть компьютер, который отслеживает и управляет всеми компонентами вашего автомобиля, обеспечивая их правильное функционирование. Когда что-то пойдет не так, компьютер предупредит вас с помощью индикаторов на приборной панели. Например, когда загорается индикатор проверки двигателя, ваш механик считывает коды, сгенерированные компьютером, чтобы указать, какие детали требуют внимания.

Еще один индикатор на приборной панели называется Traction-Control Light (TCL). Он может выглядеть по-разному, в зависимости от модели вашего автомобиля, но обычно на нем есть буквы «TC» или изображение, похожее на автомобиль с линиями, отгибающимися от шин. Есть несколько обстоятельств, которые заставят ваш TCL включиться, и каждое из них сигнализирует о другой проблеме.

Что означает индикатор системы контроля тяги?

В зависимости от ситуации, в которой вы находитесь, подсвеченный TCL может просто означать, что система работает правильно. Система контроля тяги предназначена для обнаружения потери контакта шин вашего автомобиля с дорогой во время гололедицы, дождя или ветра. Когда шины проскальзывают, включается система контроля тяги, чтобы переключить мощность с пробуксовывающей шины на шины, которые все еще успешно цепляются за дорогу. Такая передача мощности позволяет безопасно продолжать движение в правильном направлении. Без системы контроля тяги вы рискуете попасть в аквапланирование или занос с дороги.

Почему горит индикатор противобуксовочной системы?

Если вы едете в ненастную погоду и включается TCL, это означает, что ваша система работает так, чтобы ваши колеса оставались в контакте с дорогой. Он может ненадолго включаться и выключаться или начать мерцать, но это говорит о том, что система работает как надо, пока вы находитесь на скользкой дороге.

Если, однако, ваш TCL включается во время движения в хороших погодных условиях, в системе возникла проблема. Если индикатор периодически загорается и гаснет, это может означать, что система «жестко закодирована» или начинает ухудшаться. Эта проблема может быть вызвана неисправными датчиками скорости вращения колес, которые предупреждают компьютер вашего автомобиля о потенциальной потере сцепления с дорогой, или может быть проблема с компьютером системы контроля тяги. Мигающий TCL также может означать, что система не полностью функциональна, поэтому важно быть осторожным в плохую погоду, если вы видите это.

Если TCL включается и не мигает, это может означать, что система отключена. Если это так, компьютер вашего автомобиля не сможет определить, когда ваши колеса теряют сцепление с дорогой. Безопасно ездить в нормальных погодных условиях, когда ваша система контроля тяги отключена, но если есть вероятность, что вы столкнетесь с скользкой дорогой, важно повторно активировать вашу систему.

Как исправить неисправную лампу контроля тяги

Если ваш TCL срабатывает в хорошую погоду, не нужно паниковать. Найдите безопасное место, чтобы остановиться и перезапустить автомобиль. Если аномалия вызвала свет, он должен погаснуть после перезагрузки автомобиля.

Если индикатор продолжает гореть после того, как вы перезапустили автомобиль, пришло время отнести его к доверенному механику, который сможет прочитать компьютер автомобиля и определить любые проблемы, которые необходимо решить. Когда вы едете к своему механику, сохраняйте осторожность и избегайте резких ускорений, которые могут привести к заносу ваших шин.

Если TCL сопровождается индикатором антиблокировочной тормозной системы и красной сигнальной лампой тормозной системы, это означает, что вся тормозная система повреждена, и управлять автомобилем больше нельзя. Отбуксируйте свой автомобиль в ремонтную мастерскую вместо того, чтобы водить его туда самостоятельно.

Почему вы не должны игнорировать свои фары

Лампы приборной панели вашего автомобиля нужны не только для того, чтобы вас беспокоить. Компьютер, отвечающий за управление всеми системами и деталями вашего автомобиля, постоянно отслеживает проблемы, которые могут привести к поломке или повреждению. Эти потенциальные проблемы сообщаются вам, водителю, с помощью индикаторов на приборной панели. Некоторые из них, такие как индикатор замены масла, просто напоминают о необходимости технического обслуживания. Другие, такие как индикатор проверки двигателя, предупреждают о том, что что-то необходимо проверить как можно скорее.

Когда вы приносите свой автомобиль в автомастерскую, техник сканирует компьютер и считывает код неисправности, который сообщает им, какая часть автомобиля вызвала появление кода и требует внимания. Оттуда они смогут определить проблему и либо отремонтировать, либо заменить то, что повреждено.

Разумно выработать привычку подъезжать к машине, как только загорается один из индикаторов на приборной панели. Вы сэкономите время и деньги, решая проблемы, пока они еще невелики. Если вы продолжаете ездить с включенными сигнальными лампами, вы рискуете превратить небольшую проблему в масштабный ремонт или даже полную поломку двигателя. Кроме того, небезопасно водить машину, у которой могут быть проблемы с двигателем или тормозами. Вы можете попасть в аварию или оказаться на обочине дороги.

