Содержание
Великий 123-й кузов
45 лет 123-му кузову.
27 января 1976 года на тест-драйве во французском местечке Бандоль представителей прессы впервые официально познакомили с Mercedes-Benz W123. Спустя 45 лет этот автомобиль сохраняет звание самого популярного «Мерседеса» в истории. Эксперты с оттенком грусти называют его одним из последних представителей старой школы настоящих «Мерседесов». Ну а коллекционеры считают W123 идеальным вариантом для желающих приобщиться к миру классических моделей.
Это самый массовый Mercedes-Benz в истории
На конвейер W123 встал в конце 1975-го, а выпуск модели завершили только в 1986-м. Всего за 11 лет было выпущено 2 774 264 автомобиля, что делает W123 самым успешным «Мерседесом» за всю историю.
В этом поколении Mercedes-Benz стал впервые выпускать универсал
До этого универсалы из «Мерседесов» делали только сторонние компании. Они покупали заводские шасси и приваривали к ним «заплечный рюкзак». Именно W123 стал первым заводским универсалом Mercedes-Benz. Он дебютировал в 1977-м и задал моду на вагоны премиальных брендов.
Было еще и купе
Другими вариантами кузова W123 были двухдверное купе и седан с удлиненной колесной базой. Это не лимузин в классическом понимании (необходимая перегородка между водителем и пассажирским салоном отсутствовала), а именно более просторный седан. Такие машины охотно покупали гостиницы и курорты для встречи важных гостей.
Ярче любой радуги
Только представь, W123 предлагался в 65 цветовых сочетаниях. Шестидесяти пяти, Карл! Цветовая гамма современных машин редко насчитывает даже 10 цветов. Зато 123-й можно было выбрать в 12 оттенках зеленого, 11 — синего, 9 — красного, 6 — желтого. Да, раньше жили ярче…
Телефон по цене автомобиля
По цене W123 считался одним из наиболее доступных в модельной гамме Mercedes-Benz. Но при желании нафаршировать его можно было на полную катушку. Самая дорогая опция — телефон Becker AT76 S за 22 374 дойчмарки. Для сравнения: в том же году цена базового седана W123 с 2-литровым бензиновым мотором составляла 25 814 марок.
Безопасность на высшем уровне
Поколение W123 появилось на рынке, когда подушки безопасности еще проходили по рангу экзотики. Тем не менее продуманный с точки зрения пассивной безопасности кузов «Мерседеса» спас немало жизней.
Легендарным стал эпизод в Южной Африке 14 февраля 1988-го. Кристофер Уайт, управлявший своим 123-м, вылетел с горной дороги, несколько раз перевернулся, приземлился на скалы в сотне метров от трассы, но остался жив.
Гонщик знатный
Надо признать, что 123-й никогда не был особо быстрым автомобилем, зато его феноменальная выносливость и надежность помогли выиграть ралли-марафон Лондон — Сидней в 1977 году. Поспешай не торопясь.
Забастовки таксистов
Ровно за то же самое — потрясающую надежность и, скажем так, долгоиграемость — W123 любили таксисты всего мира. Говорят, когда Mercedes-Benz в середине 80-х объявил о планах сменить 123-й новой моделью, немецкие таксисты даже устроили забастовку. Что требовали? Понятное дело что — сохранить выпуск модели хотя бы для нужд такси.
Звезда большого экрана
За свою долгую жизнь 123-й успел стать настоящей звездой кинематографа. На нем ездили и секретные агенты, и злодеи, и главные герои, и массовка. Причем не только в Голливуде, но и в отечественных фильмах. Вспомним хотя бы 123-й героя Хабенского из сериала «Метод».
Практичная классика
Ну и, возможно, самое главное. Сегодня 123-й — это не только повод с ностальгией вспомнить старое-доброе время, но и отличный вариант попробовать на вкус экзотическое блюдо под названием «владение классическим автомобилем».
Почему нет? Ведь 123-е недороги и надежны, а запчасти на них по-прежнему доступны. Куча внимания на дороге и масса приятных впечатлений тебе гарантированно обеспечены.
Источник: https://ekabu.ru/198694-tak-seychas-ne-delayut-10-faktov-k-yubileyu-luchshego-mersedesa-v-istorii.html
Mercedes-Benz W123, история, типы кузовов серии w123, mercedes-benz в кино, интересные факты, фотографии
Mercedes-Benz W123 | |
Общие данные | |
Производитель : | Mercedes-Benz |
Годы пр-ва: | 1975 — 1986 |
Сборка: | Зиндельфинген, Германия |
Класс : | E-класс |
Дизайн | |
Тип(ы) кузова : | 4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) 2‑дв. купе (4‑мест.) 4‑дв. седан (7‑мест.) |
Компоновка : | переднемоторная, заднеприводная |
На рынке | |
Предшественник Предшественник W114/W115 | Преемник Преемник W124 |
Похожие модели: | BMW E12/BMW E28 |
Mercedes-Benz W123 — семейство немецких легковых автомобилей сегмента Е по европейской классификации (бизнес-класс), производилось в 1976—1985 гг. Семейство W123 пришло на смену семейству W114/W115. В 1984 году семейство W123 уступило своё место в модельном ряду фирмы Mercedes-Benz семейству E-class W124.
