Что такое датчик АБС и признаки неисправности — Иксора

АБС — система, которая препятствует блокировке колес во время торможения, что позволяет автомобилю сохранять свою устойчивость, управляемость и безопасность в случае резкого торможения.

В систему АБС входят:

  • блок управления
  • гидравлическое устройство
  • тормозные элементы колес
  • сенсорные датчики вращения частоты оборотов

АБС также может включать в себя противобуксовочную систему, узел электронного контроля устойчивости и механизм помощи при экстренном торможении. 

Основа системы АБС — в блоке управления, который принимает импульсы  с датчиков частоты вращен6ия колеса, получает данные о скорости, обрабатывает полученные данные и передает их на коробку передач, в систему управления шасси, навигационную и противооткатную системы.

Особенность работы датчика заключается в том, что давление от главного тормозного цилиндра обеспечивает оптимальное нажимное усилие в тормозных суппортах, что прижимает колодки к тормозным дискам и обеспечивает торможение. Работы системы ABS позволяет сохранять это давление стабильным вне зависимости от силы нажатия водителем на педаль тормоза, что исключает блокировку колес при, например, экстренном торможении.

Датчики бывают двух типов:

  • пассинвые — применяются для зубчатых колес, сравнительно большие по размеру, менее точные по сравнению с активным типом датчиков АБС, однако прочные и легко диагностируются на наличие неполадок. В настоящее время встречаются редко и практически не используются на современных автомобилях
  • активные — применяются для зубчатых колес и колес с магнитным кодирующим устройством. Для работы таких датчиков необходимо внешнее питание, отличаются от своих предшественников высокой точностью, однако чувствительны к месту установки и загрязнениям. Наиболее практичным вариантом активного датчика являются магниторезиститвные датчики, которые не чувствительны к месту установки и способны обнаруживать сигнал практически на любых скоростях

При возникновении неисправности в системе АБС, происходит ее деактивация при сохранении работы тормозной системы.

Признаками неисправности АБС является изменение характера торможения автомобиля, которое становится менее эффективным, включение лампы аварийного индикатора на панели приборов.

Диагностика системы ABS

Неисправная система ABS не способна выполнять возложенные на нее функции, поэтому нуждается в срочном ремонте.

Самая распространенная причина неисправности датчика ABS заключается в обрыве проводки. Такая поломка диагностируется без участия специалистов автосервиса, однако вам потребуется использовать тестер, который необходимо подключить к  разъемам датчика для измерения уровня сопротивления. Оптимальные показатели сопротивления различаются для каждого автомобиля в зависимости от его марки. Поэтому, чтобы узнать оптимальное значение, обратитесь к сервисной книжке транспортного средства Если при измерении сопротивления вы обнаружили, что его значение близко к нулю — скорее всего в системе произошло короткое замыкание, необходимо снять датчик, чтобы избавиться от замыкания. Если же значение стремится к бесконечности, скорее всего произошел обрыв в проводки, которые требует ремонта цепи.

Случаются ситуации, когда датчик АБС не подлежит ремонту и требует замены. В таких случаях важно не ошибиться с выбором новой детали. 

Найти подходящий датчик ABS вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.

Проводите замену моторного масла и масляного фильтра в соответствии с техническими требованиями автопроизводителя.








ПроизводительНазвание деталиНомер деталиПрименяемость*
BOSCHБлок ABS0265223002BMW 5 седан IV (E39) 1995-2003; BMW 7 III (E38) 1995-2001
BOSCHДатчик ABS. давления0261230266AUDI A1 (8X1) 2010-НВ; SKODA Fabia II (5J2) 2010-НВ; SKODA Rapid III (Nh4) 2012-НВ; VOLKSWAGEN Golf VI (5K1) 2008-2012; VOLKSWAGEN Tiguan (5N1, 5N2) 2010-НВ
BOSCHДатчик ABS. давления0261230308FORD Focus  III (BM_) 2011-НВ; FORD Kuga II (MA) 2013-НВ; LAND ROVER Freelander II (FA) 2011-НВ; LAND ROVER Range Rover Evoque (LV) 2011-НВ
BOSCHДатчик ABS 0986594522CITROEN C5 (RD_) 2008-НВ; PEUGEOT 407 (6D_) 2004-2010
BOSCHДатчик ABS0265007102FIAT Palio (373) 2012-НВ
BOSCHДатчик ABS 0265007905NISSAN Qashqai (J10E) 2007-2013