Индикатор противобуксовочной системы обычно является признаком того, что ваш автомобиль работает нормально, сохраняя сцепление с дорогой на скользкой дороге, но он также может означать, что в вашем автомобиле повреждены датчики или провода. Обеспечьте себе безопасность на дороге, доставив свой автомобиль в надежную автомастерскую при первых признаках неисправности.

Безопасно ли ездить с горящим индикатором системы контроля тяги (TCS)?

Безопасно ли ездить с горящим индикатором системы контроля тяги (TCS)? | Ваш механик Совет

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Контроль тяги горит Стоимость осмотра

Место обслуживания

$145,99 — $170,00

Диапазон цен для всех автомобилей

Система контроля тяги (TCS) помогает водителю поддерживать контроль и устойчивость автомобиля, если он теряет сцепление с дорогой и начинает глохнуть. скользить или скользить. TCS автоматически определяет, когда колесо теряет сцепление с дорогой, и может срабатывать автоматически, как только это обнаруживается. Потеря сцепления чаще всего происходит на льду или снегу, поэтому TCS переключает мощность с проскальзывающего колеса на колеса, которые все еще хорошо сцепляются с дорожным покрытием.

Ваша система контроля тяги сообщает вам, что она работает или не работает, когда загорается индикатор TCS. Если индикатор загорается, когда он должен, это означает, что можно безопасно ездить с включенным индикатором TCS; если это не так, значит, это небезопасно. Определите, безопасно ли вождение, поняв эти 3 причины, по которым может загореться индикатор TCS:

1. Временная потеря сцепления с дорогой

Некоторые индикаторы TCS загораются в дождливую или снежную погоду, а затем исчезают. Когда это происходит, это означает, что система активируется из-за дорожных условий с плохим сцеплением (лед, снег или дождь) и помогает автомобилю поддерживать сцепление с дорогой. Он может даже кратковременно мигать, если вы на мгновение проедете по скользкому месту на дороге. Вмешательство TCS может быть настолько тонким, что вы едва заметите его. Рекомендуется прочитать руководство пользователя, прилагаемое к вашему автомобилю, чтобы убедиться, что вы знаете, как работает ваша система TCS, и что ожидать в этих условиях.

Безопасно ли в такой ситуации? Да. Здесь важно помнить, что индикатор TCS, который загорается и часто мигает, когда он активирован, означает, что система работает правильно. Вы все равно должны водить машину с осторожностью на мокрой или скользкой дороге, но наблюдение за светом в этих обстоятельствах указывает на то, что ваша система контроля тяги работает.

2. Неисправный датчик скорости вращения колеса

Набор датчиков скорости вращения каждого колеса управляет TCS и ABS (антиблокировочной тормозной системой), чтобы компьютер контроля тяги знал, правильно ли катится каждое колесо или проскальзывает в любом способ. Если датчик обнаруживает проскальзывание, он активирует TCS, чтобы уменьшить мощность на пораженном колесе, чтобы позволить ему восстановить сцепление с дорогой, в результате чего свет включается на короткое время.

Неисправность датчика скорости колеса или повреждение его проводки нарушает связь между колесом и компьютером TCS. Это предотвращает работу TCS на этом колесе, поэтому индикатор загорится и будет гореть до тех пор, пока не будет принято решение. Он может даже включить индикатор «TCS off», чтобы указать, что система не работает.

Безопасно ли это в данной ситуации? Нет. Если свет загорается, и у вас явно есть сцепление с дорогой, достаточно безопасно доехать до места, чтобы проверить свет. Тем не менее, механик должен проверить TCS как можно скорее. Затянувшийся или мерцающий свет обычно означает, что TCS не работает. Если вы столкнетесь с неблагоприятными дорожными условиями, система не сработает, и вы рискуете нанести ущерб автомобилю и себе.

Примечание: некоторые автомобили позволяют вручную отключить антипробуксовочную систему, в этом случае также загорится индикатор «TCS Off». Только опытные водители должны делать это на свой страх и риск.

3. Отказ компьютера TCS

Управляя реальной системой, компьютер TCS играет жизненно важную роль в правильном функционировании контроля тяги. Вся система может отключиться в случае коррозии контактов, повреждения водой или неисправности. Это активирует индикатор TCS и, возможно, также индикатор ABS.

Безопасно ли это в данной ситуации? Нет. Подобно неисправному датчику скорости колеса, неисправный компьютер TCS не позволяет использовать информацию о тяговом усилии колеса. Система не будет включаться, когда это необходимо. Опять же, осторожно подъезжайте к месту, где можно запросить и выполнить обслуживание.

Безопасно ли ездить с горящим индикатором TCS?