История
К середине 1970-х автомобили штрих 8 морально устарели. Запустить новый автомобиль в пост-кризисной ситуации требовало смелости, и новая машина должна была отвечать самым лучшим ожиданием качества. В декабре 1975-го года такой автомобиль появился, от предшественника была позаимствована лишь форма кузова, внутри все узлы и агрегаты (включая вакуумные тормоза) были новые, а стайлинг был основан на W116-м S-классе. Первые автомобили были шестицилиндровые 280 и 280Е, но в 1976-м году к ним присоединилась основная масса: 200, 230, 200D, 220D, 240D (Р4) ; 300D (Р5) и 250D (Р6). В 1977-м году появился купе C123 в моделях 230С, 280С и 280СЕ, а также исключительно для рынка США 300CD. А в 1978-м году, появилась еще одна новинка, если раньше универсалы выпускались компанией на спец-заказы, то начиная от S123, универсал стал постоянным модельного ряда. Модельный ряд был из бензиновых 230T, 250T, 280TE, и дизельных 240TD и 300TD. В 1979/80 годы автомобиль подвергается первому обновлению. Помимо косметических обновлений были замены нескольких двигателей на более мощные и чистые. Первый из них 200, заменил начинающюю модель и встал на универсал 200Т. За ними следовали инжекторные 230Е, 230СЕ и 230ТЕ, которые заменили карбюраторные 230, 230Т и 230С. Также в 1980/81-м было свернуто производство карбюраторных 280 и 280С. Для дизельных моделей было свернуто производство 220D, но взамен появилась версия 300D с турбонаддувом, вначале для универсала (300TD, 1980) а потом и для седана и купе (1981). Последняя заменила 300CD и была доступна только в США. В 1982-м году у автомобиля появился мощный конкурент, Мерседес рискнув огромными средствами запустил новый компактный седан W201 (190) который был представлен как дешевая альтернатива. Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 123-х моделей. Поэтому в сентябре 1982-м было еще одно обновление, но производство началось сворачиваться, последние сошли с конвейера в январе 1986. Всего за 11 лет было построено 2.696.915 автомобилей W123, включая 99.884 купе и 199.517 универсалов, помимо множества спец-серий. Из них около 1.080.000 было экспортировано в США, Японию, страны ближнего востока, где и по сей день они нередкое явление на улицах. Многие считают W123 одним из самых надежных автомобилей за всю историю марки.
Серия W123 была официально представлена в январе 1976 года моделями 200, 230, 250, 280 и 280Е с бензиновыми моторами, а также 200D, 220D, 240D и 300D с дизельными. В марте 1977 года на женевском автосалоне были представлены купе моделей 230C, 280C и 280CE. Все купе сразу оснащаются прямоугольными фарами, а панели салона отделываются древесным корнем. У купе отсутствовала средняя стойка и обрамление стекол, что делало их почти кабриолетами. Для ремней безопасности была применена оригинальная конструкция в виде небольшого «наплыва» линии дверей (это же решение позже было применено и в купе серии W126). Осенью того же года на франкфуртской выставке представляются модели с кузовом «универсал» (серия Т) — 240TD, 300TD, 230T, 250T и 280TE. Очередное обновление моделей происходит в сентябре 1979 года. Все модели получают новое рулевое колесо (как на новой модели W126), новые материалы отделки салона (MB-Tex стал более похож внешним видом на кожу), новые подголовники (меньшего размера), новые цвета окраски кузова, в приборной панели треугольные индикаторы повторителей поворота сменяются на стрелочки. Все модели штатно оснащаются ремнями безопасности для задних пассажиров, для всех моделей предлагается регулируемая задняя подвеска. Также все модели штатно оснащаются пневматической регулировкой положения фар. В купе вместо древесного корня в отделке появляется «зебрано». В 1978 году прирост мощности получили модели 280Е (на 8 л.с.), 240D (на 7 л.с.) и 300D (на 8 л.с.). В следующем 1979 году на 5 л.с. увеличивается мощность дизельной модели 200D (и прекращается выпуск модели 220D) и на 11 л.с. бензиновой модели 250. В июне 1980 года происходит крупное обновление моторов: модель 200 получает новый 2-х литровый мотор М102, другая модификация этого мотора объемом 2,3 л устанавливается на новую модель 230Е (карбюраторная модель 230 с мотором М115 снимается с производства). В 1981 году снимается с производства карбюраторная модель 280, в производственной гамме остается только 280Е с инжектором. Очередное крупное обновление моделей происходит в сентябре 1982 года. Небольшие изменения происходят вплоть до 1985 года. Так, в 1984 году изменяются замки ремней безопасности, изменяется вид багажных сеток в спинках передних сидений. В 1984 году по желанию можно было установить и катализатор, однако этому новшеству не нашлось настоящего применения — слишком мало еще было бензоколонок с неэтилированным бензином. Серия 123 выпускалась до конца 1985 года, уступив свое место новой серии W124. Успех W123 был безусловным — за 10 лет было выпущено более 2,7 миллионов автомобилей в разных исполнениях. Мерседес-Бенц W123 подтвердил репутацию комфортного надежного автомобиля «на каждый день». Многие из тех 123-х, которые мы видим сейчас на улицах, уже отметили 20-летие, другие приближаются к этому рубежу. Несмотря на солидный возраст, они также резво «бегают» но улицам, являясь поистине «рабочими лошадками». Они еще не стали «классиками», но по праву считаются таковыми.