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).Полезная информация:

  • Зачем нужны датчики износа колодок?
  • Загорается датчик давления масла – что делать?
  • Замена датчика кислорода на ВАЗ 2114 (Samara)

проблемы и их устранение — журнал За рулем

В конце 70-х годов началось серийное производство первой тормозной системы ABS, с помощью которой стало возможным повысить уровень безопасности во время критических ситуаций, связанных с необходимостью торможения. Различные дорожные условия (мокрое и скользкое покрытие) или внезапно возникшие препятствия приводили при экстренном торможении автомобилей без ABS к блокированию колес.

Следствием этого являлась потеря водителем способности управления автомобилем. В автомобилях, оснащенных ABS, предотвращается блокирование колес, и они остаются управляемыми в любое время, даже в случае торможения до полной остановки или экстренного торможения.

Система ABS состоит из следующих узлов:

— блок управления

— гидравлического блока

— сенсорные датчики числа оборотов

— колесные тормозные механизмы

Управляющее устройство является сердцем системы. В нем происходит прием сигналов от сенсорных датчиков числа оборотов колес и их оценка. Из этих данных складывается информация о скольжении колес при торможении, замедлении или ускорении. В цифровом регуляторе, который состоит из двух независимых друг от друга и работающих параллельно микроконтроллеров для каждой пары колес, эта информация обрабатывается. Образованные на основании этой информации сигналы регулирования, в виде исполнительных команд, поступают на магнитные клапаны гидравлического блока, которые и выполняют команды управляющего устройства.

Располагается гидравлический блок между главным тормозным цилиндром и тормозными цилиндрами суппортов. В тормозных цилиндрах суппортов, давление, поступающее от главного тормозного цилиндра, преобразуется в нажимное усилие, которое прижимает тормозные колодки к тормозным дискам или тормозным барабанам. Даже в случае экстренного торможения, когда водитель давит на педаль тормоза изо всех сил, давление в тормозной системе после гидравлического блока остается оптимальным.

При торможении до полной остановки система ABS регулирует давление в системе тормозного привода, которое должно быть направлено в устройство непосредственного торможения. Оно подбирается для каждого колеса индивидуально, в зависимости от того, замедляется ли колесо, ускоряется ли оно или находится на грани полной блокировки.

Это регулирование происходит следующим образом: сенсорные датчики числа оборотов определяют число оборотов передних колес и дифференциала задней оси (для задне-приводных и полно-приводных автомобилей), а также число оборотов задних колес. Эти данные необходимы управляющему устройству для расчета окружной скорости колес. Как только управляющее устройство высчитывает, что одно или несколько колес находятся на пороге блокирования, подается команда на магнитные клапаны и обратный насос соответствующего колеса. Каждое переднее колесо получает такое воздействие от «своего» магнитного клапана, что достигается максимально возможный эффект торможения, исключающий его полную блокировку. Причем это происходит независимо от других колес. В задне- и полно-приводных автомобилях, имеющих только один сенсорный датчик числа оборотов на дифференциале задней оси, колесо с наибольшей «склонностью» к блокированию определяет значение тормозного давления для обоих колес. Вследствие этого колесо с лучшим коэффициентом сцепления тормозится несколько меньше, и тормозной путь получается несколько больше, однако управляемость автомобиля в этом случае все равно гораздо лучше. В автомобилях с сенсорными датчиками для каждого из задних колес регулирование происходит так же, как и на передних колесах.

