Замена турбины на Мазда СХ 7 своими руками: Глаза боятся, а руки

23 января, 2017
0

Рано или поздно почти каждый владелец Мазда CX 7 сталкивается с необходимостью ремонта или полной замены турбины. До начала работ предстоит сделать выбор: восстановить имеющийся агрегат, купить подержанный или приобрести абсолютно новый. Как показала практика, самый надежный и в итоге наиболее экономичный вариант – последний, при этом и риск вскоре опять взяться за замену турбины минимален. Если есть время и желание, данную процедуру вполне можно провести своими руками.

Содержание

  • Когда нужна замена
  • Описание работы

Когда нужна замена

На форумах можно найти десятки способов «проверять» турбину, но исключить вероятность ее внезапного выхода из строя попросту невозможно. Как правило, большая часть предлагаемых проверок абсолютно неэффективна, а самый надежный способ – тщательное наблюдение за поведением авто. Главными и наиболее очевидными признаками близкой «смерти» агрегата турбины являются:

  • Густой черный или светлый дым из трубы, в особенности на холостых оборотах
  • Запах горелого масла внутри автомобиля, не исчезающий после смены непосредственно масла
  • Резкое увеличение расхода масла вплоть до 1 литра на 500 километров пробега
  • Резкий гул со свистом при ускорении, который исчезает после непонятного удара, сопровождаемого скрежетом.

Если эти пугающие симптомы уже появились, не стоит тянуть с диагностикой и при необходимости заменой турбины. Причем рекомендуется именно замена, а не восстановление.

Описание работы

В первую очередь нужно запастись всеми необходимыми мелочами, а именно:

  • Прокладками трубы
  • Шпильками
  • Болтами нужного размера
  • Масляной трубкой и прокладками для нее
  • Маслом в ДВС
  • Масляным фильтром
  • Воздушным фильтром.

Доступ к агрегату самый удобный – сверху, где находится коллектор выпускной. Снизу нужно только слить масло и поменять вставку-фильтр. На этом работы в данной части авто закончены.

Первый шаг – демонтаж. Снимаем обшивку интеркуллера, которая представляет собой пластиковую крышку на нескольких клипсах. Клипсы нужно постараться не сломать, чтобы не заниматься еще и их заменой. Затем снимаем сам интеркуллер, аккуратно открутив все три болта. При этом важно не потерять втулки. Ослабляем хомуты на патрубках и снимаем их. Всего демонтировать нужно 4 патрубка: самой турбины, воздушного клапана и впускного коллектора.

Замены турбины Мазда CX 7 своими руками – дело несложное, но долгое и трудоемкое, придется много чего разобрать. После интеркуллера снимаем теплоизолятор, который крепится на 8 болтов. Если процесс не идет, лучше воспользоваться растворителем ржавчины любого типа. Следующие на очереди – кронштейн, который мешает дальнейшей работе, оставшийся патрубок с маслом. На ощупь необходимо найти нижний кожух, который крепится тремя болтами, стандартно на 8. Все это тоже демонтируем. Добираемся до лямбда-зонда на катализаторе. Здесь необходимо снять очередной кожух, уже с самого катализатора (3 болта), это облегчает доступ к стягивающим шпилькам.

Далее переходим непосредственно к турбине. С нее снимаем кожух, первый из трех болтов находится легко, остальные ищем по периметру. Теперь можно снять вышеупомянутые четыре шпильки. Они предназначены для стягивания катализатора и турбины, поэтому обращаемся с креплением аккуратно. Открывается доступ к коллектору двигателя. Откручиваем с него все десять гаек, снимаем устройство. Следующий шаг – снять вишки и трубки с соленоида или клапана пневмосистемы. Главная задача на этой стадии – не сломать трубки, их будем ставить обратно.

Одна из самых сложных частей работы – демонтаж всей впускной воздушной системы. Поочередно снимаем все, что здесь находится. Проблемы могут возникнуть с вентиляцией двигателя, поскольку сидит она достаточно плотно. Последний шаг – снять все трубки, идущие к турбине. Это две трубки с антифризом (они находятся по бокам), две масляные трубы (сверху и снизу). Это самый трудоемкий шаг, поскольку половину действий выполняем вслепую. Остается только снять кронштейн, который крепится и к двигателю, и к турбине. Болты здесь чаще всего хорошо прикипают, поэтому, щадя свой двигатель, действуем аккуратно. И останется один болт: ищем артикульный номер турбины, гравировку производителя и прочие обозначения, прямо под этим местом будет последнее крепление, которое необходимо открутить.