Типы кузовов серии W123
Серия W123 отличалась большим разнообразием кузовов: кроме классического четырёхдверного седана, производился пятидверный универсал (заводская серия кузова S123), обозначавшийся добавочной буквой «Т» в индексе (пример: Mercedes-Benz 230T), двухдверное купе-хардтоп (заводской индекс C123), четырёхдверный семиместный седан со страпонтенами, но без внутренней перегородки за передними сиденьями (то есть не лимузин) использовавшийся отелями, аэропортами и таксопарками для перевозки делегаций, групп туристов и т. д.
Mercedes-Benz W123 в кино
- Удачи вам, господа!
- На углу, у Патриарших
Интересные факты
- Серия W123 cчитается классическим Мерседесом. Немецкие таксисты были настолько преданы серии W123, что даже устроили забастовку в 1985 году, когда фирма Мерседес-Бенц переходила на новую модель Mercedes-Benz W124 с многорычажной задней подвеской, считавшейся менее надёжной и более дорогой.
- Серия W123 первой в истории фирмы Мерседес-Бенц получила в 1977 году серийный кузов типа универсал, а в 1981 году именно на унивесал серии S123 был серийно установлен первый в мире легковой турбодизель развивавший 125 л.с. (модель 300TD T).
- Двигатели серии М102 настолько долговечны (ресурс — свыше миллиона километров пробега), что на многих автомобилях W123 оставались работоспособны даже при полном износе кузова и ходовой части. Кстати, именно М102 как стандартный тип двигателя, используют многие автолаборатории мира для определения технических свойств смазочных масел.
- В 1980 году продажи дизельных Мерседесов составили 53 % от общих продаж легковых автомобилей данной марки, то есть впервые в истории мирового автопрома превзошли продажи аналогичных моделей с бензиновыми двигателями. Естественно, это были Мерседесы семейства W123, так как другие кузова фирма Мерседес-Бенц дизелями тогда ещё не оснащала.
- Перед Олимпиадой-80 Москва закупила свыше 1000 «Мерседесов» W123 (преимущественно дизельных (!)), использовавшихся в качестве милицейских машин, машин сопровождения и VIP-таксомоторов.
- Прозвища данной модели в России — «Коробочка», «Рубль двадцать три», «Котлета»,«Олимпийский Мерседес»,«Крокодил»; универсалы называют «Катафалками».
Фотографии
Дизельный седан Mercedes-Benz 240D
Mercedes C123
Mercedes S123
Купе-хардтоп (без центральной стойки) Mercedes-Benz 280CE]]
Первый универсал Mercedes-Benz 200 T)
Удлинённый 7-местный седан Mercedes-Benz 250 был очень популярен на Ближнем Востоке
Руководство покупателя – Mercedes-Benz C 123.
Новый С 123.
1977 год был временем премьер для Mercedes-Benz, особенно в средней серии: вслед за седаном W 123, завоевавшим рынок с 1976 года, в начале 1977 года к модельному ряду присоединилось купе. седан с длинной колесной базой, который появился позже в том же году вместе с моделью Estate. С их помощью производитель смог существенно разбить модельный ряд, чтобы охватить более широкую аудиторию. Купе пользовалось особым почитанием: оно сочетало в себе классический качественный формат Mercedes-Benz с подчеркнутым и стилизованным внешним видом. Даже по сей день C 123 Coupe продолжает самоутверждаться, не нуждаясь ни в шутливой спортивности, ни в снобской самоуверенности. Наоборот, в 1977, новый C 123 достиг успешной группы клиентов, которые ценили более гламурный образ жизни.
Мерседес-Бенц 230 СЕ.
Много деталей, как у четырехдверных моделей, но не название: буква C означает купе.
Классические, непререкаемые ценности марки Mercedes-Benz.
Двухдверная модель своей прочной конструкцией олицетворяла классические, незыблемые ценности марки: C 123 был выражением необычайного самообладания, отчетливым подтверждением удовольствия и культуры. Смесь, которой по сей день достигли немногие другие автомобили. Производитель уделил большое внимание безопасности и комфорту — двум темам, которые в случае купе можно объединить только с большим усилием. Соответственно, после первоначальных краш-тестов более длинные двери версии купе были усилены, как и конструкция, чтобы убедиться, что опрокидывание не представляет опасности для пассажиров автомобиля, несмотря на боковые окна без стоек.