Управляющее устройство управляет магнитными клапанами в трех различных рабочих положениях:

— в первом рабочем положении (образование давления) главный цилиндр и тормозной цилиндр суппорта связаны друг с другом. Это означает, что впускной клапан открыт, а выпускной – закрыт. Давление может беспрепятственно нарастать.

— во втором рабочем положении (удержание давления) связь между главным цилиндром и тормозным цилиндром суппорта прерывается. Давление в системе тормозного привода остается постоянным. Это означает, что на впускной клапан подается сигнал, и клапан вследствие этого остается закрытым, предотвращая нарастание давления.

— в третьем рабочем положении (снижение давления) давление в системе тормозного привода уменьшается. Это означает, что на выпускной клапан подается сигнал сброса давления, и он открывается. Одновременно давление снижается за счет включения обратного насоса. Впускной клапан закрыт.

Три различных рабочих положения позволяют увеличивать или уменьшать давление в системе тормозного привода по ступенчатому циклу, благодаря шаговому воздействию на магнитные клапаны. При срабатывании системы ABS эти рабочие положения сменяются 4-10 раз в секунду, в зависимости от особенностей дорожного покрытия.

Если в системе обнаруживается неисправность, она тотчас же выключается. Тормозная же система автомобиля в этом случае продолжает работать эффективно, но уже без помощи ABS. О выходе из строя системы ABS водителю сигнализирует аварийная лампочка на передней панели. В зависимости от года выпуска автомобиля и типа ABS, существует несколько способов для поиска неисправности или диагностики, но начинать нужно с самых простых:

— неисправные предохранители

Осмотр блока предохранителей исключает первый источник неисправности, если вы убедитесь в том, что все предохранители, связанные с системой ABS, находятся в рабочем состоянии.

— визуальная проверка

Необходимо осмотреть разъемы, определить, нет ли потертостей на проводах, которые могут привести к возможному короткому замыканию, нет ли следов загрязнения или механического повреждения на сенсорных датчиках числа оборотов и/или на колесиках датчиков и все ли соединения с массой в порядке.

К сожалению, нередко бывает так, что шины неправильно подобраны по размеру, что впоследствии также может стать причиной выхода из строя системы ABS.

— также необходимо проверить на состояние и наличие люфта, ступичные колесные подшипники.

— необходимо проверить рабочую тормозную систему на тормозном стенде, также обязательна проверка на герметичность.

Если во время этих проверок неисправности не выявлено, следует провести дальнейшие измерения. Для этого существуют различные возможности. Они зависят, например, от года выпуска и типа автомобиля и от имеющихся в наличии приборов для проведения проверки. Если система ABS приспособлена для проведения диагностики, то можно при помощи специального прибора для диагностики ознакомиться с информацией из банка неисправностей и запросить значение величин и параметры. Если прибора для диагностики нет в наличии или система ABS не приспособлена для проведения диагностики, то последующие измерения можно провести с помощью осциллоскопа или тестера. Однако очень важно всегда иметь перед собой электрическую схему проверяемой системы.

Опыт показывает, что большинство неисправностей вызвано вследствие неисправности разъемов, обрыва проводников или вследствие нарушения соединения с массой. Эти неисправности, как правило, легко определить с помощью тестера или осциллоскопа.

Прежде чем приступить к измерениям, убедитесь, что аккумулятор автомобиля полностью заряжен, чтобы во время измерений можно было заметить возможные падения напряжения на проводниках/разъемах.

Также неисправности могут возникнуть по причине выхода из строя сенсорных датчиков числа оборотов, которые мы более подробно рассмотрим.