Ездить с включенной лампочкой TCS безопасно только в том случае, если она появляется при потере сцепления с дорогой: это означает, что система включена. Вождение без антипробуксовочной системы может привести к тому, что ваш автомобиль занесет и начнет скользить по дороге. Лучше всего держать ваш TCS в рабочем состоянии и включать его на случай возникновения опасной погоды. Это позволяет вам всегда сохранять контроль над автомобилем.

Вождение с включенным индикатором TCS может быть опасным. Вы увеличиваете вероятность потери контроля над автомобилем. Система TCS помогает контролировать устойчивость и сцепление с дорогой вашего автомобиля, поэтому без нее автомобиль может не справиться со скользкой дорогой должным образом. Если индикатор TCS остается включенным, самым безопасным способом действий будет поручить сертифицированному механику проверку системы и замену модуля TCS, если это необходимо.


Следующий шаг

Расписание Горит индикатор контроля тяги Проверка

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Traction Control Light is on Inspection. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМ. ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Безопасность

Автомобиль занесло

Противобуксовочная система

Подсветка приборной панели

Подсветка TCS

Подсветка противобуксовочной системы

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть независимыми проверено. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отлично


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Густаво

18 лет опыта

575 отзывов

Запросить Густаво 9000 3

Gustavo

18 лет опыта

Запрос Gustavo

от Anjanette

Pontiac Grand Prix V8-5.3L — Контрольная лампа тяги находится на проверке — Нью-Браунфелс, Техас

Отлично!!!! Он дважды связывался со мной по телефону перед назначением, что является тройным плюсом в моей книге. Если бы не было COVID, я бы крепко обнял его! Он сделал мой день, и я был там больше, чем сказал это и поблагодарил его, чтобы выразить свою глубочайшую признательность ему.

от Розмари

Dodge Grand Caravan — горит контрольная лампа контроля тяги — Нью-Браунфелс, Техас

Очень доволен обслуживанием. Все вопросы были рассмотрены и решены. Густаво был дружелюбным, знающим, своевременным и эффективным. Определенно рекомендую этот сервис и воспользуюсь снова.

Alex

24 года опыта

464 отзыва

Запрос Alex

Alex

24 года опыта

Request Alex

by Chris 9 0003

GMC Acadia V6-3.6L — горит лампа контроля тяги — коряги , Техас

Алекс приложил все усилия, чтобы убедиться, что GMC был исправлен, даже если исходное исправление не сработало. Я очень ценю, что он усердно работает над проблемой и в нерабочее время!

Бретт

26 лет опыта

220 отзывов

Запрос Бретт

Бретт

26 лет опыта

Запрос Бретт

Барбара 9 0003

Chevrolet Avalanche V8-5.3L — Контроль тяги горит на осмотре — Рок Хилл, Южная Каролина

Как обычно, Бретт приехал вовремя и был готов диагностировать мою проблему с моим грузовиком. Бретт несколько раз пользовался онлайн-сервисом «Мой механик». Я бы не доверил свой грузовик никакому другому механику. Он эффективен. Знающий, дает дельные советы. Еще раз спасибо. Бретт за заботу о моем автомобиле.

Raymond

38 лет опыта

613 отзывов

Запрос Raymond

Raymond

38 лет опыта

Запрос Raymond

by Dwight

Lexus LS430 V8-4.3L — горит лампа Traction Control — Henderson , Невада

Очень профессионально и хорошо разбирается в автомобилях. Исправлена ​​проблема примерно
15 минут. Я обязательно воспользуюсь этим сервисом снова.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Безопасно ли ездить с вздувшейся шиной?

Вздутие шин возникает в результате столкновения с дорожным мусором или при чрезмерном накачивании шин. Немедленно замените вздувшиеся шины, чтобы оставаться в безопасности на дороге.

Понимание рекомендаций NHTSA по автокреслу для детей

«Мы «У нас будет ребенок» — четыре слова, которые навсегда изменят жизнь будущих пар. Как только радость (или, возможно, шок) от новости проходит, многие будущие родители оказываются в затруднительном положении, что делать…

Как определить проблемы с выхлопной системой автомобиля

Выхлопные системы в автомобилях крутые двигатель и защищает окружающую среду от вредных газов. Даже в малых дозах угарный газ может быть очень вредным.

Похожие вопросы

Как наклонить подголовники?

Ваш автомобиль может быть оборудован регулируемыми подголовниками. Это обеспечивает дополнительный комфорт, но доступен не на всех моделях. Если ваш оборудован таким образом, вот как вы с ними работаете: Убедитесь, что спинка сиденья находится в правильном положении для…

Как использовать сигналы смены полосы движения?

Сигналы смены полосы движения следует использовать всякий раз, когда вы меняете полосу движения на автостраде. Эти сигналы сообщают окружающим о том, что вы собираетесь перестроиться, путем трехкратного мигания указателей поворота.