Большее количество клиентов, чем ожидалось.
Инженеры также стремились сделать безрамные оконные стекла как можно более герметичными и бесшумными, как и ожидали клиенты Mercedes-Benz. Особенно порадовал новый C 123 его внешний вид. Его размеры резко отличали его от седана того же модельного ряда: колесная база и кузов были примерно на 85 миллиметров короче, а высота также уменьшилась на 40 миллиметров. Вместе с более низким углом наклона ветрового и заднего стекол это придавало купе больше шарма и элегантности. Это было незадолго до того, как ее успех начал проявляться: большее количество клиентов, чем первоначально ожидалось, подписало контракты на покупку новой модели.
Купе выглядит по-настоящему спортивно благодаря более плоской линии крыши.
На широкой задней стойке купе не должно быть пузырьков воздуха или перекраски.
Прекрасный вариант купе.
На самом деле их было так много, что приходилось ждать, прежде чем автомобили были переданы клиентам. Некоторым клиентам пришлось ждать целых два с половиной года после запуска серийного производства, прежде чем они смогли забрать свои автомобили из дилерского центра или завода.
Вариант Fine Coupé уже зарекомендовал себя как высококачественное дополнение к модельному ряду в рамках предыдущей серии. Двухдверный W 114, известный как купе «Stroke Eight», уже был хорошо принят. C 123 создавался параллельно с четырехдверной моделью нового модельного ряда, дебют которой состоялся в 1976 году. Когда в 1977 году началась карьера версии Coupé, она предлагалась с тремя различными вариантами двигателей.
Удивительная версия.
Купе стоили на 10-25% дороже, чем седан, хотя они предлагали более роскошный набор стандартного оборудования, включая усилитель руля и деревянную отделку. Модель 230 C была базовой моделью в линейке и расширила ассортимент продукции благодаря своему четырехцилиндровому двигателю — купе Stroke Eight когда-либо оснащалось только шестицилиндровыми силовыми агрегатами. 280 C и 280 CE следовали этому образцу, хотя и с добавлением современной системы впрыска топлива. В середине 1980 230 CE пришел на смену 230 C, а двигатель M 115 был заменен новым M 102. Вариант 280 C был снят с производства. Купе также было доступно на важном экспортном рынке Северной Америки, хотя и в неожиданной версии — со знакомыми трехлитровыми пятицилиндровыми дизелями.
Ключи должны закрыть все замки. Замену надо заказывать.
Задние колесные арки подвержены загрязнению и коррозии.
Рыночная стоимость.
До сегодняшнего дня бум цен на классические автомобили почти не затронул купе модельного ряда 123: цены на маленькую модель 230 CE остаются более или менее постоянными уже несколько лет. Однако одна модель, цена на которую немного выросла, — это ранний вариант 230 C с карбюраторным двигателем. Растущий спрос поглощается достаточным предложением. Это означает, что справедливая цена автомобиля в состоянии 3 составляет около 6 000 евро. В случае состояния 2 покупатели будут ориентироваться на цену около 10 000 евро. Между тем, цены на 280 CE немного изменились: всеми любимое шестицилиндровое купе в настоящее время заметно дороже, чем четырехцилиндровый вариант, около 8000 евро, и любой, кто хочет получить в свои руки автомобиль в лучшем государство должно рассчитать дополнительные 75 процентов сверх этого для модели условия 2. Некоторые автомобили, тем не менее, вырываются из этого шаблона: исключительно малый пробег, широкий спектр дополнительного оборудования или тщательно задокументированная предыдущая история позволяют владельцам требовать более высоких цен.
В багажнике влага часто атакует боковые ниши и нишу запасного колеса.
Одним из наиболее важных вопросов при покупке купе 123 модельного ряда является состояние кузова. В принципе, автомобили с начала производства оказались гораздо более восприимчивыми к ржавчине, чем модели, выпущенные с середины 1979 года. В последующие годы Daimler-Benz продолжил работу по улучшению защиты от коррозии. Одна из самых критических областей автомобиля находится на свесах, где передний фартук встречается с двумя передними крыльями. Здесь почти все экземпляры начали ржаветь, и любые следы здесь часто указывают на реставрационные работы — с разной степенью успеха. Очевидным местом, где следует искать ржавчину, является область вокруг креплений фар при открытом капоте. Не менее важными являются области вокруг петель капота, а также аккумулятор.