Сенсорные датчики числа оборотов размещены непосредственно над импульсным ротором, который связан со ступицей или приводным валом. Полюсный сердечник, вокруг которого находится обмотка, связан с постоянным магнитом, магнитное поле которого проникает в индуктор. Вращательное движение импульсного ротора и связанная с этим смена зубьев и межзубных впадин вызывает изменение магнитного потока через полюсный сердечник и обмотку. Изменяющееся магнитное поле индуцирует в обмотке переменное напряжение, которое и измеряется. Частота и амплитуда этого напряжения соответствуют числу оборотов колеса.

Для проверки сенсорного датчика числа оборотов необходимо измерить сопротивление и напряжение в системе. Величина сопротивления должна составлять от 800 Ом до 1200 Ом (руководствоваться паспортными величинами). Если сопротивление равно 0 Ом, речь идет о коротком замыкании, если величина сопротивления равна бесконечности – об обрыве.

Если же датчик вышел из строя и необходима его замена, основным критерием выбора должно быть качество, поэтому производителя стоит выбирать более тщательно, т.к. исправная тормозная система ABS – это безопасность водителя и пассажиров. Компания Hella предлагает широкий ассортимент сенсорных датчиков числа оборотов для различных марок и моделей автомобилей. С полным списком вы можете ознакомиться здесь.

7 упражнений на пресс, которые вы, вероятно, делаете неправильно — и как их исправить

У меня есть репертуар упражнений для пресса. Но хотя вы, вероятно, думаете, что за все это время у вас все получилось, есть еще некоторые ошибки формы, которые вы, возможно, допускаете.

Можно легко привыкнуть к ошибочным шаблонам, не осознавая этого, независимо от того, выполняли ли вы упражнение дважды или 200 раз. И дело не только в вас — на самом деле, в некоторых из самых популярных и распространенных упражнений для кора есть коварные ловушки, в которые может попасть каждый.

В лучшем случае эти ошибки означают, что вы не получаете максимальную отдачу от каждого повторения (и если вы выделяете время, чтобы сосредоточиться на своем коре, вы не хотите тратить его впустую). Однако в худшем случае неправильное выполнение упражнений на пресс может привести к боли или травмам в других частях тела, таких как шея или поясница.

Так что, если вы когда-нибудь почувствуете, что ваше ядро ​​​​на самом деле не работает во время этих боковых планок или у вас болит спина после подъемов ног, возможно, пришло время пересмотреть свою технику, чтобы убедиться, что каждый подход является эффективным и безболезненным. Вот семь распространенных упражнений на пресс, которые вы, возможно, делаете неправильно, и как их исправить.

Планка

При правильном выполнении планка является одним из самых эффективных упражнений на пресс. Но в самую распространенную ошибку легко впасть — буквально. Выгибаясь или опускаясь на спину, вы освобождаете мышцы кора от нагрузки, а это означает, что вы не увидите желаемых результатов. Кроме того, это часто приводит к болям в пояснице. «Это приводит к недостаточной работе мышц пресса и создает нагрузку на поясничные позвонки», — объясняет тренер FitFusion Кента Секи, C.P.T. Также легко перенести свой вес на плечи, что создает напряжение.

Исправление:  Если вы не можете не выгнуть спину в полной планке, укрепите силу кора, вернувшись к основам. «Начните с модифицированной планки на предплечьях, опустившись на колени и подогнув копчик, чтобы задействовать брюшные стенки», — говорит Адриана Моррисон, CPT, тренер Pura Vida Fitness & Spa в Денвере, штат Колорадо. Как только вы это сделаете, вы можете подняться до обычной планки на предплечьях или высокой планки, убедившись, что вы держите пресс в напряжении и не опускаетесь на спину или плечи.

Russian Twist

В упражнении, направленном на косые мышцы живота, довольно легко лишить их той работы, которую они должны выполнять. «Русские повороты — это вращение вашего туловища, чтобы нацелить его на внутренние косые мышцы живота, но многие люди держат туловище повернутым вперед и просто двигают руками из стороны в сторону, не вращаясь», — объясняет Секи.

