2; V=at=10*4=40 m/c

F=ma=800*10=8000 H; 

N=F*V=8000*40=320000 Вт=320 кВт

Не забудьте отметить лучший ответ 

 

11.02.13

Ответ понравился автору вопроса




Михаил Александров






Читать ответы




Андрей Андреевич






Читать ответы




Владимир






Читать ответы

Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > Физика

Похожие вопросы

В латунный калориметр массой 128 г содержащий воду 240 г при температуре 8. 4 Сек, опустили металлическое тело массой 380 г , нагретый до температуры…

Решено

Термопара с сопротивлением r1 = 6 Ом

На цоколе лампочки карманного фонаря…

Ракета после старта в течении 5 мин..

Задачи по физике 9 класс

Пользуйтесь нашим приложением

Обзор полноприводного карьерного самосвала MA3-65262L

Updated:

Минский автомобильный завод представил карьерный четырехосный полноприводный самосвал MA3-65262L, относящийся к тяжелой серии и имеющий массу 50 тонн.

Необходимо отметить, что минский производитель грузовых автомобилей планомерно и систематически повышает массу производимых самосвалов. Так, в 2019 году завод начал серийное производство МАЗ-651628, представляющего собой четырехосный полноприводный самосвал, имеющий массу, равную 44,8 тоннам, и грузоподъемность 28,5 тонн. На автомобиль также установлены 16-тонные ведущие мосты.

В 2021 году МАЗ начал испытания нового тяжелого самосвала MA3-65262L, обладающего колесной формулой 8×8 и представляющего собой еще более грузоподъемную технику.

Наличие такого решения белорусского производителя грузовых автомобилей связано, прежде всего, с тем, что многие постоянные клиенты систематически говорят о том, что хотят получить автомобиль, имеющий полноприводную трансмиссию.

Это связано с тем, что в зимнее время года во многих регионах технологические дороги, а также подъезды к местам добычи полезных ископаемых открытым способом сильно засыпаны снегом, а также имеют серьезное обледенение, в связи с чем эксплуатация самосвалов становится довольно проблематичным занятием. Именно для комфортной работы в таких условиях белорусский автопроизводитель и разработал MA3-65262L, который в новейшей истории этого завода стал первым серийным грузовым автомобилем, имеющим колесную формулу 8×8.

Наличие у автомобиля веса, равного 50 тоннам, определяет и сферы, где может эксплуатироваться MA3-65262L. Прежде всего, в ближайшем будущем эту модель автомобиля можно будет встретить на карьерах, а также в качестве спецтехники на предприятиях горнодобывающей отрасли. Стоит отметить, что за границей такие грузовые автомобили уже получили модное название – майнинговые грузовые автомобили.

Неудивительным является и тот факт, что по сравнению с другими моделями, производимыми на минском заводе автомобилей, новые модели MA3-65262L и МАЗ-651628 оснащаются усиленной рамой и подвеской, а также обладают мостами с повышенным уровнем грузоподъемности.
Так, например, у самосвала, имеющего задний привод, каждый из управляемых мостов способен выдерживать нагрузку, равную 9 тоннам, а у полноприводной модели каждая ось способна выдерживать нагрузку 9,2 тонны. Если говорить о задней тележке, то она у обеих моделей грузовиков способна выдерживать нагрузку, равную 32,8 тоннам.

Довольно важным является тот факт, что минский производитель решил не идти по пути российских компаний, которые, сталкиваясь с необходимостью оснащения автомобилей мостами с повышенными характеристиками, закупают их у зарубежных производителей. В отличие от российских коллег, белорусский завод самостоятельно выполнял разработку как передних, так и задних мостов повышенного уровня грузоподъемности. Сумев успешно выполнить такую разработку, МАЗ стал единственным заводом, функционирующим на территории Единого таможенного союза, у кого имеются такие технологии.

Необходимо отметить, что в процессе создания самосвала, относящегося к тяжелому классу, минские инженеры приняли решение использовать верхние V-образные рычаги, а также усиленные реактивные штанги. Наличие такого подхода позволило повысить надежность и эксплуатационные свойства автомобиля при работе в сложных условиях.