Между тем, стандартный защитный слой ПВХ на колесных арках также может означать, что признаки ржавчины остаются незамеченными в течение длительного времени. Точно так же незаметно листовой металл также может начать подвергаться коррозии по всей длине внутреннего дверного порога. Бывшие работы, они были покрыты ковром. Одной из тем, знакомых по другим сериям моделей, являются точки поддомкрачивания: металлические конструкции также могут начать разрушаться вокруг четырех отверстий и часто даже разъедают окружающие области. Ремонт в этой области должен быть тщательно проверен. Опасное гниение металла также может наблюдаться вокруг задних лонжеронов и продольных рычагов. Также следует проверить задние колесные арки и боковые части. Ржавчина также может повлиять на багажник: здесь стоит проверить боковые выемки и нишу для запасного колеса.
Петли капота и область вокруг аккумулятора подвержены ржавчине.
Двигатель и трансмиссия.
Купе модельного ряда 123 предлагает выбор из четырех- или шестицилиндровых двигателей. Первоначально 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель был доступен только с карбюратором, но когда в 1980 модельном году были внесены изменения в новую серию двигателей M 102, был сделан переход на решение Bosch K-Jetronic. В штатной эксплуатации новый двигатель не только продемонстрировал заметно более низкий расход топлива и большую производительность (136 вместо прежних 109PS), это также способствовало более спокойному вождению благодаря более полному крутящему моменту, доступному при более низких оборотах двигателя. При этом купе обеспечивало действительно превосходное вождение только в сочетании с шестицилиндровым двигателем, который, в отличие от четырехцилиндрового двигателя. цилиндровая модель с самого начала была доступна с карбюратором или с впрыском топлива.
Замена масла и зазор клапанов.
Эта модель обладала большей мощностью при гораздо меньшем потреблении топлива, хотя ни один из этих аспектов не имеет первостепенного значения для классического автомобиля. Ни один из вариантов двигателя не имеет известных неисправностей, и если они хорошо обслуживаются и за ними ухаживают (два ключевых слова здесь — замена масла и зазор клапанов), пробег может достигать 200 000 километров и более. Регулярно возникающие слабые места бывают в виде трещин выпускного коллектора, а также прогоревших прокладок ГБЦ. Досадной, но незначительной проблемой является повреждение, вызванное неисправными крышками распределителя и неисправными реле бензонасоса. Известно, что все варианты трансмиссии очень надежны, хотя пятиступенчатая механическая коробка передач является редкостью и пользуется большим спросом, что часто приводит к заметно более высокой надбавке к цене. Кстати, трансмиссии тоже порадуют бережным уходом: регулярная замена масла защищает от износа.
Четырехцилиндровая версия 230 CE является хорошим выбором благодаря своей системе впрыска и мощности 100 кВт (136 л.с.).
В идеальном состоянии: в идеале салон купе должен выглядеть безупречно.
Интерьер.
Купе модельного ряда 123, как правило, предлагает великолепный комфорт в дальних поездках. Если это уже не так, часто виноваты изношенные пружинные сердечники в ходовой части сиденья. Внутренние компоненты сидений можно заменить, но обратите внимание, что существуют разные уровни жесткости. Сиденья купе отличаются не только складными спинками, но и вакуумным запирающим механизмом. Многие из используемых облицовочных материалов все еще можно найти сегодня, хотя любые необходимые работы здесь должны быть учтены в покупной цене. Это также относится к треснувшим деревянным вставкам, профессиональная реставрация которых может быть дорогостоящей.
Стрелки инструментов со временем могут побелеть.
Инструменты и работа.
Внутри вся серия 123 также демонстрирует функциональную и практичную эстетику. Однако легко читаемые приборы могут со временем пострадать. Среди знакомых проблем — выгорание на солнце оранжевых указателей, сломанные пластиковые ролики в счетчике пробега или неисправное освещение приборов. Часто это происходит из-за диммера. Относительно беспроблемным является многофункциональный рычаг на рулевой колонке, который управляет указателями поворота, дальним светом и стеклоочистителями. Несмотря на такую надежность, при возникновении проблем с ним ремонт будет затратным. Управление отоплением и вентиляцией обычно не вызывает затруднений. Кондиционер или автоматический климат-контроль — редкость, и это хорошо!
Приведение их в форму потребовало бы огромного количества времени и средств. Однако стальной сдвижной люк с электроприводом остается популярным вариантом даже сегодня. Перед покупкой обязательно проверьте, все ли ключи автомобиля подходят ко всем замкам. Проблемы здесь могут быть вызваны тем, что вакуумная система центрального замка перестает быть герметичной и, таким образом, всасывает лишний воздух и впоследствии перестает работать правильно. Поиск неисправностей здесь может быть утомительным. Найти на борту оригинальное радио — приятно: многие предыдущие владельцы заменили его более современными образцами, что сегодня снижает цену.
Транспортные средства в хорошем состоянии не требуют каких-либо работ на осях.
Колеса и подвеска.
