AMADEO MARTI CARBONELL | MotorZona24

Испанская компания AMADEO MARTI CARBONELL SA, была создана в 1960 году господином Амадео Марти Карбонельем (Amadeo Marti Carbonell) в городе Нулес (NULES), в провинции Castellón. Инициалы имени создателя фирмы и являются расшифровкой названия компании. Фирма была организована, с целью ликвидации пробела на рынке вторичных запасных частей, а конкретно — головок блока цилиндров. Высокая стоимость оригинальных продуктов и высокое качество головок блока Amadeo Marti Carbonell S.A., позволило испанскому предпринимателю, быстро вывести продукцию своей компании, сначала на рынок Испании, а затем на Европейский рынок запасных частей.

На сегодня компания A.M.C. добилась получения статуса, ведущего международного производителя головок блока цилиндров для бензиновых и дизельных двигателей. Штаб-квартира компании и сейчас находится в городе Nules (на восточном побережье Испании), недалеко от Валенсии. С помощью своей международной дилерской сети, АМС сейчас распространяет свою продукцию на все 5 континентов.

Фирма AMC выпускает большой ассортимент головок блока на двигатели Volkswagen, Audi, Mercedes Benz, Opel, Fiat, Peugeot, BMW, VM, Mitsubishi, Renault, Nissan, Volvo и многих других автопроиводителей .
Фирма Amadeo Marti Carbonell S.A., является, прежде всего, производителем и поставляет на рынок, головки блока цилиндров в сборе с клапанами и распределительными валами, собственного производства. В такой комплектации головки готовы к установке и не требуют дополнительного монтажа клапанного механизма. Выпуском головок блока цилиндров на бензиновые и дизельные двигатели, деятельность компании не ограничивается, A.M.C. наладило выпуск качественных распределительных валов, дизельных форкамер, гидравлических и механических толкателей клапанов и болтов крепления головки блока.

Вся продукция A.M.C и деятельность компании, имеют сертификаты соответствия европейским нормам качества ISO 9001 и ISO 14001. Все эти факты не могла не заметить, наша фирма Механика, специализирующаяся на ремонте ДВС, и в 2004 году был подписан договор на поставку головок блока производства Amadeo Marti Carbonell S. A., Головки A.M.C пользуются стабильным спросом, среди наших покупателей и благодаря обширному ассортименту, наши фирмы нацелены на длительное сотрудничество.

 

Вы можете, ознакомится на сайте производителя с подробным каталогом производимой продукции.

Перейти в раздел каталогов продукции Amadeo Marti Carbonell S.A.>>

Перейти в On-line TecDoc каталог продукции Amadeo Marti Carbonell S.A.>> 

 

Основная продукция A.M.C. представленная в нашем магазине: 

Болты головочные, форкамеры для дизельных двигателей, головки блока цилиндров, головки блока цилиндров в сборе с клапанами, валы распределительные, опоры крепления распределительных валов, и многое другое.

наверх

в чем различия, сходства и типичные болячки.

Моторы D4BF/D4BH — дизельные, имеют объем в 2500 кубических сантиметров. И D4BH и D4BF, оснащены турбинами. Самый мощный из существующих моторов имеет в своей компоновке поршни с масляной галереей, меньшими проточками в поршнях в сравнении с моторами образца до 1998 года по каталогам Hyundai и до 1996 года по каталогам Mitsubishi, а так же головку блока цилиндров с утопленными клапанами. Развивает этот мотор 115 лошадиных сил и имеет металлопакет вместо графитовой прокладки под гбц, что позволяет выдерживать большие нагрузки.

Если взять «классическую» компоновку мотора D4BF, которые устанавливались на автомобили Hyundai Porter 1, к примеру, то там мы увидим ГБЦ с выступающими над поверхностью головки блока цилиндров в закрытом положении клапанами, поршни без масляной галереи (отверстие в днище поршня, куда подает масло форсунка масла, снимая с него температурную нагрузку), а так же сами поршни с большими проточками под «выступающие» клапана.

ГРМ — ременной. Регламент замены порядка 60 тысяч километров. 

Больное место мотора – его ГБЦ. Часто, в следствие перегрева, трескаются форкамеры, перегородки между клапанами. Опасно для него так же и масляное голодание. На этом моторе он вызывает износ постели распредвала, в котором есть каналы под масло, куда оно подается насосом масла под давлением. Из-за недостатка масла, его низкого качества, вызывается преждевременный износ постели распредвала, что вызывает сначала биение распределительного вала, а затем потерю давления совсем. На выходе мы имеем то, что выходит из строя следом турбина, причем довольно-таки скоропостижно.