Также необходимо отметить наличие в задней подвеске необслуживаемых балансиров, имеющих оригинальную фиксацию на задней вертикальной стене лонжерона. Фиксация производится за счет специализированного самостопорящегося крепежного элемента. Такие гайки используются даже в стременах, присутствующих у передних и задних рессор. Использование таких технологических решений позволило повысить функциональность и долговечность подвески и одновременно с этим снизить ее массу.

Применение в процессе производства элементов ходовой части, способных на протяжении длительного времени выдерживать повышенные нагрузки, дало возможность увеличить массу транспортного средства до 50 тонн, а массу перевозимых грузов – до 31,2 тонн. Для того чтобы проводить транспортировку грузов таких объемов, новый самосвал МАЗ-652621 получил огромный по своему объему кузов, который равен 25 м3. Именно поэтому автомобиль еще до начала проведения испытаний стали считать майнинговым.

Оба тяжелых самосвала МАЗ-651628 и МАЗ-652621 оснащаются производителем 6-цилиндровым дизельным двигателем, обладающим объемом, равным 11,6 л. Однако в том случае, если у МАЗ-651628 двигатель способен развивать 430 лошадиных сил, то второй получил еще более высокую мощность и имеет 460 лошадиных сил. Связано это с тем, что полноприводная модель тяжелого грузовика будет возить почти на три тонны больше. Для экспортных продаж за территорию Единого таможенного союза этот автомобиль также предложен с двигателем Daimler ОМ457, соответствующего экологическим стандартам Евро-3, и рулевым управлением, расположенным с правой стороны.

Еще одна важная особенность тяжелого грузовика MA3-65262L заключается в том, что он оснащается гидромеханической коробкой передач автоматического типа Allison 4000.

Вместе с автоматической коробкой Allison 4000 на автомобиль установлена имеющая две ступени раздаточная коробка, изготовленная компанией ZF. На основании такой информации можно уверенно сказать, что тяжелый самосвал MA3-65262L на данный момент выступает в качестве наиболее перспективной разработки белорусского завода.

На данный момент этот автомобиль проходит цикл испытаний в карьере по добычи гранита, а в конце этого года производителем будет выпушена опытная партия тяжелых самосвалов МАЗ-65262L. Планируется, что конвейерное производства этого грузового автомобиля стартует в 2022 году.

Новости

Маленькая легковушка массой 380 кг толкает большой грузовик массой 900 к…

Маленькая легковушка массой 380 кг толкает большой грузовик массой 900 к… | Каналы для Pearson+

Последние каналы

  • Физика

Химия

  • Общая химия
  • Органическая химия
  • Аналитическая химия
  • GOB Химия
  • Биохимия

Биология

  • Общая биология
  • Микробиология
  • Анатомия и физиология
  • Генетика
  • Клеточная биология

Математика

  • Алгебра колледжа
  • Тригонометрия
  • Предварительный анализ 9 0008

Физика

  • Физика

Бизнес

  • Микроэкономика
  • Макроэкономика
  • Финансовый учет

Социальные науки

  • Психология

Начните печатать, затем используйте стрелки вверх и вниз, чтобы выбрать вариант из списка.

Физика6. Введение в силы (динамика) Третий закон Ньютона и пары действие-противодействие

1:53

минуты

Задача 4c

Вопрос из учебника

Проверенные решения

Это видео-решение было рекомендовано нашими наставниками как полезно для проблемы выше .

409просмотров

Было ли это полезно?