В отличие от седанов, модели купе на заводе оснащались шинами 195/70 R 14 на колесах 6J. Некоторые владельцы позже заменили их на 15-дюймовые диски, часто легкосплавные. Легкосплавные диски, доступные в качестве опций, известны на сцене как колеса «барокко» или «фукс». Их быстро копировали, и на рынке появились визуально похожие, более дешевые варианты. Стояночные тормоза довольно часто выходят из строя, а многие рулевые механизмы могут иметь чрезмерный люфт. Регулировка может помочь, но эту работу следует выполнять в специализированной мастерской.
Прочный и долговечный.
С подвеской колес и осями не возникают какие-либо необычные проблемы: они прочны и долговечны. Однако нормальный износ, связанный с возрастом, имеет место: прислушивайтесь к любому характерному скрипу или стуку. В этом случае потребуется замена резиновых подшипников и несущих шарниров – несложная и быстрая задача для любой мастерской. Важно время от времени проверять спиральные пружины, так как они имеют тенденцию ржаветь и впоследствии ломаться, вызывая повреждение других компонентов в процессе. Иногда чехлы приводного вала могут стать хрупкими и перестать быть герметичными. Для их замены потребуется быстрый, но дорогостоящий визит в мастерскую. Если вы хотите заменить гетры самостоятельно, имейте в виду, что это сложная работа, требующая специальных инструментов.
Легкосплавные диски, так называемые «барочные», являются популярным дополнением.
Если подобные детали не подходят, исправление требует больших усилий.
Особые соображения.
Шикарное купе модельного ряда 123 обладает рядом особенностей, заслуживающих особого внимания. Среди них область вокруг широкой задней стойки. Будьте осторожны, если на лакокрасочном покрытии здесь есть небольшие пузырьки: некоторые из двухдверных моделей склонны к ржавчине в этом месте, возникающей из-за скапливающейся изнутри влаги. Если ремни безопасности заменены, правильная установка обшивки средней стойки проблематична. Стоит критически взглянуть на хромированные и резиновые накладки вокруг боковых окон.
Продвинутые дополнения.
Поврежденные детали не всегда легко заменить, а плохо расположенные окна могут привести к неприятному шуму ветра. В начале 1980-х передовыми дополнительными функциями были антиблокировочная тормозная система ABS (с августа 1980 г.) или подушка безопасности водителя (с января 1982 г.). Из-за высоких цен на них на момент производства их почти не заказывали, но в зависимости от предполагаемого использования автомобиля они могут быть критерием покупки сегодняшней классики. Эти практические советы полезны для повседневного использования: изнашиваемые детали, такие как свечи зажигания, масляные фильтры или подходящее моторное масло, можно легко найти, хотя это не всегда относится к подходящим сменным клиновым ремням. Более того, ни одна из моделей C 123 не должна заправляться бензином E10 — его использование не разрешено.
Часто изнашиваются сердечники пружин сидений.
Исключительно ухоженные дверные панели.
Модели.
230 C
- Рабочий объем: 2307 см3
- Мощность: 80 кВт (109 л.с.)
- Максимальная скорость: 170 км/ч (автоматическая: 165 км/ч)
- Год постройки: 1977–1980
230 СЕ
- Рабочий объем: 2299 см3
- Мощность: 100 кВт (136 л.с.)
- Максимальная скорость: 180 км/ч (автоматическая: 175 км/ч)
- Год выпуска: 1980–1985
- Рабочий объем: 2299 см3
- Мощность: 100 кВт (136 л.с.)
- Максимальная скорость: 180 км/ч (автоматическая: 175 км/ч)
- Год выпуска: 1980–1985 9 0108
- Рабочий объем: 2746 куб. см
- Мощность: 130 кВт (177 л.с.)
- Максимальная скорость: 200 км/ч (автоматическая: 195 км/ч)
- Год выпуска: 1977–1985
быстрый просмотр
Оригинальный Mercedes Benz-W123 1983 300D Solid Daily Driver
Подлинный Mercedes-Benz
$15,000. 00
W123 1983 300D Solid Daily Driver Продажа 15k OBO
История автомобиля
Этот W123 300D оснащен оригинальным двигателем OM617 и автоматической коробкой передач 722.1 с пробегом 114 591 миль.
Хозяин купил машину еще в начале 2017 года у знакомого дедушки…Сравнивать
Пара верхних рычагов подвески и втулок стабилизатора поперечной устойчивости NOS New W116 W123 W126
Оригинальный Mercedes-Benz
MSRP:
$15,00
$10,00
Mercedes Верхний рычаг подвески к паре втулок стабилизатора поперечной устойчивости NOS. Новинка от оригинального Mercedes-Benz. Новый старый сток, в пакете. ЭТОТ ПЕРЕЧЕНЬ ДЛЯ ОДНОЙ ПАРЫ ВТУЛОК. Вы получите 2 втулки.