Исправление:  «Держите локти прямыми и сосредоточьтесь на повороте всего туловища при скручивании, чтобы двигались плечи, а не только руки», — говорит Секи. Убедитесь, что вы отклоняетесь назад примерно под углом 45 градусов, не округляя спину, чтобы задействовать пресс, добавляет Моррисон.

Пытаетесь добиться плоского живота? Если у вас есть гантели под рукой, вы можете сделать некоторые из этих движений:

Скручивание

Прижимать подбородок к груди и тянуть шею – одно из самых больших (и потенциально самые опасные) ошибки, которые вы можете совершить во время скручиваний. «Это создает ненужную нагрузку на шейные позвонки и снижает количество кислорода, которое вы можете употребить во время дыхания», — говорит Секи. Кроме того, это означает, что вы не обеспечиваете движение своим ядром, добавляет Моррисон (что противоречит цели упражнения).

Исправление:  Вместо того, чтобы переплетать пальцы, используйте их, чтобы слегка поддерживать голову, держа локти направленными в стороны, или попробуйте сложить руки перед грудью. Ваш подбородок должен быть поднят и отведен от груди, говорит Секи. Если это легче сказать, чем сделать, у Моррисона есть другое решение. «[В то время как] ваши пальцы оказывают давление на голову, ваша голова оказывает такое же давление обратно на пальцы», — говорит Моррисон. «Эти два действия компенсируют друг друга, уменьшая нагрузку на шею».

Подъем ног

Пока вы опускаете ноги обратно на землю во время подъема ног, возникает соблазн выгнуть поясницу от пола. «Это не только делает упражнение менее эффективным, но и может привести к ишиалу», — говорит Секи. Это беспроигрышная ситуация: ваш пресс не работает должным образом, и это может сделать вашу нижнюю часть спины тоже недовольной.

Исправление:  «Когда ваши ноги подняты вверх, сосредоточьтесь на том, чтобы прижать нижнюю часть спины к полу. Когда вы начнете опускать ноги, не позволяйте пояснице прогибаться или отрываться от пола. вообще», — говорит Секи. Как только вы больше не сможете опускать ноги без поднятия спины, остановитесь и снова поднимите ноги вверх — это ваша конечная точка. «Это не только безопаснее для нижней части спины, но и более эффективно прорабатывает поперечные мышцы живота», — говорит Секи.

Боковая планка

Когда вы выполняете высокую боковую планку, важно сопротивляться желанию отклонить плечо от ладони — это приводит к напряжению плеч и затрудняет удержание боковой планки, независимо от того, стоите ли вы на месте. еще или делать другое упражнение, которое начинается с боковой планки. «Ваши суставы должны располагаться один над другим, чтобы обеспечить необходимую стабилизацию», — объясняет Моррисон.

Исправление:  Начните с боковой планки на предплечье (на фото), поставив плечо прямо над локтем, — говорит Моррисон. Если это все еще слишком сложно, вы можете поставить нижнее колено на землю. Задержитесь на 30 секунд, и когда вы достаточно окрепнете в модифицированном положении, верните его в высокую боковую планку.

( Стройная, сексуальная, сильная тренировка DVD — быстрая и гибкая тренировка, которую вы так долго ждали!) на самом деле сложнее правильно задействовать пресс, когда вы мчитесь к финишу. «Скорость — это не всегда хорошо во время упражнений, особенно когда речь идет о работе кора», — говорит Секи. «Иногда двигаться медленнее с большим контролем на самом деле безопаснее и эффективнее».

Исправление: Притормози. «Действительно сосредоточьтесь на правильной форме, отрывая плечи от пола, выпрямляя противоположную ногу и делая акцент на вращении туловища», — говорит Секи. «Вы получите гораздо лучшие результаты, и вы определенно почувствуете больше жжения».