Таков вариант развития событий имеет место быть. Однако вариации могут быть различными, ровно как и причины со следствиями. Бывает, что и какая-то форсунка «залипает» в открытом положении и начинает «лить» в камеру детонации, что вызывает сильнейший перегрев цилиндра. В последствии трескается форкамера, выходит из строя турбина. Вал турбины перегрелся, слишком сильно расширился и сгрыз втулку. Как следствие – турбина погнала масло. При всем при этом, стрелка температуры двигателя на приборной панели никакого перегрева не показывает.

Так же больное место – трубка подачи масла от турбины. Она очень тонкая и рано или поздно закоксовывается, что сводит смазку турбины к нулю.

Блок цилиндров имеет аж четыре ремонтных размера. А если ремонт уже последний, то и это не беда – всегда можно загильзовать мотор в номинальный размер под номинальные поршни.

У коленвала так же четыре возможных ремонтных вкладышей. Бывает такое, что некоторые продавцы продают литые коленвалы на эти турбомоторы, не зная того, что под турбомотор необходим турбоколенвал. А различие в том, что турбоколенвал кованый. Он выдерживает куда большие нагрузки, нежели литой.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что при своевременном обслуживании, данный мотор способен отходить довольно большой ресурс без капитального ремонта. Ремонт его не сильно затратный и быстро окупаем.

Автомобили, оснащенные двигателями D4BF:

Hyundai: Galloper, Starex, h200, h300, Porter h200 (Портер ТагАЗ)

Kia: Bongo (1 и 2)

Автомобили, оснащенные двигателями D4BH:

Hyundai: Galloper, Terracan, Starex, h2

Kia: Bongo (1 и 2) 

Форкамера — MECPRMI13502 MEC-DIESEL — P.

1126, PR130, PRMI13502

Цена нетто

53,05 $
(53,05 долл. США
без НДС 0%)

Ваша цена
-30%

$37,13

(37,13 долл. США
без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Поставщик: 4 шт.

К сожалению, дополнительного описания для этого продукта нет.

Категории

Головки цилиндров
>
Форкамера

Используется в 

  • ХЕНДАЙ

    • ХЕНДАЙ 4Д56-Т

      62 кВт / 84 л.с.

      2477 куб.см

      4
      цилиндры

      8
      клапаны

      Дизель

    • ХЕНДАЙ Д4ББ

      57 кВт / 78 л. с.

      2607 куб.см

      4
      цилиндры

      8
      клапаны

      Дизель

    • ХЕНДАЙ Д4БФ

      54 кВт / 73 л.с.

      2476 куб. см

      4
      цилиндры

      8
      клапаны

      Дизель

    • ХЕНДАЙ Д4БХ

      59 кВт / 80 л.с.

      2476 куб.см

      4
      цилиндры

      8
      клапаны

      Дизель

  • ИНОКОМ

  • КИА

  • МИЦУБИСИ

    • МИЦУБИСИ 4Д56-Т

      62 кВт / 84 л. с.

      2477 куб.см

      4
      цилиндры

      8
      клапаны

      Дизель

    • МИЦУБИСИ D4BF

      59 кВт / 80 л.с.

      2476 куб. см

      4
      цилиндры

      8
      клапаны

      Дизель

    • МИЦУБИСИ D4BH

      59 кВт / 80 л.с.

      2476 куб.см

      4
      цилиндры

      8
      клапаны

      Дизель

Справочные номера

  • МЭК-ДИЗЕЛЬ # P. 1126

  • МЭК-ДИЗЕЛЬ # PR130

  • МЭК-ДИЗЕЛЬ # PRMI13502

Запчасти HYUNDAI D4BF | К АВТОМАГАЗИН

VE0101 — Выпускной клапан ET ENGINETEAM

Мы рекомендуем!

Общая информация
Hyundai:

Код: VE0101
Марка: ET ENGINETEAM
Название: Выпускной клапан
15 K

ia Mitsubishi 2,5D/TD 1986+
Вес : 0,08 кг

Критерии
Длина [мм]: 130
мм
Диаметр штока клапана [мм]: 8
мм
Диаметр головки клапана [мм]: 34
мм
Угол седла клапана [°]: 45
°
Материал: Биметалл

Поверхность: Нитрифицированный

Материал седла клапана: Хром-марганцево-никелевая сталь

Материал штока клапана: Хром-кремний-сталь

Место установки: Выхлопная сторона

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

$11,95

($11,95 без НДС 0%)

Ваша цена:
-40%

$7,17

($7,17 без НДС 0%)

На складе: 21 шт.
Поставщик: 0 шт.

VI0106 — Впускной клапан ET ENGINETEAM

Мы рекомендуем!