Установка не гарантируется для всех моделей, перечисленных ниже. Свяжитесь с нами…Боковая панель спинки сиденья Кожа Palomino NOS New W123 Coupe
Оригинальный Mercedes-Benz
135,00 $
Боковая панель спинки сиденья Mercedes Кожа Palomino NOS. Новинка от оригинального Mercedes-Benz. Новый старый запас, в пакете. Может быть несколько потертостей. Кожа Palomino, встречающаяся в моделях 1981–1985 годов. Это деталь с правой стороны сиденья водителя, на задней части…
Рассеиватель правого заднего фонаря NOS New W123 Wagon
Оригинальный Mercedes-Benz
MSRP:
505,00 $
210,00 $
Рассеиватель правого заднего фонаря Mercedes NOS. Новинка от оригинального Mercedes-Benz. Новый старый запас в коробке с печатью. Нижний левый угол имеет сколы, все сколы в наличии и подлежат ремонту. Смотрите фото для точного состояния.
Подходит для W123 Wagon US и не совместим с…Алюминиевый сплав Bundt Wheels 14×6 OEM с порошковым покрытием, комплект из 4 шт.
Оригинальный Mercedes-Benz
MSRP:
2 464,40 долл. США
1 220,00 долл. США
Колеса Mercedes из алюминиевого сплава Bundt, диаметр 14 дюймов и ширина 6 дюймов. Эти бывшие в употреблении колеса прошли профессиональную пескоструйную обработку и порошковое покрытие. Комплект из четырех колес, четырех новых центральных колпачков OEM и 20 новых болтов OEM, окрашенных в соответствующий цвет. Эти 6-дюймовые…
Ручка регулировки сиденья NOS New W114 W115 W116 W123 W201 W460 W463
Оригинальный Mercedes-Benz
95,00 $
Ручка регулировки сиденья Mercedes NOS . Новинка от оригинального Mercedes-Benz. New Old Stock, не поставляется в фирменной упаковке.
Может не подходить для всех годов выпуска, перечисленных ниже. Пожалуйста, изучите фотографии и сравните их с деталью, которую вы заменяете, чтобы убедиться в правильности установки. Вы…Ограничитель передней двери NOS New W123 Sedan Wagon ’77-’80
Оригинальный Mercedes-Benz
125,00 $
Ограничитель упора передней двери Mercedes NOS. Новинка от оригинального Mercedes-Benz. Новый старый сток, в пакете. Подходит для левой или правой передней двери. Не совместим ни с какими моделями купе. Согласно справочнику по запчастям, точно такой замок передней двери можно было найти только в ранних W123…
.
Уплотнитель кромки и шнуровка заднего левого табачного цвета NOS New W123 Sedan ’77-’80
Подлинный Mercedes-Benz
85,00 $
Mercedes Edge Guard Уплотнитель и шнуровка Задний левый Табачный NOS. Новинка от оригинального Mercedes-Benz. Новый старый сток, в пакете. Пожалуйста, изучите схему, чтобы увидеть, где это уплотнение установлено на автомобиле. Физически подходит для седанов W123 всех годов выпуска, но Tobacco…
Перекладины для пары багажников на крышу New W123 Wagon
Вторичный рынок
$275,00
Новые поперечины для багажника на крыше моделей универсал W123. Это качественная репродукция послепродажного обслуживания этого редкого оригинального варианта.
Подходит для W123 Wagon и не совместим с моделями W123 Coupe или Sedan. Пожалуйста, проверьте установку на вкладке Vehicle Interchange…Внутренние оконные щетки, задняя пара New W123 Coupe
Вторичный рынок
MSRP:
$225,00
210,00 $
Новая копия уплотнителей оконных щеток. Это для пары, двух щеток. Эта уплотнительная планка проходит между задним стеклом и металлической дверной коробкой внутри автомобиля. Левая боковая оконная щетка больше не доступна в Mercedes-Benz, так что это…
Щетки наружного стекла, задняя пара New W123 Coupe
Вторичный рынок
MSRP:
$548,00
395,00 $
Новые уплотнители наружных оконных щеток. Это для пары, двух, щеток.Эта уплотнительная планка проходит между стеклом задней четверти и металлической дверной коробкой снаружи автомобиля.Левый боковой уплотнитель больше не доступен новый от…
Полный комплект центрального хромированного молдинга New W123 Wagon
Вторичный рынок
495,00 $
Новая реплика вторичного рынка для комплекта отделки центрального молдинга Mercedes. Включает отделку передних крыльев, передних дверей, задних дверей, задних крыльев и задней двери люка.
Полный комплект больше не доступен новый от Mercedes-Benz.
Подходит для всех W123 WagonПожалуйста, проверьте…Линзы задних фонарей, пара, новый W123 Wagon США
Вторичный рынок
(1)
MSRP:
1 010,00 $
350,00 $
Новый вторичный рынок для линз задних фонарей Mercedes для левой и правой сторон.