Мяч для устойчивости Нож

Чтобы выполнить это сложное упражнение, вы ставите ноги на мяч для устойчивости и поджимаете колени к груди, чтобы активировать мышцы кора. Но если вы переносите вес тела на колени, когда подгибаетесь, трудно продолжать задействовать корпус, объясняет Моррисон. Также важно сложить плечи над ладонями на земле. «Когда плечи соскальзывают с ладоней, это создает большую нагрузку, что, вероятно, приводит к более быстрому утомлению дельт», — говорит Моррисон.

Исправление:  Начните с того, что просто удерживайте планку с фитболом в течение 30 секунд, чтобы задействовать мышцы кора. Когда вы будете готовы попробовать часть движения, состоящую из складного ножа, «не забудьте поднять бедра выше», — говорит Моррисон, — это поможет избежать падения веса на колени, чтобы ваш пресс мог усилить упражнение.

Алекса Такер

Алекса — автор из Денвера, который освещает все, что связано с образом жизни, здоровьем, путешествиями, домом и красотой. Когда она не пишет, вы можете увидеть, как она занимается боксом или пилатесом, планирует свое следующее путешествие или пьет красное вино.

10 причин, по которым ваши упражнения на пресс не работают

Photo by Blend Images/Getty Images

Вы прилагаете усилия, но все еще не имеете желаемого пресса? Вот 10 ошибок, которые сдерживают вас, и правильные шаги, которые помогут вам сбиться с пути.

1. Ваша форма неаккуратна.
«Неправильная форма может превратить эффективное движение в бесполезное», — говорит личный тренер Джессика Смит Гомес, партнерша по фильму « 10 Minute Solution: Best Belly Blasters 9».0028 . Несколько самых распространенных ошибок: тянуть шею (что позволяет вашему прессу ослабнуть), использовать импульс, а не мышечную силу (опять же, халява для пресса), провисание бедер в планке и не держать пресс. подтягивается при каждом движении. «Вы должны контролировать свою брюшную стенку, чтобы получить реальную пользу», — добавляет Эрин О’Брайен, создатель Kristi Yamaguchi: Power Workout and Strong Body Ageless Body . Проверьте свою форму в зеркале, чтобы увидеть, как у вас дела.

2. Вы делаете неправильные движения.
«Самое худшее упражнение для плоского живота — это приседания, особенно когда они выполняются неправильно», — говорит Саманта Клейтон, личный тренер и созвезда канала YouTube BeFitin90 . «Если вы напрягаете шею, большая часть работы приходится на сгибатели бедра, а не на пресс». Движения, которые любят эксперты: упражнения на основе пилатеса, которые прорабатывают самые глубокие слои брюшного пресса, позы планки, скручивания на велосипеде и функциональные движения, которые задействуют все тело (вспомните гири). Босу и стабилизирующие мячи могут повысить эффективность скручиваний, так как эти инструменты бросают вызов вашему балансу и заставляют ваш кор работать усерднее.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: 6 неожиданных движений для плоского пресса

3. Вы неправильно дышите или вообще не дышите.
«Дыхание должно быть в центре внимания во время работы над прессом», — говорит Фред ДеВито, один из создателей серии DVD Exhale: Core Fusion . Почему? Ваш желудок находится за брюшной стенкой. Неправильное дыхание выпячивает живот, выпячивая брюшную стенку — прямо противоположное тому, чего вы хотите во время работы над прессом. Правильный способ дыхания во время хруста следующий: вдох для подготовки; начинайте выдыхать, подтягивая пупок к позвоночнику, и начинайте скручиваться, удерживая пресс втянутым на протяжении всего движения. «Задача состоит в том, чтобы выдыхать, когда вы втягиваете пресс», — говорит ДеВито. «Вы сразу заметите разницу».

4. Вы едите неправильную пищу.