Общая информация

0 7

Критерии
Код: VI0106
Марка: ET ENGINETEAM
Название: Впускной клапан
Автомобиль: Hyundai Kia Mitsubishi 2,5TD 1986+
Вес : 0,09 кг
Длина [мм]: 130,2
мм
Диаметр штока клапана [мм]: 8
мм
Диаметр головки клапана [мм]: 40
мм
Угол седла клапана [°]: 45
°
Материал: Биметалл

Поверхность: Нитрифицированный

Материал седла клапана: Хром-марганцево-никелевая сталь

Материал штока клапана: Хром-кремний-сталь

Место установки: Сторона впуска

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

$12,29

($12,29 без НДС 0%)

Ваша цена:
-40%

$7,37

($7,37 без НДС 0%)

На складе: > 25 шт.
Поставщик: 0 шт.

800042810000 — Комплект поршневых колец KOLBENSCHMIDT

Общая информация
9ston

Код: 800042810000
Марка: KOLBENSCHMIDT
Комплект колец 9001 6
Автомобиль: MITSUBISHI
Вес : 0,08 кг

Критерии
Диаметр цилиндра [мм]: 91,1
мм
Номер компонента: РИ2375

Номер компонента: РИ2373

Номер компонента: РИ2377

Стандартный размер [STD]: да
Сертификат Инметро: да

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

26,38 $

(26,38$ без НДС 0%)

Ваша цена:
-40%

$15,83

($15,83 без НДС 0%)

На складе: 1 шт
Поставщик: 0 шт.

010.270 — Кольцо уплотнительное ELRING штока клапана

Мы рекомендуем!

Общая информация
Код: 010.270
Марка: ELRING
Название: Уплотнительное кольцо, шток клапана
Автомобиль: MITSUBISHI
Вес : 0,00 109

6

5 30

Критерии
Диаметр штока клапана [мм]: 8
мм
Внутренний диаметр [мм]: 12,8
мм
Внешний диаметр [мм]: 15,5
мм
Высота [мм]: 13,1
мм
Материал: АКМ (полиакрилат)

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

$1,14

($1,14 без НДС 0%)

Ваша цена:
-25%

0,85 доллара США

($0,85 без НДС 0%)

На складе: 5 шт.

247.290 — Сальник коленчатого вала ELRING

Общая информация
07 106

Код: 247.290
Марка: ELRING
Название: Сальник коленвала

2

6

6 5 Автомобиль:

MITSUBISHI
Вес : 0,04 кг

Критерии
Внутренний диаметр [мм]: 80
мм
Наружный диаметр [мм]: 96
мм
Высота [мм]: 8
мм
Радиальное уплотнение вала Исполнение: КАК

Тип завихрителя: Левый поворот

Материал: ФПМ (фтористый каучук)

Пылезащитный чехол: с пыльником

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

$11,76

($11,76 без НДС 0%)

Ваша цена:
-25%

$8,82

($8,82 без НДС 0%)

На складе: 1 шт

332.

542 — ELRING Прокладка крышки ГБЦ

Распродажа!

Общая информация
,0115 Прокладка ГБЦ

Код: 332.542
Марка: ELRING
Название: 9096

Автомобиль: MITSUBISHI
Вес : 0 ,06 кг

Нетто цена:

$3,43

($3,43 без НДС 0%)

Ваша цена:
-45%

1,90 доллара США

($1,90 без НДС 0%)

На складе: 2 шт.

726.760 — Кольцо уплотнительное ELRING, пробка сливного отверстия

Общая информация

9 Кольцо маслосливное

Код: 726.760
Марка: ELRING
Название:
Автомобиль: ХЕНДАЙ
Вес : 0,00 кг

Критерии
Внутренний диаметр [мм]: 14
мм
Наружный диаметр [мм]: 20
мм
Толщина [мм]: 2
мм
Форма: Форма

Материал: Алюминий

Показать все
Показать меньше

Ваша цена:

0,36 доллара США

($0,36 без НДС 0%)

На складе: 24 шт.

15020600 — Сальник коленчатого вала AJUSA

Распродажа!

Общая информация
Код: 15020600
Марка: AJUSA
Название: Сальник коленчатого вала0016
Автомобиль: MITSUBISHI
Вес : 0,02 кг
Внутренний диаметр [мм]: 44
мм
Внешний диаметр [мм]: 60
мм
Высота [мм]: 7
мм

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

$11,43

($11,43 без НДС 0%)

Ваша цена:
-45%

$6,33

($6,33 без НДС 0%)

На складе: 1 шт

KJ211 — PAYEN Уплотнительное кольцо, шток клапана

Общая информация

9016 9016 0 Кольцо штока клапана 2

Код: KJ211
Марка: PAYEN
Наименование: Автомобиль: MITSUBISHI
Вес : 0 ,00 кг

Критерий
Высота [мм]: 13,00
мм
Материал: АКМ (полиакрилат)

Внешний диаметр [мм]: 15,70
мм
Внутренний диаметр 1 [мм]: 7,00
мм
Внутренний диаметр 2 [мм]: 12,80
мм

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

$1,48

($1,48 без НДС 0%)

Ваша цена:
-30%

1,04 доллара США

($1,04 без НДС 0%)

На складе: 16 шт.