Можно, наконец, извлечь турбину. Жесткие трубки вокруг нельзя ни сдвинуть, ни снять, поэтому агрегат поворачиваем при необходимости и аккуратно без спешки вынимаем. Остается только поставить новую турбину и повторить все шаги в обратном порядке. В процессе обратной сборки меняем все прокладки, удобнее сделать это именно сейчас, чем потом разбирать все еще раз. Необходимые расходники тоже заменить лучше сразу.

Облегчить этот нелегкий процесс помогут ключи-трещотки. При демонтаже удобно складывать все болты и гайки прямо на кожуха. На вид они почти одинаковые, но длина может различаться и при сборке путаница будет невообразимая.

 

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

    Вибрация при торможении на большой скорости — ТОП 5 причин!

    Вибрация при торможении на большой скорости – симптом, который может появиться по разным причинам. Нередко приходится…

    19 июля

  • 0 комментариев

    Бьет руль при торможении на большой скорости — причины и способы решения

    Некоторым водителям кажется, что если руль начинает дрожать, то это неопасно и проблема исчезнет самостоятельно….

    13 мая

  • 0 комментариев

    Как убрать коррозию на авто — изучаем все методы на практике

    Коррозия — враг любого транспортного средства, особенно автомобиля. Это похоже на инфекционное заболевание, которое постепенно…

    13 февраля



Adblock
detector

Замена картриджа турбины гранд старекс, замена картриджа мерседес Вито, замена картриджа мазда CX7

«ТигрТурбо» — ремонт турбин. Эти слова стали синонимами более чем за 12 лет успешной работы компании. За многие годы  мы накопили немалый опыт и можем заявить – замена картриджа турбины — наиболее востребованная услуга со стороны владельцев легковых автомобилей и микроавтобусов. Владелец турбины получает новую начинку в старом корпусе. При этом наши цены на замену картриджа являются очень низкими. Убедитесь сами:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перед началом процедуры замены картриджа турбокомпрессора мы бесплатно проведем диагностику Вашей турбины. Цель – установить наиболее вероятную причину ее выхода из строя. Установленная причина и ее устранение гарантируют долгую жизнь турбине. Как привило, причин несколько и они кроются вне турбины:

• попадание посторонних предметов в турбокомпрессор со стороны воздушной части или со стороны двигателя;

• недостаточное количество масла вследствие некорректной работы масляной системы автомобиля;

• загрязнение масла по причине образования в масле продуктов сгорания или присутствие металлической стружки в масляной системе.

При замене картриджа корпуса турбокомпрессора – улитки – проходят обязательную процедуру очистки от нагара и грязи. Перед сборкой турбины подлежат обязательной проверке (при наличии) клапан (актуатор), электронный сервопривод, сопловый аппарат (геометрия). После сборки турбина на стенде подвергается рабочим нагрузкам и проверяется на предмет ее корректной работы. Конечно картридж можно поменять и самому, но заводское качество ремонта турбины Вы сможете получить только у профессионалов.

Обратившись в компанию «ТигрТурбо» для замены картриджа турбины, вы получите:

• бесплатную диагностику турбокомпрессора;

• выявление причины поломки турбины и рекомендации по их устранению;

• заводское качество ремонта турбины с заменой картриджа;

• специальную гарантию  1 год;

• бесплатную доставку турбины в любой регион страны.

Обратившись к нам,  вы получите низкие цены на замену картриджа турбины и качественный сервис.

 

* Цены, приведенные в прайс-листе, являются ориентировочными и зависят от многих факторов, которые можно установить только опытным путем, разобрав турбину. Точную стоимость мы сообщим Вам после процедуры дефектации, однако, эта цена не будет отличатся в разы от заявленной.

 

 

















































Марка автомобиляСтоимость ремонта по замене картриджа
Alfa Romeo13500
Audi13500
BMW13500
Chevrolet15000
Chrysler16500
Citroen13500
Dacia15000
DAF29000
Fiat13500
Ford13500
Foton15000
Freightliner14000
Great Wall14500
Hitachi14000
Honda15500
Hyundai13500
Isuzu14000
Iveco14000
Jaguar15000
Jeep Cherokee15000
Kia14500
Lancia13500
Land Rover14000
Mazda14000
Mercedes13500
Mini Cooper14000
Mitsubishi14000
Naveco15000
Nissan13500
Opel13500
Peugeot13500
Porsche17000
Range Rover15000
Renault13500
Rover15000
Saab14500
SEAT13500
Skoda13500
Ssang Yong13500
Subaru14500
Suzuki13500
Toyota15000
Volkswagen13500
Volvo13500
Wagon14000
ГАЗ/ПАЗ/Валдай14500
УАЗ13500

Mazda CX7 Turbo Проблемы и как их предотвратить!