Фото Стефани Виссманн/Getty Images

Эксперты сходятся во мнении: Здоровая диета — самый быстрый способ добиться плоского живота. «Вы могли бы делать 1000 упражнений на пресс в день, но если вы потребляете слишком много калорий, ваши твердые шесть кубиков будут прятаться под жиром», — говорит Клейтон. Если вы действительно хотите результатов, ешьте меньше рафинированных углеводов (крендели, хлеб, макароны) и следите за потреблением сахара и алкоголя, так как эти продукты, как правило, приводят к жиру на животе. Вместо этого ешьте нежирный белок (например, фасоль, белое мясо курицы или индейки, нежирную говядину, рыбу и нежирные молочные продукты), а также некрахмалистые фрукты и овощи.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:  6 лучших закусок перед пробежкой

5. Вы застряли в колее.
«Выполнять одни и те же упражнения день за днем ​​без изменения количества повторений или веса — большая ошибка», — говорит инструктор по фитнесу Хизер Шмидт. Личный тренер Сюзанна Боуэн соглашается: «Ваше тело очень эффективно и очень быстро привыкает к определенным упражнениям». Независимо от того, какие упражнения вы предпочитаете — домашние DVD, тренажеры, занятия в студии — вы должны часто менять свою тренировку. Как вы теперь, когда пришло время переключить его? «Как только вы перестанете чувствовать боль после тренировки, вам нужно ввести что-то новое», — говорит О’Брайен.

6. Вы отправляете по почте свое кардио.
Замените обычные кардиотренировки интервальными тренировками, и вы быстрее сожжете лишний жир на животе. «Все, что вам нужно сделать, это увеличить скорость вашего движения — ходьба, бег, плавание, езда на велосипеде — или увеличить сопротивление на 60 или 90 секунд, а затем замедлить или уменьшить сопротивление еще на 60–90 секунд и повторить», — говорит Боуэн. Чтобы держать свое тело в напряжении и избегать плато, регулярно меняйте продолжительность, скорость и сопротивление ваших интервалов.

7. Вы сосредоточены на количестве, а не на качестве.
«Нет необходимости делать 50, 100 или тысячи скручиваний каждый день», — говорит Николь Николс, создатель DVD-дисков SparkPeople: 28-Day Boot Camp . Многие люди делают больше, думая, что это поможет им уменьшить живот, но это миф». (Очень) хорошая новость: если вы правильно выполняете упражнения на пресс, от одного до трех подходов от 8 до 20 повторений в день. упражнения — это все, что вам нужно для достижения результатов

8. Вы экономите на сне

Фото Tetra Images/Getty Images

«Многочисленные исследования связывают недостаток сна с увеличением веса», — говорит Смит Гомес. «Недостаток сна может повлиять на уровень сахара в крови, гормоны голода и даже на скорость сжигания калорий в течение дня». Одно исследование, опубликованное в журнале Sleep , показало, что люди, которые спали в среднем 6 часов, на 27% чаще имели избыточный вес, чем те, кто спал от 7 до 9 часов. А у тех, кто ловил Zzz всего 5 часов, вероятность избыточного веса была на 73% выше. Так что выключите свет и лягте сегодня пораньше в постель — ваш пресс будет вам благодарен.

9. Вы ускоряетесь во время тренировки.
Если делать повторения быстро, а не методично, живот не станет плоским. «Лучше медленно и подконтрольно», — говорит Шмидт. «Чем медленнее человек двигается, тем больше мышечных волокон можно задействовать для выполнения упражнения», что делает движение более эффективным. Еще одна техника, которую стоит попробовать: «Вместо того, чтобы делать столько скручиваний, сколько вы можете за 60 секунд, попробуйте удерживать одно скручивание в течение 60 секунд», — предлагает ДеВито.

10. Вы магнит для стресса.
Хронический стресс заставляет организм увеличивать выработку гормона стресса кортизола, который может влиять на другие гормоны в организме, что приводит к увеличению веса, говорит Клейтон. И эти лишние килограммы, скорее всего, лягут на живот. Чтобы противодействовать непрекращающимся жизненным факторам стресса, ежедневно выполняйте несколько минут упражнений на глубокое дыхание, медитируйте или старайтесь регулярно заниматься йогой.