Подходит для W123 Wagon US и не совместим с моделями W123 Coupe или Sedan или любой европейской моделью W123 Chassis. Пожалуйста, проверьте установку на вкладке Vehicle Interchange перед…Колпаки, 14 дюймов, набор из 4 новых OEM C107 R107 W108 W109 W111 W113 W114 W115 W116 W123
Оригинальный Mercedes-Benz
MSRP:
1 664,00 $
1 450,00 $
Новый OEM-набор колпаков для Mercedes из 4 колпаков диаметром 14 дюймов. Можно использовать в качестве простой замены хрома или покрасить в цвет вашего Mercedes. продажа отдельно.
Подходит для R107 и…Уплотнитель люка, задний Новый OEM W114 W115 W116 W123 W126
Оригинальный Mercedes-Benz
MSRP:
116,00 $
$ 110,00
Новое OEM уплотнение люка Mercedes для задней части сдвижной крыши.
90 117
280 С
280 СЕ ( до 1978 г.)
Контакт.
Mercedes-Benz Interessengemeinschaft e. V.
Im Hang 16, 52428 Jülich
www.mbig.de
Mercedes-Benz W 123-Club e. V.
Paarener Straße 9, 14621 Schönwalde
www.w123-club.de
vdh e. V.
Weidenbacher Straße 11, 91737 Ornbau
www.mercedesclubs.de
Verein für Freunde des W 123 e. V.
Kirchstraße 19, 71277 Rutesheim
www.vfw123.de
Несмотря на то, что многофункциональный рычаг на рулевой колонке должен выполнять множество функций, он работает надежно.
Органы управления отоплением и вентиляцией, как правило, работают без проблем.
Советы по книгам.
Рюдигер Эцольд:
Драгоценный камень So wird – Mercedes Typ W 123, Delius Klasing (1987)
Ulf Kaack:
Mercedes W 123 – Typgeschichte und Technik, Geramond Verlag (2012)
9005 7 Майкл Роде, Йенс-Питер Сируп:
Mercedes-Benz W 123, Heel-Verlag (2018)
Молодая классика:
Mercedes-Benz W 123, Delius Klasing (2012)
Больше информации.
Мерседес W123 Запчасти
Запчасти для шасси Mercedes-Benz W123, выпуска 1976-1985 гг. Многие считают эти автомобили лучшими из когда-либо созданных серийных автомобилей. Возможно, они являются самыми популярными из классических моделей Mercedes-Benz, отчасти из-за популярности биодизеля и топлива на основе растительного масла, используемого в дизельных моделях. В то время как это оказалось причудой, которая медленно исчезала, Mercedes W123 теперь начинает занимать свое законное место в качестве ценного классического автомобиля, достойного восстановления, что доказано его многочисленными появлениями в кино и на телевидении в последние годы. W123 является одним из самых популярных шасси Mercedes-Benz из когда-либо созданных, а производство модели 240D достигло почти полумиллиона экземпляров. Седан W123 был выпущен в 1976 и известен своим современным внешним видом, большая часть шасси которого похожа на его предшественник W114/W115. Большая часть стиля была основана на аспектах дизайна W116, адаптированных к более скромной цене E-серии W123. Позже, в 1976 году, были выпущены модели купе и длиннобазного седана, а в 1978 году была продана первая из известных моделей универсала W123. Отчасти популярность W123 заключалась в том, что он был выпущен в таком большом разнообразии моделей и опций — с разными двигателями, цветами окраски и обивкой. За прошедшие годы был внесен ряд изменений, наиболее заметные из которых в 1980, когда рисунок внутренней обивки был изменен по всему автомобилю. В то время также была полностью переделана система климат-контроля. Частично неизменная популярность W123 обусловлена его долговечностью благодаря его чрезмерной инженерии, и большая часть этого — в частности, долговечность дизельных двигателей. В W123 были представлены все дизельные двигатели серии OM61x с чугунными головками: 4-цилиндровые OM615 и OM616, а также 5-цилиндровый OM617 как в версиях с турбонаддувом, так и без наддува. Эти двигатели чрезвычайно экономичны, что помогает привлечь внимание к W123 в современную эпоху, когда все больше беспокоятся о стоимости транспортных систем, работающих на нефтяном топливе. Роскошный автомобиль, который расходует более 25 миль на галлон, в остальном неслыханно вплоть до 21-го века. Уже одно это обеспечит место W123 среди популярных классических автомобилей.
У нас есть большой выбор как подержанных, так и новых деталей для шасси Mercedes-Benz W123. У нас регулярно есть эти автомобили на нашем основном складе вторсырья и в нашей сети поставщиков вторсырья. Мы также можем получить большое предложение новых OEM и запасных частей для шасси W123. Если вы не можете найти нужную деталь в нашем интернет-магазине, свяжитесь с нами для получения помощи.
МОДЕЛИ: 200, 230, 250, 280, 200D, 220D, 230E, 240D, 240D LWB, 250 LWB, 280E, 300D, 300D LWB, 300D Turbo, 230C , 230CE, 280C, 280CE, 300CD, 300CD Турбо , 200Т, 230Т, 230ТЭ, 240ТД, 280ТЭ, 300ТД
ГОДЫ: 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985