Тюнинг квадроциклов Stels Guepard 650.
У каждого квадроцикла есть судьба. Одни трудятся на поле, другие возят охотников, рыбаков, катают детишек вокруг дачи, а некоторые просто стоят в гараже.
В нашем ролике квадроциклу Стелс Гепард 650 здорово повезло. Он попал в опытные руки тюнинг сервиса. Ему не надо будет нагружать себя дровами, косить траву и возить корма на ферме. Он будет примерять на себя разные элементы тюнинга, подвергаться тестам, испытаниям в различных условиях и в результате будет облачен в надежные функциональные латы, которые позволят преодолевать Stels Guepard 650 суровое российское бездорожье.
Вынос радиатора и шноркель на квадроцикл. Пожалуй, самый ответственный момент в тюнинге квадроциклов это хорошо установленный вынос радиатора и шноркель. От правильной установки этой важной связки зависит безопасная работа двигателя и вариатора, а это значит проходимость квадроцикла серьезно возрастет.
Уделим немного времени инсталляции. На квадроциклах Стелс передний багажник представляет собой пластиковую панель, которая довольно высоко возвышается над капотом. Если устанавливать на нее вынос радиатора, то он смотрится очень массивно и неказисто. Инженеры компании Атом разработали несколько вариантов выноса радиатора на эту популярную модель и все они имеют довольно низкую посадку. В данном случае багажник просто отсутствует, а на его месте появились 2 легкие и прочные транспортные панели, которые одновременно служат боковыми кронштейнами выноса радиатора. Такой тюнинг квадроциклов Stels Guepard 650 позволил максимально низко опустить радиатор и гармонично вписать вынос в тело Гепарда. Так же конструкторы рекомендовали не одевать крышку капота, что бы вентилятор лучше продувал горячий воздух. Для лучшего контроля температуры двигателя в систему охлаждения врезан датчик температуры. Прокладка шноркелей так же не представляет проблем сложнее разобрать пластик, чем проложить гибкие воздуховоды PRO XO 63R. Все воздуховоды для большей надежности уложены в термооплетку Кобра. Пластина шноркелей как обычно устанавливается на вынос радиатора, но форма ее серьезно изменилась. В верхней части появились «ушки», точно такие же как на щитке приборов. Все три воздуховода проходят через панель, на которой крепится щиток приборов и минимально видны снаружи.
Передний бампер Stels Guepard 650. Параллельно с разработкой выносов радиаторов и шноркелей велись работы по разработке бампера в Атомовском стиле. Штатный бампер на квадроцикле Stels Guepard 650 устраивает не всех любителей тюнинга квадроциклов, поэтому решение наших дизайнеров весьма актуально. На бампере планируется разместить мощные светодиодные фары, однако в этой инсталляции мы их не ставили. Эта модель бампера крепиться идеально на квадроцикл. Боковые щитки не просто висят в воздухе, а крепятся на штатные крепления бампера. В результате такого тюнинга получился агрессивный, и легкий бампер, который в связке с радиатором кардинально поменял дизайн Stels Guepard 650.
Капролоновые втулки. Подвеска Stels Guepard 650.
Известно, что подвеска Stels Guepard 650-800-850 имеет такие же проблемы, как и другие именитые бренды. Проблемы эти заключаются в быстром износе анодированных пальцев, которые работают в паре с пластиковой втулкой. В подвеске Stels Guepard 650-800-850 мы меняем втулки и пальцы. Причем пальцы мы изготавливаем из нержавейки.
Что касается лебедки, защиты и резины, то все эти важные элементы тюнинга шли в комплекте при продаже. То есть базовый тюнинг Stels Guepard 650 получил на заводе. Это очень приятно.
Здесь можно скачать инструкцию установка выноса радиатора на квадроцикл Stels Guepard 650-800-850.
Тест в котором принимал участие этот квадроцикл. Тест в Нижегородской области.
Приглашаем сплоченные коллективы в гостевой дом Урга. Специально для квадроциклистов.
Интересная информация. Ремонт ДВС Gepard 800 650 850 — АвтоМотоЦентр — Ремонт и обслуживание автомобилей, квадроциклов и мототехники
В этом разделе я буду вам показывать наглядно как устроен тот или иной узел. И как можно его отремонтировать. Начнем с ДВС Stels Gepard 650 800 850 Росомаха 800. Сейчас этот двигатель находится у нас в ремонте. По мере сборки буду выкладывать фотки и комментировать. В первую очередь делам диагностику ДВС. Внимательно осматриваем каждую деталь. Принимаем решение какие детали нужно заменить. В нашем случае можно заказать коленвал в сборе,. но это очень дорого. А можно шлифануть шейку коленвала, и подобрать вкладыш шатуна. Обезательно дефектуем шестерни привода водяного насоса (20 зубьев), пластик, и шестерню привода масленого насоса (33 зуба), пластик. Если есть возможность, то их можно заменить на шестерни brp,, они взаимозаменяемые.
Картер двигателя мы продефектовали. Заказываем запчасти. 1. Вкладыши коленвала. 2. Шлифуем шейку, подбираем вкладыш шатуна. 3. Прокладки на весь мотор.
Внимательно осматриваем поршни и кольца. Если все в рабочем состоянии то оставляем. Переходим к внешнему осмотру головки блока. Если нет видимых дефектов, Рассухариваем клапана и притираем. Это стандартная операция при капитальном ремонте. В обратном порядке собираем головку. А теперь приступаем к сборке двигателя.