Проблемы с турбонаддувом Mazda CX7

Замена и профилактическое обслуживание турбокомпрессора

Mazda CX7 с турбонаддувом 2,3 л (примерно с 2006 по 2014 год) заслуживает отдельной страницы здесь.
Уже довольно много написано о проблемах владельцев CX7, поэтому мы не будем подробно останавливаться на них.

Здесь мы просто сосредоточимся на главном вопросе, который мы видим из практического опыта.

2,3-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском является высокопроизводительной установкой (особенно по сравнению с массой автомобиля).
И это модель, у которой проблемы с турбокомпрессором.
2,2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, по-видимому, не имеет такой же частоты отказов турбонагнетателя и кажется более надежным и надежным.

Ниже приведены некоторые советы по предотвращению проблем с турбонаддувом и экономичный выбор для устранения проблем с турбонаддувом Mazda CX7.

Мы видим многие из этих автомобилей с поврежденными турбонагнетателями, что намного больше, чем можно было бы ожидать для возраста автомобиля.
Похоже, что турбонаддув — не единственная серьезная слабость бензинового 2,3-литрового CX7.
Еще проблема с цепью ГРМ и перекрутка двигателя VVTi, а также чрезмерное тепловыделение.
Кроме того, владельцы жалуются на низкий пробег автомобиля даже на открытой дороге/шоссе с турбированным двигателем 2,3 л.

Хорошее масло и интервалы технического обслуживания

Накопление шлама в двигателе и, возможно, перегрев являются основными факторами, способствующими износу и выходу из строя турбокомпрессора.
Возможно, поэтому дизель 2,2 л не имеет такой же частоты отказов?

Для Mazda CX7 с двигателем 2,3 л и его турбокомпрессором (как и для большинства современных автомобилей с турбонаддувом) регулярное обслуживание НЕОБХОДИМО.
ОСОБЕННО для двигателя CX7 2,3 л Turbo.
И самое главное — менять масло и фильтр при КАЖДОМ ТО.

Мы рекомендуем УМЕНЬШИТЬ время и расстояние между плановыми заменами масла и фильтра НИЖЕ рекомендованных Mazda.
Мы также рекомендуем масло более высокого качества и, если возможно, полностью синтетическое масло.

Масляный картер не должен быть ни недополнен, ни переполнен.
Переполнение поддона может создать избыточное давление, которое может препятствовать попаданию масла в турбокомпрессор.

Кроме того, абсолютно необходимо менять масло и фильтр при установке новой турбины.

Одновременно с обслуживанием необходимо очистить полые болты линий подачи и слива масла.
Поскольку маслопровод имеет решающее значение для исправности турбонагнетателя, его следует заменить или, как минимум, очистить ультразвуком.
Кажется, это особенное требование для CX7 2,3 л.

Выше описаны некоторые проблемы с турбонаддувом Mazda CX7 и некоторые способы предотвращения повторного возникновения проблемы.

Замена турбонагнетателя Mazda CX7

Если в настоящее время у вас есть турбокомпрессор CX7 2,3 л, который необходимо заменить, мы поставляем очень экономичные запасные части для вторичного рынка.
Мы покрываем турбокомпрессор 24-месячной гарантией, что вдвое превышает 1-летнюю гарантию оригинального OEM-турбокомпрессора.

Здесь вы можете найти наши экономичные турбокомпрессоры CX7 2,3 л для прямой замены, включая турбокомпрессоры CX7 High Flow с модернизацией крыльчатки.

Чтобы узнать больше о важности масляной системы турбокомпрессора, нажмите здесь.

Если у вас есть какие-либо другие вопросы о подходящих турбонагнетателях для вашего автомобиля, обращайтесь в нашу службу поддержки по телефону: 0490 059 316.

Социальные сети Поделитесь этой страницей

Замена турбонагнетателя Mazda CX7, NJ, NY, CT , Пенсильвания, Род-Айленд, Массачусетс, Нью-Хэмпшир, Германия,

Описание

Номер детали Л33Л13700К
Предыдущая версия Л33Л13700Б, Л33Л13700Э
OE номер 53047109904
Год 2007-2010
Описание Мазда 6/3, СХ-7
Номер детали производителя Л3И11370ЗК
ЧРА 53047109907
Турбо Модель K0422-582, K04-2274DCB TG HWTS МОНОПОТОЧНЫЙ
Двигатель ДИСИ Н/Д
Производитель двигателя Мазда
Рабочий объем 2,3 л, DISI NA
кВт 179/244
Производитель Борг Уорнер — Хитачи

 

Установочные прокладки доступны по запросу.