Смотреть дальше

Мастер Третий закон Ньютона и пары действие-противодействие с небольшим видео-объяснением от Патрика Форда

Начать обучение

Видео по теме

Практика по теме

Третий закон движения Ньютона: действие и противодействие

Объяснения профессора Дэйва

s Третий закон Введение

Профессор Андерсон

135просмотров

Андерсон Видео — Третий закон Ньютона

Профессор Андерсон

133просмотра

Третий закон Ньютона и пары действие-противодействие

Патрик Форд

1044views

Три закона движения Ньютона (понятные и простые)

Step by Step Science

72views

Третий закон Ньютона

Наука Бозмана

120просмотров

Третий закон Ньютона

Дженнифер Кэш

166просмотров

Третий закон Ньютона. Часть 2. Уроки физики

Physicshelp Canada

92views

Третий закон Ньютона. Часть 1. Уроки физики

Physicshelp Canada

132views

Ускорение автомобиля

Если вы знаете начальную и конечную скорость автомобиля (или что-то еще) и затраченное время, то среднее ускорение можно рассчитать как

a = dv / dt 90 004

   = (v f — v s ) / dt                                        где

a = ускорение объекта (м/с 2 , фут/с 2 )

dv = изменение скорости (м/с, фут/с)

v f = конечная скорость (м/с, фут/с)

v с = начальная скорость (м/с, фут/с)

dt = использованное время (с)

Общие эталонные скорости для ускорения автомобилей и мотоциклов:

    9 0219 0–60 миль/ч = 0–26,8 м/с = 0–96,6 км/ч
  • 0 — 100 км/ч = 0 — 27,8 м/с = 0 — 62,1 миль/ч

Калькулятор ускорения автомобиля онлайн км/ч)

финал скорость (км/ч)

использованное время (с)

масса объекта (кг)

Обратите внимание , что сила, работа и мощность рассчитываются только для массового ускорения. Силы сопротивления воздуха (лобового сопротивления) и трения качения не учитываются.

миль/ч

начальная скорость (миль/ч)

конечная скорость (миль/ч)

использованное время (с)

  • момент по сравнению с мощность и об/мин

Диаграмма разгона автомобиля —

км/ч

Скачать и распечатать диаграмму ускорения автомобиля

Диаграмму ускорения автомобиля —

миль/ч перемещено и использованное время — ускорение можно рассчитать как

a = 2 ds / dt 2                               (2)

, где

ds = пройденное расстояние (м, футы)

Ускорение некоторых известных автомобилей

Сила ускорения

Сила ускорения может быть рассчитана как

F = m a                             (3)

, где

F = ускорение усилие (Н, фунтов f )

m = масса автомобиля (кг)

Работа по ускорению

Работа по ускорению может быть рассчитана как                               (4)

где 

Вт = выполненная работа (Нм, Дж, фут-фунт f )

л = пройденное расстояние (м, фут)

Мощность ускорения

Мощность ускорения можно рассчитать как

P = Вт / dt                                  (5)

где

P = мощность (Дж/с, Вт, фут lb f /s)

Пример — ускорение автомобиля

Автомобиль с масса 1000 кг (2205 фунтов м ) ускоряется с 0 м/с (0 фут/с) до 27,8 м/с (100 км/ч, 91,1 фут/с, 62,1 миль/ч) в 10 с .

Ускорение можно рассчитать по ур. 1 как

a = ((27,8 м/с) — (0 м/с)) / (10 с)

   = 2,78 м/с 2

Сила ускорения может быть рассчитывается из уравнения 3 как

F = (1000 кг) (2,78 м/с 2 )

   = 2780 Н

Пройденное расстояние можно рассчитать, переставив уравнение от 2 до

ds = a dt 2 / 2

    = (2,78 м/с 2 ) (10 с) 2 / 2

    = 139 м

Работа ускорения может быть рассчитана по формуле 4 как

Вт = (2780 Н) (139 м)

    = 386420 Дж

Мощность ускорения можно рассчитать по формуле 5 as

P = (386420 Дж) / (10 с)

   = 38642 Вт

   = 38,6 кВт

9 0070 Расчет также может быть выполнен в Британских единицах :

Ускорение может вычислить из уравнения 1 как

a = ((91,1 фут/с) — (0 фут/с)) / (10 с)

   = 9,11 фут/с 2

В Масса имперской системы измеряется в пулях где 1 порция = 32,17405 фунта м

Ускоряющую силу можно рассчитать по уравнению.