Содержание
AMADEO MARTI CARBONELL | MotorZona24
Испанская компания AMADEO MARTI CARBONELL SA, была создана в 1960 году господином Амадео Марти Карбонельем (Amadeo Marti Carbonell) в городе Нулес (NULES), в провинции Castellón. Инициалы имени создателя фирмы и являются расшифровкой названия компании. Фирма была организована, с целью ликвидации пробела на рынке вторичных запасных частей, а конкретно — головок блока цилиндров. Высокая стоимость оригинальных продуктов и высокое качество головок блока Amadeo Marti Carbonell S.A., позволило испанскому предпринимателю, быстро вывести продукцию своей компании, сначала на рынок Испании, а затем на Европейский рынок запасных частей.
На сегодня компания A.M.C. добилась получения статуса, ведущего международного производителя головок блока цилиндров для бензиновых и дизельных двигателей. Штаб-квартира компании и сейчас находится в городе Nules (на восточном побережье Испании), недалеко от Валенсии. С помощью своей международной дилерской сети, АМС сейчас распространяет свою продукцию на все 5 континентов.
Фирма AMC выпускает большой ассортимент головок блока на двигатели Volkswagen, Audi, Mercedes Benz, Opel, Fiat, Peugeot, BMW, VM, Mitsubishi, Renault, Nissan, Volvo и многих других автопроиводителей .
Фирма Amadeo Marti Carbonell S.A., является, прежде всего, производителем и поставляет на рынок, головки блока цилиндров в сборе с клапанами и распределительными валами, собственного производства. В такой комплектации головки готовы к установке и не требуют дополнительного монтажа клапанного механизма. Выпуском головок блока цилиндров на бензиновые и дизельные двигатели, деятельность компании не ограничивается, A.M.C. наладило выпуск качественных распределительных валов, дизельных форкамер, гидравлических и механических толкателей клапанов и болтов крепления головки блока.
Вся продукция A.M.C и деятельность компании, имеют сертификаты соответствия европейским нормам качества ISO 9001 и ISO 14001. Все эти факты не могла не заметить, наша фирма Механика, специализирующаяся на ремонте ДВС, и в 2004 году был подписан договор на поставку головок блока производства Amadeo Marti Carbonell S. A., Головки A.M.C пользуются стабильным спросом, среди наших покупателей и благодаря обширному ассортименту, наши фирмы нацелены на длительное сотрудничество.
Вы можете, ознакомится на сайте производителя с подробным каталогом производимой продукции.
Перейти в раздел каталогов продукции Amadeo Marti Carbonell S.A.>>
Перейти в On-line TecDoc каталог продукции Amadeo Marti Carbonell S.A.>>
Основная продукция A.M.C. представленная в нашем магазине:
Болты головочные, форкамеры для дизельных двигателей, головки блока цилиндров, головки блока цилиндров в сборе с клапанами, валы распределительные, опоры крепления распределительных валов, и многое другое.
наверх
в чем различия, сходства и типичные болячки.
Моторы D4BF/D4BH — дизельные, имеют объем в 2500 кубических сантиметров. И D4BH и D4BF, оснащены турбинами. Самый мощный из существующих моторов имеет в своей компоновке поршни с масляной галереей, меньшими проточками в поршнях в сравнении с моторами образца до 1998 года по каталогам Hyundai и до 1996 года по каталогам Mitsubishi, а так же головку блока цилиндров с утопленными клапанами. Развивает этот мотор 115 лошадиных сил и имеет металлопакет вместо графитовой прокладки под гбц, что позволяет выдерживать большие нагрузки.
Если взять «классическую» компоновку мотора D4BF, которые устанавливались на автомобили Hyundai Porter 1, к примеру, то там мы увидим ГБЦ с выступающими над поверхностью головки блока цилиндров в закрытом положении клапанами, поршни без масляной галереи (отверстие в днище поршня, куда подает масло форсунка масла, снимая с него температурную нагрузку), а так же сами поршни с большими проточками под «выступающие» клапана.
ГРМ — ременной. Регламент замены порядка 60 тысяч километров.
Больное место мотора – его ГБЦ. Часто, в следствие перегрева, трескаются форкамеры, перегородки между клапанами. Опасно для него так же и масляное голодание. На этом моторе он вызывает износ постели распредвала, в котором есть каналы под масло, куда оно подается насосом масла под давлением. Из-за недостатка масла, его низкого качества, вызывается преждевременный износ постели распредвала, что вызывает сначала биение распределительного вала, а затем потерю давления совсем. На выходе мы имеем то, что выходит из строя следом турбина, причем довольно-таки скоропостижно.
Таков вариант развития событий имеет место быть. Однако вариации могут быть различными, ровно как и причины со следствиями. Бывает, что и какая-то форсунка «залипает» в открытом положении и начинает «лить» в камеру детонации, что вызывает сильнейший перегрев цилиндра. В последствии трескается форкамера, выходит из строя турбина. Вал турбины перегрелся, слишком сильно расширился и сгрыз втулку. Как следствие – турбина погнала масло. При всем при этом, стрелка температуры двигателя на приборной панели никакого перегрева не показывает.
Так же больное место – трубка подачи масла от турбины. Она очень тонкая и рано или поздно закоксовывается, что сводит смазку турбины к нулю.
Блок цилиндров имеет аж четыре ремонтных размера. А если ремонт уже последний, то и это не беда – всегда можно загильзовать мотор в номинальный размер под номинальные поршни.
У коленвала так же четыре возможных ремонтных вкладышей. Бывает такое, что некоторые продавцы продают литые коленвалы на эти турбомоторы, не зная того, что под турбомотор необходим турбоколенвал. А различие в том, что турбоколенвал кованый. Он выдерживает куда большие нагрузки, нежели литой.
Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что при своевременном обслуживании, данный мотор способен отходить довольно большой ресурс без капитального ремонта. Ремонт его не сильно затратный и быстро окупаем.
Автомобили, оснащенные двигателями D4BF:
Hyundai: Galloper, Starex, h200, h300, Porter h200 (Портер ТагАЗ)
Kia: Bongo (1 и 2)
Автомобили, оснащенные двигателями D4BH:
Hyundai: Galloper, Terracan, Starex, h2
Kia: Bongo (1 и 2)
Форкамера — MECPRMI13502 MEC-DIESEL — P.
1126, PR130, PRMI13502
Цена нетто
53,05 $
(53,05 долл. США
без НДС 0%)
Ваша цена
-30%
$37,13
(37,13 долл. США
без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Поставщик: | 4 шт. |
К сожалению, дополнительного описания для этого продукта нет.
Категории
Головки цилиндров
>
Форкамера
Используется в
ХЕНДАЙ
ХЕНДАЙ 4Д56-Т
62 кВт / 84 л.с.
2477 куб.см
4
цилиндры8
клапаныДизель
ХЕНДАЙ Д4ББ
57 кВт / 78 л. с.
2607 куб.см
4
цилиндры8
клапаныДизель
ХЕНДАЙ Д4БФ
54 кВт / 73 л.с.
2476 куб. см
4
цилиндры8
клапаныДизель
ХЕНДАЙ Д4БХ
59 кВт / 80 л.с.
2476 куб.см
4
цилиндры8
клапаныДизель
ИНОКОМ
КИА
МИЦУБИСИ
МИЦУБИСИ 4Д56-Т
62 кВт / 84 л. с.
2477 куб.см
4
цилиндры8
клапаныДизель
МИЦУБИСИ D4BF
59 кВт / 80 л.с.
2476 куб. см
4
цилиндры8
клапаныДизель
МИЦУБИСИ D4BH
59 кВт / 80 л.с.
2476 куб.см
4
цилиндры8
клапаныДизель
Справочные номера
МЭК-ДИЗЕЛЬ # P. 1126
МЭК-ДИЗЕЛЬ # PR130
МЭК-ДИЗЕЛЬ # PRMI13502
Запчасти HYUNDAI D4BF | К АВТОМАГАЗИН
VE0101 — Выпускной клапан ET ENGINETEAM
Мы рекомендуем!
Общая информация
Код: | VE0101 |
Марка: | ET ENGINETEAM |
Название: | Выпускной клапан | 15 K |
ia Mitsubishi 2,5D/TD 1986+ | |
Вес : | 0,08 кг |
Критерии
Длина [мм]: | 130 мм |
Диаметр штока клапана [мм]: | 8 мм |
Диаметр головки клапана [мм]: | 34 мм |
Угол седла клапана [°]: | 45 ° |
Материал: | Биметалл |
Поверхность: | Нитрифицированный |
Материал седла клапана: | Хром-марганцево-никелевая сталь |
Материал штока клапана: | Хром-кремний-сталь |
Место установки: | Выхлопная сторона |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
$11,95
($11,95 без НДС 0%)
Ваша цена:
-40%
$7,17
($7,17 без НДС 0%)
На складе: | 21 шт. | |
Поставщик: | 0 шт. |
VI0106 — Впускной клапан ET ENGINETEAM
Мы рекомендуем!
Общая информация
Код: | VI0106 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марка: | ET ENGINETEAM | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Название: | Впускной клапан | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автомобиль: | Hyundai Kia Mitsubishi 2,5TD 1986+ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вес : | 0,09 кг |
Длина [мм]: | 130,2 мм |
Диаметр штока клапана [мм]: | 8 мм |
Диаметр головки клапана [мм]: | 40 мм |
Угол седла клапана [°]: | 45 ° |
Материал: | Биметалл |
Поверхность: | Нитрифицированный |
Материал седла клапана: | Хром-марганцево-никелевая сталь |
Материал штока клапана: | Хром-кремний-сталь |
Место установки: | Сторона впуска |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
$12,29
($12,29 без НДС 0%)
Ваша цена:
-40%
$7,37
($7,37 без НДС 0%)
На складе: | > 25 шт. | |
Поставщик: | 0 шт. |
800042810000 — Комплект поршневых колец KOLBENSCHMIDT
Общая информация
Код: | 800042810000 |
Марка: | KOLBENSCHMIDT |
Комплект колец 9001 6 | |
Автомобиль: | MITSUBISHI |
Вес : | 0,08 кг |
Критерии
Диаметр цилиндра [мм]: | 91,1 мм |
Номер компонента: | РИ2375 |
Номер компонента: | РИ2373 |
Номер компонента: | РИ2377 |
Стандартный размер [STD]: | да |
Сертификат Инметро: | да |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
26,38 $
(26,38$ без НДС 0%)
Ваша цена:
-40%
$15,83
($15,83 без НДС 0%)
На складе: | 1 шт | |
Поставщик: | 0 шт. |
010.270 — Кольцо уплотнительное ELRING штока клапана
Мы рекомендуем!
Общая информация
Код: | 010.270 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марка: | ELRING | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Название: | Уплотнительное кольцо, шток клапана | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автомобиль: | MITSUBISHI | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вес : | 0,00 109 6 5 30 Критерии
Показать все Нетто цена: Ваша цена: 0,85 доллара США ($0,85 без НДС 0%)
247.290 — Сальник коленчатого вала ELRING Общая информация
|